Виталий Носов: «Андрей Кириленко, неужели ты не видишь, что жуть жуткая с баскетболом нашим происходит?»

23.12.2018 12:48

Двукратный вице-чемпион мира в составе сборной России Виталий Носов обратил к президенту РФБ Андрею Кириленко, раскритиковав деятельность президента Федерации баскетбола Москвы Александра Новожилова и назвав проблемы в школьном и любительском баскетболе.

«Андрей Кириленко, у тебя в РФБ работал ответственным за профессиональный баскетбол профессиональный грибник Александр Новожилов, а теперь он президент Федерации баскетбола Москвы... У нас, когда мы с тобой играли, был в каждый команде русский тренер , а теперь остался один Окулов... А сейчас среди ключевых игроков нашей лиги максимум 5 игроков с российским паспортом , которые влияют на результат клуба.. Неужели ты не видишь, что жуть жуткая с баскетболом нашим происходит, что убили чемпионат Москвы среди детей с приходом МБА, что пилят деньги и только цифры наверх приносят, что чемпионат Москвы для школьника может закончиться в один день..., а цифры занимающихся отправятся в министерства и ведомства. Готов на любой платформе в любом составе отстаивать правду, которая с моей любимой игрой происходит. Ты же игрок- давай творить а не бабки пилить..

Кстати, Александр Новожилов, в уставе организации, которую Вы возглавляете, ничего не написано про то, что Вы должны на матчах Евролиги с Президентами клубов сидеть и улыбаться, а написано что Вы должны развивать любительский баскетбол, чего не происходит..Для нас , воспитанников московских СДЮШОР дико, когда госпожа Перекрестова возглавляет сначала Фрунзенскую, Вам, чемпиону Европы среди ветеранов не ведомо такое название, поэтому Глорию, а потом академию Гомельского, это как будто Лобановский начал тренировать Спартак, а Бесков Динамо Киев ...Это когда семья Селивановых захватила Тимирязевскую, а Башкирова, это практически как Волчек для Современника, так и она для Советский, простите для ТРИНТЫ, на вторых ролях..:Да что говорить,чемпионат. com, sport. ru, sport.24, и любая другая платформа. Найдите время и ответьте на мои вопросы вместе или по отдельности», – написал Носов на своей странице в Facebook.

Орфография и пунктуация автора сохранены.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
23.12.2018 12:51
#
Alexman удали мой пост в теме куда я закинул копипаст дабы не засорять ветку
Got
Дмитрий
23.12.2018 13:31
#
Бунт на корабле. Виталик красава, рубит правду-матку.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 14:23
#
Got
(23.12.2018 13:31)
Фигатку...Не понимаю нападок на Кириленко...Он не супер управленец,но при нём хоть нет повального воровства и скандалов как были при чёрном и той сучке...А результаты как были так и есть... Нормальный он управленец,не супер но и не говно,как предыдущие...
salem
alex
23.12.2018 14:27
#
У нас специалистов в фейсбуке строчить всегда много было.
Got
Дмитрий
23.12.2018 14:42
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 14:23)
Ну давай, сравни результаты сборных при Черном и Кире.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 14:52
#
Got
(23.12.2018 14:42)
Ну погугли успехи сборной за первые три года черного,гребчихи и Кириленко...Особой разницы не вижу...
undyings
Undying
23.12.2018 15:02
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 14:52)
Так в чем прогресс? Шило на мыло поменяли.
Got
Дмитрий
23.12.2018 15:04
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 14:52)
Вот именно. Зато есть другие достижения- амеров стало больше, клубов меньше.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 15:05
#
undyings
(23.12.2018 15:02)
Нет долгов,нет скандалов тишь да гладь....Что уже не так плохо...
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 15:08
#
Got
(23.12.2018 15:04)
Эммм...Про клубы не понял,вроде все на месте... Амеров....Во всей Европе так....И Киря не дурак по этому поводу с клубами бодатся,ибо сотрут в порошок...Как и везде в Европе...Балом правят местные топ клубы....И этого уже не изменить...
MakarLT
Ruslanas
23.12.2018 15:23
#
Баскетболист который из 10 штрафных мог максимум попасть 2 вообще не имеет права рассуждать о баскетболе

А если серьезно то причем тут Кириленко? Да он президент федерации но он не волшебник, рынок и `мировой устав` в данном случае диктуют ситуацию. Хотите российских игроков начинайте с клубов, давайте играть своим, президент федерации этого изменить не может, даже с помощью лимитов ограничений или еще чего то, ну вот в Китае 2-3 лега только могут играть и что китайцы вдруг стали доминировать в баскете? А с лидерами россиянами российские клубы будут в низу турнирных таблиц многих турниров как бы эти российские игроки не прогрессировали.
MVZ-22
Михаил
23.12.2018 15:31
#
MakarLT
(23.12.2018 15:23)
Швед, Д.Кулагин, Карасик - их команды же не внизу турнирной таблицы
Got
Дмитрий
23.12.2018 15:32
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 15:08)
Получается, что Киря как бы не пр чем. А вот Носов хочет чтобы президент РФБ делал хоть что-то, а не был мебелью в своем кабинете.
Mr.Kennedy
Виталий
23.12.2018 15:40
#
Got
(23.12.2018 15:32)
С Носовым согласен лишь от части...Надо активнее работать в плане порядка в дестско юношеском басктеболе... Остальное популизм.... И это,про взятки и прочее,это было всегда и будет в нашей стране пока не...Ну вы понимаете,это уже вопрос политики... Причём это во всех видах спорта и не только спорта...Так что я Кирей,скорее доволен чем нет...Хоть спокойствие есть,в отличии от прошлых лет и это уже плюс... Ещё раз повторюсь, Кириленко не супер,но он на порядок лучше предшественников...
MakarLT
Ruslanas
23.12.2018 15:50
#
MVZ-22
(23.12.2018 15:31)
Лидеры не лидер...
23.12.2018 16:04
#
где-то с год назад на Матч тв было с ним вью - он вроде бомбилой в такси работает
MVZ-22
Михаил
23.12.2018 16:18
#
MakarLT
(23.12.2018 15:23)
все равно это на один штрафной больше, чем Веселы в финале евролиги 2016))))
MakarLT
Ruslanas
23.12.2018 16:24
#
MVZ-22
(23.12.2018 16:18)
Веселы сделал выводы и сейчас на нем уже не пофолишь а этот как портил нервы своим болельщикам так и не останавливался
Molnia
Молния
23.12.2018 23:27
#
Mr.Kennedy
(23.12.2018 15:05)
Посмотри последние три секунды сегодняшнего финала женского кубка России, и скажи, что изменилось в судействе после снятия Чернова?)))
Это не скандал, по-твоему?
Да пустая это тема. О развитии баскетбола при Кириленко говорят только те люди, для которых Евролига профклубами по телевизору ограничиваются. Те же, кто работает в баскетболе, все прекрасно понимают. Хоть кого поставь - будет одно и то же.
Я не против Кириленко. Я за объективную оценку фактов.
JC
Сергей
24.12.2018 00:47
#
Got
(23.12.2018 14:42)
То есть сборной с Кирей и без Кири))) В этом все и дело...
Got
Дмитрий
24.12.2018 08:19
#
JC
(24.12.2018 00:47)
Точно. имено в этим и дело. При Черном в сборной играли Кири-Хряпы-Мини, а при Кире Кири уже не играли. А играют, прости господи, Ильницкий и Валиев. А Кирия ничего не делает, что бы появлвлись классные игроки для сборной. Только бумажки подписывает, которые ему суют представители топ-клубов. Если бы на его месте стоял табурет, разницы бы никто не заметил. И еще бы дешевле обошлось - табурету зарплату платить не надо.
Mr.Kennedy
Виталий
24.12.2018 09:22
#
Got
(24.12.2018 08:19)
Какое отношение чернов имеет к хряпе и кире? И как вы определили за три года работы , появятся ли ещё такие? Я не за Кириленко,а за объективность.
nikolat
Николай
24.12.2018 10:11
#
Got
(24.12.2018 08:19)
Сейчас как раз и играют те, кто при Чернове выросли. Плюс начинают играть выросшие при гребчихе. Те кто растет сейчас будут играть лет через 3-5.
nikolat
Николай
24.12.2018 10:19
#
Mr.Kennedy
(24.12.2018 09:22)
Носов то в обращении, как раз, за детские спортшколы. А кто потом на результаты перевел?
Как раз не результатами сборной и не в первые три года мерять РФБ.
Но и другие цифры можно красиво нарисовать. Есть такие критерии, которые нарисовать сложно.
Популярность на ТВ: сколько матчей в неделю показывают.
Сколько народу в залы приходит на ВТБ и на Суперлигу.
Причем не в абсолютных цифрах, а в срезе на несколько лет, и по сезону.
Посещаемость сборной, количество матчей сборной. Тоже важно.
24.12.2018 10:49
#
nikolat
(24.12.2018 10:19)
Глобальненько так ...
Действительно это очень важно.
Только тогда уж стоит расширить и углубить.

Сколько болельщиков ходит на баскетбол?
Кто эти люди, каког возраста, играют\играли ли они в баскетбол сами, играют ли их дети?
Ходят ли на матчи своих клубов фанаты НБА, наиболее активная и многочисленная часть людей, которые вообще интересуются баскетболом?
Сколько народу смотрит трансляции матчей ВТБ и евролиги, каковы реальные рейтинги этих трансляций?
Отражается ли это каким-то образом на количестве детей, котрых приводят (или приходят сами) в баскетбольные секции?

Но в любом случае - это вам любой марксист скажет - наиболее важен базис.
То-есть инфраструктура, которая должна обеспечивать функционирование всей системы.
И люди, которые должны эту инфраструктуру обслуживать, обеспечивая при том достаточно высокое качество и гарантированный выхлоп.

В первую очередь хотелось бы увидеть подвижки именно в качественном улучшении всей системы, особенно низовой.
И вот как раз этого не видно.
И я тоже не боталом трясу, приходилось встречать людей, которые в теме, по нашему конкретно региону.
Плохо всё. Ужасно.
Денег нету. Играть негде. Тренеров квалифицированных на пальцах считать можно.
Ну и так далее ...
nikolat
Николай
24.12.2018 11:05
#
Вячеслав Русанов
(24.12.2018 10:49)
Играть негде это как? в любой школе есть спортзал с кольцами и разметкой. Для секции большего и не надо. С тренерами тут все гораздо более сложно. Любой физрук так себе сгодиться. Минимум базовые знания должны быть, лучше немного глубже, тут уже кто попало будет минимум бесполезен, а то и вовсе вреден.
Проблемы вполне себе очевидны, касаются любого спорта, которым нельзя свободно на улице заниматься. Таких только два: футбол и хоккей, и то по второму еще есть вопросы.
Mr.Kennedy
Виталий
24.12.2018 11:10
#
nikolat
(24.12.2018 10:19)
Про тему сборных товарищ гот начал... Повторюсь, единственное с чем согласен,что надо больше порядка в детско юношеском басктеболе...Остальное популизм...Со школами и тренерами у нас беда везде и во всех видах спорта и тут ничего не поделать глобально,ибо не бывает так что везде жопа а в басктеболе лафа... Насчёт популярности,тоже вопрос сложный.... Баскетбол у нас всегда был на надцатых местах по популярности,я слышал от старших,что на большинство матчей перенства СССР брали самые дешёвые билеты,ибо можно было потом содится в УСК как хочешь, потому что народу было всего лишь несколько сотен...С популизацией тоже беда,у нас спорт сам по себе не очень популярен...Делать из него бизнес и шоу вообще почти не достижимое занятие...У нас гораздо более популярные футбол и хоккей живут за счёт гос компаний или богатеньких любителей... Газпром, Роснефть, УГМК в хоккее...Тот же Газпром, РЖД, Галицкий и Гинер в футболе...Из всего этого великолепия только Гинер пытается что то заработать и то получается только в большой минус не уходить, остальные занимаются благотворительностью... Мы в топе только благодаря нор никелю,его не будет превратимся в Партизан....Так что всё оооочень сложно и я не знаю кто и как сможет изменить что то глобально...
nikolat
Николай
24.12.2018 11:25
#
Вячеслав Русанов
(24.12.2018 10:49)
Систему поиска талантов более качественную, тренеров скаутов, которые могут посидеть на уроке физкультуры в обычной школе и перспективного ребенка не только по росту заметить, а под другим признакам отличительным. Из бывших баскетболистов, сколько таких историй: "к нам в школу пришел баскетбольный тренер и понеслась"...
И сколько сейчас таких историй: что тренер куда-то там пришел, на физкультуре детишек посмотреть. А ведь даже на физкультуру не надо время тратить. В куче школ есть внутренние соревнования почти по любому виду спорта. Договорился, пришел посмотрел всех кому нравиться баскетбол. Из них выбрал, собрал, позвал прийти в секцию посмотреть, что дети по старше на тренировках делают, как сверху бьют и т.д..
Детей довольно просто заинтересовать. Родителей тяжелей. Но если секция будет бесплатной, или почти бесплатной, на соревнования почти всегда найдут деньги поехать, если ребенку нравится. К тому же первые этапы сперва районные и городские, туда можно на общественном транспорте почти всегда добраться.
Мы когда в школе играли, что футбол, что баскетбол на все соревнования ездили на трамваях/троллейбусах/автобусах. Если районные, то пешком ходили часто. И ни разу за все время ни одного тренера не припомню. На городских только появлялись. А если твоя школа на городские не попала?
nikolat
Николай
24.12.2018 11:45
#
Mr.Kennedy
(24.12.2018 11:10)
Почти вся команда, взявшее золото в 2007 выросла во время, когда денег не было, от слова вообще. Это им не помешало.
Не слышал о великих словенских клубах. А они действующие чемпионы Европы. Клубы и сборные связаны, конечно, но связь довольно опосредована. При более бедных клубах будет больше игроков за рубежом играть. Франция, допустим. Клубы очень посредственные, а сборная сильная. Причем, там и второй эшелон сильный, даже откинув НБА.
24.12.2018 11:47
#
nikolat
(24.12.2018 11:25)
Ну вот я как раз недавно и столкнулся именно с этим.
Приятель мой пытался организовать областные соревнования школьников.
И сам же (в числе прочих) спонсировал и деньги искал. Ну и всё остальное.
Очень всё тяжко, хотя многие на самом деле заинтересованы, в том числе и некоторые товарищи из областной федерации.
Просто сами регионы не очень-то и много могут сделать сами. Нужна сильная поддержка сверху.

А у нас - в втв всё упёрлось.
Полное втб, блин.
Mr.Kennedy
Виталий
24.12.2018 12:06
#
nikolat
(24.12.2018 11:45)
Да я вообще не про сборные написал,а в общем...А про сборные...Тут очень большое уточнение,в Югославии и Литве, баскетбол это спорт номер один и почти религия,во Франции спорт номер два....У нас баскетбол на надцатых местах по популярности...Мы уступаем не только футболу и хоккею,но биатлону ,фигурному катанию, теннису....
Mr.Kennedy
Виталий
24.12.2018 12:16
#
Вячеслав Русанов
(24.12.2018 11:47)
Поддержка сверху , это как?... У нас в регионах футбол с хоккеем мало этой поддержки получает ,а вы хотите чтобы баскетбол, который на надцатом месте по популярности ,обласкали....
nikolat
Николай
24.12.2018 12:19
#
Вячеслав Русанов
(24.12.2018 11:47)
ИМХО, в истории РФ лучше и не было ни когда. Всю дорогу если требовалось что-то больше, чем просто зал или площадка уличная, искали спонсора те, кто организовывал. Просто кое-где они были более-менее постоянные, а кое-где каждый раз все по новой. Плюс организаторы если пропадали, которые много лет все делали, то полный швах был на два-три года, или больше.
Допустим знаю точную историю, человек спонсировал соревнования, пока его ребенок в них участвовал, как ребенок школу закончил, там и спонсорство закончилось. Или другую: три товарища из одной секции вместе в универ поступили, на один факультет, в универе появились соревнования по мини-футболу в той секции (зале), где они занимались. Потом двух выгнали, и соревнования закончились. Думаю, такое есть не только у меня. Самый низкий уровень в 90% держится на энтузиастах-любителях.
Более того, мне кажется, что самый нижний уровень везде примерно такой, а не только у нас. Вряд ли в США только сказал слова баскетбольный турнир, и тут же деньги на него нашлись. То же надо ходить, просить, договариваться и т.д.
nikolat
Николай
24.12.2018 12:30
#
Mr.Kennedy
(24.12.2018 12:06)
Интересно, Виталий, откуда такие познания во французском спорте? Теннис, велоспорт, горные лыжи, биатлон - это сходу что популярней, из того что у нас так же показывают по телевизору. А есть еще, наверняка, что у нас не показывают.

nikolat
Николай
24.12.2018 12:38
#
Mr.Kennedy
(24.12.2018 12:06)
Клубными успехами бесполезно мерять достижение президентов федераций, они в них почти не участвуют.
Mr.Kennedy
Виталий
24.12.2018 12:39
#
nikolat
(24.12.2018 12:30)
Был несколько раз в Париже...В 90-х произошёл скачок популярности баскетбола,в связи с большой волной мигрантов.... Раньше он был почти как у нас,а теперь обошёл даже регби...В общем,он у них как у нас хоккей примерно...
P.S. Очень много детворы и молодежи стучат мячом на улицах, чёрные в основном конечно...У нас даже в футбол столько не гоняют во дворах, как там баскетболом...
24.12.2018 12:48
#
Mr.Kennedy
(24.12.2018 12:16)
Методическая, организационная ... Любая. Ну и деньгами хорошо бы.
24.12.2018 12:51
#
nikolat
(24.12.2018 12:19)
Вот это всё как раз и говорит о том, что никакой организованной структуры у нас нету.
А это как раз работа федерации, чтоб всё не зависело от одиночных усилий и успехов энтузиастов-бессеребренников.
А отсюда и все наши успехи, и общий уровень.
При наших-то традициях и человеческих ресурсах - единственный титул за четверть века ...
Mr.Kennedy
Виталий
24.12.2018 12:56
#
Вячеслав Русанов
(24.12.2018 12:48)
Одного хорошо на всех не хватит...Ну в нашей стране,по крайней мере...
Mr.Kennedy
Виталий
24.12.2018 13:03
#
Вячеслав Русанов
(24.12.2018 12:51)
Ну традиции в баскетболе у нас средние....Человеческий ресурс,это чушь...Китайцам с Индусами он не помогает... Единственное что верно это система....В СССР она была,от того и все наши достижения....А не из за традиции и человеческого ресурса....Как выстроить эту систему при капитализме я не знаю...В футболе,может ещё да...Но как в басктеболе,если нет выгоды?...Сам басктебол всегда был не из популярных у нас,то есть на билетах не заработать...На игроках тоже,ибо рынок не большой а всех лучших за копейки или вообще бесплатно забирает НБА...Как сделать систему при капитализме,в не популярном виде спорта я не знаю...Назад в СССР, если только...
24.12.2018 13:51
#
Mr.Kennedy
(24.12.2018 13:03)
Спорт - это вообще штука непростая.
Начиналось всё как развлечение для аристократов и богатеев.
Штучки-дрючки на коньках, лаунд-теннис, единоборства сякие им же на потеху ...
Только потом это стало спортом.
Ну а со временем превратилось по большей части войно-заменитель и социальный проект.
Теперь из спорта пытаются сделать "бизнес".
Это не то чтоб "неправильно" ...
Глупо и бессмысленно.
По сути это извращение.
Хотя конешно надо отделять от собственно спорта ВД физкультуру и массовый спорт.

А по поводу традиций наших и важности человеческого ресурса - глубоко неправ.
Попробуй-ка в пределах среднерусской возвышенности или нечерноземья создать что-то дельное ...
В том и сила наша всегда была - нас много. И все разные к тому же.

BURAN1950
Максим
24.12.2018 14:16
#
nikolat
(24.12.2018 12:30)
Во Франции еще регби и гандбол как минимум не уступают по популярности баскетболу.
Регби во многих частях Франции даже гораздо популярней футбола.
BURAN1950
Максим
24.12.2018 14:21
#
Mr.Kennedy
(24.12.2018 12:39)
Ну, это в Париже, возможно... Не думаю что в той же Тулузе или Монпелье баскетбол популярней регби)
nikolat
Николай
24.12.2018 14:22
#
Вячеслав Русанов
(24.12.2018 12:51)
Кстати, про традиции. В сборной СССР, у которой как раз были традиции, русские-то совсем не подавляющее большинство. Это и позволяло долго быть в первых рядах.
nikolat
Николай
24.12.2018 14:26
#
BURAN1950
(24.12.2018 14:21)
Баскетбол самый уличный вид спорта в любой стране, где климат более менее. Трудно ему на улице с биатлоном, горными лыжами или регби соревноваться, это точно Так что даже там, на улице баскетбол будет популярней. А вот в стране... Сколько там горнолыжек и сколько зимой на них народу при этом? Сколько людей ежедневно на велосипедах.
24.12.2018 14:44
#
nikolat
(24.12.2018 14:22)
Да, точно. В сборной были все. И роль прибалтов никто умалять никогда не собирался.
Только и у них самих, в одиночку, особенно без нормального обеспечения и материальной базы, тоже вряд ли были бы серьёзные успехи.
Повторюсь - в том и была сила.
Нас было много, и все работали на одну конечную цель.
Это был очень серьёзный и ресурсоёмкий проект. В те времена никто и рядом не валялся. Все олимпиады выигрывали в одну калитку. И почти не было видов, где у нас не было серьёзных претензий на ведущие роли.

undyings
Undying
24.12.2018 14:54
#
Начинать снизу надо. С уличных площадок в частности. Район Челябинска, в котором я живу. В нем ни одной уличной площадки, где можно было бы поиграть на 2 кольца. А более-менее пригодны для стритбола 2-3 площадки. Это на 200 тысяч населения. Если ребенку негде самому поиграть в баскетбол, с чего он им заниматься и интересоваться будет?

Причем не сказать что на это так уж мало средств выделяется. Номинально баскетбольных площадок огромное количество. Но чтобы кольцо висело на нужной высоте, был ровный асфальт, столб, на котором висит кольцо, не был покосившимся, была разметка, кольцо было не кривое или хотя бы просто не сломанное это такая редкость. Причем самая распространенная проблема это неправильная высота кольца. То что элементарно проверяется при приемке площадки.

По уму нужно сделать уличные площадки, за которыми следит РФБ. Сделать на сайте РФБ раздел, где можно пожаловаться на плохое состояние такой площадки. Плюс добиваться, чтобы баскетбольные площадки принимались представителем РФБ. Чтобы они хотя бы элементарным требованиям соответствовали. Причем денег на это особо РФБ не нужно. Деньги на спортивные площадки выделяются, но сейчас эффективность траты этих денег 5%.
Got
Дмитрий
24.12.2018 16:47
#
undyings
(24.12.2018 14:54)
У нас в городе есть такая хохма: делают стойку, щит, кольцо, а площадка засыпается гравием. Играйте, пацаны. Чиновники отчитались, что площадка готова, а как на ней играть уже второй вопрос.
nikolat
Николай
24.12.2018 16:50
#
undyings
(24.12.2018 14:54)
Даже этого мало. У нас во дворе все правильно, высота, размер, кольца ровные. И машины в двух метрах от кольца, да еще и забора нет ни какого. Детишки играют иногда, совсем малышня, но мяч баскетбольный я туда не вынесу, слишком опасно, еще огребешь, попав в машину.
В Че в каждом районе есть нормальные площадки. Только чтобы площадка была нормальной у нее ХОЗЯИН должен быть, и они есть. Поискать надо просто. Где при школе, где при ДС, я знаю 4 площадки уличных с ПРОРЕЗИНЕНЫМ покрытием, две из них чисто баскетбольные, две совмещенные. В ДК Пионеров вообще комплекс огромный.
nikolat
Николай
24.12.2018 17:02
#
Got
(24.12.2018 16:47)
Ну а 25 лет назад даже такое за счастье было. Наше первое кольцо не в зале школьном - обод от мотоцикла прибитый к фонарному столбу, вокруг газон не ровный, да еще с уклоном. И даже туда мы часами из статики кидали на Козла.
Got
Дмитрий
24.12.2018 17:20
#
nikolat
(24.12.2018 17:02)
Гравий за счастье? Челябинский баскетбол очень суровый.
undyings
Undying
24.12.2018 18:18
#
nikolat
(24.12.2018 16:50)
Где на ЧМЗ нормальная площадка? Только на 73 из 20 номинальных колец 2-3 пригодны для стритбола. Прорезиненное покрытие по-моему на 91 сделали. Но толку от него если там кольца не на той высоте висят? К тому же прорезиненное покрытие на футбольно-баскетбольной площадке сразу же превращает ее в чисто футбольную.
nikolat
Николай
24.12.2018 19:21
#
Got
(24.12.2018 17:20)
да вообще любое кольцо и щит - 25 лет назад в Че не возможно было найти целый щит и кольцо на улице, даже при школах.
nikolat
Николай
24.12.2018 19:23
#
undyings
(24.12.2018 18:18)
Высота кольца точная важна тем, кто сверху ставить любит/будет, и вообще никак не сказывается на любви к баскетболу, особенно на начальной, самой важной стадии - мальчишек в 10-12 лет. Особенно с учетом количества дней, которые в Че можно играть на воздухе открытом.
nikolat
Николай
24.12.2018 19:29
#
Got
(24.12.2018 17:20)
Если прям взять строительное определение гравия, то я не видел таких площадок, а вот засыпанных ПГС - песчано-гранитная смесь не сильно крупной фракции, то сами на такой играли, в нашем дворе как раз такую, с одним кольцом сделали, когда нам лет по 15 было.
nikolat
Николай
24.12.2018 19:34
#
undyings
(24.12.2018 18:18)
Ну и добавлю, самое важное - открытые площадки - это не про секции, вообще никак. Это про поиграть самим в свободное время. Для детей это почти всегда доступно, при желании. Мы в школе часто на переменах бегали в спортзал по кольцу бросать. Когда уроки кончались там время проводили. Урок физкультуры у класса на улице, а мы в баскетбол гоняем.
При желании школьника/студента, найти где поиграть - вообще не проблема. Меня лично (не одного) из спортзала школьного пару раз в жизни уборщица выгоняла через 5 часов после окончания уроков. И ни разу учитель. Хотя за время обучения у нас их сменилось 5-ро минимум.
nikolat
Николай
24.12.2018 19:39
#
undyings
(24.12.2018 18:18)
К тому же прорезиненное покрытие на футбольно-баскетбольной площадке сразу же превращает ее в чисто футбольную.
Почему? футболеры занимают часто? На ЧТЗ точно нет таких проблем. Хотя допускаю, что тут у нас хоккеисты истребили всех футболеров.
24.12.2018 20:33
#
undyings
(24.12.2018 14:54)
истину глаголишь в Москве площадки сразу на манер на будущее стали делать как в воду глядели и это в 2006 году - помню смотрю трешка даже по нбашникам длинее - неговоря уже про углы где эта треха попросту уходила за пределы - вот и тренируй сына... орехово люблино Марьино и тд где такджики так рисовали
undyings
Undying
25.12.2018 16:41
#
nikolat
(24.12.2018 19:39)
Когда в Москве жил. Там недалеко была площадка, можно было побросать мячик. Футболистов почти никогда не было. Потом на ней сделали резиновое покрытие. Так там футболистов стало собираться на 5 команд. В футбол команды играли минут 10-15, потом следующие команды заходили. Но это десять лет назад было.
Создание сайта —
webkrokus.ru