Результаты матчей дня в Евролиге

19.12.2018 23:04

Евролига. Регулярный сезон. Тринадцатый тур.

Дарушафака - Жальгирис - 71:75

Маккаби - Химки - 79:63

Милан - Бавария - 78:80

Реал - Панатинаикос - 89:68

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
superchardger
Александр
19.12.2018 01:40
#
2
1
1
1
Roman13
Roman
19.12.2018 02:17
#
2
2
2
1
undyings
Undying
19.12.2018 08:35
#
Гилл надолго сломался?
Tropp
Андрей
19.12.2018 09:34
#
Говорили - на 3 недели.
MVZ-22
Михаил
19.12.2018 09:35
#
undyings
(19.12.2018 08:35)
еще около 10 дней будет восстанавливаться
undyings
Undying
19.12.2018 10:38
#
MVZ-22
(19.12.2018 09:35)
Печально. Остается надеяться на то, что Маккаби слабее Нижнего.
Got
Дмитрий
19.12.2018 14:43
#
undyings
(19.12.2018 10:38)
Губаныч зарешает за него.
MVZ-22
Михаил
19.12.2018 15:23
#
Got
(19.12.2018 14:43)
кому достанется гилловский ланч
Alikn
Basketball
19.12.2018 15:45
#
undyings
(19.12.2018 10:38)
Имхо, всему есть пределы. Маккаби не самая слабая команда среди 16 клубов Евролиги. Из не обязательных проигрышей в 1 круге - только один и тот на выезде Гран Канарии. Проигрыш дома ЦСКА, Фенеру и Реалу думаю учитывались заранее. Баскам продули - плохо, но игра была ровная. Химки же и с Гилом и Шведом не обязательно сильнее Маккаби.
19.12.2018 16:12
#
Посмотрел вчера игру, пока диски дефрагментировал. Типа от "всё равно ведь нечем заняться".

Слукас, Калинич, Мелли, Датоме, Гудурич, Веселы, Ловернь ...
Плюс к ним одинокий Бобби Диксон.
И Грин, который что есть, что нету ...

И против них шесть американцев, де Коло и Родригес.
И одинокий Курбанов, который тоже почему-то у грека не очень-то и много играет.
(Хотя именно с его выходом наладили защиту и взяли над игрой контроль.)
В какой-то момент вдруг осознал, что на корте пять негров. Против белой пятерки у "турков".
Стало вдруг как-то некомильфо. Хотя я не очень-то и расист.
То-есть совсем не.

Ну и вопрос - кто тут "турки" и кто "россияне"? Куда чего?

На Курбанова и Боломбоя за 26 минут пришлось 0 (ноль) бросков.
Ворон и Кулагин на лавке, Антонова вообще нету, Ваня Ухов в ссылке.

Воля ваша, но мне такой баскетбол не нужен.
И если на то пошло - сборная Европы от Обрадовича мне ближе и симпатичней нынешнего ЦСКА.

Это не ЦСКА (Россия), а какой-то "Норникель" (Москоу-Сити).
Не, это не наш "чемпион". Уже нет.
Это не так называется.
undyings
Undying
19.12.2018 16:12
#
Alikn
(19.12.2018 15:45)
Шучу, конечно. Как болельщик я надеюсь на победу Химок сегодня, но сильно удивлюсь если она действительно случится.
undyings
Undying
19.12.2018 16:20
#
Вячеслав Русанов
(19.12.2018 16:12)
Мы такое уже проходили. В 2007/08 россияне (не считая Холдена) сыграли за ЦСКА в Евролиге в сумме 450 минут из командных 5000. Та команда, даже Евролигу выиграла, но тоже не вызывала никаких симпатий и эмоций.
19.12.2018 16:45
#
undyings
(19.12.2018 16:20)
Нет, уж, не скажи.
Тогда очень даже были эмоции. И "удовлетворение от успехов" тоже было.
Тогда, кстати, я ещё был ...
Нет, уже не "болельщиком" коней. И мне даже сам термин "конюшня" был неприятен.
Скажем так - я их уважал и желал всяческих успехов.

1. На тот момент это ещё не стало системой. Была надежда, что всё переменится.

2. Было за кого поболеть.
Папас, Шишка, Традж, Джей-Ар, ГГ, Смодиш, Шпигель...
Хряпа в конце концов, только вернувшийся.

2 грека, словенец, литовец, австралиец, бельгиец, и только три американца, из которых один почти наш.
Это не была дцатая версия сборной США, ну никак.

3. На тот момент такой ЦСКА действительно был объективно полезен.
Он пробивал дорогу в евролигу для хотя бы второго нашего клуба (непроизвольно), работал на престиж нашего клубного баскетбола, а значит и всего вообще.
(Хотя для действующих чемпионов Европы это было уже вторично, но тем не менее.)
И тогда ЦСКА действительно был "нашим чемпионом" (в старинном, рыцарском смысле).
Ну или "флагманом", если угодно.

И на тот момент они выиграли только пять чемпионатов подряд, а не хрен знает сколько.
И тогда против них ещё можно было поупираться, кстати. И упирались.
Так, между прочим - дважды проигрывали в кубке России. В том числе Химкам Кемзуры.

Так что ситуация на теперь совсем, совсем другая.

НА-ДО-Е-ЛО.
До тошноты.
undyings
Undying
19.12.2018 17:11
#
Вячеслав Русанов
(19.12.2018 16:45)
Хряпа тогда играл столько же сколько сейчас Курбанов. То есть ситуация с русскими игроками еще хуже была, чем сейчас. Нынешние хоть не особо тянут, а Хряпа это топ-игрок по европейским меркам и все равно играл мало.

Мне это уже тогда надоело. У меня после этого надолго пропал интерес к клубному баскетболу. Только в 2015 снова стало интересно, благодаря относительно бюджетному ЦСКА и Шведу.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
19.12.2018 17:21
#
Вячеслав Русанов
(19.12.2018 16:45)
Мы пожинаем плоды недальновидного конюшенного менеджмента.

Убирать Иту надо было еще летом 2017 года.

Я уж не говорю о лете 2018 года.

Летом 2018 года Вата совершил роковую ошибку, которая по окончании сезона будет стоить ему места ген. директора.

Вата не пригласил Блата вместо Иты.

Не смог наступить на горло собственной песне.

В мае Иванову вновь придется повторить те слова о позоре, которые он уже говорил.

Ну летом конечно слова благодарности Ите и Вате за проделанную работу.
salem
alex
19.12.2018 17:29
#
Де Коло с Фенером обделался как обычно в решающих матчах, маринование Миши боком Итудису выйдет.
Daniel
Daniel
19.12.2018 17:50
#
Alikn
(19.12.2018 15:45)
Почти согласен ибо не могу назвать Факу и Будучность командами Евролиги.
Daniel
Daniel
19.12.2018 17:53
#
Жальгирис (зачем Факе напрягаться? Смысла не вижу).
Маккаби (при этом, победа вряд-ли обрадует, а поражение не удивит)
Армяне (немцы плохо играют в гостях)
Реал (тут, как бы, все ясно)
Shurique
Шурик
19.12.2018 17:54
#
нуууу не знаю, лично для меня в баскете главное - личности и эмоции, так вот получается, что в нынешнем ЦСКА кроме "наших" и Родригеса остальные - профессионалы, отличные игроки, но какие-то роботоподобные, т.е. нет львиных рыков Смодиша, волшебства Папаса, бешеных глаз Шпигеля, хипхоперских штанов и каких-то периодически проскакивающих A-1 движений Джея. т.е. Холодность Трая там была на контрасте, и это было круто. Но опять же трава была зеленее и тд.
как ни ругали б Шведа, но он дает шоу, та же фигня с Гиллом и была с Ханикатом, да вообще прошлогодние Химки со злым Вялым, Шведом, Моней, Ханикаттом и Гиллом были чудо, как хороши (остальные - специфические ребята, но все же)))
короче, с этим профессионализмом харизма и самобытность пропадают)))
блин, да я даже по Руди в итоге скучать буду))) (по Рейесу не буду)
JM
Evgenij
19.12.2018 18:02
#
Shurique
(19.12.2018 17:54)
Досич хочет назад в Европу вроде, вот и эмоции и шоу
furtcovik
Василий
19.12.2018 18:04
#
Вячеслав Русанов
(19.12.2018 16:45)
Тогда можно было иметь не более двух амеров в заявке, сейчас в Евролиге хоть 157. Из-за этого блеск европейского клубного баскетбола немного потускнел. Многие клубы идут по пути наименьшего сопротивления и покупают себе банду дешевых американских ковбоев-айзомэнов, из-за этого многие клубы стали уже на одно лицо. Но ничего не поделаешь, такие времена. Глобализация. (Еще не забываем что НБА каждый год высасывает себе самых талантливых европейцев и одних из лучших американцев. Если раньше нужно было быть Сабонисом, Дивацем, Петровичем, Кукочем, Марчюленисом чтобы играть в НБА, то теперь условный немец Клебер подписывает контракт с Маверикс и имеет там приличные минуты).
У нас хотя бы кому-то еще не нравится что российские игроки мало получают в баскетболе игрового времени, а вот в Англии например в некоторых футбольных клубах вообще нет англичан и английских болельщиков это ВООБЩЕ не смущает. Им главное победа ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ. И да. Там живут по принципу конкуренцию выигрывает только сильнейший, никакой протекции. Ну только если португальский тренер Вулверхэмптона пригласит себе 10 португальцев, не более.....
Вот настолько мы с ними разные. Так что Вячеслав не все еще потеряно, все познается в сравнении.
karabashka
Катя
19.12.2018 18:15
#
Спасибо всем. Мне наконец стало ясно, почему я не болею за ЦСКА, живя в шаговой доступности от УСК ЦСКА. А ведь болела раньше, дочь еще маленькой была, сама рисовала на щеках ЦСКовские звезды и плакала, если клуб проигрывал. А проигрывал он тогда часто. Тренером был Тихоненко и молодой Киря, в последний год перед оглушительной по нашим меркам американской карьерой, ничего поделать с этим не мог.
salem
alex
19.12.2018 18:18
#
furtcovik
(19.12.2018 18:04)
Хороший лимит бы был. Когда играют не американцы, то интерес растет в тех странах, откуда они.
А на американцев играющих в Европе в США всем плевать.
Да той же ВТБ вред тоже, играли бы европейцы, можно было трансляции продать.
JM
Evgenij
19.12.2018 18:24
#
Daniel
(19.12.2018 17:53)
100к нормальная мотивация Жальгирис без Уолтерса и Янкунаса, важные игроки, на игру смотрю с опаской.
felix-r
felix-r
19.12.2018 18:32
#
undyings
(19.12.2018 16:20)
Количество минут, которые уже отыграли россияне в этом евролыжном сезоне:

Курбанов____135:56
Антонов______84:41
Воронцевич___82:37
Боломбой_____68:22
Кулагин______44:23
Ухов_________16:35

Уже примерно 430 минут, а ведь ещё до половины регулярки не дошли.
JM
Evgenij
19.12.2018 18:50
#
felix-r
(19.12.2018 18:32)
Итого тогда в регулярке в среднем играли по 22,5 за игру, а сейчас по 33, вроде как прогресс, но с другой стороны в прошлом сезоне было 55.
Gek
Andrey
19.12.2018 19:00
#
Вячеслав Русанов
(19.12.2018 16:12)
Увы да, согласен с Вами ((( В Маккаби - та же самая история... И хочется болеть за своих, и понимаешь, что люди пришли деньжат порубить и ни ради знамени клуба, ни ради тебя убиваться не будут. Пофиг им в каком клубе они будут в следующем году, агент все равно найдет, где им подхарчиться...
Печально...
undyings
Undying
19.12.2018 19:09
#
felix-r
(19.12.2018 18:32)
Три года назад в чемпионский сезон было 2060 минут россиян из 5850 общих. По 70 минут за игру в среднем.
Mr.Kennedy
Виталий
19.12.2018 19:16
#
Мой клуб болен .... И болен давно....И имя этой болезни ватутинизм...Меняются игроки,меняются тренеры...Один он не потопляем и с каждым годом болезнь превращает командный организм в зомби...Бегают зомби, которые не вызывают эмоций и этих зомби только две задачи : ф4 и чемпионство...Но зомби хорошие,качественные и без труда решают задачи... Только загвоздка...В ф4,где мало хорошей игры и нужна "искра" зомби бессильны...
JM
Evgenij
19.12.2018 20:33
#
Есть чуйка что Уолтона может ждать судьба Боста, Йокубайтис уже сейчас наверное может давать не меньше.
JM
Evgenij
19.12.2018 20:34
#
"Инкрэдэбл бля"
furtcovik
Василий
19.12.2018 20:34
#
Йокубайтис набрал дебютные очки в Евролиге. Начало положено.
felix-r
felix-r
19.12.2018 20:42
#
Фака очень неудобная команда именно для Жальгириса. У Факи очень хорошая защита в краске и отличный подбор, а вот на периметре защита слабая. А Жальгирис трёхи мало кидает, так что будет трудно.
JM
Evgenij
19.12.2018 20:46
#
У Уолтона все решения неправильные, для разыгрывающего это конечно плохо, нападение с ним стоит.
felix-r
felix-r
19.12.2018 20:56
#
Не, это не неспортивный Дэвиса
JM
Evgenij
19.12.2018 20:57
#
За что Дэвису неспортивный? За выставленную коленку если только? Но он даже не задел ей Ерика.
furtcovik
Василий
19.12.2018 20:59
#
Жальгирис в прошлом сезоне вообще почти не имел проблем касаемо травм игроков, в этом сезоне все уже немного по-другому. И если травма Янкунаса в его нынешнем состоянии еще терпима, то потеря Уолтерса который играет в этой версии команды роль Пангоса выглядит достаточно тяжелой. Уолтон с Вастерманном не особо справляются с построением нападения, про обострения с их стороны я вообще молчу.
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:01
#
JM
(19.12.2018 20:57)
Дело в регламенте. Судья по началу дал неспортивный, а потом пошёл проверять на мониторе. Согласно регламенту, если проверка на мониторе не даёт на 100% однозначную картину произошедшего, первоначальное решение судьи остаётся в силе.
JM
Evgenij
19.12.2018 21:03
#
furtcovik
(19.12.2018 20:59)
Вестерман был великолепен с немцами. Уолтон так конечно пока ниочем. Но Уолтерс лидер команды, его конечно нехватает.
JM
Evgenij
19.12.2018 21:06
#
Надо делать "ХакДарушафак" вообще фолов непопадают.
furtcovik
Василий
19.12.2018 21:08
#
Дарушафака уже не один мяч забили на последней секунде владения.
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:10
#
JM
(19.12.2018 21:06)
Только Майкл Эрик мажет. Остальные игроки все штрафные забили
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:20
#
Фака на первом месте в Евролиге по подборам в атаке (13.25 за матч). Сегодня уже 7.

Также Фака на 3-м месте по самому низкому проценту двушек у противника. Только Реал и Олимпиакос лучше Факи защищаются под кольцом.

А вот по проценту трёхочковых попаданий у соперника, Фака на втором месте с конца. Противники Факи забивают трёхи с 41.05 % попадания.

Так что на мой взгляд, Шарас должен больше обычного играть комбинации на трёшечников, а не ломиться рогами в краску.
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:22
#
Наши тоже мучались с Факой 3 четверти, а потом в последней забили 5 трёх подряд, и вытянули.
furtcovik
Василий
19.12.2018 21:26
#
felix-r
(19.12.2018 21:20)
Милакнис с Григонисом из-за периметра должны сказать свое веское слово.
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:29
#
Ну что? Долго Жальгирис будет свободные трёхи Диблеру давать?
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:34
#
furtcovik
(19.12.2018 21:26)
Должны-то должны, но своих снайперов нужно всегда держать в тонусе, а так как Шарас почти не играет комбинации на трёху, снайперы не ощущают уверенности.
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:35
#
Хорошо ещё что латыш Факи пока за Жальгирис играет
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:36
#
Ну вот, наконец-то Григонис попал
furtcovik
Василий
19.12.2018 21:38
#
felix-r
(19.12.2018 21:34)
Ну есть у Жальгириса комбинации на треху, когда с получения быстро выбрасывает Милакнис, а-ля Кэрролл.
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:45
#
Эванс сначала сделал фол одной рукой, а второй поставил горшок Дэвису. Но фол судья не увидел.
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:46
#
furtcovik
(19.12.2018 21:38)
Есть, но их редко играют. Вон Григонис две трёхи из трёх попыток, почему бы не сыграть на него пару комбинаций?
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:50
#
А где турецкий тренер забыл Диблера? Он лучше всех играл.
furtcovik
Василий
19.12.2018 21:51
#
Уолкап наконец-то полезное действие сделал.
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:52
#
Ну вот, Фака как обычно начала сливаться в последней четверти
JM
Evgenij
19.12.2018 21:54
#
Уолкап молодец, 3 четверти сидел на банке, а вышел и работает, данк, добавление и уже 6 важных очков. Не совсем понятно правда почему он сидел столько.
JM
Evgenij
19.12.2018 21:55
#
furtcovik
(19.12.2018 21:51)
Сложно со скамейки что-то полезное совершить. Пока у него 6 очков и 3 подбора за 5:23
felix-r
felix-r
19.12.2018 21:57
#
4-й фол Эрика, это хорошо
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:00
#
Дэвис 4 промаха с линии!

felix-r
felix-r
19.12.2018 22:05
#
Уолкап в защите недорабатывает
JM
Evgenij
19.12.2018 22:06
#
Судьи сегодня звезды
furtcovik
Василий
19.12.2018 22:07
#
JM
(19.12.2018 21:55)
До того своего попадания которое я упомянул у него за 3 минуты эффективность была минус 1.
furtcovik
Василий
19.12.2018 22:09
#
Милакнис должен был забивать такой открытый бросок из-за периметра.
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:09
#
Судьи начали подтягивать Жальгирис. Последние две атаки левые фолы просвистели
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 22:09
#
furtcovik
(19.12.2018 22:09)
В прошлом сезоне бы попал
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 22:10
#
Уайт оставил шансы
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:10
#
Уайт - молодец! Без трёх не пойдёт
JM
Evgenij
19.12.2018 22:11
#
Вот вам и Лео
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 22:12
#
ЛОЛ Лео!!!
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:12
#
Вот, и Вестерман трёху забил Я же говорил, что против Факи надо трёхи кидать
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 22:12
#
Все равно будет ОТ
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:13
#
Фака так все матчи продула в последней четверти
JM
Evgenij
19.12.2018 22:13
#
Решения у Вестермана конечно все еще на высоте, даже не попади он этой трехи. Я бы сейчас фолил. У Факе с фолами огромные проблемы, так что ОТ не плохой вариант. А еще и время на полноценную атаку, даже если забьют
JM
Evgenij
19.12.2018 22:14
#
Ляпота!
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:14
#
Смена тренера не помогла туркам
JM
Evgenij
19.12.2018 22:15
#
+4 Леша затащил. Ну осталось только дико не ступить
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:15
#
Карма

Жальгирис с победой!
JM
Evgenij
19.12.2018 22:15
#
felix-r
(19.12.2018 22:14)
Защита гораздо лучше стала в сравнение с тем что я видел до этого.
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 22:16
#
JM
(19.12.2018 22:13)
Абсолютно несогласен
Daniel
Daniel
19.12.2018 22:17
#
JM
(19.12.2018 18:24)
Я ж говорил Жальгирис зарулит.
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:18
#
А теперь переключаемся на дерби греческих тренеров
Daniel
Daniel
19.12.2018 22:19
#
По ходу любые победы над Факой бессмысленны ибо, похоже, у Факи будет 1 или 2 победы в сезоне.
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 22:19
#
Важная победа, 6/7 и 5/8 разница существенная, что с Дэвисом и фолами, видел что после 7 подряд попаданий 4 с ходу смазал
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 22:20
#
Daniel
(19.12.2018 22:19)
Ну так хорошо когда это победа другая не над тобой...
furtcovik
Василий
19.12.2018 22:24
#
Жальгирис с победой. Признаюсь по тому как развивались события думал что Жальгирис скорее всего проиграет, но молодцы в клатче додавили таки неискушенного в таких отрезках игры соперника. Вастерманн красавчик, вопросов нет. Все еще моГет.
JM
Evgenij
19.12.2018 22:27
#
Очень важная победа, как и вся серия игр. Начиная с Милана заканчивая Канарией. Как писал ранее эти 6 игр ключевые, неудачная серия может выбить Жальгирис из борьбы за 8у. Очень жаль что именно на эту серию потеряли двух ключевых игроков да и Каваляускас тоже отлично играл до травмы. Правда пока 3:1, могли и с немцами затащить, сейчас еще две мега важные игры с Маками и Канарейками..
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 22:29
#
Жальгирис в два раза больше фолов кидал, редко так в гостях бывает
Gek
Andrey
19.12.2018 22:43
#
Дерика надо отправлять в раздевалку, пусть переодевается.... Без него не победить)))
denis75
Denis
19.12.2018 22:43
#
Ламоника сегодня за нас играет
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:44
#
Судя по дебильным пятёркам, наш грек поддаётся
furtcovik
Василий
19.12.2018 22:50
#
Мики Баус после Химок точно пойдет на повышение. С ним конечно маниакально угадали. В отличии от Боста. Впрочем с ним изначально все было понятно. Надо было им попробовать подписать того же Калниетиса. С ним была бы совсем другая команда в транзишне. Но это надо обладать совсем уж чутким нюхом чтобы литовского PG пригласить, а это уже не совсем химкинская история.
felix-r
felix-r
19.12.2018 22:53
#
denis75
(19.12.2018 22:43)
Ну разве что ты болеешь за Химки
MiGus
Владимир
19.12.2018 22:58
#
Химки трехи 1/13. Так дело не пойдет.
undyings
Undying
19.12.2018 22:59
#
Обе команды печальны в атаке, но у Маккаби летят трехи.
felix-r
felix-r
19.12.2018 23:00
#
MiGus
(19.12.2018 22:58)
А у Маккаби 38.5% двушки. Они стоят друг-друга
undyings
Undying
19.12.2018 23:02
#
Зубков в этом сезоне совсем зашуганный, в сторону кольца даже посмотреть боится. В прошлом году на запале после сборной другим игроком был.
superchardger
Александр
19.12.2018 23:09
#
furtcovik
(19.12.2018 22:50)
Калниетис играет в Еврокубке и не просто так. После Кубани он с каждым сезоном деградировал, так что едва ли смог бы показать что-то осмысленное. Лучше Боста, конечно. Но только потому, что кто угодно лучше Боста.
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 23:10
#
www.facebook.com/WiLMiZ/videos/10213604108320194/?

Л, это Лео не лузер
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 23:12
#
superchardger
(19.12.2018 23:09)
Ничего он не деградировал, как играл так и играет,
В Милане он просто не играл, но там свои заморочки
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 23:16
#
Кузя с 5 сантиметров непопал
Got
Дмитрий
19.12.2018 23:20
#
felix-r
felix-r
19.12.2018 23:21
#
Две самые безмозглые команды Евролиги!
Got
Дмитрий
19.12.2018 23:23
#
felix-r
(19.12.2018 23:21)
Плюс 1
furtcovik
Василий
19.12.2018 23:25
#
superchardger
(19.12.2018 23:09)
После всех травм на Кубани он лишь чудом не получил МВП плей-офф чемпионата Италии 2016. Это так, немного матчасти. Потом была блестящая Олимпиада. Потом перед началом клубного сезона опять были травмы после которых он никак не мог поймать ритм игры. Зато за сборную на прошлом Евробаскете он опять прилично играл, на сегодняшний день занимает одно из первых мест в истории Чемпионатов Европы по передачам. Пьяниджани перед началом прошлого сезона ОБЕЩАЛ ему что он будет играть в чемпионате Италии, но не сдержал свое обещание, сделал его до конца сезона лишним легионером, у них вообще отношения не сложились, но это не отменяет того что Калниетис по прежнему в игре. По крайней мере с командой уровня Зенит он игрался как с детьми. Даю тебе 98,5 % что в следующем сезоне он будет в Евролиге, причем подчеркну - не в Жальгирисе.
felix-r
felix-r
19.12.2018 23:26
#
Капитан Россия размочил
furtcovik
Василий
19.12.2018 23:33
#
Маккаби поймали кураж.....
Got
Дмитрий
19.12.2018 23:34
#
Разгром. Мысли в атаке ноль. Так играть нельзя.
undyings
Undying
19.12.2018 23:35
#
Обе команды послабее Нижнего. Но Химки просто мрак.
undyings
Undying
19.12.2018 23:36
#
Got
(19.12.2018 23:34)
Халява кончилась. В первых матчах без Шведа соперник не знал чего ждать. Теперь все комбинации разобрали, а таланта чтобы что-то придумать нет.
Got
Дмитрий
19.12.2018 23:41
#
Вялый тащит Химки. Больше некому.
Got
Дмитрий
19.12.2018 23:44
#
undyings
(19.12.2018 23:36)
Да, наверное. Бост поразил сегодня, где такое чудо откопали?
undyings
Undying
19.12.2018 23:49
#
Got
(19.12.2018 23:44)
Любимый игрок Барцокаса. Alexman говорит, что тот Боста еще в Барсу хотел подписать. Тогда не получилось, но наконец мечта осуществилась. У Боста проблема не то что у него не идет, а он в принципе не может обострять на таком уровне. Какой-нибудь бюджетный стритболист вроде Перри из Нижнего и то выглядел бы на порядок лучше в созидании.
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 23:52
#
Ахаха, Гудайтис блок изнутри кольца руку просунув сделал
furtcovik
Василий
19.12.2018 23:55
#
Напомню кстати что Гудайтис пришел в Милан из Кубка Европы. Это так, к слову. Можно ли после Кубка Европы доминировать в Евролиге.
furtcovik
Василий
19.12.2018 23:58
#
Ди Бост типа стату себе набил в мусорное время.
Got
Дмитрий
19.12.2018 23:59
#
undyings
(19.12.2018 23:49)
Тяжелый случай. Ну ладно, бывает и не такое.
felix-r
felix-r
20.12.2018 00:00
#
Вот говорили же тренеры Нимбрука, что Кендрик Рей медленно разыгрывается. И правда. По началу казалось игрок уровня чемпионата Молдавии. Но в последних матчах вовсе не плохо смотрится.
Daniel
Daniel
20.12.2018 00:05
#
felix-r
(20.12.2018 00:00)
особенно на фоне остальных. Как говорится - хуже не будет.

Жаль что с Парго такая беда приключилась. Может бы и сезон был бы немного другим.

А так - никакой радости от победы.

Соблоезнования болелам подмосковной команды. Вернется Швед и будет лучше.
furtcovik
Василий
20.12.2018 00:05
#
felix-r
(20.12.2018 00:00)
После того как Химки побывали в состоянии грогги думаю и ты набрал бы очков 15.
Alexman
АлекСольноки
20.12.2018 00:10
#
Деррик пока лучший новичок этого сезона. Он уже почти 50 процентов этой Баварии.
superchardger
Александр
20.12.2018 00:11
#
furtcovik
(19.12.2018 23:55)
Гудайтис во-первых молодой и он по восходящей пошёл, это другое.
felix-r
felix-r
20.12.2018 00:17
#
furtcovik
(20.12.2018 00:05)
17 очков 100% с игры включая 4/4 трёхи. Для игрока прибывшего из чемпионата Чехии, это не плохо
furtcovik
Василий
20.12.2018 00:17
#
superchardger
(20.12.2018 00:11)
Ты его с кем вообще сравниваешь, не понял?
MakarLT
Ruslanas
20.12.2018 00:27
#
ЛОЛ вот это попал Дерик
furtcovik
Василий
20.12.2018 00:30
#
Думал Джеймс как обычно будет играть айзо, но нет же, увидел открытого Мицова на дуге и тот стоя позабытый позаброшенный уверенно забил.
MakarLT
Ruslanas
20.12.2018 00:31
#
Не ну Майк Джеймс уже перебарщивает, за много себе позволяет. Повезло что Гудайтис спас атаку
Alexman
АлекСольноки
20.12.2018 00:33
#
Деррик мочит Милан за слишком некомандный баскет.
MakarLT
Ruslanas
20.12.2018 00:34
#
Ибрагимович мажет с линии
MakarLT
Ruslanas
20.12.2018 00:35
#
Все в нокауте, особенно миланские фаны
felix-r
felix-r
20.12.2018 00:35
#
Джеймс продул матч. Опять.
furtcovik
Василий
20.12.2018 00:36
#
Гаудлок со своим айзо просто детский лепет против Джеймса. Видно в Милане повизгивая пищат от индивидуального баскетбола в стиле экшн.
MakarLT
Ruslanas
20.12.2018 00:36
#
Ну обязан был попадать последний лэй ап Джеймс, карма сработала
Alexman
АлекСольноки
20.12.2018 00:36
#
Он даже пикнролл какой-нибудь занюханный не хочет в конце играть, все самому надо сделать. Ну так получайте 5-е поражение подряд с одним из самых крупных бюджетов этого сезона. Позорище. ©
felix-r
felix-r
20.12.2018 00:37
#
MakarLT
(20.12.2018 00:34)
Ибрагимович вообще болван! Когда подбор взял, надо было бежать вперёд что бы потратить оставшиеся секунды. А он остановился, и дал сделать на себе фол.
Alexman
АлекСольноки
20.12.2018 00:39
#
И Недович вернувшийся ничего не изменил. Опять Джеймс и Мицов играют по 98 минут.
furtcovik
Василий
20.12.2018 00:43
#
Раньше Сиена Пьяниджани хотел и были пулялки но не занимались такой индивидуальной, эгоистичной фигней, сейчас уже второй сезон при нем на команду невыносимо смотреть с их характерным "почерком", один за себя и все за него......
felix-r
felix-r
20.12.2018 00:46
#
furtcovik
(20.12.2018 00:43)
Нельзя сказать, что Джеймс не пасует. У него 8 ассистов сегодня. ИМХО, он просто устаёт играть по 35 минут, и на последних минутах у него бензин кончается.
furtcovik
Василий
20.12.2018 00:54
#
felix-r
(20.12.2018 00:46)
Как по мне он должен играть минут 30, не больше. Эти 5-7 минут можно добавить тем же Делла Валле и Чинчарини. Это приличные игроки, они смогут качественно проводить свои минуты, в том числе и в начале 4-й четверти. Но дело не только в том что он играет слишком много и чисто физически не всегда эффективен в клатче. Дело в том что сама тактика Милана в решающие 2-3 минуты слишком однообразна и я бы сказал упрощена донельзя, "отдай мяч Джеймсу, ну а он как-нибудь да решит". Ну вот и "решает". Все-таки при всем к нему уважении он хоть и Джеймс но все-таки не Леброн.
P.s. Стыдно сказать, но я уже скучаю по Репеше.....
furtcovik
Василий
20.12.2018 00:56
#
Ну и как не отметить Уильямса, последние два матча просто на своих плечах тянет команду.
felix-r
felix-r
20.12.2018 01:11
#
furtcovik
(20.12.2018 00:54)
А может и того меньше, минут 25-27. Всё таки у Милана много гардов. Делла Валле, Джеррелс и Чинчарини вполне могут минут по 10-15 играть.
JM
Evgenij
20.12.2018 01:50
#
furtcovik
(20.12.2018 00:56)
У Вилиамса последние 7 игр 17,5+5,5 с отличным попаданием. Очень понравился игрок, если в НБА не уедит, то в Европе сезон охоты на него откроеться летом.
JM
Evgenij
20.12.2018 01:55
#
felix-r
(20.12.2018 01:11)
Да он в Пао играл на 10 минут меньше и КПД/мин у него гораздо лучше было, а если с цифрами то: 0,53/мин против 0,62/мин.
Я бы понял не былоб кому играть, но в плане гардов Милан одна из самых одаренных команд.
MVZ-22
Михаил
20.12.2018 10:29
#
А кто знает какая сумма контракта у Уильмса? В феврале его Локо собирался подписать, он уже тогда з/п заломил.
Химкам было бы неплохо избавиться от Томаса ( это 1.2 ляма) и подписать Уильямса, со Шведом они хорошую связку могут составить, тем более очень хорошо знакомы друг другу
Mr.Kennedy
Виталий
20.12.2018 11:01
#
MVZ-22
(20.12.2018 10:29)
Если только ради денег...А в спортивном плане это шаг назад,ибо Бавария смотрится гораздо солидней в этом сезоне...И да,я не помню есть ли запрет на переход между командами Евролиги по ходу сезона?...
Alexman
АлекСольноки
20.12.2018 11:11
#
Mr.Kennedy
(20.12.2018 11:01)
Переходы между клубами Евролиги во время сезона разрешены лишь в одно окно - между 14-ым и 16-ым турами.
Mr.Kennedy
Виталий
20.12.2018 11:30
#
Alexman
(20.12.2018 11:11)
Большое спасибо
furtcovik
Василий
20.12.2018 17:58
#
Mr.Kennedy
(20.12.2018 11:01)
Ну вот как пример этого ПАО. После крупного поражения от Реала серьезно рассматривает варианты подписать новых игроков, при этом готовы расстаться с Лекавичусом, Ласме и Гистом. Кто-то из них наверняка в это окно (между 14 и 16 турами) успеет найти себе команду в Евролиге. В частности нет никаких сомнений что Ясикявичус постарается в таком случае вернуть литовского малыша и отпустит после этого Уолтона.
Создание сайта —
webkrokus.ru