Результаты матчей отборочного турнира на Евробаскет-2021

22.02.2021 23:47

Евробаскет-2021. Отборочный турнир. Шестой тур.

Группа B (Пермь, Россия)

Эстония - Северная Македония - 84:86

Итоговое положение команд:

Италия 4 2
Россия 4 2
Эстония 2 4
Северная Македония 2 4

Группа C (Вильнюс, Литва)

Бельгия - Чехия - 86:91

Дания - Литва - 76:77

Итоговое положение команд:

Бельгия 4 2
Литва 4 2
Чехия 2 4
Дания 2 4

Группа D (Стамбул, Турция)

Швеция - Голландия - 74:59

Турция - Хорватия - 84:78

Итоговое положение команд:

Хорватия 4 2
Голландия 3 3
Турция 3 3
Швеция 2 4

Группа F (Киев, Украина)

Венгрия - Украина - 63:97

Итоговое положение команд:

Украина 4 2
Словения 4 2
Венгрия 4 2
Австрия 0 6

Группа G (Подгорица, Черногория)

Франция - Великобритания - 73:94

Черногория - Германия - 82:75

Итоговое положение команд:

Франция 4 2
Великобритания 4 2
Черногория 3 3
Германия 1 5

Группа H (Рига, Латвия)

Болгария - Босния и Герцеговина - 61:80

Латвия - Греция - 94:97 OT

Итоговое положение команд:

БиГ 5 1
Греция 4 2
Болгария 2 4
Латвия 1 5

Хозяева Евробаскета-2021 (Грузия, Германия, Италия, Чехия) в отборе участвуют, но из их групп выйдут не три лучшие команды, как из других, а две - хозяева выйдут на турнир в независимости от результатов матчей.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 01:25
#
Надеюсь вот эта песенка нам не будет актуальна завтра
valval
Валерий
22.02.2021 05:15
#
Нарушены два принципа - логический и спортивный. Логический - ФИБА заставила квалифицировавшихся участвовать в отборах. Зачем? Спортивный - Германия и Чехия откровенно игнорировали отборочные игры. ФИБА нужно было всех хозяев ЧЕ22 в одну товарищескую отборочную группу собрать.
basketbest
Палыч
22.02.2021 05:37
#
MakarLT
(22.02.2021 01:25)
Да всё будет для Литвы: о да, о да, о да, Дания без Лундберга не та...
basketbest
Палыч
22.02.2021 05:40
#
valval
(22.02.2021 05:15)
Да и италы с грузинами в этом туре "ваньку валяли"
Rakoth
Кирилл
22.02.2021 11:32
#
basketbest
(22.02.2021 05:40)
Итальянцы приехали в бабл будучи уже вышедшими на Евро, логично, что никто там не убивался. Если грузины тоже уже обеспечили себе место, то и их можно понять. Зато вон как венгры с австрийцами зарубились. Ну и эстонцы с македонцами должны порубиться сегодня.
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 11:35
#
valval
(22.02.2021 05:15)
+1 Но как это у ФИБА водится, никто ни о чем не подумал.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 14:59
#
По сравнению с вчерашней игрой у нас незаявлены Гирджюнас и Миньотас, вместо них внесены Величка и Блажевич.
ИМХО абсолютно непонятное решение, ладно Гирджюнас/Величка, но зачем было Миньотаса на Марека менять, я непонимаю, Масколюнас плакался что он вот решил поэксмерентировать и сгорел, ну так а сейчас что твою мать? Это точно логичное решение вместо вчера хорошо игравшего Миньотаса выпускать зеленого Марека у которого нету игровой практики? Или просто Масколюнас давлению Мотеюнаса поддался, мол вот взяли в сборную а играть не дали, зачем вырывали. Незнаю, лично для меня абсолютно идиотское решение принято. Скажем прямо вечера я жду неспокойно, и это решение и Масклолюнас вообще за капитанским мостиком волнение только увеличили.
undyings
Undying
22.02.2021 15:23
#
Как Литва дошла до жизни такой? Я понимаю мы на ЧМ в последнем матче вышли. Но там в соперниках была топовая Франция. Плюс Чехия и Финляндия. Крепкие сборные, к которым достаточно добавить одного нбашника (Саторански, Марканнен), чтобы получилась команда претендующая на плейофф в финальных турнирах. А тут Бельгия и Дания. Это что за команды вообще?
Eugene
Евгений
22.02.2021 15:59
#
undyings
(22.02.2021 15:23)
Бельгия сильнее Чехии и Финляндии.

И вообще к чему этот вопрос? Литва промахнулась с тренером плюс куча игроков недоступна. В сильнейшем составе они обыграют Россию.
undyings
Undying
22.02.2021 16:12
#
Eugene
(22.02.2021 15:59)
В отборе к ЧМ Бельгия играла с нами в первой группе. И вылетела сразу, даже не дойдя до Чехии и Финляндии.
undyings
Undying
22.02.2021 16:13
#
Eugene
(22.02.2021 15:59)
Конечно, Литва по потенциалу сильнее России. Поэтому и вопрос возник, откуда такие мучения со второсортными командами.
wanterpool
Владимир
22.02.2021 16:35
#
undyings
(22.02.2021 15:23)
Все верно такой же вопрос, Литва всегда была клондайком игроков, и удивляет то что даже без топов у них всегда была обойма квалифицированных, сильных баскетболистов, которые решали вопросы на рас с такими командами как дания, бельгия. Поэтому тоже удивляет такая ситуация, доводить до решающего матча на отборе к Евро с Данией. Удачи Литве с Данией потаму что чемпионат без Литвы это как в футболе без Бразилии!!!!
nikolat
Николай
22.02.2021 17:01
#
Eugene
(22.02.2021 15:59)
1. Хотелось бы увидеть факты, где Бельгия сильнее Чехии и Финляндии. Играли мы с ними, причем там еще не было нездоровых окон, те был сильнейший состав.
2. Литва сильнее России в сильнейшем составе. Но, на бумаге, состав Литвы намного глубже, а в таком отборе как сейчас, именно глубина решает, тк все сильнейшие априори не играют.
Литовскому тренеру - полный не зачет.
В Базаревич, в данный момент, выдает на гора все время больше, чем от него ожидают. Хотя, ляпы бывают, чего уж там...
nikolat
Николай
22.02.2021 17:02
#
ПС: ляпы смотря смешнее, когда происходят на фоне игр, где команда явно играет выше ожиданий.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 17:04
#
Все броски за короткие у эстонцев по началу
Eugene
Евгений
22.02.2021 17:24
#
nikolat
(22.02.2021 17:01)
Да, хотя бы сравнить их положение в группе в этом отборе
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 17:42
#
Дрелл не за рано на публику начал играть
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 17:47
#
undyings
(22.02.2021 16:13)
Сыгранности не хватило, топ-команды присылают разношерстные составы, а мелкие сборные постоянно одни и теже. Им проще играть без тренировок, с листа. Сильные сборные постоянно испытывают проблемы с выходом на турниры нынче. Хорваты не вышли на ЧМ из группы с Голландией, Венгрией и Польшей, при том, что на одно из окон приезжали все их звезды. Сербия вышла на ЧМ только в последнем матче, проиграв Эстонии и отскочив от Австрии. Меня это уже не удивляет.
undyings
Undying
22.02.2021 17:54
#
Alexman
(22.02.2021 17:47)
Посмотрел ваш состав. Показалось, что он не такой уж и глубокий. Именитые Кузминскас, Калниетис, Мачюлис, Мотеюнас возрастные. А более молодые игроки лидерами стать не готовы.
kria
kria kria
22.02.2021 18:05
#
undyings
(22.02.2021 17:54)
Из всей этой компашки в нормальную сборную попал бы только Кальниетис, но это не меняет факта, что проиграть Бельгии и Дании - позор. Мне один комментарий на наших сайтах понравился. «Масколюнас только вчера понял, что Шараса нету и он за главного и взял тайм аут.» Общий смысл таков. Вот интересно на отборе на Олимпиаду найдут ли кого другого.
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 18:07
#
Ух, Уайли заведенный, какие же у него бонусы за выход македонцев, интересно?
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 18:15
#
Котсар уничтожил Уайли
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 18:16
#
Котсар!
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 18:18
#
undyings
(22.02.2021 17:54)
То что ты только сейчас посмотрел состав и вспомнил Мотеюнаса говорит о том что ты не очень в курсе о ситуации в литовском баскетболе.
С другой стороны Киря тоже перебарщивает, Кузя тоже наверняка в основной состав пройдет, и из трио Бенджюс, Буткявичюс, Мачюлис тоже как минимум один
kria
kria kria
22.02.2021 18:37
#
MakarLT
(22.02.2021 18:18)
Ну мы ведь не претендуем там на победу. Я не понимаю чего всех ветеранов опять таскать. Но так как мы консерваторы не удивлюсь, что Масколюнас еще бы и Янкунаса с Милакнисом в сборную прицепил.
felix-r
felix-r
22.02.2021 18:40
#
македонцы вырываются вперёд!
FRY
Кирилл
22.02.2021 18:48
#
охохо! македоняне красавцы!
felix-r
felix-r
22.02.2021 18:48
#
Розенталь промазал два штрафных при +1 у Эстонии, Димитриевски положил трёху в ответке, и кирдык!
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 18:49
#
Так же македонцам на 9 надо было побеждать?
Caustick
Константин
22.02.2021 18:50
#
felix-r
(22.02.2021 18:48)
Так у Эстонии преимущество по личным. Им нельзя было в овертайм залезать.
FRY
Кирилл
22.02.2021 18:52
#
MakarLT
(22.02.2021 18:49)
все равно приятно, хоте дверкой чуть хлопнули
felix-r
felix-r
22.02.2021 18:53
#
Caustick
(22.02.2021 18:50)
А... да? Я не знал
felix-r
felix-r
22.02.2021 18:55
#
Повезло этому Розенталю. А то его закопали бы дома.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 18:56
#
kria
(22.02.2021 18:37)
Если у нас не приезжают Сабонис и Валанчюнас тогда можно омолаживать состав а противном случае должны ехать сильнейшие, и что значит не претендуем на победу значит все пофиг. Ну я как минимум бы ставил задачу медали. Есть и без нас претендентов но и не надо преуменьшатся, что у нас состав слабее допустим испанского?
Molnia
Молния
22.02.2021 19:04
#
felix-r
(22.02.2021 18:55)
Не видел момента, но по логике, он должен был мазать эти два штрафа специально, чтоб у Македонии не было шанса на овер.
П. С. Костик уже написал об этом выше, сорри.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 19:06
#
Любая победа в ОТ, +1
Ревель
Борис
22.02.2021 19:07
#
Розенталь специально оба штрафных промазал чтобы никаких шансов на овер не было.
Эстонию с выходом! Вечером ждем Литву.
rishon63
Игаль
22.02.2021 19:09
#
Болел Эстонии с выходом
kria
kria kria
22.02.2021 19:16
#
MakarLT
(22.02.2021 18:56)
Тренер слабее, серьезного разыгрывающего нету.
karabashka
Катя
22.02.2021 19:36
#
И Македонию жалко, ведь помню, как они с нами бодались за выход в следующий раунд, и за Эстонцев радостно - молодцы, выгрызли выход на Евро.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 19:59
#
kria
(22.02.2021 19:16)
По-моему линия, Кальнетис, Лекавичюс, Йокубайтис довольно серьезная, и вообще было ли когда у нас серьезней на этой позиции. Да был Шарас, но часто на чемпионаты ездили, Густасы, Мажутисы, Прекявичюсы или зеленый Кариняускас. С другой стороны я не уверен что Кальнетису стоит беспрекословно отдавать роль первого ПГ.
Eugene
Евгений
22.02.2021 20:00
#
MakarLT
(22.02.2021 19:59)
Помню и Делининкайтис разыгрывал
Eugene
Евгений
22.02.2021 20:28
#
Рэндл опять слабенько на старте
Platoon
Александр
22.02.2021 20:30
#
valval
(22.02.2021 05:15)
Вот вот, если бы чехи не были будущими хозяевами, наши уже вышли бы, так как здесь в группе надо обойти всего 1 команду, а в нашем случае две из-за чехов. Что-то не говорят про этот несправедливый момент.
Eugene
Евгений
22.02.2021 20:33
#
Рэндл достал уже пороть. Запускайте Зотова
Eugene
Евгений
22.02.2021 20:39
#
Три потери сделали за половину. Из них две у Рэндла.
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 20:48
#
Невынужденные потери позволяют датчанам держаться. Ну и то что при Масколюнасе защита под кольцом слаба.
donnas
Albert
22.02.2021 21:02
#
Ну фиг знает, ну попадём мы на Евробаскет. Что ещё не факт. Но что там делать с Масколюнасом? Игра, движение, что втатаке, что в защите - ну дикий ужас
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 21:04
#
donnas
(22.02.2021 21:02)
Сначала будет квалификация на ОИ.
donnas
Albert
22.02.2021 21:10
#
Alexman
(22.02.2021 21:04)
Это ты типо успокоил? 😁
undyings
Undying
22.02.2021 21:27
#
MakarLT
(22.02.2021 18:18)
Поэтому и спрашиваю, что не в курсе. Что Мотеюнас уже сомнительное усиление это понятно. Но имя все еще звучное.
Eugene
Евгений
22.02.2021 21:32
#
Разнесли венгров. Еще и Скапинцев лей-ап забил в концовке.

Приятно что кроме Рэндла и Геруна - все представляют национальный чемпионат
donnas
Albert
22.02.2021 21:33
#
Йонас пусть лучше в 3 на 3 играет...
Eugene
Евгений
22.02.2021 21:39
#
Зотов шикарный матч провел, пусть статистика и не отображает
donnas
Albert
22.02.2021 21:41
#
Дания +5
JM
Evgenij
22.02.2021 21:42
#
Нешебуршиться нашим совсем, -5 уже. Вот Миниотас пригодился бы сегодня. Масколюнас дурак. Зачем тебе мертвый Величка, когда уже есть мертвый Василяускас.
kria
kria kria
22.02.2021 21:42
#
Дания пока сильнее
kria
kria kria
22.02.2021 21:52
#
JM
(22.02.2021 21:42)
Логика наверное та же, что и с заменой Адомайтиса на Масколюнаса. Сабонис должен наконец уйти.
undyings
Undying
22.02.2021 21:56
#
kria
(22.02.2021 21:52)
Адомайтиса зря убрали. С ним и в отборе к ЧМ всех разнесли и на ЧМ были конкурентоспособны.
felix-r
felix-r
22.02.2021 22:02
#
За что технический?
felix-r
felix-r
22.02.2021 22:03
#
Кальниетис 3 во время
kria
kria kria
22.02.2021 22:03
#
felix-r
(22.02.2021 22:02)
Стенд рекламный начал бить не первый раз, чудила
felix-r
felix-r
22.02.2021 22:03
#
kria
(22.02.2021 22:03)
donnas
Albert
22.02.2021 22:05
#
kria
(22.02.2021 22:03)
Это он так показывает как ему не всё равно. Но выглядит смешно, мой семилетний сын иногда так делает
Eugene
Евгений
22.02.2021 22:06
#
Кажется решающий рывок Литвы
donnas
Albert
22.02.2021 22:06
#
Вероятно выиграем
kria
kria kria
22.02.2021 22:07
#
donnas
(22.02.2021 22:05)
На Шараса пересмотрел видать
donnas
Albert
22.02.2021 22:09
#
kria
(22.02.2021 22:07)
Шарас обычно орет, на игроков или судей 😁 У Дарюкаса кишка тонка на людей кидаться
donnas
Albert
22.02.2021 22:11
#
Вау какой шуруп закрутился в кольцо, и всего +2 у Литвы
felix-r
felix-r
22.02.2021 22:14
#
Гитис... блин
kria
kria kria
22.02.2021 22:15
#
Яйца сжались
donnas
Albert
22.02.2021 22:16
#
Всё идёт к пипцу
Eugene
Евгений
22.02.2021 22:17
#
Да уж
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 22:17
#
Спас Кальнетис жопу этого тупоголового недоделка
JM
Evgenij
22.02.2021 22:17
#
Все, отвоевали. Маскколюнаса и Мачулиса я надеюсь больше не видеть в сборной. Датчане моплодцы, львы.
Ramille
Рамиль
22.02.2021 22:18
#
Какой то треш Литва на соплях обыгрвает Данию за путевку на Евробаскет...
donnas
Albert
22.02.2021 22:18
#
Мантас вытянул
depytat
michael
22.02.2021 22:18
#
ДА уж,покруче даже ,чем Зенит сегодня.С победой,Литва!
felix-r
felix-r
22.02.2021 22:18
#
Литву с победой!
kria
kria kria
22.02.2021 22:19
#
Сегодня же должно это чучело быть уволено
rishon63
Игаль
22.02.2021 22:19
#
Литву с победой и выходом!
donnas
Albert
22.02.2021 22:20
#
Блин я в конце даже за Данию болел. А так могут и не уволить...
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 22:21
#
Масколюнас просто самый жалкий тренер в истории сборной. Стоит там чуть не плачет, как печальный клоун всплескивает руками на бровке. Чистый фарт, что ему удалось найти рабочую пятерку (после того, как он с отчаянием бросал в бой всё подряд).

Но даже после этого он продолжал как полный.. держать на площадке плохо защищающегося Бенджюса, который все мазал и мазал и мазал. Ну не идёт у него, убери. Когда сделали рывок, ну выпусти побольше пятерку, дай отдохнуть парням, видишь, что датчане перестроились, а наши устали.

Шарас, ты зачем его держишь? Задолжал, или друг великий? Он же не понимает, что происходит!
undyings
Undying
22.02.2021 22:23
#
Поздравления литовцам! Но тренера вам надо менять.
Ревель
Борис
22.02.2021 22:24
#
Литву с победой и выходом на ЕВРО.
На самом деле это ппц ,товарищи.
Неладно что-то в Великом княжестве баскетбольном.
И еще Армейцам занести надо за Иффи, точнее его отсутствие.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 22:26
#
donnas
(22.02.2021 22:20)
Позорный ход
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 22:28
#
Еще конечно что Бирутису, что Блажевичу нужно учиться защищаться один на один, и на ногах, и против растягивающих больших, иначе никогда им не стать серьезными игроками. Проблема Пустового у них, которого Шарас сейчас как раз учит этим вещам. Небезуспешно, кстати.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 22:29
#
Игры не видел, только циферки, состояние было между инфарктом и обсиранием штанов.
Даже По циферкам, Не могу головой понять почему Масколюнас играл такой широкой ротацией, начали неплохо, на замену первые кто вышел тоже вроде неплохо, а потом пошли Велички и понеслось
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 22:33
#
MakarLT
(22.02.2021 22:29)
Да потому что плана не было. Всех подряд бросал и смотрел, что получится. Все проблемы шли от очень плохой защиты под кольцом. Бирутис вообще провалил все вчистую в обоих матчах. Марек хорший отрезок провел в атаке в самом начале, но во торой половине тоже хреново защищался. Центровые датчан (классический Зохоре и растягивающий Ларсен) их обоих уничтожили. Как физически, так и интеллектом. Масюлис тут оказался спасением, насколько это было возможно. А Миниотаса не хватило.
Gunde Svan
Серый
22.02.2021 22:37
#
Литву с победой! Вымучили. Теперь можно и о медалях подумать
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 22:40
#
Журналист: "Что вам позволило сегодня победить"

Мачюлис - "Удача..." конец фразы тонет в музыке ФИБА

Лол, лучше не скажешь.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 22:40
#
Gunde Svan
(22.02.2021 22:37)
А так часто бывает между прочим когда команда на соплях куда то попадает то у нее сбрасывается психологический груз и она затем достигает хорошего результата, много примеров есть, но надеюсь не с Масколюнасом это будет, ничего не имею против него как человека но блин все плохо смотрится.
donnas
Albert
22.02.2021 22:41
#
MakarLT
(22.02.2021 22:26)
Ну, просто уже начал искать положительные стороны возможного поражения...
tevazz
Andrius
22.02.2021 22:42
#
Вообще то стыдно...латышам в аналогичной ситуации не повезло, нам повезло
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 22:42
#
Что позитивного? Кариняускас был хорош в четвертой четверти. А Мантас вновь затащил в майке сборной, в этот раз блоком.
felix-r
felix-r
22.02.2021 22:47
#
Вопрос к литовцам, а почему Величка так слабо смотрится? Если память не изменяет, в молодёжке зажигал, и подавал большие надежды
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 22:48
#
felix-r
(22.02.2021 22:47)
Конкретно сегодня он играл не на своей позиции - на АЗ, а он ПГ, которому надо быть с мячом. Защищался он, кстати, хорошо.

Зачем Масколюнас сегодня зарегистрировал на матч 4 разыгрывающих, каждый из которых играл - я не знаю.
felix-r
felix-r
22.02.2021 22:53
#
Alexman
(22.02.2021 22:48)
А как вёл игру израильский тренер Дании Эрез Битман?
Alexman
АлекСольноки
22.02.2021 22:54
#
felix-r
(22.02.2021 22:53)
Отлично. Умно ротировал свои небольшие силы. По максимуму использовал преимущество в больших. В конце, когда наши нашли пятерку и убежали, сумел перестроиться и вернуться в игру.
Sognatore1983
Sognatore
22.02.2021 23:01
#
Литву - с победой! Я совсем не удивлюсь, если литовцы будут за медали на Чемпионате Европы бороться.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 23:03
#
felix-r
(22.02.2021 22:47)
Нормально он смотрится но сегодня не та игра была в которой его нужно было выпускать, тем более он не играл с чехами
Eugene
Евгений
22.02.2021 23:04
#
rc
RC
22.02.2021 23:06
#
Ощущение чужого стыда. Наш гений и мобильного Миньотаса отцепил, так и второго атакующего защитника, который может и три попасть и индивидуально обострить заменил на 4го ПГ без трёхи. При том, что второй атакующий защитник не стабильный, два основных ПГ не снайпера, а третий ПГ глубокий запасной. В концовке повезло, а так проиграли бы как раз на то очко за брыкание стендов отданное. Что не главный тренер Дарюс, уже понятно всем. Но если есть гордость, сам должен уйти теперь. Основная работа в Барселоне, а здесь он по дружеский просто помогает.
MakarLT
Ruslanas
22.02.2021 23:10
#
Eugene
(22.02.2021 23:04)
Мдя, как он так без фола из за спины достал мяч
Eugene
Евгений
22.02.2021 23:17
#
Наши впервые с 1997 года выиграли свою отборочную группу

JM
Evgenij
22.02.2021 23:17
#
Когда спросили про Олимпийский отбор, чучело ответило "Мы..."
JM
Evgenij
22.02.2021 23:21
#
MakarLT
(22.02.2021 23:10)
Был-бы датчанчик немного поопытнее забивал-бы с другой стороны закрывшись корпусом, Мачулис почему-то решил не помогать Калнасу.
MiGus
Владимир
22.02.2021 23:25
#
Тряпки даже в ничего не значащем матче умудрились облажаться. И ещё одна иллюстрация "а надо ли фолить при +3?". Надо, надо.

Всех распустить, пусть в "пляжный" 3х3 играют.
felix-r
felix-r
22.02.2021 23:51
#
Интересная история из Африки. В отборочном турнире на чемпионат Африки Кения победила Анголу 74:73, и в первый раз за последние 28 лет смогла отобраться на чемпионат. Интересно то, что сборную Кении тренирует тренер-женщина австралийка Лиз Миллс. И теперь Лиз станет первой женщиной в истории, которая будет тренировать мужскую сборную в финальной стадии большого соревнования.
karabashka
Катя
23.02.2021 00:24
#
Мои поздравления всем, кто будет на Евро. Латвия- аут. Печаль. Помню, была очень перспективная сборная. Какой все-таки ужас эти толерантные отборы. И вообще - толерантность становится ругательным словом.
basketbest
Палыч
23.02.2021 03:00
#
Значит время Дании ещё не пришло... Ну значит пожелаем им отобраться на Кубок мира. Я так понял, что четыре эти неудачника вместе с четырьмя с первого европейского раунда определят четвёрку. А дальше? Или на Мир-23 им уже не светит, будут только по результатам Евро-22? Следующий финал Евро в 25-ом?
MakarLT
Ruslanas
23.02.2021 03:47
#
Посмотрел запись игры, у Масколюнаса просто ужасный бадиток, ну эти плаксивые рожицы и полное расстройства пинания воздуха, как минимум не вносят уверенности ни в кого. Хорошо слышались и минутные тайм ауты, какие то общие фразы в основном, типо свободен-кидай и этц. На прессконфе он там что то про давление от журналистов говорил, вопрос а ты что незнал куда идешь. Не справляешься значит не твое это.
И кстати а чем там был недоволен тренер датчан, он долго что то кому то выговаривал после свистка, то ли комиссару игры, то ли секреториату.
JM
Evgenij
23.02.2021 17:23
#
MakarLT
(23.02.2021 03:47)
По подкасту от крепшинис.нет там он был недоволен и последним моментом, где думал что фол Калнаса (его там явно не было) и вообще, то что украйнсий судья нашим подсвистывал, мол Украина дружеский нам народ и он тянул наших

А вообще злится он должен был на своих в первую очередь, то что те, даже не пробоволи сфолить в конце..
MakarLT
Ruslanas
23.02.2021 17:34
#
JM
(23.02.2021 17:23)
Ясно
Создание сайта —
webkrokus.ru