Кубок России. 1/4 финала. Результат матча

24.11.2020 21:21

Кубок России. 1/4 финала. Первые матчи.

Купол-Родники — Буревестник 84:75

КР: Варнаков (21 + 5 подборов + 9 передач), Мартынов (19), Вздыхалкин (14), Фидий (13 + 9 подборов), Прощенко (6 + 8 подборов)

Б: Горнаев (19 + 15 подборов + 4 перехвата), Топтунов (18 + 5 передач), Баландин (16 + 9 подборов), Лютыч (12 + 9 подборов)

ответный матч 25.11

Темп-СУМЗ-УГМК — Уралмаш

первый матч 85:70

ответный матч 06.12

Самара — Университет-Югра

Восток-65 — МБА 81:80; 64:61

Добавил:
Block
РФБ
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
24.11.2020 21:42
#
Продолжу тему суперлыжников. В упор не пойму, почему проводящий невнятный сезоне Мотовилов или ходячая телега Кулагин заявлены за сборную, а раскрывшиеся Глазунов и Варнаков нет. Для Базара за пределами ВТБ баскетбола нет?
Molnia
Молния
24.11.2020 21:45
#
Got
(24.11.2020 21:42)
У Варнакова, справедливости ради, 21 очко сегодня. Но вообще сезон тоже хороший у него очень.
Вообще уровень Суперлиги весьма хорош сейчас.
furtcovik
Василий
24.11.2020 21:50
#
Got
(24.11.2020 21:42)
Есть конечно, Никита Балашов не даст соврать.
Got
Дмитрий
24.11.2020 21:52
#
Molnia
(24.11.2020 21:45)
Глазунов, Варнаков и Кондаков очень хороши. Абсолюно не хуже, чем многие игроки лиги ВТБ. Но Базар их в упор не замечает.
Got
Дмитрий
24.11.2020 21:53
#
furtcovik
(24.11.2020 21:50)
Странная любовь Базаревича.
Molnia
Молния
24.11.2020 22:01
#
Похвалю Топтунова у Бури. Для 18 летнего парня очень зрелую игру показывает, создаёт себе пространство для атаки хорошо, отличный средний с ведения, не берёт мяч в руки под давлением, совершил всего одну потерю за почти 40 минут игрового времени. В защитке против мужиков физики не хватает, конечно, но в целом очень неплохо.
furtcovik
Василий
24.11.2020 22:01
#
Got
(24.11.2020 21:53)
Ну не совсем странная. Со времен Динамо московского его ведет.
Got
Дмитрий
24.11.2020 22:04
#
Molnia
(24.11.2020 22:01)
Топтунов топтал хозяев первую четверть. Потом испарился. Отметился очень хорошим средним с ведения.
Block
Rusty
24.11.2020 22:15
#
Molnia
(24.11.2020 21:45)
опечатка закралась
Molnia
Молния
24.11.2020 22:15
#
Got
(24.11.2020 22:04)
Ну скорее у хозяев первую четверть акцент был на больших, что развязало ему руки. Потом они переключились на него, что развязало руки большим.
При этом сыграл 39 минут, с мячом был много и всего одну потерю совершил, что даже важнее набранных очков.
Попаданий Салмина сегодня не хватило(.
undyings
Undying
24.11.2020 22:37
#
Got
(24.11.2020 21:42)
Мотовилов хоть перспективный. А Кулагин на ЧМ неплохо сыграл, и за Енисей стабильно двадцатник выбивает. Предлагать вместо них 34(!) летнего Глазунов и 28 летнего Варнакова это тупой троллинг.
Molnia
Молния
24.11.2020 22:41
#
undyings
(24.11.2020 22:37)
Немного наоборот в плане возраста.
Но то, что как чистый первый, Глазунов сильнее и Мотовилова, и Кулагина прямо сейчас, это совершенно точно. Эти двое просто не умеют заигрывать больших от слова совсем.
undyings
Undying
24.11.2020 22:43
#
Molnia
(24.11.2020 22:41)
А у нас в сборной есть большие, которых можно заигрывать? Возраст поправил.
furtcovik
Василий
24.11.2020 22:44
#
Честно говоря за последние 2-3 года трудно вспомнить кто из Суперлиги 1 ворвался в ВТБ Лигу и сразу стал топовым открытием сезона. Так что мне кажется не все так просто,если по чесноку.
undyings
Undying
24.11.2020 22:55
#
furtcovik
(24.11.2020 22:44)
Первая проблема, что у всех перечисленных игроков физические данные не те. У всех рост около 185 см. Чтобы с таким ростом играть на высоком уровне надо быть уникумом.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:09
#
undyings
(24.11.2020 22:55)
Что Кулагин, что МОтовилов не сильно далеко в плане роста ушли от 185. У обоих 190 нет.
Как раз условный Ивлев или Балашов - игроки, которые сами себе момент для атаки создвть не могут, им нужен качественный пикролл, который ни Гриша, ни Миша им дать не могут

Molnia
Молния
24.11.2020 23:11
#
furtcovik
(24.11.2020 22:44)
Тут проблема исключительно в том, что игроки стиля Глазунова или, скажем, Ключникова, не нужны в лиге ВТБ. Там нужны игроки типа Комиссарова и ТРушкина - которые будут пахать в обороне и стоять в углу в атаке.
salem
alex
24.11.2020 23:12
#
Уровень Суперлиги донный, сравнивать с игроками ВТБ некорректно.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:13
#
salem
(24.11.2020 23:12)
А есть доказательная база твоему утверждению?
Пока что Нижний, укомплектованный более чем наполовину бывшими игроками Суперлиги, периодически подрюкивает клубы с миллиардными бюджетами. А всего то нужен тренер, которому интересно работать с местными игроками, а не скупать негров пачками.
MVZ-22
Михаил
24.11.2020 23:14
#
Варнаков конечно наш родной-саратовский, но про - вызывать его в сборную, это смешно, на фоне его даже Понкрашов - Усейн Болт. Глазунов 6 лет назад играл в ВТБ, когда был в соку и ничего не показывал.
furtcovik
Василий
24.11.2020 23:16
#
Molnia
(24.11.2020 23:11)
Я согласен что в ВТБ иной раз из россиян нужны игроки винтики, а не те что умеют творить, создавать что-то. Во многом из-за того что на первых ролях легионеры, а наши нужно чтобы "пахать". Но это и не отменяет того что ярких игроков не так уж и много чтобы кто-то мог сходу сразу заявить о себе в ВТБ Лиге. Были примеры когда игроки в Суперлиге 1 доминировали, а на более высоком уровне уже не тянули, даже если им при этом предоставляли достаточно шансов.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:17
#
MVZ-22
(24.11.2020 23:14)
Балашова - не смешно, Бабурина не смешно, Валиева не смешно. А Варнакова - смешно))
Да может и так, слабоват он для сборной. Но большинство комментирующих себе противоречат. ТО они обливают грязью баночников клубов ВТБ, а то теперь люди, ушедшие играть и хотящие играть на первых ролях в баскет - у них донные. Вы уж или крестик снимите, или трусы наденьте, как говорится.
undyings
Undying
24.11.2020 23:18
#
Molnia
(24.11.2020 23:09)
У Кулагина и Мотовилова 191 см. 6 см это разница больше, чем средняя между игроками разных номеров.

Ивлев чистый чернорабочий. Брать специально под него разыгрывающего это абсурд. А Балашов вообще то ли талисман, то ли внебрачный сын Базаревича. Тут даже Теодосич был бы бессилен.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:19
#
furtcovik
(24.11.2020 23:16)
Согласен. Просто для тех, ксто смотрит Суперлигу и ВТБ параллельно, достаточно очевидно, почему лидеры клубов Суперлиги не могут ничего в лиге ВТБ - они заточены на атаку и в Суперке тащат в атаке, а приходят на уровень выше, и им приходится заниматься тем, в чем они не очень сильны - играть без мяча, растягивать и умирать в обороне.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:19
#
undyings
(24.11.2020 23:18)
Ты вживую этих игроков видел хоть раз? Ни у того, ни у другого нет 190. Ну может в кроссовках. Сколько там пишут, меня мало интересует.
furtcovik
Василий
24.11.2020 23:21
#
Molnia
(24.11.2020 23:19)
Да, это тоже правда.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:21
#
undyings
(24.11.2020 23:18)
Вопрос не про это. И не про то, нужен ли Глазунов в сборной. СОгласен, не надо его звать сейчас. ВОпрос в том, что как чистый разыгрывающий, он сильнее и того, и другого. И в этом я абсолютно уверен.
Если Базику нужен первый номер, который будет решать сам - тогда и Кулек, И Гриня лучше
undyings
Undying
24.11.2020 23:23
#
Molnia
(24.11.2020 23:21)
Как пасующий игрок наверняка сильнее. Но разыгрывающий должен еще забивать и защищаться. А в этом Глазунов слаб.
undyings
Undying
24.11.2020 23:23
#
Molnia
(24.11.2020 23:19)
Ты на глаз определяешь 2 см разницы? Глаз-алмаз.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:25
#
undyings
(24.11.2020 23:23)
Блин, я фигею. Ты ж наверняка, готов на что угодно поспорить, не видел ни разу Глазунова в игре в последнее время. Ну зачем такими глупостями сыпать. В защите он просто на голову сильнее и того, и другого. Бросок у него на порядок лучше, чем у Мотовилова, средний с остановки вообще близок к идеальному, что для первого номера как раз важно. Да, шальную треху в лоб, как Миша, он не может, и по скорости Грише уступает, Но это, пожалуй, и все.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:26
#
undyings
(24.11.2020 23:23)
Это просто, если у самого примерно столько же.
undyings
Undying
24.11.2020 23:29
#
Molnia
(24.11.2020 23:17)
Причем здесь донные? Если у игрока объективно физических данных для высокого уровня нет, что с этим можно поделать. У Комолова нормальные габариты для аз и то ему первые пару сезонов было тяжело защищаться. Только сейчас он стал органично смотреться в защите.
MVZ-22
Михаил
24.11.2020 23:30
#
Molnia
(24.11.2020 23:19)
В физике и скоростях - разница в лигах колоссальная. В суперке можно вообще бегать не уметь,как например Алексей Кузнецов, иметь только бросковый арсенал и играть много лет на нормальном уровне.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:32
#
undyings
(24.11.2020 23:29)
Ммм, ты точно смотришь баскетбол? Ничего, что Комолов тройку в Нижнем играет?
undyings
Undying
24.11.2020 23:32
#
Molnia
(24.11.2020 23:25)
Глазунов набирает 8 очков с плохим процентом. Просто монстр в скоринге.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:33
#
MVZ-22
(24.11.2020 23:30)
Согласен. Но при этом в Суперке можно уметь бегать, бросать, пасовать, но не уметь столбиком в углу стоять - и этого уже будет достаточно, чтобы не заиграть в ВТБ.
Видел я Комиссарова или Викторова в Суперке - деревяшки деревяшками. И ничего, играют.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:34
#
undyings
(24.11.2020 23:32)
У Глазунова команда, в которой десять человек умеет забивать, и он мяч делит между ними. Посмотри, сколько он набирал в Урале двухлетней давности, когда ему действтельно надо было забивать. Научись смотреть баскетбол, а не статистику.
undyings
Undying
24.11.2020 23:36
#
Molnia
(24.11.2020 23:32)
В каком сезоне? В первые годы Комолов на тройке не играл. Скажем два года назад на тройке были Астапкович/Узинский, Черапович, Григорьев.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:38
#
undyings
(24.11.2020 23:36)
Ну вот его и перевели на тройку, потому что для двойки нет у него данных. ХЗ зачем его там пробовали вообще. Он по игре классическая тройка - стоять в углу и пулять трехи. Он это и умеет.
undyings
Undying
24.11.2020 23:38
#
Molnia
(24.11.2020 23:34)
14 очков набирал с так себе процентом. Причем тогда ему было 31, а не 34. А конкретно сейчас Глазунов просто в плохой бросковой форме, в плане скоринга ужасное начало сезона у него.
undyings
Undying
24.11.2020 23:40
#
Molnia
(24.11.2020 23:38)
Трешечник может быть и двойкой, и тройкой. Не имеет значения.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:40
#
undyings
(24.11.2020 23:38)
Не вижу смысла спорить. Я смотрю баскетбол, а ты циферки. Мы просто разными вещами в жизни интересуемся)
Molnia
Молния
24.11.2020 23:41
#
undyings
(24.11.2020 23:40)
Не может трешечник без прохода и без ног адекватных быть двойкой. Вот тройкой или четверкой да. Но не двойкой.
undyings
Undying
24.11.2020 23:42
#
Molnia
(24.11.2020 23:38)
А на тройку Комолова перевели на безрыбье. Просто нет в Нижнем форвардов, кроме Астапковича.
undyings
Undying
24.11.2020 23:44
#
Molnia
(24.11.2020 23:41)
Пол НБА таких. Грин из Сан-Антонио наглядный пример.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:44
#
undyings
(24.11.2020 23:42)
Там,скорее, на безрыбье Астапковича на четверку перевели сначала)
И Комолов ведь намного полезнее на тройке играет. Как и Астап на четверке. ТАк что все правильно сделали , значит.
undyings
Undying
24.11.2020 23:48
#
Molnia
(24.11.2020 23:44)
Когда один форвард в составе естественно его используют на четверке, а защитника на тройке. Не до жиру Нижнему нынче.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:50
#
undyings
(24.11.2020 23:48)
Ну продуктивность Комолова на тройке намного выросла ведь, с этим глупо спорить. И проценты подтянул. Потому что, в том числе, со сменой позиции стало больше ситуаций для чистых бросков.
undyings
Undying
24.11.2020 23:53
#
Molnia
(24.11.2020 23:40)
Если лучших игроков из Суперлиги пару лет целенаправленно наигрывать в ВТБ, то конечно кое-кто бы из них заиграл. Но их же не кому наигрывать. А думать, что игрок выйдет на более высоком уровне с корабля на бал и всех порвет, мягко говоря наивно.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:54
#
undyings
(24.11.2020 23:53)
Не порвет, тут и спору нет. Реально в Суперке просто другие скорости. ПРоблема в том, что пока не попробуешь, не узнаешь, готов ли играть игрок на более высоких скоростях или нет. Тут игроки, готовые в более высоком темпе играть, подстраиваются под общекомандный темп.
Вот то, что у многих даже шанса попробовать нет, к сожалению, это печально.
undyings
Undying
24.11.2020 23:56
#
Molnia
(24.11.2020 23:50)
У Комолова и раньше была куча открытых трех, но попадал он их хреново. В этом году начал попадать. Сомневаюсь, что здесь дело в позиции. Скорее в психологии. Если раньше был ролевиком, которого всегда могли заменить. То теперь стал основным игроком, которого менять просто не кем.
undyings
Undying
24.11.2020 23:58
#
Molnia
(24.11.2020 23:54)
Не в сборной же это пробовать. А то что в ВТБ русские игроки атакующего плана никому не нужны, согласен, весьма печально.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:59
#
undyings
(24.11.2020 23:56)
ВОзможно. Может, просто психологическая уверенность пришла. Часто бывает, что игроки в условиях конкуренции и давления раскрыться не могут. Так что согласен, не факт, что тут прямая зависимость.
Molnia
Молния
24.11.2020 23:59
#
undyings
(24.11.2020 23:58)
Нет. Я про сборку и не предлагал. Вопрос был лишь об уровне игры, по позиции первого номера, с моей стороны.
Basile
Василий
25.11.2020 00:07
#
undyings
(24.11.2020 23:44)
В НБА последнее время вообще принято считать игрока той позиции на которой он может нормально защищаться. ))
undyings
Undying
25.11.2020 00:08
#
Molnia
(24.11.2020 23:59)
Понял твою мысль. Согласен, что в Суперлиге есть много талантливых атакующих игроков. Но как ролевики они обычно слабы, а как лидеры они в ВТБ не востребованы. Поэтому невозможно узнать, кто из них роль лидера бы потянул.
Basile
Василий
25.11.2020 00:12
#
Я думаю вы расходитесь во мнении, по поводу скиллов, чтобы заиграть на уровне ВТБ порой достаточно одного, но прокачанного скилла для россиян, а тут всего, но понемногу...
Molnia
Молния
25.11.2020 00:17
#
Имхо, не совсем. Ну объективная данность, что условный Лэнгфорд создаст себе возможность для атаки качественней, чем условный Ключников. При том, что Ключников в этом явно сильнее Комолова, допустим. Но при этом Комолов готов стоять в углу пять атак подряд без мяча, забить свободную треху, и пахать в обороне. При живом Лэнгфорде умения Комолова для команды полезнее, чем Ключникова, несмотря на то, что по атакующим скиллам Ключников лучше Комолова.
Как то так все это выглядит.
Molnia
Молния
25.11.2020 00:19
#
undyings
(25.11.2020 00:08)
Именно. При этом каждый сезон в лигу ВТБ дёргают именно игроков, проявивших себя в атаке, естественно, они там сдуваются в силу объективных причин, а вследствие этого возникает мнение, что уровень Суперлиги донный, раз лучшие игроки Супры сидят на банке безвылазно в командах ВТБ.
Basile
Василий
25.11.2020 00:19
#
Molnia
(25.11.2020 00:17)
Частично именно так, для разных команд возможно разный навык нужен, но при этом прокачанная треха всегда тебе даст место, как и защита. Возможно где-то не навык, а например рост или харизма(Воронцевич), но сути это не меняет...
Molnia
Молния
25.11.2020 00:25
#
Basile
(25.11.2020 00:19)
Да. Треха и защита. Все, если есть два эти качества - ты готовый игрок для лиги ВТБ. Проблема в том, что если не будет изоляторов или пикнролльщиков - твоя треха из угла никому не нужна будет.
Basile
Василий
25.11.2020 00:28
#
Molnia
(25.11.2020 00:25)
Ну, трёха трёхе рознь, никто не отменял ее с ведения или после комбинаций и забеганий, это уже вопросы к тренеру.
salem
alex
25.11.2020 00:29
#
Molnia
(24.11.2020 23:13)
Рвут клубы миллиардеры, а их даже в сборную не зовут, в которой играть некому
Molnia
Молния
25.11.2020 00:29
#
Я всего лишь ратую за то, чтобы не проводить однозначную линию водораздела между уровнем россиян в двух лигах. И ещё за то, чтобы у каждого перспективного российского игрока была возможность попробовать себя на уровне ЛВТБ, тогда сравнивать было бы корректнее.
Вот мне поэтому и кубок в новом формате интересен был - чтобы уровень наших игроков двух лиг сравнивать в очных противостояниях
Basile
Василий
25.11.2020 00:31
#
Molnia
(25.11.2020 00:29)
Тут я полностью тебя поддерживаю, я с удовольствием посмотрел бы на грандов в кубке с россиянами на площадке...
Molnia
Молния
25.11.2020 00:34
#
salem
(25.11.2020 00:29)
Сборные по игровым видам спорта у нас зачастую существуют для реализации личных интересов и симпатий тренеров. Поэтому подписание в свое время Блатта без всяких своих тараканов и подводных камней было отличным ходом, даже отвлечённо от его тренерского уровня.
valval
Валерий
25.11.2020 06:44
#
Molnia
(25.11.2020 00:34)
Да. И это дало результат! Потом как в басне лебедь - рак - щука. Каждый российский тренер сборной тянул в свою сторону. И состав сборной (кроме игроков ЦСКА) менялся серьезно.
Создание сайта —
webkrokus.ru