Результаты матчей дня в Евролиге

14.10.2020 23:02

Евролига. Регулярный сезон. Третий тур.

Олимпиакос - Милан - 86:75

Маккаби - Бавария - 82:85

Фенербахче - ЦСКА - 77:78 OT

Реал - Химки - 94:85

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
14.10.2020 00:06
#
Кроме Реала ничего не ясно
furtcovik
Василий
14.10.2020 00:09
#
felix-r
(14.10.2020 00:06)
Мне кажется ваши уверенно должны брать, немецкий сезон ведь тоже еще не начался.
felix-r
felix-r
14.10.2020 00:15
#
furtcovik
(14.10.2020 00:09)
Ну это на бумаге, а на самом деле неизвестно что получится

Да и вообще Бавария не плохо выглядит. Милану проиграла только в овертайме, а Альбу вынесла легко.
rishon63
Игаль
14.10.2020 07:50
#
Главный тренер «Химок» может пропустить матч с «Реалом»

Как стало известно «Спорту День за Днем», главный тренер «Химок» Римас Куртинайтис может пропустить выезд в Испанию на матч 3-го тура Евролиги против «Реала».

Куртинайтиса не пропустили через границу с первого раза. Точная причина пока не известна.
alshev
Александр
14.10.2020 08:19
#
rishon63
(14.10.2020 07:50)
Интересно, его не выпустили или не впустили. Если второе, то странно, он же гражданин ЕС.
nikolat
Николай
14.10.2020 08:40
#
rishon63
(14.10.2020 07:50)
Было бы значительным усилением для Химок
alshev
Александр
14.10.2020 08:43
#
nikolat
(14.10.2020 08:40)
Типо помощники Куртинайтиса без него с листа офигенную защиту поставят?
14.10.2020 08:52
#
Kurtis - COVID-19...
nikolat
Николай
14.10.2020 11:06
#
alshev
(14.10.2020 08:43)
ИМХО, но хуже им будет сделать очень сложно.
alshev
Александр
14.10.2020 12:45
#
nikolat
(14.10.2020 11:06)
Так помощников Курт под себя подбирал.
nikolat
Николай
14.10.2020 13:36
#
alshev
(14.10.2020 12:45)
Это вовсе не обязывает их быть во всём от и до с ним согласными, и не иметь никакого своего мнения. Уже не говоря о том, что Курт может принимать их мнение к учету, а может и не принимать. Ответственность на нем. Но, то как начали Химки сезон, в каком они разобранном состоянии - вряд ли им что-то поможет.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 14:44
#
alshev
(14.10.2020 12:45)
Разница в работе тренера и ассистентов может сильно отличаться. Но ассистент тренера - безыдейный Ясиленис, так что много можно не ожидать. Хотя может Кунцайтис будет руководить, а может вообще Куртов сын.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 14:46
#
Химки выложили фотки с утренней тренировки, там Курт мелькает, так что расходимся.
rishon63
Игаль
14.10.2020 14:47
#
Куртинайтиса не пропускали через границу из-за задолженности по транспортному налогу. Он смог оперативно решить вопрос, и сегодня отправляется другим рейсом в Мадрид.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 14:47
#
У Химок смогут шанс получить не только Одиноков сегодня, но и Шарапов с Евстигнеевым. Химари после прошлой недели дозаявили.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 14:48
#
rishon63
(14.10.2020 14:47)
Уже он в Мадриде.
Got
Дмитрий
14.10.2020 14:50
#
Он еще и налоги не платит. Как можно было доверить клуб такому человеку?
Lench
Елена
14.10.2020 15:26
#
Интересно, как Курт летел в Мадрид, если прямых рейсов из Москвы туда нет, да и кривых - раз-два и обчёлся?
Я два варианта только вижу: Турция (туда несколько рейсов в сутки) и Лондон (один).
Gunde Svan
Серый
14.10.2020 15:31
#
Got
(14.10.2020 14:50)
Этому его здесь научили, одно из условий контракта
MVZ-22
Михаил
14.10.2020 16:43
#
Что там со Шведом? И будет ли Монро?
karabashka
Катя
14.10.2020 17:06
#
MVZ-22
(14.10.2020 16:43)
Я так поняла, что ни Шведа, ни Монро не будет, а будут все те же 7 игроков, которые играли с Жальгирисом, из молодежки только двоих подтянули. Ну, пусть побегают, практика однако)
Got
Дмитрий
14.10.2020 17:17
#
Евстигнеев всех порвет. Особенно РЕАЛьных пацанов.
felix-r
felix-r
14.10.2020 17:46
#
Наконец-то Ласо даст время Лапровитоле
Lench
Елена
14.10.2020 17:52
#
felix-r
(14.10.2020 17:46)
Надеюсь, всё-таки Алосену )

А вообще, мои сотоварищи по болезни к клубу склоняются к тому, чтобы сегодня заявить тех, кого не жалко на пару недель потерять.
felix-r
felix-r
14.10.2020 18:29
#
Lench
(14.10.2020 17:52)
Ну так Лапровитолу не жалко!
rishon63
Игаль
14.10.2020 19:29
#
Опять нам Рыжика подсунули судить
rishon63
Игаль
14.10.2020 19:32
#
Бендер пока ужасен
felix-r
felix-r
14.10.2020 19:37
#
rishon63
(14.10.2020 19:29)
Когда соперник Маккаби не ЦСКА, с Рыжиком нет особых проблем
felix-r
felix-r
14.10.2020 19:50
#
Креативность Сферопулоса плохо отражается на моём здоровье...
Gek
Andrey
14.10.2020 19:51
#
Второй год не могу понять, почему не хотели Калояро подписывать? Трудяга, да еще и поумнее многих)))
Gek
Andrey
14.10.2020 20:10
#
А кроме Дорси никого в ростере нету сегодня?
felix-r
felix-r
14.10.2020 20:13
#
Позорники
rishon63
Игаль
14.10.2020 20:13
#
25 очков за половину это пипец какой-то...
Gek
Andrey
14.10.2020 20:18
#
Задних вообще нету...
felix-r
felix-r
14.10.2020 20:21
#
Тринкьери хорошо подготовил защиту Баварии, а наши растерялись.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 20:22
#
Как хорошо, что Тринкьери вернулся в Евролигу, одной командой-претендентом на плей-офф стало больше.
felix-r
felix-r
14.10.2020 20:25
#
Alexman
(14.10.2020 20:22)
Скорее всего этот сезон никуда не пойдёт из-за короны, но Тринкьери хороший тренер, это факт.
Gek
Andrey
14.10.2020 20:26
#
Alexman
(14.10.2020 20:22)
Да, симпатичная команда
Gek
Andrey
14.10.2020 20:34
#
16 потерь уже... никакой коцентрейшен...
felix-r
felix-r
14.10.2020 20:52
#
Ну блин... Чипсер всегда против нас лучше обычного играет
Gek
Andrey
14.10.2020 20:59
#
Стареет Хантер... (((
felix-r
felix-r
14.10.2020 21:04
#
Да, всё идёт к сливу
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 21:04
#
Джеймс завелся, да в неправильную сторону, начал опять дичь вытворять. Пока это самая большая победа Фенера.

Победа ЦСКА, что Де Коло с двумя фолами, один из которых технарь.
Gek
Andrey
14.10.2020 21:07
#
felix-r
(14.10.2020 21:04)
Ожидаемо... видимо, не смогли достать видео альба-бавария)))
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 21:09
#
Веселы без замен пока, понятно почему, очень хорош он в защите, но очень при этом рискованное решение.
rishon63
Игаль
14.10.2020 21:12
#
Уилбекин проснулся
felix-r
felix-r
14.10.2020 21:13
#
А говорили ФОйтман выбыл
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 21:14
#
Скамейка Фенера хорошо зашла. Только Хэмилтон сплоховал, оставшись оди на один с Джеймсом - слишком далеко отошел.
Gek
Andrey
14.10.2020 21:14
#
rishon63
(14.10.2020 21:12)
Даже если выскочат- по правде сказать, на заслужили...
Roman13
Roman
14.10.2020 21:14
#
Уилбекин вспомнил за что ему зарплату платят.))
Got
Дмитрий
14.10.2020 21:15
#
Обе команды находятся в спячке
Roman13
Roman
14.10.2020 21:17
#
Лючич нас похоронил.
JM
Evgenij
14.10.2020 21:19
#
ЦСКА примитивно играет, 3 мушкетера все пробуют решать, но не получается и не летит еще в придачу. Интересно сможет ли Итудис построить команду из своего биг3
rishon63
Игаль
14.10.2020 21:21
#
Оли обыграли Милан
furtcovik
Василий
14.10.2020 21:21
#
А Слукас то как зарешал против Милана, какой сочный дабл-дабл сделал.
Gek
Andrey
14.10.2020 21:22
#
Он про Зизича забыл?
felix-r
felix-r
14.10.2020 21:26
#
ах какие дол$$%^&ы !
furtcovik
Василий
14.10.2020 21:26
#
Провалили концовку Фенербахче, буквально за две последние минуты второй четверти с 29:24 счет стал 29:32 в пользу армейцев.
Gek
Andrey
14.10.2020 21:26
#
Помогут судьи или нет?)))
karabashka
Катя
14.10.2020 21:27
#
Как же Джеймс промазал!
Gek
Andrey
14.10.2020 21:27
#
Не помогли)))
rishon63
Игаль
14.10.2020 21:28
#
Позорники...
Gek
Andrey
14.10.2020 21:29
#
Отмучились)))
felix-r
felix-r
14.10.2020 21:29
#
Хантер засрал и в атаке и на подборе. Он уже несколько минут мёртвый, но Янис забыл Жижича на скамейке
rishon63
Игаль
14.10.2020 21:29
#
Ужасно сыграли.
Бавария молодцы!
furtcovik
Василий
14.10.2020 21:29
#
Обалдеть, как игроки Маккаби не загребли этот подбор на своем щите...
wanterpool
Владимир
14.10.2020 21:30
#
Бавария удивила конечно
Gek
Andrey
14.10.2020 21:32
#
furtcovik
(14.10.2020 21:29)
Большого-то на съем никак нельзя было выпустить...
Gek
Andrey
14.10.2020 21:33
#
wanterpool
(14.10.2020 21:30)
Ожидаемо...
furtcovik
Василий
14.10.2020 21:33
#
Gek
(14.10.2020 21:32)
А Жижича почему не запустили на решающие владения пока судьи решали с спорным решением что к чему?
denis75
Denis
14.10.2020 21:33
#
Сферопулус просрал игру
denis75
Denis
14.10.2020 21:37
#
Бендер совсем мертвый
Gek
Andrey
14.10.2020 21:39
#
furtcovik
(14.10.2020 21:33)
Память подвела, чувак один тянул 1 половину, а вторую отдыхал на лавке...
Gek
Andrey
14.10.2020 21:44
#
18 потерь... Пини бы из них отбивных понаделал(((
Gek
Andrey
14.10.2020 21:47
#
Зусман еще не скоро вернется, кто-нибудь знает?
rishon63
Игаль
14.10.2020 21:51
#
Был сегодня на игре )))



Я третий справа в нижнем ряду
furtcovik
Василий
14.10.2020 21:54
#
rishon63
(14.10.2020 21:51)
Малыш как вижу как самый главный ВИП гость.
furtcovik
Василий
14.10.2020 21:57
#
Хиллиард начал неплохо, из-за периметра попал, но потом по ходу игры конкретно подсдулся. Дело даже не в бросках, бросок может и не идти, от этого никто не застрахован, дело в глупых потерях.
rishon63
Игаль
14.10.2020 21:58
#
furtcovik
(14.10.2020 21:54)
Малыш не мой )))
Got
Дмитрий
14.10.2020 22:00
#
Шанс у Карася на реабилитацию. Иначе Курт его съест уже в Испании.
tevazz
Andrius
14.10.2020 22:04
#
А где можно видео картинку по интернету посмотреть?
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:05
#
Красоту Де Коло сделал, а они даже повтор не показали.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:05
#
Ох, какой красивый и изящный драйв Де Коло под кольцо ЦСКА.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:08
#
Битва Де Коло и Клайберна.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:08
#
Нандо после дриблинга еще и красивый джамп шот забил. Включился француз.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:13
#
.
Gunde Svan
Серый
14.10.2020 22:13
#
Де Коло через Фойгтмана все забивает.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:14
#
Де Коло в айзо играет последние минуты, и надо признать остановить его вообще не могут. Вообще не могут закрыть его проход в сильную сторону.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:17
#
Эдди конечно очень сильно держит в игре Фенербахче своими перманентными попаданиями из-за периметра.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:17
#
Никитос тащит!
Gunde Svan
Серый
14.10.2020 22:17
#
Капитан лучший!
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:18
#
Никита уже не первый раз в этом сезоне включается именно в решающие минуты, именно аккурат тогда когда НАДО. Брутальный Никитос конечно.
Gunde Svan
Серый
14.10.2020 22:18
#
Грузин и немец запомнились сегодня только кроссовками
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:20
#
Эдди - икс-фактор.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:20
#
Ну ты смотри на этого куражного Эдди...
Gunde Svan
Серый
14.10.2020 22:21
#
Откуда взялся этот волосатый мужик?!
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:21
#
Де Коло - все! Второй технарь. Так я и знал, что это еще сыграет роль.
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:21
#
Давайте овертайм в ТУрции
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:21
#
Ох ты Коле технарь
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:22
#
Движение так то было от Клайберна
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:22
#
Ничего себе, Нандо дали технарь за флоп в такой клатчевый момент.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:22
#
Бол доунт лай
Gunde Svan
Серый
14.10.2020 22:24
#
Испортил судья игру. Незаслужил Нандо такого
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:24
#
Кто знает, может даже сейчас для Фенербахче и к лучшему что не будет Нандо в решающем владении, нападение будет более непредсказуемым и вариативным.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:25
#
Зайцев там феерит паралельно жаль не вижу
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:25
#
Ну а где тогда Курбанову технарь? Чем этот эпизод отличается от того? Бред какой-то.
donnas
Albert
14.10.2020 22:26
#
По такой логике и Курбанову технарь могли дать
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:27
#
Не было бы короны, никто б не узнал про Одинокова
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:27
#
Ох какой деклассирующий блочище от Пьера...
donnas
Albert
14.10.2020 22:28
#
А горшочек вроде с фолом был
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:28
#
Одиноков трипле!
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:28
#
felix-r
(14.10.2020 22:27)
Эх жалко не вижу как Зайчик и ОДиноков феерят
babls
Pavel
14.10.2020 22:28
#
Мда, Джеймс которую уже игру и близко не показывает, то что показывал в том сезоне.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:29
#
Кокошков точно не будет играть в рулетку, наверняка даст указание фолить. Мужик то умный.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:30
#
Почему мяч в руках не Клайберна? У Джеймса за последние 4 минуты 6 промахов с 0 очков. Фенер его раскусил давно уже. А вот Клайберн за все это время один раз атаковал.
donnas
Albert
14.10.2020 22:30
#
furtcovik
(14.10.2020 22:29)
Не угадал
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:30
#
Клайборн!
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:30
#
Ну вот, пожалуйста!
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:30
#
Так Фенеру и надо.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:32
#
ОТ, как Феликс заказывал.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:33
#
Смотрим овер хороший матч
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:33
#
Ну... как я и заказал 10 минут назад - овертайм
salem
alex
14.10.2020 22:33
#
Одиноков опять тащит
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:34
#
Что за странный матч в Мадриде - Заяц и Одиноков - лидеры Химок и даже бесполезный Лапровиттола жжет
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:34
#
Одиноков уже делает себе карьеру не по дням, а по часам.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:34
#
Вредителя Карася не стали сегодня заявлять?
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:35
#
У Химок только русские забивают, а Букер с Йеребко всё лажают
LKom
Dmitrij
14.10.2020 22:35
#
Молодёжь Химок ЖГЁТ
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:36
#
Гаруба Букера раз за разом деклассирует
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:37
#
LKom
(14.10.2020 22:35)
Только не "молодежь", а "молодой", в единственном числе
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:38
#
Сглазили Зайцева...
А Лапровитола жжёт, как я предполагал
LKom
Dmitrij
14.10.2020 22:38
#
отдайте мячь молодым
LKom
Dmitrij
14.10.2020 22:38
#
felix-r
(14.10.2020 22:38)
Зайцев устал
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:39
#
Откуда этот с афро взялся
salem
alex
14.10.2020 22:39
#
При этом Одиноков мало играл за фарм, умеют в Химках работать с молодежью
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:40
#
Ramille
(14.10.2020 22:39)
Из Мурсии, 44 процента с трехи в прошлом году. Вообще ни в одной своей команде не бросал трехи хуже 40.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:41
#
Даешь второй овер!
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:42
#
Главный вопрос: будет ли второй овертайм?
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:44
#
Фола-то не было Курбанову.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:44
#
Alexman
(14.10.2020 22:44)
Технарь за флоп
donnas
Albert
14.10.2020 22:44
#
Alexman
(14.10.2020 22:44)
Судейство вообще никакое
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:44
#
Браун то правой рукой отталкивал Никиту, а дают фол в защите.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:45
#
Уилли!!!
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:45
#
Опять этот Клайберн
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:45
#
Alexman
(14.10.2020 22:44)
Судьи подпортили игру сегодня
Papa Lucas
Михаил
14.10.2020 22:45
#
Клайберн монстрит!)
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:46
#
Клайберн затащил, чего чаще на него не играли в четертой - загадка.
Gunde Svan
Серый
14.10.2020 22:46
#
Держите Эдди!
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:46
#
Уилл показывает кто тут дома хозяин.
donnas
Albert
14.10.2020 22:46
#
furtcovik
(14.10.2020 22:44)
Значит флоп 😁
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:46
#
Кокошков сейчас должен под Эдди нарисовать что-нибудь.
Papa Lucas
Михаил
14.10.2020 22:47
#
Ну пацаны вообще ребята!)
Молодцы!
Gunde Svan
Серый
14.10.2020 22:48
#
Урррра! Победа!
felix-r
felix-r
14.10.2020 22:48
#
лол. ЦСКА с победой
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:48
#
Переоценил я его, опять тупая изоляция, решит Браун сам или нет. В чем сложность сыграть самую примитивную комбинацию в концовке? Зачем тайм-аут брал, Браун тоже самое мог сделать и сразу.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:48
#
Армейцев с победой. Пожалуй пока лучшая игра сезона в Евролиге.
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:49
#
Породистая игра получилась, еще бы судьи не чудили, армейев с победой
donnas
Albert
14.10.2020 22:49
#
Alexman
(14.10.2020 22:46)
Да у фенера в от всего одна комбинация была - отдай мяч Брауну... Все остальные случайно получились...
rishon63
Игаль
14.10.2020 22:50
#
Болел ЦСКА с победой!
LKom
Dmitrij
14.10.2020 22:50
#
ЦСКА вытянул Клайборн
basketbest
Палыч
14.10.2020 22:50
#
Супер, приятно когда за коников переживают...
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:51
#
donnas
(14.10.2020 22:49)
Я вообще этого не понимаю - у тебя есть чувак в огне, который не мажет сегодня. При этом он даже теоретически в последней атаке не мог мяч получить.
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:52
#
Кокошков все равно молодец, с такого не элитного материала создал команду которая 100% будет бороться на место в плей-офф, может даже займет 5-7 место по итогам регулярки.
babls
Pavel
14.10.2020 22:52
#
Клайберн и Никитос вытянули игру для Армейцев. Джеймс очень плохо отыграл.
Shurique
Шурик
14.10.2020 22:52
#
Всегда с фенером отличные матчи. Спасибо ща игру!
Ramille
Рамиль
14.10.2020 22:52
#
furtcovik
(14.10.2020 22:52)
Считаю он виноват, фоли в основное время концовки и думаю вин бы был
wanterpool
Владимир
14.10.2020 22:53
#
С победой Армейцев!!!!! Уилл красавец!!!!
furtcovik
Василий
14.10.2020 22:54
#
Ramille
(14.10.2020 22:52)
Конечно виноват, я же об этом и писал до решающего владения армейцев. В такой момент при плюс три надо фолить. Но дело все-таки не в этом, у него очень управляемая команда получилась на старте этого сезона, играют в очень цельный, сбалансированный баскетбол.
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 22:55
#
Глобально Кокошков-то может и молодец, защита у Фенера объективно классная, к матчу подготовились очень хорошо, Джеймса выключали прекрасно по большей части. Но мнение мое о нем все равно сегодня упало. Этот вот американский стиль с чрезмерной ставкой на индивидуальность и постоянные изоляции - не нужно этого в таком количестве. Хотя сейчас по пальцам можно трениров пересчитать, кто так в концовках не делает, к сожалению.
furtcovik
Василий
14.10.2020 23:00
#
Очень приятно видеть "нашего Кавая" Уилли в таком порядке.
basketbest
Палыч
14.10.2020 23:00
#
А Жалгирей в одинокого на первом без поражений...
Alexman
АлекСольноки
14.10.2020 23:02
#
basketbest
(14.10.2020 23:00)
С календарем повезло, думаю, после завтра не останется команд без поражений.
superchardger
Александр
14.10.2020 23:04
#
Хиллард это какой-то анекдот. Хорошо хоть всего на год продлили.
basketbest
Палыч
14.10.2020 23:05
#
Alexman
(14.10.2020 23:02)
Да ну, вполне можете пободаться с Эфесом. Ларкина пока нет, команда не в лучших кондициях...
Ramille
Рамиль
14.10.2020 23:12
#
За такие словечки Таверешу ну как минимум технарь должен быть
Ramille
Рамиль
14.10.2020 23:27
#
Зайцев ну какой то чудесный просто и все забивает и асисты раздает
Mr.Kennedy
Виталий
14.10.2020 23:58
#
Очень тягостное впечатление от игры. Точнее от её отсутствия. Ну ладно,у нас там проблема из за вируса, но Фенер не впечатлил тоже, мягко говоря. Фактически сегодня была игра Де Коло против Клайберна, а вот командная игра и атака у обоих были не очень. Понятно, что сезон такой странный, но пока ни одного хорошего матча не видел. Ну разве что газпром, не много приятно удивил. И да, очередной привет товарищу Хилларду. А ведь человек занимает дефицитное место легионера, с не самой маленькой зарплатой.
JM
Evgenij
15.10.2020 02:23
#
Молодцы Химки, бьются как могут и думаю болельщиков такие сливы не напрягают, тем более молодежь и игроки резерва (Зайцев) отличный опыт получают. Зайцев вообще молодец, с такой игрой один из лидеров сборной мог-бы быть. Если все переболеют его то в пузырь может и отпустят.

Зенит тут конечно так себе себя повел, неужели правда нет в дубле игроков которым можно было такой огромный опыт дать, да и вообще подарок им был-бы какой.

ЦСКА ФЕНЕР посмотрел, качество игры конечно не айс, но Фенер в целом неплохую банду собрал, вполне себе смогут и за 4орку побороться, а еще и усилятся возможно. Очень сильная пара гардов. Веселый похоже отошел от травм.. Вообщем нормально. ЦСКА не впечатлил пока именно в плане отсутствия каких либо командных взаимодействий, а для меня это самый большой вопрос, невооруженным глазом было заметно, что Джеймс и Шенгелия перетягивают. Хорошо Клай вытащил всех. Но в целом пока не смотрится это все, 1в1 три мушкетера играют и мысли пока особо не видно. Но тем интереснее сезон нас ждет.
nikolat
Николай
15.10.2020 07:05
#
Победа - это хорошо. Восстановившейся полностью и готовый тащить Клайберн - очень хорошо.
Мало командной игры - плохо. Милутинова не хватает, это заметно.
Овертайм в первом матче, когда две игры на неделе - тоже не очень здорово.
Лопатин очень не вовремя вылетел, хорошо хоть у Фойтмана не серьёзная травма, а то мы бы взгрустнули.
Для хорошей, стабильной командной игры сильно не хватает трешек Токо. Пока он не угрожает из-за дуги - этого не боятся соперники.
Хиллиард не в своей тарелке и Стрельникс, как назло, травмирован. Ухов шансами своими не пользуется. В итоге имеем: Джеймса почти без альтернативно держать на площадке, даже когда не идет.
anklav
Андрей
15.10.2020 08:25
#
Вчерашний матч можно было также назвать - Джеймс vs тараканы. Тараканы победили не первый раз. Уже было подумал, что Де Коло нас прибьёт в итоге.
Из позитивного, Шенгелия однозначно усилил. Даже когда не идёт в атаке, на щите и в защите, при разменах в том числе, хорош. Клайберн возвращается после травмы.
Плохо, что в клубе совсем нет молодого аборигена-проспекта, за прогрессом которого хотелось бы наблюдать. Тех кто числится, Итудис разыгрывать не будет. Только в случае форс-мажора. Хотя это проблема не конкретно ЦСКА, а всего нашего баскетбола. Возможно, пандемия даст шанс увидеть пару-тройку свежих молодых игроков. (кто бы раньше знал про Одинокова того же)

Игра сырая, но до НГ лично я и не жду что-то более слаженное. Дай Бог, чтобы турнир не забуксовал совсем.
Mr.Kennedy
Виталий
15.10.2020 08:27
#
Тут пишут, что Хиллард кроме ужасной игры, ещё и конфликтует. Ну сами виноваты, в том что его продлили.
Got
Дмитрий
15.10.2020 08:48
#
anklav
(15.10.2020 08:25)
Какого аборигена Итудису не дай, то его съест. Этакий Кук наоборот.
nikolat
Николай
15.10.2020 09:43
#
anklav
(15.10.2020 08:25)
А чем Лопатин не подходит, под роль молодого, который прогрессирует?
nikolat
Николай
15.10.2020 09:49
#
anklav
(15.10.2020 08:25)
А в чем была борьба у Джеймса? Он немного напорол в начале, ну и в конце чутку, пытаясь решать в одинокого. А так большую часть матча играл нормально, командно. Плюс, когда он шел в проход на последней минуте, был явный фол, который не свистнули. Да и в первой половине, как минимум, когда он показывал бросок, был контакт, очень похожий на фол.
babls
Pavel
15.10.2020 10:45
#
nikolat
(15.10.2020 09:49)
У меня ощущение, что Джеймс физически как то скован( может микротравмы ), он не может один в один обыгрывать, как делал это в прошлом сезоне. Нормально обрстряюще выпутаться с этих двойных опек он очень редко может.
salem
alex
15.10.2020 10:51
#
anklav
(15.10.2020 08:25)
С молодежью бездарно работают. Тот же Одиноков в прошлом сезоне за фарм сыграл всего 11 матчей, в среднем 4 минуты. Если бы не случай с короной, то шансов бы не было.
Даже к фарму подпускают только в 20-21 год
anklav
Андрей
15.10.2020 11:41
#
nikolat
(15.10.2020 09:49)
Да ладно. Джеймс по сути проиграл матч, в своём классическом стиле (правда, смотреть начал с половины). То, что Фенер не удержал +3 в последнем владении ЦСКА, это во многом от того, что Кокошкову надо привыкнуть к европейским реалиям. Обрадович дал бы чёткую команду - фолить.

Для меня остаётся неизменным фактом то, что Майк очень ненадёжный игрок, который в нынешней команде ЦСКА к тому же в роли лидера.
anklav
Андрей
15.10.2020 11:43
#
nikolat
(15.10.2020 09:43)
я его не вижу в игре, т.к. ВТБ не смотрю.
nikolat
Николай
15.10.2020 11:52
#
anklav
(15.10.2020 11:41)
Джеймс - на то и лидер, чтобы тащить команду в концовках, особенно сложных. То, что он не все их выигрывает? Так, а кто все выигрывает?
Плюс когда на тебе в концовке не дают ОЧЕВИДНЫЕ фолы...
Или можно поспорить в очевидности фола, который не дали в последней атаке Джеймса?
Rakoth
Кирилл
15.10.2020 11:55
#
Одинокова после таких двух игр нормальная команда обязана оставлять и наигрывать, хотя бы в ВТБ. Ибо если пацан такое показывает в первый раз выйдя на поляну против взрослых, причем не в ВТБ против Астаны при +20, это значит надо развивать. Да тот же Зайцев показывает,что вполне заслуживает стабильных 10 минут в Евролыже.
Но зная Химки, подтянутся остальные и присядет Зайцев на конец скамьи, а Одиноков уедет он себе в молодежку обратно.
nikolat
Николай
15.10.2020 11:57
#
anklav
(15.10.2020 11:43)
ИМХО, молодых всю жизнь начинают с местных матчей наигрывать. Каун и Боломбой так вполне доросли до ЕЛ и сборной. И Лопатин вполне может.
Got
Дмитрий
15.10.2020 12:04
#
nikolat
(15.10.2020 11:57)
Боломбой американец, тот же лег, вид сбоку. Каун не выпускник школы ЦСКА. Из тех кто закончил понюшню до основы ЦСКА доросли ноль человек. Напрямую у лопатиных-михеевых попасть в основу ЦСКА шансов ноль целых хрен десятых. Кружным путем могут, как тот же Курби. Через слабые клубы, если себя там проявят.
anklav
Андрей
15.10.2020 12:28
#
Got
(15.10.2020 12:04)
+1
Хотя я не против снова наблюдать за созреванием продукта типа Кауна
anklav
Андрей
15.10.2020 12:32
#
nikolat
(15.10.2020 11:52)
какой лидер, такой и ЦСКА
Я не оспариваю его баскетбольных умений, я против его решений в концовках. Очевидно, что он не ищет лёгких путей. Поэтому я и пишу - НЕНАДЁЖНЫЙ. Он даже штраф не может забить гарантированно в решающий момент.

Посмотри на Колю, который оппонировал в этом матче. Если бы не технарь за флоп, то могли бы ещё более убедительно на контрасте посмотреть на действия лидеров команд.
Shurique
Шурик
15.10.2020 12:33
#
Нууууу начинааааается. Ивкович гнобил, Мессина гнобил, Пашутин гнобил, теперь Итудис - русофоб
Блатт в динамо тоже гнобил. У них нет такой задачи + всегда кто-то из отечественных ребят на площадке, да, к Боломбою такое отношение, но точно также бегали у нас Маккарти, Джей, Хансен, Лазарь, Веремей, Мещеряков и иже с ними. Пока бегает Курбанов и Ухов, потом Антонов в втб подтянется, кого хочется на отечественного игрока заменить? Особенно, чтобы проспектом рос и забирал у кого-то время? Ну вместо Хиллиарда прикольно было бы условного Кулагина видеть - да, вместо Фойтмана раньше Воронцевич выходил, а так... хочу ли я, чтобы из чемпа ушел Токо, Джеймс, Клайберн или Милутинов? Нет. Хэккет... ну не знаю, привык я к нему за эти годы уже. Если б мы по ссср или цска 90х ностальгировали, то ваще у нас Курби-Ухов-Токо-Янис. Пока меня плюс-минус все устраивает, лишь б чемп продолжался.

*Upd. вру: что меня не устраивает, так это отсутствие наших тренеров в ассистентах. вот это полнейший бардак, конечно.
anklav
Андрей
15.10.2020 12:42
#
Shurique
(15.10.2020 12:33)
Во-первых. Не приплетай сюда Дуду. Да и Мессина с молодыми поначалу играть не боялся, порой и вынужденно. Испанский бенефис Каширова, например
Во-вторых, я пишу о своих хотелках, твои могут быть совсем полярными. Мне без разницы.
Ухов и Антонов, это бесперспективняк, давно очевидно, но надёжны для ВТБ, потому и в ростере армейском. Кулагин состоявшийся игрок, пусть усилит конкурентов ЦСКА. Это полезнее.

PS: Я всегда был сторонником того, что правильно не продлили Хантера. Кажется, он из прошлогоднего супермена превратился в обычного игрока. По крайней мере первые игры убеждают.
nikolat
Николай
15.10.2020 13:11
#
Got
(15.10.2020 12:04)
"Дорасти до основы". Как к этой фразе подойти? Лопатин уже играет в ВТБ, в основе. Возможно, что немного вынуждено, тк нет Милутинова. Но 19 минут за матч в среднем - очень достойно.
Станет игроком основной ротации или нет? Предсказать не возможно. Допускаю, что аренда бы сильно помогла ему в этом.
Кауна и Боломбоя я упомянул, тк у них фактически, не было опыта игры в больших командах. И в ЦСКА они совсем не сразу стали игроками основной ротации.
nikolat
Николай
15.10.2020 13:25
#
anklav
(15.10.2020 12:32)
Ну я помню и как Де Коло лажал в концовках. Штраф бил хорошо, на то и рекордсмен ЕЛ. А в остальном, тоже были тупняки в концовках, и не редкие. Проценты разительно не отличаются, статистика остальная тоже +/-. В целом, считаю что надо игру налаживать, чтобы стараться избегать частых концовок. А Джеймса надо научится использовать, в первую очередь Итудису. Плюс сейчас им надо на троих с Токо и Уилом - распределить зоны влияния.
Got
Дмитрий
15.10.2020 13:32
#
nikolat
(15.10.2020 13:11)
Именно вынуждено. И Каширов играл за основу ЦСКА и Кулагин М. Пожевали и бросили. А еще куча игроков из ЦСКА-2 которых даже и не жевали. Ростер ведущих команд лиги ВТБ переполнен. Кудае еше дублерам лезть? Ну надоело же, честное слово, слышать о проспектах, которые оказываются тупиками. Достижение: половина Кауна за 10 лет. Потому что вторая половина осталась в США. Сравнимо с БК Тамбов. те тоже Антонова подготовили.
Shurique
Шурик
15.10.2020 13:39
#
nikolat
(15.10.2020 13:25)
Плюс сейчас им надо на троих с Токо и Уилом - распределить зоны влияния.

еще Милутинова в голове держать, но это то, о чем мы изначально и писали сразу после подписания

2anklav
Дуда - мой любимый тренер, да, он вырастил и создал огромную часть наших лучших игроков 00х - начала 10х, но сам факт, что даже он вполне мог использовать всю игру условного одного Джея + Савраса или Джея + Хряпу/Моню.

та же ситуация сейчас с Боломбоем и Никитосом.
Пс. именно Итудис вернул в команду Никиту

В ЕЛ у Итудиса в этом сезоне
Ухов И. 3 6:34
Боломбой Д. 3 24:15
Боломбой Д. 3 24:15



В ВТБ

Боломбой Д. 4 23:14
Лопатин А. 2 19:50
Курбанов Н. 4 21:48
Хоменко А. 2 17:49
Антонов С. 2 20:25
Ухов И. 4 14:01


Главный косяк, конечно, их роль в атаке, с этим полная беда, Воронцевич (особенно в сборной) на этом фоне - верх вариативности.
nikolat
Николай
15.10.2020 13:57
#
Got
(15.10.2020 13:32)
Бедные игроки - всемогущий ЦСКА жует их и выплевывает.
На самом деле - очень много зависит и от игроков, в том числе. Курбанов и Каширов, Забелин, Швед - примерно одного возраста. Но кто-то уходил в аренду, а кто-то нет.
salem
alex
15.10.2020 14:16
#
Хотя бы лимит на молодых нужен в ВТБ, без кнута особо шевелиться не будут, н у Кири яиц не хватит продавить
Got
Дмитрий
15.10.2020 14:21
#
nikolat
(15.10.2020 13:57)
Богатые. Потому что жуя и я выплевывая, ЦСКА им еще и набивает карманы. Твой пример великопен. Швед и Курби стали игроками основы ЦСКА кружным путем, поиграв в других клубах. Каширова и Забелина выплюнули. В итоге: кто из выпускников школы ЦСКА напрямую попал в ЦСКА? Никто. Вопрос номер два: кто из молодых игроков, напрямую попал в основу ЦСКА. Только Воронцевич. Но это это было так давно. С натяжкой можно Кауна приплести. С очень сильной натяжкой.

ПС. Играть ветеранами это нормально. Топ-клубы ВТБ занимаются тем же самым.

nikolat
Николай
15.10.2020 14:29
#
Got
(15.10.2020 14:21)
Примеры я для того и привел. ЦСКА тоже отпускает игроков в аренду, те кто больше хочет или по каким-то другим параметрам. Одного возраста игроки, кто-то пошел в аренду, а кто-то нет.
Тот же Астапкович, захотел, пошел в аренду, потом совсем разорвал контракт с ЦСКА. Хотел играть. Насильно ЦСКА не будет никого держать.
furtcovik
Василий
15.10.2020 14:58
#
Молодые таланты 2005-го года: Вася Заворуев и Виталий Фридзон. Хайпа вокруг тезки в те времена была немало, он даже иногда в Евролиге в garbage time минуты получал, но потенциал свой так и не реализовал. Он ведь был признан в 2004 и 2005 годах лучшим игроком молодежной Евролиги, что характерно в эти же годы юные армейцы дважды побеждали в молодежной Евролиге. Сейчас когда армейцы не всегда попадают в финальный евролижный ADIDAS Next Generation Tournament о таком можно только мечтать.


Papa Lucas
Михаил
15.10.2020 15:31
#
furtcovik
(15.10.2020 14:58)
У меня его отец главным тренером в СДЮШОРе Советского района г.Москвы был, Сергей Васильевич Заворуев. Хороший тренер и мужик был, бухал правда много, помер уже давно.
furtcovik
Василий
15.10.2020 16:05
#
Papa Lucas
(15.10.2020 15:31)
Круто что был. Недаром Заворуев так выделялся своей школой среди сверстников. Примеры Шведа, Карасева, Королева, Ведищева, того же юного Павла Савкова показывают что папы этих ребят могли не только объяснить но и показать как нужно работать с мячом, буквально с пеленок. Можно ведь даже в действиях Домантаса заметить некоторые игроцкие штрихи от папы, в особенности филигранную как до бигмена передачу. Нет сомнений то что в детстве папа с ним над этим компонентом серьезно поработал.
nikolat
Николай
15.10.2020 16:52
#
furtcovik
(15.10.2020 14:58)
Василий, кстати, рано ушел из ЦСКА. Даже 20 не было ему тогда. Но все равно не сложилось блестящей карьеры.
Got
Дмитрий
15.10.2020 17:36
#
nikolat
(15.10.2020 14:29)
Насильно никто никого не держит. Речь шла о молодежи, которой ЦСКА дал шансы. Таких нет.
undyings
Undying
15.10.2020 17:45
#
nikolat
(15.10.2020 16:52)
В нулевых у ЦСКА была более адекватная работа с молодежью. Игроки уходили из ЦСКА 20 летними. А сейчас машут полотенцами лет до 22 и самые важные годы для развития теряют на лавке.
nikolat
Николай
15.10.2020 18:14
#
undyings
(15.10.2020 17:45)
Да причем тут ЦСКА?!? Игроки сами решают - когда им уйти.
Плюс в нулевых не было второй команды, которая играет в суперлиге, не где было их совсем наигрывать.
nikolat
Николай
15.10.2020 18:23
#
Got
(15.10.2020 17:36)
Молодежь это 18 лет?
Дать шанс это 30 минут за матч? Или 10 уже дать шанс на то, чтобы себя проявить?
Я несколькими постами раньше написал несколько примеров.
undyings
Undying
15.10.2020 19:39
#
nikolat
(15.10.2020 18:14)
Клуб должен быть заинтересован в том, чтобы от его молодежного проекта какая-то отдача была. А для ЦСКА, как и для Химок, это богадельня по консервации талантов. Поэтому ничего и не вырастает.
Basile
Василий
15.10.2020 19:43
#
Сейчас повальная мода на пятилетние контракты для 18-летних, поэтому они и уходят в 22-23 из клуба...
nikolat
Николай
15.10.2020 19:51
#
Basile
(15.10.2020 19:43)
ЦСКА разрывает контракты, если сам игрок этого хочет. Куча игроков не доиграли свои контракты.
nikolat
Николай
15.10.2020 19:55
#
undyings
(15.10.2020 19:39)
Клуб, особенно, такой как ЦСКА и, в меньшей степени Химки, в самую первую очередь, заинтересован в РЕЗУЛЬТАТАХ. Все остальное уже во вторую очередь.
Хотя, думаю, если бы была возможность, ЦСКА бы заявил вторую команду в ВТБ. Что бы там молодежь наигрывать. Но такой возможности сейчас нет, тк нет механизма перевода игрока между клубами-туда сюда по усмотрению тренерского штаба.
В тоже время, Зенит и СКА почти в открыто используют Сочи для наигрывания/занятости игроков не попадающих в состав.
С этой точки зрения, баскетбол у нас намного более независим.
rishon63
Игаль
16.10.2020 15:18
#
Lench
(14.10.2020 15:26)
Куртинайтис не смог полететь вместе с командой в Испанию на матч Евролиги с мадридским «Реалом».

Причиной стал неоплаченный налог за купленный автомобиль. В итоге коллектив отправился во вторник, 12 октября, на игру без литовского специалиста.
На следующий день он полетел в Стамбул (Турция), откуда и отправился в Мадрид. Если бы игра состоялась в любом другом городе — Барселоне, Валенсии или Витории — тренер не успел бы на игру.
Papa Lucas
Михаил
16.10.2020 17:11
#
rishon63
(16.10.2020 15:18)
Это какая-то дичь!)
Глав.тренер не смог присутствовать на матче из-за покупки новой колесницы?!)
ОМГ.
Mr.Kennedy
Виталий
16.10.2020 17:14
#
Papa Lucas
(16.10.2020 17:11)
А что такого? Вон всякие Месси с Рональдами, вообще условные сроки получают, за неуплату налогов.
JM
Evgenij
16.10.2020 17:16
#
nikolat
(15.10.2020 19:55)
Вот иногда задумываюсь, как формируются такие вещи, мировоззрение клубов.

Почему бы клуб уровня ЦСКА (я не про сам ЦСКА, а вообще про многих), не мог бы для себя поставить цель выращивать игроков, где попадание игрока в НБА было-бы такое же достижение, как чашка в Евролиги.

Испанские гранды такие цели видимо имеют, у них постоянно кто-то к основе из их академий приходит.

Мне кажется что такая культура должна появится просто, как-то ее надо вводить, а все запреты, лимиты, клубы которые не заинтересованы тупо обойдут.
Papa Lucas
Михаил
16.10.2020 17:20
#
Mr.Kennedy
(16.10.2020 17:14)
Это моветон, в любом случае. Без оглядок на роналдомеси.
Sabas73
Perkunas
16.10.2020 17:29
#
Papa Lucas
(16.10.2020 17:11)
А нафиг покупать авто самому? Клуб обычно предоставляет машину, в мегаполисах еще и с водилой можно выбить.ИМХО
Papa Lucas
Михаил
16.10.2020 17:41
#
Sabas73
(16.10.2020 17:29)
Мне вот тоже непонятно, какая-то дичь, поэтому и пишу. У Химок наверняка дофига служебных машин в лизинге, и глав.тренер точно пользуется привелегией "машина с водилой".
Напоминает историю из 90ых, когда Заза Джанашия(футболист сб.Грузии и по совместительству легионер Локомотива) поехал из Москвы на новом Мерседесе в Грузию(видимо похвалиться перед родственниками) на отборочный матч сборной, в итоге на границе задержали. Не успел и на матч сборной, и не успел вернуться в расположение клуба на регулярный матч чемпионата.)
Sabas73
Perkunas
16.10.2020 17:58
#
Papa Lucas
(16.10.2020 17:41)
В 90-00 многим головы вскружило, а ныне и Майбахом не всех удивишь.
MVZ-22
Михаил
16.10.2020 18:24
#
"Налог за купленный автомобиль". Только налоги платятся с продажи, а ни с покупки. Наверно действительно речь о неоплаченном транспортном налоге.
Создание сайта —
webkrokus.ru