Дмитрий Кулагин покидает «Локо»

22.07.2020 07:26

Баскетбольный «Локомотив-Кубань» принял решение расстаться со своей главной звездой Дмитрием Кулагиным, сообщил «Известиям» источник в краснодарском клубе. Контракт защитника был заключен по схеме «2+2». Сейчас второй год подошел к концу, и у обеих сторон была опция выхода из соглашения до 1 августа. В итоге руководство «Локо» ею воспользовалось. Агент Кулагина Валерий Холин пока не подтвердил эту информацию, но отметил, что игрок готов к любому развитию событий.

Добавил:
Mr.Kennedy
Евробаскет Ньюс
Комментарии:
Автор
Сообщение
wanterpool
Владимир
22.07.2020 07:43
#
В Уникс пойдет?
Mr.Kennedy
Виталий
22.07.2020 07:45
#
Правильно,не надо туда Диме. У пашкета будет как всегда,6-7 легов будет загонять по черному, остальные для мебели. Только вот куда теперь? В клубах Евролиги у наших везде уже забиты его позиция. В Униксе основной Смит,а значит он играть будет не много. В заграницу верю с трудом,но с удовольствием посмотрел бы на него где нибудь в Испании,но там столько не дадут, сколько он получал в Локо. Так что для меня его переход, теперь главная интрига нашего межсезонья,с остальным более менее всё понятно.
alshev
Александр
22.07.2020 08:23
#
Странно, что не пошел на снижение зарплаты. Столько, сколько платили в Локо сейчас уже никто не даст. Был бы клиентом Михалевского, уже бы перешел в Зенит, Фимича - в Химки. А сейчас не знаю. Действительно, только Уникс.
FRY
Кирилл
22.07.2020 09:31
#
Mr.Kennedy
(22.07.2020 07:45)
А цевич уже прописался где то?
Mr.Kennedy
Виталий
22.07.2020 09:37
#
FRY
(22.07.2020 09:31)
Пока тишина. Да и будет тянуть до последнего,ибо привык получать много,а в условиях кризиса ему никто столько не даст. Ибо у всех богатых всё в порядке с большими,а платить такие деньги лавочнику, чисто для ВТБ, дураков нет. Так что в самом конце он либо снизит аппетиты и перейдёт в сильный клуб или в клуб по проще. А если нет,то просто закончит,так как вариантов больше нет,ибо заграницей ему и подавно никто много не даст.
П.С. Это же касается и Миши. Дима то хоть в еврокубке иногда феерил(ему по проще будет),а Ворон уже давно ничего не показывал,а Миша вообще никогда(полу товарищеский матч с Жальгирисом,не в счёт).
furtcovik
Василий
22.07.2020 10:07
#
Mr.Kennedy
(22.07.2020 09:37)
На уровне Евролиги у ЦСКА и Жальгириса не могут быть между собой "полутоварищеских" матчей по определению.
MVZ-22
Михаил
22.07.2020 10:20
#
У Димки было > 1.5 млн евро, даже с учетом понижения, я не верю, что Богачев, больше лимона за него захочет отстегнуть, правда отбытие Макколума, сейчас делает этот переход наиболее вероятным
Mr.Kennedy
Виталий
22.07.2020 10:38
#
furtcovik
(22.07.2020 10:07)
Именно таким и был тот матч,за третье место. Самый скучный и не интересный матч ЦСКА-Жальгирис на моей памяти. Один Мишка и старался,большинству остальных игроков ЦСКА было до лампочки.
Geka
Geka
22.07.2020 10:40
#
В Униксе ему и половины не дадут из того что он получал в Локо,паспортисты привыкли на незаслуженно завышенных контрактах сидеть,думают найдут очередной денежный мешок,только времена поменялись если хотелки не поумерят останутся у разбитого корыта.
Geka
Geka
22.07.2020 10:41
#
MVZ-22
(22.07.2020 10:20)
уровень Маккалума и Кулагина разнится,первый решал ,а второй в таких ситуациях лажал
MVZ-22
Михаил
22.07.2020 10:44
#
Geka
(22.07.2020 10:41)
Зато Димон в обороне отработает как надо, а решальщик уже есть - Кэнаан
salem
alex
22.07.2020 10:59
#
Кулагин сдал и неясно что будет дальше, платить много мало кто захочет
Geka
Geka
22.07.2020 11:04
#
MVZ-22
(22.07.2020 10:44)
на эту роль у нас есть Колесников,который выйдет в нападение одеяло тянуть не будет,с высоким процентом будет бросать только свободные подготовленные броски и будет выгрызать все в обороне,а вот Кулагин который по мастерству того же уровня,просто распиаренный на эту роль не согласится,и стоит он как 5 Колесниковых,если Воронцевичу на адекватные деньги буду рад,то считаю Кулагин вообще не нужен Униксу,на роль решалы он не тянет по своему мастерству,а на роль чернорабочего он дороговат и сам не согласится
MVZ-22
Михаил
22.07.2020 11:21
#
Geka
(22.07.2020 11:04)
Колесникову 35 будет в декабре, я бы так на него не надеялся
furtcovik
Василий
22.07.2020 11:30
#
Mr.Kennedy
(22.07.2020 10:38)
Обе команды выдали в том сезоне два шикарных матча в регулярном чемпионате, обменявшись победами, не думаю что Итудис хотел проигрывать в том матче Ясикявичусу. Иначе бы его подопечные не рвали так опу в 4-й четверти того матча за третье место. Получили бы классический двадцатник не рыпаясь, но нет же, в конечном итоге все решилось на последних секундах. Единственное конечно, для литовского клуба тот матч был намного важнее, но тем не менее.
Molnia
Молния
22.07.2020 11:39
#
alshev
(22.07.2020 08:23)
Ты удивишься, но Фимич с Михалевским это одна контора))
Geka
Geka
22.07.2020 11:39
#
MVZ-22
(22.07.2020 11:21)
его по 30-35 минут гонять не будут,игровое время Колесникова максимум 15-20минут,не думаю что за год он сильно сдаст
undyings
Undying
22.07.2020 11:42
#
Geka
(22.07.2020 11:04)
Сравнение с Колесниковым смешно. Кулагин два года назад Локо до финала Еврокубка дотащил.
undyings
Undying
22.07.2020 11:47
#
Проблема Кулагина нестабильный бросок. Поэтому как ролевик он плох. А чтобы быть эффективным в роли лидера ему нужна защитная команда, как у Обрадовича. Нападение с ним не будет сверхэффективным, но в защитной команде это компенсируется вкладом Кулагина в обороне. Глупость Ведищева с отставкой Обрадовича по Кулагину ударила сильнее всего. Хорошие тренера строящие игру от защиты сегодня большая редкость.
furtcovik
Василий
22.07.2020 11:49
#
Вообще конечно избавившись от всех качественных россиян Джон настроил против себя немало тех кто "поддерживает отечественного производителя". Определенно за его работой будут следить как никогда пристально.
Geka
Geka
22.07.2020 11:51
#
undyings
(22.07.2020 11:42)
вот это и есть его максимум,команда где он лидер в состоянии условно 1раз за 5лет добраться до финала кубка,но не выиграть,а значит все равно не выполнить задачу на сезон,а в остальные сезоны с топовым бюджетом для данного турнира сливаться намного раньше,даже на групповом этапе как в прошлом сезоне
furtcovik
Василий
22.07.2020 11:55
#
undyings
(22.07.2020 11:47)
Вообще его агенту как только стало известно что Обрадович возглавил ЦЗ нужно было молниеносно реагировать и предложить Диму на адекватных условиях в такую фирму как Црвена Звезда. Поиграв у серба в Евролиге он мог бы получить свой шанс жизни в главном еврокубке Европы, но Кулагин похоже профукал свой шанс. Иногда нужно уметь сделать шаг назад чтобы потом сделать два шага вперед.
MVZ-22
Михаил
22.07.2020 12:02
#
Geka
(22.07.2020 11:39)
Моня, к примеру, как раз в защите сильно начал сдавать года 3 назад и тут не надо 30 минут играть, всё видно прям с первой минуты, что ноги уже не те.
undyings
Undying
22.07.2020 12:03
#
Geka
(22.07.2020 11:51)
Уникс ни разу не добирался до финала за последние годы. Как и Химки, и Зенит. С тех пор как Евролигу сократили до 16 команд Локо с Кулагиным единственные, кто дошли до финала. И это был единственный сезон когда в команде Кулагина был адекватный тренер и состав.
Rakoth
Кирилл
22.07.2020 12:06
#
Собственно ситуация сейчас на рынке достаточно безрадостная для таких вот игроков. Привыкли получать много (доплата за пасспорт), сейчас клубы стали экономить и оказывается, что а игроки-то и близко своих денег не стоят. Если информация чуть выше правильная и Кулагин получал 1,5 ляма, то это зарплата топа Евролыжи, которым Кулагин и близко не является. Воронцевич туда же. По итогу или ребята снизят свои финансовые требования, либо придется продавливать жесткий лимит
undyings
Undying
22.07.2020 12:12
#
Rakoth
(22.07.2020 12:06)
Лимит еще год назад по сути перестал существовать. Когда Евролига лишила ВТБ гарантированной путевки.
Rakoth
Кирилл
22.07.2020 12:33
#
undyings
(22.07.2020 12:12)
не думаю,что здесь прямая связь. Просто лимит сильно завышал зарплаты метных игроков, тот же Воронцевич получал как какой-нить Шенгелия, да тот же Миша Кулагин сидя на дальнем краю скамейки, имел зп как стартер какой-нить Альбы.
nikolat
Николай
22.07.2020 12:42
#
undyings
(22.07.2020 12:12)
Как гарантированная путевка и лимит связаны? У ЦСКА путевка всегда была гарантирована, но наших игроков именно в ЦСКА всегда было больше всего.
Лимит надо с допустимыми легионерами связывать. А его в три этапа убирали. Сначала отменили 2 американцев, потом двух на поляне, потом по одному довели до 8 человек в команде.
Basile
Василий
22.07.2020 12:50
#
А мне кажется, что все забыли как Воронцевич играл на ЧМ, а было это совсем недавно. Конечно 1.5 ляма он не стоит, но, если ему доверять, может навести шороху...
salem
alex
22.07.2020 12:54
#
Походу они с братом в комплекте будут идти при подписании
nikolat
Николай
22.07.2020 12:54
#
Basile
(22.07.2020 12:50)
Да вроде это подробно обсудили в новости, что ЦСКА его не продляет. Что игроку необходима зона комфорта и доверие. Он и в ЦСКА всегда выдавал прекрасные отрезки в таких же условиях. И тух, как только его делали запасным.
Basile
Василий
22.07.2020 12:58
#
nikolat
(22.07.2020 12:54)
По этому вопросов нет, просто тут пишут, что ему на пенсию уже пора, что не соответствует действительности.
Basile
Василий
22.07.2020 13:05
#
nikolat
(22.07.2020 12:54)
А вообще, это проблема тренера, что не может либо замотивировать, либо психологически настроить.
alshev
Александр
22.07.2020 13:22
#
Molnia
(22.07.2020 11:39)
Это да, но у них как я понял специализация: Михалевский по Зениту, Фимич - по Химкам.
Molnia
Молния
22.07.2020 13:31
#
alshev
(22.07.2020 13:22)
Нет у них никакой специализации, Михалевский работает с отечественными игроками больше, а Фимич больше по зарубежным
alshev
Александр
22.07.2020 13:32
#
Molnia
(22.07.2020 13:31)
Однако ж именно Михалевский работает с Аюном, он и привел его в Зенит. И даже Паскуаль теперь его клиент.
nikolat
Николай
22.07.2020 13:38
#
Basile
(22.07.2020 13:05)
Если бы Андрей так с одним тренером... А то он в ЦСКА 5-х разных видел и в сборной 4-х, и история примерно одна и та же. Если на 4 номере он без конкуренции, он король: ЧМ 2010. А если конкуренция, то даже и не попал на ОИ 2012.
Molnia
Молния
22.07.2020 13:41
#
alshev
(22.07.2020 13:32)
Кто такое сказал тебе? Я возможно, неправильно чуток выразился. Фимич - хозяин Алтиспорта, работает по всей Европе, Михалевский - руководитель российского подразделения.
Соответственно, внутри России дела игроков ведёт, как правило, Михалевский, а игроков для России, или, наоборот, зарубежные клубы для российских игроков ищет структура Фимича.
alshev
Александр
22.07.2020 13:44
#
Molnia
(22.07.2020 13:41)
Оф. сайт конторы Михалевского: там Паскуаль в числе его клиентов, так же как и его помощник Вознюк и тренер Зенита по физподготовке. Сам Михалевский давал интервью о непродлении контракта с Аюном как агент игрока. Я честно сам удивился, но факт есть факт. Прочитал дополнение, но может так и есть.
townofwinds
Виктор
22.07.2020 18:46
#
Basile
(22.07.2020 13:05)
Насчёт психологической настройки Попович правильно сказал, бред это!
undyings
Undying
22.07.2020 19:35
#
nikolat
(22.07.2020 13:38)
А в 2012 у Воронцевича разве не травма была?
Molnia
Молния
22.07.2020 19:42
#
undyings
(22.07.2020 19:35)
Он из за спины соскочил с квалификации, а Блатт из за этого не взял на основной турнир
undyings
Undying
22.07.2020 19:52
#
nikolat
(22.07.2020 12:42)
Ну ты вспомнил. 2 своих игрока на поляне отменили 8 лет назад. А ЦСКА победа в ВТБ важна для престижа. Раз другие клубы платили местным игрокам много, то ЦСКА был вынужден платить очень много. Без гарантированной путевки в Евролигу другие клубы начали на местных игроках экономить, соответственно и ЦСКА может платить меньше.
undyings
Undying
22.07.2020 19:55
#
Molnia
(22.07.2020 19:42)
К способности выдерживать конкуренцию это не имеет никакого отношения. Я согласен с тем, что Воронцевич конкуренцию не любит, но пример Николай привел совсем неудачный.
Molnia
Молния
22.07.2020 19:58
#
undyings
(22.07.2020 19:55)
Согласен, я безотносительно этого написал, просто как ответ на вопрос про травму
Basile
Василий
22.07.2020 20:44
#
undyings
(22.07.2020 19:35)
Боюсь, если тренер считает настрой бредом, тогда не надо и про ворк этик говорить или про влияние ветеранов...А вообще цитату хотелось увидеть, верится с трудом.
Basile
Василий
22.07.2020 20:48
#
Пардон это Городу Ветров.
JM
Evgenij
22.07.2020 22:54
#
Серьезно он 1.5 ляма получал? За сезон?
nikolat
Николай
23.07.2020 06:51
#
undyings
(22.07.2020 19:52)
ИМХО, но первым экономить на местных, как раз ЦСКА начал: отпустили Кулагина старшего, Фридзона, Хряпу. Любой из них на уровне ВТБ был бы еще полезен. Причем Кулагина и Фридзона отпустили на примерно такие же контракты, которые в ЦСКА у них были (плюс-минус), и еще до того, как ЕЛ огласила нововведения. Кого вместо них подписали? Никого, похожего по деньгам. Именно от туда а началась цепная реакция, которая через 2 года докатилась до всех.
undyings
Undying
23.07.2020 09:21
#
nikolat
(23.07.2020 06:51)
Так не кого подписывать. Новых Хряп и Фридзонов нет даже на горизонте. Из россиян высокого уровня остались Швед, Карасев, Кулагин-старший, Зубков.
alshev
Александр
23.07.2020 10:08
#
undyings
(23.07.2020 09:21)
Карасев к сожалению из этого списка вычеркнул сам себя.
undyings
Undying
23.07.2020 10:14
#
alshev
(23.07.2020 10:08)
К зиме Карасев в Химках вернулся на свой уровень. Хорошо играл.
furtcovik
Василий
23.07.2020 10:18
#
undyings
(23.07.2020 09:21)
Если останется Томас Зубков много играть в Евролиге мягко говоря точно не будет. Недавно на позиции PF купили буйвола Пойнтресса. Позиция 5-го номера занята Гудайтисом и Монро.
Надо признать, ситуация с российскими баскетболистами просто критическая. Пул российских игроков в лиге катастрофически мал. Что такое решать в концовках игр они уже не знают как класс. Кириленко к сожалению слишком мягкотел чтобы решать как-то вопрос по лоббированию интересов института национальной сборной, интересы местных игроков. О такой УНИКАЛЬНОЙ для Европы защите своих игроков как в футболе в нашем баскетболе даже невозможно мечтать.
nikolat
Николай
23.07.2020 10:56
#
furtcovik
(23.07.2020 10:18)
Какой защите? От ого? От чего?
Сейчас сложилась ситуация, что нашим перестали, фактически, доплачивать за паспорт. И придется хорошие контракты зарабатывать хорошей игрой. Это должно дать прямой сигнал молодёжи, что надо играть, а не подписываться на красивый контракт в богатый клуб.
В Китае вон какая защита для местных. Что-то это не очень помогает китайской сборной.
nikolat
Николай
23.07.2020 11:08
#
furtcovik
(23.07.2020 10:18)
Кстати, я вот что подумал: от чего реально бы наших игроков надо защитить, так это от агентов. Но, ИМХО, это не в силах Кириленко.
alshev
Александр
23.07.2020 11:12
#
furtcovik
(23.07.2020 10:18)
Томас уже остался, у него контракт. Сегодня объявят Монро и селекция Зенита закончилась. Зубков третий в очереди после Томаса и Пойтресса, но в ВТБ будет играть, т.к. один из его конкурентов-легов будет вне заявки.
furtcovik
Василий
23.07.2020 11:47
#
nikolat
(23.07.2020 10:56)
Ну у Китая школы нет как класс, они пусть хоть одними китайцами играют от этого их мастерство не улучшится. У нас все-таки традиции посолиднее. Просто уйдет поколение Курбанова,Фридзона,Шведа и вообще некому будет играть на уровне Евролиги, даже Кубка Европы. Ситуация с качественными россиянами просто патовая. Молодые парни не от хорошей жизни будут в следующем сезоне играть в НСАА, так как на уровне ВТБ у них шансов не считая Захара который немного играл у Джона просто нет. Я лично всегда был за здоровую конкуренцию за место в составе, чтобы выходили сильнейшие на площадку, но считаю на сегодняшний день иметь в ростере максимум 7 легионеров вполне достаточно чтобы иметь конкурентные коллективы на уровне Евролиги, своих все равно надо по-тихоньку прокачивать, иначе через 3-4 года будем уровнем сборной Чехии, в прямом смысле слова. Это будет потолок для страны которая подарила миру Вольнова, Беловых, "князя" Мышкина, Кириленко.
Got
Дмитрий
23.07.2020 12:08
#
furtcovik
(23.07.2020 10:18)
В футболе своего Иванова нет.
Alexman
АлекСольноки
23.07.2020 12:34
#
undyings
(23.07.2020 10:14)
На какой свой уровень он вернулся? Мистера "6 очков за игру"?
JM
Evgenij
23.07.2020 12:51
#
Alexman
(23.07.2020 12:34)
Несколько хороших игр сыграл, потом снова нулевой был. Но он хоть двигаться начал к концу сезона и уже немного напоминал баскетболиста, но до себя времен Зенита там еще было далеко и как-то не особо верилось что дотянет..
alshev
Александр
23.07.2020 13:20
#
JM
(23.07.2020 12:51)
Не хочется оценивать фигуру, но визуально у Карасева проблемы с лишним весом. В Зените он здорово отыграл первый сезон, потом хуже и сдулся, когдя отца сняли. Не знаю, может так совпало.
Basile
Василий
23.07.2020 14:20
#
furtcovik
(23.07.2020 11:47)
В Китае сейчас очень много наших детских тренеров работает, а также из Украины и Беларуси. Так что своей школы нет, но они заимствуют, посмотрим лет через 5-7 как оно...
furtcovik
Василий
23.07.2020 16:38
#
Basile
(23.07.2020 14:20)
С их деньгами я думаю кто там только не работает уже как лет 20, а понту по прежнему ноль.
Basile
Василий
23.07.2020 18:15
#
furtcovik
(23.07.2020 16:38)
Раньше свои работали.
Molnia
Молния
23.07.2020 19:37
#
furtcovik
(23.07.2020 16:38)
Какое то мышление неправильное у восточных азиатов, неигровое. Там, где надо импровизировать, им тяжело. Причем китайские и корейские игроки реально всё обученные технически, но все равно не клеится у них. В футболе то же самое, собственно. А вот в волейболе, где игровой свободы намного меньше, и все достаточно шаблонно, у них явно лучше дела
alshev
Александр
23.07.2020 19:38
#
Официально подтвердили.
Alexman
АлекСольноки
23.07.2020 19:47
#
Molnia
(23.07.2020 19:37)
Именно, им тяжело импровизировать, при этом лига строится по лекалам НБА, копируя оттуда все, в том числе и ставку на индивидуальную атакующую игру. И не уделяя достаточно времени базе, защите и командным взаимодействиям.
furtcovik
Василий
23.07.2020 21:48
#
Ребят, полностью согласен касаемо того что китайцы имеют серьезные проблемы с импровизацией в баскетболе. Там где нужно включить воображение, неожиданный ход, креатив - это too much для них в игровых видах спорта. Недаром в НБА если и были у них игроки то это преимущественно бигмены (великий Яо, Ван Жи Жи, Батыр (хотя он не совсем китаец), И Цзяньлянь, Чжоу Ци) , которых как раз по шаблону, долго показывая и можно научить тем или иным скиллам в краске, а вот маленьких качественных игроков у них просто нет как класс . Про футбол вообще молчу, это не "артистические" виды спорта где судьбу победителя определяют судьи или виды спорта где нужна скажем ловкость, гибкость.
А вот по корейцам и японцам в футболе все не так просто. Особенно по японцам. Тем хватает и импровизации (иначе не подарили бы миру столько качественных игроков), и игроцкой хитрости, но тактически иногда играют наивно, отсюда часто обидные поражения, как например на ЧМ когда "самураи" отдали уже выигранный матч бельгийцам. По японцам я давно уже сделал вывод что они умеют играть в футбол, еще в конце 90-тых годов. Играл с одним за свой колледж, звали его Кэйсуке (ну мы все звали его Кеске), он играл "десятку" и ник в команде у него был соответствующий - балерина. С креативом и импровизацией там все было в полном порядке.
undyings
Undying
23.07.2020 23:20
#
Alexman
(23.07.2020 12:34)
А сколько должен набирать ролевик в Евролиге? Свою работу Карасев делал хорошо. Пахал в защите, решал отдельные эпизоды. Феерии от него ждать было странно, для этого у него не было ни мяча, ни комбинаций под него.
undyings
Undying
23.07.2020 23:27
#
Alexman
(23.07.2020 12:34)
По поводу очков Карасева надо Куртинайтису вопросы задавать. Начиная с матча с Барселоной, у Карасева 68% бросковая эффективность. Самый эффективный снайпер в команде. Но и играл Карасев немного, и так и не появилось ни одной комбинации под него.
JC
Сергей
24.07.2020 00:44
#
Карась вообще похоже как раз из тех игроков которым играть влом. Данные у него просто потрясающие. Даже несмотря на жирок он как и Курбанов атлетически машина. Типаж телосложения такой.
Got
Дмитрий
24.07.2020 07:01
#
Всех россиян пашутинцы разогнали. Скрипач не нужен.
Basile
Василий
24.07.2020 10:03
#
furtcovik
(23.07.2020 21:48)
Тезка, ты игру этих игроков вообще видел? Яо Мин и И Цзяньлян, по шаблону игроки? Ты каких грибов поел?
furtcovik
Василий
24.07.2020 10:24
#
Basile
(24.07.2020 10:03)
Видел конечно. Мне ведь не 15 лет. Трудно представить чтобы мне кто-то тут написал видел ли я когда нибудь игру одного и второго. Ну да ладно.
Первого на ЧМ 2002, второго юным пареньком на ОИ 2004.
Яо true center, но с обалденным оффенсив скиллсетом, касаемо И Цзяньляня, пожалуй единственный из китайских бигменов (то что он всю профессиональную карьеру играл на позиции PF не отменяет что он бигмен, фронт-корт мэн, не так ли?) кто мог выйти в поле и за счет дриблинга в поле обыграть оппонента один в один. Но это не говорит о том что оба этих игрока бэккорт игроки, а как написал ранее проблема с импровизацией у игроков их задней линии чуть ли не с детства.
Basile
Василий
24.07.2020 10:38
#
furtcovik
(24.07.2020 10:24)
Вопрос риторический. Ты сам противоречишь себе, оба играли нестандартно, поэтому и попали в лучшую лигу мира...
furtcovik
Василий
24.07.2020 10:42
#
Basile
(24.07.2020 10:38)
А остальные китайские бигмены "менее стандартные" которых я указал не попали в НБА? Не? Или они под Житомиром играли? Ты мне лучше их игроков заднее линии напиши кто у них когда-нибудь в НБА будет играть, вот это будет намного интереснее. А так это все разговоры не о чем.
Basile
Василий
24.07.2020 10:49
#
furtcovik
(24.07.2020 10:42)
Причем тут это вообще? Ты сказал, что китайцы играют по шаблону, только вот названные тобой бигмены по шаблону не играли, и я бы даже Джи Джи добавил из твоего списка, суть только в этом... ))
furtcovik
Василий
24.07.2020 11:07
#
Basile
(24.07.2020 10:49)
Я написал что игроков передней линии легче научить по шаблону как играть в краске, выучить те или иные обманные движения, спинмувы, fade away shot и так далее, а для игроков задней линии никакой шаблон не поможет, так как мало того что нужен безупречный болл хэндлинг так еще и в условиях когда тебя по настоящему прессингуют в условиях цейнтнота (недаром баскетбол называют шахматами игровых видов спорта) нужно уметь не только принять верное решение но и иной раз сыграть нестандартно, проявить впитанную с молоком матери любым нормальным бэккорт игроком импровизацию, креатив. Китайским игрокам задней линии это не по плечу (иногда смотрю Китайскую Баскетбольную Ассоциацию, так вот не случайно почти во всех командах позицию PG, да и SG занимают американские легионеры). А одними Яо далеко не уедешь. Да и как показало время такие как Яо там рождаются раз в 50 лет.
Basile
Василий
24.07.2020 11:21
#
furtcovik
(24.07.2020 11:07)
Нет, ты больших тоже под одну гребенку попытался сгрести, а там много нестандартных ребят. А насчет маленьких тоже перебор, у них было два нормальных гарда, только они уже старенькие, поэтому Китай провалился на ЧМ. 50 лет с рождения Яо тоже не прошло, ему 39, давай математику тоже будем учить?
Alexman
АлекСольноки
24.07.2020 11:38
#
undyings
(23.07.2020 23:20)
А с чего он вдруг глубокий ролевик? Его роль - это лидер одного из клубов верхней части вТБ. Ты сам его назвал одним из немногих россиян высокого уровня. В каком месте 3,8 очка в Евролиге и далеко не лучшая защита - это высокий уровень? Даже для ролевика это слабо. То, как Карасев играл после ухода папы из клуба в большинстве матчей - это просто пародия. Какие могут быть комбинации под человека, который первую часть сезона фигней какой-то на площадке занимался?
furtcovik
Василий
24.07.2020 11:40
#
Basile
(24.07.2020 11:21)
Тема закрыта, тезка. Хорошего дня и особенно хорошего настроения.

Basile
Василий
24.07.2020 11:46
#
furtcovik
(24.07.2020 11:40)
Надеюсь плодотворно закрыта, хорошего настроения и дня и тебе.
Basile
Василий
24.07.2020 11:48
#
furtcovik
(24.07.2020 11:40)
Ну вот зачем был этот P.S., редактированный? Давай фактами будем оперировать, а не предположениями, какими бы они сейчас невозможными не казались...
furtcovik
Василий
24.07.2020 11:53
#
Basile
(24.07.2020 11:48)
Ок. Когда в следующий раз буду писать про то что "в ближайшие лет 500 по моим подсчетам российских футболистов не будет в европейских ТОП клубах" обязательно не забудь мне напомнить про математику.

Не один юзер сайта кто знает мою стилистику текста не напишет мне про математику исходя из того контекста в котором я написал.

Еще раз повторяю, тема закрыта.
Basile
Василий
24.07.2020 11:55
#
Может быть я не высказал свое прямое отношение к тому, что происходит сейчас в Китае с баскетболом. Там практически это превратилось в мекку, 10-12 миллионов молодых игроков, занимающихся с иностранными тренерами, это то, о чем мы можем только мечтать, что будет дальше мы увидим, но принижать усилия китайских специалистов, как минимум глупо...
Basile
Василий
24.07.2020 11:57
#
furtcovik
(24.07.2020 11:53)
Обязательно напомню, мне еще жить-да жить...
Basile
Василий
24.07.2020 12:01
#
furtcovik
(24.07.2020 11:53)
Не встретил просто достойного противника твоих взглядов...
Basile
Василий
24.07.2020 12:04
#
И прекрати уже редактировать сообщения, а то пишу непонятно на что...
Basile
Василий
24.07.2020 12:06
#
furtcovik
(24.07.2020 11:53)
Про российских футболистов - шедевр, мы именно за этим на этом сайте...
MVZ-22
Михаил
24.07.2020 12:12
#
Alexman
(24.07.2020 11:38)
Пока мы видим лишь бледную тень Карасика, так плохо он никогда не выглядел, просто в разобранном состоянии находится, да возможно эти уже хронические травмы плеча сильно бьют по нему, может и психологически надломился, но еще мне кажется, что и он сам на оранжевый мяч немного подзабил.
Basile
Василий
24.07.2020 12:16
#
MVZ-22
(24.07.2020 12:12)
Травма плеча не сильно должна влиять на физическую форму игрока, а он реально просто толстый...
alshev
Александр
24.07.2020 12:24
#
Alexman
(24.07.2020 11:38)
Честно говоря с трибуны казалось, что Карасев в Зените после отставки отца объявил итальянскую забастовку в знак протеста, а потом возник контракт с Химками на 3 года на 1- 1,5 млн и он вообще подзабил на баскетбол. Не хочется так думать, но увы.
Basile
Василий
24.07.2020 12:31
#
alshev
(24.07.2020 12:24)
Говорили о контракте в 900 тыров евро..
Rakoth
Кирилл
24.07.2020 13:36
#
Basile
(24.07.2020 12:31)
По мне, так и это переплата минимум раза в три
Basile
Василий
24.07.2020 17:46
#
Бывает, в Зените он был хорош, но даже там наверное не наиграл на такую сумму...
undyings
Undying
24.07.2020 17:55
#
Alexman
(24.07.2020 11:38)
Мы о чем вообще говорим? То что в конце сезона в Зените, на ЧМ и в Химках до матча с Барселоной Карасев был ужасен это очевидно. С этим никто не спорит. После этого он играл хорошо, хотя Курт ему не доверял. Если бы Карасеву отдали некоторую часть бросков и времени Тиммы команда была бы сильнее.
undyings
Undying
24.07.2020 17:57
#
Basile
(24.07.2020 11:55)
Что будет завтра время покажет. Но на сегодняшний день в Китае с баскетболистами полнейший провал. Огромная страна, уже давно популярный вид спорта, а сборная, не то что в мире, даже в Азии не блещет.
Создание сайта —
webkrokus.ru