Официально: Швед останется в «Химках» до 2023 года

30.06.2020 10:23

Алексей Швед продолжит выступать за БК «Химки». Новый контракт рассчитан до конца сезона 2022/2023. 

Добавил:
Mr.Kennedy
Евробаскет Ньюс
Комментарии:
Автор
Сообщение
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 10:25
#
Поздравляю Химки с тремя годами без титулов. Такие мелочи,царям не нужны.
JC
Сергей
30.06.2020 10:33
#
Mr.Kennedy
(30.06.2020 10:25)
А как они титулы должны выигрывать при живых конях то? Много кто их выиграл за почти 20 лет, кроме коней?
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 10:41
#
JC
(30.06.2020 10:33)
Шансов было овер дофига, особенно когда сделали ф4. Но у Химок стабильная программа: героически биться за выход в финал и там послушно раздвигать ноги,даже без намёка на борьбу. И да,я считаю что ту них были бы хорошие шансы на Ф4 евролиги,надо только на зарплату Царя взять двух-трёх классных ребят и толкового тренра,вроде Обрадовича или Ясика(что не возможно сейчас,ибо Царь должен быть только один и никого он не потерпит рядом с престолом)
furtcovik
Василий
30.06.2020 11:05
#
Mr.Kennedy
(30.06.2020 10:41)
Во много с тобой согласен, я например очень хотел бы его увидеть в Барселоне или Реале, но Алексей это уже не только франчайз-игрок Химок, но и во многом лицо всей ВТБ Лиги. Не считая наших нхловцев он безоговорочно главный игровик в стране. В том же футболе по моим подсчетам в ближайшие лет 150 у нас не будет такого калибра игрока, чтобы соперники с таким уважением к нему относились и в прямом смысле думали как остановить его.
JC
Сергей
30.06.2020 11:11
#
furtcovik
(30.06.2020 11:05)
Он в НБА должен (ну или должен был) играть, а не в Барселоне и Реале. А Химки, Реал или Барселона - это не особо принципиально. Благо Евролига достаточно ровный турнир. Но главное, что хорошо - он играет в России.
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 11:17
#
JC
(30.06.2020 11:11)
По моему главное это титулы,а не кто и где играет.... Но очевидно,что ни Шведу,ни Химкам они не нужны... Главное,как сейчас модно говорить,хайп и освоение бюджета...
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 11:20
#
furtcovik
(30.06.2020 11:05)
В хоккее есть и были ребята гораздо круче Шведа и в советском футболе были ребята круче... Тот же Шалимов (лучший игрок серии А в своё время) и в эпоху РФ был. Швед безусловно хорош(по европейским меркам,по меркам НБА чуть выше среднего),но он не супер топ.
JC
Сергей
30.06.2020 11:30
#
Mr.Kennedy
(30.06.2020 11:17)
Титулы - это главное для болельщика. Для любого спортсмена из популярного вида спорта титулы - это один из факторов, наравне с деньгами, популярностью, комфортной средой для жизни, приятным менеджментом и т.д. И вот тут роман Шведа с Химками мне абсолютно понятен. Ну и по титулам, повторяюсь, если чисто для галочки у Шведа есть национальные титулы, победа в Евролиге, бронзы ЧЕ и ОИ. Что ещё кроме этого он мог выиграть? Ну и по индивидуалке он все свои таланты реализовал - лучшим снайпером был, на звездном уикэнде играл, Кавая обыграл (шютка). Ну не видит человек смысла гнаться за бесконечными повторениями. Может для него великий кайф именно обыграть один на один и завалить треху с ведения с 9 метров.
furtcovik
Василий
30.06.2020 11:35
#
Mr.Kennedy
(30.06.2020 11:20)
Шалимов был крут в Серии А два сезона (один в Фодже где его признали лучшим легионером серии А и один в Интере), Швед же топ европейского баскетбола уже далеко не два сезона. Да и при всем уважении к Шалимову со сборной он вообще ничего не добился. Швед на своих плечах вывел сборную в полуфинал Евробаскета 2017. Касаемо советского футбола именно игроков с РСФСР лучше Шведа были только вратарь Яшин и Воронин. На этом все. Про Стрельцова можно только догадываться о реальном его уровне.
MVZ-22
Михаил
30.06.2020 11:41
#
Бронза ЧЕ, бронза ОИ, медалька евролиги тоже в наличии, в нба отметился, даже в матче звёзд поучаствовал, куча индивидуальных наград есть. Чего вам не хватает? Ну перейдет он в Барселону, ну возьмет медальку, что от этого изменится то? Жизнь на Марсе появится?
JC
Сергей
30.06.2020 11:42
#
MVZ-22
(30.06.2020 11:41)
Прям совсем про одно и то же написали)
"ну возьмет медальку, что от этого изменится то?" Заслужит капельку уважения Мистера Кеннеди, серьезный стимул)
furtcovik
Василий
30.06.2020 11:48
#
MVZ-22
(30.06.2020 11:41)
Когда ЦСКА победил в Евролиге к той победе Швед не имел вообще никакого отношения. От слова вооооще. Элитный спортсмен всегда должен ставить какую-то планку чтобы что-то выиграть. Если спортсмен только думает как набивать себе стату то его и будут воспринимать соответствующе. Какой след в истории европейского баскетбола оставили одержимые до побед Бодирога, Данилович, Спанулис, Диамантидис, Ясикявичус и какой Швед. Для меня разница есть. На одну чашу весов их никогда не поставят.
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 11:49
#
JC
(30.06.2020 11:30)
Я всё жду когда у спонсоров Химок терпение кончится. Придут когда нибудь в офис и спросят: мил человек, кучу бабла в вашу шарагу в бухали,где результаты? Почему на первых полосах газает рожи кого угодно, только не игроков Химок с кубками и медалями? А Астахов им,да вы что ребята, главное же кайф от игры,вон смотрите как Лёша вчера им 30 накидал красиво,продули говорите,зато как красиво он эти 30 очков набрал,а вы тут со своими медалями....
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 11:52
#
MVZ-22
(30.06.2020 11:41)
Что там выиграет или не выиграет лично Швед мне до лампочки... Не до лампочки должно быть болельщикам Химок и самое главное,их владельцам,которые обеспечивают бюджет топ 8 Европы,а на выходе получают пшик...
MVZ-22
Михаил
30.06.2020 11:58
#
Mr.Kennedy
(30.06.2020 11:49)
Так задача у них и поставлена - попасть в плейофф евролиги, значит это их и устраивает
rishon63
Игаль
30.06.2020 12:02
#
townofwinds
Виктор
30.06.2020 12:04
#
MVZ-22
(30.06.2020 11:41)
Евробаскет тот плохо помню, на ОИ он в основном сидел и не особо отсвечивал
Rakoth
Кирилл
30.06.2020 12:06
#
Вопрос Виталию, чем Швед хуже того же Майка Джеймса?
Geka
Geka
30.06.2020 12:06
#
MVZ-22
(30.06.2020 11:58)
задачу ставят так,чтобы все остались на своих местах и дальше пилили огромный бюджет
Geka
Geka
30.06.2020 12:09
#
furtcovik
(30.06.2020 11:05)
ставить Шведа в один ряд с лучшими нашими хоккеистами вообще смешно,наши хоккеисты типо Малкина,Овечкина,Кучерова....одни из лучших во всем мире,а Швед это тоже самое что самый распиаренный хоккеист в какой нибудь Японии или Корее......Малкины,Овечкины это как Леброны,Карри,Дюранты...в своем виде спорта,а Швед как какой нить Ван Чунвэй из китайской лиги,который слабее средне статистического игрока НХЛ
Shurique
Шурик
30.06.2020 12:14
#
townofwinds
(30.06.2020 12:04)
karabashka
Катя
30.06.2020 12:18
#
townofwinds
(30.06.2020 12:04)
Тут вы не правы. Швед сыграл большую роль на ОИ в Лондоне. Блатт грамотно его использовал, да и звезда у него на лбу тогда, если и горела, то не так ярко.
Shurique
Шурик
30.06.2020 12:19
#
мне кажется, самое главное для спортсмена - стать символом клуба, и Швед вполне себе им стал, если бы у нас майки вешали, то его бы 100пудово висела. Также, как висит майка АК в Юте.
superchardger
Александр
30.06.2020 12:21
#
Швед свои деньги отрабатывает, да ему немного переплачивают за паспорт и в целом как за лицо рос.баскетбола, но это адекватно. У Химок все еще остается хороший бюджет и не вина Шведа, что из года в год руководство подписывает всякие деревья вроде Томаса, Дженкинса, Крамера на неадекватные для них контракты и держит Курта на тренерской скамье.
Конечно он мог бы перейти в клуб сильнее с сокращением ЗП, но зачем ему это, 31 год, что-то за карьеру выиграл, в НБА поиграл, сейчас главное заработать как можно больше, ибо играть осталось немного.
superchardger
Александр
30.06.2020 12:22
#
Shurique
(30.06.2020 12:14)
Особенно в бронзовом матче не отсвечивал
townofwinds
Виктор
30.06.2020 12:24
#
Shurique
(30.06.2020 12:14)
Это точно его статистика? Вот серьёзно,по воспоминаниям от той ОИ казалось что Швед максимум минут по десять играл, набирая очков пять и пару передач делая
Shurique
Шурик
30.06.2020 12:28
#
townofwinds
(30.06.2020 12:24)
личные восприятия - они такие....
я вот не знаю, к какой команде отнести Моню? для меня он все еще армеец, хотя в Динамо и тем более Химках отыграл гораздо больше.
или тот же Фриц, вот ничего с собой поделать не могу, химчанин он для меня и все
Швед тем и красавчик, что вроде были сезоны в ЦСКА и Динамо, но теперь с ним ассоциация 100%я
townofwinds
Виктор
30.06.2020 12:35
#
Shurique
(30.06.2020 12:28)
Это да, особенно по НБАшным игрокам из 90х это заметно, по Виасату сейчас много старых матчей показывают и часто бывает что видишь игрока в осоставе какой-нить команды и думаешь ''Чё? Он там играл?'', потом смотришь его статистику и оказывается что в той команде, по которой я его помню он играл 2-3 сезона,а в той другой - 7-8

А насчёт Мони с Фридзоном: они для меня как-то одинаково ЦСКовские и Химкинские, Моню в Динамо вообще не помню, Фридзона в Локо помню, но не воспринимаю
MVZ-22
Михаил
30.06.2020 12:38
#
furtcovik
(30.06.2020 11:48)
У Шенгелии например вообще достижений ноль с Басконией, если доиграет до конца карьеры в Басконии и ничего с ней не выиграет то он будет пустым местом европейского баскетбола? а если перейдет в ЦСКА и выиграет титулы с ними, то уже встанет в один ряд с великими? Только это как-то читерством больше будет попахивать. И всех кого-то упомянул, все в топ-клубах были и на огромных контрактах сидели, с тем же Васей до сих пор расплатится не могут, всё сидит на многомиллионном контракте за былые заслуги.
townofwinds
Виктор
30.06.2020 12:42
#
MVZ-22
(30.06.2020 12:38)
Если он отыграет всю карьеру в Басконии - он станет легендой клуба, а если перейдёт куда-нибудь и там выиграет 3-5 титулов ЕЛ, особенно будучи реально важным игроком - он станет легендой Евробаскета

По мне, так читтерство это когда ты бегаешь из команды в команду будучи 9-10 игроком в ротации и просто собираешь титулы
MVZ-22
Михаил
30.06.2020 12:54
#
karabashka
(30.06.2020 12:18)
Звезда на лбу - это к другой команде относится, а вот у него ежовые иголки и совсем в другом месте)
Block
Rusty
30.06.2020 12:57
#
townofwinds
(30.06.2020 12:42)
Читерство - это бесконечные титулы Чемпиона России у скамеечников ЦСКА, периодически ещё и титулы Евролиги получают
furtcovik
Василий
30.06.2020 13:02
#
MVZ-22
(30.06.2020 12:38)
Безусловно Шенгелии чтобы стать рядом с великими на уровне Евролиги нужны победы. За оной победой пошел и топовый Грегор Фучка в Барселону, так как в Фортитудо трудновато было завоевать победу в Евролиге. Да, он мог заслуженно почивать на лаврах как победитель Евробаскета 99 и МВП того турнира (многие могут только мечтать о таком достижении), но есть чуйка что чего-то ему все-таки не хватало. Не хватало победы в Евролиге. Для этого он и пошел в Барселону где у Пешича он был одним из трех бриллиантов вместе с Бодирогой и Ясикявичусом и наконец-то в 32 года одержал долгожданную победу,а ту победу между прочим еще надо было добыть. Не в песочнице же среди детей разыгрывали то соревнование. Да, он был легендой в Фортитудо/Тимсистем Болонья, но видно хотелось ему нечто большего.
А то что они были на больших контрактах так это закономерно. Эти люди в командах где даже на скамейках сидели очень серьезные игроки в решающих матчах делали разницу.
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 13:02
#
Rakoth
(30.06.2020 12:06)
В игровом плане,абсолютно одинаковы. Но,Джеймс готов всегда сесть на скамью и вообще лучше слушается тренеров. Лёша Царь и бог,и будет бегать и бросать до посинения,а если тренер вздумает его строить,то он его быстро от туда выживет,ибо всё в Химках заточено под Шведа и тренер,там просто часть обслуги. Именно по этому там нет и не будет топовых тренеров,только сбитые лётчики и скитальцы(как Душко),или тренеры уровня еврокубка(как Курт).
townofwinds
Виктор
30.06.2020 13:33
#
Block
(30.06.2020 12:57)
Это спорно конечно, но для меня читтерство именно бегание из команды в команду чтобы пассажиром выиграть титул, если ты это делаешь в одной и той же команде - это чуть меньшее читтерство , у чемпионов же тоже кто-то должен на скамейке сидеть, команд из 7-8 игроков не бывает
townofwinds
Виктор
30.06.2020 13:34
#
Mr.Kennedy
(30.06.2020 13:02)
Согласен, Джеймс - более командный игрок, Швед - безголовый единал
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 13:37
#
townofwinds
(30.06.2020 13:34)
Они оба единалы,только один профи,который соблюдает субординацию,а другой самовлюбленный нарцисс и пофигист.
babls
Pavel
30.06.2020 13:42
#
Mr.Kennedy
(30.06.2020 13:37)
Вот когда прав, тогда прав )
Platoon
Александр
30.06.2020 13:57
#
townofwinds
(30.06.2020 13:34)
Безголовый единал в незаконченном сезоне отдавал в среднем по 6 передач, уступая лишь Калатесу и Кампаццо. Но я и без этой статистики не думал, что он единал, да, бросает много, но он умеет это делать, как и играть на других. Но он у вас и на бронзовых ОИ статистом был. На лицо необъективность либо просмотр баскетбола одним местом.
Platoon
Александр
30.06.2020 14:04
#
Mr.Kennedy
(30.06.2020 13:37)
Если уж на то пошло, то Джеймс в ПАО хотел большей зарплаты и статуса, как у Калатеса, посему там больше и не играл. И Мессина не захотел с ним возиться, посему ушёл он и из Милана. А по Шведу что подобное этому известно? Только без сказок, что тренер ему ничего не может сделать. Уверен, что в ЦСКА он бы заиграл не хуже Джеймса.
babls
Pavel
30.06.2020 14:12
#
Platoon
(30.06.2020 13:57)
Не в передачах дело. А в том, как он разыгрывает и делает ли партнёров лучше. Скидки при проходе это не синоним не единальства. К примеру Леша может спокойно отстоять две защиты подряд опустив руки и потом две атаки никому не дав мяч выбросить его с 9 метров. Тем самым показывая что он прима и делать он будет что захочет.
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 14:15
#
Platoon
(30.06.2020 14:04)
Он и не заиграет. Так как никогда не пойдёт в настоящий топ,ему нравится быть Царём в Подмосковье. Поймите,он шикарный игрок, Умеет почти всё. Точно лучший игрок у нас в РФ. Но он нарцисс и его заботит только собственное Я. И никто не говорит,что он плохой игрок. Совсем наоборот.
JC
Сергей
30.06.2020 14:21
#
Вот это я понимаю знаковый игрок. Столько комментов. И это он всего лишь предсказуемо продлил контракт.
Mr.Kennedy
Виталий
30.06.2020 14:26
#
JC
(30.06.2020 14:21)
Естественно. Бузова и Киркоров,всегда больше комментов соберут,чем любая нормальная рок группа. А Леша это больше про хайп,а не про баскетбол. Всё закономерно.
Block
Rusty
30.06.2020 14:27
#
townofwinds
(30.06.2020 13:33)
Чтобы бегать из команды контендора в команду контендер надо обладать какой-то ценностью, какой ценностью обладал Макиев
Dmitry1983
Дмитрий
30.06.2020 21:14
#
первый парень на деревне. вместо условной борьбы за победу в евролиге, прозябание в мо. так и запомним как шмалятеля без весомых побед.
JM
Evgenij
30.06.2020 22:56
#
Block
(30.06.2020 14:27)
Если только ты не Питерс Если бы не корона, с немалой долей вероятности имел бы две победы в ЕЛ, за два сезона Посмотрим куда сейчас его занесет
Gunde Svan
Серый
01.07.2020 08:23
#
Цена на Питерса должна подскочить. Человек-талисман. Гранды в очередь должны становится. Возможно это главный винтик команды-победителя, который мы не оценили
Создание сайта —
webkrokus.ru