Результаты матчей дня в Евролиге

28.02.2020 23:01

Евролига. Регулярный сезон. Двадцать шестой тур.

Химки - Асвел - 108:79

Жальгирис - Милан - 105:97 OT

Валенсия - Фенербахче - 86:93

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
28.02.2020 01:35
#
111
felix-r
felix-r
28.02.2020 01:46
#
Daniel
(28.02.2020 01:35)
С этим не поспоришь
MakarLT
Ruslanas
28.02.2020 04:34
#
Повысились шансы что игру все же отменят, в 3 часа утра по нашему времени у женщины прилетевшей в Каунас из Вероны диагнозирован первый случай коронавируса в Литве.
Gunde Svan
Серый
28.02.2020 10:37
#
Очень интересный вечер должен получиться. Все команды предельно мотивированы, везде, кроме Каунаса, будут концовки. Хочу тоже 111.
Фенербахче после Реала не считаю серьезным соперником в плей-офф для первой тройки. Нечего чужое место занимать. Пусть более голодные команды выходят
felix-r
felix-r
28.02.2020 12:08
#
MakarLT
(28.02.2020 04:34)
У нас тоже из Италии привезли
felix-r
felix-r
28.02.2020 12:20
#
Пишут, что Гилл вернулся в строй
valval
Валерий
28.02.2020 12:25
#
Интересно, сыграет ли за АСВЕЛ наш блудный сын Берри?
tuzzo
Олег
28.02.2020 15:27
#
Вчера нормально "Барселона" зашла и у меня, и у Михаила. Возьму-ка я сегодня индивидуальный низ "Милана". Меньше 73,5 за 2,11 - неплохо смотрится.
JM
Evgenij
28.02.2020 19:02
#
Я бы взял овер Уолкапа.
anklav
Андрей
28.02.2020 20:23
#
Химки начали с традиционного тридцатника в свое кольцо
furtcovik
Василий
28.02.2020 20:36
#
Когда Швед находит баланс в своей игре он сразу становится игроком совсем другого калибра.
undyings
Undying
28.02.2020 20:44
#
furtcovik
(28.02.2020 20:36)
Баланс в игре Шведа от защиты зависит. Позволяет защита делать передачи, он отдает. Но далеко не все соперники так позволяют резвиться.
felix-r
felix-r
28.02.2020 20:49
#
Химки забили 65 очков в половине!
furtcovik
Василий
28.02.2020 20:51
#
Опять бразильская система заработала. Пусть и отрабатывают ее на Асвеле. Из-за периметра 11/17. И это только в первой половине.........
felix-r
felix-r
28.02.2020 21:03
#
furtcovik
(28.02.2020 20:51)
На самом деле это даже 11/15. Потому что в концовках обоих четвертей на последней секунде бросали с пол поля
JC
Сергей
28.02.2020 21:21
#
Робинсон жесть. ЗМС по промахам из под кольца
anklav
Андрей
28.02.2020 21:24
#
ТиРоб уже веселит, он в Китае лапшу раскатывал?
furtcovik
Василий
28.02.2020 21:37
#
Пока Маледон больше напоминает Никилину чем прошу прощения Паркера.
Daniel
Daniel
28.02.2020 21:39
#
Химки могут Пану догнать. Календарь у Химок не особо тяжелый и 5-6 побед точно будет.
Daniel
Daniel
28.02.2020 21:41
#
Химки с победой.
furtcovik
Василий
28.02.2020 21:43
#
Химки с красивой победой. Швед сыграл максимально эффективно. Это отразилось кстати и в цифрах. В плане эффективности повторил свой лучший результат - 37. Такая же эффективность у него была в знаменитом четвертьфинальном матче Евролиги против ЦСКА.
JM
Evgenij
28.02.2020 21:44
#
Daniel
(28.02.2020 21:39)
Да фиг знает, могут конечно и все 8, но могут и 1. Но календарь не легкий, выезды в каунас, барсу, афины. Дома принимать Фенер, Эфес, оживающий Оли.. Да даже в Берлине может быть сложно. Гарантированно выглядит только Бавария дома.. О Пао нефиг думать, главное в 8орку попасть..
furtcovik
Василий
28.02.2020 21:46
#
Трудно играть против команды у которой 6 игроков набирают 11 и более очков. Ну и отдали сегодня 26 ассистов.
Daniel
Daniel
28.02.2020 21:47
#
Химки могут реально добыть 18 побед:

Жальгирис 50%/50%
Бавария 100
Фенер 70/30
Оли 80/20
Альба 90/10
Пана 40/60
Эфес 60/40 (Эфесу не нужно будет напрягаться в последних играх регулярки)

JM
Evgenij
28.02.2020 21:47
#
Химки с победой, Швед сыграл так как должен, 14 бросков с игры, самое то. Когда не сбивается на сложные хирошоты, команда совсем подругому играет.. Даже Крамер не помешал сегодня победить
Daniel
Daniel
28.02.2020 21:48
#
JM
(28.02.2020 21:44)
Вопрос на кого выходить - Эфес, Реал, или Барсу.
furtcovik
Василий
28.02.2020 21:50
#
Daniel
(28.02.2020 21:47)
Очень смелый прогноз на матч в Берлине. Я бы сказал 50 на 50.
JM
Evgenij
28.02.2020 21:51
#
Daniel
(28.02.2020 21:48)
Если честно я думаю Химок не будет в 8орке.
undyings
Undying
28.02.2020 21:52
#
JM
(28.02.2020 21:44)
Два следующих матча решающих. С конкурентами за выход в плейофф. Если выиграть оба, то можно помечтать и о 6 месте. А если проиграть оба, то можно со свистом мимо плейофф пролететь.
undyings
Undying
28.02.2020 21:52
#
JM
(28.02.2020 21:47)
Сегодня у Химок игра так шла, что даже Крамер раздухарился.
Daniel
Daniel
28.02.2020 21:52
#
furtcovik
(28.02.2020 21:50)
Готов снизить до 70/30
Daniel
Daniel
28.02.2020 21:54
#
JM
(28.02.2020 21:51)
Почему? Чисто математически вроде-бы не должно быть никаких проблем.
А кто тогда обойдет Химки?
undyings
Undying
28.02.2020 21:55
#
Daniel
(28.02.2020 21:54)
Жальгирис и Фенер на подъеме.
furtcovik
Василий
28.02.2020 21:57
#
undyings
(28.02.2020 21:55)
Химки тоже. Три победы подряд. Сегодня своей размашистой игрой напомнили себя в начале сезона, когда даже под сомнения не ставилось что они будут в четвертьфинале Евролиги.
Daniel
Daniel
28.02.2020 21:58
#
undyings
(28.02.2020 21:55)
На счет Фенера посмотрим сегодня. Фенер слил 2 матча подряд, причем дома.

felix-r
felix-r
28.02.2020 21:59
#
JM
(28.02.2020 21:47)
Так ты на сегодня не смотри. Афрофранцузы в гостевых играх вообще не защищаются. Только дома, перед глазами своих трибун.
undyings
Undying
28.02.2020 21:59
#
furtcovik
(28.02.2020 21:57)
У Химок до этого была 1 победа в 8 матчах. Поэтому не понятно то ли Химки действительно прибавили, то ли просто везение и соперники послабее. А Жальгирис и Фенер уже матчей десять хорошие результаты показывают. Через два тура картина прояснится.
furtcovik
Василий
28.02.2020 22:01
#
undyings
(28.02.2020 21:59)
С Жальгирисом Химки последние сезоны всегда хорошо играют. Причем что дома что в гостях. У них прямо комплекс какой-то перед подмосковным клубом.
JM
Evgenij
28.02.2020 22:03
#
Daniel
(28.02.2020 21:58)
Потому что сейчас проигрывать нельзя, а Химки домашняя, куражная команда. Это команда которая может спокойно слить в Берлине. Есть конкуренты у которых и календарь попроще и защита поставлена и побеждать не только на кураже могут, но и на морально волевых. В одном конкретном матче, Химки, особенно дома, могут вынести любую команду, но могут слится, там где не планируешь.
undyings
Undying
28.02.2020 22:06
#
JM
(28.02.2020 22:03)
По Химкам тяжело делать прогноз. У них было 6 побед в 8 матчах в начале сезона. 3 победы подряд сейчас. И 3 победы в 15 матчах по середине. Какие Химки настоящие бог его знает.
JM
Evgenij
28.02.2020 22:10
#
undyings
(28.02.2020 22:06)
Ну как минимум по 8 победам (из 12) дома, можно делать вывод, что команда домашняя. А так да, соглашусь, что непонятно, то в жар, то в холод, но именно поэтому команды которые более ставильно играют ставлю выше в борьбе за 8орку. Химки могут как 7 игр взять из оставшихся 8, так и допустим 1 или 2..
JM
Evgenij
28.02.2020 22:12
#
Жальгирис как быстро разбазарил все и уже -1.
felix-r
felix-r
28.02.2020 22:12
#
Лэндэйл - дебил, оставил Чачо свободным на трёхе. Куда ты пятишься?
JM
Evgenij
28.02.2020 22:21
#
Уолкап овер пробил еще в конце 3ей четверти
felix-r
felix-r
28.02.2020 22:24
#
JM
(28.02.2020 22:21)
Да там пол команды пробили овер в половине. Жальгирис 52 очка забил
JM
Evgenij
28.02.2020 22:29
#
felix-r
(28.02.2020 22:24)
Меня другие не интересуют
JM
Evgenij
28.02.2020 22:40
#
Улановас как обычно, во второй половине сезона, на контракт в Фенере пробует наиграть
furtcovik
Василий
28.02.2020 22:41
#
Улановас конечно топище Евролиги по тому как он умеет центрить, как он чувствует в момент продавливания оппонента.
Надеюсь летом подпишет контракт с условной Басконией или ПАО, а на его место придет Буткявичус.
felix-r
felix-r
28.02.2020 22:47
#
Улановас подустал. Сначала в атаке сыграл неудачно, потом в защите поздно вышел к Сайксу на трёхе
furtcovik
Василий
28.02.2020 22:48
#
Сайкс как невовремя попал из-за периметра.
felix-r
felix-r
28.02.2020 22:50
#
хм... с одной стороны Родригес даёт Уокапу свободно забить. Потом с другой сторону Родригесу дают свободно пройти к кольцу.
JM
Evgenij
28.02.2020 22:51
#
furtcovik
(28.02.2020 22:48)
А я надеюсь что все останутся там где сейчас играют А если уж так, то надеюсь не в донную Басконию, или в Пао под Папапетру сидеть.. Вообще непонятно куда он мог-бы идти на повышение, может в Макаби, там хотели Папаколю. В ЦСКА есть Курби, в Эфесе Моэерман, в Барсе Ханга, в Реале ему нефиг делать наверное. Разные Басконии, ну разве что сильно денег прибавят, хотя он и сейчас 800к имеет, а по игре это шаг назад.
Sognatore1983
Sognatore
28.02.2020 22:52
#
Овертайм
JM
Evgenij
28.02.2020 22:52
#
Все, разницу не пробили.. надо хотя-бы победу добыть..
furtcovik
Василий
28.02.2020 22:53
#
Уокап начудил в последнем владении знатно.
donnas
Albert
28.02.2020 22:53
#
Жальгирис ещё вроде не выигрывал овертаймы в этом сезоне.
donnas
Albert
28.02.2020 22:54
#
Обидно, два раза преимущество упустили.
furtcovik
Василий
28.02.2020 22:55
#
JM
(28.02.2020 22:51)
Моэрманн чистый 4-й номер. Эфес кстати им предметно интересовался после того сезона когда Жальгирис играл в Финале Четырех Евролиги.
felix-r
felix-r
28.02.2020 22:59
#
Чачо тоже устал и тупит. Вместо совсем свободной трёхи, сделал два шага к кольцу, и бросил трудный со средней на одной ноге. Глупо.
JM
Evgenij
28.02.2020 22:59
#
furtcovik
(28.02.2020 22:55)
Ну да, тогда вот вполне еще вариант. Маки и Эфес.
felix-r
felix-r
28.02.2020 22:59
#
Лидей!
felix-r
felix-r
28.02.2020 23:00
#
JM
(28.02.2020 22:59)
Кого ты нам сватаешь?
furtcovik
Василий
28.02.2020 23:00
#
JM
(28.02.2020 22:59)
Маки после как там в свое время тусил Ясайтис не особо то спешат подписывать литовцев.
JM
Evgenij
28.02.2020 23:03
#
felix-r
(28.02.2020 23:00)
Улановаса. Я бы его не сватал к вам, но интерес к Папаколе показывает что такого игрока тренер хочет иметь, а Папапколю врядли выцепить из Оли получится.
furtcovik
Василий
28.02.2020 23:05
#
Хайес матч сезона для себя играет.
felix-r
felix-r
28.02.2020 23:05
#
JM
(28.02.2020 23:03)
Да ты тут кучу игроков назвал, которые не играют на позиции Улановаса. И Папаколя и Ханга свингмены. Улановас форвард твиннер (3-4).
felix-r
felix-r
28.02.2020 23:06
#
Жальгирис с победой!
JM
Evgenij
28.02.2020 23:07
#
Жалко разницу не пробили. С победой.
furtcovik
Василий
28.02.2020 23:10
#
Жальгирис с победой. Психологически не сломались после не очень удачной концовки основного времени.
JM
Evgenij
28.02.2020 23:10
#
felix-r
(28.02.2020 23:05)
Не важно, они все занимают место на площадке, которое занимает Улановас. Т.е. места там нет для него. Папаколя, имхо, абсолютно того-же плана игрок, что и Улановас. Улановас на много больше третий..
Alexman
АлекСольноки
28.02.2020 23:11
#
Плохо, что без разницы, но главнее победа.
JM
Evgenij
28.02.2020 23:12
#
Ну и за кого сейчас болеть?

За Валю, чтоб уменьшить шансы Фенера? Или за Фенер, чтоб 2 места, а не одно в топ 8 оставалось?
furtcovik
Василий
28.02.2020 23:17
#
JM
(28.02.2020 23:10)
Папаниколау когда был молодым больше играл на родной позиции SF (например в золотой молодежной сборной, Слукас был PG,Паппас
SG), сейчас с возрастом он уже больше твиннер закрывающий 3-4. Точно также как Улановас.
furtcovik
Василий
28.02.2020 23:19
#
Улановас кстати может перейти и в шальной на деньги Милан.
JM
Evgenij
28.02.2020 23:21
#
furtcovik
(28.02.2020 23:17)
Да, я про то же. Ханга да, свингмен и на площадке занимает позицию третьего номера, как и Улановас, хоть игроки конечно разного плана. Но минут от этого, для Улановаса больше не станет.
JM
Evgenij
28.02.2020 23:23
#
furtcovik
(28.02.2020 23:19)
Милан покупает все, но там тоже Мицов есть, тоже сильно по времени Улановаса урежит. Он все-таки на хорошем контракте и бежать абы куда ему нет смысла, свой около лям он и в Жальгирисе получит, в зоне комфорта. Может Фенер обновится захочет, тогда вполне вместо Калинича, вот там у Обрадовича я его вижу.
undyings
Undying
28.02.2020 23:24
#
JM
(28.02.2020 23:21)
И у Ханги, как и Улановаса слабый бросок. Поэтому вряд ли они совместимы на площадке.
Alexman
АлекСольноки
28.02.2020 23:27
#
undyings
(28.02.2020 23:24)
У Ханги слабый. А у Улановаса 37 карьерный процент с трехи. У него техника необычная, но забивает он их неплохо.
furtcovik
Василий
28.02.2020 23:28
#
JM
(28.02.2020 23:23)
В Эфес он спокойно может. Вместо Андерсона и ..... на место Питерса........
Зарплата меньше не будет, но зато перейдет в команду контендер на победу в Евролиге. Для его профайла будет очень круто.
JM
Evgenij
28.02.2020 23:28
#
undyings
(28.02.2020 23:24)
Я их вместе на площадке и не вижу, именно про это и писал, что он бы из под Ханги играл. Но бросок у Улановаса нормальный, из статики он очень прилично бросает. 37% у него в ЕЛ.
felix-r
felix-r
28.02.2020 23:30
#
Единственный из всех этих игроков, которых вы назвали, кто похож на Улановаса, это Курбанов.
Daniel
Daniel
28.02.2020 23:44
#
Жальгирис с победой.

Болеть надо за Валю.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:03
#
Я не могу понять, что творится в Фенере. Де Коло 2 очка, Слукас 3 очка, Веселы 2 очка. Что за фигня такая?

Фенеру ещё везёт, что сегодня у Дорнеркампа не летит совсем. 0/5 трёхочковых, причём 2-3 из них совершенно свободные
Daniel
Daniel
29.02.2020 00:08
#
felix-r
(29.02.2020 00:03)
Так это в Фенере творится уже с первого тура. Лень проверять, но вроде это худший сезон Обрадыча в Евролиге, а может и не только в Евролиге.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:11
#
Удивительно, но чуть не половину своих очков Фенер забивает на последней секунде атаки. Практически через раз.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:11
#
Daniel
(29.02.2020 00:08)
В начале сезона у них пол команды было травмированных. Это не то-же самое.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:14
#
Вот опять Фенер до последней секунды дотянул, но на этот раз закончились 24 секунды
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:16
#
Дорнеркамп продолжает свой ужасный день 0/7 с трёх
Alexman
АлекСольноки
29.02.2020 00:17
#
Daniel
(29.02.2020 00:08)
До этого у Обрадовича был только один сезон, когда он проиграл больше матчей, чем выиграл - в Пао еще. Этот близок. Но если выйдет в плей-офф - то не будет худшим.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:17
#
Ха! Опять Фенер (Де Коля) забивает на последней секунде 24 вместе с сиреной
Daniel
Daniel
29.02.2020 00:20
#
Alexman
(29.02.2020 00:17)
Спасибо.
Хотелось бы в ПО Эфес-Фенер и Жальгирис-Реал.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:20
#
Проценты попадания Фенера:

С двух: 71.4%, с трёх: 62.5%, штрафные: 83.3%

АНБЫЛЫВЫБЫЛ!
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:28
#
Опять Де Коло на последней секунде! Невероятно!
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:29
#
Опять! Уильямс с сиреной!
furtcovik
Василий
29.02.2020 00:30
#
felix-r
(29.02.2020 00:28)
И опять. Какой-то анкл Бенс делают с Валенсией.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:30
#
Маринкович с разворота 3 + фол !!!
furtcovik
Василий
29.02.2020 00:32
#
Слукас включился.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:32
#
А хули Ндур не играл до сих пор? (простите мой французский)
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:33
#
Обычный хукинг Колона. Просто Слукас нагнулся, и получил в нос
Alexman
АлекСольноки
29.02.2020 00:42
#
С такими процентами Фенер не мог проиграть.
furtcovik
Василий
29.02.2020 00:42
#
Да уж, концовочку очень уверенно провели игроки Фенербахче. Очень. Особенно стоит отметить в решающем отрезке Слукаса. Очень полезно играет, и забивает и перехватывает и раздает.
furtcovik
Василий
29.02.2020 00:47
#
Обрадович отщитывает Веселы за то что тот так легко позволил на периметре себя показом купить Састре.
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:48
#
ИМХО, не было фола Ндура на Нандо, а скорее была пробежка
Daniel
Daniel
29.02.2020 00:49
#
В итоге, Жальгириса от 7 места(!) отделяет всего одно очко. Теперь главное не очкануть в матче с Химками.
Alexman
АлекСольноки
29.02.2020 00:49
#
Вот и Валенсия входит в зону - "одно поражение от вылета из плей-офф"
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:51
#
Alexman
(29.02.2020 00:49)
Причём Фенер обошёл Валю в личных встречах
felix-r
felix-r
29.02.2020 00:51
#
Daniel
(29.02.2020 00:49)
У Химок на ближайшей неделе и Жальгирис и Фенер
Alexman
АлекСольноки
29.02.2020 00:54
#
Уже за плей-офф мясо, а еще аж 8 туров до конца.
Daniel
Daniel
29.02.2020 00:54
#
felix-r
(29.02.2020 00:51)
Кто-то из этой троицы точно будет в ПО.
Чуйка - Химки и Фенер.
Хотелось бы Жальгирис и Фенер.

Короче, за 8 туров нигфига не ясно.

felix-r
felix-r
29.02.2020 01:09
#
Daniel
(29.02.2020 00:54)
С одной стороны Химки сейчас на подъёме (3 победы подряд) и у них вернулись в строй травмированные. С другой стороны Химки не умеют защищаться, а без защиты трудно чего-то добиться.
Daniel
Daniel
29.02.2020 01:12
#
felix-r
(29.02.2020 01:09)
У Химок еще и календарь полегче.
felix-r
felix-r
29.02.2020 01:16
#
Daniel
(29.02.2020 01:12)
Не так уж по-легче:

в гостях у Жальгириса
дома с Фенером
дома с Баварией (лёгкий)
в гостях у Барселоны
в гостях у ПАО
дома с Олимпиакосом
дома с Анадолу
в гостях у Альбы (наверное лёгкий, если немцам будет уже пофиг)
Ivanas
Ivanas
29.02.2020 01:19
#
JM
(28.02.2020 21:51)
Если Химки не попадут в Топ 8, то Римас - лузер сезона.
Если будут в 8ке, то лузер сезона Мессина со своим Миланом.


JM
Evgenij
29.02.2020 02:15
#
Ivanas
(29.02.2020 01:19)
Кто-то обречен стать лузером. Желько, Курт или Мессина. А с меньшей долей вероятности никто из них, а место лузера займет Питино Лузеру все-таки быть, в любом случае..
undyings
Undying
29.02.2020 08:18
#
Фенер уже на ходу. Разгром от Реала был несчастным случаем. Думаю выйдет в плейофф уверенно.
undyings
Undying
29.02.2020 08:20
#
Ivanas
(29.02.2020 01:19)
Если Милан не выйдет, а он не выйдет, то главный лузер Мессина. Вот если бы Куртинайтис перед сезоном заявил, что Швед не командный игрок и от него избавился, тогда Курт бы мог соперничать с Мессиной.
felix-r
felix-r
29.02.2020 12:12
#
У ЦСКА сейчас пойдёт лёгкий отрезок расписания

27) дома Зенит
28) в гостях ПАО
29) дома Альба
30) дома Асвел

а потом:

31) дома Маккаби - вот тут и решится, наверное, судьба 4-го места.
Mr.Kennedy
Виталий
29.02.2020 12:28
#
felix-r
(29.02.2020 12:12)
Лёгкие только три матча и то, это всё относительно.... А с Пао будет очень очень тяжело, так как у Итудиса какой то комплекс перед греческими командами и тренерами....
felix-r
felix-r
29.02.2020 12:52
#
Mr.Kennedy
(29.02.2020 12:28)
Ну извини, не смог Астану и Калев подвести
Mr.Kennedy
Виталий
29.02.2020 13:06
#
felix-r
(29.02.2020 12:52)
Достаточно Химок, было бы.... Это одно и тоже....
Mr.Kennedy
Виталий
29.02.2020 22:44
#
Пардон за офф топ, но только что прочитал на евробаскет ньюс о том что Ханга из Барсы, племянник нашей ведущей Елены Ханги 😲.... Не стал создавать новость, ибо это уже около баскетбол... Ещё раз убеждаюсь, что жизнь порой такие фортеля выкидывает, что даже кино отдыхает...
furtcovik
Василий
29.02.2020 22:51
#
Mr.Kennedy
(29.02.2020 22:44)
А я то думаю что она делает на матче ЦСКА- Барселона.........
Mr.Kennedy
Виталий
29.02.2020 22:55
#
furtcovik
(29.02.2020 22:51)
В новости написали, что она сама не знала, это на Матч тв раскопали и пригласили её и после матча организовали встречу где они тепло пообщались ... Пишут, что делают передачу про эту историю... Надо будет потом на их сайте посмотреть...
furtcovik
Василий
29.02.2020 22:57
#
Mr.Kennedy
(29.02.2020 22:55)
Да, очень интересно.
Lench
Елена
29.02.2020 23:59
#
А в Испании прихерели от программки к матчу ЦСКА-Барса, где Барсу представили под каталонским флагом
cskabasket.com/images/downloads/20200227_barcelona
furtcovik
Василий
01.03.2020 00:22
#
Lench
(29.02.2020 23:59)
# Каталониянаша
Ревель
Борис
01.03.2020 01:30
#
Lench
(29.02.2020 23:59)
А с какого собственно перепуга они приэтосамое?
В Евролиге на майках за шиворотом имеется маленький флажок видимо определяющий принадлежность команды.
Армейцы и Химки играют с российким флагом.
Баскония - под флагом Эускади.
Барса -под Каталонским.
А Жальгирис вообще под гербом Каунаса.
Так что вопрос не к условным московским девочкам-дизайнерам,а скорее к кастильскому пониманию ситуации.
Lench
Елена
01.03.2020 16:01
#
Ревель
(01.03.2020 01:30)
Причём тут майки? Их дизайн по заказу клубов делают.
Речь идёт об информации. В программке написано, что клуб - испанский, а флаг при этом - каталонский.
Те ресурсы, которые указывают национальную принадлежность клубов с флагами, вешают им испанский:
www.uefa.com/uefachampionsleague/clubs/50080--barc
www.lequipe.fr/Football/FootballFicheClub98.html
Создание сайта —
webkrokus.ru