Результаты матчей дня в Еврокубке

08.01.2020 22:03

Еврокубок. Регулярный сезон. Второй групповой этап. Первый тур.

Группа E

Дарушафака - Тренто - 73:69

Партизан - Виртус Болонья - 99:81

Группа F

Ольденбург - Венеция - 98:87

Группа G

Ритас - УНИКС - 86:91

Монако - Галатасарай - 73:85

Группа H

Ховентуд - Андорра - 90:87

По две лучшие команды из каждой группы пройдут в 1/4 финала.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:07
#
Не летит со старта
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:15
#
Бенджюс открылся
Geka
Geka
08.01.2020 20:20
#
хорошо судьи свистят в Литве,все в пользу Ритаса
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:21
#
Судья очко с линии отобрал
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:21
#
Geka
(08.01.2020 20:20)
Начинается
Geka
Geka
08.01.2020 20:24
#
MakarLT
(08.01.2020 20:21)
что начинается то?например ваш амер сам рукой отталкивает Колесникова дают фол Колесникову,по фолам 9:3,причем какие то смешные фолы в нападении свистят
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:26
#
Ну так а ты как буд-то незнаешь что судей у нас сразу из аэропорта к проститкам везут
Somm
Maks
08.01.2020 20:27
#
Судейство действительно домашнее.
felix-r
felix-r
08.01.2020 20:29
#
MakarLT
(08.01.2020 20:26)
Если поеду в Литву, обязательно переоденусь баскетбольным судьёй. Может и меня свозят
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:31
#
felix-r
(08.01.2020 20:29)
Оденся в Рыжика, ему элитных дают
JM
Evgenij
08.01.2020 20:33
#
Дюрант хорош
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:35
#
У Уникса 0 фолов во второй четверти, видно недоработали девахи
felix-r
felix-r
08.01.2020 20:35
#
MakarLT
(08.01.2020 20:31)
Будет трудно, Рыжика знают в лицо!
JM
Evgenij
08.01.2020 20:35
#
В защите Уникс так себе смотрится. На периметре пропускают легко, а Таюс почему-то не страхует.
JM
Evgenij
08.01.2020 20:36
#
MakarLT
(08.01.2020 20:35)
В перерыве дососут и все ок будет
felix-r
felix-r
08.01.2020 20:36
#
Сегодня ваш Леткабелис израильский судья судит.
JM
Evgenij
08.01.2020 20:36
#
felix-r
(08.01.2020 20:36)
Повезло ему
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:36
#
felix-r
(08.01.2020 20:35)
Может имеешь знакомых в Моссад? Там загримуют..
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:40
#
Бичкаускис нефиговый подбор снял, с очками
Ramille
Рамиль
08.01.2020 20:42
#
Судьи судьи... Щит свой брать надо вот и все
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:42
#
Пако сегодня не везет
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:43
#
Пробежка, айайай
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:45
#
Ладно люди пишут что не было
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 20:45
#
Сирвидис, ты чего?
Ramille
Рамиль
08.01.2020 20:46
#
Каймак что это вообще?
Alexman
АлекСольноки
08.01.2020 20:47
#
Сирвидис задолбал уже. Хорошо, что у Казани такой же безалаберный товарищ есть.
JM
Evgenij
08.01.2020 20:50
#
Как команда в целом пока смотримся лучше, даже в защите. Уникс в игре индивидульно держат два ковбоя (© Василий).
Geka
Geka
08.01.2020 20:56
#
JM
(08.01.2020 20:50)
вот в этом и весь ваш шанс что вся игра у Прифтиса заточена под нескольких ковбоев
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:06
#
Прифтис всунул руку и мешал Бичкаускису по линии бежать, ИМХО давно нужно тренерам строго запретить такие вещи, я по-моему никогда не видел что бы их за это наказывали
rc
RC
08.01.2020 21:07
#
Geka
(08.01.2020 20:24)
Вот меня в особых симпатиях к Ритасу тяжело обвинить, но если о том же моменте говорим, то Колесников по локоть руку в живот игрока Ритасу уткнул и не давал тому разбежаться.
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:07
#
Агент Смит вышел на задание
JM
Evgenij
08.01.2020 21:08
#
Geka
(08.01.2020 20:56)
Вот только пока оба отлично играют
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:13
#
Какой перехват Смита красота
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:17
#
Каймак тут не вовремя
Geka
Geka
08.01.2020 21:18
#
MakarLT
(08.01.2020 21:17)
он в защите вам больше дарит
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:20
#
Ну фолить снова забыли, твою же маму
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:23
#
Если бы не давали столько вторых шансов, вели бы щас очков 7-10
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:24
#
Где свисток на Бутке
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:25
#
Кенгуру
JM
Evgenij
08.01.2020 21:25
#
Австралиец что-то съел
Geka
Geka
08.01.2020 21:27
#
Прифтис оставил Клименко вне заявки,вот и подбор проигран вчистую
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:30
#
Что с Таюсом интересно, если серьезная травма то дело труба вменямых больших нет
JM
Evgenij
08.01.2020 21:32
#
У Уникса пока 46% трехи.. И при этом имеют -1
JM
Evgenij
08.01.2020 21:33
#
Круз, фолить сразу надо в таких случаях..
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:33
#
JM
(08.01.2020 21:32)
Зато щит раз за разом отдают, мы на своем 11-12 проиграли ужас просто!
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:34
#
Отлично, фол вместо сразу, сделали на броске, вот так игры и проигрываются
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:38
#
Вот опять щит отдали, тут 10 + уверенно выигрывать надо, подбирать только некому...
JM
Evgenij
08.01.2020 21:39
#
Ramille
(08.01.2020 21:33)
Ну это абсолютно разные компоненты игры, щит можно контролировать, процент нет.
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:40
#
Усе, слили, глупые ошибки
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:41
#
JM
(08.01.2020 21:39)
Мы проиграли щит в два раза, при этом выиграли думаю это говорит о том, что Ритас вообщем то дно потому что при таких раскладах проиграть это ни в какие ворота извините
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:43
#
Ramille
(08.01.2020 21:41)
Выражения выбирай, тут между прочим есть и фанаты Ритаса, если Ритас дно мы тебе об этом сами скажем
JM
Evgenij
08.01.2020 21:46
#
Да обидно, в целом играли как минимум не хуже, летело у Уникса на 10% выше среднего. а это 8 очков где-то. Колесников, Лиходей, Каймак попали то, чего обычно не попадают. Уникс смотрю первый раз, впринципе понятно почему буксуют, командная защита хромает, а все нападение на двух игроках и если у кого-то из них не пойдет, то проблемы должны быть, сегодня пошло у обоих, но даже при этом держались ровно всю игру.
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 21:48
#
Проиграли из за неумения фолить вовремя
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:49
#
JM
(08.01.2020 21:46)
Держались потому, что у Таюса какие то проблемы иначе бы я думаю очков 10-15 спокойно бы Уникс привез. Я никого обидеть не хотел, но извините если вы столько вторых шансов получаете надо играть на победу, а тут даже в концовку не залезли по большому счету.
felix-r
felix-r
08.01.2020 21:51
#
УНИКС с победой!

Соболезнования болелам Ритаса.
Geka
Geka
08.01.2020 21:51
#
нужно менять Палссона и Уилсона на одного нормального форварда,если с Таюсом все нормально то из группы должны выходить уверенно,ну а Ритасу желаю обыгрывать турков и французов и тоже выйти из группы
felix-r
felix-r
08.01.2020 21:52
#
А что с Таюсом?
Ramille
Рамиль
08.01.2020 21:54
#
felix-r
(08.01.2020 21:52)
Непонятно 6 минут сыграл в первой четверти и больше не вышел, литовцы в краске Уникс уничтожили во многом из-за этого
JM
Evgenij
08.01.2020 21:58
#
Да все нормально будет с вашим Таюсом, просто с ним абсолютно не работала подстраховка, думаю тренер просто его убрал. Без него в защите немного получше стало. Разве что уже до игры были проблемы, из-за чего у него и с защитой неполучалось.
MVZ-22
Михаил
08.01.2020 22:00
#
Крыменко совсем из доверия тренера вышел?
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 22:01
#
Ramille
(08.01.2020 21:49)
Так может потому что если у Уникса проблемы то они покупают Моргана и Теодора, а Ритас продолжает играть с Ту которого хочет разве что хочет аутсайдер бундеслиги и то непонятно зачем, меняем этих ваших двух на Ту и Баирстоу и Уникс бы домой с -20 поехал. Ритас играл неплохо, претензий больших нету, поэтому мне неприятно когда команду особенно уже в момент когда исход ясен вдруг днои обзывают, выигрывать тоже надо уметь
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 22:02
#
Таюс играл ужасно, его Эходас затолкал а это уже много чего значит
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2020 22:04
#
Ну что,приступим к главному и наверное самому интересному противостоянию на этом этапе. Арена в Белграде битком.
JM
Evgenij
08.01.2020 22:11
#
Да игра равная была, очков 10 могли снять если бы фолили вовремя. Ну и думаю с Маколумом и Смитом немного не доработали, все-таки оба сыграли выше среднего. Но даже при всем этом, если бы не шальные трехи Каймака, Лиходея, Колесникова то могли побеждать. У Каймака до сегодня 1/8, а тут решил 2/4 забить. А разница то всего 5 очков, сними две трехи с Каймака и вот он +1... Но процент трех контролировать не можешь, по большому счету везение. То что Ритас мог контролировать, достаточно неплохо получалось, в том числе и подбор, тут скилов не надо иметь, только желание.
JM
Evgenij
08.01.2020 22:12
#
Mr.Kennedy
(08.01.2020 22:04)
Репетиция финала
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 22:19
#
JM
(08.01.2020 22:11)
Да там был момент когда Ритас был на волне и в такой момент не самые главные люди Уникса подтащили гостей, сделали бы тогда отрыв и выиграли бы скорее всего
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2020 22:22
#
JM
(08.01.2020 22:12)
Был бы очень такому рад.
Ramille
Рамиль
08.01.2020 22:23
#
JM
(08.01.2020 22:11)
Ага все 8 попыток Каймака и Лиходея это абсолютно свободные броски, так что тут ни фарт, а не доработки защиты. Особенно Валера бросал вообще в радиусе трех метров никого не было
Geka
Geka
08.01.2020 22:24
#
MakarLT
(08.01.2020 22:19)
Колесников,Лиходей,да и Каймак всю карьеру с трехой дружат,то что их недооценили и за счет этих ребят решили подстраховать оставив их на периметре это проблемы и недоработка Ритаса,а вот так как сегодня слили подбор мы никому уже сезона 3 не сливали,а это изза отсутствия Таюса,Клименко и распи...а форвардов на щитах тех же Каймака и Лиходея,все так даже с проблемами в составе ростер Уникса повыше классом
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2020 22:24
#
И качество игры,и антураж,и полная арена, всё соответствует уровню Евролиги. Надеюсь обе команды там будут в следующем сезоне.
JM
Evgenij
08.01.2020 22:24
#
Mr.Kennedy
(08.01.2020 22:22)
Думаю и Евролыжа была бы рада такому раскладу. Нехотелось бы, но вполне допускаю, что если будет нужно, то немного за уши их подтянут. Тогда все карты смогут на распрадажу пускать.
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2020 22:28
#
JM
(08.01.2020 22:24)
Ну почему. Вот выиграет Виртус еврокубок,а Партизан адриатику и на законных основаниях попадут в Евролигу. Для меня,это было бы идеально, например.
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 22:35
#
Geka
(08.01.2020 22:24)
Это не отменяет факта что в первой половине Лиходей зааирболил а Каймак из тех же ситуаций еле дужку трогал, Ритасу надо было на ком то рисковать и естественно это были не Макколум и Смит, попали и попали.
Блин ну смешно даже говорить о ростере, тут вообще никто не спорит, бюджет Ритаса как зарплата двух лидеров Уникса наверное
JM
Evgenij
08.01.2020 22:36
#
Ramille
(08.01.2020 22:23)
С учетом того что Каймак за весь сезон выбросил всего 8 трех, можно предположить, что и до этого он не через руки их пулял. Колесников положил сложную треху с ведения. Лиходей тоже одну сложную треху положил. Все команды всегда где-то рискуют, кто-то на одном, кто-то на другом игроке, там уже как тренер решит, но такие игроки всегда получат свои свободные броски за счет того что в команде есть такие игроки как Маколум и Смит, который индивидуально накрыть невозможно и на них всегда будет приходить помощь, но в целом +10 от обычного процента показывает, что в основном эти вспомогательные игроки так не попадают.

Проблемы не в рострере, имхо, а в тренере. У того-же Ритаса весь состав как один Маколум стоит. 2 ляма там на всех игроков. Подбор не брать, это просто не настрой, а это работа тренера. Убрал Таюса немного дела наладились, непонятно почему он не готов к игре абсолютно, может правда травма какая была, попробовали и не получилось, решили убрать...
MakarLT
Ruslanas
08.01.2020 22:39
#
У нас вот Пако сегодня был плох, не перло ему вначале, ряд своих мячей выплюнуло кольцо, при перехвате на линию немного наступил, потом уже сам сгорел, а Пако это тот у кого мяч в концовке...
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2020 22:40
#
Летит у Партизанов конечно знатно, уже плюс 20. И забавный факт, сербскую команду тренирует итальянец, а итальянскую серб.
JM
Evgenij
08.01.2020 22:40
#
Mr.Kennedy
(08.01.2020 22:28)
Да, но ведь от Еврокубка два билета будет, а прикинь второй уйдет какой Дарушафаке, с ее полупустыми трибунами, унылым составом.. А так, можно будет все 3 карты отдать кому хочешь, или продать снова, как Зениту..
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2020 22:50
#
JM
(08.01.2020 22:40)
Ну что поделать,если у этих чудиков в улеб такие порядки... Мы же не миллионеры,что бы купить эту организацию... Придется терпеть эти выкрутасы...
Geka
Geka
08.01.2020 22:51
#
Geka
(08.01.2020 22:24)
MakarLT
Лиходей,Колесников и Каймак конечно не Смит или Милакнис но в хороший день могут и 5из5 свободных трех положить,сегодня вполне рабочие цифры у них,а вот щит так каждый матч вы выйгрывать не сможете ,Эходас например в среднем за матч на первом этапе еврокубка брал 5подборов,а сегодня взял 14 из них 8 в нападении,вот где перекос а не в свободных трехах Лиходея или Каймака
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2020 22:57
#
62-42 после первой половины. Некоторые матчи с таким счётом заканчиваются. У Партизана конечно здорово летит,но и Виртус пока слабоват в защите.
JM
Evgenij
08.01.2020 22:59
#
Geka
(08.01.2020 22:51)
Сравниваешь яблоки с телевизорами, это абсолютно два разных компонента игры, один контролируемый, другой нет. У Каймака сегодня залетело 2 из 4, а завтра свободный 0 из 8 сделает. А Эходас если его не блокировать от кольца и завтра возьмет 14 подборов. У Колесникова, Каймака, Лиходея, сегодня трехи 50%, что далеко от их обычных цифр, при чем у всех трех в одном матче. Залетело, ура, победили. Но ты правда хочешь сказать что контролировали игру? Того-же подбора абсолютно не контролировали. Многие тренеры скажут, что преждве всего если хочешь контролировать игру, нужно контролировать подбор. Да и победили в две атаки. Победа есть победа, но игра была слабая, как для такого состава. Из всех оставшихся в Еврокубке команд, это наверное второй самый дорогой состав после Виртуса. Наверное Партизан будет рядом, а остальные в разы дешевле. Ритас где-то в 7-8 раз. Понятно что индивидуально игроки сильнее будут, но команда пока не лепится.
Geka
Geka
08.01.2020 23:14
#
JM
(08.01.2020 22:59)
Эходас значит взял 14подборов вместо своих средних 5,это норм так и положено,а то что Лиходей,Колесников и Каймак которые всю карьеру хорошо бросают трехи забили 50% свободных трешек так это Униксу повезло))))то что подборы контролируются это все фигня выйдет Клименко или Таюс сыграет 30минут и не будет этих 8подборов в нападении Эходаса,и своводные броски они есть свободные,это может любители будут мазать,а профи на таком уровне их забивают стабильно,тот же Лиходей сегодня вполне мог и 4из4 забить,а не 2из4
JM
Evgenij
08.01.2020 23:15
#
У Таюса все-таки травма.
JM
Evgenij
08.01.2020 23:19
#
Geka
(08.01.2020 23:14)
Ты не хочешь услышать что я говорю, есть в баскеболе контролируемые элементы, есть неконтролируемые. Контролируемый элемент это подбор, это как ты выводишь игроков на бросок, но не сам % попаданий. Поэтому говорят летело/не летело, сегодня +10 от своего обычного процента, значит летело. Чтоб не дать подбор в нападении, нужно просто отсечь своего игрока и за очень редкими исключениями подбор у тебя. А так-то Каймак может и профи, но в сезоне бросал хуже любителя
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2020 23:35
#
Присмотрелся,а на итальяшке уже пиджак не застёгивается... Сдается мне,что у него есть подарочные и скидочные карты многих белградских ресторанов. Ну и за его здоровьечко и аппетит ставят свечки в храмах...
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2020 00:02
#
Да,борьбы не получилось 99-81. Вроде Виртус даже по солиднее по именам,но как команда Партизан на сегодняшний день намного лучше. Впрочем это только один матч и дальше может быть всё совсем по другому.
JM
Evgenij
09.01.2020 00:07
#
Mr.Kennedy
(09.01.2020 00:02)
У Партизана 16500 помошников было Старый добрый Партизан.
felix-r
felix-r
09.01.2020 00:08
#
Ну наконец-то Кори Уолден в Партизане хорошо сыграл. А то уже заждались.
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2020 00:22
#
JM
(09.01.2020 00:07)
Ну не старый добрый... Сейчас это команда Г лиги,усилинная несколькими местными ребятами... Впрочем,как и почти везде в Европе сейчас...
JM
Evgenij
09.01.2020 00:29
#
Mr.Kennedy
(09.01.2020 00:22)
Состав да, я больше о зрителях, всегда завораживает их полный зал своей брутальностью. Тот Партизан который в 2011 выходил в ф4 ЕЛ вообще был великолепен, 4 лега всего и то два из них черногорец и чех.
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2020 00:39
#
JM
(09.01.2020 00:29)
Это было в 10 году. Мне больше по душе тот Партизан,который в 98 выходил ,с Дробняком и Томашевичем и ко. Хоть и обидно было,что это не мы,так как нам совсем чуть-чуть не хватило ,что бы их пройти в четвертьфинале. Там по моему только один легионер был и тот чисто формальный,кто то там был из другой республики Югославии. По моему,совсем юный Илиевски,если не изменяет склероз.
JM
Evgenij
09.01.2020 01:04
#
Mr.Kennedy
(09.01.2020 00:39)
Ну тогда совсем другие времена были, вообще легов было меньше. Мне Партизан 2010 тем и уникален, что во времена когда у всех уже полно легов было, они практически без легов, с небольшим бюджетом сумели дойто до ф4.

И кстати, в том Партизане (98) может в нынешних геополитических реалиях тоже легов было-бы побольше, имею ввиду черногорцев и косовян.
JM
Evgenij
09.01.2020 01:07
#
Посмотри Эфес нулевых, даже Эфес тогда имел 2-3 лега. А теперь я кроме Балбая по памяти даже и не знаю кто там еще есть. Да и Балбай наверное минут 5 играет. Просто базер его запомнил прошлого года.
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2020 01:26
#
JM
(09.01.2020 01:04)
Да и тогда это было уникальным событием. Даже у нас Маркус Уээб играл, а там никого. А ведь итальянские,испанские и греческие супер клубы имели много легов. Да их было по меньше,но уже тогда были Киндер и Тау,где местных не было практически. Плюс те амеры,были в большинстве своём, выше классом,чем нынешние ( я имею ввиду,леги топ клубов). А тут нищие партизаны,да и мы могли попасть вместо них с одним старательным,но всё же посредственным Уээбом. Так что это было тоже значимое событие.
JM
Evgenij
09.01.2020 01:46
#
Mr.Kennedy
(09.01.2020 01:26)
Ну один все-таки был, Варда, босниец
Mr.Kennedy
Виталий
09.01.2020 02:01
#
JM
(09.01.2020 01:46)
Это всё не считается. Это все свои. У нас тоже Дайнеко и Ветра играли,их даже комментаторы зарубежные называли русскими. Так и их все называли просто югославами. Тогда как в богатых клубах, уже были сборные мира.
Создание сайта —
webkrokus.ru