Результаты матчей дня в Евролиге

03.01.2020 23:01

Евролига. Регулярный сезон. Семнадцатый тур.

ЦСКА - Панатинаикос - 102:106 OT

Анадолу Эфес - Химки - 101:82

Асвел - Реал - 78:87

Милан - Зенит - 73:72

Валенсия - Альба - 91:77

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Ivanas
Ivanas
03.01.2020 01:31
#
ЦСКА проиграет мое мнение.
Эфес- Химки без Шведа это очень любопытно. Самый горячий матч этого дня должен быть.
Асвел на кураже, может и победят Реал. Хороший стимул.
felix-r
felix-r
03.01.2020 01:34
#
У Реала 5 игроков не полетели на матч, и ещё 1 полетел, но под вопросом.
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 02:03
#
felix-r
(03.01.2020 01:34)
Самолет маленький?
MVZ-22
Михаил
03.01.2020 10:53
#
3 матча наших команд всунули на один день, спрашивается почему хотя бы один матч не поставить на вчера?!
diamant
Дима
03.01.2020 11:15
#
Чую сегодня будет хорошая заруба. Жду благоприятного прогноза от Соньяторэ ))
Sognatore1983
Sognatore
03.01.2020 12:55
#
ЦСКА - Пао -12
Эфес - Химки +20
Асвел - Реал -16
Милан - Зенит -2
Валя - Альба +10
Alexman
АлекСольноки
03.01.2020 13:28
#
Фенер все-таки договорился с китайцами и подписал Наннэлли. Очень правильный ход. Наннэлли проверенный боец, Обрадович его хорошо знает, он снимет эту гигантскую нагрузку с Де Коло. Еще бы большего им, и уже можно в полноценный баскетбол играть.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 13:40
#
diamant
(03.01.2020 11:15)
Вот, Соня дал!) Благоприятный!)
Только скорее для ЦСКА благоприятный.)
diamant
Дима
03.01.2020 14:32
#
Papa Lucas
(03.01.2020 13:40)
Дааа, Соньяторэ меня разочаровал своим прогнозом, поставив на ПАО +12 )))
Нашим сегодня будет не просто
felix-r
felix-r
03.01.2020 15:26
#
ЦСКА - Пао, ЦСКА на 8
Эфес - Химки, Эфес на 13
Асвел - Реал, Асвел на 3
Милан - Зенит, Милан на 14
Валя - Альба, Валя на 6
03.01.2020 17:40
#
Очень сладкий коэффициент на Асвел дают. Соблазн, но пока в раздумьях.
Eugene
Евгений
03.01.2020 17:46
#
Если Асвел и сегодня возьмёт... Перед сезоном им давали 5-6 побед и последнее место
JM
Evgenij
03.01.2020 19:08
#
John Woods
(03.01.2020 17:40)
Имхо, разорвет Реал Асвель..
felix-r
felix-r
03.01.2020 19:12
#
JM
(03.01.2020 19:08)
Реал без: Юля, Рейеса (давно), Рэндольфа, Кэррола и Дека. И ещё Тэйлор под вопросом.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 19:13
#
felix-r
(03.01.2020 19:12)
Да это уже почти и не Реал вовсе.)
felix-r
felix-r
03.01.2020 19:18
#
Papa Lucas
(03.01.2020 19:13)
Хороших игроков всё ещё хватает: Кампаццо, Руди, Козёр, Лапровитола, Томпкинс, Мики, Тавареш, Межри, Гаруба. Но надеюсь, этого не хватит.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 20:08
#
Ой конфету отдал Джеймс на Хайнса!
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 20:10
#
Уже 2 конфеты)
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 20:14
#
Хэккет красавец!
Ramille
Рамиль
03.01.2020 20:15
#
Хэккет последнее время на допинге похоже
furtcovik
Василий
03.01.2020 20:15
#
Забавно, у ПАО 7 американских ковбоев, а с Калатесом и все 8. Бодирогами, Паспалями, Ясикявичусами, Каташами, Волковыми, Ребрачами, Шишкаускасами, Томашевичами, Джентиле старшим, Бечировичами, Фемерлингами, Сокками там даже и не пахнет. Все максимально банально и упрощенно.
JM
Evgenij
03.01.2020 20:15
#
Вангую, если сегодня Химки сливают, Курта уберут.
Alexman
АлекСольноки
03.01.2020 20:17
#
У Реала сумасшедшая глубина, если кто-то способен выиграть матч без всего своего старта - то это они.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 20:19
#
Питино краситься?) Черный как смоль, а по корням седина)
Ой фиговая тема для мужчины)
Ramille
Рамиль
03.01.2020 20:20
#
Papa Lucas
(03.01.2020 20:19)
Да по любому, если камера его голову сзади выдает там видно что подкрашен
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 20:21
#
furtcovik
(03.01.2020 20:15)
Забавно другое,что из этих ковбоев только трое приносят пользу,а остальные для мебели.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 20:22
#
furtcovik
(03.01.2020 20:15)
Рынок поменялся, ну нету в Европе хороших европейцев, по пальцем рук пересчитать можно. Вот я весь прошлый сезон плевался, что Уникс команда негров, в межсезонье "отбелили" и я опять плевался верните негров.
diamant
Дима
03.01.2020 20:26
#
Выравняли игру, молодцы. ЦСКА стали косячить
furtcovik
Василий
03.01.2020 20:26
#
Ramille
(03.01.2020 20:22)
Да кто-то жестко проллобировал интересы американцев на европейском баскетбольном рынке. Я смотрю с середины 90-тых годов чемпионат Испании, никакими американцами в таком аномальном количестве там и не пахло. Все потому что со скаутингом и нюхом на таланты там все в полном порядке.
У вас когда-то играли Штомбергас, Энсти, Жукаускас, Мююрсепп, Хряпа, американец Грир и команда чисто эстетически оставляла более цельное впечатление. И кстати по результатам тоже маленечко выступали получше.
Roman13
Roman
03.01.2020 20:27
#
Как-то Армейцы лениво играют. Ощущение, что с чувством превосходства.
Roman13
Roman
03.01.2020 20:29
#
Райсу куда нибудь в команду лиги чемпионов.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 20:29
#
Куфос вышел сейчас Пао рванет
Ramille
Рамиль
03.01.2020 20:32
#
furtcovik
(03.01.2020 20:26)
В современных реалиях Штомба и Жук еще в 20-25 лет бы уехали в НБА и играли бы там припеваючи, да и Мююрсепп бы там наверное задержался. В НБА сейчас научились правильно использовать европейцев
Got
Дмитрий
03.01.2020 20:34
#
Лучший бросун с получения бросает не с получения. Это не есть гуд.
JM
Evgenij
03.01.2020 20:36
#
Ник то какую красоту раздает
Ramille
Рамиль
03.01.2020 20:37
#
Ramille
(03.01.2020 20:29)
Что я говорил! Куфос самая дорогая деревяшка Евролиги в этом году
furtcovik
Василий
03.01.2020 20:42
#
Ramille
(03.01.2020 20:32)
Ну научились, на контрасте мы можем сравнить сколько играло европейцев в НБА в конце 90-тых и скажем сколько сейчас. Но это не отменяет того что испанские клубы или скажем Фенер с Эфесом спокойно могут добиваться успехов не имея по 7 американцев в составе. Кто-то скажет ну там ведь не простые неамериканцы играют, но вот лично я считаю что многие югославы, прибалты,южноамериканцы, австралийцы как минимум не слабее будут тех среднестатистических американцев которые заполонили европейский баскетбол.
Gunde Svan
Серый
03.01.2020 20:45
#
Калининград радует. Распробовали баскетбол- понравилось. Болеют азартно, не в пример Москве.
furtcovik
Василий
03.01.2020 20:45
#
Гришковец на трибунах.
diamant
Дима
03.01.2020 20:46
#
А игра то заводная пошла. Пао вполне по силам перебросать сегодня этот ЦСКА
JM
Evgenij
03.01.2020 20:47
#
А интервью бухой чувак в Москве берет?
JM
Evgenij
03.01.2020 20:49
#
Gunde Svan
(03.01.2020 20:45)
оО, а я думаю картинка необычная, думал в Москве.. И правда на много веселее смотрится
Ramille
Рамиль
03.01.2020 20:49
#
furtcovik
(03.01.2020 20:42)
Ну вот смотри у Фенера после прихода Обрадовича, уже трех лидеров в НБА увели мониторят щас европейский рынок очень усиленно чуть звездочка появилась и сразу увозят. Причем щас контракты в НБА даже самые плюшевые конкруенты с топовыми контрактами в Европе
furtcovik
Василий
03.01.2020 20:50
#
Жаль доченьке так и не взял билет хотя бы на один из двух матчей, моя вина. Очень любит спорт, правда больше футбол.
Got
Дмитрий
03.01.2020 20:52
#
Карасик!
Ревель
Борис
03.01.2020 20:52
#
А Химки то без примы своей вполне себе командой смотрятся.
GreatAlex
Алексей
03.01.2020 20:53
#
Хм... Химки то без Шведа не так уж и безнадёжны в защите. Совпадение?
babls
Pavel
03.01.2020 20:53
#
Ревель
(03.01.2020 20:52)
Именно, что командой.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 20:54
#
Ревель
(03.01.2020 20:52)
Не удивлюсь если еще и выиграют
Got
Дмитрий
03.01.2020 20:54
#
И что Курт так убивается? Так он никогда не убьется.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 20:57
#
Ramille
(03.01.2020 20:37)
Он добротный центр. К сожалению, Итудис совершенно не умеет работать с большими.
furtcovik
Василий
03.01.2020 20:58
#
Ramille
(03.01.2020 20:49)
Европейский баскетбол все больше напоминает европейский хоккей который полностью работает на НХЛ. Но даже там несмотря на громадные потери очень серьезно охраняют свой рынок. Североамериканцы преимущественно играют в швейцарской и немецких лигах соответственно. Считаю что нужно сделать лимит на амеров в европейском баскетболе, скажем не более 4-5 в одном клубе. Это кстати тоже немало. Тогда хоть немного будет смотреться европейский баскетбол эстетичней. Хотя соглашусь с тобой в том контексте что происходит некий бартер, мы им отдаем все самое лучшее что есть на нашем рынке, они нам преимущественно свою серую массу, которую мы хаваем, как пить дать.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 21:00
#
Надо налаживать защиту,иначе проиграем. Почти 50 за половину,это не серьезно.
Ревель
Борис
03.01.2020 21:02
#
Ramille
(03.01.2020 20:54)
Хотелось бы.Но будет трудно. Уж больно Пиво хорошее в этом сезоне, сбалансированное. Шведу бы на пару туров раньше заболеть.
JM
Evgenij
03.01.2020 21:02
#
Нехватает Химкам дядки в малиновом пиджаке
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:03
#
Митоглу играет лучший матч в сезоне. Он даже рядом ничего похожего в этом сезоне не показывал. Большие армейцы как-будто против Арвидаса Сабониса в краске играют.
Ревель
Борис
03.01.2020 21:03
#
Mr.Kennedy
(03.01.2020 21:00)
Армейцам надо брать эту игру обязательно.
Got
Дмитрий
03.01.2020 21:04
#
JM
(03.01.2020 21:02)
Бандита из 90-х, который подкупил бы судей? точно не хватает.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:05
#
Держит удар Химоза, никто спасать Россию не полез две хорошие атаки довели до логичных трех
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:05
#
Митоглу играл в Уэйк-Форест где играл не только Данкан, но например и Сонгайла.
Alexman
АлекСольноки
03.01.2020 21:07
#
Митоглу теряют чуть ли не в каждой атаке. Пао очень легко очки набирает.
Got
Дмитрий
03.01.2020 21:07
#
Испортили концовочку химари.
diamant
Дима
03.01.2020 21:08
#
Митоглу зарешает сегодня игру. Красавчик! В ПАО не угадаешь, кто выстрелит в очередной игре. Думал сегодня Папапетру будет феерить ))
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:09
#
Ну что за дебильное расписание... Разрываться приходиться
Got
Дмитрий
03.01.2020 21:10
#
Тимма опять на втором номере. И опять порет херню. И как не надоест? Неужели сам Курт не видит, что это глупость, которая никогда не приносит результата. Каждый раз одно и тоже.
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:11
#
Ну чё там Крамер сегодня? Пока в порядке?
Ревель
Борис
03.01.2020 21:11
#
Химкам браво за первую половину! Накосячили немного в концовке, но все равно молодцы.
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:11
#
Крутой рывочек армейцев.
undyings
Undying
03.01.2020 21:12
#
GreatAlex
(03.01.2020 20:53)
Это у Барцокаса защита с Шведом и без Шведа была разная. А у Куртинайтиса команда всегда играет по одной схеме. Вы нам забьете сколько захотите, а мы вам сколько сможем.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:13
#
Джеймс с 10 метров!
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:14
#
Хэккет бистище конечно. По цене/качество одно из лучших подписаний армейцев с сезона 2002/03.
undyings
Undying
03.01.2020 21:14
#
furtcovik
(03.01.2020 20:58)
Система подготовки новых европейских игроков уничтожена. Исключение некоторые бедные лиги. Типа Сербии и Франции. Какой смысл наигрывать молодого, если можно взять готового амера?
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:14
#
Джеймс тащит, опять и снова!
И с дуги поливает, и в силовые проходы идёт (при -10), и пасы раздает, и в защите не филонит
JC
Сергей
03.01.2020 21:14
#
Баскет огонь!!!
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:15
#
Ну и Калининград и Москва небо и земля, прям энергетика зала чувствуется
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:17
#
Короче Кенигсбергу хорошо бы командочку себе заводить. Регион хороший, таинственный.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:17
#
Фойтман уже 3ий или 4ый мяч смахивает с кольца в защите за игру.)
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 21:17
#
Хиллард пипец... С каждым матчем хуже и хуже...
diamant
Дима
03.01.2020 21:19
#
Ух, классная игра. Сейчас качели пойдут
Gunde Svan
Серый
03.01.2020 21:19
#
Хиллиард вышел и подравнял игру
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 21:20
#
furtcovik
(03.01.2020 21:14)
На равне в Ван Ден Шпигелем. Тот вообще был золото,за копейки.
Gunde Svan
Серый
03.01.2020 21:21
#
Завидую тем кто на трибунах в Калининграде. Как можно не влюбиться в эту игру
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:22
#
Хэккет в Калининграде воздух какой то для него особенный похоже
cowman88
Серж
03.01.2020 21:22
#
Ramille
(03.01.2020 21:22)
+ только хотел написать
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:25
#
Отличный баскетбол!
Нерв! Энергия!
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:26
#
Прямо вспоминаются матчи Пао-ЦСКА за титулы десятилетней давности)
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:27
#
undyings
(03.01.2020 21:14)
Ну литовцев тоже можно туда приплюсовать, там всем молодым игрокам дают шанс, и если не в Жальгирисе, тот в клубах попроще точно. Да и в том же Ритас например есть совсем молодые Сирвидис, Блажевич,недавно дебютировал совсем юный потенциальный бист Тубелис, да и тому же Эходасу пока 22 года. Команда имела три легионера и тем не менее вышла в следующий раунд Кубка Европы.
А так, европейский баскетбол сейчас как никогда на подъеме, уже немало лет смотрю все юношеские и молодежные чемпионаты Европы, достаточно посмотреть какую роль в НБА играют Дончич, Порзингис, Адетокумбо, Йокич, Сабонис и многие другие. Тут очень важно чтобы в сознании менеджмента европейских клубов произошла переоценка ценностей. Все-таки далеко не все из американцев Клайберны, Джеймсы, Ларкины, Гиллы, Хиггинсы.
diamant
Дима
03.01.2020 21:28
#
Papa Lucas
(03.01.2020 21:26)
Ох, то была классика баскетбола. Тогда у нас играл сам баскетбольной бог - Диамантидис
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:30
#
diamant
(03.01.2020 21:28)
А у нас Холден, Папалукас, Лэнгдон, Смодиш.
И Шишкаускас!) И у вас и у нас потом играл.)
diamant
Дима
03.01.2020 21:31
#
Я смотрю, Калининград становится баскетбольной столицей России ))
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:31
#
Цевич важную 3ху положил.
diamant
Дима
03.01.2020 21:32
#
Papa Lucas
(03.01.2020 21:30)
Шишкаускаса зря мы к вам отпустили. Феномальный был игрок
felix-r
felix-r
03.01.2020 21:33
#
Нафиг Итудис с этим инвалидом Хильярдом упрямо играет?
JC
Сергей
03.01.2020 21:33
#
Papa Lucas
(03.01.2020 21:30)
Самого главного игрока в историческом контексте для данного сравнения забыл. Воронцевича)
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:33
#
diamant
(03.01.2020 21:32)
Да! Отличный баскетболист! Но иногда бывало и оба штрафных мазал.;-)
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:34
#
JC
(03.01.2020 21:33)
Ну там и Курбанов бывало светился периодически.)
diamant
Дима
03.01.2020 21:35
#
Papa Lucas
(03.01.2020 21:33)
В самый ответственный момент )
JC
Сергей
03.01.2020 21:37
#
Papa Lucas
(03.01.2020 21:34)
Хранители традиций легендарного противостояния)
felix-r
felix-r
03.01.2020 21:37
#
Согласен с Калатесом, Хаккетт сделал пробежку перед фолом
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:38
#
Армейцам главное не доводить до нервной концовки где как в фехтовании все будет решаться в решающих владениях для каждой из команд. Напомню в прошлом сезоне Калатес забил шальной дальний победный баззер в Москве.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:38
#
JC
(03.01.2020 21:37)
Я бы даже сказал свидетели и очевидцы!)
undyings
Undying
03.01.2020 21:40
#
furtcovik
(03.01.2020 21:27)
Молодежный баскетбол может и на подъеме. Но толку от этого, когда молодежи шансов заиграть на взрослом уровне не дают. Суперталанты уровня НБА более-менее пробиваются, а игроки поплоще пропадают и вместо них играет амерская массовка.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:40
#
Джеймс всё-таки молодец, ну запустил сквозняк, ломанулся сразу под кольцо, а потом ещё и базар заткнул.
diamant
Дима
03.01.2020 21:40
#
Джонсон!
undyings
Undying
03.01.2020 21:41
#
Те кто в первой половине у Химок без Шведа видели командность, после перерыва ее по-прежнему видят?
diamant
Дима
03.01.2020 21:42
#
Держаться, парни !!
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:42
#
Хэккет подставил Фойтмана сейчас, хорошо в защите отбились.
diamant
Дима
03.01.2020 21:42
#
Калатес!!!!
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:42
#
Ну я же писал. Не шутил же...
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:43
#
Калатес!!!
JC
Сергей
03.01.2020 21:43
#
Что опять за херня с игрой без фола? Тренеры все поголовно тупые?
Sognatore1983
Sognatore
03.01.2020 21:43
#
ЦСКА в последнюю минуту какую-то ерунду вытворяет.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:43
#
Почему не сфолил то ЦСКА?
diamant
Дима
03.01.2020 21:43
#
Все в защиту
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:43
#
Ну что, Джеймс будет атаковать на победу сейчас. Посмотрим. Майк уже несколько игр зарешал.
undyings
Undying
03.01.2020 21:44
#
ЦСКА странно защищался. Зачем при +3 так активно подстраховывать?
felix-r
felix-r
03.01.2020 21:44
#
Всё из-за промаха немца. Фойтман трёху свободную промазал, в ответке Джонсон трёху забил, и греки вернулись в игру. Посмотрим зарешает ли Джеймс
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:44
#
Мне тоже непонятно почему не фолят при +3.(
felix-r
felix-r
03.01.2020 21:44
#
undyings
(03.01.2020 21:44)
Да, очень тупо
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:45
#
Опа джан. Отбился Калатес против Джеймса. Шанс у ПАО.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:46
#
Была пробежка.( Нога поехала, потом ещё засеменил.(
А так то забил, но толку.(
Умереть в защите, 2 секунды всего пострадать.
diamant
Дима
03.01.2020 21:46
#
Теперь все вперёд!! Давай базер!
diamant
Дима
03.01.2020 21:47
#
Эээээх
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:48
#
Калининград получит ещё 5 минут пиршества баскетбольного.
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:48
#
Повезло.
JC
Сергей
03.01.2020 21:48
#
Тимма без Шведа деньги на ветер?)
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:48
#
Такой вкусный матч еще 5 минут с удовольствием посмотрю
Sognatore1983
Sognatore
03.01.2020 21:48
#
Позорная игра армейцев
diamant
Дима
03.01.2020 21:49
#
А ведь этот матч круче чем Маккаби-ПАО
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 21:49
#
Надеюсь дожмут,иначе это будет эпик фейл.
Eugene
Евгений
03.01.2020 21:49
#
В НБА в жизни бы пробежку в клатче не дали. В этом плане евролыжные судьи на голову сильнее
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:49
#
Sognatore1983
(03.01.2020 21:48)
Ну да, если армейцы не выигрывают каждую игру +20+30, то позор джунглям...)
Не так ли?)
Got
Дмитрий
03.01.2020 21:50
#
JC
(03.01.2020 21:48)
Тимма на двойке деньги на ветер. ЧП "Курт и Найтис" заставляет заниматься обыгрышем человека, который на это неспособен.
diamant
Дима
03.01.2020 21:51
#
Sognatore1983
(03.01.2020 21:48)
Отличная игра. Соперники равные по классу
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:51
#
undyings
(03.01.2020 21:40)
В европейском футболе не может быть больше трех легионеров не из стран ЕС (хотя паспорта южноамериканцам конечно любят делать, находя у них бабушек и дедушек), в баскетболе тоже еще относительно недавно так было, но потом амеры под себя прогнули это правило и теперь только у испанцев все прилично в этом плане. Они может и в футболе что-то такое замутили бы, да вот незадача, играть американцы в футбол особо не умеют, там при всем желании не получится.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:53
#
Заколдовали кольцо чтоли?(
diamant
Дима
03.01.2020 21:53
#
+4
Eugene
Евгений
03.01.2020 21:53
#
У Пао конечно большие слабенькие. Несмотря на хорошую игру Митоглу. Щит проигрывают
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:53
#
Митоглу матч жизни играет.(
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:55
#
Папа 2 кирпича подряд выкинул.
Gunde Svan
Серый
03.01.2020 21:55
#
Митоглу сажать срочно надо
Ramille
Рамиль
03.01.2020 21:55
#
Должен был убивать Папа
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:55
#
Джеймс ответил одним...кирпичом.(
furtcovik
Василий
03.01.2020 21:56
#
Калатес сегодня показывает кто здесь дядя.
18 очков/17 передач/КПД 34
diamant
Дима
03.01.2020 21:56
#
Калатес хоронит ЦСКА
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:56
#
diamant
(03.01.2020 21:56)
Не спеши ты нас хоронить...(с)
diamant
Дима
03.01.2020 21:57
#
Кольца сегодня за ПАО
Alexman
АлекСольноки
03.01.2020 21:57
#
У Калатеса монструозный дабл. В теории еще может 20+20 сделать.
felix-r
felix-r
03.01.2020 21:57
#
А чего Итудис забыл Стрельникса? Он не плохо играл, и свеженький
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 21:59
#
умный фол, просто гениальный
diamant
Дима
03.01.2020 21:59
#
Сотня!!
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 21:59
#
Митоглу ещё 2/2 с линии под нервом.(
furtcovik
Василий
03.01.2020 22:00
#
Если бы Воронцевич в лобешник сопернику и эту пилюлю из-за периметра забил это уже была бы какая-то нереальная сказка. Слишком сладкая. НБАшная. В Европе все намного суровее.
Got
Дмитрий
03.01.2020 22:00
#
У Химок Зайка серенький на баночке лежал.
diamant
Дима
03.01.2020 22:01
#
Сдулись армейцы в овертайме. Раньше нужно было решать. Шанс был у вас
tevazz
Andrius
03.01.2020 22:01
#
Кемзура в ОЛИ уже отработал, интересно когда Химки скажут - "досвидания Римас"?
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:02
#
Наверное с Фойтмановских промахов в конце четвертой началась эта баланда, могли не доводить до овера.
Ну что же, сегодня Йоханнес злой гений для нас.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 22:02
#
На 17 асисстов 1 потеря Карл! Вот это уровень
Got
Дмитрий
03.01.2020 22:02
#
tevazz
(03.01.2020 22:01)
ИМХО, уже скоро.
karabashka
Катя
03.01.2020 22:02
#
tevazz
(03.01.2020 22:01)
Я думаю, что ждать отставки Курта осталось недолго, если даже я предпочла смотреть ЦСКА.
Gunde Svan
Серый
03.01.2020 22:04
#
Papa Lucas
(03.01.2020 22:02)
Я б и Хиллиарда туда же записал
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:05
#
Gunde Svan
(03.01.2020 22:04)
Хиллиард вообще не попал в игру. В конце он не влиял особо на счёт и игру. А вот Фойтман именно в концовке дважды смазал.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 22:05
#
5 смазанных штрафных решили вот и все
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:06
#
Ramille
(03.01.2020 22:05)
Это вообще подарок, 4 подряд мимо в начале овера... это здц подкосило.(
Gunde Svan
Серый
03.01.2020 22:06
#
Даешь чудо!
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:07
#
Хотя бы половину забили, уже было бы ровно или +1
Eugene
Евгений
03.01.2020 22:07
#
уэсли джонсон наглядно показывает почему 4 пик драфта упал до глубокого баночкика Пао
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:08
#
Джимер без нервов.(
rishon63
Игаль
03.01.2020 22:08
#
Поздравления болелам Пао!

Супер матч был!!!
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 22:08
#
Сами во всём виноваты. Отдали выйграную игру. И да, очень сложно играть с одним центром и одним третьим. И если Боломбой старается,но не всегда получается как сегодня,то Хиллард деградирует от игры к игре. Я не устану повторять,что нужен приличный третий ибо Курбан не железный и Джеймс не всегда сможет тащить. И да,если в Калининграде появится баскетбольная команда,то Хэккету надо там завершать карьеру, похоже балтийский воздух плодотворно на него влияет.
Alexman
АлекСольноки
03.01.2020 22:08
#
Вывод по матчу - ЦСКА нужно переезжать в Калининград.
diamant
Дима
03.01.2020 22:09
#
Мои соболезнования болелам ЦСКА. Вам сегодня неповезло. Игра была огонь! Добро пожаловать в Грецию на ответную игру )
Ramille
Рамиль
03.01.2020 22:10
#
Да тупо свои штрафы забейте в овере и игра ЦСКА, а так Пао снимаю шляпу за волю к победе, Калатес сегодня бог!
JC
Сергей
03.01.2020 22:10
#
Кто упустил Фредетта? Джиммер просто обоссал его, пардон
furtcovik
Василий
03.01.2020 22:10
#
Надо было армейцам Кузеньку подписывать который на сегодняшний день один из 2-3 лучших игроков ВТБ Лиги.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:10
#
Калатес с Ватутиным прямо как родные обнимались.)
Неспроста это, неспроста.) Когда там у Ника контракт заканчивается?)
Got
Дмитрий
03.01.2020 22:11
#
Как выяснилось опытным путем, без Шведа защита Химзавода осталась на прежнем уровне, зато нападение просело капитально. Курта давно пора снимать. Состав отличный, результат ноль.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 22:11
#
Alexman
(03.01.2020 22:08)
Надо с болельщиками в Москве налаживать дело. Привлекать из футбола и хоккея фанов. Но Кущ ещё на заре сказали своё фи,а Ватутин это дело продолжает.
diamant
Дима
03.01.2020 22:12
#
Papa Lucas
(03.01.2020 22:10)
Дырку вам от бублика, а не Калатеса)))
Roman13
Roman
03.01.2020 22:12
#
Пао с победой!
Болелам ЦСКА соболезнования.

Но игра была отменная. И соглашусь с Виталиком, у армейцев тройка очень сильно проседает.
Хиллард вообще в игру не попадает.
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 22:12
#
В Калининграде не нашли человека который умеет по английски?
furtcovik
Василий
03.01.2020 22:13
#
Ходят слухи что Ловерн может перебраться в свой бывший клуб Партизан. С Обрадовичем у него похоже теперь конкретные не лады. Если сербы его подпишут они пожалуй делают уже без шуток заявку на победу в Кубке Европы.
Got
Дмитрий
03.01.2020 22:13
#
Ну зачем Коням какой-то Калатес? Ларкина будут бубликом приманивать.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:16
#
Got
(03.01.2020 22:13)
Свой Ларкин уже есть, это Джеймс, и он ничем не хуже.)
А вот своего Мицича ещё нет, Калатес лучший Мицич.)
felix-r
felix-r
03.01.2020 22:16
#
На счёт штрафных, Итудис загонял своих, вот и начали мазать. Почему Стрельникс отыграл всего 12:32 за матч с овертаймом? Этот бы не смазал штрафные, да и мог пару минут дать отдохнуть Джеймсу
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 22:17
#
Got
(03.01.2020 22:13)
Он уже этим летом нам и барсе отказал. Так что он у нас может оказаться, только если там со всеми поругается.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:18
#
felix-r
(03.01.2020 22:16)
По Стрелниксу согласен, слишком увлекся Итудис парой Джеймс/Хэккет.
furtcovik
Василий
03.01.2020 22:19
#
Джеймс сегодня в режиме Лехи Шведа играл. Играл много, забил много, эффективность при этом оставляла желать много лучшего.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 22:20
#
Papa Lucas
(03.01.2020 22:18)
Стрелникс вроде как там повреждение какое то получил походу матча и замену просил
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:22
#
Ramille
(03.01.2020 22:20)
Ах, да, было дело, ушел за бедро держась.
Вылетело из головы.
felix-r
felix-r
03.01.2020 22:22
#
Митоглу взял 16 подборов, а Воронцевич + Фойтман + Боломбой вместе всего 10.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 22:24
#
felix-r
(03.01.2020 22:22)
Ну не 10, а 15 и Никита из них взял 8
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 22:24
#
felix-r
(03.01.2020 22:22)
Митоглу вообще монстер-гейм выдал.
Не удивлюсь, если это будет его лучшая игра в карьере.
felix-r
felix-r
03.01.2020 22:24
#
Уже вторые зелёные в этом туре победили! Поздравления зелёным болельщикам.
felix-r
felix-r
03.01.2020 22:25
#
Ramille
(03.01.2020 22:24)
Вот именно 10 ! До 10-и я ещё считать не забыл. Боломбой (4), Воронцевич (3), Фойтман (3)
furtcovik
Василий
03.01.2020 22:27
#
Редко такие сочные дабл-даблы увидишь в Евролиге, когда сразу два игрока и забили за двадцать и при этом по ассистам и подборам сделали не менее 15. Это уже НБА стайл.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 22:27
#
felix-r
(03.01.2020 22:25)
А пардон нитак прочитал
JM
Evgenij
03.01.2020 22:27
#
felix-r
(03.01.2020 22:24)
Эфект Греты Тюнберг и до ЕЛ добрался
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 22:28
#
JM
(03.01.2020 22:27)
Она не зелёная,а пиар проект. При том гнусный. И она в этом не виновата,кстати.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 22:29
#
felix-r
(03.01.2020 22:25)
Ну какие претензии к Боломбою и Ворону? За 10 минут 3 подбора, то что немец мягкая булочка в краске не новость, почему подборы Хайнса и Курби не считаешь?
Shurique
Шурик
03.01.2020 22:33
#
Кенигу очень повезло с матчами, отличная публика, надо было туда матч звезд втб кидать. Мы еще свое наверстаем, было бы прикольно посмотреть плейофф между армейцами и пао.
MVZ-22
Михаил
03.01.2020 22:34
#
Alexman
(03.01.2020 22:08)
достаточно просто там остаться - паркет уже лежит, баннеры развешаны
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 22:38
#
MVZ-22
(03.01.2020 22:34)
Давай Автодор туда перевезем. Родя вот жалуется,что денег нет и арена старенькая. А тут всё будет.
JM
Evgenij
03.01.2020 22:40
#
Mr.Kennedy
(03.01.2020 22:28)
Одно другому не мешает и никак не протеворечит. Если провести аналогию с баскетболом, ведь то что баскетболисты подписывают миллионые контракты с производителями спортивной экипировки не делает их "не баскетболистами" и только лишь пиар проектами.
MVZ-22
Михаил
03.01.2020 22:41
#
Mr.Kennedy
(03.01.2020 22:38)
это мы уже проходили в 00-х. Да и в Калининграде кстати есть Автотор, так что в тему
MVZ-22
Михаил
03.01.2020 22:42
#
Приступим к Зениту, но надежд немного
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 22:44
#
JM
(03.01.2020 22:40)
Ну одно дело когда взрослые и здоровые люди таким занимаются. А другое дело когда используют ребёнка инвалида. Так что не много по другому тут.
Sauron
Sauron
03.01.2020 22:46
#
В принципе, еще летом были догадки, что Хиллиард это очень средний игрок и до Хиггинса ему далеко.
Но, в серии плей офф против ЦСКА у него полетело
JM
Evgenij
03.01.2020 22:51
#
Mr.Kennedy
(03.01.2020 22:44)
По сравнению с ее умственными способностями, многие проф. спортсмены будут гораздо большие инвалиды. И да, та болезнь именно на умственные способности не влияет. Понятно что она теперь стала лицом зеленых и их проектом, но она и сама в это верит. Так что не вижу особого смысла поливать кого-то желчью, в данном конкретном случае все довольны.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 22:53
#
Sauron
(03.01.2020 22:46)
Он более менее нормально смотрится на двойке,но остальное это совсем не его и он теряется и из за этого куча потерь и промахов.
furtcovik
Василий
03.01.2020 22:59
#
Зубков на паркете.
felix-r
felix-r
03.01.2020 23:01
#
MVZ-22
(03.01.2020 22:42)
Может Холлинс выдаст хороший матч в кое веки
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:01
#
Сайкс полный ноль. То есть вообще. Потеря за потерей.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 23:02
#
Как так можно комментировать "15-13 первая четверть закончилась", когда счет 15-15 и 2 минуты до конца?
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 23:03
#
Ramille
(03.01.2020 23:02)
Я уже лет пять смотрю спорт без звука,ибо комментаторы больше мешают чем помогают.
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:04
#
Холлинс топовый путбэк добавил. Точно будет в топ 3 моментов тура Евролиги.
Basile
Василий
03.01.2020 23:05
#
Холлинс, вот это путбэк!!!
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 23:06
#
furtcovik
(03.01.2020 23:01)
Ну Джексон вчера тоже первый матч после Китая провалил. Так что может и этот нормальный,просто после Китая колбасит.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 23:07
#
Basile
(03.01.2020 23:05)
Видимо не вовремя я на футбол переключился.
Basile
Василий
03.01.2020 23:10
#
Mr.Kennedy
(03.01.2020 23:07)
Будешь предан баскетбольной анафеме! Еретик! ))
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:10
#
Сайкс видно пока так и не понял что то что проходит в плюшевой Китайской Баскетбольной Ассоциации тут на уровне Евролиги не проходэ.
Надеюсь больше не будет Мессина его выпускать одновременно в связке с Гудайтисом, он вообще похоже не умеет заигрывать больших.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 23:12
#
Basile
(03.01.2020 23:10)
А я никогда и не скрывал,что футбол для меня спорт номер один. Просто из за массовости , совсем не осталось мест в нете, где можно его спокойно обсудить.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 23:12
#
Альбиси дураков заваливает
Alexman
АлекСольноки
03.01.2020 23:14
#
Сайкс позорище. Делла Валле травмирован что ли? Иначе я не понимаю, почему Мессина дал ему аж 8 минут лажать.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 23:15
#
Очередная дура от Альбиси
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:16
#
Альбиси в скоринге вспомнил себя времен Андорры.
MVZ-22
Михаил
03.01.2020 23:17
#
Дед Мороз Зениту по ёлочку положил настоящего Альбиси, в прошлом году была подделка
Mozzy
Илья
03.01.2020 23:18
#
Вернулся с матча ЦСКА. Мы старались, как могли, но преждевременная трюха Фогтмана и пробежка Джеймса убила нас.
Got
Дмитрий
03.01.2020 23:19
#
furtcovik
(03.01.2020 23:10)
Китайская подделка.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 23:20
#
Такие интересные комментарии,даже решил паралельно на айпаде включить. О, только включил и Атлетик забил сразу.
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:21
#
Опять выпустил этого ..... Ух, не хочу выражаться.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 23:23
#
furtcovik
(03.01.2020 23:21)
Так болеешь за Милан?
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:24
#
Mr.Kennedy
(03.01.2020 23:23)
Я симпатизирую Гудайтису. Один из любимых моих игроков в Евролиге. Пусть выиграет Зенит, но чтобы литовец не играл в связке с Сайксом.
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 23:27
#
furtcovik
(03.01.2020 23:24)
Ясно. Мне конечно такого не понять. Нет,у меня тоже есть некоторые любимчики,но переживаю только за них,а как там остальные и его команда в целом,мне наплевать. Ну каждому своё.
Eugene
Евгений
03.01.2020 23:28
#
Неожиданно Реал упирается во Франции
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:30
#
Mr.Kennedy
(03.01.2020 23:27)
Я вижу что с Сайксом Гудайтиса ничего хорошего не ждет, так как он совершенно не умеет заигрывать больших, надеется на пик-н-ролл с ним утопия. А так-то мне на этого Спайкса плевать, просто вижу что на уровне Евролиги он просто ноль, причем с не очень высоким баскетбольным IQ.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 23:31
#
Абсолютно домашнее судейство в Италии
Mr.Kennedy
Виталий
03.01.2020 23:33
#
furtcovik
(03.01.2020 23:30)
Ну ты погоди. Я выше писал,что и Джексон вчера смотрелся убого. Может и этот в себя придёт.
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:37
#
Mr.Kennedy
(03.01.2020 23:27)
И мне кстати вообще безразлично попадет скажем Милан в плей-офф или нет. Меня зато интересует что Мессина не дает одному из трех своих самых эффективных игроков нормально втянуться в ритм игры. И это после такой тяжелейшей травмы. Тарчевски по сезону играет как минимум не лучше Гудайтиса, однако он у мэтра в явном фаворе. Я то это вижу, даже по этой игре.
Alexman
АлекСольноки
03.01.2020 23:38
#
Eugene
(03.01.2020 23:28)
Лапровиттола вдруг ожил.
felix-r
felix-r
03.01.2020 23:39
#
Eugene
(03.01.2020 23:28)
Руди вообще в упор не видит зашитников сегодня. Бывают у него такие дни. Лапровитола неожиданно хорошо играет.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 23:40
#
furtcovik
(03.01.2020 23:37)
Ну бред Василий оба играют примерно равные минуты, учитывая что Артурас только поправился это даже большой аванс ему что он сразу приличное время получил
anklav
Андрей
03.01.2020 23:43
#
Этому ЦСКА, чтобы побеждать, нужно играть в режиме подвига. Сегодня с провалами играли все (даже Хэккет штрафных намазал). Фойтмана не зря я недолюбливаю, никогда нельзя доверить в клатче. Бэйкер - этот будет армейским мемом, как и Куфос.
Пс: какая-то подлянка, приехал в Питер, а здесь ни одного нормального спортивного матча в это время. Хотя мне здесь и так неплохо
MVZ-22
Михаил
03.01.2020 23:43
#
Хвост ничего не попадает. Дед Мороз пожалуйста верни ему потерянное...
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:45
#
Ramille
(03.01.2020 23:40)
Ты посмотри последние 4 матча кто из них больше играл. Посмотри кто из них сколько сегодня играет. Ну и на закусочку посмотри сколько кто из них играет в Чемпионате Италии. Я то за Гудайтисом внимательно слежу, аккурат с его времен в Жальгирисе. Знаю о чем пишу. Даром что его сватал в тот же Милан когда он еще играл в Кубке Европы.
Ramille
Рамиль
03.01.2020 23:49
#
furtcovik
(03.01.2020 23:45)
А ты посмотри кто был стартовым центром с первой игры сезона и ни матча не пропустил, тогда и понятно станет почему Калеб играет больше. Ты что ожидал, что Гудайтис выздровит и сразу 30 минут получит, а надежный Тарчевски будет 10 минут играть? Так не бывает... Надо доказывать Артурасу
Sognatore1983
Sognatore
03.01.2020 23:49
#
Сегодня у нас, судя по всему, 3 поражения из 3-х. Такой своеобразный "подарок" нам на Новый год.
furtcovik
Василий
03.01.2020 23:59
#
Ramille
(03.01.2020 23:49)
Тарчевски был основным центром и у Пьяниджани если что. Но у Симоне американский поляк был стартером лишь номинально, Гудайтис потом выходил на паркет и играл на уровне топ 5 игроков Евролиги. При Пияньджани не могло быть и речи чтобы Гудайтис не играл минимум 20 минут, при Мессине очень часто Гудайтис не имеет право на ошибку, причем иногда играет маленькой пятеркой например Уайт-Скола или Скола -Брукс. При Пьяниджани не могло быть и речи чтобы Гудайтис или Тарчевски не были на паркете.
Просто когда убрали Пьяниджани Гудайтис заигрывал с Мессиной, мол теперь мысли больше будет, но только лично он от этой пертурбации ничего не выиграл, про НБА придется забыть .
JC
Сергей
04.01.2020 00:00
#
Скола - это как пулемет максим из Брата-2. Уже сколько поколений сменилось, а он все также надежен и опасен.
JC
Сергей
04.01.2020 00:01
#
furtcovik
(03.01.2020 23:59)
Он амер же, какой поляк то?
MVZ-22
Михаил
04.01.2020 00:03
#
Айон пьяный бегает
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:03
#
JC
(04.01.2020 00:01)
А я написал не американский поляк, не?
Я могу и Стаускаса с Браздейкисом написать канадскими литовцами.
Ramille
Рамиль
04.01.2020 00:04
#
furtcovik
(03.01.2020 23:59)
У Мессины Тарчевски из 16 игр 12 раз в старте вышел, что ты мне втираешь. Из этих 16 Гудайтис 8 пропустил вообще, очевидно что он сразу кучу времени не получит
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:05
#
Ramille
(04.01.2020 00:04)
Ты о чем вообще?! Я что пишу что он у него не в старте выходил?!?!?
Читай ВНИМАТЕЛЬНО : "Тарчевски БЫЛ ОСНОВНЫМ ЦЕНТРОМ И У ПЬЯНИДЖАНИ если что".
Ramille
Рамиль
04.01.2020 00:08
#
furtcovik
(04.01.2020 00:05)
Читай внимательно, не будет Артурас ломаться через каждые 5 игр будет играть много и основным, будет также играть 5 через 5 предпочтут похуже, но надежного
JC
Сергей
04.01.2020 00:09
#
furtcovik
(04.01.2020 00:03)
Чел - амер! Родился в америке, был игроком сборной США. Какой поляк? Ну давай тогда найдем корни предков ЛеБрона там где-нибудь глубоко в Африке и будем называть его, например, американский габонец. Ну или Матрицу так можно считать знаменитым польским фильмом)
Alexman
АлекСольноки
04.01.2020 00:09
#
furtcovik
(03.01.2020 23:59)
Гудайтис не заслуживает быть основным (именно основным, а не только стартером) центровым в этом сезоне. Если до травмы он Тарчевски наголову во всем превосходил, то сейчас уже американец сильнее и надежнее, и не потому что вдруг спрогрессировал, а потому что Гудас после крестов сдал во всем понемногу, и прежде всего в движении. Плюс Мессина явно боится ему давать большие отрезки из-за вероятности очередной травмы.
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:10
#
Ramille
(04.01.2020 00:08)
Стоп. Ты пишешь что я втираю что Тарчевски якобы не выходит у Мессины в старте где я вообще такую лажу не писал, ОТСЕБЯТИНУ добавляешь.А то как будет играть Артурас если наберет травму это уже другая история. Я видел матчи где он блестяще проводил отрезки, а потом его вообще не выпускали в 4-й четверти.
JC
Сергей
04.01.2020 00:12
#
Хвост конечно умеет играть в баскет!
Ramille
Рамиль
04.01.2020 00:14
#
furtcovik
(04.01.2020 00:10)
Ну как же ты же пишешь, что Тарчевски у Мессины в фаворе. А он не в фаворе он просто надежнее и нехрустальный, по этому и ставка на него больше
Alexman
АлекСольноки
04.01.2020 00:17
#
У Мессины в фаворе разве что Мицов. Никто другой кроме него не переигрывает.
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:18
#
Alexman
(04.01.2020 00:09)
Тем не менее, даже в таком состоянии он по прежнему 2-3 игрок Милана в плане эффективности. Понятно что потерял в серийной прыгучести, на ногах тоже не так идеален, но все можно было бы еще наверстать, но уже не в Милане, по крайней мере не у Мессины. Я видел матчи где он после хороших отрезков вообще потом не выходил на паркет, при Пьяниджани такое представить было невозможно. Я видел все матчи Милана в этой Евролиге.
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:19
#
Ramille
(04.01.2020 00:14)
А причем здесь фавор выходить в старте?
P.s. От хрустальности никто не застрахован.
Alexman
АлекСольноки
04.01.2020 00:21
#
furtcovik
(04.01.2020 00:18)
При Пьяном Джане Гудас был с запасом лучшим в защите в команде, и самым эффективным в нападении даже при живом Джеймсе. Сейчас он очень далек от всего этого.
JC
Сергей
04.01.2020 00:23
#
Судейство нет слов. Джорджо всё купил, подлец!
Ramille
Рамиль
04.01.2020 00:24
#
furtcovik
(04.01.2020 00:19)
Фавор это значит получает незаслуженное время, Калеб свое время заслуживает по крайне мере надежностью. Гудайтис потенциально может и сильней, но он после крестов и непонятно выйдет ли на свой уровень или получит рецидив. А если тренер хочет надежную команду строить он лучше корявому Тарчевски время даст с его стабильными 8+6, чем Гудайтису который сегодня-завтра опять кресты порвет.
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:29
#
Alexman
(04.01.2020 00:21)
При Пьяниджани я бы сказал Гудайтиса и заигрывали получше чем при Мессине. Хотя повторяюсь в серийной прыгучести он потерял. Раньше после промахов партнеров этот буйвол все сносил на своем пути чтобы выиграть подбор и забить путбэк или добавить тип-ин, теперь к сожалению дела в этом плане обстоят похуже.
Alexman
АлекСольноки
04.01.2020 00:32
#
Как я и говорил - у Реала такая глубина, что они и в таком состоянии способно стабильно брать матчи.
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:34
#
Ramille
(04.01.2020 00:24)
Ну ты же упомянул про то что при Мессине он начал 12 стартов из 16. Разве я где-то втирал что он не начинал в старте. Разве быть в фаворе значит начинать в старте? Нет конечно. Я же про старт ничего не писал. Писал про другой фавор. Сегодня на удивление один из тех немногих матчей когда Гудайтис играет концовку, хотя у него были намного лучше матчи чтобы играть концовку, а он не играл.
felix-r
felix-r
04.01.2020 00:36
#
Я бы не сказал, что это была пробежка Альбиси
Alexman
АлекСольноки
04.01.2020 00:37
#
Альбиси оказался слишком быстрым для самого себя.
Ramille
Рамиль
04.01.2020 00:38
#
furtcovik
(04.01.2020 00:34)
Дело именно в травмах, которые по твоему ничего не решают. Я уже в 5 раз наверное повторюсь отыграет остаток сезона Артурас без травм и хотя бы на том уровне, что сейчас, он вытеснит Тарчевски. Вся беда в том, что в этом нет уверенности
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:39
#
Грамотный фол Чачо.
Alexman
АлекСольноки
04.01.2020 00:40
#
Ну тут только попадать первый, и промахиваться вторым.
anklav
Андрей
04.01.2020 00:41
#
Вот Чачо умный, а армейцам не хватило мозгов зафолить, хотя сто раз могли безопасно. Жаль, зенитчики неплохо засушили...
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:42
#
Ramille
(04.01.2020 00:38)
Ну вот сегодня в 4-й четверти он напоминает себя прошлогоднего. А травмы все решают. Многое поведал на своем веку касаемо травм когда игроки из-за разрыва связок колена или разрыва ахиллового сухожилия так и не могли вернуться на былой уровень.
А вот кто смог вернуться - Бертанс младший. Дважды рвал связки колена, в Партизане и Басконии. Ничего, сейчас в НБА в полном порядке. Но это исключение из правил.
JC
Сергей
04.01.2020 00:42
#
felix-r
(04.01.2020 00:36)
Если б колено не оторвал, то не свистнули бы.
Ramille
Рамиль
04.01.2020 00:42
#
Черный день для нас, все три команды проиграли при том, что в двух матчах были хорошие шансы
felix-r
felix-r
04.01.2020 00:44
#
JC
(04.01.2020 00:42)
Если бы его звали Чачо, не просвистели бы
JC
Сергей
04.01.2020 00:45
#
Плазу не трогать. Плюс один нормальный игрок и все эти проигрыши в концовках были бы выигрышами. Курт просто ногтя Плазы не стоит. Днище позорное.
felix-r
felix-r
04.01.2020 00:46
#
Жаль, Зенит хорошо играл. Но Пласа в концовке это явный слив...
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:53
#
Чё это за выражение на сайте?! Что за переходы на личности?!
Mr.Kennedy
Виталий
04.01.2020 00:55
#
Хорошо,что я послушался старших товарищей и не стал ставить на Асвел. Спасибо ребятам, что спасли мои денежки.
furtcovik
Василий
04.01.2020 00:57
#
У Гудайтиса подбор очень просел. Раньше он не раз делал дабл-даблы, сейчас подбирает он намного хуже. Былой прыгучести похоже не хватает. Зато также как буйвол идет в краске на кольцо соперника, отсюда высокая эффективность, собирает по прежнему знатно на себе фолы.
Mozzy
Илья
04.01.2020 00:58
#
felix-r
(03.01.2020 21:44)
Преждевременная трюха Фогтмана и пробежка Джеймса. А в ОТ за$$али. Увы. Мы - на трибунах - старались, как могли.
felix-r
felix-r
04.01.2020 00:59
#
furtcovik
(04.01.2020 00:57)
У Зенита два массивных центра. Против них мощь Гудайтиса меньше помогает. Ни и не набрал ещё форму после травмы.
furtcovik
Василий
04.01.2020 01:03
#
felix-r
(04.01.2020 00:59)
Тем не менее, 5 фолов на себе собрал, штрафные броски в немалом количестве тоже бросал лучше некуда. С тем что он не набрал еще былую форму тоже спорить беЗсмысленно. Он и после оффенсив пик-н-роллов еще не очень быстро проваливается под кольцо соперника. В защите тоже на ногах не всегда успевает.
furtcovik
Василий
04.01.2020 01:08
#
Валенсия как и в финале Кубка Европы опять выиграли у Альбы.
В плане эффективности свой лучший матч в Евролиге сыграл еще относительно молодой Абальде.
furtcovik
Василий
04.01.2020 01:15
#
Обращает на себя внимание что количество комментариев на матчах Евролиги за последние годы увеличилось. Года 3-4 назад похуже в этом плане было.
JC
Сергей
04.01.2020 01:32
#
furtcovik
(04.01.2020 01:15)
Потому что Евролига охрененна! Лучше только женская одиночка в фигурном катании.
MakarLT
Ruslanas
04.01.2020 01:33
#
JC
(04.01.2020 01:32)
ЛОЛ
JC
Сергей
04.01.2020 01:34
#
MakarLT
(04.01.2020 01:33)
Ну там считай три Дончича) И даже свой Джордан, приостановивший карьеру. И даже свой Дрекслер/Баркли/Мэлоун. Да даже Родман эпатажный есть.
furtcovik
Василий
04.01.2020 01:53
#
Забавно. Питино сравнил Итудиса с Филом Джексоном и Пэтом Райли. Такой себе реверанс после победы.
Ну и вполне возможно через год в Калининграде пройдет матч всех звезд ВТБ Лиги. По крайней мере заявку они подадут которую очень серьезно директорат турнира рассмотрит. Если будет возможность посмотрю этот матч в не чужом для меня городе. Определенно после сдачи евролижного экзамена на пять они заслуживают провести этот матч.
Mozzy
Илья
04.01.2020 12:09
#
(вчера сайт не давал запостить) Поспешная трюха Фогтмана и пробежка Джеймса погубила всё. В ОТ уже за$*@ли. Но мы - на трибунах - старались, как могли.
Papa Lucas
Михаил
04.01.2020 13:45
#
Mozzy
(04.01.2020 12:09)
Трибуны были отличные!
Вы сделали всё возможное.
Mozzy
Илья
04.01.2020 16:20
#
Papa Lucas
(04.01.2020 13:45)
Спасибо, старались
rishon63
Игаль
04.01.2020 18:52
#
wanterpool
Владимир
04.01.2020 19:40
#
rishon63
(04.01.2020 18:52)
Первая тройка понятна, маки, кони, ПАО и армяне разыгрывают 4-7 места, цревна, химзавод,Валенсия, баскония и фенер разыгрывают 8 место остальные портят кровь выше стоящим и не претендуют
Создание сайта —
webkrokus.ru