Результаты матчей дня в Евролиге

02.01.2020 23:01

Евролига. Регулярный сезон. Семнадцатый тур.

Жальгирис - Маккаби - 73:68

Црвена Звезда - Бавария - 93:63

Олимпиакос - Фенербахче - 87:96

Баскония - Барселона - 76:74

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
denis75
Denis
02.01.2020 01:04
#
1
1
2
2
wanterpool
Владимир
02.01.2020 06:16
#
Маккаби легко возьмёт свое +8, Бавария выиграет +4, Оли +6, барса+12
valval
Валерий
02.01.2020 06:33
#
Извиняюсь, что не по теме. Коти Кларк из Астаны ушел. Так написано на сайте ЕЛ ВТБ в разделе составы. Случаем не в УНИКС?
Sognatore1983
Sognatore
02.01.2020 11:36
#
Жальгирис - МТА -5
братушки - Бавария +10
Оли +4
Баски +6
felix-r
felix-r
02.01.2020 12:15
#
Как там травмированные Жальгириса? Возвращаются в строй?
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 13:02
#
felix-r
(02.01.2020 12:15)
Лэндейл тренировался, высока вероятность, что сыграет. Григонис еще не скоро вернется.
felix-r
felix-r
02.01.2020 13:03
#
Alexman
(02.01.2020 13:02)
Спасибо. А с Улановасом всё нормально?
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 13:12
#
felix-r
(02.01.2020 13:03)
Также как Лэндейл, вчера вечером провел первую тренировку. Тоже должен сыграть.
1010
Leonid
02.01.2020 14:24
#
У меня вызывает опасения сегодняшняя игра с Жальгирисом, предыдущие игры команда была предельно собранная и мобилизованная из-за проблем с составом. Сегодня может наступить успокоение, мол состав усилился, но новички при этом ещё не сыграны, а прежней мобилизованности уже нет, сложившийся ансамбль может сфальшивить.
Поэтому прогноз Маэстро вполне реален.
Принтезис Йоргос
Принтезис Йоргос
02.01.2020 15:19
#
Олимпиакос - Фенер дерби неудачников сезона. Осталось им с их проблемами и без трёх игроков дома проиграть, чтобы вообще вся Евролига ржала, показывала пальцем и рожи корчила.
georgiy13
Юрий
02.01.2020 16:01
#
1
1
2
2
rishon63
Игаль
02.01.2020 16:41
#
-3
+5
-6
+3
Roman13
Roman
02.01.2020 16:59
#
Жальгирис - МТА +5
Звезда - Бавария -10
Оли -4
Баски -6
Geka
Geka
02.01.2020 17:37
#
valval
(02.01.2020 06:33)
в этом году Коти слабо выглядел,Уникс Уилсона уже продлил ещё на месяц
valval
Валерий
02.01.2020 17:40
#
Geka
(02.01.2020 17:37)
Понятно
felix-r
felix-r
02.01.2020 18:38
#
Буду надеяться на то, что Жальгирис обычно сливает первый матч Евролиги после Нового Года
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 19:07
#
Швед заболел гриппом, завтра не сыграет.
felix-r
felix-r
02.01.2020 19:11
#
Alexman
(02.01.2020 19:07)
Так сильно заболел?
felix-r
felix-r
02.01.2020 19:12
#
А что с Рэндольфом?
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 19:15
#
felix-r
(02.01.2020 19:11)
Видимо, да.
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 19:15
#
felix-r
(02.01.2020 19:12)
Проблемы с голенью, не полетел во Францию.
felix-r
felix-r
02.01.2020 19:22
#
Alexman
(02.01.2020 19:15)
Спасибо.

Чёрт! Все замены заново делать...
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 19:24
#
felix-r
(02.01.2020 19:22)
Это все сообщения главврача:

www.euroleague.net/news/i/aa4utcpsscagwe8r/fantasy
felix-r
felix-r
02.01.2020 19:25
#
Alexman
(02.01.2020 19:24)
Я не дождался обхода. Уже сделал
felix-r
felix-r
02.01.2020 20:05
#
Уилбекин и Хантер под вопросом
Roman13
Roman
02.01.2020 20:33
#
Уилбекин и Хантер не сыграют.
Зато выиграли у Беер- Шевы и Галиля. Идиоты!
Опять ротация 6 человек. Из них , двое- три дня в команде.
1010
Leonid
02.01.2020 20:37
#
Roman13
(02.01.2020 20:33)
Ну против Б-Ш они не играли.

Новость паршивая конечно
Roman13
Roman
02.01.2020 20:41
#
1010
(02.01.2020 20:37)
Да это я уже от злости. Уже пофиг . Хватило и Галиля с 45 минутами. И Апоэля.
felix-r
felix-r
02.01.2020 20:43
#
Roman13
(02.01.2020 20:33)
Против Беэр-Шевы они оба не играли
felix-r
felix-r
02.01.2020 20:45
#
In Jack we trust !
rishon63
Игаль
02.01.2020 21:01
#
Какая странная пятёрка у нас в старте
Roman13
Roman
02.01.2020 21:02
#
А какая она должна быть?
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:10
#
Ну пока Маккаби желанием берет, Милакнис явно первый на мяче но плетется к нему как старикашка, и его конечно же опережают
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:15
#
Пукл пукнул 3 секунды
Roman13
Roman
02.01.2020 21:16
#
До сих пор не понимаю, чем им был плох Колояро. Он бы и при живом Каспи пригодился.
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:18
#
Сколько можно фигню всякую свистеть?
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:18
#
Жальгирис снова каждое очко рожает
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:20
#
Эй! Лидэй задел сетку! Должны дать 2 очка Джексону как дали Гебену!
JM
Evgenij
02.01.2020 21:21
#
Джеку быстро напомнили что такое ЕЛ
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:22
#
Хейес
Riphraph
Никита
02.01.2020 21:22
#
Коллеги, добрый вечер, поделитесь ссылкой на жальгирис Маккаби пожалуйста)
JM
Evgenij
02.01.2020 21:23
#
Варенные пока новички Маков, надо брать сегодня..
furtcovik
Василий
02.01.2020 21:23
#
На Хейеса на слабо никто не выходит на периметре, знают что никакой.
Roman13
Roman
02.01.2020 21:24
#
Эйси и Джексон как близнецы
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:24
#
JM
(02.01.2020 21:23)
Жальгирис вообще копченный
Roman13
Roman
02.01.2020 21:25
#
Riphraph
(02.01.2020 21:22)
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:35
#
Янис ошибся с пятёркой: Джексон, Зyсман, Калояро, Эйси и Рйнолдс - все пятеро сомнительны в атаке
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:36
#
Гебен может попасть, но не с бока
furtcovik
Василий
02.01.2020 21:38
#
Рановато Гебену в Евролиге пока средние бросать.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:38
#
фол в атаке фол в атаке получай траяк
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:41
#
Да судьи сегодня ничего не пропускают
furtcovik
Василий
02.01.2020 21:42
#
Чё-то "модняк" Рейнольдс решил без своей знаменитой повязки на весь лоб Гуччи играть. Выглядит не так пикантно.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:43
#
Снова в атаке запор уже минуты 4 без очков, ничего нового
Roman13
Roman
02.01.2020 21:43
#
Авдия - красиво.
Eugene
Евгений
02.01.2020 21:44
#
У Жальгириса пока вообще игры не видно. Нет игрока вокруг которого можно было бы построить игру. У Маккаби Дорси пока хорош.

У Маккаби пока провал небольшой был только с выходом Джексона
JM
Evgenij
02.01.2020 21:48
#
Обе команды хороши в защите, но в Маках есть кто индивидуально может решать, а в Жальгирисе такого игрока нет.. Но надежда что во второй половиже желтые немного подустанут..
Eugene
Евгений
02.01.2020 21:49
#
Лавочник Атланты прошлого сезона уже три трешки положил
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:50
#
Зусман рахит блин... Не умеешь забивать, отдай другому!
denis75
Denis
02.01.2020 21:50
#
Зусман туп
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:51
#
Звезда +22
JM
Evgenij
02.01.2020 21:51
#
неспортивный должны давать
Eugene
Евгений
02.01.2020 21:51
#
Жальгирису просто нужно найти хорошего первого номера вместо Уокапа. Он бы каардинально поменял бы команду. Потому-как в других позициях Жальгирис не плох. Вот игрок вроде Лорензо Брауна изменил бы ситуацию каардинально
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:52
#
Уокап отталкивает Рейнолдса, а фол дали наоборот
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:53
#
Пукл офигел вообще! Где он увидел пробежку?
JM
Evgenij
02.01.2020 21:55
#
felix-r
(02.01.2020 21:53)
Посмотрел на повторе, была
furtcovik
Василий
02.01.2020 21:56
#
По такой игре нормально еще для Жальгириса. Защита как обычно держит их в игре, но попаданий из-за периметра как обычно предательски не хватает.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:58
#
Ну у Шараса просто любовь к Уолкапу, тут или тренера менять или надеятся что Уолкап травму получит. Он медленный кай улитка, была атака 3 в 1, так пока мяч обработал пока, скорость набрал. нормальный ПГ уже в защиту бы возвращался а соперники бы 2 очка вынимали
felix-r
felix-r
02.01.2020 21:58
#
Красивый ассист Калояро

www.facebook.com/EuroFeedBasketball/videos/2612166
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 21:59
#
У зеленых 9/31 с игры и никаких легких очков как всегда
JM
Evgenij
02.01.2020 21:59
#
Надо было Переза оставлять, если брать никого на его место не собирались.
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:00
#
MakarLT
(02.01.2020 21:58)
Да, физики ему в целом не хватает. И скорости и в лоу-посте от него толку мало, обыграть с дриблинга не может - целый букет проблем. В краске его легко блочат. Голова конечно у него светлая, но если нет физики то мозги не спасают...
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:01
#
MakarLT
(02.01.2020 21:59)
А с линии не лёгкие?
JM
Evgenij
02.01.2020 22:03
#
Eugene
(02.01.2020 22:00)
Обыграть с дриблинга он может, вот только броска с дриблинга там вообще нет..
furtcovik
Василий
02.01.2020 22:04
#
У квадратного Уокапа просто тело не PG, ну не его это. Эти его силовые как танк проходы в стиле PF все это конечно выглядит очень "завораживающе". Так минут на 7-8 его можно заводить на розыгрыш, но не более.
rishon63
Игаль
02.01.2020 22:12
#
Дорси сегодня заменяет Уилбекина
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:13
#
Тушите свет
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:15
#
Пока Жальгирис пытается до верного разыграть, амеры Маккаби просто лупят трехи через руки и залетает
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:21
#
felix-r
(02.01.2020 22:01)
Ты лучше вспомни как рассказывал что Лидэй лучше Дэвиса
furtcovik
Василий
02.01.2020 22:26
#
У Риверса сегодня похоже опять выходной. У него я так понял 6 дней выходных и максимум один рабочий. Хорошую жизнь себе подумал.
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:26
#
MakarLT
(02.01.2020 22:21)
Не выдумывай, я говорил что не на много хуже.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:27
#
felix-r
(02.01.2020 22:26)
Не не, точно не так было
JM
Evgenij
02.01.2020 22:28
#
А к прессингу то не готовы были
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:29
#
Опять Янис вывел пятёрку инвалидов в атаке, и сразу разница сократилась
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:30
#
Джексон не готов. С ним на первом номере у Маккаби паника начинается
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:31
#
Eugene
(02.01.2020 22:30)
Понятно что не готов. Но игроков мало
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:32
#
Интересно будет глянуть на плюс/минус Джексона. Каждый раз с его выходом хозяева делают рывок
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:32
#
Пукл, сдохни!
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:33
#
Звезда набрала ход. С учетом того что вперед Химки, Асвел и кризисные Армани вполне себе кандидат на восьмерку
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:35
#
АСВЕЛ вообще красавчики - без единого дорогого игрока и с тренером - дебютантом Евролиги идут в районе восьмого места.

В воскресенье во Франции интересный матч Монако - Асвел
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:36
#
Уолкап на последнюю атаку, гениально Шарас
Дай мяч Риверсу какому нибудь, если уж Лекавичюса посадил
furtcovik
Василий
02.01.2020 22:36
#
Уокап решил в последней атаке через кроссовер в айзо сыграть. Ну-ну.
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:38
#
В первой четверти Джексон вышел при счете 11:16, ушел при 25:23 (-7). В третьей вышел при 40:49 и сейчас 53:53 (-9).

Итого -16 за 10 минут на поляне
JM
Evgenij
02.01.2020 22:39
#
Янкунас )
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:41
#
Можно офигеть. Нам каждую мелочь свистят, а Жальгирису разрешают мочить свободно
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:41
#
Лидэй вообще не умеет мяч скинуть
furtcovik
Василий
02.01.2020 22:41
#
У Жальгириса в этом сезоне форма очень по пошиву напоминает форму Бенеттона начала 2000-ных годов.
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:42
#
Янис не умеет вести игру. У него есть другие достоинства, но вести игру он не умеет.
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:43
#
-23 за 13 минут у Джексона. Просто интересно когда его уже снимут
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:44
#
ЛОЛ Янкунас кряхтя падая, почти умирая
JM
Evgenij
02.01.2020 22:45
#
6 минут Маки без очков были, и так лохануться в защите сейчас..
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:45
#
Негрила французкая сразу Янису технический дала, а то что Шарас весь матч ему на ухо не перестаёт жаловаться, это нормально
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:46
#
После фола подбор не взять Причем мяч никуда не отскочил далеко
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:48
#
Улановас недавно кидал в быстрой атакев треху а сейчас с места не бросил свободный, в итоге пробежка
furtcovik
Василий
02.01.2020 22:49
#
Не, у Риверсаса сегодня похоже все-таки не выходной.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:49
#
felix-r
(02.01.2020 22:45)
Феликс сегодня сама объективность Я уже про совсем некрасивые эпитеты неговорю
furtcovik
Василий
02.01.2020 22:51
#
Лидэй по глупому купился конечно на этот фол на периметре. Нельзя по такой игре такие презенты делать.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:52
#
Кидайте болваны
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:52
#
felix-r
(02.01.2020 22:45)
Вам не судей нужно винить, а тренера который завел абсолютно неготового игрока
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:53
#
У Янкунаса вообще ног нету, падает всю игру на ровном месте
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:53
#
Eugene
(02.01.2020 22:52)
У нас 3 разыгрывающих травмировано, по-этому и завёл
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:54
#
MakarLT
(02.01.2020 22:49)
Тебе легко быть объективным, когда тройка судей даёт вашим лупить, а свистят фолы нам.
Eugene
Евгений
02.01.2020 22:54
#
felix-r
(02.01.2020 22:53)
Лучше бы Дорси 40 минут играл
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:55
#
Ну продует Жальгирис, только два игрока атакуют смело, в концовке еще Уолкап что нибудь сотворит
furtcovik
Василий
02.01.2020 22:55
#
Лекавичус сегодня просто молодчик.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:55
#
felix-r
(02.01.2020 22:54)
Не выдумывай
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:56
#
Ну вот, опять судья подождал пока наш игрок взял подбор, и через 3 секунды просвистел что он рано зашёл на подбор. Тьфу.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:57
#
Обе команды лажают сейчас, но у Жальгириса больше давления наверное
JM
Evgenij
02.01.2020 22:57
#
У Улановаса сегодня шот селекшн отвратительный..
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:57
#
felix-r
(02.01.2020 22:56)
Ну да, а он не зашел как буд то?
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 22:59
#
Какой хаос
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:59
#
Коэна завалили под кольцом, никто не видит!
felix-r
felix-r
02.01.2020 22:59
#
MakarLT
(02.01.2020 22:57)
Тогда почему все 3 судьи молчали пока он с мячом не добежал до трёхочковой линии? Не странно?
JM
Evgenij
02.01.2020 23:00
#
Тронул мяч Зусман, траектория поменялась
furtcovik
Василий
02.01.2020 23:00
#
Слишком прямолинейно пошел Лидэй по лицевой забивать через игрока. По такой игре слишком уж опрометчиво.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:00
#
Ну Коэн дотронулся еще?
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:00
#
Надеюсь отличат чёрную руку от белой на мониторе
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:01
#
Помему было касание, мяч повернулся мне кажется
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:01
#
Ублюдки! Опять мяч отдали литовцам
JM
Evgenij
02.01.2020 23:02
#
MakarLT
(02.01.2020 23:01)
Да, отчетливо видно что мяч поменял траекторию, непонятно чего так долго там смотрели..
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:02
#
Кидайте, ну хорошая же ситуация была
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:03
#
Обезьна вонючая! Фола на Зусмане он не видит, а фол Коэна вдруг увидел
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:04
#
JM
(02.01.2020 23:02)
Феликсу не видно само касание тяжело разглядеть, но мяч крутануло, по полоскам видно было
Eugene
Евгений
02.01.2020 23:05
#
Да уж. Не самого высокого качества баскетбол
Roman13
Roman
02.01.2020 23:05
#
MakarLT
(02.01.2020 23:04)
Не настолько там убедительно видно касание, что бы поменять решение.
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:05
#
Опять француз свистит! Чуть Зусман животом прикоснулся к игроку, без рук!
Roman13
Roman
02.01.2020 23:06
#
Жальгирис с победой! Одного игрока нам не хватило.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:06
#
Уолкапа защита сильно переоценена, ему нехватает резкости, дважды легко себе броски Браянт сделал
JM
Evgenij
02.01.2020 23:06
#
MakarLT
(02.01.2020 23:04)
Эмоции им овладели.. На градусов 15% мяч поменял направление и скорость увеличилась. Когда черной руки там уже не было. Со второй камере которой смотрели сразу было понятно что касание было, хоть само касание увидеть невозможно наверное..
Eugene
Евгений
02.01.2020 23:07
#
Отдали мяч хозяевам правильно. После ЛиДэя игрок Маккаби коснулся мяча
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:07
#
Roman13
(02.01.2020 23:05)
Так или оно было или нет
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:07
#
Поздравлять Жальгирис на этот раз не стану. Даже когда Маккаби без 6-и игроков, понадобилось усиление 3-х ублюдков что бы победить.
Eugene
Евгений
02.01.2020 23:08
#
felix-r
(02.01.2020 23:07)
Мне кажется ты на эмоциях не очень объективен. Нормальное судейство было
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:08
#
Eugene
(02.01.2020 23:07)
Конечно, всё было явно. По-этому только 6 раз смотрели один и тот-же повтор
rishon63
Игаль
02.01.2020 23:08
#
Обидно ...
Roman13
Roman
02.01.2020 23:09
#
По мне, судейство было домашним, не более того.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:09
#
Лекавичюс затащил, ну кроме судей конечно
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:09
#
Eugene
(02.01.2020 23:08)
Что б твой любимый клуб всю жизнь так объктивно судили
rishon63
Игаль
02.01.2020 23:09
#
Болел Жальгириса с победой.
Eugene
Евгений
02.01.2020 23:10
#
felix-r
(02.01.2020 23:08)
Очевидно допустили просчет в чемпионате, перегрузив игроков. В этом проблема, а не в судействе.

Например был момент когда в двух подряд атаках Жальгирису свиснули не очевидный фол в нарадении. Были и другие моменты.
Roman13
Roman
02.01.2020 23:10
#
MakarLT
(02.01.2020 23:07)
до сих пор не уверен, что было.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:11
#
felix-r
(02.01.2020 23:08)
Смотрели долго пото,у что решение менять надо было, даже Вишня(наш коментатор) сначала был уверен что мяч ушел от Лидэя
JM
Evgenij
02.01.2020 23:11
#
Roman13
(02.01.2020 23:10)
Если есть возможнность, посмотри повтор и ищи не касание, а смотри за геометрией мяча, после первого просмотра станет ясно
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:11
#
Eugene
(02.01.2020 23:10)
Знаешь что очевидно? У нас 30 фолов, у Жальгириса 19. Вот это очевидно и бесспорно! А всё остальное - домыслы.
Roman13
Roman
02.01.2020 23:11
#
Ого, Фенер громит Оле..
Sabas73
Perkunas
02.01.2020 23:12
#
MakarLT
(02.01.2020 22:49)
Твои оценки его выходок еще объективнее. ЛОЛ. ...Некрасивые эпитеты... А где же дерьмо, понос, расизм? ПОДГУЗНИКИ все впитали?
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 23:13
#
JM
(02.01.2020 21:59)
Переза оставлять, который мяча боялся как огня? Лучше никого в составе, чем такой, как он.
Papa Lucas
Михаил
02.01.2020 23:14
#
felix-r
(02.01.2020 23:11)
"Безпорно"!)
Интересный филологический выверт.) Возьму в копилочку великого и могучего.
Я бы даже сказал БезПорно)
Gek
Andrey
02.01.2020 23:15
#
felix-r
(02.01.2020 23:07)
Классически заплавили,..ди(((
30:19 по фолам, не говоря уже о том, что все спорные моменты- в одну сторону...
Gek
Andrey
02.01.2020 23:16
#
Eugene
(02.01.2020 23:10)
То есть с судейством не было проблемы? Счет по фолам в 2 раза, так бывает?
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:16
#
Papa Lucas
(02.01.2020 23:14)
Я пишут через транслит.ру, и по-этому бывают ошибки. Ошибку я исправил ещё до того, как ты написал свой коммент
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:17
#
Sabas73
(02.01.2020 23:12)
Ты помоему путаешь вещи, хотя не помоему а точно путаешь...
По твоему твои шуточки про черный вход это не расизм? или его слова про обезьяну
Ну помоему история уже давно все расставила по местам и пора забывать про любую форму ксенофобии, но некоторые люди все еще живут по старым понятиям и это грустно.
То что расизм это дерьмо или понос это тоже факт, и я тут вопрос ставлю не о том что кто какие слова использует а в какую сторону и как
JM
Evgenij
02.01.2020 23:17
#
Alexman
(02.01.2020 23:13)
Мне кажется по скилсету хороший игрок и только психология ему мешала. Т.е. дело поправимое наверное. Хуже не было бы, может переломился бы. Бесполезные Хэесы вон играют и ничего
Papa Lucas
Михаил
02.01.2020 23:18
#
felix-r
(02.01.2020 23:16)
Да неважно, получилось смешно и мультивариантно.)
Сам матч не видел, в дороге. Поэтому мнения по самому матчу не имею, вижу только счёт.
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 23:19
#
JM
(02.01.2020 23:17)
Хэйс не разыгрывающий, его провалы меньше на команду влияют. Всегда есть, куда хуже, Перезу шансов дали просто миллион. С ним у Жальгириса была бы хуже защита и такое же плохое нападение. Может даже еще хуже.

02.01.2020 23:20
#
Не могли свои повторы поменьше смотреть. Включил Ливер на пятой минуте , а там уже 1:0. Тьфу. Болел Жальгириса с победой, желтым не унывать, даже с такими проблемами команда бьется. Просто сегодня не повезло чуток.
furtcovik
Василий
02.01.2020 23:21
#
Лекавичус порадовал. Напомнил себя в предПАОвский сезон в Жальгирисе. В идеале конечно хотелось бы чтобы он летом перешел в условную Басконию, а на его место наигрывали бы Йокубайтиса или Величку. Но есть большие сомнения что при нынешней политике клуба будут давать настоящий шанс молодежи.
Gek
Andrey
02.01.2020 23:22
#
John Woods
(02.01.2020 23:20)
Да, "чуток не повезло"...
...с судьями...
Roman13
Roman
02.01.2020 23:23
#
Щас турки пойдут по стопам Макков)
02.01.2020 23:23
#
Gek
(02.01.2020 23:22)
По мне, так судейство было конечно очень домашним, но в рамках приличия. Хотя понятно, что болельщиков Маккаби это не устраивает.
Sabas73
Perkunas
02.01.2020 23:24
#
MakarLT
(02.01.2020 23:17)
Если выражение войти "с черного входа" это расизм, то кто-то очевидно видит то, что пытается найти.
Но никак НЕ ТО, что следует по смыслу(тексту). Мне казалось, что все кому за 35-40 знают этот словооборот еще с советской эпохи.
А франц.негрила это из совершенно другой оперы.
Sabas73
Perkunas
02.01.2020 23:28
#
felix-r
(02.01.2020 22:45)
Очень даже красочно. Завелся и понесся аки ЗАЗ с горы
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:28
#
John Woods
(02.01.2020 23:20)
Спасибо за спойлер, хотел игру после Басконии посмотреть
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:30
#
Sabas73
(02.01.2020 23:24)
Да не включай дурака, сначала написал что всех нужно в Нигер отправить а потом про черный вход, и конечно это просто совпадение, деткам сказки будешь рассказывать
Papa Lucas
Михаил
02.01.2020 23:30
#
Sabas73
(02.01.2020 23:24)
Словосочетание "с черного входа" тоже мультивариантно.
Каждый коррелирует в силу своей испорченности.)
Ну и даже если строить функцию распределение Гаусса по подсмыслам, то учитывая локальную (территориальную) выборку, рассизм здесь будет в лучшем случае на 3-4 месте.)

02.01.2020 23:30
#
MakarLT
(02.01.2020 23:28)
Ну извини, не знал
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:31
#
John Woods
(02.01.2020 23:30)
Да все нормально
rishon63
Игаль
02.01.2020 23:31
#
Баскония пока громит Барсу
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:32
#
MakarLT
(02.01.2020 23:28)
Он только первые 5 минут рассказал
furtcovik
Василий
02.01.2020 23:33
#
Что-то ОЛИ совсем слабенько дома против Фенербахче.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:33
#
felix-r
(02.01.2020 23:32)
Ясно значит потом без голов будет дальше
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 23:33
#
Бавария-то попала в яму. Даже сложно сказать, с чем это связано.

А вот Звезда очень грамотно усилилась в это небольшое окно, когда были разрешены переходы между клубами Евролиги, все новички сегодня сыграли как раз.

Я бы даже сказала, что они благодаря этому за плей-офф теперь поборются.
Papa Lucas
Михаил
02.01.2020 23:34
#
Alexman
(02.01.2020 23:33)
Да, Звезда прям стрельнула, смотрю стату...
Gek
Andrey
02.01.2020 23:34
#
John Woods
(02.01.2020 23:23)
Как правильно понять выражение "ОЧЕНЬ домашним, но в рамках приличия"? )))
Западло такие победы... счет по фолам виден, а это показатель... к тому же оставили маккаби на концовку без 2 сегодня лучших игроков. Каждый из нас знает, что такое свистнуть в нужный момент в нужную сторону - это мы и видели не раз сегодня.
Домашнее ДО НЕПРИЛИЧИЯ судейство
Sabas73
Perkunas
02.01.2020 23:36
#
MakarLT
(02.01.2020 23:30)
К Нигеру(стране)можно придраться, а далее по тексту.
Как в том старом анекдоте про е...ого карасика.
---Ну мужик, ты меня понял?---
Ни один прокурор или адвокат не подкопается, все чин чинарем.
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:37
#
Вы заметили, что опять Лэндэйл играл меньше 15-и минут, и опять Жальгирис победил. Как во всех победах до сих пор.
Sabas73
Perkunas
02.01.2020 23:37
#
Papa Lucas
(02.01.2020 23:30)
+1
Вот это речь не мальчика, а мужа.
Papa Lucas
Михаил
02.01.2020 23:39
#
Gek
(02.01.2020 23:34)
Даже если и так, баскетбольный Бог потом всем вернёт и воздаст.)
Маккаби значит должно повезти в будущем, а Жальгирису надо быть осторожнее.
Если действительно был произвол.

П.с. игру не видел, читаю коменты, смотрю стату.
02.01.2020 23:40
#
Gek
(02.01.2020 23:34)
Откровенного утопления я не увидел. Да большинство спорных моментов было в пользу зелёных, но убийства одной команды не было. К сожалению в баскетболе пока очень часто встречается синдром домашнего судейства. И это, мне было до лампочки кто победит, ибо кроме родного ЦСКА в Европе только к Киндеру испытываю сильные симпатии.
Gek
Andrey
02.01.2020 23:43
#
John Woods
(02.01.2020 23:40)
Они и так второй пятеркой играют, первая уже "убитая", так что ж судьям позориться-то, добивать и этих...
Пусть это будет на их совести...
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:44
#
Кто-то смотрит Оля - Фенер? За счёт чего Фенер уверенно побеждает?
Ревель
Борис
02.01.2020 23:46
#
Вот судьи сейчас плохо поступили дав после просмотра неспортивный Миротичу.
За это Барса должна после перерыва разорвать Басконию.
furtcovik
Василий
02.01.2020 23:46
#
felix-r
(02.01.2020 23:44)
Игроки ОЛИ периметр не держат совершенно. Как бы после этой игры Кемзуру не попросили.
Ревель
Борис
02.01.2020 23:48
#
felix-r
(02.01.2020 23:44)
Я тоже не смотрю, но статистика говорит, что за счет Супергероя Де Коло.
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:50
#
Вот обсуждают стоит ли напрягаться в местном чемпе. Вот перед глазами пример: Барса вынесла Реал +20 в лиге, а Баскония слилась Сарагосе -21.

А сейчас Баскония выносит Барсу почти +20.
Ревель
Борис
02.01.2020 23:50
#
Ревель
(02.01.2020 23:48)
Хотя еще не вечер. Что там у Васи против Фенера?
Или только Армейцы у него в клиентах?
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:50
#
furtcovik
(02.01.2020 23:46)
Так почему? Ведь Фенер без больших, кого там ещё держать?
Alexman
АлекСольноки
02.01.2020 23:53
#
felix-r
(02.01.2020 23:50)
Ну у басков была серия из 5 поражений подряд во всех турнирах, причем 4 из них - разгромные. А сегодня наконец-то летунец поймали. И пока еще не факт, что такое весь матч будет.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:53
#
Sabas73
(02.01.2020 23:36)
Я тебя в суд и не зову, и запретить тебе ничего не могу, а только на мораль давлю, хотя факт что бесполезно
Ладно я аут, за много оффтопа
felix-r
felix-r
02.01.2020 23:56
#
Тем, кто обиделся на мои слова о французском судье, я поясню, что он также судил наших в Барселоне, и вместе с партнёрами умудрился насвистеть нам 14 фолов за первую четверть! 14! Так что я ещё по доброму его обозвал
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:57
#
А другой Кохен брат или однофамилец?
furtcovik
Василий
02.01.2020 23:57
#
felix-r
(02.01.2020 23:50)
Ну вот поэтому и есть вопросы к Кемзуре. Как можно позволить команде у которых по такой игре только один шанс на победу это бросать с высоким процентом из-за периметра и не перекрыть им при этом по жесткому дугу, пусть бы шли от прохода где еще нужно забить через Рида или Милутинова. Чисто тренерское поражение.
MakarLT
Ruslanas
02.01.2020 23:57
#
felix-r
(02.01.2020 23:56)
Ну ты завелся, бывает и у меня такое иногда
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:01
#
MakarLT
(02.01.2020 23:57)
Однофамилец. Причём не смотря на 100% еврейскую фамилию, он не еврей (у него только дед был евреем, от него и фамилия досталась). По-этому, ему до сих пор и не пробили гражданство, и не заявили в местную лигу.
JM
Evgenij
03.01.2020 00:01
#
Gek
(02.01.2020 23:43)
А в каких моментах судьи ошиблись? Жальгирис первый по спровоцированным фолам в ЕЛ. Не видел я чтоб судьи топили Маков. Я пересмотрел повторы по тем моментам, по которым тут были не довольны (шаги Рэйнолдса, касание Зусмана), абсолютно правильные решения. Было бы интересно посмотреть в каких еще моментах кто-то видит ошибки судей, пересмотрю

А вот по поводу сухой статистики фолов, тоже не правильно, как и написал, Жальгирис первый по спровоцырованным фолам и если убрать специальных фола Маков на последней минуте, останется 27, т.е. на 4.7 фола больше чем всреднем. Но может это связано с тем что судьи просто свистели больше обычного в обе стороны, ведь Маки вышли на свою среднюю отметку, даже не имея в составе Хантера и Уилбикена, которые генерировали больше 6 фолов на себе. Еще средний показатель Маков сильно увеличивают Блэк и Каспи, которые набирали на себе больше 7. Остальные очень мало фолов провоцировали, что говорит и о их стиле игры.
JM
Evgenij
03.01.2020 00:04
#
Ну а Жальгирису конечно надо решать проблему с ПГ, сегодня Лукас подтянул, молодец, но в целом в нападении ступор полный.. Сейчас с такой игрой снова 3 проигрыша подряд светят..
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:04
#
felix-r
(03.01.2020 00:01)
Если дед еврей это недостаточно чтобы хоть немножечко быть евреем? Понятно, что у вас считают по матери, но тем не менее.
Ревель
Борис
03.01.2020 00:05
#
furtcovik
(02.01.2020 23:57)
А Калинич, Вильямс и Датоме что не хорошие большие? 90 минут на троих. Их тоже держать надо.
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:08
#
Ревель
(03.01.2020 00:05)
Они 3-4 номера, типичные твиннеры. Феликс думаю писал про центров Дувероглу, Ловерня и Веселы. Хотя справедливости ради сегодня за них дебютировал Томас. Хотя именно его игру как раз удачной сегодня и не назовешь.
Ревель
Борис
03.01.2020 00:08
#
Не смог Вася. Хотя личную плюшку за лучшего попадунца Евролиги всех времен после игры получил.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 00:09
#
Ревель
(03.01.2020 00:05)
Топовые я бы сказал персонажи. Только большой из них только ДиВилл. Калинич с Датоме скорее "средние", а не большие.)
Gek
Andrey
03.01.2020 00:11
#
JM
(03.01.2020 00:01)
Важно видеть не только сколько и кому свистнули (и за что), но и сколько не свистнули! Т.е. на контекст игры. С +16 (вроде столько была максимальная разница?) спустить команду в минус- это и есть "очень домашнее судейство"😊
...на полутонах, так сказать...
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:11
#
furtcovik
(03.01.2020 00:04)
Согласно израильскому "закону о возвращении", достаточно что бы дед был еврей, что бы получить право на репатриацию в Израиль. Но тут есть одна тонкость, которую не все знают. Дело в том, что если ты частично еврей и хочешь быть евреем, тогда да, пожалуйста. Но если ты говоришь, да, у меня дед был евреем, но сам я христианин, и вовсе не намерян это менять, то тут начинаются проблемы...
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 00:13
#
furtcovik
(03.01.2020 00:08)
За Томасом надо понаблюдать.
Мой прогноз, крайне субъективный, Томас это фэйл трансферной политики Фенера. Понятно что дыры латают по ходу сезона, но всё же.
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:14
#
felix-r
(03.01.2020 00:11)
Теперь понятно. Чем-то похожа на мою историю. Мой дед армянин, у меня армянская фамилия, но считаю себя русским.
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 00:16
#
furtcovik
(03.01.2020 00:14)
Русский это не кровь, не гражданство, не фамилия...
Русский это состояние сознания.)
Gek
Andrey
03.01.2020 00:16
#
furtcovik
(03.01.2020 00:04)
Если дед еврей- этого достаточно для получения гражданства.
...если не было каких-то фокусов. Например дед крестился или в ислам ушел. Почему не дают ему- может Феликс или кто-то еще знает?
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:18
#
Papa Lucas
(03.01.2020 00:13)
Ну от него многого и не требуется. Это для Химок он был важным игроком, для Фенера он нужен чисто для латания дыр, не более. Причем именно на данном этапе. Вернутся Веселы, Ловерн, тот же паспортист Дувероглу он особо и играть не будет.
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:21
#
Gek
(03.01.2020 00:16)
Я же объяснил. Он сам сказал, что его дед был еврей, а сам он убеждённый христианин. Промолчал бы, всё было бы нормально. Потом ведь никто не проверяет.
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:22
#
Что Хенри сегодня вытворяет!
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 00:22
#
felix-r
(03.01.2020 00:21)
Промолчал бы, за умного сошел бы, да?)
А так вышло как вышло.)
Gek
Andrey
03.01.2020 00:24
#
felix-r
(03.01.2020 00:21)
Мы писали параллельно)))
На мой взгляд, не больно-то он и нужен, во всяком случае пока ничего не показал- ни техники, ни разума🤔
JM
Evgenij
03.01.2020 00:26
#
furtcovik
(03.01.2020 00:18)
Ловернь как я понимаю не с травмой, а его дома оставили по решению Обрадовича, как бы не отчислили вообще.. А по Весели так и нет новостей, думаю 50/50 будет ли он вообще еще играть.. Так что Томас вполне может стать основным большим Фенера..
Gek
Andrey
03.01.2020 00:26
#
Papa Lucas
(03.01.2020 00:22)
Так точно!)))
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:27
#
Papa Lucas
(03.01.2020 00:16)
Ага. Сразу что-то эфиоп вспоминается с фильма "Жмурки", где он сказал что он русский.
tuzzo
Олег
03.01.2020 00:30
#
Сегодня, похоже, вечер дальнобойщиков. Фенер грекам 16 завалил, Баскония после трех четвертей уже 13, но, кажется, это еще не конец.
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:34
#
Papa Lucas
(03.01.2020 00:22)
Может ещё дадут гражданство, но теперь сложнее.

Понимаешь, Коэн (анг. Cohen) - это из самых-самых чисто еврейских фамилий. Коэн это жрец, священнослужитель Храма. Для людей из этого рода существует куча ограничений и запретов. К примеру, по религии им нельзя жениться на разведёнках. По-этому, из за всех ограничений этот род практически не смешивался, и прослеживается по отцовской ДНК до библейских времён. Конечно эти ограничения соблюдали до 20-го века, пока все были верующие
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:36
#
Кому интересно прo Коэнов, вот статья по-русски на Википедии

ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%8D%D0%BD_(%D
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 00:40
#
И Коганы оттуда растут.)
Да и по поводу Каганов и каганатов тоже подозрения имеются.) Хотя вроде каган это ка-хан, хан ханов, но всё же, не всё так однозначно.)
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 00:42
#
Кстати, братья Коэны отличные режиссеры и сценаристы!)
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:42
#
Ладно, фиг с ними с Коэнами. Тут Баскония собралась надрать Барсу
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:43
#
Papa Lucas
(03.01.2020 00:42)
+1
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:44
#
Иванович убивает своей причёской
Papa Lucas
Михаил
03.01.2020 00:44
#
felix-r
(03.01.2020 00:44)
Уже лет пять как.)
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:46
#
Сразу вспомнился еще Джордж Коэн, чемпион мира по футболу. У него тоже дед еврей, но лично бывший игрок сборной Англии посещал church of England.
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:47
#
Кьюрик зверскую трёху зафигачил!
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:48
#
furtcovik
(03.01.2020 00:46)
В этой статье на Википедии (по ссылке выше) написано про похожую ирландскую фамилию
tuzzo
Олег
03.01.2020 00:49
#
Чудеса. У басков тоже уже 16 трёх. И у Фенера, и у Басконии процент попадания трехочковых выше, чем двухочковых. Бывает же такое.
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 00:49
#
felix-r
(03.01.2020 00:42)
Продует Баскония по закону жанра
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:50
#
Шенгелия!!! Какой постер через Миротича!
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 00:51
#
А как вам такой вот хачапури сверху
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:51
#
Шенгелия какой проходище, какой данкище!
Ревель
Борис
03.01.2020 00:52
#
Так воткнуть Миротичу может только Шенгелия!
rishon63
Игаль
03.01.2020 00:54
#
Баскония выиграла 👍
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:54
#
Шенгелия ступил при вводе мяча, но судьи подсобили, и не просвистели явный фол на трёхочковом броске Ориолы
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:55
#
Тупо повезло Басконии. Уму непостижимо как можно так по глупому при вводе потерять мяч, да и на Ориоле по-моему при броске был фол на периметре.
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 00:55
#
Никогда бы не дал Шенгелии в такой момент аут выкидывать, есть в нем доля расхлябанности
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:56
#
Причём у барсюков был лёгкий бросок на 2 очка, но хотели победить, и вывели на трёху.
Ревель
Борис
03.01.2020 00:57
#
Повезло Басконии. Ну а судьи глотать свистки задолбали уже. Фол на Ориле явный был.
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:58
#
Хорошо что я сегодня не послал экспресс. Не отгадал бы победу Фенера и Басконии. Выбросил бы деньги на ветер.
furtcovik
Василий
03.01.2020 00:59
#
felix-r
(03.01.2020 00:48)
Ага, прочитал. Любопытно.
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 00:59
#
Ревель
(03.01.2020 00:57)
Да как то он там дернулся при броске, но не спорил ни фига
felix-r
felix-r
03.01.2020 00:59
#
Ревель
(03.01.2020 00:57)
Через пару дней опять Евролига признает судейскую ошибку
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 01:00
#
Так Оливер Кан получается еврей?
furtcovik
Василий
03.01.2020 01:01
#
Думаю был бы на месте Ориолы тот же Миротич процентов 90 дали бы в идентичной ситуации пробитие трех штрафных бросков, но Пьер все-таки таким авторитетом не обладает чтобы ему делали такой презент при баззере.
felix-r
felix-r
03.01.2020 01:02
#
MakarLT
(03.01.2020 01:00)
Не думаю. Не похож
furtcovik
Василий
03.01.2020 01:02
#
MakarLT
(03.01.2020 01:00)
По крайней мере по нему я знаю что у него бабушка латышка.
felix-r
felix-r
03.01.2020 01:02
#
furtcovik
(03.01.2020 01:01)
Я конечно доволен поражением Барсы, но жаль что не просвистели фол. Он бы забросил 2 очка, и мы бы посмотрели овертайм
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 01:03
#
Что то НБАшные `снайперы` что Стаускас что Абринес никакие
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 01:04
#
felix-r
(03.01.2020 01:02)
А наш Эходас так вылитый прямо
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 01:06
#
Oliver Kahn

June 15, 1969 —

As far as last names go, it doesn't get more Jewish than "Cohen". Or any of its derivations, be it "Kogan", "Coen", "Cohn", or "Kahn".
Or so we thought.

For, as it was pointed out to us, Germany's long-time soccer goalkeeper Oliver Kahn is not very likely to be Jewish. Just look at him: 6'2", 200 pounds, and unmistakably Aryan.

And no research has uncovered any proof that Kahn is somehow Jewish. Just as well; from what we read, he sounds like a giant douchebag. But what do we do about the last name?

The answer here is simple, really. The "Kahn" in this case probably does not come from long-forgotten Jewish roots. It likely comes from the German word "Kahn", meaning a small boat.

A small boat full of douchebag? No, thank you.

Verdict: Not a Jew
felix-r
felix-r
03.01.2020 01:09
#
MakarLT
(03.01.2020 01:06)
Вот видишь. А Дэвид Бэкхэм - да
MakarLT
Ruslanas
03.01.2020 01:14
#
Жальгирис 5/12 а по плюс минус всего -1
Ревель
Борис
03.01.2020 02:46
#
Виасат показывает сейчас Оли-Фенер в записи.Впечатления.
На Обрадыча страшно смотреть. Того и гляди оторвется тромб какой и потеряем великого тренера в прямом эфире.
На *ковырялки* и трехи Жоры Принтезиса можно смотреть бесконечно.Феномен какой-то.
Уася стареет, как это не прискорбно.И если в атаке еще вполне потентен, то в обороне тихий ужос.
Против Де-Коло Вася , Рочести и Пол защитники( ху.. ) так себе. Чем Нандо в грубой форме регулярно пользовался.А еще Датоме и Вильямс частенько устраивали вполне себе Спартаковский дыр-дыр в краске, на что сбегался предотвратить весь наличествуещий на майданчике состав Оли, после чего следовала передача на успевшего заскучать, выпить кофе и перекурить Нандо. И вынимай три.
Ревель
Борис
03.01.2020 03:25
#
Резюмируем. Фенер скорее жив , чем мертв.
Химкам срочно напрячь булки, ибо снизу накатывает такая лавина, что мама не горюй.
И это. Вата, не будь дураком, если есть еще окошко переходов, верни в команду Нандо.
И будет тебе лед и пламень. Джеймс и Де Коло. И не придется тебе краснеть в мае месяце.
rc
RC
03.01.2020 12:35
#
Коротко, мой Имхо, про судей на игре в Каунасе. Французский судья всю игру свистел за Маккаби. 2+1, которых и близко не было, не замечал контактов, аут в конце уверенно хотел отдать Макам, хотя с моего места за спиной судьи было понятно, что последним коснулся Зусман. А заступ на подбор после штрафного, если бы не Шарас, судьи даже не заметили бы. На обективность не претендую, но француз вчера в симпатиях Жальгирису замечен не был. И на последок, вчера впервый раз в живую видел, чтобы фаны соперников во время гимна орали свои кричалки.
furtcovik
Василий
03.01.2020 19:45
#
Ну в принципе как я вчера и писал после такого ядреного поражения дома от Фенербахче стул на котором сидел Кемзура конкретно закачался. Нельзя было вчера отдавать эту игру, учитывая потери в передней линии у Фенербахче.

www.gazzetta.gr/basketball/euroleague/article/1430
Создание сайта —
webkrokus.ru