Результаты матчей дня в Евролиге

20.12.2019 22:01

Евролига. Регулярный сезон. Пятнадцатый тур.

Химки - Жальгирис - 83:74

Анадолу Эфес - ЦСКА - 80:81

Црвена Звезда - Олимпиакос - 88:81

Бавария - Барселона - 67:77

Асвел - Альба - 93:81

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 00:56
#
Эфес-ЦСКА
Повторение финала прошлого сезона.
Эфес конечно фаворит.
Эфес лидер сезона на данный момент.
К тому же играют дома.
Имели на один день отдыха больше.
Вобщем всё как перед матчем с Барсой.)
Короче всё за Эфес, но мне нравится когда ЦСКА андердог в матче. Как-то спокойнее.
Daniel
Daniel
20.12.2019 01:23
#
немного добавим интриги и уберем какую-либо логику:

Жальгирис
ЦСКА
Звезда
Бавария
Асвел
20.12.2019 02:38
#
у жальгирис есть не плохие шансы потому что у химок 2 тренера . 1 номер это швед 2 номер это курт. поболеем
Gunde Svan
Серый
20.12.2019 08:07
#
Daniel
(20.12.2019 01:23)
То есть сегодня без сенсаций? Сюрприза жду только от Барсы
furtcovik
Василий
20.12.2019 09:28
#
Сегодня наверное почти все в кои-то веки будут переживать за Жальгирис в матче против российского клуба. Почему? Все хотят отставки Куртинайтиса. Мне тоже интересно если ли в наше время тренер который смог бы обуздать Алексея. Казлаускас? Не уверен, разве что того самого, молодого Шведа.....
basketbest
Палыч
20.12.2019 09:38
#
furtcovik
(20.12.2019 09:28)
А я за Курта и Шведа. "Помирать дак с музыкой, запевайте братцы..."
Gunde Svan
Серый
20.12.2019 09:54
#
furtcovik
(20.12.2019 09:28)
Может и нет такого в природе. Если Шведа загонять в рамки-он может и на бессрочный больничный уйти. Прошлогодняя история с пальцем м.б. и была связана с этим.
Или Китаем шантажировать начнет. Он прям создан для той лиги
furtcovik
Василий
20.12.2019 10:02
#
Gunde Svan
(20.12.2019 09:54)
Учитывая что у Алексея действительно нет тщеславия касаемо командных достижений (ну там например выиграть что-то), за хорошие деньги мог бы перебраться в Китай. Неплохой мог бы составить тандем с Мотеюнасом в Шанхае, даром что они пересекались в одном клубе немного в НБА. Знатную бы себе стату набивал в Китайской Баскетбольной Лиге.
undyings
Undying
20.12.2019 10:24
#
furtcovik
(20.12.2019 09:28)
На каких фактах основывается мысль, что Швед конфликтный игрок, требующий строго определенного использования? Он играл у разных тренеров, играл по разному. Никогда никаких заявлений не делал, даже слухов о конфликтах с тренерами не было. Тот же Куртинайтис с Валенсией, умотав Шведа в первой половине (18 минут из них более 16 одним отрезком), усадил его на 6 минуте третьей четверти до середины четвертой. Не запрещено ему это делать.

Я не понимаю как можно профнепригодность Куртинайтиса оправдывать какими-то не такими качествами Шведа. Барцокас пытался использоваться Шведа по максимуму, но в этом была своя логика и использование было эффективным. В частности Швед был одним из лучших клатчеров Евролиги. Там с защитой были проблемы, но на атаку силы у Шведа оставались, даже в концовке.

А то что творит Куртинайтис это просто дичь какая-то. Швед тупо бегает пока может переставлять ноги, после чего на минуту-две садится отдохнуть. У Барцокаса Маркович постоянно разыгрывал, Курт Йовича даже не пытается задействовать на розыгрыше.
basketbest
Палыч
20.12.2019 10:27
#
Papa Lucas
(20.12.2019 00:56)
Да и с Реалом в принципе было неплохо, —6 за 6 мин. и —7 за 3 мин. И это после провала в третьей четверти. Вполне могло быть завернуть в концовку.
wanterpool
Владимир
20.12.2019 10:30
#
undyings
(20.12.2019 10:24)
Согласен и в сборной он по другому играет и играет хорошо
undyings
Undying
20.12.2019 10:52
#
Как бывают пробитые боксеры, также бывают пробитые тренеры. У которых от нервных перегрузок, психика сломалась. Страх проиграть во время матча у них такой, что адекватно оценивать ситуацию они не способны. И из-за этого начинают тупо держать на площадке своего сильнейшего игрока без замен. Наглядные примеры пробитых тренеров Куртинайтис и Пьяный Джан. В меньшей степени Барцокас.
20.12.2019 10:57
#
undyings
(20.12.2019 10:24)
То что Курт,тренер уровня еврокубка, я писал уже давно. А то что шведу пофиг на команду,это видно так же давно. Идёт атака,вся команда обороняется,а царь ходит и с судьями разговаривает. Не царское это дело защищаться. И вся команда это видит и вся команда прекрасно понимает,что с этим ничего поделать нельзя ибо боссы перед царём на задних лапах ходят. Сможет когда нибудь такая команда на что то претендовать,когда никакой команды нет?
undyings
Undying
20.12.2019 11:01
#
John Woods
(20.12.2019 10:57)
Уровень тренера тут совершенно не причем. Тот же Базаревич может и не тренер уровня Евролиги, но он не пробитый и не бздит. А Куртинайтис пробитый тренер. Какой у него уровень это не важно, он просто не способен адекватно принимать решения во время матча.
undyings
Undying
20.12.2019 11:04
#
John Woods
(20.12.2019 10:57)
Любой игрок играющий почти без замен с огромной нагрузкой в атаке не будет защищаться. Когда пришел Барцокас, Швед по началу старался в защите. Но потом стал играть по 35 минут и естественно защищаться перестал. И даже в недавнем матче с Барселоной Швед выкладывался в защите, пока были силы. И даже когда силы закончились, несколько раз блеснул в защите.
furtcovik
Василий
20.12.2019 11:07
#
undyings
(20.12.2019 10:24)
Зачем мне факты о том что он конфликтный игрок, когда не один тренер не может его угомонить бросать в разы больше чем любой другой игрок Евролиги?! Его броски по поводу и без повода кричат о том что ему плевать на мнения любого тренера кто бы не пришел в его зону комфорта. Вот если бы он перешел скажем в Реал и продолжал там выбрасывать по 28 бросков за матч тогда я бы я молчал в тряпочку, потому что ну если он даже в королевском клубе себе такое позволяет значит он выражаясь словами группы Дельфин " я мерзкий тип, И я могу себе это позволить…". Ему не нужно напрямую идти на конфликт, фокус в том что никто не хочет вступать с ним в конфликт касаемо не всегда по ситуации правильных с его стороны бросков. В Европе за такое могут посадить и на скамейку чтобы маленько пришел в себя и "не заигрывался",в Химках такое невозможно. Я считаю ни при каком тренере.
И это..... Если раньше можно было сослаться что кроме него нет там нет обостряющих игроков и нет игроков с приличным броском, то в этом сезоне состав в потенциале мог бы претендовать на Финал Четырех. И что мы видим? У Алексея 224 броска в этом сезоне в Евролиге, филд шутинг там 37%, у Джеймса 193 броска с филд шутингом 46%, у потенциального МВП Евролиги Ларкина 150 бросков при филд шутинге 51,5%, у денежного мешка Миротича 178 бросков с филд шутингом 48,5 %, у Нандо матчей сыграно поменьше, бросков в любом случае намного меньше, при этом филд шутинг 52,5%. Комментарии как говорится излишни. При любом тренере, при любом составе Алексей бросает намного больше любого топового игрока Евролиги, при этом процент попаданий в разы ниже. Бросал бы он в таком количестве например в Реале или Фенербахче? Очень сомневаюсь. Был бы процент выше даже если он играл бы меньше по времени и не длинными отрезками? Тоже не факт. А если и факт мы этого никогда не узнаем, так как он играет в команде где ему будет позволено все что угодно, при ЛЮБОМ ТРЕНЕРЕ.
Shurique
Шурик
20.12.2019 11:12
#
John Woods
(20.12.2019 10:57)
блин, ну вот правда, претендовать на что? мы же не знаем целей на сезон.
выиграть ЕЛ Химкам нереально, с этим составом, но в прошлом году - да, мб, когда Барса еще не была нынешней Барсой, Цска уже ослаб, Эфес выстрелил, Фенер весь сломался, Оли и Пао - отдельная история, а с басками вполне можно было бороться, а ну да, еще Жало.
В этом году - без шансов.
Причем без шансов изначально.
Т.е. цель - плэйофф, туда они попадут, мб даже пободаются.
и выигрыш в втб/
и да, Швед стоит своих денег, т.к. ща наш баскет интересует только им: армейцы блеклые, проигрывают, "там нет наших" и прочее нытье, которое идет уже сколько лет. Уникс и Локо - еще хуже. Зенит вроде как город наконец получил ЕЛ, но команда ниачем, потому что кроме Айона и о боже ж ты мой Понитки интересных игроков нет.
По одному количеству комментов - есть игры со шведом и все остальные. Без него игры интереснее? ну фиг знает, смотрим составы Химок 13, 14 года, когда были Копонен, Райс, Огастин, кто там еще был? Да они не всрались никому (извините, пожалуйста, за грубость).
Всплески интереса у нас только во время ФФ (и то, когда ЦСКА проигрывает - смотри прошлый сезон, комментов 500 даже не набрали) иииииии все.... ну, по привычке на играх сборной, и то это хрень какая-то.
undyings
Undying
20.12.2019 11:14
#
furtcovik
(20.12.2019 11:07)
Когда тренер держит комбогарда на розыгрыше весь матч, как этот комбогард может мало бросать? Естественно комбогард в первую очередь ориентирован на бросок. И чем более он уставший, тем бросков становится больше, потому что резкости чтобы обыгрывать и делать стяжки уже нет.
undyings
Undying
20.12.2019 11:16
#
Shurique
(20.12.2019 11:12)
С Куртом не попадут Химки в плейофф. Из последних семи матчей Химки выиграли один. Против более сильных команд отлетали без шансов. Против середняков могут на что-то рассчитывать только при супер игре Шведа. Типа 7 забитых трехочковых против Олимпиакоса.
furtcovik
Василий
20.12.2019 11:22
#
undyings
(20.12.2019 11:14)
Так он при любом тренере играет комбогарда, и при любом тренере бросает больше всех в Евролиге. Неважного кого он играет, первого номера, второго номера или прошу прощения третьего номера, главное что бросает он за всю команду вместе взятую. Все это отмазки в пользу бедных. Достаточно кстати посмотреть как играл при нем Маркович первого номера и как он сейчас играет в Виртусе. Совершенно два разных человека. А ведь там есть еще такой игрок как умница Теодосич.
basketbest
Палыч
20.12.2019 11:33
#
furtcovik
(20.12.2019 11:22)
Давно ли Милоша стали умницей считать? Как от Конях ушёл? Помню как скрупулезно подсчитывали тут его косяки... понимаю, в ведущем европейском клубе играл.
undyings
Undying
20.12.2019 11:34
#
furtcovik
(20.12.2019 11:22)
В прошлом году Швед полсезона был травмирован. Маркович без Шведа ничего не показал. Был худшим в Химках. Обвинять Барцокаса в неправильном использовании Марковича это еще куда ни шло. А Швед тут точно не причем, прошлый сезон это наглядно показал.
MVZ-22
Михаил
20.12.2019 11:36
#
Швед просто сдавать начал, дальше хуже будет, у него вроде этот сезон последний с Химками?! Для Химок самое правильное было бы его не продлять, а Леше правда вполне стоит к Китаю присмотреться, будет там как Фредетт по 40 в среднем набивать и в защиту можно будет не ходить
undyings
Undying
20.12.2019 11:38
#
MVZ-22
(20.12.2019 11:36)
Если игроку не давать отдыхать, то любой начнет сдавать.
20.12.2019 11:44
#
на самом деле как мне кажется у Шведа сейчас как принято говорить депрессионный период. Вот жена родила - стресс.
undyings
Undying
20.12.2019 11:54
#
Объясню почему Швед временами начинает творить такую дичь, как в овертайме с Олимпиакосом.

Игрок играет на свежих ногах. Он уверенно обыгрывает опекунов и получает хорошие позиции для броска. Все хорошо.

Игрок устал. Уверенно обыграть он уже не может, получает плохие позиции и вынужден совершать сложные броски. Мысли о том, что бросаешь плохие броски мешают попадать, поэтому игрок вынужден отключать голову и играть на инстинктах.

Игрок совсем устал. Он уже вообще не может обыграть и создать позицию хотя бы для сложного броска. Поэтому, продолжая играть на инстинктах, начинает делать странные вещи.

Так как уставший игрок играет на инстинктах, то самому ему оценить адекватность принимаемых решений очень тяжело. Для этого в команде есть тренер. Задача которого обеспечить, чтобы игрок на площадке был либо свежим, либо в той фазе усталости, когда игра на инстинктах еще эффективна. Но у Химок вместо тренера Куртинайтис. Поэтому имеем то, что имеем.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 11:58
#
А Джон Вудс это Виталя ака мр.Кэннеди?)
А то Кэннеди куда-то пропал, а Вудс недавно появился.)
Platoon
Александр
20.12.2019 12:00
#
Жальгирис второй раз подряд сыграет против лучшего скорера ЕЛ. Туром ранее таковым был Ларкин, но против зелёных он не вошёл в игру и наврал всего пару очков, а Швед тем временем забил около 40 и обогнал Ларкина.
felix-r
felix-r
20.12.2019 12:04
#
"...Швед временами начинает творить такую дичь, как в овертайме с Олимпиакосом."

Дичи в нашем ресторане нет, но для вас я специально могу раздразнить домашнюю утку!

"Туром ранее таковым был Ларкин, но против зелёных он не вошёл в игру и наВрал всего пару очков..."

Вот именно. Наврал Ларкин! Обещал много, а закинул всего пару.
20.12.2019 13:12
#
Papa Lucas
(20.12.2019 11:58)
Это я. Мой ник в бане. Ну был. Пока не хочу к нему вощвращатся,ибо пересмотрел некоторые вещи, касаемо некоторых юзеров сайта.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 13:36
#
John Woods
(20.12.2019 13:12)
Понятно. А то думаю, больно похож, на нашего Буншу.)
Alexman
АлекСольноки
20.12.2019 14:01
#
ЦСКА интересуется Ховардом Сент-Россом из АЕКа, который показывает заметный прогресс в этом сезоне, являясь наряду с Лэнгфордом лидером команды.
Alexman
АлекСольноки
20.12.2019 14:03
#
Alexman
(20.12.2019 14:01)
Чем-то он похож стилем на Клайберна, но конечно ниже уровнем заметно.
JM
Evgenij
20.12.2019 14:31
#
undyings
(20.12.2019 11:54)
А как можно объяснить то что Швед не просит заменить его? Ну или как минимум, почему Швед не отдает играть другим? Смотрю много игр, во всех командах игрок если устал, сам просит замену, почему Леша так не делает? Или он на столько устает, что у него мозг высыхает? А если он не 30 минут, а 40 отыграет, то все-равно будет просить мяч и бросать не с 9 метров а середины поля? А если бы второ овер был? то от своего кольца начал бы бросать? Что-то не сходится
tuzzo
Олег
20.12.2019 14:42
#
Могу сказать только то, что очевидно: свою атакующую статистику подавляющее большинство команд в матчах с "Жальгирисом" ухудшает ("Олимпиакос" смог забить ему чуть больше, чем забивает в среднем за матч на своем паркете, "Фенер", ЦСКА и "Альба" не смогли). Свою атакующую статистику в матчах с "Химками" все без исключения команды улучшают. Поглядим, должно быть интересно.
Sauron
Sauron
20.12.2019 14:52
#
Все хозяева
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 15:02
#
2 хозяина, 3 гостя)
furtcovik
Василий
20.12.2019 15:05
#
Alexman
(20.12.2019 14:01)
Да, в прошлом сезоне видел немало матчей АЕКа, так он там ничем особенным в той же ЛЧ не запомнился. Винс Хантер, Мачулис до травмы (провел шикарный финал в межконтинентальном кубке), Шакота, тот же Ларентцакис который сейчас играет в Испании оставили своей игрой более цельное впечатление, по крайней мере в нападении. В этом сезоне конкретно он так прибавил. Может быть его подписание будет и качественным для армейцев. Этакое бюджетное подписание,но с которого можно получить профит. На данный момент он в ооочень хорошей форме прибывает.
furtcovik
Василий
20.12.2019 15:11
#
Баскония расторгла контракт с Перасовичем.
JM
Evgenij
20.12.2019 15:18
#
furtcovik
(20.12.2019 15:11)
Все по плану, ждем стрик побед и Басконию в топ8
undyings
Undying
20.12.2019 15:28
#
JM
(20.12.2019 14:31)
Во всех нормальных командах игроков меняет тренер. Замена игрока по желанию игрока это форс-мажор и бывает крайне редко. Майк Джеймс что у Пьяного Джана не просил замен, а у Итудиса вдруг запросил?
JM
Evgenij
20.12.2019 15:39
#
undyings
(20.12.2019 15:28)
Ты переоцениваешь роль тренера в Химках по отношению к Шведу
undyings
Undying
20.12.2019 16:12
#
JM
(20.12.2019 15:39)
Есть два варианта. Либо Курт пробитый тренер, либо тряпка, которая даже распределить минуты игрока по ходу матча не может. Тебе какой вариант больше нравится?
JM
Evgenij
20.12.2019 16:21
#
undyings
(20.12.2019 16:12)
Курт - европейский Тайрон Лу, у него своя роль, на которую он согласился. Ты пересмотри матч с Валей и обрати внимание на Шведа когда он сидел на скамейке и как он с нее выходил на поле и как там играл, после того как просидел дольше чем обычно, у объективного зрителя это многие вопросы должно снять, в том числе и по времени Шведа на площадке
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 16:27
#
JM
(20.12.2019 16:21)
Наверное Лю, действительно лучшая аналогия на Курта, только вот Швед не Леброн, а Харден.)
JM
Evgenij
20.12.2019 17:03
#
Papa Lucas
(20.12.2019 16:27)
После сезона Швед свалит в Зенит и захватит с собой Курта?
undyings
Undying
20.12.2019 17:10
#
Papa Lucas
(20.12.2019 16:27)
Если бы Курт был Лю, то было бы неплохо. У Лю с адекватностью было все нормально и он даже ЛеБрона убедил играть куда в более командный баскетбол, чем при Блатте.
Daniel
Daniel
20.12.2019 17:10
#
Papa Lucas
(20.12.2019 13:36)
)))))))))))))
undyings
Undying
20.12.2019 17:15
#
Papa Lucas
(20.12.2019 16:27)
ЛеБрон и Харден нормально отдыхают в середине половин. Курт даже этого сделать не может.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 17:34
#
undyings
(20.12.2019 17:15)
Любая аналогия ложна! Спору нет.
Но это не мешает нам баловаться таким приёмом.)
undyings
Undying
20.12.2019 17:55
#
Papa Lucas
(20.12.2019 17:34)
Аналогия нормальная. Проблема, что Куртинайтис даже на фоне Лю недоразумение.
JM
Evgenij
20.12.2019 19:24
#
Лю 100% читает наш ресурс, на следующем матче будет рядом с Паскуалем сидеть
undyings
Undying
20.12.2019 19:28
#
JM
(20.12.2019 19:24)
А Куртинайтис не читает! Поэтому и не дотягивает до Лю.
wanterpool
Владимир
20.12.2019 19:31
#
undyings
(20.12.2019 17:55)
Согласен Курт это недотренер, швед нормальный чувак, вспомним сборную России олимпийской бронзы,он же так там не играл,значит в Химках ему позволяют сильно много, по не определенным причинам,дальше не использовать лучшего скорера в команде это неправильно, другое дело что к шведу нужно было и набирать игроков соответствующих, типа в розыгрыше Райса, делейни, Родригеса, слукаса которые стягивали на себя розыгрыше, а Леша бы поливал, ясно одно Алексей одаренный игрок и нужно его правильно использовать вот и все, в Химках это не могут, можеть быть ЦСКА в следующем смогут. А то получается в прошлом году все Питерса с Хантером грязью поливали, про то что они сидят на откате в ЦСКА и что вата лох, а в этом году выясняется, что как этих игроков можно было выгонять они же

, самородки. Не игрок делает ко команду, а система, де коло пришел в фенер, по мне один из лучших розыгрывающих в Европе, помогло это фанеру??? Нет!!! Так как сломана система, а в Химках ее и не было. Леша конечно иногда злоупотребляет ситуацией, но не более того
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 19:37
#
wanterpool
(20.12.2019 19:31)
Не надо про "все грязью поливали"! Избегай обобщений и абсолютизации.)
Например я вообще ничего плохого про Питерса не писал, да и вообще ничего про него не писал, а Хантера и вовсе хвалил, и жалко что его отпустили.
Так что уже не "все".
20.12.2019 19:46
#
Я понимаю что баскетбол у нас по популярности,где то рядом с гандболом,но всё же. Странно видеть, что матч ТВ выбрала основной игру 8 и 16 команд турнира,а не 1 и 5. Мне то всё равно,у меня айпи тв,но про других явно не подумали.
undyings
Undying
20.12.2019 19:48
#
wanterpool
(20.12.2019 19:31)
Состав у Химок нормальный. Просто Швед должен полноценно отдыхать в середине половин. Минуты 4 хотя бы. И на розыгрыше играть не все время, а немного больше половины. Барцокас в принципе нормально использовал Шведа. За исключением того, что во вторых половинах Швед отдыхал очень мало, а иногда вообще не отдыхал.
Alexman
АлекСольноки
20.12.2019 19:57
#
wanterpool
(20.12.2019 19:31)
Райс и Швед уже играли вместе. Под Куртом как раз, кстати. И Швед тогда как раз заметно меньше времени проводил на площадке.
undyings
Undying
20.12.2019 19:59
#
Alexman
(20.12.2019 19:57)
Райс Шведу совершенно не подходил. Не дополняли друг друга мягко говоря.
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:05
#
Улановас в плюс четыре сыграл. Сначала знатный выдал горшок Карасеву, потом в мисматче продавил Йовича.
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:08
#
Если Жальгирис не будет сегодня хотя бы под 40% бросать из-за периметра (при этом не менее 10 попаданий) борьбы в этом матче не будет.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:16
#
Панова поставили комментировать Химки вместе с Матеранским. Жаль, надеялся его послушать на Эфес-ЦСКА.
Eugene
Евгений
20.12.2019 20:18
#
furtcovik
(20.12.2019 20:08)
Для Жальгириса в этом сезоне 40% дальних - космическая цифра. Если 30% забьют - будет хорошо
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:20
#
Eugene
(20.12.2019 20:18)
Я знаю. Но 30% против бросающих Химок без шансов.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:20
#
Eugene
(20.12.2019 20:18)
Там по-моему даже прямая зависимость есть, если у зелёных 3ки 30+% то они выигрывали матчи...не охота сейчас лезть в стату, но что-то вроде этого.
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:22
#
Крамер заряженный вышел на матч, что не мудрено, для него это принципиальный соперник.
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:29
#
Хэйес полный ноль в Жальгирисе. Одно из худших подписаний за последние годы.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:30
#
В Стамбуле и Ларкин и Джеймс в старте!)
JM
Evgenij
20.12.2019 20:30
#
furtcovik
(20.12.2019 20:29)
Если бы был-бы 0, то был-бы достаточно полезен еще
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:31
#
JM
(20.12.2019 20:30)
Ну да, он и на это не тянет.
rishon63
Игаль
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:34
#
Давай, Фойтман, заряжай! От тебя не ждут!)
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:34
#
В Стамбуле игра "на встречных курсах".)
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:35
#
Раньше Ясикявичус мог удивить соперника и выпустить например в середине игры совсем молодого Валинскаса (за сезон до Боста), сейчас он все более и более консервативен становится. Казалось бы ну твоя команда весь сезон безобразно бросает из-за периметра, ну рискни, выпусти хоть раз настоящего снайпера Лукошунаса, дай ему в каком-то матче сыграть минут 12-15, а вдруг пойдет. Нет, вообще его не считает за человека, то есть за игрока.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:35
#
Йоханнес!)
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:37
#
Вот рубилово то в Турции)
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:43
#
Повезло Жальгирису что Швед сфолил, неоправданный фол с его стороны. Хайес никогда бы не забил тот бросок. Не его это.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:48
#
Ларкин вообще не может промахнуться.(
Бросковая эффективность запредельная
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:50
#
Papa Lucas
(20.12.2019 20:48)
Да, по сезону из 150 бросков у него филд шутинг 51,5%. Просто нереальные цифры.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:50
#
furtcovik
(20.12.2019 20:50)
Сегодня пока 100%, надеюсь дальше будет падать)
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:51
#
Лять! Несчастный случай.
furtcovik
Василий
20.12.2019 20:51
#
Papa Lucas
(20.12.2019 20:50)
При этом, у Джеймса пока тоже 100%
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 20:52
#
Со своей половины треху после нашей потери...ну что-то госпожа Фортуна нам теперь должна!)
undyings
Undying
20.12.2019 20:55
#
furtcovik
(20.12.2019 20:50)
Бросковая эффективность по сезону у Ларкина 71%! Уникальные цифры. У Де Коло в лучшие годы было 66%.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:00
#
3ки у Эфеса летят просто пугающе... причем это не открытые броски.
20.12.2019 21:04
#
Хиллард ужасен. На трёшке дыра и ещё этого ноунейма собираются брать.
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:06
#
Казалось бы Джеймса конкретно так взяли в трэп, но он выкрутился и смог найти свободного в углу Стрелниекса, тот пройдя по лицевой тоже забил красивый флоутер. Красиво вышли с прессинга.
JM
Evgenij
20.12.2019 21:07
#
Новый Питерс пока обыгрывает старого Питерса
Ревель
Борис
20.12.2019 21:07
#
Хоть бы Леша в перерыве пошел в туалет и застрял там, или заболел, или ушел на базу, переучет, усушка и утруска.
Задрал он конкретно, тупень.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:08
#
JM
(20.12.2019 21:07)
Сегодня Фойтман хорошо пока играет.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:10
#
Ларкин сейчас сам по-моему удивился что Хэккету на нём фол дали.)
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:12
#
Какая пробежка?) Учитывая нулевые нововведенные шаги...
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:14
#
Вот у ЦСКА трёхи по большей части открытые, Эфес же сложные из-за дуги пока кладёт, в основном.
20.12.2019 21:21
#
Пока малыши проваливают матч. Только Джеймс на своём,элитном уровне.
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:24
#
Вот что Лекавичус умеет так это с высоким процентом бросать флоутеры. Пожалуй в этом элементе один из лучших в Евролиге. В принципе об этом писал еще до его перехода в ПАО.
JM
Evgenij
20.12.2019 21:26
#
Янкунас уже не баскетболист, просто большой дядька..
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:28
#
JM
(20.12.2019 21:26)
Ветеран. Заслуженный, но наверное да, уже часто неактуальный.
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:29
#
JM
(20.12.2019 21:26)
Хотя еще в позапрошлом сезоне был во второй пятерке Евролиги. Уже в этом сезоне Масюлис должен быть на его месте. Писал об этом уже 589 раз, надоело уже повторяться.
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:32
#
Карасев второй матч подряд опять никакой. Видно успешная его игра была временным всплеском. А ведь скоро еще и Тимма вернется.
Ревель
Борис
20.12.2019 21:33
#
Леша в защите это нечто. Риверс, накажи его хорошенько.
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:33
#
Йович король Химок сегодня. Бросковая эффективность просто стопроцентная.
felix-r
felix-r
20.12.2019 21:34
#
А почему Йовича никто не хвалит? Как ругать, так все
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:34
#
felix-r
(20.12.2019 21:34)
Я хвалю.....
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:35
#
Партнёры падают, выгрызают мяч, бегут, а Лёша берёт и в раннем нападении бросает кирпич не по делу.(
Вот за такие решения не нравится мне Швед.
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 21:35
#
felix-r
(20.12.2019 21:34)
Йович - о*уенен сегодня
На самом деле его тут всего пара человек ругают
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:35
#
Ревель
(20.12.2019 21:33)
Риверс и рад бы, если бы мог.
Ревель
Борис
20.12.2019 21:36
#
furtcovik
(20.12.2019 21:32)
Карасев на фоне поджарых атлетов из обеих команд выглядит рыхлым мешком.
Физически просто не тянет.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:37
#
Вот трешка Симона, через руки, после ведения, с 8 метров. Ну вот как такое залетает с таким процентом?(
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:37
#
Йович просто не знает сегодня промаха.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:39
#
Какая передача Джеймса на Хайнса! Конфетка просто!
felix-r
felix-r
20.12.2019 21:39
#
Хайнс стал скорером на старости лет
felix-r
felix-r
20.12.2019 21:40
#
furtcovik
(20.12.2019 21:37)
Сглазил
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:41
#
Ппц, опять Симон дуру какую-то завалил.
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:41
#
felix-r
(20.12.2019 21:40)
И сразу поменяли, типа "накосячил". Ко всем бы были также последовательны.
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:43
#
Придется всем Куртинайтиса еще маленечко потерпеть. Типа из таких вот несгибаемых Олимпийских Чемпионов гвозди бы делать.....
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:45
#
Классно грузять то на Хайнса в краску. Дыряво там у Эфеса.
Ревель
Борис
20.12.2019 21:46
#
Леша, а ха ха, что ты делаешь, прекрати!
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:46
#
От Пляйса то мяч ушёл, он просто мяч выкинул.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:47
#
Вот тоже самое у Воронцевича сейчас, и мяч Эфесу отдали.
JM
Evgenij
20.12.2019 21:48
#
особо без вариантов сегодня, разница в классе большая, Йович великолепен сегодня
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:48
#
У Лехи сегодня неоднозначный матч. Вроде тру шутинг приличный, но 7 потерь при 5 ассистах не есть гуд.
felix-r
felix-r
20.12.2019 21:50
#
Химкарям поздравления, литовцам соболезнования
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:51
#
У Риверса после этого матча из-за периметра 3/25. Добавить в принципе нечего.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:51
#
В 3ей четверти вообще ничего попасть не может ЦСКА, кроме как из под кольца.(
JC
Сергей
20.12.2019 21:51
#
Восторги сегодняшние не понятны. Обыграли абсолютно худщую команду ЕЛ, при всем уважении к литовцам и Ясику.
undyings
Undying
20.12.2019 21:52
#
furtcovik
(20.12.2019 21:48)
Распределение времени у Шведа сегодня было вменяемым. Он даже отдохнул в середины первой половины три с половиной минуты. Но после игры с Олимпиакосом не восстановился, поэтому еле шевелился. Отсюда и столько потерь. Если Шведа продолжат использовать как сегодня, то есть надежды на улучшение результатов.
undyings
Undying
20.12.2019 21:54
#
Кто там Марковича сравнивал с Йовичем? В плане броска игроки совершенно разного уровня. У Марковича каждая треха была душераздирающим зрелищем.
felix-r
felix-r
20.12.2019 21:56
#
Красиво Джеймс нашёл Боломбойчика под кольцом
felix-r
felix-r
20.12.2019 21:57
#
JC
(20.12.2019 21:51)
Вон Фенер вчера Зениту дома слился. Ценить надо каждую победу, даже против аутсайдеров.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:57
#
felix-r
(20.12.2019 21:56)
Джеймс сегодня вообще молодец, и забивает, и распассовывает.
JC
Сергей
20.12.2019 21:57
#
Антонов пипец. Подбор как у бабы забрали. Ну что за игроки у нас...
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 21:58
#
Papa Lucas
(20.12.2019 21:57)
Ну Ларкин пока сегодня лучше Джеймса по мне. Вообще красивое противостояние двух лучших малышей ЕЛ
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:59
#
JC
(20.12.2019 21:57)
Всякое бывает, иногда Антонов как зверь берёт подбор, иногда как сейчас...
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 21:59
#
Вообще Эфес очень мощно смотрится. Не случайно они на первом месте пока
furtcovik
Василий
20.12.2019 21:59
#
А ведь писал что Йович хорошее подписание и что он улучшенная копия Марковича, не верили.

basketball.ru.com/news/110399
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 21:59
#
GreatAlex
(20.12.2019 21:58)
Наверное лучше, но только если чуть-чуть. И впереди ещё четверть!)
superchardger
Александр
20.12.2019 21:59
#
Йович лучше всего играет против аутсайдеров - Жало, Валя. Против грандов или середняков его не видно. А так против него вообще не защищались, Уолкап за 3 метра от него стоит, как будто это Шакил на дуге и бросить не может. Ничего хорошего в победе нет, дальше сольют Асвелу и Эфесу в гостях, потом осилят Зенит дома и опять Курта не снимут, а там шансы на плей-офф уже потеряны будут и смысла снимать не будет.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:00
#
Йоханнес!)
JC
Сергей
20.12.2019 22:00
#
undyings
(20.12.2019 21:54)
Я сравнивал. Против аутсайдера почему бы статку не набить. А по факту треха медленная и без прыжка. При хоть немного плотной защите такая техничка не жизнеспособна. У Марковича бросок странный. Мог и три подряд завалить. И промазать столько же мог. Не уверен как будто бы в своем броске был. А по факту у обоих треха не для серьезных свершений.
felix-r
felix-r
20.12.2019 22:01
#
ЦСКА догоняет
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:01
#
Блин, ну вот пашут в защите наши, и всё равно забивают турки.(
JC
Сергей
20.12.2019 22:02
#
Это разве не чистый блок? Или ладонь части мяча в евролыжных правилах не работает?
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:02
#
Вот сейчас Антонов хладнокровно разобрался.
JC
Сергей
20.12.2019 22:03
#
Тре Крунур сегодня зверь какой-то. Арсенал разнообразнейший.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:04
#
Хэккет подкрался к Шанли и обокрал.
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:04
#
Симон сегодня бист. Главное чтобы против сборной России он не поймал такой кураж.
JC
Сергей
20.12.2019 22:04
#
Хэккет лютый брутал. Мне даже смотреть больно на его оппонентов.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:06
#
JC
(20.12.2019 22:04)
Хэккет вообще одна из самых главных удач последних лет в селекции.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:06
#
Уже 3 пробежки левых сегодня армии свистнули, Хэккету, Хиллиарду, теперь Боломбойчику.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:08
#
Мицич то подленько подсек Хиллиарда в безопорном положении.
JC
Сергей
20.12.2019 22:09
#
Papa Lucas
(20.12.2019 22:08)
Реально мог убрать ногу. Типичный сербский игрок...
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:10
#
Ох Ларкин после дриблинга какую пилюлю из-за периметра завалил.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:10
#
furtcovik
(20.12.2019 22:10)
У Эфеса сегодня большинство трёх такие.(
Ларкин, Симон, Бебуа...сложные трёхи
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:12
#
Майк! Ты крут!
felix-r
felix-r
20.12.2019 22:12
#
защита у ЦСКА крепче
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:13
#
felix-r
(20.12.2019 22:12)
У Эфеса краска дырявая
Ну собственно вот опять Хайнс забил из под кольца
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:13
#
.
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:14
#
И Джеймс не менее красивый ответ Ларкину из-за периметра. Классные у них сегодня разборки.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:15
#
Ну как сейчас не забили?( Кажись помешали друг другу под кольцом.
JC
Сергей
20.12.2019 22:15
#
Антонов напомнил The Stop Лава против Карри.
felix-r
felix-r
20.12.2019 22:15
#
как армейцы это не забили из под кольца?
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:15
#
Эх, жаль у Антонова нет атлетизма чтобы такие мячи забивать "с мясом".
JC
Сергей
20.12.2019 22:16
#
felix-r
(20.12.2019 22:15)
Потому что мяч летит быстрее человека, но Семен этим пренебрег и решил, что у него взрывной прыжок.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:16
#
felix-r
(20.12.2019 22:15)
Троем активно мешали друг другу)
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 22:16
#
Пипец! Как так можно!!!
JC
Сергей
20.12.2019 22:16
#
Лэйапить там нужно было
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:17
#
Симон матч жизни играет...
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 22:17
#
Papa Lucas
(20.12.2019 22:17)
Ну матч сезона так точно
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:19
#
GreatAlex
(20.12.2019 22:17)
Вообще матч классный.
С первой четверти, нерв, борьба. Пиршество баскетбольное.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:19
#
Хиллиард забакланил сейчас.(
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:20
#
Обалдеть как Ларкин пошел в проход и нашел контакт. Pure class.
JC
Сергей
20.12.2019 22:20
#
Игра огонь! Хиллиард сразу видно что не лидер по духу. Такая потеря дурацкая.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:21
#
Наконец то Синглтону фол дали, постоянно на подборе прижимает, толкает
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:22
#
Блин, чего не просили посмотреть? мяч от синих ушёл.
JC
Сергей
20.12.2019 22:22
#
Синглтону можно фол при каждом движении давать.
felix-r
felix-r
20.12.2019 22:23
#
Звезда догнала Олю
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 22:24
#
Ну что, уже можно сказать, что повторение финала вышло огонь. Шикарный матч!
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:24
#
Матч топовый конечно. По нерву уровня Финала Четырёх.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:25
#
Майк!
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:26
#
Сегодня реально он MJ!
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:26
#
YES!!!
Ревель
Борис
20.12.2019 22:27
#
Урааа!!
rishon63
Игаль
20.12.2019 22:27
#
Поздравляю болел ЦСКА!
felix-r
felix-r
20.12.2019 22:27
#
ЦСКА с победой! Сегодня Джеймс был сильнее Ларкина!
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 22:27
#
Джеймс!!!!!!
Ramille
Рамиль
20.12.2019 22:27
#
Роскошная игра, ЦСКА с победой
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:27
#
Джеймс монстр! Треха от своей лицевой, пусть и незащитанная, как вишенка на торте!
undyings
Undying
20.12.2019 22:27
#
Теперь хоть стало понятно зачем с Антоновым контракт продлили.
diamant
Дима
20.12.2019 22:28
#
Ахринеть, ребята! Вот это матч я сейчас посмотрел.
Болел ЦСКА с победой!
JC
Сергей
20.12.2019 22:28
#
Джеймс зверюга!!! Семен защитная машина. Его Синглтон завел явно в конце третьей. Самолюбие у Саймона взыграло. Молодец.
basketbest
Палыч
20.12.2019 22:28
#
Ну доказали, кто тут Батя...
diamant
Дима
20.12.2019 22:29
#
ЦСКА повторил сценарий прошлогодней игры с Эфесом
vagant
Сергей
20.12.2019 22:29
#
Кстати, возвращаясь к забытому спору, а на какой позиции Антонов играет последние матчи?
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:29
#
Забавно, в этом сезоне ЦСКА выступает в роли эдакого палача для лидеров(на момент игры), причем казнит лидеров перед родными трибунами.
Барса, Эфес...
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 22:29
#
Это была репетиция ФФ. )
Джеймс очень зрелую игру сегодня показал. А ЦСКА как команд смогли перетерпеть Эфес, ведь всю игру почти догоняли
20.12.2019 22:31
#
Даааа... Это было охуенно.... При полностью проваливших матч малышах, кроме фантастического Джеймса, при вредителе Хилларде, который деградирует с каждым матчем, при двух миллионах на скамейке! Уникальная победа! Ну и фантастический Джеймс передаёт пламенный привет Мессине !
20.12.2019 22:31
#
felix-r
(20.12.2019 22:27)
Спасибо
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:31
#
GreatAlex
(20.12.2019 22:29)
Да, вели только первую четверть, в начале второй Эфес повёл и так до конца, до качелей.
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:31
#
Армейцев с победой. Джеймс сегодня в матчапе переиграл Ларкина.
20.12.2019 22:31
#
rishon63
(20.12.2019 22:27)
Мерси
20.12.2019 22:31
#
diamant
(20.12.2019 22:28)
Дьякую
20.12.2019 22:32
#
furtcovik
(20.12.2019 22:31)
Спасибо
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:32
#
John Woods
(20.12.2019 22:31)
Вот ты даже в такой момент говнеца вбросить не забудешь...
Ну что такое?(
basketbest
Палыч
20.12.2019 22:33
#
Ну какого хрена так постоянно нудить? Ну поимей ты уважение хотя бы к себе. Ты просто противен... О прям рассыпался в спасибах. Да это не тебя поздравляют, а Команду нашу.
furtcovik
Василий
20.12.2019 22:34
#
Papa Lucas
(20.12.2019 22:29)
Стали грозой авторитетов.....
vagant
Сергей
20.12.2019 22:35
#
Джеймс во время тайм-аутов еще вторым тренером был.
20.12.2019 22:36
#
Papa Lucas
(20.12.2019 22:32)
Из песни слов не выкинешь. Хиллард был ужасен и засрал всё, что теперь на это глаза закрывать? Это Хэккету простительно один матч потупить как сегодня, ибо у него он такой один из 10, а тут и так дыра на тройке а он ещё и деградирует с каждым матчем. Поздравлю тебя и всех нас! Какое счастье, что на флажке урвали я Джеймса и что Мессина оказался таким принципиальным!
observer
the observer
20.12.2019 22:39
#
Первая игра когда турки почувствовали отсутствие Данстона.
20.12.2019 22:39
#
basketbest
(20.12.2019 22:33)
Это вежливость. Я всегда поздравляю болел жальгириса и Маккаби и мне все отвечают спасибо. И не затыкай мне рот, сам решу что и когда мне писать.
Roman13
Roman
20.12.2019 22:39
#
Армейцев с победой.
Классная была игра.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:41
#
John Woods
(20.12.2019 22:36)
Забей.
Не буду переходить на личности, и не хочу тебя оскорбить, но ты похоже из тех у кого стакан всегда наполовину пуст, и всегда надо подбросить ложку дёгтя.
И не надо тут втирать про объективность, "слова из песни" и прочее.
Ты вообще можешь порадоваться за команду, без всяких "но"?

В будущем постараюсь не реагировать, тебя видимо сложно переубедить в жизненной позиции, она наверное уже устоявшаяся.
basketbest
Палыч
20.12.2019 22:41
#
John Woods
(20.12.2019 22:39)
"поняла кошка чьё мясо съела..."
GreatAlex
Алексей
20.12.2019 22:42
#
У Джеймса 28 очков 6 подборов 4 передачи и рейтинг 36
diamant
Дима
20.12.2019 22:43
#
Сегодня Джеймс стал Леброном ))
felix-r
felix-r
20.12.2019 22:44
#
Лорензо Браун имеет Олимпиакос! Крутой игрок.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:44
#
GreatAlex
(20.12.2019 22:42)
Велика вероятность, что Майк возьмёт 2ой мвп тура подряд... И уже 4(вроде) в сезоне.
Ревель
Борис
20.12.2019 22:45
#
Армейцев и Химки с победами.
Йович герой. Леше учить кантонский диалект.
Джеймс - выше всяких похвал. Мегабизон.
felix-r
felix-r
20.12.2019 22:46
#
Оп-па! Эдриан Пэйн вышел в старте Вилербана!
basketbest
Палыч
20.12.2019 22:50
#
Игра точно достойная финала. Четыре человека, Никита, Андрей, Ден, Рон без очков. Не шло и все силы оставляли в защите, особенно Ден с Никитой. Забивали практически только четверо. А Янис даже не кинул ни одной трёхи, тут конечно и защита Пива очень эффективна была.
JC
Сергей
20.12.2019 22:52
#
Блин, какого хрена ноунейм Крамер играет до хрена, а Зайцев ни хрена? Это вообще российская команда? Что за позорище?
20.12.2019 22:53
#
Papa Lucas
(20.12.2019 22:41)
А я огорчался, я не радовался? Покажи где у меня разочарование? Надо быть объективным всегда, а не лопотать какие все умнички если это не правда. Не люблю когда врут.
babls
Pavel
20.12.2019 22:53
#
John Woods
(20.12.2019 22:36)
Ты примерно так же обьективен к игрокам ЦСКА, как undyings по отношению к Шведу. Нормально Хиллард играет, учитывая его вкатывание, в начале сезона так вообще очень эффективно. Про немца ты так же пишешь, что дерево и тп, а сегодня почему то не слова. Смотреть надо на картинку целиком и команду в целом. Мне лично этот ЦСКА намного более симпатичен, нежели прошлогодний айзо баскетбол.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 22:53
#
basketbest
(20.12.2019 22:50)
Да, Эфес хорошо на дуге защишался, там маленькие костьми ложились, но вот под кольцом дыра была, чем ЦСКА систематически пользовался. Наверное действительно сказывается отсутствие Данстона.
felix-r
felix-r
20.12.2019 22:55
#
Ребята, хватит ругаться. Тем более ваша команда победила
Daniel
Daniel
20.12.2019 22:56
#
всех болел ЦСКА с важнейшей победой (я ж говорил что победите) Мало кому удастся выиграть в гостях у Эфеса.

хоть этот результат очень плох для Маккаби, конечно.
JM
Evgenij
20.12.2019 23:00
#
Неприпомню я такой баскетбольной недели, чтоб столько великолепных игр было. Оли/Химки, Маки/Пао, ЦСКА/Эфес, отличные игры даже для нейтральных болел.
basketbest
Палыч
20.12.2019 23:00
#
Daniel
(20.12.2019 22:56)
Да ладно, всё равно четвертьфинал наш общий на двоих. Разобраться только, чья поляна в приоритете...
20.12.2019 23:01
#
babls
(20.12.2019 22:53)
Я никогда не писал,что он дерево. Он ограниченый в некоторых аспектах игрок, как почти и все большие и его надо уметь правильно использовать, тогда он принесёт пользу. Я бы рад похвалить Хилларда, но не за что. Куча промахов, куча потерь. Я не буду врать себе и другим. И да, сейчас пью горячий бульон, ибо посадил весь голос в концовке. Спасибо всем ребятам, кто вытащил эту игру!
JM
Evgenij
20.12.2019 23:01
#
И да с победой болельщиков ЦСКА, интересная команда, но в любом случае для прочности нужен форвард еще.
Daniel
Daniel
20.12.2019 23:04
#
basketbest
(20.12.2019 23:00)
Хотелось бы так.

Эхх вряд-ли Эфес проиграет на своем поле 2 раза подряд.
JM
Evgenij
20.12.2019 23:08
#
Джеймс преобразился в ЦСКА, честно не ожидал, но тут наверное надо отдать должное Итудису, молодец, сумел. Все-го то 12 бросков у Джеймса и это в дуеле с Ларкином, где вроде может заиграть самолюбие, но нет, все четко.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 23:09
#
Daniel
(20.12.2019 23:04)
Не дрейфьте!)
Маккаби обыграл ЦСКА, ЦСКА обыграл Эфес, значит Маккаби разгромит Эфес!)
Всё просто!)
20.12.2019 23:13
#
JM
(20.12.2019 23:08)
Итудис король малышей
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 23:14
#
JM
(20.12.2019 23:08)
Моё мнение, Джеймс сам понимает, что в ЦСКА он реально может претендовать на титул, и это само по себе его уже меняет, безусловно Итудис постоянно ведёт с ним воспитательную работу, но и сам Майк движется на встречу в этом вопросе. Где-то наступает на горло собственной песни в угоду, для пользы команды.
Тьфу-тьфу.
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 23:18
#
10/12 с игры у Джеймса, 28 очков, 36 ркг, против лидера, под такой защитой.
Просто великолепно!
20.12.2019 23:22
#
Papa Lucas
(20.12.2019 23:18)
Эх,жаль что Браун из звезды ещё лучше себя проявил. а было бы красиво два мвп подряд взять. Но процент сумасшедший конечно,особенно на фоне одного викинга. Ещё раз спасибо Мессине!
JM
Evgenij
20.12.2019 23:23
#
Papa Lucas
(20.12.2019 23:18)
Я думаю тут много факторов, во первых, после Милана, в ЕЛ он оказался никому особо не нужен (может понял, что пора играть подругому), во вторых конечно ЦСКА сам по себе гораздо более авторитетный клуб в сравнении с Миланом, ну и Итудис пока отлично с ним работает. Вцелом пока отлично получается, на топов настраиваются и отлично рубятся, сливы в основном более слабым командам, раньше на классе выезжяли, а сейчас надо и в таких играх рубиться и если настрой неправильный, то можно и слить. Но Форвард нужен кровь из носа, ну и пробовать все-таки хоть как-то грека задействовать, или его на Мозгова берегут?
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 23:23
#
У Лоренцо очков больше, а эффективность у Майка выше. Пока Джеймс мвп тура.
Shurique
Шурик
20.12.2019 23:25
#
Насыщенные две игры) всех с победами, быьо очень интересно)
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 23:26
#
JM
(20.12.2019 23:23)
Конечно факторов масса, и насчёт усиления согласен.
Будем смотреть, что дальше.
Пока сезон отличный в ЕЛ, интереснейший за последние годы. Разочаровывают только Зенит и Жальгирис пока.
Shurique
Шурик
20.12.2019 23:26
#
Про Джеймса - Итудис просто отлично играет с маленькими, у него ж и Стрельникс очень полезен
Papa Lucas
Михаил
20.12.2019 23:28
#
JM
(20.12.2019 23:23)
Мозгов vs Куфос - битва двух якодзунов, надеюсь весной увидеть, если не в ЕЛ, то хотя бы в ЛВТБ.)
furtcovik
Василий
20.12.2019 23:33
#
Shurique
(20.12.2019 23:26)
Стрелниекс и в Бамберге и в ОЛИ был полезен. Как бэкап игрок он идеально подходит для любого топ клуба. Это не Вастерманн который переходит в топ клуб и сразу теряется. Просто латышу нужно было время на адаптацию, и на адаптацию кстати ушло не так уж много времени. Он и Джеймс очень хорошо дополняют друг друга.
undyings
Undying
20.12.2019 23:36
#
JC
(20.12.2019 22:52)
Даже по статистике Зайцев лучше Крамера во всех показателях. Но Крамер блатной. Любимчик Курта.
Daniel
Daniel
20.12.2019 23:53
#
Papa Lucas
(20.12.2019 23:26)
Добавлю к ним Фенер.
basketbest
Палыч
20.12.2019 23:55
#
Может кто из спецов запилит сюда последний бросок Майка после сирены, он даже покруче броска Факундо будет хоть и не засчитан.
Daniel
Daniel
20.12.2019 23:56
#
Все же Жальгирис -самое большое разочарование. Не припомню более неудачной половины сезона.
Daniel
Daniel
20.12.2019 23:57
#
ЦСКА может и на первое место зарулить - вынесли Барсу и перехитрили Эфес в гостях.
Daniel
Daniel
20.12.2019 23:58
#
не танут немцы против Барсы
anklav
Андрей
20.12.2019 23:59
#
А я что-то про наших забыл, Химок смотрел. Случайно переключил на последнюю четверть с Эфесом. Вот чего не отнять, с лидерами наши бьются на уровне. Антонов в кои-то веки напомнил, что тоже баскетболист. Респект Семёну! Ну Майкл - выше всяких похвал. всё ещё смотрю на него с подозрением
Но за матчи с Эфесом я всегда спокоен в принципе - наш клиент.
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 00:01
#
Daniel
(20.12.2019 23:53)
Фенер меня не очень волнует.)
А вот Зенит и Жальгирис всё-таки не чужие.
21.12.2019 00:02
#
basketbest
(20.12.2019 23:55)
JM
Evgenij
21.12.2019 00:03
#
Daniel
(20.12.2019 23:56)
Ой а я припомню с Крапиками и Григасами там еще не такое дно пробивали Жальгирису очень не везет, они много проигрывают на несколько очков. Они с тремя победами имеют -33, а допустим Милан с 8 победами -22. Фатально не летят трехи, что там говорить, взяли снайпера Риверса, а у него 3/25 пока. При том не летят хорошие броски. Не попали с основмым ПГ, а при ресурсах Жальгириса кого-то вменяемого посреди сезона они взять не могут. Сломался единственный игрок, который в сложные моменты мог стабильно брать на себя (Григонис). Но даже при этом показывают в целом неплохую игру, я уверен что Жальгирис в итоге закончит на 10-12 месте, во втором круге соберет то чего не собрал сейчас, но увы, в этом сезоне уже без плова..
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 00:09
#
Антонов 3 блокшота поставил.
А Пляйс наоборот 3 получил) но по-моему все не от Антонова.)
felix-r
felix-r
21.12.2019 00:10
#
Атлетичные афро-французы выносят арийских трёшечников
anklav
Андрей
21.12.2019 00:12
#
Посмотрел стату- наши как на щите выгрызли Эфес!!! В финале было ровно наоборот. Данстона им не хватило, а глиста Пляйс только номинально большой

А кто так Мицича сдержал? Хэккет?
basketbest
Палыч
21.12.2019 00:14
#
John Woods
(21.12.2019 00:02)
БлагоДарю, но мне интересно пересмотреть бросок после сирены от своего кольца. Это нечто! Вверх экспрессивности Майка!
И да, Стамбул Нашшш, на пару с Питером взяли. Как вставить видео не знаю.
youtu.be/I2F9WsU4WPs
Провокационная конечно вещица... война, Питер идёт на Стамбул, взошла молодая звезда - отсылка к ЦСКА ))), но заводит...
Daniel
Daniel
21.12.2019 00:14
#
JM
(21.12.2019 00:03)
Видимо без плова Главное не рубить с плеча и не выкинуть Шараса - проблема, все-же, не в нем, мне кажется.

Скоро Маккаби играть с вами, правда уже будем с Джексоном. Думаю все решится с разницей в 2-3 очка.
felix-r
felix-r
21.12.2019 00:15
#
Только я похвалил французов, как немцы сократили с -19 до -11 за пару минут
furtcovik
Василий
21.12.2019 00:15
#
JM
(21.12.2019 00:03)
С такой задней линией и такими снайперюгами хорошо будет если выбьют десяточку в графе победы. Я иллюзий особо не питаю.
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 00:16
#
Daniel
(21.12.2019 00:14)
А в матче с Эфесом AJ уже будет играть?
21.12.2019 00:21
#
basketbest
(21.12.2019 00:14)
basketbest
Палыч
21.12.2019 00:23
#
John Woods
(21.12.2019 00:21)
Ба-бах!!! от нашего невозмутимого "убийцы". Крунослав даже оценил бросок, хлопает в ладоши. А Василь дак вообще в шоке, оглянулся на Майка. Бросок в сердце...
JM
Evgenij
21.12.2019 00:23
#
furtcovik
(21.12.2019 00:15)
Во второй половине сезона Жальгирис Шараса заметно прибавлял, да и не лететь так не может постоянно + подтянется Григонис через пару месяцев. Если очень повезет, может еще и ПГ с неба свалится
felix-r
felix-r
21.12.2019 00:29
#
Французы превысили на 20 очков свой средний показатель в атаке
furtcovik
Василий
21.12.2019 00:37
#
Прокаченный украинским баскетболом Звездан Митрович после сенсационного выхода со сборной Черногории в финальный турнир Чемпионата Мира, после победы в Чемпионате Франции, как видим не шутит и в Евролиге. Думаю летом за него будет вестись настоящая охота. Посоветовал бы и нашим богатеньким клубам обратить на него внимание, да и русский язык наверняка хорошо понимает, как-никак провел в Украине 12 лет.
21.12.2019 00:43
#
furtcovik
(21.12.2019 00:37)
Газпрому не помешает. У него нет звёзд, но цельная игра и много народу сразу в районе 10 очков набирают. Не известно как он с топами работать будет, а вот в Газпром, где только одна звезда и то командная, будет в самый раз.
felix-r
felix-r
21.12.2019 00:43
#
furtcovik
(21.12.2019 00:37)
Если Вилербан останется в Евролиге, зачем ему уходить?
21.12.2019 00:44
#
felix-r
(21.12.2019 00:43)
Деньги
felix-r
felix-r
21.12.2019 00:45
#
John Woods
(21.12.2019 00:44)
Да ладно, Тони Паркер повысит ему зарплату за удачный сезон
Daniel
Daniel
21.12.2019 00:46
#
Papa Lucas
(21.12.2019 00:16)
Да, должен
felix-r
felix-r
21.12.2019 00:48
#
Daniel
(21.12.2019 00:46)
Пусть он сначала прилетит из США, а там будем посмотреть
Papa Lucas
Михаил
21.12.2019 00:48
#
Во, ещё Моэрмана не было, всё вспоминал, кого-то кроме Данстона не хватало Эфесу.
felix-r
felix-r
21.12.2019 00:53
#
Из травм плеймейкеров в Барсе, Ханга в этом сезоне потихоньку переквалифицируется в разыгрывающие. Сегодня 10 ассистов наклепал!
furtcovik
Василий
21.12.2019 00:56
#
felix-r
(21.12.2019 00:43)
Ну Джон Вудс все правильно написал. Фактор денег никто не отменял. Он и в Химках с удовольствием поработает в Евролиге. Кто же откажется поработать со Шведом........
felix-r
felix-r
21.12.2019 01:24
#
Daniel
(20.12.2019 22:56)
Ты не правильно мыслишь! У настоящего маккабиста должна быть психология победителя. Настоящик маккабист должен мыслить так: Эфес проиграл? Отлично! На следующей неделе победим в Турции и выйдем на первое место!
felix-r
felix-r
21.12.2019 01:37
#
furtcovik
(21.12.2019 00:56)
Кто ж его возьмёт в Химки? Это недостаточно громкое имя что бы пилить бюджет
Daniel
Daniel
21.12.2019 01:46
#
felix-r
(21.12.2019 01:24)
Думаю ты заметил что я уже не утверждаю (как почти 4 года перед и почти каждым матчем) что стопудово проиграем

пока только Барсе слили без шансов, и то после половины.

А Реал почти выиграли, если б не треха Ллюля на последней секунде. С Миланом и Химками тоже играли на равных.
Daniel
Daniel
21.12.2019 01:48
#
felix-r
(21.12.2019 01:24)
Тогда и ты не совсем настоящий Маккабист - вспомни "нам кидрдык и теперь и ПО под вопросом" после поломки обоих ПО
observer
the observer
21.12.2019 03:33
#
О, Боже. Какая "треха Ллюля" ?! )))
nikolat
Николай
21.12.2019 08:43
#
Интересно, 3 игрока с самым большим временем у Эфеса имеют +/- больше всех в команде. Получается без них команда играла в плюс. А самый большой минус так вообще у Ларкина. -11.
А у ЦСКА самый большой плюс у Хеккета +10 и это при нуле очков и 0/6 с игры и 3 потерях.
undyings
Undying
21.12.2019 09:24
#
nikolat
(21.12.2019 08:43)
А где плюс/минус смотришь?
rabbit256
Александр
21.12.2019 09:49
#
undyings
(21.12.2019 09:24)
На сайте ЦСКА.
rishon63
Игаль
21.12.2019 10:05
#
Эфес на 3-е место опустился пока

www.euroleague.net/main/standings
Roman13
Roman
21.12.2019 12:09
#
observer
(21.12.2019 03:33)
Ну ошибся человек. С кем не бывает..
Все всё поняли.
А тебе просто необходимо показать, что у тебя самая лучшая память. ))
Создание сайта —
webkrokus.ru