Результаты матчей дня в Евролиге

18.12.2019 22:04

Евролига. Регулярный сезон. Четырнадцатый тур.

ЦСКА - Црвена Звезда - 100:74

Альба - Бавария - 76:77 OT

Олимпиакос - Химки - 109:98 OT

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Gunde Svan
Серый
18.12.2019 08:26
#
Прогноз на регулярку.
ЦСКА выше 5-го не поднимется, ниже 6-го не опустится. Химки будут болтаться возле 8-го.Если не оживут Фенербахче и Таугрес, то в плей-офф кому-то повезет с соперником.
Сегодня очередное безвольное гостевое поражение.
Sognatore1983
Sognatore
18.12.2019 09:06
#
Gunde Svan
(18.12.2019 08:26)
Химки скорее всего вообще не выйдут в плей-офф. Даже у ЦСКА будут проблемы с выходом.
wanterpool
Владимир
18.12.2019 09:15
#
Sognatore1983
(18.12.2019 09:06)
Вполне вероятно
furtcovik
Василий
18.12.2019 09:57
#
Кемзура в литовском тренерском противостоянии победил ранее Ясикявичуса. Посмотрим сможет ли сегодня победить Куртинайтиса.
basketbest
Палыч
18.12.2019 10:14
#
И всё же я вижу Коняшек на 4-ом. Хотя если будет Маккаби на этом 4-ом (во что вериться с громадным сомнением), буду не против точно... Химы должны, должны выцарапаться на 7-8. Иначе опять эпикфейл. Ну не хочется, чесслово...
Вполне не против той 8-ки, которая сейчас. Тут вам и сеньор, и этот рейнджер с ПАО, одиозный, ожившие Маки с прибедняющимися болелами (обычная история), Химы, Коняхи, ну и тройка самых сбалансированных и ростерных.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 10:26
#
Очень рано гадать об этом, но вполне вероятна серия Маккаби-ЦСКА в плове.
Nik
Никита
18.12.2019 10:32
#
Очень хочется на этой неделе увидеть внятную игру от армейцев.
Последние игры в лыже выглядили удручающее с их стороны.
Gunde Svan
Серый
18.12.2019 10:49
#
Посмотрел сейчас Тофаж-Локомотив, позитива не добавилось. Давно таких печальных сезонов не было. Зенит безнадежен, один серьезный игрок Айон и куча легкоатлетов. Смена тренера не поможет.
Химки спасет только смена тренера. На то как сейчас играет команда смотреть тошно.
ЦСКА под вопросом. Все-таки есть проблески вроде матча в Барселоне.
Roman13
Roman
18.12.2019 17:00
#
basketbest
(18.12.2019 10:14)
А в чем мы прибедняемся?
wanterpool
Владимир
18.12.2019 17:23
#
Конечно надо армейцам либо 4 либо 5 место занимать, потаму что с первой тройкой играть серию до трех побед не вариант, а с маккаби или пао, это другое дело, хоть они сейчас и показывают содержательную игру, но это наш уровень и обыгрывать можно и нужно в плове, но в этом сезоне цска как никогда андердог конечно
wanterpool
Владимир
18.12.2019 17:25
#
Но у цска есть козырь в рукаве, если маккаби с пао все козыри бросили на стол, то у армейцев есть джокер Куфос, ну должен же он когда то заиграть, в нба вроде не паленом был!))
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 17:36
#
wanterpool
(18.12.2019 17:23)
ЦСКА в прошлом сезоне тоже регулярку слил Фенеру, а в Ф4 точно был андердогом, на равне с Эфесом.
Для коней так лучше, когда они прут катком по регулярке и 1/4 то ничего не выигрывают в Ф4.
Сейчас да, задача собраться, не упускать своих шансов и пытаться цеплять "не свои" очки, типо выезда в Барселону. И не падать ниже 5го места.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 17:40
#
wanterpool
(18.12.2019 17:25)
Помимо Куфоса, вселяет сдержанный оптимизм выходящие из спячки Стрелникс и Бейкер, есть надежда ещё на Хиллиарда, может он в персональной яме физиологической, непонятно что с ним, начал то отлично.
Ну и может всё-таки кого-то ещё подпишут.
Сейчас открывается окно для переходов между ЕЛ командами, ну и вообще ещё дэдлайна не было по общим подписаниям, не ЕЛ.
JC
Сергей
18.12.2019 19:01
#
wanterpool
(18.12.2019 17:25)
Пардон, а кем он в НБА был с округленными вверх 6 очками и 5 подборами? Это даже в Европе дерево типичное.
wanterpool
Владимир
18.12.2019 19:03
#
Papa Lucas
(18.12.2019 17:40)
Согласен на 100%, посыпать голову пеплом рано, пока с учётом травмы Уилла идут нормально в евролыже, но неплохо бы все таки 3 номера где то приобрести!
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 20:43
#
В нападении всё нормально против такой защиты, но надо добавить в защите, 44 это Звезды это многовато.
18.12.2019 20:43
#
Джеймс включил режим Джордана. 22 очка за половину 6 из 6 трёх! И это при том,что большую часть второй четверти почти не играл.
felix-r
felix-r
18.12.2019 20:47
#
Papa Lucas
(18.12.2019 20:43)
Тем более, что Звезда без Лорензо Брауна, Деррика Брауна и Стратоса Перпероглу
furtcovik
Василий
18.12.2019 20:49
#
Что-то мне уже жаль Куфоса, не получает шанс. Чувствую скоро он будет искать себе новую команду.
depytat
michael
18.12.2019 20:51
#
Евролига становится с каждым годом все более непредсказуемой.Как по мне , так Маккаби со своим составом вполне могут закончить регулярку на первом месте (если Барселона позволит).Вся загвоздка в том ,что преимущество своей площадки не является на сегодня реальным плюсом(исключение ,опять-таки - Маккаби(ну ,еще греки пожалуй.Црвену Звезду в расчет не берем- это команда не уровня плей-офф),т.к. для топ-клубов абсолютно без разницы гостевой или домашний матч.Нас ждет классная и непредсказуемая весна - и это супер.
felix-r
felix-r
18.12.2019 20:52
#
depytat
(18.12.2019 20:51)
Так там Эфес первый, а не Барселона
18.12.2019 20:53
#
furtcovik
(18.12.2019 20:49)
Это не его вина. Его приглашал лично Итудис. Ну или нам врут и это попил бюджета.
GreatAlex
Алексей
18.12.2019 20:58
#
Ситуация с Куфосом конечно все страннее и страннее... 3 мииллиона безвылазно сидят на лавке и вроде давно уже не травмированный, и вроде уже мог бы выйти подержать в защите этого огромного Оджо... Но нет...
18.12.2019 21:02
#
GreatAlex
(18.12.2019 20:58)
Два миллиона
anklav
Андрей
18.12.2019 21:05
#
А Боломбоя-то Итудис совсем забыл??? Нихрена Хайнс не тянет в нападении против шкафов
karabashka
Катя
18.12.2019 21:07
#
Повторюсь,читала в прошлых комментариях когда напишу, что ЦСКА в этом году имеет четкую зависимость от Джеймса, остальные просто разучились забивать. Все это дежавю про Химки и их Шведозависимость последних лет.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:09
#
А кто там в Звезде блатной, сын президента клуба, Чович?) Или это не Чович и не в Звезде?
Просто сейчас в тайм-ауте Шакота будто в "сложноподчинённом положении" по отношению к Човичу был, чего-то спрашивал у Човича, кивал, соглашался...
felix-r
felix-r
18.12.2019 21:10
#
Все бьют Боломбоя. С одной стороны Бэрон, с другой стороны Оджо
felix-r
felix-r
18.12.2019 21:10
#
Papa Lucas
(18.12.2019 21:09)
Чович
felix-r
felix-r
18.12.2019 21:10
#
уже 8 ассистов у него
anklav
Андрей
18.12.2019 21:13
#
Поржал с Воронцевича
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:13
#
felix-r
(18.12.2019 21:10)

Понятно, значит не показалось...
Впечатление со стороны, из тех кто на площадке, игроки, тренеры, сопровождающий персонал... Чович у Звезды главный.
furtcovik
Василий
18.12.2019 21:18
#
Учитывая что у нас из среднего и нового поколения нет не одного приличного бигмэна получить в свои ряды на таком бызрыбье Боломбоя настоящая удача.
18.12.2019 21:21
#
karabashka
(18.12.2019 21:07)
При всём уважении не согласен. Сколько играет Швед и сколько он поливает в молоко. Джеймс играет дозированно и с процентом попаданий у него всё нормально. Просто он единственный элитный шутер в команде. Если раньше кроме Де Коло,были ещё Родригес, Хиггинс и Клайберн, то сейчас он такой один.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:24
#
furtcovik
(18.12.2019 21:18)
Да, Боломбойчик прям вообще радует.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:28
#
Ещё Бейкер в защите радует, цепкий, старается, привыкает к Европе по-тихоньку.
furtcovik
Василий
18.12.2019 21:28
#
По-моему пора по такой игре запускать Куфоса, не?
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:30
#
furtcovik
(18.12.2019 21:28)
Та он уже давно на поле)
karabashka
Катя
18.12.2019 21:30
#
John Woods
(18.12.2019 21:21)
При всем уважении не соглашусь - когда все решающие моменты отдаются на откуп одному единственному игроку - сопернику во сто раз проще защищаться. Что и доказала Маккаби в последнем матче, а также пару игр, проигранных ЦСКА в концовках. Спорить не буду, просто вот я так думаю.
furtcovik
Василий
18.12.2019 21:32
#
Papa Lucas
(18.12.2019 21:30)
Ну пока писал не было.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:32
#
Хиллиард будто голодный вышел)
Бьёт и бьёт, и что самое главное, забивает)
furtcovik
Василий
18.12.2019 21:35
#
Хиллиард что с цепи сорвался, готов соперника просто разорвать что тузик грелку.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:36
#
У Гиста прыжок с мячом, чистейший)
Уже жалеют судьи Звезду)
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:39
#
Бейкер+Куфос прям связочка неплохая образуется, по крайней мере в четвертой четверти они отлично взаимодействуют, и в нападении и в защите.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:40
#
Куфос сегодня сотник!)
furtcovik
Василий
18.12.2019 21:41
#
Куфос молодец, хорошо своими минуты провел. Про Хиллиарда вообще молчу.
felix-r
felix-r
18.12.2019 21:42
#
Papa Lucas
(18.12.2019 21:13)
Они без главного пг Лорензо Брауна приехали, вот Чович и зажигал
furtcovik
Василий
18.12.2019 21:43
#
Фойтманн и по такой сладенькой игре умудрился не набрать очки.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:45
#
furtcovik
(18.12.2019 21:43)
Тяжело немцу на земле русской.
Может тут действительно что-то кармическое, иррациональное.)
18.12.2019 21:47
#
karabashka
(18.12.2019 21:30)
КПД у них с Шведом, просто не сопоставимы. А отдают ему решающие мячи,как раз потому что он единственный элитный шутер в команде. Раньше несколько человек могли претендовать на завершение, сейчас никого. А в Химках совершенно другая ситуация. Там есть кому забивать,но это право есть только у священной коровы.
furtcovik
Василий
18.12.2019 21:49
#
Papa Lucas
(18.12.2019 21:45)
Ну каждый случай индивидуален. Тот же Олаф Ланге с УГМК выиграл две Евролиги. Правда это женский баскетбол, немного другая история.
undyings
Undying
18.12.2019 21:50
#
furtcovik
(18.12.2019 21:49)
С УГМК надо постараться, чтобы не выиграть. А со сборной Ланге облажался.
furtcovik
Василий
18.12.2019 21:51
#
undyings
(18.12.2019 21:50)
Ну это тоже правда.
GreatAlex
Алексей
18.12.2019 21:52
#
John Woods
(18.12.2019 21:47)
+1 за сравнение Шведа и Джеймса
undyings
Undying
18.12.2019 21:54
#
John Woods
(18.12.2019 21:47)
А в чем разница? Кто там в Химках супер клатчеры? Йович что ли? И чем он лучше Стрелниекиса?
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:55
#
John Woods
(18.12.2019 21:47)
Соглашусь.
Может действительно показаться что Швед и Джеймс это крайне похожие по стилю игроки.
Но тренеры их используют совершенно по-разному.
Курт просто загоняет Шведа, вешая на него всё и даёт ему полный карт-бланш, Итудис же постоянно ведёт с Джеймсом воспитательный процесс, и сажает его на лавку, когда у того не идёт или он зарывается.
Ну а когда клатч, то действительно, кого ещё отряжать на подвиги, как ни своего сильнейшего игрока.

Сегодняшний матч против Звезды показателен кстати, последнюю четверть Джеймс вообще не выходил, да и вообще суммарно для лидера, отыграл немного.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 21:57
#
А вот у Курта Швед "пылит" до конца на площадке, будь то выигранный матч или слитый ещё в первой половине, как Реалу, но Швед всё равно на площадке.
undyings
Undying
18.12.2019 22:00
#
Papa Lucas
(18.12.2019 21:55)
Вот с этим полностью согласен. Джеймса в ЦСКА используют правильно. А Курт Шведа на редкость бездарно.
furtcovik
Василий
18.12.2019 22:00
#
Свое мнение по Джеймсу озвучивал, поэтому повторяться не буду. Поддержу Катю. Он выполняет роль Брауна в сезоне 2004/05. Исторически не совсем армейская это тема, игра в айзо.
undyings
Undying
18.12.2019 22:01
#
furtcovik
(18.12.2019 22:00)
После травмы Клайберна других вариантов особо нет.
undyings
Undying
18.12.2019 22:02
#
Papa Lucas
(18.12.2019 21:57)
Это полбеды. Главное разница в том, что Итудис выводит Джеймса свежим на концовку. А у Курта Швед уже к середине второй четверти умотан.
18.12.2019 22:05
#
undyings
(18.12.2019 21:54)
Там же Тимма есть. Лучший снайпер Европы,по твоим словам. Да и у Бертанса и Жеребко всяко лучше статистика чем у Хилларда с Фойгтманом. Ну Джеймс сегодня свои 29 очков набрал по сути играя только в двух четвертях и с отличным процентом. В случае Шведа,такое может случиться только в сказочном сне.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:08
#
Мнения разделились)
Пока Джеймса использует грамотно Итудис, гораздо лучше чем Пьяный Джан в прошлом году.
С аналогией Джеймс~=~Браун не согласен.
Всё другое, другая модель игры, другие люди в подыгрыше, вообще баскетбол другой стал за эти эти 15 лет.
Да и вообще любая аналогия ложна, а персонально Джеймс сильнее Брауна.
furtcovik
Василий
18.12.2019 22:09
#
undyings
(18.12.2019 22:01)
Армейцы стали заложниками того что в нынешнем ростере у них один индивидуально сильный, обостряющий игрок который может зарешать в клатче, в то время как ранее целые триумвираты были Браун - Папалукас - Холден, Шишкаускас - Лэнгдон - Холден и Клайберн - Чачо - Нандо. Сейчас все стало намного проще. Для защиты соперников. Вариативность нападения в клатче сужается донельзя.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:11
#
undyings
(18.12.2019 22:02)
Могу только плюсануть.
Всё так.
И когда Джеймс мажет в концовке, я понимаю, ну промазал человек, бывает, бросок оружие неуправляемое. А когда мажет Швед, обливаясь потом и вывешивая язык на плечо, я вот думаю, а может это потому что он 35 минут отбегал, и уже просто сдыхает, а не косой.(
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:14
#
furtcovik
(18.12.2019 22:09)
Было Квадро в прошлом сезоне: Коля+Чачо+Клай+Хиггинс
В этом сезоне стал Дуэт: Клай+Джеймс.
По ряду причин, финансовых, организационных, бытовых и прочих...но это так.
И вот один из дуэта сломался в начале сезона.
Да это плохо, где тонко там и рвётся.
Daniel
Daniel
18.12.2019 22:17
#
Болел ЦСКА с победой.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:20
#
Daniel
(18.12.2019 22:17)
Пасиба!
18.12.2019 22:20
#
Daniel
(18.12.2019 22:17)
Спасибо
felix-r
felix-r
18.12.2019 22:22
#
А разве не писали, что Вася пропустит?
felix-r
felix-r
18.12.2019 22:23
#
А пока в Германии антибаскетбол
furtcovik
Василий
18.12.2019 22:24
#
Химки опять стабильно на сотню пропущенных идут. Стабильность - признак "мастерства".
anklav
Андрей
18.12.2019 22:26
#
Как не умели Химки в Пирее играть, так и не научились.
GreatAlex
Алексей
18.12.2019 22:28
#
anklav
(18.12.2019 22:26)
Как не умели Химки в защите играть, так и учится не хотят.
felix-r
felix-r
18.12.2019 22:28
#
Эрикссон заядлый трёшечник решил сегодня бросать только двушки, и всё время мажет с двух-трёх метров
furtcovik
Василий
18.12.2019 22:32
#
У Шведа пока ужасный филд шутинг сегодня 1/9. Да и тру шутинг там не идеален.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:36
#
Вот сейчас на прессухе Итудис прямо и сказал, что учитывая что неделя сдвоенная, а учитывая выезд в ЛВТБ так и вовсе строенная, видя то что Джеймс в огне, и у него всё получается и залетает, я намеренно его посадил и не выпускал, чтобы поберечь его силы о чём ему и сказал.

Mozzy
Илья
18.12.2019 22:37
#
Бесят микрофоны на кольце в Пирее. Зачем так громко?
furtcovik
Василий
18.12.2019 22:41
#
Алексей немного улучшил филд шутинг, забив две трехи подряд.
felix-r
felix-r
18.12.2019 22:42
#
Гиффай! 70% с трёх! Нафиг ты лезишь в краску где лес рук?
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:44
#
Швед в защиту вообще не бежит.(
Говорит с судьями, чего-то жестикулирует...его Вася пешком ведя мяч обгоняет. Не дело это.
GreatAlex
Алексей
18.12.2019 22:45
#
Бесит, что Швед вообще в защиту не бежит. Сейчас опять спорил с судьей, а его два игрока Оли как стоячего оббежали в быстрый отрыв!!! Больше всего бесит в этом то, что это же по сути наплевательское отношение к своим партнерам по команде!
felix-r
felix-r
18.12.2019 22:46
#
Швед 1/3 с линии! #АНБЫЛЫВЫБЫЛ !
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:48
#
GreatAlex
(18.12.2019 22:45)
Мы с тобой об одном и том же, и так постоянно.(
Игроки Оли можно сказать что даже не бежали, в транзишн по-другому бегут.)
karabashka
Катя
18.12.2019 22:48
#
felix-r
(18.12.2019 22:46)
Его Гомельский сглазил, Швед его любимчик.
karabashka
Катя
18.12.2019 22:50
#
Курт, ставь Зайца, он хотя бы всегда хочет выиграть!
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:51
#
karabashka
(18.12.2019 22:50)
А ещё он защите старается.
felix-r
felix-r
18.12.2019 22:52
#
Эрикссон после 3-х промахов с 2-хочковой дистанции, отстуспил несколько метров назад, и сразу с первой-же попытки попал трёху! О чём это говорит? Всё просто, каждый должен делать то, что умеет лучше всего, а не выпендриваться.
karabashka
Катя
18.12.2019 22:52
#
Papa Lucas
(18.12.2019 22:51)
Да да.
anklav
Андрей
18.12.2019 22:53
#
Нда, полтосик за половину стабильно.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:54
#
Фигню Гиллу свистнули.
Формально правы наверно, но по духу нет.(
GreatAlex
Алексей
18.12.2019 22:55
#
Papa Lucas
(18.12.2019 22:48)
Да, пока набирал сообщение, ты уже написал. Действительно, его реально пешком(!) игроки ОЛИ проходят.
Причём ведь Швед умеет защищаться, но не хочет. И все это ему с рук сходит, в то время как команда в 4 игрока защищается.
И да, Курт - не тренер. Не верю ведь, что он этого не видит. При всей любви к Римасу, хочу видеть его генменеджером Химок, а на тренерском мостике - тренера
undyings
Undying
18.12.2019 22:56
#
John Woods
(18.12.2019 22:05)
Тимма лучший снайпер с получения. Отдать под бросок ему можно и иногда даже нужно. Но обострять-то все равно должен Швед, чтобы у Тиммы пространство для броска появилось.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 22:56
#
GreatAlex
(18.12.2019 22:55)
Плюсую.
furtcovik
Василий
18.12.2019 22:56
#
Если не считать штрафные броски у Алексея за первую половину 12 бросков, у всех остальных игроков 19.
18.12.2019 22:57
#
GreatAlex
(18.12.2019 22:45)
Это Химки Шведа. По этому он и никуда не уйдёт,он ловит кайф от того что он здесь царь и бог. И именно по этому Курт не сажает его на скамейку и всячески восхваляет,ибо понимает,что если что то не так,он сразу станет бывшим тренером Химок.
undyings
Undying
18.12.2019 22:59
#
GreatAlex
(18.12.2019 22:55)
Швед 17 минут без замен отбегал. Какой защищаться? Издеваешься что ли. Не случайно при нормальной ротации игроки играют отрезками не более 10 минут. Не тянет человеческий организм больше.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:01
#
John Woods
(18.12.2019 22:57)
Было бы всё понятно если Швед бы сам финансировал "Химки Шведа", но ведь всё немного не так. Мне честно говоря не понятно, почему руководство, через тренера, ну или даже на прямую, не могут/не хотят Шведа поставить на место, место пусть звёздного, но игрока.
Что за культ?!)
furtcovik
Василий
18.12.2019 23:06
#
Допускаю что Швед сам не особо хочет играть минут 27-28. Хочет больше. Не меньше 35. Допускаю если ему урезать до условных 28 игровых минут реакция у него будет такая же как недавно у Роналду когда Сарри его поменял на 55-й минуте. Сарри потом конкретно так оправдывался почему он позволил такую дерзость короля поменять, который между прочим уехал с стадиона когда еще шла игра...
GreatAlex
Алексей
18.12.2019 23:07
#
undyings
(18.12.2019 22:59)
Разделяй два вопроса:

1. Швед играет 17 минут за половину - это очень много, согласен. Безумное решение Курта.

2. Швед - НЕ ХОЧЕТ защищаться. Он просто идет в защиту, а его легкой трусцой два игрока обходят. При этом его партнеры то несутся сломя голову в защиту, а наша прима - нет. Для любого, кто хотя бы полупрофессионально играл в баскет тут все понятно. У нас тренер хотя бы за один такой раз сажал до конца, а мог и на пару игр. Если не можешь даже легко бежать в защиту - ПРОСИ ЗАМЕНУ. НАХРЕНА ТЫ ТАКОЙ СВОЕЙ КОМАНДЕ НУЖЕН?
undyings
Undying
18.12.2019 23:07
#
Papa Lucas
(18.12.2019 23:01)
Такое использование Шведа это решение Куртинайтиса. Барцокас Шведа использовал по другому. А Базаревич совсем иначе.
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:08
#
Отрывается Бавария
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:09
#
furtcovik
(18.12.2019 23:06)
Такое поведение игрока неправильное и противоестественное.
Такого не должно быть.
Будь ты Швед, Роналду, Леброн... неважно.
undyings
Undying
18.12.2019 23:10
#
GreatAlex
(18.12.2019 23:07)
17 минут Швед не за половину, а одним отрезком! А за половину отыграл больше 18. Если бы Швед отыграл 17 минут с 3 минутным отдыхом в середине половины, это бы еще куда ни шло. А нынешнее использование Шведа это просто какое-то безумие.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:10
#
undyings
(18.12.2019 23:07)
Ну коли так, то мы приходим к популярному тут выводу - Куртинайтис тренер так себе, если это действительно его решение и таймменеджмент Шведа.
По мне, так даже ребенку который полчаса поиграл в НБАлайв на приставке понятно, что так игроков использовать нельзя.)
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:10
#
Карась сейчас всем покажет где раки зимуют!
undyings
Undying
18.12.2019 23:11
#
GreatAlex
(18.12.2019 23:07)
Играть по 17 минут без отдыха можно только так. Отдыхая в защите. Раз Курт так использует Шведа, значит его это полностью устраивает.
undyings
Undying
18.12.2019 23:13
#
Papa Lucas
(18.12.2019 23:10)
Так себе это очень мягкое определение. Посмотрев на то, что он творит в этом сезоне я выражусь намного грубее.
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:13
#
Химки конечно не защищаются. Вася бежит в отрыв, сделайте фол! Нет, пропускают Васю, и заканчивается свободной трёхой Папаколи из угла
furtcovik
Василий
18.12.2019 23:15
#
Papa Lucas
(18.12.2019 23:09)
Ну Швед типа нашего Леброна. Ведь не считая наших 7-8 нхловцев он лучший российский игровик из престижных игровых видов спорта, его в отличии от наших футболистов уважают в Европе в его виде спорта. На него ходят, им гордятся, он это знает и этим тщеславно питается.
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:17
#
Должны были засчитать баскет Принтезиса. Гилл накрыл после того, как мяч уже отскочил от щита.
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:19
#
Карасик некрасиво завалил Васю. Правда у Васи до этого был пронос, но кто-ж ему просвистит, он же Вася
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:23
#
Помню лет 20 назад в Греции танцевали страшные страшилки. Сегодня - офигенные красотки.
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:26
#
Хорошо, что и в Оле есть игроки без защиты (Рочести)
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:27
#
Ха... как Везенков промахнулся совсем один
furtcovik
Василий
18.12.2019 23:28
#
Везенков лопухнулся конкретно, забрав оффенсив подбор умудрился без сопротивления не забить от щита.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:30
#
felix-r
(18.12.2019 23:23)
Да было дело, красота понятие относительное конечно, но иногда прям стремновато было, и даже не 20 лет назад, а куда свежее, мне вообще кажется это последние лет 5-7 у них девчонок нормальных в группы поддержек понабрали.)
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:32
#
Кемзура тупит! Нельзя сразу двух нулевых в защите игроков (Везенков и Рочести) выпускать вместе ! Можно прикрыть одну дырку в защите, но не две.
furtcovik
Василий
18.12.2019 23:33
#
Papa Lucas
(18.12.2019 23:30)
Легионерок наверное, перекрашенных в брюнеток украиночек.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:34
#
Атаки Химок на последних секундах это прямо боль и кровь из глаз...
Daniel
Daniel
18.12.2019 23:39
#
felix-r
(18.12.2019 23:23)
ты просто стал старше
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:42
#
Шведас!
karabashka
Катя
18.12.2019 23:45
#
Не могу смотреть игру совсем. Даже переключаюсь. С таким составом - так мучительно набирать очки. Я понимаю, что болеть за Химки - это от слова "болезнь".
furtcovik
Василий
18.12.2019 23:46
#
Крамер в лобешник сопернику из-за периметра.
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:46
#
Ерикссон две трёшки подряд
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:47
#
Daniel
(18.12.2019 23:39)
Всмысле?)
Раньше он был более разборчив в этом вопросе, или сейчас стал менее критичен?)
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:50
#
В Берлине Лючич трёшкой сокращает отрыв до -2 за 40 секунд до конца.
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:52
#
Жорик!
JM
Evgenij
18.12.2019 23:52
#
Эванс так хорошо играл и в такой момент на ровном месте 4 очкa в одной атаке нарисовал..
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:52
#
Эванс баклан.
furtcovik
Василий
18.12.2019 23:53
#
Милутинов с мясом шикарный аллей-уп зарешал. Наверняка будет в топ 3 игрового дня.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:53
#
Химки это конечно анекдот.
JM
Evgenij
18.12.2019 23:53
#
Швед матч сезона играет, хоть в первой половине все в молоко
Alexman
АлекСольноки
18.12.2019 23:54
#
Что ты творишь, Аито?
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:54
#
Швед жжот!
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:55
#
Alexman
(18.12.2019 23:54)
Кретин Аито!
Alexman
АлекСольноки
18.12.2019 23:55
#
Ло спокойно кладет две трехи, никто даже не встретил его, ужас, кто ж так концовки играет.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:55
#
Карасик!
Daniel
Daniel
18.12.2019 23:55
#
Papa Lucas
(18.12.2019 23:47)
Не знаю, сужу по себе - со зрением проблемы и все кому меньше 40 - красавицы.
JM
Evgenij
18.12.2019 23:55
#
Хаха, Шведа дабл тимят на трехе
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:55
#
felix-r
(18.12.2019 23:55)
Аито уже не торт!)
furtcovik
Василий
18.12.2019 23:56
#
Карасев, молодец.
felix-r
felix-r
18.12.2019 23:56
#
Это-ж надо так тупить! Три раза подряд не сделать фол в концовке, и дать сопернику 3 раза забить трёху, и сравнять. Аито пора на пенсию.
Alexman
АлекСольноки
18.12.2019 23:56
#
Ну это чисто тренерский фейл.
Papa Lucas
Михаил
18.12.2019 23:56
#
Daniel
(18.12.2019 23:55)
Бггг, у меня тоже -2, поэтому издалека все красотки.)
karabashka
Катя
18.12.2019 23:57
#
Тссс)) Я задержала дыхание)
Alexman
АлекСольноки
18.12.2019 23:57
#
felix-r
(18.12.2019 23:56)
Мало того, что не сделали фол, так еще и броски были открытые, от прохода они Ло что ли держали? Там еще и тайм-аут был не в тему.
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:01
#
Alexman
(18.12.2019 23:57)
А у меня на Интербаскете стоит победа Альбы на 1-о очко! Прикинь какие нервы! В конце Миндаугас возьмёт. Он поставил прогноз на Баварию
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:02
#
Офенсив Карасику приводит к всего +3...
JM
Evgenij
19.12.2019 00:02
#
Пол борется.. И да, какой бросок у него красивый
Ramille
Рамиль
19.12.2019 00:02
#
Химки фееричные дебилы конечно, иметь +9 за минуту до конца и влезть в концовку
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:03
#
Куртинайтис пробует повторить подвиг Аито? Делай фол, Курт! Не тупи!
Ревель
Борис
19.12.2019 00:03
#
В Пирее наступило время звенящих яиц!
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:04
#
felix-r
(19.12.2019 00:03)
Куртинайтис пробует повторить свой игроцкий подвиг в полуфинале против Югославии, только наоборот)
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:05
#
Вася!!! Как обычно
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:05
#
felix-r
(19.12.2019 00:01)
Так фрицы уже ОТ играют, вы оба мимо со своими прогнозами.)
furtcovik
Василий
19.12.2019 00:05
#
Тот самый император Спанулис.
JM
Evgenij
19.12.2019 00:05
#
А я думал пошутить что надо овер и Шведу пробовать рекорд Ларкина побить, а вот оно как получилось.. пипец..
Ramille
Рамиль
19.12.2019 00:06
#
Просто конченые
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:06
#
Химки неисправимы...
anklav
Андрей
19.12.2019 00:06
#
совсем, как Зенит в концовке здесь.
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:06
#
Говорил тебе, Курт! Делай фол!

Конечно было пару фолов на игроках Химок под кольцом, но кто ж их свистнет?
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:07
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:04)
Ну в итоге Курту удалось, -9 отыграл у югов, тут слил +9 за минуту.(
Ревель
Борис
19.12.2019 00:07
#
Как тут не процитировть Лаврова.
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:07
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:05)
там не важен овертайм
furtcovik
Василий
19.12.2019 00:07
#
Если бы сейчас Спанулис забил баззер с Куртинайтисом менеджмент Химок попращался бы прямо на паркете.
karabashka
Катя
19.12.2019 00:07
#
Хотя бы овер. Я уж думала, Оли запихнут за одну секунду, по сценарию развития читалось.
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:08
#
Вот уже Бавария ведёт 12 секунд до конца
karabashka
Катя
19.12.2019 00:08
#
furtcovik
(19.12.2019 00:07)
Я вообще не понимаю, как можно было возвращать опять Курта, который в свое время со Шведом не справился.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:09
#
karabashka
(19.12.2019 00:08)
Он по-моему не только со Шведом, а вообще не справился.
furtcovik
Василий
19.12.2019 00:10
#
karabashka
(19.12.2019 00:08)
Ну видно во-первых, ручной тренер, во-вторых,с ним у Химок были добыты две победы в Кубке Европы и победа в ВТБ Лиге.
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:10
#
Бавария победила
Alexman
АлекСольноки
19.12.2019 00:10
#
Аито заслуженно слил, время за Куртом.
salem
alex
19.12.2019 00:10
#
Наивно на Курта надеяться, увольнять нужно, что хоть хоть за остаток сезона зацепиться
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:11
#
0-13 летят концовку, а Швед всё пуляет аэрболы с 9 метров.
Уже 0-16
Ramille
Рамиль
19.12.2019 00:12
#
salem
(19.12.2019 00:10)
Угу давай Пашутина просрать назначим
karabashka
Катя
19.12.2019 00:13
#
На ну вообще. буду болеть за Парму.
furtcovik
Василий
19.12.2019 00:14
#
Не пережили этот шок последней минуты игроки Химок. Находятся в состоянии грогги. Кто бы подумал что повторится история ЧМ 1986 года, когда Валтерс в решающие минуты зарешал как сегодня Спанулис. Даром что чем-то по игровым характеристикам похожи и оба топы конечно.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:15
#
Швед вообще не побежал, остался на половине Оли, без него отзащищались, ему отдали, он даже не сближаясь с трехочковой опять с 9 метров в молоко.(
furtcovik
Василий
19.12.2019 00:16
#
Настроение Химки конкретно испортили.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:18
#
Бог с ним с Куртом, его зовут, денег дают, чего ему не согласиться.
А вот к менеджерам Химок у газово-областных спонсоров вопросов нет?
undyings
Undying
19.12.2019 00:18
#
При таком использовании Шведа можно надеяться только на то, что концовки не будет. Рассчитывать, что способный только ходить к этому моменту, Швед зарешает в клатче не приходится.
Daniel
Daniel
19.12.2019 00:19
#
После каждого таймаута Курта, греки уходят в ортыв.
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:19
#
Соболезнования болелам Химок.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:20
#
undyings
(19.12.2019 00:18)
Концовки вообще не должно было быть.
+9 за минуту до конца.
Реально только ЧМ-86 вспоминается и недавний комбек Чикаго против Шарлотт.
Это нонсенс.
Daniel
Daniel
19.12.2019 00:20
#
karabashka
(19.12.2019 00:13)
Alexman
АлекСольноки
19.12.2019 00:21
#
У Васи первый дабл-дабл с января.
undyings
Undying
19.12.2019 00:22
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:20)
Концовку Карасев Олимпиакосу подарил. До этого играл полезно. А тут сначала потерял после вывода и потом еще против Спанулиса пошел снизу проходить заслон, когда Олимпиакосу была нужна только треха.
19.12.2019 00:22
#
undyings
(19.12.2019 00:18)
Не будет никогда тренера в Химках, кто будет обижать царя временем. Пока Швед там, надеятся на топ тренера не стоит. Ибо условный обрадович сразу ему устроит "фак ю эврибади" и завтра же Шведа там не будет,ну или наоборот Обрадовича.
undyings
Undying
19.12.2019 00:23
#
Курта увольнять срочно. На своих ошибках учится совершенно не умеет.
salem
alex
19.12.2019 00:23
#
Ramille
(19.12.2019 00:12)
Пашутин тут каким боком? Курт просрет 100%, тут к гадалке не ходи, а так хоть что-то выгореть может.
karabashka
Катя
19.12.2019 00:24
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:20)
Я все никак не могу понять, почему в концовке четвертой четверти не фолили? Даже я знаю, как в клатче Вася попадает, я помню, как не раз им были похоронены армейцы, а Курт, что, забыл?
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:24
#
John Woods
(19.12.2019 00:22)
Скорее не "фак ю еврибади", а "фак хим еврибади" скажет он остальным)
GreatAlex
Алексей
19.12.2019 00:24
#
Увольте на*уй Курта
undyings
Undying
19.12.2019 00:24
#
John Woods
(19.12.2019 00:22)
Не нужен топ. Нужен просто адекватный тренер, который будет давать нормально отдыхать Шведу в середине половин, а не думать что тот супермен. Хотя бы Базаревич.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:25
#
karabashka
(19.12.2019 00:24)
Вопрос не по адресу.
Это к Римасу, такое уже не в первый раз, к сожалению.
furtcovik
Василий
19.12.2019 00:26
#
Вот честно, лучше бы Химки минус 40 проиграли, чем вот так вот жестко опростоволоситься. Так и хочется написать ТАК НЕ БЫВАЕТ.....
Кемзура показал кто главный алленаторе среди литовцев в нынешнем сезоне. Цену себе знатно набил этой концовкой. Уже никто и не вспомнит что четвертую четверть не считая последней минуты он провалил с треском. Но как мы знаем, запоминается всегда последнее.
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:27
#
А ведь может так случиться, что именно из-за этого поражения Химки уступит Олимпиакосу своё место в 8-ке... Жаль.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:29
#
felix-r
(19.12.2019 00:27)
Пусть дома хоть +1 обыграют их в основное время, и тогда хоть при равенстве побед не пропустят вперед.
Но мне кажется ни Оли, ни Химок в плове не будет..
undyings
Undying
19.12.2019 00:29
#
Курт занимается тем же, чем в прошлом сезоне занимался Пьяный Джан. В результате в прошлом сезоне у Джеймса была бросковая эффективность 53.5%, в этом сезоне 60.5%. Вот наглядная разница между умотанным игроком и игроком играющим на свежих ногах. А ведь еще и по защите разница есть.
19.12.2019 00:31
#
undyings
(19.12.2019 00:24)
А не с топ тренером будет тоже самое. Может конечно чуть получше но мимо плей офф. А топ тренер сразу ему даст по шее, ибо это жутчайший непрофессионализм,когда игрок тупо ходит возле арбитров и ему совершенно наплевать,что идёт атака соперника. Вся проблема Химок в Шведе,ибо тут Европа,а не НБА и команде где всё ради одной звезды, ничего никогда не светит.
JM
Evgenij
19.12.2019 00:34
#
Странным образом все тренеры Шведа передерживают, прям на столько странно, что слабо верится в совпадение
Shurique
Шурик
19.12.2019 00:35
#
Вроде и хочется химки пожалеть, но потом смотришь на почти 41 минуту Шведа, 4 минуты Зайца, 8 минут йовича, 16 секунд Мони, днп Вялого и Карася на последних минутах...
Против столетних Васи и Принта, кучки непонятных негритосов и команды, которая в среднем набирает 70+ очков..
И не получается пожалеть
undyings
Undying
19.12.2019 00:36
#
JM
(19.12.2019 00:34)
Передерживали Шведа два тренера. Оба с тараканами. Иванович и Базаревич использовали Шведа нормально.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:36
#
JM
(19.12.2019 00:34)
Казлаускас и Адельман не передерживали.)
JM
Evgenij
19.12.2019 00:37
#
undyings
(19.12.2019 00:29)
Ага, вот только Мессина ему предложил роль уменьшить, но Майк очень обиделся и отказался. И после пинка под зад, когда особо никому он нужен не был (ЦСКА с ним достаточно скромный контракт заключил) он сумел свою игру трансформировать. У Шведа в Химках авторитет в разы больше чем у Джеймса в Милане.. это так, пища для размышления..
19.12.2019 00:37
#
JM
(19.12.2019 00:34)
Потому что не проф баскетбольный клуб,а секта свидетелей пришествия святого викинга. И никогда и ни за что у них не будет успеха,пока они будут сектантами,а не проф баскетболистами.
Alexman
АлекСольноки
19.12.2019 00:38
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:36)
Казлаускас идеальнее всех Шведа использовал.
undyings
Undying
19.12.2019 00:39
#
JM
(19.12.2019 00:34)
И Барцокаса хотя бы можно было понять. Маркович розыгрыш не тянул и там логика в использовании Шведа прослеживалась. А Куртинайтис это просто эпик. Йович играет 8 минут, да и за них разыгрывает аж в 3 владениях.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:39
#
JM
(19.12.2019 00:37)
Джеймс и Мессина вообще мутная история.
Я бы так однозначно не стал утверждать, кто на чём стоял и кто кому пинки давал.
19.12.2019 00:41
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:36)
Потому,что в ЦСКА и НБА он был просто одним из. И он это прекрасно понимал и не рыпался. Там везде были ребята с гораздо большими регалиями и контрактами. А тут он царь и бог и самый высокооплачиваемый игрок Европы.
undyings
Undying
19.12.2019 00:41
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:39)
+1 Просто Мессина не хотел работать с Джеймсом.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:43
#
John Woods
(19.12.2019 00:41)
Дык сами химкинские боссы из него такую священную корову и сделали, влепив ему по возвращении самый жирный контракт в Европе.
19.12.2019 00:46
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:43)
Так я чём говорю. Химки не проф клуб,а создатели секты. И по этому им ничего не светит,пока там такие персонажи рулят.
undyings
Undying
19.12.2019 00:48
#
У Барцокаса максимальная нагрузка на Шведа была такая. Минут 6 отдыха в середине первой половины и вторая половина без замен. При этом разыгрывал Швед первые минут пять, потом выходил Маркович и Швед отрезок до замены играл на двойке. И во второй половине аналогично, после выхода Марковича играл длинный отрезок на двойке и только по ходу четвертой четверти возвращался на розыгрыш.

А у Курта Швед тупо играет пока не сдохнет. После чего получает минуту-другую отдыха. Причем постоянно на розыгрыше. Полнейший тренерский непрофессионализм, дебилизм и я не знаю как еще цензурно это можно назвать.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:50
#
Вообще непонятно зачем при таком рисунке игры Химкам Йович и Крамер?)
Да и Зайцев лишний)
furtcovik
Василий
19.12.2019 00:51
#
Джеймс Мессине был просто не нужен. Итальянский мэтр не любит работать с ярковыраженными эгоцентристами, если это конечно не Ману. Но для этого надо иметь баскетбольный интеллект и талант Ману.
undyings
Undying
19.12.2019 00:51
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:50)
Зайцев как раз самый полезный из троицы. В черновой работе он лучший, а разыгрывать не нужно.
undyings
Undying
19.12.2019 00:52
#
furtcovik
(19.12.2019 00:51)
Почему ты считаешь Ману эгоцентристом? По мне на редкость командный игрок. В той же сборной Аргентины 2002-2004 вообще лишнего на себя не брал.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:53
#
undyings
(19.12.2019 00:51)
Да кто же спорит, Заяц молодец, только видно его всё меньше и меньше.
felix-r
felix-r
19.12.2019 00:54
#
furtcovik
(19.12.2019 00:51)
ВОзможно дело не в этом, а в том, что низкорослый Джеймс это мис-матч в защите.
undyings
Undying
19.12.2019 00:55
#
Papa Lucas
(19.12.2019 00:53)
Зато любимчика Курта Крамера видно постоянно. Уже и Йович в опале.
furtcovik
Василий
19.12.2019 00:55
#
undyings
(19.12.2019 00:52)
Причем здесь сборная Аргентины?! Может я имею ввиду его влияние на игру Киндера, особенно в клатчах, которых я видел десятки матчей в сезонах 2000-2002?!
Просто рядом с Ману по сравнению с ним менее талантливые, но при этом авторитетные в европейском баскетболе Ярич и Ригодо не были ущемлены, а в Милане когда Джеймс был с мячом такое ощущение что в решающие минуты был он и все остальные, смотрящие ему в рот.
JM
Evgenij
19.12.2019 00:55
#
undyings
(19.12.2019 00:48)
Мне честно смешно слушать такие вещи, просто не вижу в них логике. При всем уважение к тебе и себе, но Курт понимает в баскете в 10 раз больше, чем мы с тобой вместе взятые + куча помошников. Понятно когда модель ты построить не умеешь, понятно когда делаешь ошибки во время игры, но, тут элементарное решение, неужели Курт враг себе и просто на рыбалку хочет быстрее?
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:56
#
undyings
(19.12.2019 00:55)
Если так и дальше пойдет, Йович атрофируются на областной банке.)
undyings
Undying
19.12.2019 00:58
#
JM
(19.12.2019 00:55)
Аргумент сперва добейся это смешно.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 00:58
#
JM
(19.12.2019 00:55)
Ну зачем он тогда Шведа так использует?
Почти без замен и преимущественно на первом номере?
JM
Evgenij
19.12.2019 01:00
#
Я во всей этой истории вижу только одно логическое объяснение, Швед в команде это что-то типо Леброна в НБА командах, от его слова будет многое зависеть и он сам хочет играть сколько хочет, а уж руководство берет тех тренеров которые не будут особо мешать, Шведа болелы обожают, его смотрят, его любят, пусть и он играет как ему нравится. Вообще мне кажется что в данной ситуации всех все устраивает и никаких изменений особо не стоит ожидать.. Набрали состав, который, даже при такой игре должен проходить в топ8, а на больше там особо и нечего надеятся, ну повезет может ф4, но тут дикий фарт нужен, любая приличная команда игру Химок разберет на раз два и в серии шансев не оставят им..
undyings
Undying
19.12.2019 01:00
#
JM
(19.12.2019 00:55)
Враг себе Курт или не враг, я без понятия, мысли читать не умею. Но то что он творит это просто какой-то писец. Летом такого ужаса я даже представить себе не мог. Думал, что использовать Шведа хуже чем Барцокас невозможно. Йовича вместо Марковича подписали. Казалось все хорошо. Но снизу постучали.
undyings
Undying
19.12.2019 01:02
#
JM
(19.12.2019 01:00)
С такой игрой Химки в плейофф не выйдут.
JM
Evgenij
19.12.2019 01:03
#
undyings
(19.12.2019 01:00)
Резюмe:

Ты говоришь Курт идиот и не видит того что видим мы, любители.
Я говорю, что все он видит, но у него есть установка так себя вести.

Ни ты, ни я своих слов не сможем подтвердить нучем кроме догадок, так что на этом можно эту беседу закрывать, к консенсусу явно не придем.
undyings
Undying
19.12.2019 01:05
#
JM
(19.12.2019 01:03)
То есть ты сам мыслить не способен, можешь только слепо доверять специалистам.
19.12.2019 01:05
#
Вот выкинуть Шведа и на его 4 миллиона,двух классных ребят взять и тренером Обрадовича. Состав Слукас(Йович)-Бертанс (Карасёв,Зайцев,Вяльцев)- Букер(Мозгов или Милутинов,Эванс)- Калинич (Тимма, Карасёв,Моня)- Жеребко (Гилл,Эванс). Такой состав с таким тренером,боролся бы за ф4. Хорошо,что такого не будет.
furtcovik
Василий
19.12.2019 01:06
#
felix-r
(19.12.2019 00:54)
Не думаю. Тот же Холден который был такого же роста как и Джеймс был системообразующим игроком у Мессины. В первую очередь именно в защите. Просто Мессина любит командный баскетбол,когда все игроки пятерки "потрогают" в нападении мяч. Мы это видим даже на примере нынешнего Милана, мы это видели и в Киндере, мы это видели и в ЦСКА.
undyings
Undying
19.12.2019 01:07
#
John Woods
(19.12.2019 01:05)
Может Курта проще выкинуть? И бороться за финал четырех вместе со Шведом.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 01:07
#
John Woods
(19.12.2019 01:05)
У Обрадыча состав в два раза лучше сейчас, по именам, и то пока крокодил не ловится, не растёт кокос.)
19.12.2019 01:10
#
Papa Lucas
(19.12.2019 01:07)
Он изжил себя в этой команде. Игроки и команда устали друг от друга. Так бывает,когда много лет на одном и том же месте. Ведь сдали не новички,а те кто давно. Значит просто им уже плохо вместе,вот и всё.
19.12.2019 01:11
#
undyings
(19.12.2019 01:07)
Со Шведом никогда никакого ф 4 не будет. Цирк одного актёра,как в НБА в Европе не прокатит. А при Шведе, никогда ни какой солидной командной игры не будет.
JM
Evgenij
19.12.2019 01:14
#
Papa Lucas
(19.12.2019 01:07)
У Фенера очень много проблем на старте сезона, да и уже в конце прошлого были. Имхо, их успех в этом сезоне будет напрямую зависеть от того смогут ли Весели на ноги поставить, он и Слукас два основных игрока этой команды. Слукас уже ход набрал, но Обрадовичу обязательно нужен подвижный защитный центр..
JM
Evgenij
19.12.2019 01:15
#
John Woods
(19.12.2019 01:11)
В нба тоже не прокатывает. Вокруг Хардена какую команду не строят, исход всегда одинаковый
undyings
Undying
19.12.2019 01:15
#
Самое смешное в том, что в среднем Швед играет на две минуты меньше, чем у Барцокаса. Менее 31 минуты. Но из-за бездарного распределения времени по ходу матча этого совершенно не заметно.
19.12.2019 01:19
#
JM
(19.12.2019 01:15)
Я не слежу за НБА, но вроде с кливлендом и Джеймсом такое прокатывало. Просто я кроме Мозгова и Лава(имя как у нашего бывшего нападающего) никого там больше не знал. Хотя наверное я ошибаюсь,ибо НБА не смотрю лет 12.
JM
Evgenij
19.12.2019 01:24
#
John Woods
(19.12.2019 01:19)
Джеймс многогранный игрок, он и в защите мог съедать кого угодно, как и последний чемпион - Кавай. + У них характеры чемпионские, они хотели побеждать и всегда борились, не попал, беги отработай в защите, передохни в атаке если нужно. Прототип Шведа в НБА - Харден, не верю что он когда нибудь гайку возьмет, хоть, наверное никто не поспорит, один из самых талантливых атакующих игроков десятилетия. (один в Европе, другой в НБА)
furtcovik
Василий
19.12.2019 01:26
#
Помню как Мессина не хотел доверять молодому Шведу, и мне это ооооочень не нравилось. О чем тут и писал еще в 2008-09 годах. Видно было что уникальный самородок для нашего баскетбола, как показало время и для европейского. Но почему-то есть чуйка что и сейчас итальянский маэстро не захотел бы с Алексеем работать. Этакое дежавю спустя много лет.
superchardger
Александр
19.12.2019 01:37
#
Тут прямо сборище куртоботов каких-то. Швед провел великолепный матч за вычетом овертайма, но виноват во всем он, а не Курт, который без этого самого Шведа от Цмоков в ВТБ отскакивает чудом.
JM
Evgenij
19.12.2019 02:09
#
superchardger
(19.12.2019 01:37)
Помойму тут все солидарны, что Курт слабый тренер, только ищут его причины нахождения в сильном клубе. Швед в этой игре провел великолепную второю половину, но полностью запорол овертайм. В проигрыше в целом конечно-же тренер виноват, при +9 за минуту до конца, надо быть лохом чтоб победу упустить. Хватило бы просто дать установку сфолить вконце.
babls
Pavel
19.12.2019 06:17
#
undyings
(19.12.2019 01:07)
Не будет с Шведом никакого ф4, он деструктивен по своей манере игры и то, что нравится болельщикам его перформансы и броски с 9ти метров, полностью уничтожают командную химию. Умные игроки это понимают, ты должен отпажать в защите 4 на 5, ибо швед не защищается, а потом просто отдать ему мяч и все. Такая модель команды с айзо баскетболом в Европе не работает, яркий пример Адетокумбо и сборная Греции.
Ты фанат конкретно Шведа и готов защищать его игру, не важно что происходит в реальности. Ты реально думаешь, что он не может повлиять на рисунок игры команды и на свое игровое время ? Понятно же кто в Химках правит баллом на паркете и Курт тут играет не первую роль.
19.12.2019 06:27
#
superchardger
(19.12.2019 01:37)
Курт просто не тренер уровня Евролиги и это очевидно. Для еврокубка,самый раз. А выше не тянет. Другое дело,что тренеров меняют,а результат такой же. Значит не в них дело. И это не только Шведа вина,а руководства, которое потакает капризам звезды и сделали из него местного божка. По этому они никогда не добьются успеха,ибо этот подход мега непрофессионален.
wanterpool
Владимир
19.12.2019 08:03
#
Сейчас Курта не поменяют, вариантов на смену очень мало
undyings
Undying
19.12.2019 08:52
#
babls
(19.12.2019 06:17)
Я не понимаю что тут обсуждать. Если игрока держать без замен, то любой игрок будет уничтожать командную химию. Принимать адекватные решения, когда можешь только ходить пешком по паркету, невозможно. А как может Швед играть на свежих ногах мы похоже так и не узнаем. В клубе последний адекватный тренер был Иванович три сезона назад.
undyings
Undying
19.12.2019 08:56
#
babls
(19.12.2019 06:17)
Где я защищаю игру Шведа в этом сезоне? Единственное, что я говорю, что худшие проценты и худшее соотношение передач к потерям в карьере у Шведа это закономерное следствие игры без нормального отдыха. Что об этом думает Швед я без понятия. Но если тренер даже не может распределить минуты игрока по ходу матча, то что это за тряпка? И что эта тряпка делает на месте тренера?
undyings
Undying
19.12.2019 08:59
#
JM
(19.12.2019 02:09)
То что Швед запорет овертайм было очевидно. Он уже в конце основного времени еле ходил.
JC
Сергей
19.12.2019 09:05
#
Жарища тут у вас. Химки конечно самая обсуждаемая команда. Швед с Куртом знатные пиарщики. И да, Марковича на Йовича заменили, а толку никакого, абсолютно такой же игрок, только моложе на 2 года. Да и Маркович поталантливей и поэнергичней баскетболист, не зря в сборной Сербии почти всегда имел большую роль по сравнению с Йовичем.
undyings
Undying
19.12.2019 09:12
#
JC
(19.12.2019 09:05)
В нападение Йович намного сильнее Марковича. Но если игроку не давать играть, то толку этого мало. Вчера Йович разыгрывал аж в 3 владениях. В первом заработал фолы, во втором потерял, в третьем отдал на открытую треху.
Got
Дмитрий
19.12.2019 09:24
#
Блин, такую концовку проспал.
furtcovik
Василий
19.12.2019 09:25
#
Got
(19.12.2019 09:24)
Ну и зачем такое смотреть? Потом бы еще не уснул.
JC
Сергей
19.12.2019 09:26
#
undyings
(19.12.2019 09:12)
Просто одно и то же, только моложе. Не усиление ни капли. По крайней мере при от таком "тренере". Мне Маркович всегда больше нравился. У него иногда признаки гениальности мелькали, Йович же скучноват, но, пожалуй, более рассудителен.
anklav
Андрей
19.12.2019 10:27
#
Got
(19.12.2019 09:24)
я психанул и в начале ОТ выключил, ну его нафиг, смотреть такое из раза в раз у Химок. Ладно, кони, это своё, наболевшее
anklav
Андрей
19.12.2019 10:28
#
JC
(19.12.2019 09:26)
Йович - это фундамент, а Маркович - максимум временная пристройка к дому
JC
Сергей
19.12.2019 11:47
#
anklav
(19.12.2019 10:28)
Йович, который всю карьеру был в основном под этим самым Марковичем в сборной Сербии. То есть фундамент под пристройкой)
Got
Дмитрий
19.12.2019 12:15
#
Йович это фундамент, Маркович это чердак, Швед это стены, а Мозгов это диван. Дом, который построил Курт.
ЗЫ. Десятников это камин при доме с центральным отоплением. Ненужная вещь.
JC
Сергей
19.12.2019 12:17
#
Got
(19.12.2019 12:15)
Швед - это живая изгородь!
JM
Evgenij
19.12.2019 13:51
#
undyings
(19.12.2019 08:59)
"То что Швед запорет овертайм было очевидно. Он уже в конце основного времени еле ходил."

Видимо тогда Швед еще больше идиот, чем Курт. Мог попросить замену бедненький, если ели ходил, ну ладно замену, но зачем если ели ходишь постоянно на себя перетягивать, партнеры то в овере вообще мяч редко трогали Но раз ты говоришь что было очевидно что запорет, из этих слов можно сделать вывод (из твоих слов), что Швед в любом своем состоянии будет тянуть на себя, хоть и во вред команде... глупый скорер который даже свое состояние оценить не может?

Стебусь я конечно.. мне смешно, что вы так сильно в оборону Шведа уходите, что даже логику теряете и начинаете сами себе протеворечить
JC
Сергей
19.12.2019 14:00
#
JM
(19.12.2019 13:51)
Есть двое - крутой баскетболист хоть и с минусами и очевидно плохой тренер, поскольку помимо этого баскетболиста у него есть ещё 11 человек, а результата нет. В ком для начала нужно искать проблему? Для меня ответ очевиден. Для меня даже очевидно, что не нужно было менять Барцокаса, а дать ему возможность собрать нормальный состав для Евролиги, а не ту хрень, что была год назад. Не забываем и про травмы. Но видимо Барцокас не такой послушный как Курт, а руководство это не устроило.
Shurique
Шурик
19.12.2019 14:19
#
меня уже который раз убивает, что такую мощную атакующую силу, как Гилл, используют только в обороне. 4 броска за матч + овертайм - бред.
ну и общее количество двух-трех - тоже показатель
undyings
Undying
19.12.2019 14:21
#
JC
(19.12.2019 14:00)
С таким составом как сейчас Барцокас бы в плейофф вышел. А Курт не выйдет.
undyings
Undying
19.12.2019 14:23
#
JM
(19.12.2019 13:51)
Менять игрока, оценивать его состояние и использовать сильные качества, нивелируя слабые это прямая обязанность тренера. Если тренер всё это отдает на откуп игроку, то это не тренер, а одно название.
JC
Сергей
19.12.2019 14:32
#
undyings
(19.12.2019 14:23)
Ну Евгений справедливости ради сказал, что шуткует. Но по логике его шутки Зайчику достаточно так же говорить тренеру, что он готов играть 40 минут и тут же будет играть 40 минут.
JM
Evgenij
19.12.2019 15:15
#
JC
(19.12.2019 14:32)
По весу в команде Зайчика со Шведом сравнивать, тоже самое что себя с Путином
furtcovik
Василий
19.12.2019 15:25
#
с таким стебом скоро Леху будут называть баскетбольный Путин.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 15:36
#
А кто тут вообще Шведа защищает?)
Человек безусловно огромного таланта, но невероятно эгоцентричен, по крайней мере на площадке, в разрезе баскетбола.
Курт далеко не самый сильный тренер.
Чего от такого тандема вообще ждать? Сколько денег не вбухивай, толку не будет.
Ещё не согласен с тем что людям нравится смотреть на Шведа, на его игру и т.д.
Может людям которые в баскетболе неособо разбираются это и нравится, и для них Швед это афиша и бренд.
А мне вот, как бывшему баскетболисту не нравится смотреть на то как человек стучит мяч об пол большую часть своих владений и кидает дальние и сверхдальние 3хи через руки, и иногда ходит в проходы, во время которых постоянно клянчит фолы.
Его же отношение к партнерам по команде отлично иллюстрирует его игра в защите.

Вобщем, Алексей сложный персонаж.
Отрицать его одаренность глупо, так же глупо отрицать что благодаря ему сборная страны добивалась каких-то результатов.
Но на клубном уровне мне Швед категорически не нравится.
Всё что было после ЦСКА Казлаускаса не очень, лично для меня.
Shurique
Шурик
19.12.2019 15:56
#
Просто почему Шведа сравнивают с Джеймсом, а с Ларкиным нет? Чувак в не очень отличающимся стиле до финала довел.
JM
Evgenij
19.12.2019 16:04
#
Shurique
(19.12.2019 15:56)
Ларкин в своем рекордном матче выполнил 17 бросков с игры. При этом он на много меньше маринует мяч. А в среднем по сезону он даже по 11 бросков не делает. Швед выбрасывает по 16 и с мячом гораздо больше играет. При этом Ларкин не позволяет себе в защиту пешком ходить.
furtcovik
Василий
19.12.2019 16:09
#
Кстати, если не ошибаюсь Швед установил новый рекорд Евролиги по броскам из-за периметра в одном матче. Вчера он бросил из-за периметра 21 раз,а рекорд принадлежал Келати,у которого было 19 бросков. Так что есть чем гордиться.
JM
Evgenij
19.12.2019 16:14
#
Papa Lucas
(19.12.2019 15:36)
Со всем согласен на 100%, но если честно, мне интересно наблюдать за Шведом, вчера даже выбрал игру Химок, а не Ритаса посмотреть Думаю много кому Химки интересны прежде всего из-за такой дикой, где-то примитивной, но в некотором плане красивой и даже великолепной (на некоторых отрезках) игры Шведа, ну конечно говорим прежде всего про нападение. И мне кажется, менедмент клуба тоже в таком курсе работает, победить со Шведом все-равно шансев мало, так делают шоу, и тренера взяли который такое шоу делать позволяет, возможно даже вошищаеться (в интервью говорил что Швед отлично защищаеться )

По сборной тоже согласен, я думаю на таком коротком отрезе, за свою страну, ребята собирают волю в кулак и отрабатывают и за того парня. А в клубе, где длинный сезон, где куча легов с амбициями, такая модель сама по себе деструктивна. Вот ты пашешь всю игру в защите, а чувак пребигает и с 9 метров шмаляет в молоко, а потом в защиту пешком, где 40летний Вася возит тебя, стоящего на прямых ногах
Alexman
АлекСольноки
19.12.2019 16:21
#
Shurique
(19.12.2019 15:56)
Потому что Эфес не зависит от Ларкина на сто процентов. Ларкин может сыграть слабый матч, или уйти в тень, но Эфес при этом выиграет.

Например, в этом сезоне Ларкин провел слабую игру с Реалом. Но Эфес очень уверенно взял за счет защиты.

Более того, в команде мозг-то и не Ларкин вообще, а Мицич. Ларкин же используется когда надо, не переигрывает за редкими исключениями, и за этот счет в большинстве матчей блистает со всех своих сильнейших сторон, а его минусы малозаметны.

Ларкин всего лишь третий по времени в Эфесе и не лидер по количеству бросков с игры. И при этом это железный кандидатат на МВП сезона.
Alexman
АлекСольноки
19.12.2019 16:29
#
Shurique
(19.12.2019 15:56)
Что касается прошлого сезона, но это может вызвать удивление, но Ларкин тогда играл всего по 20 минут в регулярке, по 26 в плей-офф. И только в Ф-4 перешагнул рубеж в 30 минут, что логично.

Феерил бы Ларкин так, как он делал в конце сезонного года, если бы по 30 минут пахал всю регулярку? Я сильно сомневаюсь.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 16:31
#
JM
(19.12.2019 16:14)
Безусловно, какой-то интерес игра Шведа вызывает и у меня. Такой статический скорее, сколько кинет, сколько попадет, какая эффективность и т.д.
Но концептуально, такой подход мне не нравится, если бы такой игрок играл бы за мой любимый ЦСКА, мне было бы больно на это смотреть.)
undyings
Undying
19.12.2019 16:49
#
JM
(19.12.2019 16:14)
В первых матчах сезона на игру Шведа было интересно смотреть. Но затем начались какие-то поддавки со стороны Курта. Смотреть на это можно либо по привычке, либо из чувства мазохизма. Более бездарного использования таланта представить сложно.
Shurique
Шурик
19.12.2019 18:01
#
Alexman
(19.12.2019 16:29)
я это понимаю) просто в Эфесе по идее та же модель, где на месте Мицича должен быть Йович, но что-то не работает
undyings
Undying
19.12.2019 18:39
#
Shurique
(19.12.2019 18:01)
Эта модель не то, что не работает. Ее даже не пытаются построить. Тупо Швед разыгрывает чуть ли не все 40 минут.
JM
Evgenij
19.12.2019 18:49
#
Да это все понятно, вопрос только в одном, почему?

Курт дурак или не хочет побеждать?
Руководство дураки и не хотят побеждать?
Швед не хочет урезать свое время на 25%, броски на 30% и владения на 40%?

Ответ каждый выбирает для себя сам
felix-r
felix-r
19.12.2019 18:52
#
В Анадолу всё по другому, по-этому и работает. Знаете в скольких матчах Ларкин выходил в старте? Всего в 4-х! Чем это лучше? А тем что когда игроки начинают играть без Ларкина, они играют командно, все бросают, и получают уверенность в себе. Ларкин выходит только потом, кода партнёры уже разыгрались.

А в Химках? В Химках Швед выходил в старте во всех 13-и матчах, в которых участвовал. Он начинает единалить с самого старта, и у остальных нет шанса разыграться.

Йович разыгрывающий. Как разыгрывающий может разыгрывать, когда мяч всегда у Шведа?
undyings
Undying
19.12.2019 18:57
#
JM
(19.12.2019 18:49)
У Барцокаса эта модель использовалась. Там была проблема, что Маркович не тянул, но разыгрывал он достаточно много. 15-20 минут за матч. Швед по этому поводу никаких претензий не высказывал. Значит дело не в нем.
JC
Сергей
19.12.2019 19:00
#
Papa Lucas
(19.12.2019 15:36)
Швед играет в максимально эффективной современной манере баскетбола. Так, как практически все топовые свингмены/комбогарды в НБА. Такая сейчас мода. Индивидуальный перформанс суперскорера - единственный способ сломать качественную командную защиту, деморализовать ее. Командное нападение хорошо против слабых команд в защите. При качественной же защите лишние пасы - потеря времени на атаку и увеличение риска потери.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 19:11
#
felix-r
(19.12.2019 18:52)
Вот мне тоже нравится когда Джеймс в ЦСКА не начинает в старте.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 19:15
#
JC
(19.12.2019 19:00)
Может быть это эффектно, но явно неэффективно.
В чем эффективность мерять будем?
Хорошо поставленная командная игра, на обоих концах площадки, всегда эффективней любых, даже самых сумасшедших "индивидуальных перфомансов" на дистанции. Так как не зависит от конкретного человека.
"Индивидуальный перформанс" может выиграть конкретный матч, но не серию или чемпионат.
felix-r
felix-r
19.12.2019 19:20
#
Papa Lucas
(19.12.2019 19:11)
Я помню как такие признанные скореры прошлого, как Мацияускас в Басконии и Игор Ракочевич в Реале, всегда выходили во второй четверти. Их партнёры по команде всегда знали, что первую четверть играют командно, а вторая четверть, это четверть их скорера, который выходит и берёт практически все броски в этой четверти. Никто на них не обижался, всё было распределено предельно понятно.

Более того, даже Кшиштоф Лавринович, который хоть и играл на совсем другой позиции, но был главным скорером Монтепаски, тоже выходил исключительно во второй четверти, и бросал всё подряд. Помню неопытные игроки евролыжной фэнтэзи всегда переживали, почему игра уже началась, а Кшиштоф всё ни как не набирает очки. Просто потому что выходил только во второй четверти.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 19:25
#
felix-r
(19.12.2019 19:20)
Так это именно использование шутера/скорера как одного из элементов командной игры. Это план, тактика, все об этом знают, все в этом участвуют.
В Химках же ситуация другая. Там вообще нет плана, тактики и стратегии.
Мяч Шведу! - вот весь план. Ну это грубо говоря конечно.
JC
Сергей
19.12.2019 19:51
#
felix-r
(19.12.2019 19:20)
Лу Уильямсы, до Лу Уильямса
19.12.2019 19:52
#
JC
(19.12.2019 19:00)
Опа, вот и прозвище новое для Химок «модные лузеры». Вечно пролетают, но зато по модному. Ну а остальные лохи и ретрограды берут титулы.
JC
Сергей
19.12.2019 20:01
#
Papa Lucas
(19.12.2019 19:15)
Понимаешь, есть игроки против которых нельзя защититься в принципе. Швед к ним относится. Он может только устать, а если он свеж защиты от него нет, он быстрее и умнее любого защитника в Европе, либо тупо выше ростом, а атакующий арсенал убойный. Но есть у тренеров Химок привычка его загнать. Традиция уже.
Командный баскетбол в атаке хорош в спокойных моментах матча и если есть проблемы с организацией защиты у соперника (типичные Химки Курта). Но никто не разыгрывает командно в клатче или переломные моменты. Ты можешь хоть весь матч быть суперкомандным, но потом придет звезда и за минуту уничтожит твою команду. Таков современный баскетбол.
JC
Сергей
19.12.2019 20:06
#
John Woods
(19.12.2019 19:52)
Титулы берут все, кто их всегда исторически и брал. Кони, Сливки, Обрадович, да Оли. Да даже маки хоть и были андердогами, но это же черт возьми легендарный супертитулованный Маккаби.
То есть несмотря на интересность Евролиги, в НБА с новыми чемпионами, такими как Кавс, Торонто, Мавс, обстоят дела получше.
Papa Lucas
Михаил
19.12.2019 20:08
#
JC
(19.12.2019 20:01)
Мое мнение, что написанное тобой больше относится к НБА, но не к Европе.
В НБА есть сильный перекос в сторону атаки, там куча невероятно скиллованных и одаренных физически скореров, а вот в "защиту" там не особо "умеют".
Мы обсуждали Евролигу, и играющего в этой самой Евролиги Шведа. В Европе такое не прокатывает. Тут титулы берёт защита и команда, ну никак не индивидуальные действия в нападении.
Создание сайта —
webkrokus.ru