Дарюс Масколюнас возглавил сборную Литвы

12.11.2019 14:06

Новым главным тренером сборной Литвы назначен Дарюс Масколюнас.

Масколюнас работает ассистентом Шарунаса Ясикявичюса в «Жальгирисе».

Последние шесть лет специалист также был ассистентом в литовской сборной.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
JM
Evgenij
12.11.2019 14:23
#
Ну будем надеятся что от Шараса научился чего, первый его приход в главные так себе был.. Хотя странно, что практически всю карьеру асистент, а тут уже главный тренер сборной. Литва страна возможностей
furtcovik
Василий
12.11.2019 15:09
#
Учитывая что все лучшие литовские тренеры сейчас при деле, скажу очень непопулярную вещь,но.....
Может все-таки стоило попробовать пригласить иностранца? Мне кажется с тем же Паскуалем Литва могла бы добиться большего чем с Масколюнасом. Думаю испанец согласился бы на любой контракт только чтобы стать тренером такого калибра баскетбольной державы. Но понятно, чтобы не ущемить свое баскетбольное самолюбие Литва на такое наверное никогда не пойдет.
MVZ-22
Михаил
12.11.2019 16:04
#
furtcovik
(12.11.2019 15:09)
Да по-моему этому есть самое простое объяснение, что у их федерации денег свободных нет, так же как и у нашей федерации, а хороший тренер хороших денег стоит и за гроши никуда не пойдет. Паскуль уж явно 2 года без работы сидит не потому что ждет когда Реал, Цска или Фенер тренеров уволит, чтобы с ними евролигу взять, а потому что хочет до хера, вот и сидит выжидает у моря погоды, ни с Локо, ни с ЦЗ не смог договориться.
JM
Evgenij
12.11.2019 16:46
#
MVZ-22
(12.11.2019 16:04)
Деньги не проблема, вон на отборочный турнир 3 милиона нашли, так и на тренера бы нашли. Но как писал Василий, это именно позиция нашего баскетбола - "не для нашей баскетбольной школы иностранцев подписывать"... Ну и я бы не сказал, что я прям не согласен с такой позицией, тренер лег, всеравно лег, может и меньше эмоций вызывает, но лег..
JM
Evgenij
12.11.2019 17:12
#
Одно хорошо, наконец-то поняли что Сабонис и Валанчюнас вместе на поляне быть не могут. Продуктивность обоих падала.. Мотеюнасу зеленый свет приехать на отбор, конкурировать будет с Гудайтисом, если второй будет живой, то нет шанса у Мотеюнаса попасть в сборную, он четвертый центр..
Inego
Inego
12.11.2019 20:39
#
Мотеюнаса не надо.. его возможности сильно переоценены, кроме роста ничего не имеет и не умеет. Уже доказал это в сборной.
MakarLT
Ruslanas
13.11.2019 01:43
#
Сегодня знакомый смотрел его игру в китайской лиге, говорил что ползал по площадке, в любом случае он сборной не нужен.
Сабонис с Валей могут играть, только тут уже нужен тренер который будет знать когда это нужно и как все будет происходить, то что у Адомайтиса ничего неполучилось ничего не доказывает.
Нафиг нам не сдался этот тренер легионер, свои есть, пусть будет хоть и Масколюнас.
Alexman
АлекСольноки
13.11.2019 12:39
#
Единственная надежда, что Масколюнас в Жальгирисе не для мебели был, а реально чему-то научился. Потому что Масколюнас до Шараса не сильно отличается от Адомайтсиа.
Alexman
АлекСольноки
13.11.2019 13:10
#
MakarLT
(13.11.2019 01:43)
В феврале на отбор на Евробаскет будет нужен. Там не будет евролыжников. Не Гальдикаса же с Чепукайтисом звать.
JM
Evgenij
13.11.2019 14:21
#
Alexman
(13.11.2019 13:10)
Отбор на Евробаскет можно и с Гебеном/Эходасом/Кэйрисом пройти. Кузя вон добавился. Мотеюнасу не детскую страховку нужно будет делать.. А Масколюнас до Шараса, имхо, сильно не дотягивал до нынешнего Адомайтиса, так что да, надежда что чему-то наудочился. Хотя мне кажется, что чтобы внедрить систему Шараса, надо быть Шарасом, а Масколюнаса просто пошлют лесом.
MakarLT
Ruslanas
13.11.2019 14:23
#
Alexman
(13.11.2019 13:10)
Незнаю с кем там играем но может хватит Кайриса, Саюса?
MakarLT
Ruslanas
13.11.2019 14:28
#
JM
(13.11.2019 14:21)
Гебен игрок евролиги, а Эходас за женскую сборню пусть едет играть
JM
Evgenij
13.11.2019 14:48
#
MakarLT
(13.11.2019 14:28)
Гебен полирователь лавки Евролиги, по ситуации конечно, но недумаю что его не отпустят.
Alexman
АлекСольноки
13.11.2019 15:07
#
Гебена не будет, Шарас не сторонник отпускать игроков, которые входят в обойму.

Эходас/Кайрис кого-то одного возьмут явно. Саюс слаб для сборной. А вопросы со страховкой ФИБА должна решать. Так что имхо будет Мотеюнас.
JM
Evgenij
13.11.2019 15:14
#
Alexman
(13.11.2019 15:07)
Из интервью Масколюнаса можно предположить что кого-то отпустят, конечно по ситуации (календарь, травмы), но именно Гебенас смотртится как тот кого могут отпустить, ну и Йокубайтис, Лукошюнас, если они только нужны будут. Все-таки у Масколюнаса больше шансев получить игроков из Жальгириса чем было у Адомайтиса.
furtcovik
Василий
13.11.2019 15:16
#
Там еще вроде и Бирутис должен вернуться к концу года, может и его помощь не помешает, если за оставшееся время наберет форму. Ну это если к этому моменту вернется конечно.
JM
Evgenij
13.11.2019 17:49
#
furtcovik
(13.11.2019 15:16)
Для окон возможно, а вообще у меня сомнения по поводу него. Мне кажется этот формат центров изжил себя. Защищатся на пикенролах он не может. Надо тогда топовый склил в нападении иметь. Тавареш в прошлом сезоне вроде как давал надежду большим ребятам, но, в этом уже все знают как против него играть и его эфективность резка упала.
furtcovik
Василий
13.11.2019 19:10
#
JM
(13.11.2019 17:49)
В ротации такие большие игроки всегда будут (недавно смотрел матч Мемфис против Далласа, там там Марьянович из-за отдыха Порзингиса вышел в старте и на протяжении всей игры вообще не дал разгуляться Валанчунасу, особенно во второй половине). Кстати, для меня Бирутис по тем играм что играл в Евролиге оставил более цельное впечатление чем Гебен в нынешнем евролижном сезоне, особенно конечно в нападении. Может при защитных пик-н-роллах на ногах он не всегда успевает, но зато в оффенсив пик-н-роллах у него все в полном порядке. Он как раз до травмы несколько матчей подряд в Евролиге набирал в среднем по 6 очков, да и вообще оффенсив скиллсет там на порядок лучше. Да и в защите точно помню матч в Афинах он хорошо отпахал матч против больших ПАО, сделав в том матче два блокшота, да и вообще очень органично выглядел на паркете.
JM
Evgenij
13.11.2019 19:50
#
furtcovik
(13.11.2019 19:10)
А мне наоборот, кажется будут по немногу уходить из топового баскета такие игроки. Чистые центры. Ну разве что треху отодвинут или пачка Шаков вырастет. С каждым годом все больше и больше игра строится на трехах и тут все понятно, где-то смотрел исследование, что такая игра на много эфективней. А игроки вроди Бирутиса или того-же Валанчюнаса не могут на периметре эфективно защищатся. На более низких уровнях, конечно такие игроки будут ходовым продуктом, но на топ уровне, где игроки трехи бросают с 50% попаданием такие центры просто станут ненужны. Имхо конечно, но такая тенденция просматривается.
furtcovik
Василий
13.11.2019 20:05
#
JM
(13.11.2019 19:50)
Серьезные бигмены пусть и без броска из-за периметра все равно всегда будут в цене если они при этом пашут и являются асами в защите. И можно вспомнить не только условного Тавареша, но и Драммонда с Гобером. Они тоже не знают что такое бросок из-за периметра, но ничего, они свое берут другим. Обрати внимание насколько хорош в Баварии Монро, а ведь тоже не знает что такое стретч файв. Короче, может такая тенденция и есть, но по прежнему каждый случай все-таки индивидуален. Американцы могли убедиться в четвертьфинал ЧМ кто такой Гобер и что такое когда против такого лома в своей краске и чужой нет приема. Так что не все так однозначно.
JM
Evgenij
13.11.2019 20:19
#
furtcovik
(13.11.2019 20:05)
Я про бросок вообще не говорю. Я про защиту на периметре. Вот такие как Дэвис с которым ты свободно можешь менятся - это будущее нынешнего баскета. Высокие гарды и подвижные центры и все могут менятся в защите. Гобер как-раз монстр в защите, в том числе и на ногах, но даже если на ногах не успевает с его руками он все-равно выдерживает хорошую, как для себя, защитную позицию.
furtcovik
Василий
13.11.2019 20:31
#
JM
(13.11.2019 20:19)
В том то и компот что всех кого я перечислил умеют хорошо защищаться на периметре. Двое из них хороши в НБА, двое других хороши в Евролиге. Там обладают ребята не только хорошей работой ног, но и обалденным вингспэн,что позволяет им восстановить даже проигранную позицию. Может среднестатистическому узкопрофильному центровому при нынешнем тренде и времени пулялок сейчас и тяжелее найти свое место при разменах на площадке, но талантливые центровые с хорошим баскетбольным IQ всегда будут в цене. Вон, Гога приехал в защите пока не всегда успевает, но благодаря своей разносторонности всегда будет иметь в НБА свое место. Просто потому что про таких говорят he's good enough.
JM
Evgenij
13.11.2019 20:36
#
furtcovik
(13.11.2019 20:31)
Так все ок, вот только Бирутис не из той оперы. Параховски тоже при всех своих плюсах в нападении, так себе работы в клубах ЕЛ и не нашел, именно из-за той же проблемы с защитой на периметре..
furtcovik
Василий
13.11.2019 20:42
#
JM
(13.11.2019 20:36)
Ну тот же Куфос очень медленный, в НБА мягко говоря вообще никогда на ногах не был асом с защитой на периметре, однако был там в цене не один сезон. У него другие добродетели за которые его там ценили. Даже сейчас вернулся в Европу не абы куда, а ни много ни мало в такую организацию как ЦСКА.
JM
Evgenij
13.11.2019 20:47
#
furtcovik
(13.11.2019 20:42)
То что Дивац любит класических центров ничего удивительного, но в итоге Куфос в праймовом возрасте сделал шаг назад и поехал в Европу. Организация ЦСКА конечно топовая, но селекция и скаутинг далеко не всегда, так что то что Куфос за огромные для Европы деньги оказался тут, пока еще ничего не говорит, посмотрим чего он будет стоить. Но то что он не нужен в НБА как-раз и подтверждает тенденцию о которой я говорю.
furtcovik
Василий
13.11.2019 20:56
#
JM
(13.11.2019 20:47)
По Куфосу соглашусь, кроме того что он в праймовом возрасте. Ему 30 лет. Уже не мальчик. Ему даже когда было лет 25 казалось что ему уже за 30. В первую очередь даже не внешне, а по игровым характеристикам. Для меня он вообще всегда больше был создан для европейского баскетбола чем американского. Всегда поражался что он так долго делает в НБА. Но это лишь говорит о том что значит его ценили, в том числе и больше чем Мозгова. При этом несмотря на то что ему изначально больше подходит олдскульный европейский баскетбол, родился он в США.
Создание сайта —
webkrokus.ru