Результаты матчей первого тура второго группового этапа чемпионата мира-2019

07.09.2019 23:57

Китай. Чемпионат мира. Второй групповой этап. День второй.

              

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа K (Шэньчжэнь)

Бразилия - Чехия - 71:93

США - Греция - 69:53

Положение команд:

США 4 0
Чехия 3 1
Бразилия 3 1
Греция 2 2

Группа L (Нанкин)

Австралия - Доминиканская Республика - 82:76

Франция - Литва - 78:75

Положение команд:

Франция 4 0
Австралия 4 0
Литва 2 2
Доминикана 2 2
Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
JM
Evgenij
07.09.2019 00:48
#
Ну что, кто франков наблюдал побольше, я с немцами только глянул и то не все. Что из себя представляют? Куда бить?
Так чисто по именам, снова в краске преимущества не будет, в проход через Гобера тоже не походишь, может периметр там посвободнее?
За защиту как-то не бояздно, есть у нас очень индивидуально хорошие защитники да и в целом команда нормально защищается. Не считая первой половины с Австралией.
MakarLT
Ruslanas
07.09.2019 01:43
#
Адомайтис, выиграй и я тебе все прощу
felix-r
felix-r
07.09.2019 01:59
#
На самом деле Франция не такая уж крутая. Литва может победить
Den83
ŹALGIRIETIS
07.09.2019 02:46
#
Франция неудобный соперник
donnas
Albert
07.09.2019 09:58
#
Если не ошибаюсь это поколение у Франции выигрывало однажды, в группе ЧЕ. В решающих матчах были исключительно поражения.
Nikolay
Николай
07.09.2019 10:19
#
donnas
(07.09.2019 09:58)
Да 2 поражения всего было. В финале ЧЕ-13 и в матче за 3-е место ЧМ-14. Сегодня должна быть победа.
Inego
Inego
07.09.2019 10:22
#
Валанчунас сегодня присядет с 5 фолами.. помнится он всегда любит присаживаться против команд у кого центровые есть - Газоль, Гобер, Крстыч. А против Сенегала вот там доминирует
Sognatore1983
Sognatore
07.09.2019 10:57
#
Если литовцы сегодня проиграют французам, то не выйдут в 1/4.
Nikolay
Николай
07.09.2019 11:01
#
Sognatore1983
(07.09.2019 10:57)
Могут выйти. Если австралийцы проиграют Доминикане и Франции. А Литва обыграет Доминикану.
MakarLT
Ruslanas
07.09.2019 11:09
#
Inego
(07.09.2019 10:22)
Бред
Sognatore1983
Sognatore
07.09.2019 11:10
#
Nikolay
(07.09.2019 11:01)
Прямо скажем, совсем невероятный расклад.
felix-r
felix-r
07.09.2019 11:23
#
не понял, а что Инглсу технический дали?
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 11:25
#
felix-r
(07.09.2019 11:23)
Обоюдный.
felix-r
felix-r
07.09.2019 11:32
#
атлетичные доминиканцы делают австралийцам вырванные годы
felix-r
felix-r
07.09.2019 11:35
#
Ландэйл два раза подряд потерял. Видимо, кофе забыл попить утром
SlobbaN
Вячеслав
07.09.2019 11:42
#
Походу закончился порох в ягодицах у бразилов...
felix-r
felix-r
07.09.2019 11:46
#
Вот нафиг Инглс сделал третий фол?
felix-r
felix-r
07.09.2019 11:47
#
Монтеро трёху в раздевалку
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 11:48
#
Для Доминиканы конечно австралы гораздо более удобный соперник, чем французы, которые совсем не давали им пространства.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 11:50
#
SlobbaN
(07.09.2019 11:42)
Просто чехи хороши.
anklav
Андрей
07.09.2019 11:51
#
Прокачаный Нимбург сдерживает бразильских пенсов.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 11:53
#
Балвин доминирует над пенсионерами.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 11:57
#
Вновь великолепная сыгранность от чехов.
anklav
Андрей
07.09.2019 12:00
#
У чехов скоростной стиль выматывает бразилов, дальше труднее латинам будет, если сейчас лидерство не получат.
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:03
#
Что Нимбурк творит!
SlobbaN
Вячеслав
07.09.2019 12:03
#
Эх, перегорели бразилы, бывает, возраст есть возраст. Уже много летят, за 2 четверти конечно не отыграются
Sognatore1983
Sognatore
07.09.2019 12:04
#
Чехи опять хоккеистов выпустили вместо баскетболистов ))
anklav
Андрей
07.09.2019 12:05
#
Наши бы щас фолы получали, а чехи ногами успевают перемещаться. Заметно быстрее бразов. Так что до бесконечности цепляться за ветеранов явно не вариант.
Gladius
Алексей
07.09.2019 12:06
#
Молодые чешские волки рвут бразильскую добычу
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:09
#
Чистый фол Бэйнса, даже мячик рукой не задел, а он спорит.
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:09
#
Бэйнс довыпендривался. Технический пятый получил
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:11
#
Солано 0/5 штрафные, а это гард...
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:12
#
Без Бэйнса могут начаться проблемы под кольцом и большие. Богут-то и не думает защищаться.
anklav
Андрей
07.09.2019 12:13
#
Что характерно, мяч двигают быстро, обостряют постоянно, а потерь мало. Качество игры великолепное!
Нимбург сам из ВТБ ушёл или не соответствовал великим критериям? Кто помнит?
Ещё бы Весёлого для глубины и чем не разновидность Словении...
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:14
#
Как там Оскар Шмидт говорил про рояль? Вот и Миллс делает то-же самое.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:15
#
anklav
(07.09.2019 12:13)
Сами ушли.
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:17
#
Вау какой ассист Миллса!
energy
Максим
07.09.2019 12:18
#
где смотрите?)
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:19
#
energy
(07.09.2019 12:18)
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:19
#
Миллсу дали третий фол, а он не виноват, его на заслоне толкнули
energy
Максим
07.09.2019 12:21
#
Alexman
(07.09.2019 12:19)
спасибо, что то не работает у меня(
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:23
#
energy
(07.09.2019 12:21)
Все работает, проблемы на твоей стороне.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:24
#
felix-r
(07.09.2019 12:19)
Зато травмировал доминиканца, наступив ему на ногу в падении.
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:27
#
У меня впечатление, что судьи по какой-то причине тянут доминиканцев. На последних минутах четверти, доминиканцы много фолили под своим кольцом, но им не фига не свистели.
Ревель
Борис
07.09.2019 12:27
#
Немногочисленные китайские зрители пришли чисто Богута потроллить.
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:27
#
Alexman
(07.09.2019 12:24)
Да, но его толкнул доминиканец, делавший заслон, вот он и упал
Ревель
Борис
07.09.2019 12:28
#
Очень энергозатратно играет Доминикана. Хватит ли сил.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:29
#
+20 чехи.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:29
#
felix-r
(07.09.2019 12:27)
Ты просто болеешь за австралов.
Ревель
Борис
07.09.2019 12:31
#
Миллс со своей прической - вылитый Хищник из фильма.
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:32
#
Alexman
(07.09.2019 12:29)
Не-не. Я проверял. После третьей было 17-11 по фолам. А вот в этой четверти стали подравнивать количество фолов. Обычная техника у судей.
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:33
#
Ревель
(07.09.2019 12:31)
Миллс - Хищник, а Калатес - Чужой
anklav
Андрей
07.09.2019 12:34
#
Вот такую защиту чехов можно назвать топовой, а не то, что вчера мы наблюдали.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:36
#
felix-r
(07.09.2019 12:33)
А Болкмэн Чужой против Хищника.

www.fiba.basketball/api/img/player/coverimage/5/94
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:36
#
Какой данк Варгаса!
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:37
#
Alexman
(07.09.2019 12:36)
Ревель
Борис
07.09.2019 12:37
#
Все. Кончились батарейки у наркокартеля.Не вернутся.
Ревель
Борис
07.09.2019 12:40
#
felix-r
(07.09.2019 12:33)
А что там дальше по сетке. Будет ли встреча?
Roman13
Roman
07.09.2019 12:40
#
Бразилы завелись, но Саторански тащит.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:43
#
Ну как можно такой бросок не попасть, Лиз! Вместо минус три сейчас будет минус 8.
Rakoth
Кирилл
07.09.2019 12:43
#
Бразильские гарды в защите это одна большая печаль
felix-r
felix-r
07.09.2019 12:44
#
А вы видели крос-овер Баеза, который завалил Делаведову ?
anklav
Андрей
07.09.2019 12:45
#
Барбоза мудак - старый мудак. Вырубил Шилба...
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:45
#
Шилба убили в стиле Пачулии.
Roman13
Roman
07.09.2019 12:47
#
Спорный момент. Шилб тоже ноги вперед выбросил.
anklav
Андрей
07.09.2019 12:51
#
Roman13
(07.09.2019 12:47)
Да там просто подшагнул под Шилба и тот на ногу ему приземлился. Сопин так же дважды подкатывался, но без травм.
Roman13
Roman
07.09.2019 12:52
#
Что нравится у чехов- никто не пытается делать того, что не умеет.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:54
#
Вопрос, потащат ли чехи против греков?
Rakoth
Кирилл
07.09.2019 12:55
#
Бразилам пора сажать ветеранов и готовится к американцам
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 12:59
#
Чехам нужно на максимуме доиграть это матч и сделать как можно более крупную разницу. Тогда, с учетом слива греков амерам, Чехии в последнем туре можно будет проиграть, причем с довольно приличным счетом.
undyings
Undying
07.09.2019 13:00
#
Ничего себе как резко у бразилов бензин закончился.
Ревель
Борис
07.09.2019 13:01
#
Чехи сегодня великолепны.И огромным плюсом для них - что с Амерами уже не играть.
Molnia
Молния
07.09.2019 13:01
#
Самая интересная группа, у всех останутся шансы перед последним туром.
Gladius
Алексей
07.09.2019 13:02
#
Любопытно, если бы чехи еще натурализовали какого-нибудь Клайберна вместо старика Шилба, и вписали его в командную игру и плюс Веселы и Йелинек! Такая команда могла бы играть в финале чемпионата европы 2021)) И пытаться повторить подвиг Словении
anklav
Андрей
07.09.2019 13:04
#
Alexman
(07.09.2019 12:59)
Тренер чехов шарит, вернул Саторански...
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 13:07
#
anklav
(07.09.2019 13:04)
Да не совсем, выпустил скамеечников.
undyings
Undying
07.09.2019 13:10
#
Gladius
(07.09.2019 13:02)
Мне кажется ты сильно переоцениваешь чехов. У Словении были Драгич и Дончич, звезд такого калибра у Чехии нет.
anklav
Андрей
07.09.2019 13:13
#
Alexman
(07.09.2019 13:07)
Да убрал Томаша от греха, когда тот в колено врезался. Последнюю минуту резеовистами доигрывал, но +22 норм
undyings
Undying
07.09.2019 13:13
#
Это поражение бразилов показательно для тех, кто говорит, что надо взять в сборную Понкрашова, Вяльцева, приехать на чемпионат пенсионерским составом и надеяться на опыт. Пенсионеры должны дополнять молодежь, а не быть основой сборной.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 13:13
#
+22 неплохо.

Грекам нужно будет +12 делать, если амеров не возьмут.
Rakoth
Кирилл
07.09.2019 13:14
#
undyings
(07.09.2019 13:13)
и сильно Сопин (особенно против Польши) с Мотовиловым дополнили? Или может Валиев с дальнего конца скамейки?
Gladius
Алексей
07.09.2019 13:15
#
undyings
(07.09.2019 13:10)
Саторански только идет на подьем. Посмотри, сколько ему лет. Будет еще сильнее. Веселы - можно сказать лучший центр Евролиги. И плюс глубина скамейки у чехов явно лучше. Словению без Дончича, Драгича и Рэндольфа даже моя убогая Беларусь обыгрывала
Sergejus
Сергей
07.09.2019 13:17
#
да, чехи молодцы, удивили. и разницу классную сделали. зря я их недооценивал и жалею, что не смотрел отборочные с нашими. и они же ещё без Весёлого
07.09.2019 13:19
#
Alexman
(07.09.2019 13:13)
Плюс 12 надо побеждать Чехов при поражении от США и бразильцев и Греции ? Это точный расклад?
Roman13
Roman
07.09.2019 13:23
#
undyings
(07.09.2019 13:13)
Ну да. А еще можно сказать, что победа бразилов над греками показательна для тех кто говорит, что не надо брать Панкрашова и Вяльцева.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 13:24
#
Diobc
(07.09.2019 13:19)
Да.
undyings
Undying
07.09.2019 13:32
#
Rakoth
(07.09.2019 13:14)
Кулагин провел турнир хорошо, Сопин блестяще, только Мотовилов разочаровал. При этом он сыграл куда лучше, чем Понкрашов в 2015. И Мотовилов был лучшим в товарняках, его нельзя было не взять на ЧМ.

Насчет Валиева не понял. Кого надо было брать вместо него?
Molnia
Молния
07.09.2019 13:34
#
undyings
(07.09.2019 13:13)
С молодежью Бразильцы бы играли в утешительном турнире, ни Новую Зеландию, ни Грецию тем более не обыграли бы. А так у них до сих пор шансы на выход остаются в гораздо более сильной половине сетки.
undyings
Undying
07.09.2019 13:38
#
Molnia
(07.09.2019 13:34)
У бразилов есть выдающиеся мастера пенсионного возраста и молодые криворуки. В этом случае конечно надо брать первых. Если бы Кириленко у нас до сих пор играл, наверное его стоило бы взять. А когда есть добротные игроки пенсионного возраста и подающие надежды молодые, то нужно брать молодых.
Molnia
Молния
07.09.2019 13:39
#
undyings
(07.09.2019 13:38)
Так, так, кто это у нас подающие надежды молодые? Бабурин? Фридзон?
Molnia
Молния
07.09.2019 13:43
#
Это вообще наша основная проблема, кстати. ВОт блеснул игрок в молодежном возрасте, попал на карандаш к агентам и потом всю карьеру на этом багаже едет. Агент в любом случае пристроит игрока. Он уж и ходит пешком, и бросает корявенько, и сыплется от каждого контакта, а все звезда до сих пор, потому что феерил когда то 8 лет назад.
Поэтому и в сборку вызывают одних и тех же, человеку со стороны зайти в сборную это надо в ЦСКА перейти сначала.
fatrogue
Дмитрий
07.09.2019 13:44
#
undyings
(07.09.2019 13:32)
Сопин блестяще? Базаревич с тобой совершенно не согласен, иначе бы дал ему хотя бы 5 минут с поляками. А Мотовилов сыграл именно так,как он всегда играет: всадник без головы, тот кто смотрит суперлигу не даст соврать.
Molnia
Молния
07.09.2019 13:46
#
НАсчет Сопина и блестяще это мощно, ага. Первые два матча особенно.
Даже в Суперлиге хватает разыгрывающих сильнее их обоих уровнем. Просто так получилось. В ближайшее время мы их в сборной навряд ли увидим. Феномен Десятникова, который тоже на безрыбье сотворил шедевр на Евробаскете)).
fatrogue
Дмитрий
07.09.2019 13:53
#
И вообще, в нашем случае выбор не молодые или ветераны, а кто лучше на данный момент, не вообще лучше а именно здесь и сейчас. Потому что очереди в сборную не наблюдается. И к квалифаю на ОИ закончат карьеру в сборной фриц, ворон и курбанов с мозговым (надеюсь, что не все сразу) будет еще интересней
undyings
Undying
07.09.2019 13:53
#
Molnia
(07.09.2019 13:46)
Роль третьего разыгрывающего Сопин исполнил блестяще. Очень редко бывает, что такой игрок выходит и переламывает игру. С Нигерией совершил одну ошибку, со всеми бывает. С Кореей было мусорное время, ни на что не повлияло.

То что мы Сопина больше в сборной не увидим вполне вероятно. Но свою роль на этом ЧМ он исполнил блестяще.
undyings
Undying
07.09.2019 13:55
#
fatrogue
(07.09.2019 13:53)
Воронцевич, Курбанов и Фридзон думаю еще не закончат. Какой смысл перед Олимпиадой заканчивать?
undyings
Undying
07.09.2019 14:03
#
Molnia
(07.09.2019 13:39)
Разыгрывающие у нас подающие надежды. А в остальном состав излишне пенсионерский. Правда и выбора особо не было, так как все молодые сломались. И это усугубилось никакущим Карасевым, который как раз должен был разгрузить Курбанова и Фридзона, чтобы тем не нужно было бегать по 30 минут.
Got
Дмитрий
07.09.2019 14:04
#
Сопин отлично отыграл на чемпионате одну четверть. Последнюю четверть с Аргентиной. В первых двух играх он провалился начисто, в третьей Базар его выпустил после чудачеств Мотовилова и Михуила. Спасать Родину. Команда перестала валится, но сама игра стала напоминать пережовывание резины вместо котлет. Вроде, что то жуют, но такое безвкустное. Только в четвентой четверти, когда Андней стал обострять сам, вышло что-то хорошее. Котлета вместо резины. Но было уже поздно. Итого, за три игры в активе одна четверть.
EAG
EAG
07.09.2019 14:06
#
undyings
(07.09.2019 13:55)
А их там ждут?
undyings
Undying
07.09.2019 14:08
#
Got
(07.09.2019 14:04)
А сколько блестящих четвертей должен выдать на чемпионате третий разыгрывающий? Понкрашов в 2007 тоже одну четверть выдал. В большинстве случаев третьи разыгрывающие вообще ничего не показывает и хорошо если ничего не портят.
undyings
Undying
07.09.2019 14:09
#
EAG
(07.09.2019 14:06)
Это уже другой вопрос. Речь шла о том, что они сами закончат. А вообще ждут конечно. Замены им нет.
undyings
Undying
07.09.2019 14:11
#
EAG
(07.09.2019 14:06)
И на самом деле все трое играют на этом чемпионате хорошо. Но по уму уже должны играть минут по 20, а не 30. Где бы им еще замену найти.
undyings
Undying
07.09.2019 14:14
#
Gladius
(07.09.2019 13:15)
С нынешним безрыбьем ЧЕ может выиграть любой андердог с парой звезд и крепким составом. Топовый состав в Европе только у сербов и более-менее у французов. Поэтому согласен даже у чехов есть шансы.
Nikolay
Николай
07.09.2019 14:19
#
undyings
(07.09.2019 14:14)
У Испании, Греции и Литвы тоже топовые составы.
Got
Дмитрий
07.09.2019 14:35
#
undyings
(07.09.2019 14:08)
Ну одно игру целиком он мог, наверное, сыграть нормально. Когда человек проваливает два игры из трех, оценка отлично к нему не применима в принципе.
undyings
Undying
07.09.2019 14:41
#
Nikolay
(07.09.2019 14:19)
У Испании к ЧЕ ветераны завершат. И останутся Рубио и Эрнангомесы. У Литвы Валанчюнас и Сабонис. В остальном хорошая команда, но ничего выдающегося. Даже Григонис пока что не звезда. У Греции вся выдающесть в афрогреке. Без него даже два года назад не ахти смотрелись, а через два года скорей всего будет хуже. Игроки постареют, а смены им не видно.
undyings
Undying
07.09.2019 14:43
#
Got
(07.09.2019 14:35)
С Нигерией Сопин сыграл 6 секунд. Какая игра?
Got
Дмитрий
07.09.2019 14:44
#
undyings
(07.09.2019 14:43)
Вот именно, что никакой. Вышел, сфолил на трехе, сел.
undyings
Undying
07.09.2019 14:47
#
Got
(07.09.2019 14:44)
Третий разыгрывающий на то и третий, что он не должен играть в каждой игре. Если будет в каждой игре играть он будет основным или хотя бы вторым.
Got
Дмитрий
07.09.2019 14:56
#
undyings
(07.09.2019 14:47)
Разыгрывающий, хоть первый, хоть десятый должен на поле показать что-то вменяемое. А если он выходит, что бы получить фол на трехе два раза подряд, то зачем он нужен такой красивый.
Gladius
Алексей
07.09.2019 15:03
#
А Инглса перехвалили... За два матча последних 4 очка набрал. Вот вам и литовский Шишкаускас.
undyings
Undying
07.09.2019 15:04
#
А где смотреть? aanba сегодня не работает. Матч самые интересные матчи не показывает.
furtcovik
Василий
07.09.2019 15:04
#
Удачи Литве сегодня. Матч не смогу посмотреть, встречаюсь с другом в барчике. Надеюсь смогут победить столь трудного и неудобного для себя соперника.
undyings
Undying
07.09.2019 15:06
#
Got
(07.09.2019 14:56)
Из-за одной ошибки гнобить игрока и на ее основании оценивать его выступление это смешно.
Roman13
Roman
07.09.2019 15:09
#
undyings
(07.09.2019 15:04)
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:12
#
Уилбекин: 8 ассистов + 3 перехвата за 10 минут игры
undyings
Undying
07.09.2019 15:12
#
Roman13
(07.09.2019 15:09)
Нашел ru.sportplus.live/basketball/877809/367569/ Смотрю через встроенный в Оперу vpn. А так писало, что для твоей страны недоступно. Качество пристойное и без рекламы.
Rakoth
Кирилл
07.09.2019 15:14
#
undyings
(07.09.2019 13:32)
Кулагин турнир провел средне, может потому что использовали неправильно. Мотовилов просто хреново, Сопин в двух матчах накосячил, в 3м сыграл хорошо (как уже писали одну четверть). Ну не знаю, есть уверенность, что от Понкраша с Вяльцевым было бы больше пользы, чем от последних двух.
Везти надо тех игроков, которые могут быть более полезны в данный момент, а не где-то там в перспективе, тем более, что решается вопрос попадания в отборочный к ОИ. Не затупи нигерийский физрук, не отдай считай выигранный матч, чтобы ты тогда говорил?
Вместо Валиева можно было бы взять Воронова, который добавил бы ротации на сг-сф, отправив тем самым Карася на легкого форварда, что в свою очередь дало бы чуть больше отдыха Курбанову, который не привык играть по 30 минут.
Molnia
Молния
07.09.2019 15:17
#
Французы какие-то очень злые сегодня. Даже Батюм решил вспомнить, что он умеет играть.
Sognatore1983
Sognatore
07.09.2019 15:18
#
Литва, увы, пока без шансов. Надеемся на улучшение положения.
Sergejus
Сергей
07.09.2019 15:23
#
aanba работает только в гуглхроме
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:25
#
Лукас!
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:26
#
Sergejus
(07.09.2019 15:23)
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 15:27
#
Sergejus
(07.09.2019 15:23)
Нет, aanba работает и в Firefox, просто нужно отключить блокировку страницы, которая в новой версии стоит по умолчанию везде.
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:27
#
Наконец-то и у Григониса трёха залетела.
Molnia
Молния
07.09.2019 15:28
#
Ухх Пуарье поставил так поставил
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:30
#
Валя Чюнас лажает раз за разом
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 15:30
#
Ничего нового, все играется настолько предсказуемо при Адомайтисе, аж до зубной боли. Поверить в то, что мы можем выиграть, может только тот, кто незнаком со сборной имени его.
Roman13
Roman
07.09.2019 15:30
#
Мачюлис и на подстраховку не успел и сфолил
Got
Дмитрий
07.09.2019 15:30
#
У Лессо прическа такая, словно его кирпичом по голове отоварили.
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:31
#
Вот что значит во-время поругать!
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:32
#
Got
(07.09.2019 15:30)
Так и было
1010
Leonid
07.09.2019 15:32
#
Да, наконец получилось
Molnia
Молния
07.09.2019 15:32
#
Передерживает на скамейке Гобера Колле.
Rakoth
Кирилл
07.09.2019 15:33
#
Щаз Гобер выйдет и халява для Вали закончится
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:35
#
Rakoth
(07.09.2019 15:33)
Да вышел давно. У тебя трансляция запаздывает
Roman13
Roman
07.09.2019 15:39
#
Янкунас вышел и халява началась
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:39
#
Вот нафиг Коля лезет на ветерана?
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:41
#
Греция ведёт против США 12:11
Got
Дмитрий
07.09.2019 15:42
#
felix-r
(07.09.2019 15:39)
Сам толкнул, а потом еще претензии предъявляет. Никакий культуры.
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:43
#
Вот и Мантас заработал на орехи
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:44
#
Судьи всё разрешили по системе Черного: 3 сюда, 2 туда !
Tia-Avende
Алексей
07.09.2019 15:44
#
А Мантасу то за что? не увидел я там никакого толчка на неспортивный...
undyings
Undying
07.09.2019 15:44
#
Rakoth
(07.09.2019 15:14)
Ехать без центровых и всего с 4 большими? Ты шутник. Любая травма и привет.

Кулагин провалил матч против Аргентины. Три остальных матча сыграл хорошо.

И вообще с учетом всех потерь сборная сыграла хорошо. Выиграла бы у поляков было бы отлично. При любом изменении ролевиков в составе мы скорей всего сыграли бы хуже. Отлетели бы от Нигерии и на этом все закончилось.
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:45
#
А получилось 3 сюда, 5 туда...
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:47
#
Tia-Avende
(07.09.2019 15:44)
На этот вопрос судья ответил: ибо нефиг!
LTfanas
Arturas
07.09.2019 15:49
#
Kak s cehami istorija,perimetr golyj i pickenroly protiv nas.
felix-r
felix-r
07.09.2019 15:49
#
Нда... не получается у задней линии Литвы тормозить Фурнье. Каждый раз врывается в краску
Tia-Avende
Алексей
07.09.2019 15:50
#
felix-r
(07.09.2019 15:47)
И всё же непонятно, ну раз уж так хотелось и литовцам свистнуть, разве за толкучку в куче мале дают неспортивный, а не технический?
SlobbaN
Вячеслав
07.09.2019 15:50
#
Пролетел мой тотал, последнйи шанс теперь победа Франции, придётся болеть ))
Molnia
Молния
07.09.2019 15:51
#
Tia-Avende
(07.09.2019 15:50)
Контактные фолы не могут быть техническими. Или обычный, или неспорт.
Roman13
Roman
07.09.2019 15:55
#
Я понимаю когда Арги или бразилы играют старичками... Ну нет у них никого больше. Но когда Литва...
Tia-Avende
Алексей
07.09.2019 15:55
#
Molnia
(07.09.2019 15:51)
Так это ж случилось уже после фола Де Коло на Янкунасе, когда вроде уже даже на технарь свистнули и Мантас подбежал в стиле "наших бьют", совсем неигровой момент.
Rakoth
Кирилл
07.09.2019 15:57
#
undyings
(07.09.2019 15:44)
Если против Аргентины Кулагин сыграл хорошо, то по ходу мы разные игры смотрели Я не очень поимаю твои попытки защитить Кулагина и Базара. Большинство сходится во мнении, что Миша нихера не разгрывающий (по антропометрии разве что), но Базар упорно ставит его на 1-го номера. Где Кулагин ожидаемо не может обострить передачей или проходом, в результате чего нападение стоит. Зачем было брать неопытных Мотовилова и Сопина, если (но словам народа смотрящего Суперлигу) там есть куда более готовые помогать прямо сейчас игроки
Насчет ехать без центровых, что мешало взять Забелина, а не не Валиева, который по сути тот же Антонов, но без трехи?
Даже эта сборная могла больше, дорога к 1\4 была легче не бывает. Слили бы там сербам - вопросов никаких, а так можно и нужно задавать вопросы тму же Базару (в первую очередь). Но мы видим ожидаемые ответы: травмы и судьи.
donnas
Albert
07.09.2019 16:00
#
Посмотрю я лучше амеров с греками, сил уже нет Адомайтис Тим видеть
Nikolay
Николай
07.09.2019 16:02
#
donnas
(07.09.2019 16:00)
Будущего соперника по четвертьфиналу решил посмотреть?
07.09.2019 16:02
#
А тем временем немцы пока мучаются с Сенегалом, турки пытаются догнать и одолеть Монтенегро.
undyings
Undying
07.09.2019 16:06
#
Американцы в нападении ничего особо не показывают. Но греки играя с Адетокумбо в атаке совсем убоги.
LTfanas
Arturas
07.09.2019 16:06
#
donnas
(07.09.2019 16:00)
Plohi,no svoize.Ne uberut trenera, is grupy smerti vysli.Sarasu ne dadut poka,on s jajcami I harakterom. Problemnyj
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:09
#
Эрден лошок.
donnas
Albert
07.09.2019 16:10
#
LTfanas
(07.09.2019 16:06)
Максвитис есть. Даже Курт имхо лучше
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:11
#
ЛОЛ! Осман фолит не трёхе... это судьба.
LTfanas
Arturas
07.09.2019 16:13
#
donnas
(07.09.2019 16:10)
Vriadli.Ne vyjdem na Olimpiadu20 ,mozet budet zamena.
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:20
#
Шехович просто болван. +1 туркам и их атака. 15 секунд до конца. Черногорцы решили сфолить. Шехович берёт, и просто тянет за майку Махмутоглу. Судьи дают неспортивный.
donnas
Albert
07.09.2019 16:20
#
LTfanas
(07.09.2019 16:13)
Уж можно было бы выпустить Гедрайтиса.
Roman13
Roman
07.09.2019 16:21
#
Что там у греков?
donnas
Albert
07.09.2019 16:22
#
Roman13
(07.09.2019 16:21)
Никакие греки.
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:22
#
Roman13
(07.09.2019 16:21)
сливают -13 в половине
Roman13
Roman
07.09.2019 16:22
#
Пуарье монстр
undyings
Undying
07.09.2019 16:22
#
Проблемы амеров в атаке против турков не случайны. Против греков 40% с игры после половины. Против амеров надо набрать 80+ и шансы будут. Но греки наскребли аж 25 за половину.
07.09.2019 16:22
#
Слукас это недоразумение
07.09.2019 16:24
#
Кто нибудь объяснит мне почему тут пишут что против чехов достаточно 12 а не 22
LTfanas
Arturas
07.09.2019 16:25
#
donnas
(07.09.2019 16:20)
Na 39 mozit vypustit,a poka tolka rugajetsa
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:26
#
Diobc
(07.09.2019 16:24)
Потому что одной команде результат идёт в плюс, а другой в минус
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 16:26
#
Diobc
(07.09.2019 16:24)
У греков разница минус 1. У чехов плюс 22.

Прибавь 12 очков грекам и вычти 12 у чехов. Будет +11 Греция, +10 Чехия
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:29
#
А какого хрена Калниетис так рано метнул свою трёху? Повезло, что франки не забили за оставшиеся секунды
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 16:31
#
undyings
(07.09.2019 16:22)
Амеры очень сильно ориентированы на игру по периметру. Внутрь у них не получается нормально доставлять. Также этому еще мешает и то, что они большую часть матча играют маленькой пятеркой без центра.
undyings
Undying
07.09.2019 16:32
#
felix-r
(07.09.2019 16:29)
Причем и треха была плохая. Через руки с Сабонисом в поле, подбирать не кому было особо.
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:32
#
Вот так надо, с мозгами, как сейчас
rc
RC
07.09.2019 16:33
#
felix-r
(07.09.2019 16:29)
Это фирменная фишка Мантаса.
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:34
#
Нельзя что бы Улановас сейчас сломался!
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:37
#
Сабонис!
Roman13
Roman
07.09.2019 16:37
#
Где там фол Сейбутиса был?!
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:38
#
Фурнье промазал лей-ап! Это знак!
Roman13
Roman
07.09.2019 16:39
#
Кто говорил, что Валя с Сабасом не могут вместе...
Roman13
Roman
07.09.2019 16:42
#
Сцуко де коло
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:43
#
-1 !
Roman13
Roman
07.09.2019 16:44
#
Только бы Адомайтис не испортил
rishon63
Игаль
07.09.2019 16:44
#
+1!!!
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:44
#
Лукас!!
donnas
Albert
07.09.2019 16:45
#
Мне кажется греки не напрягаются совсем, все равно придется чехов обыгрывать.
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:45
#
Нафиг это было Валанчюнас? И в защите проспал
Roman13
Roman
07.09.2019 16:47
#
donnas
(07.09.2019 16:45)
Не просто им будет
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:47
#
Мачюлиссссссс!
Roman13
Roman
07.09.2019 16:49
#
Не успел написать, зачем Мачюлиса выпустили))
donnas
Albert
07.09.2019 16:49
#
Roman13
(07.09.2019 16:47)
Это да, но и сегодня шансов почти нет, зачем перенапрягаться, лучше поэкономить силы и попытаться послезавтра
donnas
Albert
07.09.2019 16:53
#
Roman13
(07.09.2019 16:47)
Хотя мне кажется им это не поможет😀
07.09.2019 16:53
#
Восьмерка у Литвы такую важную треху мимо
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:53
#
Что творится!
donnas
Albert
07.09.2019 16:54
#
Амеры 54 очка за три четверти. Совсем никакая результативность.
Roman13
Roman
07.09.2019 16:55
#
Такие дуры у франков залетают
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:57
#
Лекавичюс отлични скинул Валанчюнасу, но тот не сделал энд 1. Жаль
07.09.2019 16:57
#
Яннис в конце 3 такую красоту выдал
felix-r
felix-r
07.09.2019 16:58
#
Сука! Выбили с низу!
07.09.2019 16:58
#
Литва в ОТ похоже
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 16:59
#
Diobc
(07.09.2019 16:58)
В какой нафиг OT, все уже.
rishon63
Игаль
07.09.2019 16:59
#
Жаль
babls
Pavel
07.09.2019 16:59
#
Ну чего, кто там хоронил Де Коло и говорил что он уже отработанный материал и на спаде?
Got
Дмитрий
07.09.2019 17:00
#
Касание сетки, судьи очки протрите.
Roman13
Roman
07.09.2019 17:00
#
Мне тоже показалось, что выбил снизу
07.09.2019 17:00
#
А для чего судьям дана возможность просмотра в последние 2 минуты, надо протестовать, не молчать в такие моменты!
07.09.2019 17:00
#
Де Коло решил
felix-r
felix-r
07.09.2019 17:00
#
Roman13
(07.09.2019 17:00)
не снизу, но ударил по кольцу
undyings
Undying
07.09.2019 17:01
#
Франция 28 очков во второй половине, но в решающих владениях Де Коло и Фурнье все попали.
Roman13
Roman
07.09.2019 17:02
#
felix-r
(07.09.2019 17:00)
Да.Щас тоже пересмотрел повтор.
LTfanas
Arturas
07.09.2019 17:02
#
Luthe-17 by vleteli,a tak bolnej 100ras.vzopu takih referee
felix-r
felix-r
07.09.2019 17:03
#
Intelligent
(07.09.2019 17:00)
+1
donnas
Albert
07.09.2019 17:04
#
О чем уже и говорилось после товарняков с Сербией. В таких ситуациях решают лидеры и тренер. Мы проиграли 4 концовки из 4 ех.
Molnia
Молния
07.09.2019 17:07
#
Сочувствую Литве. Украли просто очко.
undyings
Undying
07.09.2019 17:07
#
У амеров 66 очков за 38 минут. 37% с игры. Надо забивать против них и шансы на победу будут высокие.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:10
#
Судьи полные г..доны. Два южноамериканских мудака и испанский идиот.
Conde, Antonio
Garcia Nieves, Daniel Alberto
Lezcano, Leandro
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:11
#
Ну а по факту, Адомайтис - худший тренер в истории сборной. И земляной червяк. То, что его не уволили после Евробаскета - позор федерации.
JM
Evgenij
07.09.2019 17:12
#
наши молодцы! бойцы! А фибовские ушлепки со всей своей гавноорганизацией пусть в жопу идут!
donnas
Albert
07.09.2019 17:15
#
Alexman
(07.09.2019 17:11)
Вот согласен на все сто. С лысым провалилась в Польше, но до этого медаль взяли. А этот ни рыба, ни мясо.
Nikolay
Николай
07.09.2019 17:16
#
Alexman
(07.09.2019 17:10)
Что-то было не так?
wanterpool
Владимир
07.09.2019 17:23
#
Неожидал от Литвы такого результата, обидно состав то хороший был, два топовых центра из нба, глубина скамейки и даже в 8 не вышли.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:23
#
Nikolay
(07.09.2019 17:16)
Это шутка, что ли?
rc
RC
07.09.2019 17:23
#
Alexman
(07.09.2019 17:11)
На отбор Олимпиады тренера оставят. Это последний поход старой гвардии. Вместе с ними и Адомайтис уйдёт. Ну, если только в медалях не будет на ОИ.
JM
Evgenij
07.09.2019 17:24
#
Alexman
(07.09.2019 17:23)
А одно очко или два должны были считать?
JM
Evgenij
07.09.2019 17:25
#
wanterpool
(07.09.2019 17:23)
С групой нам не повезло, и у австралии и у франков, составы как минимум не хуже, а скорее лучше.. Обидно что поляки выходят а мы нет, просто потому что сетка глупая.. С другой стороны нам не раз с сетками везло, так что должок вернули..
Nikolay
Николай
07.09.2019 17:27
#
Alexman
(07.09.2019 17:23)
Я судейство имел ввиду.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:28
#
Nikolay
(07.09.2019 17:27)
JM
Evgenij
07.09.2019 17:29
#
а ведь такое вроде можно пересматривать да?
undyings
Undying
07.09.2019 17:31
#
Alexman
(07.09.2019 17:28)
Слепошарые судьи. Как такое втроем можно не заметить.
LTfanas
Arturas
07.09.2019 17:33
#
JM
(07.09.2019 17:25)
Kogda eto vezlo?Reiting vysokij pomogal gdeto. 13 i 15 s potom i krovju prohodili.Segodna cehi sygrali kak nasi pri Kazlauskase. Umno,prakticno i po resursam.
felix-r
felix-r
07.09.2019 17:35
#
JM
(07.09.2019 17:29)
Последние две минуты почти всё разрешается пересматривать на мониторе
superchardger
Александр
07.09.2019 17:36
#
JM
(07.09.2019 17:25)
Дело не только в сетке, если бы у нас все приехали поляки бы не вышли. Ну или если бы у нигерийцев был бы тренер более-менее, то тоже бы не вышли.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:38
#
JM
(07.09.2019 17:29)
Конечно.
LTfanas
Arturas
07.09.2019 17:38
#
felix-r
(07.09.2019 17:35)
Ne ras fignu smatreli na cempe i ne v poslednije dve,a tut net
JM
Evgenij
07.09.2019 17:40
#
LTfanas
(07.09.2019 17:38)
Ну и что что мы допустим в 15ом кровью проходили, все прекрасно понимали что настоящий финал был в другом полуфинале между испанией и францией, а то что мы мучались с грузинами, это наши проблемы. Получи на любой стадии там франков или спанишей, получили бы без вариантов, как собственно и получили в финале. Но повезло что они в другой половине сетки были..

В 2013, сербы, испанцы и франки тоже в другой половине сетки оказались.

На ЧМ 2014, все топовые сборные кроме штатов оказались в другой половине сетки, так до полофинала мы сыграли с зеландией и турцией, когда на другой стороне все сборные сильнее наших опонентов были

На ЧМ 2010 тоже похожая ситуация.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:42
#
JM
(07.09.2019 17:24)
Одно.
rc
RC
07.09.2019 17:43
#
Molnia
(07.09.2019 17:07)
Мне кажется, что по правилам 2 очка должны считать в таком случае. Так что тут обокрали сильно. При -1 Мачулис шёл бы против Альбиси в проход до конца под кольцо, а не искал бы 3ху.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:46
#
rc
(07.09.2019 17:43)
Нет, одно. Если бы он задел мяч, и тот провалился - тогда было два.
JM
Evgenij
07.09.2019 17:53
#
Alexman
(07.09.2019 17:46)
Ну незаметить то ладно, но непересмотреть момент, это преступление, тем более наши апелировали..
rc
RC
07.09.2019 17:53
#
Alexman
(07.09.2019 17:46)
ОК.Тогда всё равно наши думаю 2очковый искали бы на ОТ.
Nikolay
Николай
07.09.2019 17:54
#
JM
(07.09.2019 17:53)
Думаешь, целеноправленный судейский слив Литвы был?
LTfanas
Arturas
07.09.2019 17:56
#
JM
(07.09.2019 17:40)
Vspomni te grupy v 13-15 snacala, vtoroj etap i sopernikov v 1-4 I 1-2. I ih rezulaty,igru.Ocen dazi niprostyje i tocno neslabyje.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:57
#
Nikolay
(07.09.2019 17:54)
Да нет, конечно. Прост на этом чемпионате работают судьи низкой квалификации, которые в жизни своей не видели баскетбола такого уровня. Они не успевают за игрой, не замечают многие вещи и делают откровенные глупости. И это полностью вина ФИБА.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 17:59
#
Хотите прикол? Этот Антонио Конде судил также матч Бразилия - Греция, где бразилец тоже смахнул мяч с кольца после последнего штрафного. Там, правда, гораздо более тонкий момент. Но и там никто ничего не пересматривал.
Nikolay
Николай
07.09.2019 17:59
#
Alexman
(07.09.2019 17:57)
А этот испанец опыт игры Евролиги имеет?
Sognatore1983
Sognatore
07.09.2019 18:00
#
Alexman
(07.09.2019 17:57)
Странно, почему евролыжным судьям запрещено судить Чемпионат Мира.
LTfanas
Arturas
07.09.2019 18:00
#
JM
(07.09.2019 17:40)
Pro 10 i 14 net daze sil dumat.Segodna vso,pas.Sporit nehocu
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 18:01
#
Nikolay
(07.09.2019 17:59)
Что самое интересное, имеет. Правда, давно уже не судит Евролигу.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 18:03
#
Sognatore1983
(07.09.2019 18:00)
Что странного? Обычная Фибовская мелочность. Метод кнута. Кто не с нами, тот против нас.
JM
Evgenij
07.09.2019 18:17
#
Федерации должны как минимум по судейству выступить. Судить игры такого уровня должны только топовые судьи, т.е. судьи Евролиги. Если ненадовить на уродов, то ничего не поменяется и будем такое наблюдать и дальше.. И я думаю на этом чемпе толи еще будет...
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 18:18
#
JM
(07.09.2019 18:17)
Да даже если уж Киря и Туркоглу, главные продвиженцы ереси ФИБА в Европе, прилюдно критиковали судейство, то значит реально - это гигантская проблема.
JM
Evgenij
07.09.2019 18:22
#
LTfanas
(07.09.2019 17:56)
2015 вообще смешно вспоминать, у нас в группе самая сильная сборная была Латвия (а еще Чехия, Бельгия, Украина и Эстония).

В первом раунде получили Грузию, во втором Италию (которая 3 мество в своей групе имела). И только в полуфинале сербы, но тогда тоже все понимали что финал был в другом полуфинале, потом и нас испанцы и франки сербов легко переиграли...

Уж большей халявы чем в 2015 и представить невозможно...

Допустим испанцы на груповом этапе играли с сербами, итальанцами, турками, немцами. А до финала в плове играли с греками, которые до этого 6:0 имели, а в полуфинале с франками..
BURAN1950
Максим
07.09.2019 18:33
#
Alexman
(07.09.2019 18:03)
Ещё можно было бы судей из НБА пригласить, но в НБА правила другие.😀
undyings
Undying
07.09.2019 18:34
#
Alexman
(07.09.2019 17:59)
А как такой эпизод пересматривать? Здесь же остановки игры нет. Судьи сейчас имеют право остановить игру что ли ради пересмотра?
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 18:49
#
undyings
(07.09.2019 18:34)
Нету, а должна была быть остановка. Даже если есть минимальные сомнения в легитимности смахивания. Должен был прозвучать свисток. И тогда судья мог идти пересматривать. Даже если бы все было абсолютно легитимно. Мяч бы просто отдали французам, отмотали время и только тогда игра бы возобновилась.
undyings
Undying
07.09.2019 19:01
#
Alexman
(07.09.2019 18:49)
Я как-то пропустил момент, когда судьи получили возможность останавливать игру при живом мяче ради просмотра. Это недавно совсем?

Духу игры мне кажется это противоречит, по такой логике можно любой сомнительный момент пересматривать.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 19:05
#
undyings
(07.09.2019 19:01)
В смысле? Если есть гоалтендинг или помеха, свисток звучит всегда. И игра останавливается. Как может быть по-другому?

Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 19:16
#
А вообще, перечень ситуаций и когда их можно пересматривать, ограничен. Так что по каждому спорному впоросу не получится. Есть ситуации, которые можно пересматривать только по окончании четверти или овертайма. А есть те, которые можно смотреть только когда игровые часы показывают 2 минуты или менее в четвертой четверти и каждом овертайме. Как раз помеха попаданию из этого репертуара.
undyings
Undying
07.09.2019 19:19
#
Alexman
(07.09.2019 19:05)
Я о том, что есть ситуации, когда пересмотр момента не мешает течению игры. Например, от кого ушел мяч. Остановка игры уже есть. Или неспортивный фол. Опять же остановка игры есть. Фол уже не может быть отменен, но может измениться его степень.

А здесь получается принципиально другая ситуация. После просмотра остановка игры может быть признана неправомерной и отменена по сути.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 19:32
#
undyings
(07.09.2019 19:19)
Лучше уж пусть мешают течению игры, чем будут случаться такие катастрофические ошибки. Специально для их избежания видеповторы и появились.
undyings
Undying
07.09.2019 19:41
#
Alexman
(07.09.2019 19:32)
То что судьи такой очевидный эпизод пропустили, им нет прощения. Но то что в подобных случаях судьи не любят лишний раз свистеть, это можно понять. Потому что судья рискует посмотреть эпизод и обнаружить, что он лошара, который нарушил ход игры совершенно напрасно. И придется остановку игры отменять.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 19:43
#
undyings
(07.09.2019 19:41)
Тем и отличается хороший судья от работающих на чемпионате мира.
Nikolay
Николай
07.09.2019 19:46
#
Alexman
(07.09.2019 19:43)
А кого из судей ты хотел бы видеть на этом ЧМ? Рыжика, Латышева, Пукла, Ламонику, Факкини?
undyings
Undying
07.09.2019 19:51
#
Alexman
(07.09.2019 19:43)
Хорошие судьи тоже лишний раз не свистят. Просто они меньше подобных нарушений пропускают.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 19:53
#
Nikolay
(07.09.2019 19:46)
Тех, кто судит стабильно. Необязательно свистит каждый контакт и нарушение. Но одинаково трактует одинаковые эпизоды. А не как придется. Стиль судейства которого понятен и игроки могут к нему быстро привыкнуть.

Вот мы Ламонику хаем и за дело, но его судейство стабильно. Все знают, что от него ждать и за что он дает фолы. Плюс это, как ни странно, лучший судья для тяжелых гостевых арен, где давят болелы и какой-нибудь Обрадович. Левый судья-филиппинец потонет в этой атмосфере за 10 минут, а он вывозит. Поставь Ламонику на Китай - Польша, фиг бы он позволил хозяев тащить. Его скорее все местные болелы возненавидили бы за принципиальность.
Inego
Inego
07.09.2019 22:44
#
Не ну протест, то что подали молодцы, только протестовать нужно было ещё в тот момент, когда игра не закончилась, ибо сейчас ФИБА просто признает ошибку судей, извинится перед федерацией баскетбола Литвы, но исход матча не изменит.
А что теперь с отбором на олимпиаду ? Сколько команд то попадет, какая там система напомните ?
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 23:14
#
Inego
(07.09.2019 22:44)
По-другому подать протест не представляется возможным.

7 команд ЧМ (по две лучшие от Европы, Америки и Азии-Океании, а также лучшая от Африки) попадают напрямую на Олимпиаду в Токио. Следующие 16, в соответствии с занятыми местами на чемпионате, получат путевки в предолимпийские отборочные турниры.

undyings
Undying
07.09.2019 23:15
#
Alexman
(07.09.2019 19:16)
А если при просмотре выяснилось что решение об остановке игры было неправильным, то какой команде переходит мяч? Всегда защищавшейся?

Например, свистнули помеху, а на самом деле помехи не было, но мяч отскочил игроку атакующей команды. По уму судьи тогда уж должны дождаться контроля мяча, потом свистнуть и если решение ошибочное, то отдать мяч той команде, которая завладела мячом.
Alexman
АлекСольноки
07.09.2019 23:20
#
undyings
(07.09.2019 23:15)
Всегда защищающейся по идее. Что происходило после касания значения уже не имеет.

Но я вооще не могу вспомнить сходу ситуацию, когда помеху свистнули, а после повтора отменили решение.
Molnia
Молния
08.09.2019 02:26
#
Alexman
(07.09.2019 23:20)
Вообще есть сомнения, что этот момент можно пересматривать, если не свистнули сразу. Фиба в плане просмотров гораздо более консервативна, чем та же Евролига. Но даже если и могли, смотреть должны были после того, как де Коло забил два. Это дурацкое правило, согласен. НО просмотр может быть только при ближайшем мертвом мяче.
Оффтоп. Я видел более дикую ситуацию с просмотром видео (хотя уровень немного другой был). Одна из команд забивает чуть больше чем за две минуты до конца четвертой четверти и сравнивает счет. Далее так игра складывается, что в последние две минуты проходит без остановок, команды поочередно атакуют и не забивают. Основное время заканчивается, команды готовятся к овертайму, а судьи решают посмотреть, не наступил ли игрок на линию при броске. И оказалось что точно, наступил. Они отнимают очко у команды и фиксируют победу другой. И все по правилам, самое главное, хотя полный бред по смыслу.
Создание сайта —
webkrokus.ru