Результаты матчей шестого дня чемпионата мира-2019

05.09.2019 23:01
Китай. Чемпионат мира. Первый групповой этап. День шестой.

              

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа E (Шанхай)

Турция - Чехия - 76:91

США - Япония - 98:45

Итоговое положение команд:

США 3 0
Чехия 2 1
Турция 1 2
Япония 0 3

Группа F (Нанкин)

Бразилия - Черногория - 84:73

Греция - Новая Зеландия - 103:97

Итоговое положение команд:

Бразилия 3 0
Греция 2 1
Новая Зеландия 1 2
Черногория 0 3

Группа G (Шэньчжэнь)

Германия - Иордания - 96:62

Доминиканская Республика - Франция - 56:90

Итоговое положение команд:

Франция 3 0
Доминикана 2 1
Германия 1 2
Иордания 0 3

Группа H (Дунгуань)

Канада - Сенегал - 82:60

Литва - Австралия - 82:87

Итоговое положение команд:

Австралия 3 0
Литва 2 1
Канада 1 2
Сенегал 0 3

По 2 лучшие сборные из каждого квартета выйдут в следующий этап.

Все матчи первого этапа идут в зачет на втором.

На втором групповом этапе победители группы A сыграют с командами группы B, а сборные группы C - с командами группы D и т. д. При этом каждая команда проведет по 2 матча, то есть не будет играть с тем соперником, с которым встречалась в первом раунде. По две лучшие сборные из каждой группы выйдут в плей-офф.

Команды, не пробившиеся во второй групповой этап, сыграют в утешительном раунде за 17-32 места.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Den83
ŹALGIRIETIS
05.09.2019 01:03
#
Литве надо взять Австралию и сооответсвенно Доминикану и плей офф
superchardger
Александр
05.09.2019 01:14
#
Den83
(05.09.2019 01:03)
Франция даже слабее Австралии смотрится.
wanterpool
Владимир
05.09.2019 06:06
#
Den83
(05.09.2019 01:03)
А Австралии надо взять Литву и соответственно Доминикану и плейоф)), а если серьезно шансы Литвы в данном матче мне кажутся предпочтительней
Gunde Svan
Серый
05.09.2019 08:50
#
Литва со стороны выглядит механизмом без слабых мест. Нет в составе человека, появление которого на площадке оставляет команду в меньшинстве. Так ещё и очередь в сборную из молодых талантов бесконечная. Думаю, как Канада в хоккее, могут на турниры пятые составы отправлять и требовать от них результат. У Австралии все же не такой ровный состав. Ждем сегодня пиршества баскетбола, пойду готовиться
Sognatore1983
Sognatore
05.09.2019 09:05
#
За Литву!!!
Sognatore1983
Sognatore
05.09.2019 09:16
#
Канада - Сенегал - ещё одно первенство водокачки.
furtcovik
Василий
05.09.2019 09:20
#
Любопытное будет литовско-латышское тренерское противостояние.........
Sergejus
Сергей
05.09.2019 09:40
#
Поболею за Зеландию, а то надоели эти греки
donnas
Albert
05.09.2019 09:51
#
Уже и не припомню когда мы Австралию обыгрывали в последний раз на официальном турнире. На последних ЧМ и ОИ получали с разгромным счетом. Австралия и Франция всегда были для нас особенно не удобны.
Gunde Svan
Серый
05.09.2019 09:58
#
Сегодня все случится, австралопитеки отхватят от вас.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 09:59
#
donnas
(05.09.2019 09:51)
С Францией чередуем победы и поражения. Приблизительное равенство. 7:8.

С Австралией у нас 5:4, но последние три раза получали без шансов. Последняя победа - в 2006-ом на ЧМ. Короче, это поколение австралийцев не обыгрывали.
anklav
Андрей
05.09.2019 10:27
#
Сейчас Литва посолиднее смотрится, вариативнее. Думаю, должны взять сегодня. Для наших австралы тоже всегда неудобны были...
furtcovik
Василий
05.09.2019 10:32
#
donnas
(05.09.2019 09:51)
А ведь раньше было по другому. Вспоминаются две победы на ОИ в матчах за третье место. Хотя надо признать, австралийцы с Гэйзом, Лонгли, Шейном Хиллом, Энсти, Брадтке и тогда были в полном порядке.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 10:44
#
Сенегал разносит Канаду. Классен вообще ничего не может под кольцом, блок за блоком получает, как от маленьких, так и от больших.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 10:48
#
11:22 Нерс, ау.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 10:51
#
Берч унижен Ндиайе.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 11:05
#
С тремя защами пошло дело.
Lench
Елена
05.09.2019 11:08
#
Народ, кто-нибудь смотрит матчи по мобильному инету? Сколько трафика идёт на матч по фибовскому livebasketball.tv?
Я до этого смотрела по Ростелекомовскому приложению, а там только HD и 3 Гига на одну игру. Вчера пришлось на спортбоксе наших досматривать, чтоб в минус и блокировку не уйти. То же самое с приложением, по которому испанское ТВ смотрю.
Получится у меня сэкономить?
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 11:14
#
Митрович начала без Вучевича и Дублевича, и это работает. Бьелица отлично смотрится.
Gladius
Алексей
05.09.2019 11:25
#
Вучевич - ментальный брат Параховского. Вроде тоже превосходит значительно партнеров по команде в классе, но когда играет за сборную этого совсем не видно...
felix-r
felix-r
05.09.2019 11:34
#
Алекс Гарсия в свои 39 умудряется убегать в отрыв опережая всю защиту Черногории. Это просто чудо.
undyings
Undying
05.09.2019 11:36
#
felix-r
(05.09.2019 11:34)
Судя по сборным Аргентины и Бразилии в 39 лет южноамериканские игроки выходят на пик карьеры.
felix-r
felix-r
05.09.2019 11:39
#
Помню, как после ухода Дэвида Блю "на пенсию", я агитировал взять на его место Маркиньоса. Он и сейчас не плох
felix-r
felix-r
05.09.2019 11:49
#
Лол! Засчитали чехам 2 очка после сирены Чех бросил базер, мяч запрыгал на дужке, турок смахнул мяч с кольца после сирены, и судья решил засчитать!
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 11:50
#
felix-r
(05.09.2019 11:49)
Ну правильно, после сирены нельзя мяч трогать.
felix-r
felix-r
05.09.2019 11:53
#
Alexman
(05.09.2019 11:50)
Я то знаю, а вот турок не знал видимо
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 11:55
#
Детская ошибка чеха, следил за мячом глазами, а не за своим игроком.
felix-r
felix-r
05.09.2019 11:56
#
Алекс, а знаешь ли ты, что турецкий тренер Уфук Сарича в своё время играл под руководством тренера Чехии Гинзбурга в израильском клубе Бней-Хашарон ?
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 11:57
#
felix-r
(05.09.2019 11:56)
Нет. прикольная связь.
vagant
Сергей
05.09.2019 12:00
#
felix-r
(05.09.2019 11:53)
Самое удивительное, что и судьи об этом знали.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:00
#
Убежали на десятку бразилы.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:01
#
vagant
(05.09.2019 12:00)
Это потому что целых два европейца на этом матче работают.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:02
#
Ауда сегодня как на стероидах. Видимо имеет что-то личное против турок
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:07
#
Видели? Оскар Шмидт на трибуне!
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:09
#
Он примерно того же возраста, как и игроки сборной Бразилии
donnas
Albert
05.09.2019 12:11
#
felix-r
(05.09.2019 12:07)
В такой сборной мог бы и сыграть 😀
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:12
#
donnas
(05.09.2019 12:11)
Пока и без него справляются
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:14
#
Маркиньос почему-то не выходил в третьей четверти. Надеюсь, не сломался.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:19
#
А нет, живой. вот трёху забил
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:20
#
Дублевич трёхами отстреливается
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:21
#
Сократили горные негры с 15-и до 7-и
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:22
#
Черногория наконец-то начала играть так, как играли в отборе. С Дублевичем на центре, который растягивает и дает пространство.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:23
#
4
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:24
#
1
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:25
#
Главное, чтобы не додумался сейчас Вучевича вернуть.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:27
#
Варежка копал, копал, и накопал на штрафные
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:29
#
Заметь, как Гарсию вернули на поле, камбэк черногорцев закончился
undyings
Undying
05.09.2019 12:34
#
А чехи тем временем вперед вышли.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:36
#
undyings
(05.09.2019 12:34)
Как это? Чехи и так вели в половине. Это турки сократили.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:37
#
undyings
(05.09.2019 12:34)
Они во второй четверти на 9 уходили вперед.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:39
#
И еще раз плюс 9.
undyings
Undying
05.09.2019 12:41
#
felix-r
(05.09.2019 12:36)
Да я отстал от жизни.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:42
#
Красивый алей-уп Шилба на Балвина!
furtcovik
Василий
05.09.2019 12:44
#
От шокового поражения от амеров турки так похоже и не отошли. Духовитости этим парням не хватает. В былые времена с этим у них дела обстояли получше, правда в основном когда играли дома.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:46
#
furtcovik
(05.09.2019 12:44)
Дома, и с судьями
furtcovik
Василий
05.09.2019 12:47
#
Балвин напоминающий своей прической одного из героев фильма "Тупой и еще тупее" в полном порядке на этом турнире. Не так заметно даже отсутствие Веселы.
furtcovik
Василий
05.09.2019 12:47
#
felix-r
(05.09.2019 12:46)
Ну ты между строк умеешь читать, этого не отнять.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:48
#
Немного ступили чехи в последние минуты четверти. Не знаю, хватит ли им 6 очков разницы выстоять в четвёртой четверти.
undyings
Undying
05.09.2019 12:49
#
furtcovik
(05.09.2019 12:44)
Защиты туркам не хватает. Чехи что хотят делают.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:51
#
Балвину дали 4-й фол...
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:51
#
felix-r
(05.09.2019 12:51)
Саторански там фол.
wanterpool
Владимир
05.09.2019 12:53
#
Не учто чехи сенсацию сотворят??
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:53
#
Alexman
(05.09.2019 12:51)
Да, ты прав. Телевизионщики ошиблись
furtcovik
Василий
05.09.2019 12:54
#
Хрубан молодец,сверхважную пилюлю из-за дуги положил.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:55
#
А что с Ильясовой сегодня? Совсем мёртвый
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:56
#
felix-r
(05.09.2019 12:55)
Да уж хватит с него, он и так в предыдущих матчах выше головы прыгал.
furtcovik
Василий
05.09.2019 12:56
#
Зато Махматоглу на протяжении всего турнира в полном порядке. Валить ему надо с этого Фенербахче. Во многих других командах Евролиги был бы важным игроком ротации.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 12:56
#
Балвин всем хорош, штрафные бы еще попадал.
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:58
#
Alexman
(05.09.2019 12:56)
Балвин всем хорош, кроме причёски
felix-r
felix-r
05.09.2019 12:59
#
Один Балвин всех турецких больших затоптал
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:00
#
А вот теперь 4-ый фол.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:00
#
felix-r
(05.09.2019 12:59)
Он даже против наших больших хорошо смотрелся.
SlobbaN
Вячеслав
05.09.2019 13:01
#
Буду только Литву Австралию ставить сегодня, подскажите как. На Литву -4,5 и тотал 165,5.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:01
#
SlobbaN
(05.09.2019 13:01)
Я ничего не буду говорить, как заинтересованное лицо, мне это не дает объективно оценивать.
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:03
#
В принципе уже в матче против Литвы было видно насколько вышколена донельзя игра чехов. Видна тренерская рука.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:03
#
Хрубан потрясно защитился против Ильясовы.
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:05
#
В прошлом матче надо было штрафные забивать, Осман!
SlobbaN
Вячеслав
05.09.2019 13:06
#
Alexman
(05.09.2019 13:01)
Плохо. Я не настолько шарю в Литве и Австралии чтоб уверенно ставить, но гандикап чё-то не хочу брать, Наверное тотал больше возьму.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:09
#
Ауда два абсолютно ненужных фола сделал. Шанс туркам вернуться.
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:09
#
Если чехи в конце сольют, то только потому, что Саторанский всё подряд мажет сегодня.
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:09
#
Ауда глупейший фол схлопотал. Разве можно в такой момент так дурковать?!
SlobbaN
Вячеслав
05.09.2019 13:10
#
Взял Зеландию +15,5 и Литва больше 165,5. Аборигены тоже должны наливать нормально, хотя игроки конечно мусорные.
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:12
#
Саторански - Балвин тандемчик работает как часы.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:13
#
Хрубан фигню сделал. Мог простой пас под кольцо отдать. А уж если не отдал, но надо было просто встать и тянуть время.
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:13
#
Alexman
(05.09.2019 13:09)
Просто Ауда не на своей позиции вынужденно заменял Балвина, вот и тупил
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:13
#
Alexman
(05.09.2019 13:13)
100%
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:13
#
Чехи в баскетбол уже почти не хуже чем в хоккей играют.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:15
#
Отлично довели!
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:17
#
На примере Саторански и Балвина прекрасно видно что имея классную связку первого и пятого номеров всегда есть шансы на успех.
undyings
Undying
05.09.2019 13:18
#
Турки ни в одной четверти не смогли в защите упереться. При всем уважении к сборной Чехии защищаться надо лучше.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:20
#
Всё, чокеры едут в 17-32 места. Как мы и говорили, турки опять оказались не готовы. Матч с американцами покелебил эту уверенность, конечно, но величайший в истории чок поставил все на свои места.

Я, кстати, чехов на второе место ставил в этой группе. Молодцы, отличная команда, не перестаю их хвалит уже несколько недель.

Вот японцы меня сильно подвели. Ожидал большего от них.
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:20
#
furtcovik
(05.09.2019 13:17)
А также имея хорошего тренера
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:20
#
Хорошо что нам поляки попали а не организованные чехи,а то было бы определенно потяжелее.
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:20
#
felix-r
(05.09.2019 13:20)
Безусловно.
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:21
#
Alexman
(05.09.2019 13:20)
Что более удивительно, без Веселого!
Rakoth
Кирилл
05.09.2019 13:22
#
Чехи молодцы, очень организованная команда. Жаль, Веселы нет, глубины бы сильно добавил
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:23
#
Красавцы, ничего не скажешь.

Было время, когда сборная Чехословакии считалась одной из самых сильных в Европе.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:23
#
Кстати, даже если бы турки обыграли амеров, все равно бы не вышли по разнице
undyings
Undying
05.09.2019 13:23
#
felix-r
(05.09.2019 13:21)
С Веселым бы их выход не был сенсацией. С ним они в четвертьфинал ЧЕ выходили.
undyings
Undying
05.09.2019 13:25
#
Alexman
(05.09.2019 13:23)
Да если бы турки вчера дожали амеров и сейчас бы отлетели от чехов было бы совсем забавно. А такой сценарий был вполне вероятен.
Molnia
Молния
05.09.2019 13:26
#
Alexman
(05.09.2019 13:23)
Ну если б турки обыграли амеров, они б до такой разницы не довели бы уж точно)
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:27
#
undyings
(05.09.2019 13:23)
Причем сейчас, если добавить Веселы, они будут даже сильнее, так как появились Балвин и Богачик, плюс спрогрессировал Хрубан.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:28
#
Molnia
(05.09.2019 13:26)
Это да, но все равно забавно.
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:28
#
felix-r
(05.09.2019 13:23)
Был у них в первой половине 80-тых Кропилак. Топовый был европейский баскетболист. С ним чехи взяли серебро Евробаскета 1985 года.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 13:29
#
А, кстати, у них ведь еще и Йелинек не доехал. Т.е. реально очень мощную команду могут собрать
Molnia
Молния
05.09.2019 13:29
#
Alexman
(05.09.2019 13:28)
Да не жалко турок. Не за сегодняшний матч, а за те 4 промаха со штрафов. Такие команды не должны выходить дальше.
undyings
Undying
05.09.2019 13:29
#
Molnia
(05.09.2019 13:26)
По этому поводу я слегка беспокоюсь, что наши в концовке в большой минус с аргами ушли. Если наши завтра выиграют, то арги в последнем туре смогут себе позволить немного проиграть поляками и все равно остаться первыми. А мы в таком случае можем оказаться в пролете.
JC
Сергей
05.09.2019 13:31
#
undyings
(05.09.2019 13:29)
Вот это жесть. Аж настроение испортилось
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:39
#
undyings
(05.09.2019 13:29)
И только я вчера высказал своё возмущение тем фактом, что россияне (кроме Зубкова) поленились возвращаться в защиту на последнее владение, и дали Гарино свободно забить. А это не моя сборная...
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 13:43
#
felix-r
(05.09.2019 13:39)
Так Воронцевич еще аргентинцам претензии предъявлял, чего это вы тут данкуете когда мы не защищаемся
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 13:44
#


Artem Panchenko
@ArtemPanchenko
Жизнь - это когда ты вроде как ебешь Америку и весь мир смотрит, и тут раз, и ты уже едешь домой писать наташам в инстаграме
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:45
#
MakarLT
(05.09.2019 13:43)
Пусть он к своей голове предъявляет
wanterpool
Владимир
05.09.2019 13:46
#
Да не разводите панику раньше времени, маловероятно, что до разницы дойдет
furtcovik
Василий
05.09.2019 13:48
#
felix-r
(05.09.2019 13:45)
Он в свое время сам забил в регулярном чемпионате Евролиге такой мяч когда армейцы уверенно выигрывали у соперника. Так что не ему про этикет в этом вопросе говорить.
wanterpool
Владимир
05.09.2019 13:49
#
Надо выигрывать +8 у польши и жить спокойно, а это вполне реально
wanterpool
Владимир
05.09.2019 13:50
#
Букмекеры говорят о том в что матче россия польша мы фавориты))
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:50
#
furtcovik
(05.09.2019 13:48)
Да я помню. Это не так давно было.

Лично я вообще не люблю, когда раньше времени бросают играть. Мне больше нравится, когда до последней секунды играют.
felix-r
felix-r
05.09.2019 13:57
#
Господа литовцы, есть хорошая ссылка на Литву?
Gunde Svan
Серый
05.09.2019 14:01
#
На примере сегодняшней Чехии видно, что имея сильных 1 и 5 номеров, остальных можно по объявлению набирать. Ну и тренер чтобы не с Нигерии был. У нас же все наоборот.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 14:12
#
felix-r
(05.09.2019 13:57)
felix-r
felix-r
05.09.2019 14:15
#
Специально проверил. Играя за Гран Канарию в Евролиге в минувшем сезоне, Ондржей Балвин ни разу не сделал дабл-дабл за 29 матчей. А сегодня прямо всех турок затоптал.
felix-r
felix-r
05.09.2019 14:15
#
Alexman
(05.09.2019 14:12)
10x !
felix-r
felix-r
05.09.2019 14:20
#
Что-то волнительно за Литву сегодня.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 14:22
#
Буткявичюс в старте
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 14:22
#
felix-r
(05.09.2019 14:20)
Мне всегда за нее волнительно
Molnia
Молния
05.09.2019 14:30
#
felix-r
(05.09.2019 14:15)
Ну у него там и Саторанского нет на пикнроллах
furtcovik
Василий
05.09.2019 14:39
#
Как-будто продолжение четвертьфинала ОИ 2016, типа пятая четверть началась того матча.
felix-r
felix-r
05.09.2019 14:41
#
Molnia
(05.09.2019 14:30)
100%
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 14:42
#
5/6 трехи
furtcovik
Василий
05.09.2019 14:43
#
Периметр совершенно не держат, как-будто не знают что броски из-за периметра главное оружие австралийцев.
Sognatore1983
Sognatore
05.09.2019 14:46
#
С Литвой что-то не то сегодня
JM
Evgenij
05.09.2019 14:48
#
furtcovik
(05.09.2019 14:43)
Что нам на периметре наваляют и так было понятно.. единственная надежда что ко второй половине просядут стариканы, скамейка у австралийцев послабее..
furtcovik
Василий
05.09.2019 14:48
#
Елки-палки, у австралийцев 63% трехочковых. Неужели они всю игру будут так бомбить?! Ведь там пару просто диких бросков зашло, на каком-то аномальном кураже.
JM
Evgenij
05.09.2019 14:51
#
И побольше бы Богута на поляне.. тоже нам в плюс, Домантас в краске его легко разделывает.. и переметр он не держит..
JM
Evgenij
05.09.2019 14:52
#
Судьи тут конечно такое гавно..
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 14:52
#
Отобрали судьи 2 правильных очка у Оззи
wanterpool
Владимир
05.09.2019 14:53
#
Судьи слепые похоже,
felix-r
felix-r
05.09.2019 14:53
#
Обокрали австралов. Бросок дотронулся до кольца, так что не было 24 секунды
Molnia
Молния
05.09.2019 14:53
#
Угораю над этим судейством
felix-r
felix-r
05.09.2019 14:55
#
Не уверен, что был офенсив Инглса. Перед этим в атаке литовцев, на заслоне завалили Делу, но судьи не просвистели
felix-r
felix-r
05.09.2019 14:57
#
Милс увидел, что судьи лохи, и красиво сфлопил
JM
Evgenij
05.09.2019 14:57
#
Григонис так легко себе создает моменты, но много мажет..
wanterpool
Владимир
05.09.2019 14:58
#
Как засадил Бэйнс!!
JM
Evgenij
05.09.2019 14:58
#
Бэйнс монстрит вторая треха
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 14:59
#
Ну знакомый сценарий, догоняем и снова получаем рывок, мы такие игры никогда не выигрываем, это не наше
felix-r
felix-r
05.09.2019 14:59
#
Бэйнс знает литовский баскет. Он за Ритас играл, если память не подводит.
JM
Evgenij
05.09.2019 15:00
#
felix-r
(05.09.2019 14:59)
Данк контест у нас выигрывал даже
JM
Evgenij
05.09.2019 15:01
#
Alexman
(05.09.2019 14:12)
Ну что я тебе про трехи говорил, еще до начала чемпа, делают что хотят с нами на периметре
furtcovik
Василий
05.09.2019 15:02
#
felix-r
(05.09.2019 14:59)
Про него когда-то Куртийнайтис сказал что если медведи ездят на велосипеде то и я с него сделаю баскетболиста.
undyings
Undying
05.09.2019 15:02
#
Только включил. Это матч всех звезд что ли? Судя по счету.
JM
Evgenij
05.09.2019 15:02
#
Правда и Миллса Григонис не замечает, но много намазал, а где мы двушку они нам трешку
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:02
#
furtcovik
(05.09.2019 15:02)
undyings
Undying
05.09.2019 15:03
#
undyings
(05.09.2019 15:02)
Туплю. 3:50 это осталось. А не с начала четверти прошло.
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:03
#
Лекавичюс хорош в атаке, но фальшивит в защите. Не зря на него Мачюлис гонит
JM
Evgenij
05.09.2019 15:05
#
Янкунас так мог-бы идти на ***... Вот взяли донного, привез -8 за 2 минуты..
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:06
#
Богут хотя и не справляется в защите, за то в атаке красиво распасовывает
JM
Evgenij
05.09.2019 15:06
#
У Янкунаса даже против Анголы или с кем мы там играли +2 всего по +- было.. Это уровень африканцев уже..
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:07
#
Богут еще имеет наглости спорит
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:08
#
Когда Бэйнс начал дёргаться лёжа на спине, я ожидал, что из его груди сейчас выскочит Чужой :D
wanterpool
Владимир
05.09.2019 15:08
#
Бэйнс топчет литву
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:08
#
Ну избиение младенцев, это вам не банально играющая Канада
JM
Evgenij
05.09.2019 15:09
#
Старики пошли в бой, Мачюлис перехват, Сейбутис в быстром отрыве.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:09
#
Ну Адомайтис что то должен придумывать
JM
Evgenij
05.09.2019 15:10
#
MakarLT
(05.09.2019 15:09)
:D
wanterpool
Владимир
05.09.2019 15:10
#
Удивляет другое, у литвы то под щитом две башни, а бэйнс резвится
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:10
#
У нас ни одной ошибки за 1 половину а мы летим с двузначным счетом
undyings
Undying
05.09.2019 15:12
#
Австралия в атаке очень крута. Хорошо когда можешь себе позволить выпустить трех разыгрывающих одновременно.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:13
#
wanterpool
(05.09.2019 15:10)
Потому что австралийские большие уже по пару трех забили, что Бэйнс что Ландэйл...
Валя с самого начала начал тупить, и Адомайтис его вывел из игры.
Ну Бэйнс его один из самых плохих мачапов в НБА, так что ничего нового
undyings
Undying
05.09.2019 15:13
#
MakarLT
(05.09.2019 15:10)
Мне кажется ни разу такого не видел.
JM
Evgenij
05.09.2019 15:14
#
52 очка за половину, а еще даже Кузя не выходил
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:14
#
Ну со второй половины для нас начинается чемпионат, покажут яйца или нет
undyings
Undying
05.09.2019 15:14
#
JM
(05.09.2019 15:14)
А почему у вас Кузьминскас сидит?
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:15
#
undyings
(05.09.2019 15:13)
Я тоже не помню
undyings
Undying
05.09.2019 15:15
#
На самом деле у Литвы шансы есть. Пока у австралов трехи летят, у литовцы не летят. Если процент издали подравняется может все быстро измениться.
rc
RC
05.09.2019 15:18
#
У нас защита (в основном засчёт индивидуальных ошибок на сменах) не работает: 2 раза Лукас на заслоннах натупил, дважды Мачулис под кольцом на перехваты необоснованно шёл + два раза заслоны со спины с выводом на пустое кольцо, вот уже и 12 необязательных очков. А где ещё трёхи с неприличным процентом. Т.е. играть можно и нужно.
JM
Evgenij
05.09.2019 15:19
#
undyings
(05.09.2019 15:15)
Процент процентом, но как австралы выводят на бросок.. надо как-то разбивать их комбинации. Судьи лохи, надо грубее играть, заслоны уносить..
furtcovik
Василий
05.09.2019 15:23
#
Буткявичус еще плохо провел свои минуты. Когда его в нападении не видно это еще куда не шло, но в защите где он бист и казалось бы должен просто рвать и метать этого не видно пока, потому что слишком уж хорошо у австралийцев ходит мяч, что неудивительно, учитывая что часто играют тремя маленькими.
JM
Evgenij
05.09.2019 15:28
#
Молодцы, пока не дали австралам ни одного логичного завершения
furtcovik
Василий
05.09.2019 15:29
#
Григонис просто бист.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:31
#
Бэйнс убивает нас
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:33
#
Мачюлис даже таких не попадает
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:38
#
Без вариантов, защита вообще не работает, не трехи так быстрый отрыв
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:38
#
У Валанчюнаса -21 в плюс/минус
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:42
#
4-й Богута?
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:43
#
felix-r
(05.09.2019 15:38)
С первых минут плохо играл
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:45
#
У Инглса не летит сегодня. Начал бояться бросать, и теряет
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:45
#
Кузя!
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:45
#
Кузя...
undyings
Undying
05.09.2019 15:47
#
Последняя защита литовцев эпична. Деллаведову в углу потеряли, тот затупил, под кольцом игрока потеряли, тот промазал, на подборе игрока потеряли и зафолили. Как так можно защищаться? Кого литовцы вообще держали?
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:47
#
И что там было что наши еще не начали играть а австралийцы уже из аута мяч выкинули?
Tia-Avende
Алексей
05.09.2019 15:48
#
А что это в концовке четверти щас было? Какой-то дурдом в защите...
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:48
#
undyings
(05.09.2019 15:47)
Я не знаю кто виноват, но наши еще просто не были готовы что австралийцы игру начнут, то ли там замена была то ли еще что то
undyings
Undying
05.09.2019 15:49
#
А в целом литовцы защиту включили. Австралийцам стало в атаке не весело. Но надо самим много забивать, чтобы отрыв отыграть.
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:49
#
MakarLT
(05.09.2019 15:47)
А по твоему австралийцы должны сначала спросить "вы готовы?" Как судья дал мяч игроку, можно играть.
Inego
Inego
05.09.2019 15:50
#
Австралы кроме трешек ничего не показывают.. фуксы закончаться так и присядут
furtcovik
Василий
05.09.2019 15:51
#
Вопрос, какого фига Кузя сидел всю первую половину.........
anklav
Андрей
05.09.2019 15:52
#
Под кольцом-то как такие не забивают? Уже вплотную бы подобрались....
felix-r
felix-r
05.09.2019 15:54
#
Григонис!

Что-то у австралов подбор страдает в последних владениях.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 15:54
#
felix-r
(05.09.2019 15:49)
Помоему кто то что то натупил, кто незнаю...
Но большого доверия ни судьи ни тем более секреториат не вызывает
JM
Evgenij
05.09.2019 15:56
#
Ведем!!
JM
Evgenij
05.09.2019 15:58
#
Отключили в атаке австралов! Так держать
JM
Evgenij
05.09.2019 16:01
#
Очень много мажем из хороших ситуаций, Лукас и Марюс еще очков 10 могли набрать.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:01
#
фол ЛОЛ
JM
Evgenij
05.09.2019 16:02
#
MakarLT
(05.09.2019 16:01)
Гребут в обе стороны, жестко..
anklav
Андрей
05.09.2019 16:02
#
Лекавичус хорошо обостряет, но плохо завершает, а на щите не подчищают. У австралов Милс на себя всё берет...
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:06
#
Кузя почему?
furtcovik
Василий
05.09.2019 16:07
#
Улановас - умница.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:07
#
MakarLT
(05.09.2019 16:06)
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:09
#
Григонис заигрывается и не пасует
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:10
#
Инглс 0 очков
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:11
#
Фолы мажем
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:12
#
Сабонис
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:12
#
Ну Сабонис промахом нас хоронит...как так можно было незабить
wanterpool
Владимир
05.09.2019 16:12
#
Сабас хоронит похоже
wanterpool
Владимир
05.09.2019 16:13
#
Важное владение литвы
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:13
#
MakarLT
(05.09.2019 16:12)
Не забил, потом в защите сфолил
anklav
Андрей
05.09.2019 16:14
#
Упущенные возможности, нервы, блин.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:15
#
Миллс степ-бэк!!!!
wanterpool
Владимир
05.09.2019 16:15
#
Миллс!!!!!
JM
Evgenij
05.09.2019 16:16
#
Вот почему Валан в НБА концовок не играет
JM
Evgenij
05.09.2019 16:18
#
Сабас решил окончательно похоронить
anklav
Андрей
05.09.2019 16:18
#
Понятно было, что Миллс бросит, вот что значит лидер. Не облажался.
JM
Evgenij
05.09.2019 16:19
#
Жаль, нервы в конце подвели. Но обязаны с такой игрой франков брать.
Tia-Avende
Алексей
05.09.2019 16:20
#
Как же бесят эти просмотры на неспортивный за обычные приобнимашки в концовке...

И ещё и неспортивный! Пипец! Куда катится ФИБА с такой трактовкой, хочет убить напряжённые концовки что ли? )-:
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:20
#
Tia-Avende
(05.09.2019 16:20)
Да ладно тебе. Чистый неспортивный.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:21
#
Будет повтор США - Турция?
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:21
#
JM
(05.09.2019 16:19)
Ну точно не обязаны...
Molnia
Молния
05.09.2019 16:21
#
Вот здесь как раз норм неспортивный ИМХО, при всей симпатии к Литве. Грубо за плечо схватил игрока Сабас, без намека на попытку отобрать или накрыть
anklav
Андрей
05.09.2019 16:21
#
Со штрафных Кузи и стали сливать концовку, жаль, вроде уже дожимали...
undyings
Undying
05.09.2019 16:22
#
Tia-Avende
(05.09.2019 16:20)
Какие приобнимашки? За предплечье захват был. 100% неспортивный.
Gladius
Алексей
05.09.2019 16:22
#
Tia-Avende
(05.09.2019 16:20)
Нормальное нововведение! Если только единообразно трактовать. А то доставали эти обнимания в центре поля и срывы быстрых отрывов. Нет возможности помешать чисто - значит не суй руки никуда!
Tia-Avende
Алексей
05.09.2019 16:22
#
felix-r
(05.09.2019 16:20)
Мне больше по нраву НБАшные правила флэгрэнтов и их трактовки. Это был обычный фол в концовке, не опасный для игрока, без чрезмерного контакта, более-менее обозначил попытку выбить мяч.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:22
#
Инглс не согласен
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:22
#
felix-r
(05.09.2019 16:20)
Так он и не пишет про то что его не было, он пра идиотскую трактовку, а то что она идиотская согласны 90% людей наверное
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:24
#
Gladius
(05.09.2019 16:22)
за это есть обычное наказание, два штрафных броска, после 4 командных, теперь такие неспортивные убивают интригу и часто когда решение бывает 50/50 судьи решают исход игры а не игроки...
undyings
Undying
05.09.2019 16:24
#
Tia-Avende
(05.09.2019 16:22)
В НБА маразм как раз. Там отыгранный игрок может со спины хватать двумя руками и это считается обычным фолом. Правила должны давать преимущество мастеровитым игрокам, а не проспавшим эпизод.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:25
#
Tia-Avende
(05.09.2019 16:22)
А мне хоккейные нравятся Ничего не поделаешь, такие правила, и на этот раз судья правильно трактовал (чего не скажешь про многие судейские решения в этом матче).
Molnia
Молния
05.09.2019 16:25
#
ВОт за обнимашки в центре - согласен полностью, там игрок, которого обнимают, ждет, что этим все закончится, а здесь, когда выпрыгивающего на кольцо игрока грубо за плечо хватают - сто процентов неспорт.
В любой игровой ситуации это неспорт, а не только в концовке
Tia-Avende
Алексей
05.09.2019 16:26
#
MakarLT
(05.09.2019 16:22)
Именно так, по правилам фол неспортивный. По духу игры - для меня это глупо за такое давать два броска плюс владение. В итоге лишимся напряжённых концовок. Да штрафные неудобны телевизионщикам, растягивают время матча и всё такое, но без них же скучно, нету нерва.
Gladius
Алексей
05.09.2019 16:27
#
MakarLT
(05.09.2019 16:24)
Зрелищность убивается. И так отрывов очень мало стало, так и каждый провал легко компенсировать "обниманием" до того, как 4 командных собрали
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:28
#
Molnia
(05.09.2019 16:25)
Согласен. Тут и травма может случиться.
undyings
Undying
05.09.2019 16:28
#
Tia-Avende
(05.09.2019 16:26)
В Евролиге так глупо игроки уже отучились фолить и проблем нет. Здесь проблема, что нбашникам сложно перестроиться. Зафолил Сабонис, который привык у другим правилам. И с турками нбашные амеры также идиотски зафолили, потому что правил не знают.
Tia-Avende
Алексей
05.09.2019 16:29
#
Molnia
(05.09.2019 16:25)
Мне не показался грубым этот эпизод, показалось что он ударил по руке, а не схватил за неё. Возможно надо пересмотреть.
Molnia
Молния
05.09.2019 16:30
#
В НБА за конкретно такой фол точно так же дали бы неспорт, без вариантов. Четкий критерий - выше или ниже локтя касание руки при броске. Если выше локтя - неспортивный в любом случае. Концовка тут не при чем абсолютно.
rc
RC
05.09.2019 16:31
#
Блин, штрафные и промахи из под кольца в конце. Вернулись в игру, были на коне, а там Кузя дрожашими руками и флоатеры мимо. Но игра радует. Надо франков и Доминикану рвать.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:31
#
Gladius
(05.09.2019 16:27)
Зрелищность убивается как раз убиванием интриги
Molnia
Молния
05.09.2019 16:31
#
Tia-Avende
(05.09.2019 16:29)
Я же говорю - когда игрок стоит в центре, держит мяч и ждет, когда на нем сфолят, а судьи свистят неспорт за обнимашки - меня такое тоже неимоверно злит.
НО здесь ИМХО немножко другой эпизод.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:32
#
Не имели права сливать этот матч, но слили. Адомайтис как всегда, середняков разносит, как только команда близкая по классу - все, пиши пропало. С французами тоже самое будет. Плюс еще теперь не все от нас зависит. Австралы могут спокойно френчам слиться.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:32
#
Molnia
(05.09.2019 16:30)
Ты смеешся что ли, в 100 случаях из ста не дали бы
Molnia
Молния
05.09.2019 16:32
#
MakarLT
(05.09.2019 16:32)
Я не буду ничего доказывать, есть объективные критерии, а не наши хотелки.
furtcovik
Василий
05.09.2019 16:33
#
Неспортивный там чистый был. Ничего не попишешь. Мы это уже проходим не первый год в Евролиге, эти же правила игры и в ФИБА. Но литовцы сами должны себя винить. И в начале игры оказались совершенно разобранные, и в концовки начали чудить с штрафными бросками, на них обычно такое не похоже, не хватило хладнокровия. Обидно что и Инглс сыграл ужасный как до себя матч касаемо филд шутинга, но литовцы этим не воспользовались. Ну и действительно очень неприятный для литовцев соперник. Очень. Мало того что атлетичные, так еще и бросуны не хуже литовцев.
Теперь главное ребятам перетерпеть эту очень обидную неудачу и настраиваться на следующие матчи. Все еще можно исправить.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:33
#
Киви сократили до -5 + владение. Но промазали свободную трёху, а в ответку Папапетру две трёхи подряд забросил
furtcovik
Василий
05.09.2019 16:33
#
Molnia
(05.09.2019 16:30)
В концовке бы в НБА за такое не дали неспортивный. Это 100% Там и не за такое в концовке не дают.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 16:36
#
furtcovik
(05.09.2019 16:33)
Конечно бы не дали, там бы даже никто и не подумал об этом...
JM
Evgenij
05.09.2019 16:37
#
Alexman
(05.09.2019 16:32)
Надо франков +6 брать и все зависит от нас.
valval
Валерий
05.09.2019 16:37
#
Японии харакири делают
Tia-Avende
Алексей
05.09.2019 16:37
#
Molnia
(05.09.2019 16:30)
Я НБА в этом году намного больше чем Евролигу смотрел. За похожие фолы ну очень редко давали неспортивные. Если бы австрал подыграл и завалился бы на землю с двумя переворотами, тогда ещё может быть.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:38
#
JM
(05.09.2019 16:37)
Я имею в виду, что просто победы может быть недостаточно.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:40
#
Такое впечатление, что НЗ не хватает буквально одного хорошего игрока, чтобы с греками на равных играть.
JM
Evgenij
05.09.2019 16:41
#
Alexman
(05.09.2019 16:38)
Ну рубка еще будет.. те-же австралы тоже еще могут пролететь.. жаль что не взяли победы, сами виноваты, ключевой момент когда Сабас не попал из под кольца и потом сволил в ненужном месте..
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:42
#
JM
(05.09.2019 16:41)
Да и даже случится чудо - выйдем на США. А выиграли бы сегодня - был бы шанс на бразилов попасть в 1/4. Конфета.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:44
#
Alexman
(05.09.2019 16:42)
Хотите золото? Надо США побеждать!
JM
Evgenij
05.09.2019 16:44
#
Alexman
(05.09.2019 16:42)
Ну надо поболеть за франков против австралии, а потом их уносить, и будет нам бразильсое счастье
furtcovik
Василий
05.09.2019 16:44
#
Сабонис что характерно в концовках в плей-офф НБА смотрится намного увереннее чем в таких же концовках от ножа в матчах за сборную. Хотя с другой стороны, с ответственностью в сборной ничто никогда не сравнится.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:45
#
felix-r
(05.09.2019 16:44)
Надо, но не так рано. С США надо все отдавать, как турки позавчера, или греки в 2006-ом. И если это не последний матч - то дальше все, сил больше не остается.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:45
#
JM
(05.09.2019 16:44)
Наш матч первым. Послезавтра.
JM
Evgenij
05.09.2019 16:47
#
Не та у нас команда которая может на турнире и США и Сербию обыграть, фарта не хватит на двоих
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:48
#
JM
(05.09.2019 16:47)
С Казлаускасом может и вышло как-нибудь бы. С Адомайтисом мы и французов не обыграем.
undyings
Undying
05.09.2019 16:48
#
Alexman
(05.09.2019 16:42)
А что вы так США боитесь? Они могут оказаться совсем мертвыми.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:49
#
Вебстер дюже шустрый! Делает из Калатеса клоуна
furtcovik
Василий
05.09.2019 16:49
#
Alexman
(05.09.2019 16:48)
Да, если бы вам попались аргентинцы, немцы, те же итальянцы вы бы их просто разорвали, но вот где команды типа Франции, Греции это уже too much для Адомайтиса. Хотя если честно сказать, с этим составом и глубиной состава вы можете победить кого угодно. Тех же сербов. Не забываем, как они выиграли у вас в товарняках две концовки,также могли бы их и проиграть, будет тренером тот же Казлаускас.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:50
#
felix-r
(05.09.2019 16:49)
Калатес поставил точку трехой.
JM
Evgenij
05.09.2019 16:51
#
undyings
(05.09.2019 16:48)
Один Кемба нас уничтожит. Гарды у штатов в 500 раз сильнее и на периметре мы тоже наполучаем. Тут нужна на пределе сыграть и еще много много фарта Не мертвые амеры, не непобедимые да, но уж точно не мертвые..
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:51
#
Alexman
(05.09.2019 16:50)
а жаль
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:52
#
Сделали зеландцы, что могли. Но глубины им не хватило.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:52
#
JM
(05.09.2019 16:51)
Всё зависит от того, полетят ли трёхи у США против зонной защиты. Турки именно зоной затормозили американцев.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:54
#
Alexman
(05.09.2019 16:52)
Слишком много уважения в этом матче судьи дают Янису. Вот сейчас опять дали фол киви, хотя явный офенсив Яниса
furtcovik
Василий
05.09.2019 16:54
#
О чем говорить, Адомайтис может позволить вообще не выпускать на паркет одного из лучших игроков сезона Кубка Европы Гиедрайтиса, который на 100% и в Евролиге в наступающем сезоне будет забивать в среднем под 12 очков за матч.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 16:56
#
furtcovik
(05.09.2019 16:54)
Да, мы трехи на чемпионате бросаем ужасно. Но Гедрайтис не играет.
felix-r
felix-r
05.09.2019 16:56
#
Бедные японцы попали амерам под горячую руку
felix-r
felix-r
05.09.2019 17:02
#
Будет удаление грека?
Gladius
Алексей
05.09.2019 17:02
#
MakarLT
(05.09.2019 16:31)
Какая интрига в том, чтобы убивать красоту?
undyings
Undying
05.09.2019 17:06
#
JM
(05.09.2019 16:51)
Амеры пока загадка. Влететь туркам, у которых казалось бы нет больших и глубины для того, чтобы противостоять США, это эпик фейл. После матчей с Грецией и Бразилией станет понятно 35% против Турции это случайность или закономерность.
felix-r
felix-r
05.09.2019 17:07
#
Греция побеждает не без труда 103:97
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 17:09
#
Gladius
(05.09.2019 17:02)
Ну блин в НБА что красота куда то ушла из за того что неспортивных таких не свистят? Что за нафиг, сделали из баскета девичий бой подушками...
felix-r
felix-r
05.09.2019 17:10
#
И греки, и киви набросали по 12 трёшек
undyings
Undying
05.09.2019 17:11
#
MakarLT
(05.09.2019 16:31)
Что зрелищного в искусственной интриге? Раньше например можно было зафолить еще до ввода мяча. Для интриги было хорошо. Шансы отыграться это увеличивало. А для зрелищности было плохо. Чтобы зафолить до ввода мяча или схватив игрока со спины никакого мастерства не нужно.
valval
Валерий
05.09.2019 17:13
#
Австралия вслед за Японией отбирается на ОИ.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 17:14
#
undyings
(05.09.2019 17:11)
Зачем ты смешиваешь хорошие правила с плохими? Или я должен еще с тобой спорить о том с чем я и так согласен? Это вообще никакой пример, и в НБА за это тоже наказывают...
Molnia
Молния
05.09.2019 17:15
#
Да перестаньте спорить из-за этого. Тут у нас пяцот мнений может быть, а правила одни)
Molnia
Молния
05.09.2019 17:18
#
Вот чудная жеребьевка все таки. Кто-то из тройки Австралия - Литва - Франция не войдет в восьмерку, а кто-то из тройки Россия - Польша - Венесуэла войдет)))
undyings
Undying
05.09.2019 17:20
#
MakarLT
(05.09.2019 17:14)
Когда только ввели запрет на фолы до ввода мяча, тоже была куча стонов, что это убивает интригу и что теперь судьи будут решать исход матчей. Прошло несколько лет и все к этому привыкли и даже не вспоминают об этом.

Новые правила неспортивного по сути запретили умышленно фолить отыгранному игроку, который вчистую проиграл позицию и остался за спиной. Что в этом плохого и противоречащего духу игры?
Molnia
Молния
05.09.2019 17:22
#
undyings
(05.09.2019 17:20)
Да здесь не тот случай уж вообще. Игрок выпрыгнул на бросок, защитник схватил его за плечо, это всегда было неспортом.
Gladius
Алексей
05.09.2019 17:22
#
MakarLT
(05.09.2019 17:09)
Не вижу связи. Я наоборот за то, чтобы баскетбол был жестче в целом. Чтобы не свистели легкие касания мизинцем по запястью, когда мяч уже в воздухе.
А когда тупо рубят быстрый отрыв "тактически" - это просто х..я. Вместо того, чтобы догнать оппонента и влепить ему банку сочную, лучше просто "обнять за талию". И где тут мужская игра?
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 17:33
#
undyings
(05.09.2019 17:20)
Я не слежу за всеми кто там из за чего стонет, правило хорошее и тут больше нечего добавить, и разве его недавно ввели? Я только что тебе написал что пример никакой и вообще непонятно как тут можно сравнивать совсем разные ситуации. Вон когда из за боковой мяч выкидывают в последние две минуты и соперник заступает или просто сует части тела за линию тоже сразу технарь и это тоже хорошее и логичное правило, но причем тут это...? Уже на этом чемпионате было море ситуаций когда был уверен что дадут неспортивный и его не давали и было много раз наоборот, это еще один жирный минус этого правила потому что наказание в данном случае просто неадекватно за большое и исход решают судьи. Давали бы за такие фолы +1 фол пробивной и все это еще было бы нечего, но два фола и мяч за такое нарушение это абсолютно неадекватно по сравнению ко всей игре.
undyings
Undying
05.09.2019 17:37
#
MakarLT
(05.09.2019 17:33)
+1 штрафной тоже вариант. То что такие фолы наказываются это правильно. Величину наказания может быть можно уменьшить.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 17:38
#
Gladius
(05.09.2019 17:22)
И тут я несогласен, потому и считается фаза броска до того момента когда игрок опустится на пол, в другом случае ну реально можно было бы тараном прыгать на игрока и сносить его к чертям после броска, да ты говоришь о касании но как померять силу фола в такой ситуации, что дозиметр использовать. Вот поэтому и есть преимущество у нападающего перед защищающимся, а если бы давали лупить по рукам после выброса ну оно бы и растаяло
undyings
Undying
05.09.2019 17:41
#
MakarLT
(05.09.2019 17:38)
С чем пора бороться, это с разножками при трехочковых.
MakarLT
Ruslanas
05.09.2019 17:43
#
undyings
(05.09.2019 17:41)
Факт
Gladius
Алексей
05.09.2019 18:01
#
undyings
(05.09.2019 17:41)
Разножки это зло 100%! Неистово плюсую
Gladius
Алексей
05.09.2019 18:04
#
MakarLT
(05.09.2019 17:38)
Если мяч выпустил из рук - броску уже ничто не мешало. Конечно, сносить как в регби не нужно. Просто подключить здравый смысл. Сколько раз было, игрок бросил, промазал, застыл, так сказать, в воздухе и сам же руку сунул под соперника, когда мяч уже все дужки обстучал - и свистят фол. Вот это не мужская игра.
А запретить "обнимания за талию" при срыве быстрого нападения это шаг к мужской игре.
nikolat
Николай
05.09.2019 19:27
#
Чтобы оценить нововведения правил надо к ним привыкнуть всем игрокам и нам чуть-чуть. Пока не привыкли, обсуждать нечего.
felix-r
felix-r
05.09.2019 19:54
#
Я только что понял, что если бы Турция победила США, то проиграв Чехии всё равно не вышла бы во второй этап! То есть, Сарича не должен был напрягать сборную против амеров, а наоборот, должен был забить на амеров и готовиться к чехам.
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 19:59
#
felix-r
(05.09.2019 19:54)
05.09.2019 13:23

felix-r
felix-r
05.09.2019 20:24
#
Alexman
(05.09.2019 19:59)
Было бы ещё обиднее
Nikolay
Николай
05.09.2019 20:40
#
felix-r
(05.09.2019 20:24)
Единственное, в утешительном раунде турки стартовали бы с двух побед.
depytat
michael
05.09.2019 20:59
#
SlobbaN
(05.09.2019 13:10)
Кто - то сегодня приподнялся..
depytat
michael
05.09.2019 21:10
#
valval
(05.09.2019 17:13)
Да ,вот так неожиданность...Победа над Литвой вывела кенгурушек прямиком в Токио-2020.
felix-r
felix-r
05.09.2019 21:16
#
depytat
(05.09.2019 21:10)
Как говорится, никогда не оставляй на завтра, то что можно сделать сегодня
undyings
Undying
05.09.2019 21:18
#
depytat
(05.09.2019 21:10)
Поражение тоже бы вывело. Больше из Азии и Океании никто из группы не вышел.
depytat
michael
05.09.2019 21:34
#
undyings
(05.09.2019 21:18)
Ну да - в принципе, они получили билеты в Японию после поражения Новой Зеландии от греков.
depytat
michael
05.09.2019 21:36
#
А в квалификации к Олимпиаде турки уже точно не будут участвовать?
Alexman
АлекСольноки
05.09.2019 21:38
#
depytat
(05.09.2019 21:36)
Выиграют группу за 17-32 - будут.
depytat
michael
05.09.2019 21:43
#
Alexman
(05.09.2019 21:38)
Спасибо.Нелегко..Всего- то два штрафных из четырех надо было забить в одной игре - а теперь совсем другое дело...
depytat
michael
05.09.2019 21:56
#
Получается,что новозеландцы при победе над турками тоже могут поехать прямо с ЧМ на ОИ.
Got
Дмитрий
05.09.2019 23:11
#

Игроки сборной России : Алексей Швед , Тимофей Мозгов ,Виталий Фридзон и Андрей Сопин.
felix-r
felix-r
06.09.2019 00:55
#
Got
(05.09.2019 23:11)
JC
Сергей
06.09.2019 01:17
#
MakarLT
(05.09.2019 17:38)
Расписал всё в точку. Можно добавлять в сборник неофициальных интерпретаций правил баскетбола ФИБА. Все б так понимали, а то летят пулей, а потом "после броска ж сфолил". А ещё люди, по 5 - 10 лет в спортшколах прозанимавшись, ни разу не открывали официальных правил баскетбола. Поэтому аргумент - "у нас судьи такого не свистели". Правильно, потому что судьи на том уровне сами книжку с правилами 1 раз открывали.
Den83
ŹALGIRIETIS
06.09.2019 01:25
#
Molnia
(05.09.2019 17:18)
Литва и не войдет,к сожалению
valval
Валерий
06.09.2019 03:44
#
depytat
(05.09.2019 21:10)
И не только. Поражение НЗ и Китаянки
Создание сайта —
webkrokus.ru