Результаты матчей третьего дня чемпионата мира-2019

02.09.2019 23:01

Китай. Чемпионат мира. Первый групповой этап. День третий.

              

Сегодня на чемпионате пройдут следующие матчи:

Группа A (Пекин)

Венесуэла - Кот-д'Ивуар - 89:71

Китай - Польша - 76:79 OT

Положение команд:

Польша 2 0
Китай 1 1
Венесуэла 1 1
Кот-д'Ивуар 0 2

Группа B (Ухань)

Нигерия - Аргентина - 81:94

Южная Корея - Россия - 73:87

Положение команд:

Аргентина 2 0
Россия 2 0
Нигерия 0 2
Южная Корея 0 2

Группа C (Гуанчжоу)

Тунис - Иран - 79:67

Пуэрто-Рико - Испания - 63:73

Положение команд:

Испания 2 0
Пуэрто-Рико 1 1
Тунис 1 1
Иран 0 2

Группа D (Фошань)

Италия - Ангола - 92:61

Сербия - Филиппины - 126:67

Положение команд:

Сербия 2 0
Италия 2 0
Ангола 0 2
Филиппины 0 2
Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
02.09.2019 00:10
#
Я уже много лет жду когда кто нибудь назовёт своего кота именем д'Ивуар !
JM
Evgenij
02.09.2019 01:09
#
Один интересный матч на весь день, и то может быть что после 20 минут уже не будет разгром..
MakarLT
Ruslanas
02.09.2019 01:30
#
Как раз больше равных игр может быть, другое дело уровень команд в этих матчах
JM
Evgenij
02.09.2019 01:32
#
MakarLT
(02.09.2019 01:30)
Уровень дно, да и интриги особой нет, или 100% пролетающие команды или 100% выходящие. Мне только Аргентина-Нигерия интересно.
Mr.Kennedy
Виталий
02.09.2019 01:36
#
JM
(02.09.2019 01:09)
В группе А каждый может выиграть и каждого,ибо Польша плоха а остальные одинаково плохи... Нигерия-Аргентина, да Арги фавориты,но не до такой степени, что бы расслабляться... Тунис-Иран,персы конечно чуть предпочтительнее смотрятся,но не настолько,плюс неизвестно как на них отразиться фиаско прошедшего матча... Сам то я,не смогу ничего посмотреть,кроме может быть наших,но у тех кто сможет есть выбор матчей,где будет борьба... То что уровень,в большинстве будет не высок,это уже другой разговор...
JM
Evgenij
02.09.2019 02:09
#
Mr.Kennedy
(02.09.2019 01:36)
Низнаю, в групе А как по мне все понятно, я не верю что Польша или Китай проиграют двум другим.. Тунис.. Иран.. обе останутся за бортом.. На гурманов вообщем, для меня если уровень дно, то хотя бы спортивный интерес должен быть, а тут товарняки считай..
MakarLT
Ruslanas
02.09.2019 06:21
#
JM
(02.09.2019 02:09)
Лично я считал Иран 2 командой группы, П-Р сейчс не тот, в принципе иранцы по ходу игры меня не подводили но потом вдруг слились на ровном месте, посмотрим что будет дальше, победа Туниса над Пуэрто Рико бы точно не удивила, да раньше у последних были Аройо, Бареа, Сантьяго, Рамос, Айюсо, Ортиз, сейчас состав намного слабее. Ну а Тунис-Иран для меня любопытная игра только из за битвы динозавров Хаддади-Межри
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
02.09.2019 08:15
#
felix-r
(02.09.2019 00:10)
Слушай, ну возьми это в свои руки
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 09:00
#
Какой-то тур скучный сегодня. Хотя не исключено, что в матче Россия - Ю. Корея будет борьба.
furtcovik
Василий
02.09.2019 09:13
#
Ну в матче Нигерия-Аргентина в любом случае будет рубилово. Терять африканским хлопчикам уже нечего.
Got
Дмитрий
02.09.2019 09:27
#
При словах "африканские хлопчики" сразу представляется кто-то вроде этих.
furtcovik
Василий
02.09.2019 09:42
#
Got
(02.09.2019 09:27)
Класс.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:08
#
Джентиле попадет треху во втором матче подряд, небеса сейчас рухнут.
LTfanas
Arturas
02.09.2019 11:13
#
,,
felix-r
felix-r
02.09.2019 11:15
#
Alexman
(02.09.2019 11:08)
Джентиле будет считать это главным достижением турнира даже если Италия возьмёт золото
MakarLT
Ruslanas
02.09.2019 11:17
#
Да позорненький чемпионат в плане борьбы
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:17
#
felix-r
(02.09.2019 11:15)
100 процентов реализации у него! 2 из 2.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:18
#
MakarLT
(02.09.2019 11:17)
Последствия расширения до 32-х сборных. Даже в футболе в мире нету 32 сильных команд, а уж в баскете тем более.
LTfanas
Arturas
02.09.2019 11:19
#
Где можна еще смотреть кроме тв3?Спасибо за советы и урлы
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:23
#
LTfanas
(02.09.2019 11:19)
TVplay sports

aanba.ru/
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:24
#
Посмотрим, на сколько Нигерия поумнела за два дня.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:30
#
Гийент просто шедевральный снайпер, уже три трехи с 9 метров зарядил.
karabashka
Катя
02.09.2019 11:31
#
Дружно болеем за Аргентину?
Got
Дмитрий
02.09.2019 11:33
#
karabashka
(02.09.2019 11:31)
Так.
LTfanas
Arturas
02.09.2019 11:37
#
Alexman
(02.09.2019 11:23)
Aciu.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:42
#
Тот же примитивный баскетбол. Кампаццо со Сколой вдвоем в три раза умнее всей нигерийской команды.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:49
#
Играет команда против сборища.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:52
#
Как Гарино сейчас сына убил.
felix-r
felix-r
02.09.2019 11:52
#
Alexman
(02.09.2019 11:49)
Ну и кроме всего прочего судьи разрешают аргам мочить. Явные фолы не свистят.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 11:53
#
felix-r
(02.09.2019 11:52)
Ну это нормально на этом чемпионате.
Molnia
Молния
02.09.2019 11:56
#
Ой не все так просто тут.
Наши тоже драли их поначалу
felix-r
felix-r
02.09.2019 11:59
#
Нигериец мажет два штрафных. Другой нигериец берёт подбор и мажет лей-ап. И всего 5 разница...
nikolat
Николай
02.09.2019 12:03
#
Alexman
(02.09.2019 11:42)
Не сильно им помогает.
felix-r
felix-r
02.09.2019 12:05
#
Венесуэла выносит котов
MiGus
Владимир
02.09.2019 12:06
#
karabashka
(02.09.2019 11:31)
А я вот что-то за Нигерию..
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:09
#
nikolat
(02.09.2019 12:03)
Скамейка сильно подгадила, пока Кампаццо не было, ввязались в этот нигерийский баскетбол.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:10
#
Невероятно, сыграли на Юдо.
felix-r
felix-r
02.09.2019 12:10
#
MiGus
(02.09.2019 12:06)
И я
felix-r
felix-r
02.09.2019 12:11
#
Хаддади второй матч подряд трёху забил
undyings
Undying
02.09.2019 12:18
#
Нигерийцы вышли с настроем спасай Нигерию. Полнейший бардак был в первой четверти и в атаке, и в защите. Но как успокоились дело пошло.
undyings
Undying
02.09.2019 12:20
#
Alexman
(02.09.2019 12:09)
Это закономерно. Вильдоза и тем более Лапровитолла как разыгрывающие и рядом с Кампаццо не стоят.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:22
#
undyings
(02.09.2019 12:20)
Плюс-минус Кампаццо +12 (лучший в команде), плюс-минус Лапро - минус 11 (худший). При том, что у Кампаццо совсем не летит.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:29
#
Гийент развалил слонов - 31+6
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:31
#
Поймал, кстати, Кампаццо, в Евролиге дали бы оффенсив.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:36
#
Два раза подряд Сколу еще никто не блокировал со времен Повиласа Чукинаса.
felix-r
felix-r
02.09.2019 12:40
#
Три арга уже заступили в краску ещё до того, как штрафной бросок долетел до кольца. Что они жалуются?
furtcovik
Василий
02.09.2019 12:41
#
МВП Финала Четырех Евролиги Экпе Юдо на данный момент за два матча 3 раза бросил. Такое наверное возможно только в Нигерии.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:42
#
О, да, так давать рубить в контакте и потом давать такой фол? Если бы с ближайшей скамейки бомжей сняли и свистки им в руки дали, было бы не хуже.
donnas
Albert
02.09.2019 12:44
#
Вот смотрю аргов и думаю, как лет через 20 на очередном турнире буду смотреть как играет Луис Скола
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:44
#
В онлайне у Нигерии, кстати, на одно очко меньше.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:47
#
Иран похоже так и не пришел в себя после страгедии с пуэрториканцами. Хотя и у Туниса летит как надо.
felix-r
felix-r
02.09.2019 12:49
#
Ангольца удалили за перепалку с Джентиле.
furtcovik
Василий
02.09.2019 12:51
#
Маленькие нигерийцев совершенно не умеют заигрывать своих больших.
furtcovik
Василий
02.09.2019 12:55
#
felix-r
(02.09.2019 12:49)
Ну а что Леонель Пауло хотел? Чтобы принимал соперника "на Одессу" и за этого ничего не было?! Так не бывает. Хотя судьи на этом турнире иногда разрешают поиграть в регби.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 12:55
#
felix-r
(02.09.2019 12:49)
Непонятно, за что ангольца удалили, дали бы ему тоже технарь и все, на большее не тянуло.
felix-r
felix-r
02.09.2019 13:00
#
Alexman
(02.09.2019 12:47)
Иран организовал камбек
felix-r
felix-r
02.09.2019 13:01
#
Alexman
(02.09.2019 12:55)
за удар головой в стиле Зидана
felix-r
felix-r
02.09.2019 13:01
#
Лол. Было всего -5 у Ирана. А как только я написал про камбек, сразу стало -10

prntscr.com/p0nop9
furtcovik
Василий
02.09.2019 13:03
#
felix-r
(02.09.2019 13:01)
Только одно но. Удар был головой не в грудь, а классический "прием на Одессу", удар головой в голову. Это больно.......
felix-r
felix-r
02.09.2019 13:05
#
furtcovik
(02.09.2019 13:03)
в нос
furtcovik
Василий
02.09.2019 13:05
#
Скола и в свои почти 40 лет был бы в сборной России императором. Ну или почти. Короче вторым игроком после Шведа. В нынешней составе нашей сборной даже рядом никто с ним не стоИт.
furtcovik
Василий
02.09.2019 13:05
#
felix-r
(02.09.2019 13:05)
Ну да,еще хуже...
felix-r
felix-r
02.09.2019 13:11
#
Сейчас Сколу довольно чисто зачехлили, но дали фол, да ещё и пошли к монитору
Drex
Юрий
02.09.2019 13:15
#
Нигерийцы, конечно, выглядят как первобытные люди... В защите вообще не играют - аргентинцы бьют трехи из совершенно свободных позиций, никаких подстраховок у африканцев и в помине нет. Тренер, правильно писали, законченный м... Держит сына (Нвора) на площадке, который порет атаку за атакой и никому не дает мяч.
Ну и судьи хороши - все свистки в пользу аргентинцев. Амину просто 4 фола дали за какие -то обычные силовые контакты... Но главное - у нас прямая дорога вперед - туда к самому удобному варианту: Китаю -Польше- Венесуэле...
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 13:17
#
Смотрю всю вторую половину и вообще не айс сборная у них, пишут, что тренер у них совсем упоротый, я хз, но Аргентина должна все 25 вести уже, а они ещё и оторваться не могут, -8 карл
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 13:18
#
У Нигерии вообще идеи кончились, не то, чтобы они до этого были... Но Кампаццо просто не дает затянуть своих в эти африканские глупости.
furtcovik
Василий
02.09.2019 13:18
#
felix-r
(02.09.2019 13:11)
Уж что-что , а дури чехлить у нигерийцев хватает. Им бы в других аспектах игры еще что-то с себя представлять.
frank
Oleksandr
02.09.2019 13:19
#
furtcovik
(02.09.2019 12:41)
Юдо травмирован.
MakarLT
Ruslanas
02.09.2019 13:20
#
Интереснейший чемпионат, хорошо поспал часик, смотрю ничего и не пропустил
furtcovik
Василий
02.09.2019 13:21
#
frank
(02.09.2019 13:19)
Причем здесь травмирован?! Он за 34 минуты на паркете за 2 матча бросил 3 раза!
felix-r
felix-r
02.09.2019 13:23
#
furtcovik
(02.09.2019 13:18)
Я же ещё позавчера писал после победы России, что повезло, что в Нигерии все дауны включая тренера
furtcovik
Василий
02.09.2019 13:24
#
felix-r
(02.09.2019 13:23)
Да,им бы какого-нибудь европейского тренера и они вполне могли сейчас иметь в графе победы-поражения не 0/2, а 2/0
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 13:25
#
Всё, Нигерия, выметайся в борьбу за 17-32 места. Ты была глупа и ты больше не нужна.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 13:27
#
Если Тунис послезавтра обыграет Пуэрто-Рико, то Нигерия и без Олимпиады останется.
JC
Сергей
02.09.2019 13:27
#
Кампаццо просто унизил и растоптал нигерийцев в последние секунды!
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 13:27
#
ещё и две трёхи в стиле Миллера под конец ))
felix-r
felix-r
02.09.2019 13:27
#
Alexman
(02.09.2019 13:25)
А если Корея победит Россию, а Нигерия Корею?
anklav
Андрей
02.09.2019 13:27
#
Ну теперь нашим не облажаться с Кореей. Арги своё дело выполнили.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 13:28
#
JC
(02.09.2019 13:27)
Правильно сделал, большего они не достойны.
Molnia
Молния
02.09.2019 13:29
#
Насколько талантливые игроки у Нигерии, настолько бестолковая команда. Жесть какая-то, баскетбол с моего двора на чемпионате мира.
felix-r
felix-r
02.09.2019 13:29
#
JC
(02.09.2019 13:27)
За минуту до этого его самого унизили, пару раз отобрав мяч на дриблинге
frank
Oleksandr
02.09.2019 13:29
#
furtcovik
(02.09.2019 13:21)
Ну это же не значит что он не мог бросать ) У него были моменты когда он в трех метрах от кольца он сам стоял, но не бросил. Тренируется отдельно, может там с рукой что-то и он не уверен даже что открытый забьет
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 13:29
#
SlobbaN
(02.09.2019 13:27)
Теперь ты обязан болеть за Кампаццо начинать.
undyings
Undying
02.09.2019 13:29
#
У аргов старт силен в атаке. В первой и третьей четверти под тридцатник накидали. И Нигерия оказалась неожиданно оказалась слаба в очках второго шанса. Всего 6 очков набрали против 18 аргентинских.
JC
Сергей
02.09.2019 13:30
#
furtcovik
(02.09.2019 13:24)
А надо это хоть какому-то европейскому тренеру? Я очень сомневаюсь. Плюс эти игроки могут быть адекватны и талантливы как часть системы, но боюсь, что вместе они просто не способны играть командно, каким бы ни был тренер. К тому же если тренер не нигга и не авторитетен, сами знаете что бывает.
frank
Oleksandr
02.09.2019 13:30
#
А разница со всеми командами учитываются во вторых группах? Просто все команды пытаются забить на последних секундах при любой разнице в счете.
JC
Сергей
02.09.2019 13:30
#
felix-r
(02.09.2019 13:29)
Хорошо смеется тот, кто смеется последний
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 13:31
#
frank
(02.09.2019 13:30)
Да, все учитывается до последнего очка.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 13:32
#
felix-r
(02.09.2019 13:27)
Это фантастика
undyings
Undying
02.09.2019 13:36
#
Alexman
(02.09.2019 13:32)
Мне бы твою уверенность. Для сборной России нет ничего невозможного.
furtcovik
Василий
02.09.2019 13:37
#
JC
(02.09.2019 13:30)
Ну не совсем так. Мы все помним какая была вкусная сборная Камеруна с Валерием Непомнящим на ЧМ 90 года. Англия тогда лишь чудом смогла их обыграть и выйти в полуфинал. Можно вспомнить и обалденную сборную Сенегала на ЧМ 2002 когда их тренировал француз Бруно Метсю, где они опять-таки были в шаге от полуфинала. Так что европейские тренеры то что надо для африканцев, при этом не обязательно даже чтобы это был какой-то элитный тренер.
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 13:38
#
Alexman
(02.09.2019 13:29)
Он ещё стоял так долго, я думал не бросит )) Как раз ведь пол-очка не хватало )) Буду болеть, что поделаешь )) Теперь твои Сербы через 50 минут ))
undyings
Undying
02.09.2019 13:40
#
Гарино против африканцев то что нужно. На голом атлетизме играть против него себе дороже. Закономерные 3 перехвата и 4 блокшота.
MakarLT
Ruslanas
02.09.2019 13:50
#
Alexman
(02.09.2019 13:25)
MVZ-22
Михаил
02.09.2019 13:52
#
После этого ЧМ Дженнингса в кандидаты на нобелевскую : «Никогда в жизни больше не буду играть за команду, в которой отец тренирует сына»
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 13:54
#
MakarLT
(02.09.2019 13:50)
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 14:12
#
Ну что, наши сегодня сольют или как?
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 14:23
#
Соньяторе я смотрю не изменился ))
felix-r
felix-r
02.09.2019 14:25
#
Нажал "плэй" на aanba.ru/ . Там, пока нет баскета, показывают женский волейбол. И в который раз я задался вопросом, почему волейболистки выглядят на много привлекательней, чем баскетболистки ?....
tarab
Алексей
02.09.2019 14:26
#
Где раньше стартовые протоколы появляются?
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 14:29
#
Пойду поболею за плюс 37 от сербов.
felix-r
felix-r
02.09.2019 14:30
#
Alexman
(02.09.2019 14:29)
:D
JC
Сергей
02.09.2019 14:30
#
felix-r
(02.09.2019 14:25)
Бесконтактный вид спорта. Нетронутые девочки так сказать.
Gladius
Алексей
02.09.2019 14:33
#
felix-r
(02.09.2019 14:25)
Бесконтактный спорт. Поэтому идут туда менее боевые и более женственные девчата
Gladius
Алексей
02.09.2019 14:33
#
JC
(02.09.2019 14:30)
Практически в унисон))
felix-r
felix-r
02.09.2019 14:55
#
Gladius
(02.09.2019 14:33)
Возможно, хотя баскетбол это тоже не дзюдо
MakarLT
Ruslanas
02.09.2019 14:55
#
Gladius
(02.09.2019 14:33)
Ну форма тоже дает свое
furtcovik
Василий
02.09.2019 14:56
#
felix-r
(02.09.2019 14:25)
Ты лучше посмотри пляжный волейбол, тебе еще больше понравится. Там есть на что посмотреть.
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 14:56
#
+15, пока вроде норм прём плюс нафолились там малость узбеки. Но Франция тоже лихо пёрла, а потом весь спрэд в труху улетел...
felix-r
felix-r
02.09.2019 14:59
#
У Филиппин хорошо играет Перез. Он мне и в первом матче понравился.
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:00
#
furtcovik
(02.09.2019 14:56)
Пляжный это другое дело. Там всё ясно. Вопросов нет. Да и сравнить с баскетом нельзя, потому что нет пляжного баскета
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:05
#
Помню раньше у Филиппин были очень крутые снайперы, а на этом ЧМ слабо трёхи забивают
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:09
#
Офигеть какая высокая пятёрка сейчас у сербов:

1) Йович
2) Симонович
3) Бьелица
4) Йокич
5) Радульица
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 15:10
#
felix-r
(02.09.2019 15:09)
Вроде самая высокая сборная на ЧМ, при этом ещё несколько раз умудрились свой щит слить коротышкам...
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:15
#
Судьи задолбали за сербов играть. Сербам и так помощь не нужна
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 15:17
#
+27, живём ))
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:18
#
Сербам за первую половину просвистели 5 фолов. За 20 минут! Филиппинам 13.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 15:21
#
Поляков пока выносят.
Molnia
Молния
02.09.2019 15:21
#
Йокичу три секунды вообще отказывются свистеть, он там живет в краске, выцеливая свои передачи.
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 15:26
#
Molnia
(02.09.2019 15:21)
Они с Радульицей там иногда даже палатки разбивают и я даже видел, что мангалы уже подносили.
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:29
#
Referees
LOCATELLI, Guilherme Brazil
YU, Jung Chinese Taipei
ROSSO, Yohan France
Got
Дмитрий
02.09.2019 15:29
#
В теории корейцев один Мотовилов должен обыгать, а уж вместе с Сопиным порвать на корейский флаг. А на практике... посмотрим
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:40
#
Я жду когда Блатчу надоест разгрывать из себя плеймейкера и терят мяч раз за разом
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:43
#
А-ха-ха! Марьянович забил джамп-шут одной рукой!
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:46
#
Удивительно. У одного филиппинца русые усы как на картине "Запорожцы пишут письмо турецкому султану"
MakarLT
Ruslanas
02.09.2019 15:49
#
felix-r
(02.09.2019 15:43)
Ну не первый раз
FRY
Кирилл
02.09.2019 15:51
#
Гришу с почином
felix-r
felix-r
02.09.2019 15:52
#
Сербы забили 99 очков за 3 четверти!
JC
Сергей
02.09.2019 15:56
#
Уже начинают валидол. Думали, видимо, что Гриша сломил их волю трешкой.
FRY
Кирилл
02.09.2019 15:58
#
Воронцевич наше все
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:00
#
Да уж, играть с Кореей на равных просто не прилично,как-никак не середина первой четверти идет.
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 16:03
#
А Швед не приехал что ли?
Got
Дмитрий
02.09.2019 16:08
#
Ра - бог баскетбола.
JC
Сергей
02.09.2019 16:11
#
Базар в ярости
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:13
#
Что корейцы научились так это чуть ли не всей командой памп фейки хорошо показывать.
MakarLT
Ruslanas
02.09.2019 16:13
#
Got
(02.09.2019 16:08)
Вообще то солнца
superchardger
Александр
02.09.2019 16:13
#
Базар, заводи Сопина вместо Кулагина уже, хуже не будет.
JC
Сергей
02.09.2019 16:14
#
furtcovik
(02.09.2019 16:13)
Надеюсь наш гуру преподаст им в этом урок!
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:15
#
JC
(02.09.2019 16:14)
Да, он может. Андрей в очень хорошей форме.
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:16
#
На равных бьются с великой баскетбольной державой - Кореей
superchardger
Александр
02.09.2019 16:17
#
Как они выиграли у Нигерии, а еще интереснее - зачем. Поехали бы сразу домой и не мучались.
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:17
#
Что наши выджегеривают, не дают спокойно работать. Выигрывали бы уверенно 17-20 очков можно было бы уже не смотреть, но нет же, любят повредничать и готовят похоже к валидолу.
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:19
#
MiGus
(02.09.2019 16:16)
Ну футбольная наша сборная примерно с ними и есть одного уровня.
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:19
#
Китай - Польша страшное рубилово!
undyings
Undying
02.09.2019 16:20
#
У второй пятерки опять провал. Как Мотовилов, Антонов и Карасев выходят вместе, так туши свет.
karabashka
Катя
02.09.2019 16:20
#
Не фиг было рассуждать о слабости корейцев, Базар там чуть ли не товарняком игру называл. Парни явно расслабились - вот и результат. Надеюсь, им в перерыве вставят.
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:20
#
Alexman
(02.09.2019 13:32)
Ты уверен?
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:21
#
Испания ведёт +1 в половине против Пуэрто Рико
undyings
Undying
02.09.2019 16:21
#
Еще Зубкова Базаревич маринует.
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:22
#
Карасев к сожалению пока так и не может отклеиться от ярлыка "папин сынок". Если он на таком уровне ничего особенного не показывает не представляю что он будет показывать на уровне Евролиги.
superchardger
Александр
02.09.2019 16:22
#
Так у нас разыгрывающих нет. 5+1 на всех за половину.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 16:23
#
felix-r
(02.09.2019 16:20)
Конечно, корейцы способны 20 минут ровно идти с более сильным соперником, но потом проваливаются.
Platoon
Александр
02.09.2019 16:24
#
felix-r
(02.09.2019 15:18)
Всё никак не спрошу: почему ты это считаешь непременно за предвзятое судейство? Это ведь вполне может зависеть (и часто зависит) в большей степени от того, как играет команда: насколько агрессивно, насколько удачно играют под кольцом, используют физическое преимущество (если оно есть) и вообще насколько играют хорошо и тем самым собирают фолы. Например, сенегальцы в игре с нашими за всю первую половину вообще не бросили не одного штрафного!
undyings
Undying
02.09.2019 16:24
#
Got
(02.09.2019 15:29)
Шапкозакидательство против корейцев мне не понятно. Ирану мы в товарняке влетели, Корея номинально немного слабее. Центр у них есть, куча трешечников. На расслабоне их точно не обыграешь.
undyings
Undying
02.09.2019 16:25
#
furtcovik
(02.09.2019 16:22)
Карасев в кошмарной физической форме. Раньше он в кольцо запрыгивал, сейчас еле до дужки допрыгивает.
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:28
#
Platoon
(02.09.2019 16:24)
Я смотрю матч по ТВ, и говорю что вижу. А цифры только подтверждают моё мнение.
JM
Evgenij
02.09.2019 16:28
#
Интриги нарисовались там где их не должно было быть
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 16:29
#
Китай - Польша с польскимии комментами нормально заходит.
undyings
Undying
02.09.2019 16:29
#
Наши дали забить 11 из 15 двухочковых. С такой защитой конечно не оторвешься.
JC
Сергей
02.09.2019 16:29
#
furtcovik
(02.09.2019 16:17)
Та же фигня. Работается совершенно неспокойно.
JM
Evgenij
02.09.2019 16:30
#
Alexman
(02.09.2019 16:23)
Главное в 3ей четверти надломить, потом если в четвертой игра ровно пойдет, то на кураже уже силы уравнинаются.
JC
Сергей
02.09.2019 16:37
#
Карась не смог заданчить?! Он же фигачил реально на любой вкус...
"НБАшник" начинает делать разницу)))
Got
Дмитрий
02.09.2019 16:38
#
JC
(02.09.2019 16:37)
рожденный плавать летать не может
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:39
#
Got
(02.09.2019 16:38)
рождённый ползать везде проползёт!
JC
Сергей
02.09.2019 16:42
#
Воронцевичу психологически неуютно забивать после фейка. Даже может быть неинтересно)
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:42
#
Яо с таким неодобрительным лицом сидит
JC
Сергей
02.09.2019 16:43
#
Что-то Мотовилов совсем не уровень. Мяч перевести не может уже второй раз минимум.
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:45
#
И - тот ещё бросатель штрафных.
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:47
#
Китай подтянулись.
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:47
#
Пока китайцы наконец-то попали трёху, им просвистели фол на заслоне, и отменили 3 очка
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:48
#
Но китаец повторил свою трёху в следующей атаке!
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:48
#
felix-r
(02.09.2019 16:48)
Упорный
donnas
Albert
02.09.2019 16:49
#
felix-r
(02.09.2019 16:47)
И все равно попали. Заруба классная там.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 16:49
#
Плывут поляки в атмосфере.
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:50
#
Была же нога китайца!
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:51
#
Здорово Китай подбирает
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:52
#
Понитка спасает родину.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 16:52
#
Понитка отрабатывает лидерский хлеб.
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:52
#
Хорошо Фридзон в углу успел зачехлить корейца.
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:54
#
Пуэрто-риканцы сдулись в третьей
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:54
#
Alexman
(02.09.2019 16:52)
промазал оба штрафных
donnas
Albert
02.09.2019 16:54
#
А Карновски уже не попадает в состав? С большими совсем грустно у поляков.
donnas
Albert
02.09.2019 16:55
#
felix-r
(02.09.2019 16:54)
Слотер туда же
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:56
#
Соколовский получил технический за флоп! :D
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:56
#
donnas
(02.09.2019 16:54)
Травмирован серьезно. Да и играл в прошлом сезоне в среднем польском клубе, при этом и играл очень средне.
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:56
#
Ну начинается, технарь
Got
Дмитрий
02.09.2019 16:56
#
Мотовило пришел в себя. Какие конфетки выдал Карасю и Валиеву!
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:57
#
Йииии!
donnas
Albert
02.09.2019 16:57
#
furtcovik
(02.09.2019 16:56)
Ясно, спасибо.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 16:57
#
Технарь за флоп? Не позорились бы.
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:57
#
Слотер отстреливается трёхой!
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:57
#
Слоутер красава.
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:58
#
Дуэль на трехах
furtcovik
Василий
02.09.2019 16:58
#
Хорошо задаблтимили против нынешнего короля китайского баскетбола, бросил в конечном итоге в никуда.
felix-r
felix-r
02.09.2019 16:59
#
Alexman
(02.09.2019 16:57)
Офенсив китайцам! Вернули полякам за флоп
donnas
Albert
02.09.2019 16:59
#
Слотер будет решать
MiGus
Владимир
02.09.2019 16:59
#
Хаха, ну что за бредовое судейство
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:00
#
Вернули.
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:00
#
Польский тренер сбился на фальцет
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:00
#
Пришло время Слотера.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:00
#
felix-r
(02.09.2019 17:00)
Он всегда такой, когда пытается орать
superchardger
Александр
02.09.2019 17:01
#
Зубков - лучший
donnas
Albert
02.09.2019 17:01
#
Вот сейчас не понял что Слотер делал...
Got
Дмитрий
02.09.2019 17:01
#
Валиев чудо в перьях
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:01
#
Хоронит своих Слотер
JC
Сергей
02.09.2019 17:01
#
Валиева выпускают на небольшой промежуток времени, при этом он нифига не сконцентрирован в атаке. На отвали атакует.
furtcovik
Василий
02.09.2019 17:03
#
Китайцы мозговитые. Понимают что при плюс три за 12 секунд до конца нужно фолить.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:03
#
"Хороший фол", - говорит Яо своему воображаемому другу.
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:03
#
Ну че, давний спор: фолить ли при +3?
boletus
Семен
02.09.2019 17:03
#
Зубков на таком уровне чем-то Сабониса напомнил)
Валиев как будто вагоны разгружал всю ночь.
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:03
#
furtcovik
(02.09.2019 17:03)
Только слишком рано сфолили. Нафиг под чужим кольцом сразу фолить?
Sypka
Ан
02.09.2019 17:03
#
попади второй штрафной, +4 и польша без тай маутов.

не мля, надо нервную концовку....

стоит победа Китая если че
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:05
#
Что там судья придумал???
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:05
#
Пля, ну что это?!
furtcovik
Василий
02.09.2019 17:05
#
felix-r
(02.09.2019 17:03)
Это да, ну может испугались молниеносной передачи на несколько метров свободному поляку. Недавно литовцы в матче против чехов чуть в такой ситуации не поплатились. Прошла передача на поляка,но он не попал, хотя там конечно оставалась 3-4 секунды, а не 12.
donnas
Albert
02.09.2019 17:06
#
Ну это уже перебор
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:06
#
'КТО?" кричит польский комментатор. Ну а дальше непереводимый мат в сторону судей.
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:06
#
Показали повтор, его можно подшивать в дело о профнепригодности судьи.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:07
#
Ну дайте теперь три штрафных, куски вы ...овна.
donnas
Albert
02.09.2019 17:07
#
Польский комментатор не выбирает уже выражений
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:08
#
donnas
(02.09.2019 17:07)
А у них так можно? Я помню, нас засуживали в каком-то матче, наши назвали судейство "своеобразным" и только.
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:08
#
Есть ещё время, ребята
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:08
#
MiGus
(02.09.2019 17:08)
Не думаю, что-то кто-то запретит после такого.
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:09
#
MiGus
(02.09.2019 17:08)
После Гомельского всем разрешили
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:10
#
Я же вам сказал что ещё есть время!!!
LTfanas
Arturas
02.09.2019 17:10
#
Povtor z futbolą v Koree 2010
furtcovik
Василий
02.09.2019 17:10
#
Поляки красавы,топовый перехват!
LTfanas
Arturas
02.09.2019 17:10
#
A umyslenyj gde?!
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:10
#
Яо не одобряэ.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:10
#
"ПОНИТКА!" разрывает комментаторов.
Sypka
Ан
02.09.2019 17:11
#
просто аху***о.....

победа Китая за 5 начале четвертой четверти.....

да что ж такоеееее. Иран, теперь Китай.....
donnas
Albert
02.09.2019 17:11
#
MiGus
(02.09.2019 17:08)
После такого нужно
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:11
#
Alexman
(02.09.2019 17:10)
Если судьям достаточно заплатили, они дадут неспортивный Понитке за то что порвал сетку!
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:12
#
LTfanas
(02.09.2019 17:10)
Я бы и обычного не дал просто засчитал два очка, которые добили потом
LTfanas
Arturas
02.09.2019 17:12
#
felix-r
(02.09.2019 17:11)
😄
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:14
#
Ну, и что за пауза?
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:14
#
Alexman
(02.09.2019 17:14)
Чинят
FRY
Кирилл
02.09.2019 17:14
#
Фуф ну слава богу, не опозорились, выпускайте сопина
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:14
#
Alexman
(02.09.2019 17:14)
Ждут указаний сверху
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:15
#
felix-r
(02.09.2019 17:14)
Ага, понял. Тяжко сейчас Понитке в ожидании таком.
LTfanas
Arturas
02.09.2019 17:15
#
MiGus
(02.09.2019 17:12)
Ne eti sudji. Dar i fol byl ranshe
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:16
#
Эх Понитка! Сколько можно мазать штрафные?
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:16
#
Так я и знал, овертайм.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:16
#
Sypka
(02.09.2019 17:11)
Еще есть шанс.
LTfanas
Arturas
02.09.2019 17:16
#
felix-r
(02.09.2019 17:16)
Pauza nepomogla
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:17
#
Ну, за овертайм!
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:17
#
А ведь не свистни они этот фол - поляки бы выиграли добиванием. В итоге свисток в пользу Китая тоже оказался.
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:17
#
Alexman
(02.09.2019 17:16)
Видишь? Делаешь фол при +3, не делаешь, всё равно овертайм если так на роду написано
FRY
Кирилл
02.09.2019 17:18
#
Сопин опять...
Sypka
Ан
02.09.2019 17:18
#
Alexman
(02.09.2019 17:16)
да. хорошая ставка на самом деле. понятно было что судьи подтянут чуть. а поляки не такие мастера чтоб не обращать на это внимание
JC
Сергей
02.09.2019 17:19
#
Сопин дурак, пардон? Он книжку с правилами хоть видел?
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:19
#
Кулиг прав, мяч от И ушел
Sypka
Ан
02.09.2019 17:19
#
не знаю как правильно читать, но этот Кви Жу просто плавит игру Китаю. штрафные мимо, потеря, броски вникуда
Sypka
Ан
02.09.2019 17:19
#
наконецто убрали этого дауна
SlobbaN
Вячеслав
02.09.2019 17:20
#
Щас ещё и сольют наши ))
Sypka
Ан
02.09.2019 17:21
#
пацан вышел вместо того полупокера, подбор в нападении, блок в защите
Sypka
Ан
02.09.2019 17:24
#
не баскетбол, а пародия(
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 17:25
#
Но Аргентине скорее всего проиграем.
boletus
Семен
02.09.2019 17:25
#
Сопин технико-тактические действия на мастера спорта набирает
undyings
Undying
02.09.2019 17:26
#
Хорошо хоть Мотовилов разыгрался. Провалы второй пятерки в первую очередь с его робкой игрой были связаны.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:26
#
Достойно Пуэрто-Рико выглядели.
Sypka
Ан
02.09.2019 17:26
#
0-7 в овер тайме, как можно выиграть?)
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:27
#
Sypka
(02.09.2019 17:26)
Разве китайцы 1 очко не забили?
undyings
Undying
02.09.2019 17:27
#
Sypka
(02.09.2019 17:24)
В чем пародия? 53% двухочковые, 35% трехи, 26 передач при 8 потерях. А ты чего ждал? В атаке мы качественный матч провели, не считая провала в начале второй четверти.
Sypka
Ан
02.09.2019 17:28
#
undyings
(02.09.2019 17:27)
я про китайцев своих. ставка сгорает)

хотя почти поймал коф 5
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:28
#
3 !
undyings
Undying
02.09.2019 17:29
#
Sypka
(02.09.2019 17:28)
Понял
Sypka
Ан
02.09.2019 17:29
#
felix-r
(02.09.2019 17:27)
0 из 7 атак с игры
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:30
#
Кулиг!
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:30
#
Щас треху китайцы будут метать.
undyings
Undying
02.09.2019 17:30
#
JC
(02.09.2019 17:19)
Сопин необучаемая система. Ладно бы выпрыгивал хоть, но подшагивать под бросающего игрока это полный идиотизм.
donnas
Albert
02.09.2019 17:31
#
Китайцы не выбросили мяч...
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 17:31
#
Китайцы не успели за 5 сек мяч из аута выбросить.
donnas
Albert
02.09.2019 17:32
#
Сейчас им фолить надо.
Sypka
Ан
02.09.2019 17:32
#
просто цирк. спасибо небеса за еще один урок что ставки не мое
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:32
#
Ахаха, 5 секунд
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:32
#
А ещё говорят, что азиаты умные...
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:32
#
Ну щас полякам не повторить это подвиг.
undyings
Undying
02.09.2019 17:33
#
JC
(02.09.2019 17:01)
Валиев просто нулевой в атаке. У него единственный прокаченный скилл это подбор в нападении. Но все равно я бы его предпочел видеть на площадке, а не Антонова. У обоих кроме самоотдачи ничего нет, но от Валиева толку больше.
mykola
Mykola
02.09.2019 17:34
#
прикольно Поляки против вброса отзащищались. Молодцы.
superchardger
Александр
02.09.2019 17:34
#
Проясните по поводу формата, очки в групповой этап переносятся с предварительного?
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:35
#
superchardger
(02.09.2019 17:34)
Все переносится: каждое очко, каждый чих. Конкретнее - здесь в тексте новости -

basketball.ru.com/news/111309
donnas
Albert
02.09.2019 17:35
#
Понитка опять не решил
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:36
#
Это матч не хочет завершаться, блин!
undyings
Undying
02.09.2019 17:36
#
Sypka
(02.09.2019 17:32)
Зачем вообще играть в игру с отрицательной суммой? Да еще тратить на это столько нервов. Если есть лишние деньги, их лучше куда-нибудь инвестировать. Там хоть игра с положительной суммой.
JC
Сергей
02.09.2019 17:37
#
undyings
(02.09.2019 17:33)
Валиев хоть не делает вид, что будет атаковать, а сразу старается расстаться с мячом. Антонов же постоянно делает вид, что он прямо может себе момент создать. При этом тратятся драгоценные секунды атаки.
donnas
Albert
02.09.2019 17:37
#
Ну сейчас только китайской тройки не хватает
LTfanas
Arturas
02.09.2019 17:38
#
superchardger
(02.09.2019 17:34)
Povezlo polakam cto 6 nr kitajcov rano odfolilsa. Netomu otvet.😁
donnas
Albert
02.09.2019 17:38
#
Все, кончили 😀
Sypka
Ан
02.09.2019 17:38
#
undyings
(02.09.2019 17:36)
ну наверное это зависимость...
MiGus
Владимир
02.09.2019 17:39
#
Поляки дожали
felix-r
felix-r
02.09.2019 17:39
#
Свободный китаец побоялся сам бросать трёху, передал Йи, которому пришлось через руки бросать ...
LTfanas
Arturas
02.09.2019 17:41
#
felix-r
(02.09.2019 17:39)
Ukaz sverha.
undyings
Undying
02.09.2019 17:41
#
Sypka
(02.09.2019 17:38)
Так да. Смысл ставок в азарте и за это люди на них играющие готовы платить.
superchardger
Александр
02.09.2019 17:42
#
Alexman
(02.09.2019 17:35)
Ясно. Ну арги ничего не потеряют судя по всему, а за 2 место побороться можно.
Sypka
Ан
02.09.2019 17:42
#
undyings
(02.09.2019 17:41)
я уже давно азарт не испытываю. одни проблемы от этих ставок. хорошая работа, а ставки добавляют мне только проблема. хз. надо наверное к врачам раз сам не могу. ну это не для это сайта разговор.
undyings
Undying
02.09.2019 17:42
#
Alexman
(02.09.2019 17:35)
Я кстати только вчера узнал, что будет второй групповой этап. Уже на 1/8 настраивался.
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 17:44
#
superchardger
(02.09.2019 17:42)
Конечно, поляки с вами на одном уровне приблизительно.
undyings
Undying
02.09.2019 17:44
#
superchardger
(02.09.2019 17:42)
В смысле можно побороться? В четвертьфинал мы теперь обязаны выходить. Уж поляков и китайцев надо обыгрывать.
Mr.Kennedy
Виталий
02.09.2019 17:46
#
Игру не смотрел,работа... Но судя по всему, больших проблем собакоеды не доставили... Ребята и тренеры молодцы,а то некоторые товарищи их после первого этапа домой отправляли заранее... Надеюсь попадут на олимпиаду,но программу минимум,уже выполнили...
superchardger
Александр
02.09.2019 17:46
#
undyings
(02.09.2019 17:44)
После сегодняшнего перфоманса сомнительно. Поляки явно сильнее Кореи, а китайцы дома с ручными судьями.
frank
Oleksandr
02.09.2019 17:46
#
Китай без основного разыгрывающего с начала третьей четверти играл. А они еще чуть не выиграли. Судьи подменили Айлуна )
undyings
Undying
02.09.2019 17:48
#
superchardger
(02.09.2019 17:46)
Корейцев мы уверенно обыграли. Что тебе еще нужно? Понятно, что поляков надо еще обыграть. Это приличная сборная. Но мы фавориты в этом матче.
Mr.Kennedy
Виталий
02.09.2019 17:49
#
superchardger
(02.09.2019 17:46)
Поднажмите товарищи... Перед стартом,такое количество дерьма очень подстегнуло сборную (Виталик говорил об этом), надеюсь и сейчас поможет... Для меня программу минимум, она уже выполнила...
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 17:51
#
undyings
(02.09.2019 17:48)
"Но мы фавориты в этом матче"

Сомневаюсь, в нынешних составах Польша по классу превосходит нашу команду.
superchardger
Александр
02.09.2019 17:55
#
undyings
(02.09.2019 17:48)
2 четверти равная игра была абсолютно. И это корейцы еще кирпичи из-за дуги бросали, хотя были свободные. Потом слава Зубкову краску закрыли и пошло.
undyings
Undying
02.09.2019 17:55
#
Sognatore1983
(02.09.2019 17:51)
За счет кого? У них три игрока уровня Еврокубка (Слотер, Понитка, Вазински) и все на этом.
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 17:56
#
undyings
(02.09.2019 17:55)
А у нас игроки Суперлиги.
undyings
Undying
02.09.2019 17:57
#
superchardger
(02.09.2019 17:55)
У Кулагина +25 в плюс/минусе. Все наши проблемы связаны с плохой игрой Мотовилова в первой половине.
superchardger
Александр
02.09.2019 17:58
#
undyings
(02.09.2019 17:57)
Мотовилов в первой половине 5 минут сыграл всего лишь.
undyings
Undying
02.09.2019 17:58
#
Sognatore1983
(02.09.2019 17:56)
У нас в ротации один игрок Суперлиги и тот очень талантливый. Остальные игроки как минимум уровня плейофф Еврокубка.
undyings
Undying
02.09.2019 17:59
#
superchardger
(02.09.2019 17:58)
И сделал -12 за это время.
superchardger
Александр
02.09.2019 18:00
#
undyings
(02.09.2019 17:59)
В атаке да, он тупил. Но мы и в защите 10 очков за 3 где-то минуты пропустили во 2 четверти. Мотовилов в этом виноват что ли?
Mr.Kennedy
Виталий
02.09.2019 18:00
#
Sognatore1983
(02.09.2019 17:56)
Абсолютно равные составы... У них только негр чуть посильнее наших,но у нас больше опытных ребят в целом... Тот же Фридзон,лучше Понитки смотрелся в Локо,например,а у поляков он лидер...
superchardger
Александр
02.09.2019 18:02
#
undyings
(02.09.2019 17:58)
Номинально у нас состав более именитый это без вопросов. У поляков нет игроков уровня Фридзона, Курбанова, Воронцевича. Но у нас на центре Ивлев с Валиевым и разыгрывающие из суперлиги. У поляков есть пара больших ребят, хоть и не известных мне, и Слотер сильнее наших разыгрывающих.
undyings
Undying
02.09.2019 18:04
#
superchardger
(02.09.2019 18:00)
Мотовилов в первую очередь. Он и плохо защищался в эти минуты.
superchardger
Александр
02.09.2019 18:05
#
undyings
(02.09.2019 18:04)
Очки ведь из краски шли...
undyings
Undying
02.09.2019 18:07
#
superchardger
(02.09.2019 18:02)
С Ивлевым в роли основного центра Нижний выходил в 1/4 Еврокубка, вынеся Маккаби. А в сборной Ивлев вообще самый полезный среди наших больших.
undyings
Undying
02.09.2019 18:08
#
superchardger
(02.09.2019 18:05)
Мотовилова на дуге несколько раз за спиной оставляли. Конечно после этого очки из краски прилетали.
superchardger
Александр
02.09.2019 18:10
#
undyings
(02.09.2019 18:07)
То что самый полезный я не спорю. Это не отменяет того факта, что большие соперника в каждом матче минимум дежурную двадцатку отваливают - неважно кто: Хаддади, Сабонис, Эрнангомес или некий Ра. Хотя у поляков, вроде, даже такого нет.
salem
alex
02.09.2019 18:28
#
Мы на олимпийскую квалификацию уже отобрались?
JC
Сергей
02.09.2019 18:32
#
Поясните, что Сопин делает в команде, элементарно не зная правил? Запугивает остальных, что за ними никого, и напоминает, как играть нельзя?
Ramille
Рамиль
02.09.2019 18:34
#
Игру посмотреть не удалось, как там наш дуэт супер разыгрывающих забожил как всегда? И омоложение заявленное Базаром работает, сплошь юнцы в топах по ркг.
undyings
Undying
02.09.2019 18:34
#
superchardger
(02.09.2019 18:10)
У нас нет габаритных больших. Поэтому против умелых центровых нам сложно защищаться. Ра, хоть и ноунейм, Аргентине вообще 31 очко накидал. Играть явно умеет. Но у поляков таких центровых нет.
undyings
Undying
02.09.2019 18:36
#
JC
(02.09.2019 18:32)
Сопин наглядно показывает почему два года назад 12 игроком поехал Бабурин. Опытный игрок просидев всю игру на лавке может выйти на эпизод и ничего не испортить. А молодой игрок в такой ситуации скорее всего накосячит.
furtcovik
Василий
02.09.2019 18:37
#
salem
(02.09.2019 18:28)
Да, попав во второй этап Россия уже гарантировала себе путевку в олимпийскую квалификацию.
undyings
Undying
02.09.2019 18:40
#
Ramille
(02.09.2019 18:34)
Кулагин ведет игру отлично. Если бы умел еще стабильно обострять, был бы круче Кампаццо. Мотовилов в первой половине опять был робок, во второй половине наконец освоился. Нормально у нас с разыгрывающими. Если оба покажут свою лучшую игру, будут шансы против Аргентины.
furtcovik
Василий
02.09.2019 18:42
#
undyings
(02.09.2019 18:40)
А так как он не очень обостряет он значит где-то рядом с Кампаццо?
Ramille
Рамиль
02.09.2019 18:51
#
undyings
(02.09.2019 18:40)
Ну ну против корейцев ничего не показал, а против Аргентины покажет. Это их уровень: Сопина никакой, Мотовилова так серединка на половинку не совсем бесталанный, но в уровня игрока даже Еврокубка не вырастет.
Ramille
Рамиль
02.09.2019 18:52
#
furtcovik
(02.09.2019 18:42)
Почти рядом... На передачу правда две потери делает, а так нормально.
undyings
Undying
02.09.2019 18:53
#
furtcovik
(02.09.2019 18:42)
Под комбинации Кулагин отдает практически идеально. Своевременно, точно в руки, без шансов на перехват соперника. Вообще в плане принятия решений Миша очень хорош. Что неожиданно. Решить за счет броска тоже умеет хорошо. А от уровня топ-разыгрывающего его отделяет слабый проход. Над этим работать и работать.
undyings
Undying
02.09.2019 19:00
#
Ramille
(02.09.2019 18:51)
С Кулагиным у корейцев наши выигрывали очко в минуту. Что еще надо было показать? Мастерство разыгрывающего это в первую очередь организация командного нападения, а вовсе не набивание индивидуальной статы. Будь иначе Макинтайр и Голден были бы супер разыгрывающими.
JC
Сергей
02.09.2019 19:02
#
Бабурин мало играл, чтоб жрать Факундо в следующей игре? Или для получения опыта Мото?
Ramille
Рамиль
02.09.2019 19:04
#
undyings
(02.09.2019 19:00)
А причем тут Кулагин? Я вообще его первым номером не считаю, вопросы по Мотовилову и Сопину в первую очередь.
undyings
Undying
02.09.2019 19:05
#
JC
(02.09.2019 19:02)
Бабурин поучаствовал в провальном отрезке в начале второй четверти. Больше заводить его Базаревич не рискнул.
JC
Сергей
02.09.2019 19:06
#
undyings
(02.09.2019 19:05)
Но как? Он же опытный сверхнадежный боец?)))
undyings
Undying
02.09.2019 19:06
#
Ramille
(02.09.2019 19:04)
Кулагин основной разыгрывающий сборной. Сопин вообще никакого отношения к розыгрышу не имеет. Его роль выйти на защиту и накосячить.
JC
Сергей
02.09.2019 19:08
#
Чую, коварный Базаревич тренирует Сопина на подшагивание под галик Компаццо все таки (шучу)
undyings
Undying
02.09.2019 19:09
#
JC
(02.09.2019 19:06)
И? Если быть опытным и надежным бойцом было достаточно чтобы команда всегда играла хорошо, то все бы были чемпионами.
undyings
Undying
02.09.2019 19:11
#
JC
(02.09.2019 19:08)
Базаревич не ищет легких путей. Мотовилов на это уже натренирован.
FRY
Кирилл
02.09.2019 19:17
#
Ну задачу минимум выполнили. Мтовилову респект за упорство
undyings
Undying
02.09.2019 19:18
#
JC
(02.09.2019 19:06)
Вообще Карасев на двойке оказался хорош. За 13 минут, которые он играл атакующего защитника, мы 16 очков выиграли. Поэтому во второй половине не было смысла Бабурина заводить.
FRY
Кирилл
02.09.2019 19:22
#
Еще одну победку цепануть и уже молодцы
undyings
Undying
02.09.2019 19:24
#
FRY
(02.09.2019 19:22)
Еще две победы, тогда молодцы. Одной победы для выхода в четвертьфинал скорей всего не хватит.
undyings
Undying
02.09.2019 19:27
#
FRY
(02.09.2019 19:22)
Да и вообще играем хорошо. Не надо никого боятся с такой игрой.
MVZ-22
Михаил
02.09.2019 19:54
#
undyings
(02.09.2019 18:40)
а если Кулагин еще бросал бы как Реджи Миллер, водил как Айверсон, ассистировал как Нэш и бегал как Усэйн Болт, то цены бы ему не было.
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 20:14
#
Думаю, Аргентина нам сейчас не по зубам.
undyings
Undying
02.09.2019 20:16
#
Sognatore1983
(02.09.2019 20:14)
После твоего сообщения появились шансы.
Mozzy
Илья
02.09.2019 20:37
#
Кстати, подскажите, пожалуйста, где в записи смотреть свежие матчи? Прям сейчас хочется Китай против Польши глянуть...
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 20:42
#
Mozzy
(02.09.2019 20:37)
Бесплатно - нигде. А так на www.livebasketball.tv/vod
felix-r
felix-r
02.09.2019 20:44
#
Могу сказать только где Россия - Корея в записи
Mozzy
Илья
02.09.2019 20:56
#
Alexman
(02.09.2019 20:42)
Спасибо, но нет
Mozzy
Илья
02.09.2019 20:56
#
felix-r
(02.09.2019 20:44)
Я второй раз это могу и не пережить Коллеги на меня днём косились с состраданием
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 20:57
#
Mozzy
(02.09.2019 20:56)
Ну тогда торренты.
rishon63
Игаль
02.09.2019 21:25
#
У россиян интересные баннеры



undyings
Undying
02.09.2019 21:36
#
rishon63
(02.09.2019 21:25)
Мало того, что матерное слово, так еще и с орфографической ошибкой. Никакой культуры и грамотности!
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 21:39
#
undyings
(02.09.2019 21:36)
Мат с ошибками - это вообще ужас!
Mozzy
Илья
02.09.2019 22:01
#
Sypka
(02.09.2019 17:19)
Если речь про букву Q, то китайцы так преобразовали в своём пиньине звук "ч".
Zh = чж
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 22:04
#
undyings
(02.09.2019 21:36)
Может это литовцы, у нас это слово тоже используют, прадва, на плакатах не припомню.
Sognatore1983
Sognatore
02.09.2019 22:12
#
Alexman
(02.09.2019 22:04)
А литовцы это слово в каком контексте используют?
Mozzy
Илья
02.09.2019 22:15
#
undyings
(02.09.2019 17:30)
Перенастрой. Объяснимо. За одни сборы прыгнул на две лиги вверх, в топчик. Думаю, Базаревич это прекрасно понимает и с аргами даст ему побольше времени.
Mozzy
Илья
02.09.2019 22:16
#
undyings
(02.09.2019 17:33)
У Саймона ещё и трёха есть. От них ничего и не требовалось, кроме пахоты. Бросать и забивать должны были другие.
Mozzy
Илья
02.09.2019 22:24
#
Mr.Kennedy
(02.09.2019 18:00)
Вот тут готов поспорить. Понитка везде и всегда, Виталя (при моей огромнейшей к нему симпатии) уже такой энергией не обладает, он везде, но не всегда
Alexman
АлекСольноки
02.09.2019 22:25
#
Sognatore1983
(02.09.2019 22:12)
В том же самом.
rishon63
Игаль
02.09.2019 22:28
#
undyings
(02.09.2019 21:36)
Уже несколько лет в инете гуляет история про аттракционы .

"Знакомый ездил во Францию и попал в тамошний Диснейленд. На горках он увидел: перед тем как детишки отправляются в путь, они кричат фразу "паписта - фали". Заинтересовался, вроде бы слово не француское, да и не английское. Подошел к контролеру, спросил мол, что детишки кричат каждый раз перед отправлением.

На что ему ответили: месяц назад тут русский студент работал. Так вот, каждый раз, дергая рычаг, он кричал: "ПАПИЗДОВАЛИ"!!!"

Вот такие баннеры и появились после этой истории .
На ЧЕ тоже были
Molnia
Молния
02.09.2019 22:32
#
rishon63
(02.09.2019 22:28)
Этому баннеру 11 лет, собственно. С Олимпиады в Пекине. Вернулся на родину, так сказать)))
Mozzy
Илья
02.09.2019 22:51
#
undyings
(02.09.2019 19:27)
Вот да. Если абстрагироваться от статы, играем-то неплохо. Если такой настрой сохранится, то и тренер справится, и команда вытащит.
undyings
Undying
02.09.2019 22:59
#
Mozzy
(02.09.2019 22:15)
Объяснимо, конечно. Поэтому Сопин должен выходить исключительно в мусорное время. Зачем Базаревич его пытается наигрывать в ущерб результату совершенно не понятно.
Mozzy
Илья
02.09.2019 23:02
#
undyings
(02.09.2019 22:59)
Базаревич понимает чувства разыгрывающих. Вводит Сопина в игру постепенно. В прошлом матче на одну атаку, сегодня подольше. Нюхом чую, с аргами даст ещё больше времени. Ибо когда ещё российскому игроку получать время, как не в играх за сборную *грустный смех* .
undyings
Undying
02.09.2019 23:03
#
Mozzy
(02.09.2019 22:16)
У Антонова треха как бы есть. Но в играх за сборную ее никто не видел. Как правильно подметили в атаке Валиев хотя бы не мешает движению мяча. А в защите Валиев просто сильнее, у Антонова габаритов нет.
undyings
Undying
02.09.2019 23:04
#
rishon63
(02.09.2019 22:28)
Забавно.
Mozzy
Илья
02.09.2019 23:13
#
undyings
(02.09.2019 23:03)
И при всё при этом Антонов не мажет так безбожно из-под кольца. При всей моей искренней симпатии к Валиеву.
Я вот прям всем игрокам этого состава желаю побольше игровых минут, вне зависимости от клуба. Я давно талдычил, что Курби просто не получает того времени на паркете, которого заслуживает. Стал получать - стало получаться
Как научили меня пермяки, "нормально делай - нормальной будет". Сложно ожидать уверенного завершения от игрока, который перманентно подносит снаряды.
Mr.Kennedy
Виталий
03.09.2019 00:58
#
Mozzy
(02.09.2019 22:24)
У поляка в среднем 9 очков в еврокубке... Средний результат,при средней игре...
Mozzy
Илья
03.09.2019 01:54
#
Mr.Kennedy
(03.09.2019 00:58)
А у Виталика сколько? Не грызу стату, говорю, что видел своими глазами (ибо симпатизирую и Локо в частности). Матеуш - электровеник, Фриц - просто заводной. Возможно, с силу разницы в возрасте. Мне из-за самоотдачи жутко нравятся оба, но энергии у поляка больше.
nikolat
Николай
03.09.2019 06:14
#
Вчера посмотрел вторую половину. Игра наших понравилась. Больше всех понравился Зубков в обороне. Огромный объем работы проделал, многое получалось.
Антонов добавил несколько прям важных мячей, пару в быстрых атаках, не дав корейцам шансов зацепиться, когда они мини рывочки делали.
Ивлев несколько раз досадно промазал, но в то же время и подобрал в атаке несколько раз.
Дошагивание от Сопина - это шляпа. Но даже она скорее из-за желание дикого успеть.
Радует, что у Фрица ничего серьёзного, потерять его было бы уже просто пипец.
Еще хотел бы отметить, что Базаревич ровно время распределяет, что очень важно для наших.
Создание сайта —
webkrokus.ru