Антон Понкрашов: «Ехать на чемпионат мира должны лучшие, независимо от возраста»

09.08.2019 19:43

33-летний разыгрывающий «Зенита» Антон Понкрашов в интервью «Спорт-Экспрессу» признался, что не понимает, почему его не вызывают в сборную России, и что у него нет конфликта с главным тренером команды Сергеем Базаревичем.

Антон, несколько дней назад вы выложили пост, в котором показывали телефонную трубку, и призывали РФБ вам позвонить. У вас есть объяснение, почему вас не вызывают в сборную? Есть ли у вас контакт с Сергеем Базаревичем?

– Интересная ситуация – вы не первый человек, кто задает мне этот вопрос, но я нигде не видел, чтобы журналисты задали этот вопрос самому Базаревичу. Я все жду, когда это произойдет, чтобы хоть ответ услышать и понять причину. Ведь он принимает решение. Последний раз по поводу сборной мы с ним разговаривали в 2015 году. Тогда он говорил, что не может дать мне ту роль в ней, которую я заслуживаю. Но мы, мол, не закрываем двери в сборную, сделаем паузу. После этого он меня не вызывал, даже когда, наверное, можно было. Для меня это странно. Сборной сейчас явно не хватает разыгрывающего, это видно всем, кто переживает за наш баскетбол.

Аргумент: у нас в сборной смена поколений, а вам 33 года. С вами нет перспектив.

– Я понимаю любую позицию, но на кону отбор на Олимпиаду. Ехать должны лучшие, независимо от возраста. У нас ведь очень приличная команда, которая по подбору людей может бороться за медали. Просто есть очевидная проблема. И ее не хотят решать. Но это взгляд с моей колокольни, конечно.

Вы с ним не ругались? Может, это личное? Бывает же такое в спорте – как у Черчесова с Денисовым, например.

– Не было такого. У нас каких-то особых отношений не было, чтобы ругаться. Я всегда очень уважительно относился к Сергею Валериановичу, он сильный специалист. Но эта ситуация для меня непонятная, даже смешная. В какой-нибудь другой стране это тупо невозможно.

С ребятами из сборной у вас есть контакт, поддерживают?

– Да. Говорят, что меня не хватает, что я нужен.

Добавил:
Alexman
https://www.sport-express.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
09.08.2019 20:10
#
Ситуация действительно странная. Интервью можно назвать криком души. Антон буквально упрашивает взять его в сборную (респект игроку и камень в огород разных ездоков в Турцию), но Базар глух к его просьбам. Почему?
MVZ-22
Михаил
09.08.2019 20:13
#
Пора перекрывать улицы, организовывать флешмоб за Антоху и жечь покрышки!
karabashka
Катя
09.08.2019 20:35
#
Базар любит Балашова и не любит Понкрашова. Вот такая вот рифма грустная. А если честно, то нашей сборной вряд ли что-то или кто-то поможет. Жаль, что Олимпиада пройдет без нас. Начинаем привыкать.
Mr.Kennedy
Виталий
09.08.2019 20:45
#
Действительно,должны играть лучшие... По этому тебя там нет...
Rakoth
Кирилл
09.08.2019 20:48
#
Mr.Kennedy
(09.08.2019 20:45)
Кулагин-младший, Платунов, Мотовилов, кого из них Понкраш хуже?
superchardger
Александр
09.08.2019 20:50
#
Однозначно пригодился бы сборной, учитывая все проблемы задней линии. Суперопытный игрок,может закрыть 3 позиции. Базаревича гнать в шею...
Mr.Kennedy
Виталий
09.08.2019 20:57
#
Rakoth
(09.08.2019 20:48)
Двое из них молодые и перспективные и их скорее всего не будет на ЧМ... Это нормальная практика для сборных... Миша хоть и тот ещё фрукт,но по крайне мере играет в евролиге... И да,мне Понкраш никогда не нравился...
Mr.Kennedy
Виталий
09.08.2019 21:01
#
superchardger
(09.08.2019 20:50)
Он единственный вменяемый тренер из наших и то что мы,при всех проблемах,вошли в четвёрку на Евро,не малая его заслуга... Иностранец,в эту среднюю команду не пойдёт... А если придут опять Караси да Пашкеты,или ещё кто нибудь из родных "талантов",то об нас опять будут вытирать ноги... И да, Понкраш отстой и всю жизнь им был, моё ИМХО...
karabashka
Катя
09.08.2019 21:05
#
Mr.Kennedy
(09.08.2019 21:01)
Этот отстой, как вы говорите, выиграл бронзу Лондона. Не только он, конечно, но играл в той сборной не последнюю роль.
undyings
Undying
09.08.2019 21:06
#
karabashka
(09.08.2019 21:05)
В золоте Евро тоже не малая заслуга Понкрашова. Без него камбека против Испании бы не было.
salem
alex
09.08.2019 21:06
#
и так много ветеранов
superchardger
Александр
09.08.2019 21:07
#
Mr.Kennedy
(09.08.2019 21:01)
Уже не раз писал, не считаю, что он хоть в чем-то лучше Карася и Пашутина. Игры никакой у сборной нет, защита отсутствует как класс. Прямолинейное бей-беги-бросай трешки. До топ-4 на своих плечах втащил Швед.
MiGus
Владимир
09.08.2019 21:10
#
undyings
(09.08.2019 21:06)
+1, со скамейки вышел, испанские комментаторы потешались, кто мол такой, а он взял и потащил.

У меня запись того матча на испанском
Mr.Kennedy
Виталий
09.08.2019 21:22
#
superchardger
(09.08.2019 21:07)
ооо... как тут всё запущено... ну давайте,давайте... вон карась без работы,его верните... тоже будет в четвёрке... с конца... ах да,при том он конечно будет лучше Базаревича,ведь у него будет играть Понкраш
Mr.Kennedy
Виталий
09.08.2019 21:23
#
karabashka
(09.08.2019 21:05)
Да,я к нему предвзят и никогда его не любил и доволен,что его нет в сборной...
Ramille
Рамиль
09.08.2019 21:25
#
Mr.Kennedy
(09.08.2019 20:45)
С тобой то ясно, а со сборной что делать?
Ramille
Рамиль
09.08.2019 21:26
#
Mr.Kennedy
(09.08.2019 21:23)
Правильно пусть дубль играет в соборной главное чтобы Виталик был доволен
karabashka
Катя
09.08.2019 21:28
#
undyings
(09.08.2019 21:06)
Да, я это помню, конечно. Я просто привела последний пример, я тут недавно пересматривала первый матч с Испанией - какой он пас на Мозга выдал между ног Марка Газоля! Это фантастика.
Rakoth
Кирилл
09.08.2019 21:35
#
Mr.Kennedy
(09.08.2019 20:57)
Махать полотенцем со скамейки и выйти на минуту в матче где все давно порешали легионеры и я могу, причем я даже дешевле ЦСКА обойдусь. И Антон прав ,когда говорит ,что если цель выйти на Ои ,то играть должны сильнейшие. На данный момент он сильнее вышеупомянутых товарищей, поэтому логично было хотя бы его вызвать, а там уж смотреть и выбирать.
НУ а про "Понкраш отстой и всю жизнь им был", как всегда категорично. Без него вряд ли вытянули бы тот финал в 2007, да и на ЧЕ-2011 и ОИ-2012 он играл вполне себе заметную роль.
По Базару, как по мне, так ничего выдющегося, свезло ему просто, что на ЧЕ-2017 приехали и Мозг, и Швед.
Mr.Kennedy
Виталий
09.08.2019 21:35
#
Ramille
(09.08.2019 21:26)
Дубль не надо,в сборной и так все сильнейшие... Есть баласт,в виде Балашова,но он в глубоком запасе и по этому я готов простить Базаревичу эту слабость... И да,я уже радуюсь тому ,что сборная хоть какой то вменяемый баскетбол демонстрирует,а не тот ужас что при Карасе и Пашкете... И я реально смотрю на вещи,ибо понимаю что лучше быть не может так как: а)топовых игроков нет и не предвидеться,так как везде засилье легионеров,может только повезти и появится супер талант,которого боженька в темечко поцеловал, б) топ тренер сюда не пойдёт по причине номер 1,да и у РФБ нет таких денег,чай не футбол с хоккеем...
Mr.Kennedy
Виталий
09.08.2019 21:39
#
Rakoth
(09.08.2019 21:35)
Ара,родное сердце,да я предвзят к Понкрашову и не считаю его сильным игроком,по этому составом полностью доволен...Ну кроме Балашова...
furtcovik
Василий
09.08.2019 22:11
#
Странно что тут забыли игру Антона против итальянцев в гостях в решающем отборочном матче к ЧЕ 2015. Если бы не его вдохновенная игра в том матче сборная не видала бы тот Евробаскет 2015 как своих ушей. Это было бы настоящим позором, Антошка не позволил этому произойти. В прямом смысле слова.
undyings
Undying
10.08.2019 00:14
#
furtcovik
(09.08.2019 22:11)
Зря тогда Пашутин неготового после травмы Понкрашова на Евро взял. Негатив в адрес Антона во многом с этим связан.
furtcovik
Василий
10.08.2019 00:45
#
undyings
(10.08.2019 00:14)
Вполне возможно. Но чисто по человечески и даже педагогически он не мог его не взять. Ведь во многом благодаря ему Россия попала тогда на ЧЕ. Ну а что было на том Евробаскете то уже история. Как бы не форсировал свою подготовку к возвращению Антон на самом ЧЕ он был бледной тенью самого себя. И действительно, именно после того Евробаскета многие спустили всех собак именно на Антона. Сразу забылись все его былые осязаемые успехи со сборной.
Mr.Kennedy
Виталий
10.08.2019 00:47
#
furtcovik
(10.08.2019 00:45)
Это не про меня... Мне не нравится он давно... С самого начала своего выступления за Спартак СПб...
furtcovik
Василий
10.08.2019 01:01
#
Mr.Kennedy
(10.08.2019 00:47)
Ну это твое право. Я тоже не считал его каким-то особым топом, иначе бы он играл в свой праймовый период в ЦСКА или в каком-то евролижном клубе по полной программе. Но кто серьезно помнит его клубную карьеру тот помнит его блестящий сезон у Кемзуры в Химках. Это уже было серьезно. Апогеем его там выступления стал выигранный финал престижного в то время Кубка страны, где в финале они просто разорвали армейцев. В его руках были все нити той победной игры. Он просто был императором на паркете. Это был единственный сезон когда он играл действительно на топовом уровне. Потом он сделал ошибку. Вернулся обратно в ЦСКА, где был Мессина который саркастически называл его Барышниковым.
Тем не менее, чего никогда было не отнять у Антона он всегда был бойцом и он всегда хотел играть. Он мог бы как чемпион Европы спокойно курить бамбук на скамейке армейцев годами, но он слишком уважал себя и всегда деньгам предпочитал игровую практику. Ну и каков он был временами за сборную в матчах " от ножа" и говорить нечего. Так что тут каждому свое конечно, касаемо симпатий и антипатий.
Mr.Kennedy
Виталий
10.08.2019 01:20
#
furtcovik
(10.08.2019 01:01)
Он мне просто не нравится,но негатива к нему не испытываю... Пардон, если кого то задел или обидел своими словами о нём... Спасибо кстати,что напомнил про Барышникова ... Самое точное определение,дон как никто,разбирался в сущности игрока...
Molnia
Молния
10.08.2019 02:00
#
furtcovik
(10.08.2019 01:01)
Очень красиво написал. Мне повезло быть вживую в Испании на том Евро, и ф4 кубка, где они с Мачеем уничтожали праймовый ЦСКА, был в Казани, так что и его я лицезрел с трибуны, Антоха был бесподобен.
Но вообще эта тема поднадоела уже. Антону можно со сборкой попрощаться, это очевидно, и незачем это мусолить сто раз.
JC
Сергей
10.08.2019 11:06
#
Я лично считаю Антона вторым по таланту после Шведа из современного поколения игроков, если не считать Киряхряпамоня. Диму К ставлю чуть ниже, но у него ещё есть время максимально раскрыться. А так да, Антон свое время опередил. Несмотря ни на что, он был важнейшей частью команды при завоевании всех медалей. Ну а выход и игра в финале евро в 20 лет, это потрясающий подвиг! Без этой дерзости, когда парень вышел и стал решать против испанской дрим тим, игру нам было не переломить.
karabashka
Катя
10.08.2019 12:21
#
furtcovik
(10.08.2019 01:01)
Насколько я помню, из Химок в ЦСКА Антона перевели силой - в тот год Ватутин объявил, что будет строить другую команду, и забрал Антона из Химок, а вот ошибку Антон совершил, когда после удачного сезона в Спартаке вернулся в ЦСКА. Это было второе возвращение и оно было неудачным.
MVZ-22
Михаил
10.08.2019 15:40
#
karabashka
(10.08.2019 12:21)
интересно это был ОМОН или конная полиция?
karabashka
Катя
10.08.2019 16:36
#
MVZ-22
(10.08.2019 15:40)
Антон отдали в Химки в аренду, поэтому и забрали в ЦСКА, ваш вопрос странен. Ну да, написала криво, потому что забыла, что это назывлаось арендой.
Создание сайта —
webkrokus.ru