Результаты полуфинальных матчей чемпионата Европы U18 дивизиона Б

03.08.2019 22:03

Орадя, Румыния. Чемпионат Европы U18. Дивизион Б. Плей-офф. 1/2 финала.

Польша - Чехия - 76:58

Северная Македония - Израиль - 66:78

Матчи за 9-12 места.

Украина - Босния и Герцеговина - 95:74

Следить за матчами в режиме реального времени можно ЗДЕСЬ

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Eugene
Евгений
03.08.2019 00:30
#
Наши конечно ужасно выступили. Сама команда неплохая, есть и хорошие задние Ковляр и Заец и хороший классический центр Сергеев, но игры нет - бей беги...
felix-r
felix-r
03.08.2019 00:43
#
Eugene
(03.08.2019 00:30)
У нас есть центр 216, который играет в Эстудиантес, думаешь кто-то в сборной на него играет? Фиг с маслом! Он получает на этом чемпионате по 11.5 минут за матч, в основном в мусорное время.
felix-r
felix-r
03.08.2019 00:46
#
Eugene
(03.08.2019 00:30)
У ваших молодых сборных результаты не очень, за-то "больших" всё время на экспорт производите, что важнее.

У наших сборных результаты получше, а вот игроков производят совсем мало.
Alexman
АлекСольноки
03.08.2019 00:48
#
felix-r
(03.08.2019 00:43)
Ну так а когда у вас последний раз играли на центровых в стране... Во времена Янива Грина?
felix-r
felix-r
03.08.2019 00:52
#
Alexman
(03.08.2019 00:48)
Да. Времена Грина примерно совпадают с годами, когда наша сборная выступала на приличном уровне.
felix-r
felix-r
03.08.2019 00:59
#
Alexman
(03.08.2019 00:48)
Я на эту сборную смотрю, и удивляюсь. Никто нормально не умеет загрузить мяч центровому в пост-ап. Примерно половина, а то и две трети попыток переправить мяч центровому, завершаются потерями. Не потому что центр такой лох, а потому что гарды не умеют по дуге через игрока грузить. Судя по тому, как это выглядит, и по количеству минут, которое центр играет во всех матчах (включая подготовку), тренер вовсе и не задавался задачей настроить взаимодействие между защитниками и центром. Вообще не обращал на это внимание в подготовке...
Eugene
Евгений
03.08.2019 01:21
#
Сейчас похоже вообще центровые не нужны. Все хотят бежать и трехи пулять. Вот только бежать тоже нужно уметь
felix-r
felix-r
03.08.2019 01:24
#
Eugene
(03.08.2019 01:21)
Не только больших. Два года назад наша молодёжка вышла в финал, а ваша сыграла не очень, но отправила Михайлюка в НБА
Eugene
Евгений
03.08.2019 11:25
#
felix-r
(03.08.2019 01:24)
У вас хорошие тренерские кадры и в целом система подготовки. Поэтому средний уровень молодых игроков гораздо выше. У нас обычно есть самородки вроде Леня, Михайлюка, Санона, которые появляются раз в пару лет, но средний уровень молодых игроков гораздо ниже...
felix-r
felix-r
03.08.2019 11:34
#
Eugene
(03.08.2019 11:25)
На счёт тренерских кадров, это далеко не всегда. К примеру, вот эту сборную U18 сейчас тренирует тренер юношеской Маккаби.
undyings
Undying
03.08.2019 12:17
#
felix-r
(03.08.2019 11:34)
Не понял логику. Тренер юношеского Маккаби это плохой тренер?
felix-r
felix-r
03.08.2019 12:34
#
undyings
(03.08.2019 12:17)
А что тут непонятного? Чем лучше тренер, тем выше уровень турнира в котором он работает. Да и зарплата соответствует. В детско-юношеских платят копейки. Там хороший тренер может остаться только из любви к искусству.
undyings
Undying
03.08.2019 13:35
#
felix-r
(03.08.2019 12:34)
Евгений говорил о том, что у вас хорошие юношеские тренеры. А на Украине намного хуже. Поэтому средний уровень молодых игроков в Израиле выше и молодежные сборные играют сильно. Но суперталантов у вас меньше, так как и население в разы меньше.
Eugene
Евгений
03.08.2019 14:23
#
undyings
(03.08.2019 13:35)
Про население я не писал. Не думаю что это как-то связано. Зависит от того сколько народу занимается баскетболом
felix-r
felix-r
03.08.2019 15:20
#
undyings
(03.08.2019 13:35)
Вы всё в одну кассу свалили. Если у нас такие хорошие юношеские тренеры, какого хрена наши юноши U18 уже несколько лет в дивизионе Б ? Если юношеские тренеры так хороши, то почему так мало хороших молодых игроков поставляют во взрослую сборную? Почему наша взрослая сборная находится на самом дне в последние годы?

Ну а то, что наша молодёжка 3 раза подряд вышла в финал U20 (и 2 раза победила), вообще не относится к юношеским тренерам!

Во-первых, у нас молодёжных команд нет вообще! Большинство юношей по окончании школы идёт в армию. И даже если пактически все перспективные спортсмены в армии прописаны лишь для виду, всё равно молодёжных команд и молодёжной лиги нет. Так что игроки сборной U20 играют во взрослых командах (пусть большинство и во втором дивизионе, но во взрослых). Они весь сезон играют против взрослых соперников вo взрослый баскетбол. И это, на мой взгляд, даёт им преимущество на ЧЕ U20.

Во-вторых, тренеры, которые добились успехов со сборными U20, они вовсе не тренеры юношеских команд. Они тренеруют взрослые команды чемпионата Израиля. На U20 2017 (с Блаттом и Зусманом) тренировал Одед Каташ, который тренирует взрослые команды уже 15 лет. А последние два года эту сборную тренировал Ариель Бейт-Халахми*, который тоже уже давно тренирует взрослые команды.

*Ариель Бейт-Халахми - на этого можно сделать поправку. Он хоть и тренирует взрослых, но любит работать с молодыми.
undyings
Undying
03.08.2019 15:27
#
Eugene
(03.08.2019 14:23)
Сколько народу занимается баскетболом зависит от населения и от популярности вида спорта. Израиль не Литва, поэтому кардинального преимущества в популярности над Украиной нет.
undyings
Undying
03.08.2019 15:31
#
felix-r
(03.08.2019 15:20)
Значит предположение про хороших юношеских тренеров в Израиле было неправильное.

А ваше преимущество наоборот в том, что игроки рано начинают играть в взрослых лигах.
felix-r
felix-r
03.08.2019 15:47
#
undyings
(03.08.2019 15:31)
Думаю, тут всего по-немножку, включая более богатые годы на талантов и менее богатые.
Eugene
Евгений
03.08.2019 16:20
#
undyings
(03.08.2019 15:27)
В Израиле баскетбол популярнее чем здесь, причем значительно
felix-r
felix-r
03.08.2019 16:39
#
Eugene
(03.08.2019 16:20)
У нас баскет второй после футбола.
Eugene
Евгений
03.08.2019 16:49
#
felix-r
(03.08.2019 16:39)
Тут даже дело не в популярности. У вас есть Маккаби за который болеют наверное больше людей чем у нас за все клубы вместе взятые.

Я помню когда Будивельник играл в Евролиге в 2013 так в трех миллионом городе еле 5 тысяч собиралось и то только на Барселону и ЦСКА. На Партизан был полупустой зал.

Так только на сборную аншлаги
1010
Leonid
03.08.2019 21:32
#
Да, вторая четверть конечно очень сильно от первой отличалась.
felix-r
felix-r
03.08.2019 21:32
#
Наш гигант Гилад Леви вышел на паркет на 5-й минуте второй четверти, и совершенно выбил македонцев из колеи. С этого момента и до конца четверти наши сделали 18-3 !
1010
Leonid
03.08.2019 21:36
#
Высокий и не деревянный, давно таких у нас не было.
felix-r
felix-r
03.08.2019 21:39
#
Правда пасовать ему никто не умеет
rishon63
Игаль
03.08.2019 22:28
#
Задачу выполнили.
Наши пацаны вышли в Дивизион А.
Молодцы!
felix-r
felix-r
03.08.2019 22:30
#
Мы проиграли все четверти кроме воторой, когда Леви вышел и перепугал македонцев.
Eugene
Евгений
03.08.2019 22:32
#
Наши разыгрались когда уже не надо
Создание сайта —
webkrokus.ru