Результаты матчей молодёжного чемпионата Европы

18.07.2019 22:51

Тель-Авив, Израиль. Чемпионат Европы U20. 1/4-финала.

Франция - Хорватия - 71:63

Великобритания - Германия - 56:81

Турция - Испания - 69:70

Израиль - Литва - 94:78

Матчи за 9-16 места.

Украина - Польша - 76:71

Сербия - Греция - 72:76 OT

Италия - Словения - 64:74

Черногория - Латвия - 79:62

 

Дополнительную информацию можно найти на официальном сайте турнира.

Добавил:
felix-r
Basketball.ru.com
Комментарии:
Автор
Сообщение
Sognatore1983
Sognatore
18.07.2019 09:11
#
Игры нон-стопом практически.
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 13:11
#
Немцы думают вот же подфартило нам
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 14:00
#
Наполеон дает, даже с фолом забил
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 14:15
#
Не каждая Мама так данкует
Пока без вариантов хорватам, защита францов безупречна
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 14:34
#
Сербам или грекам придется за выживание в дивизионе А боротся, а могли обе на медали идти
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 15:10
#
Хорваты вопреки моим словам вернулись в игру
47:47 после трех
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 15:18
#
Чупас невыпрыгнув даже блок на трехе сделал
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 15:30
#
Наполеон жгет
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 15:37
#
Безголовые хорваты как обычно, что то не так пошло с их подготовкой игроков, индивидуально вырастают игроки, но собери всех в кучу, бардак какой то
Eugene
Евгений
18.07.2019 15:43
#
Козак блин чуть не отдал выиграный матч
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 16:00
#
Eugene
(18.07.2019 15:43)
Подосланный козачек
Войналович открытие или было ясно?
Eugene
Евгений
18.07.2019 16:19
#
MakarLT
(18.07.2019 16:00)
Было ясно. Больше почти некому
Gek
Andrey
18.07.2019 16:30
#
Ну вы, хлопцы, блин, даете.... Чуть не отдали игру....
Eugene
Евгений
18.07.2019 17:10
#
Сербы так уверенно на пути в дивизион Б
furtcovik
Василий
18.07.2019 17:13
#
Да уж, бриты мягкой булочкой для немцев оказались.
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 17:23
#
Eugene
(18.07.2019 17:10)
3 вылетают вроде?
furtcovik
Василий
18.07.2019 17:35
#
MakarLT
(18.07.2019 17:23)
Да.
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 17:41
#
furtcovik
(18.07.2019 17:35)
Ну поляков и всех других обыграют
felix-r
felix-r
18.07.2019 17:46
#
MakarLT
(18.07.2019 17:41)
Подожди, они Грецию дожмут ещё
felix-r
felix-r
18.07.2019 17:48
#
ЛОЛ! Я сербов сглазил. 2 штрафных мимо кассы
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 17:49
#
Симонович красава оба фола смазал и сейчас греки обязаны наказывать
felix-r
felix-r
18.07.2019 17:50
#
Овертайм!
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 17:51
#
Овертайм, в коментах ютуба один чувак еще с начала 4 четверти молился чтобы только не ОТ
felix-r
felix-r
18.07.2019 18:02
#
Как бездарно сербы провели последние 3-4 атаки! Заслуженно слили .
Basile
Василий
18.07.2019 18:02
#
Hellas!!!
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 18:02
#
Жора Калаитзакис отправил сербов в борьбу на выживание
Eugene
Евгений
18.07.2019 18:25
#
MakarLT
(18.07.2019 17:41)
Не факт. Там ещё будет кто-то из пары Словения - Италия, каждая из которых может обыграть Сербию
Eugene
Евгений
18.07.2019 18:52
#
Для наших 9-12 места нормальный результат. И победа над Сербией как бонус
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 19:09
#
Хорошего всем матча и противостояния ИМХО пока лучших игроков чемпионата, Мадара и Велички...
Надеюсь хоть одно что то кончиться положительно, или эта игра или мой футбол
felix-r
felix-r
18.07.2019 19:42
#
MakarLT
(18.07.2019 19:09)
У меня тоже футбол одновременно
felix-r
felix-r
18.07.2019 19:43
#
У испанцев сломался Парра
felix-r
felix-r
18.07.2019 19:53
#
У испанцев зажигает игрок с футбольной фамилией Бускетс!
rishon63
Игаль
18.07.2019 20:19
#
Блатт на игре
furtcovik
Василий
18.07.2019 20:22
#
Да уж, за полторы секунды до конца основного времени при минус два для турков Мустафа казалось бы бросал наверняка из под кольца, но все-таки было и сопротивление и фол со стороны Солы. Мяч так и не зашел, хотя могло быть энд ван. Далее уже у турецкого мулата не совладал с нервами и забив первый штрафной все-таки не забил второй. Как результат плюс один в пользу испанцев и они вышли в полуфинал. Очень плохо сыграл "турецкий Руди" Битим, от лидера турецкой сборной можно было ожидать большего в таком матче. Лучший матч на турнире за испанцев сыграл Серхи Мартинес, который был одним из лидеров Барселоны B когда там играли Герун, Куруц, Величка.
felix-r
felix-r
18.07.2019 20:22
#
rishon63
(18.07.2019 20:19)
А где ж ему быть? Там вся тусовка
furtcovik
Василий
18.07.2019 20:51
#
Трибуны давят на литовцев по жесткому. На матчах Евролиги МЯГКО ГОВОРЯ редко увидишь такую поддержку. Ну и высокий прессинг израильтян пока делает свое дело.
furtcovik
Василий
18.07.2019 21:16
#
Не идет у Велички игра сегодня, да и на разменах израильтяне очень грамотно играют.
rishon63
Игаль
18.07.2019 21:17
#
Что наши творят!!!
felix-r
felix-r
18.07.2019 21:21
#
rishon63
(18.07.2019 21:17)
Опять?
furtcovik
Василий
18.07.2019 21:23
#
Албер на удивление икс фактор в первой половине. Где израильтяне его нашли?!
furtcovik
Василий
18.07.2019 21:26
#
Козис - новый "питбуль Мачулис".
rishon63
Игаль
18.07.2019 21:28
#
furtcovik
(18.07.2019 21:23)
Он из молодёжки Маккаби Тель-Авив
felix-r
felix-r
18.07.2019 21:28
#
Уже миллион штрафных наши промазали
Roman13
Roman
18.07.2019 21:31
#
У многих израильских игроков проблема со штрафными. И я говорю не про эту сборную, а вообще.
furtcovik
Василий
18.07.2019 21:32
#
У Велички на первый план вышла прежние слабости - бросок. О чем говорить, 0/8 в первой половине. Ну и потери литовцев позволили израильтянам сделать разницу во второй четверти. Но литовцы бойцы, все еще впереди. Главное чтобы Арнас взял себя в руки.
Roman13
Roman
18.07.2019 21:32
#
Надо признать, что судейство всё-таки домашнее. Ничего против не имею.
rc
RC
18.07.2019 21:32
#
Пока Величка и судьи создали +9 израильтянам. Надеюсь Арнас исправится во второй половине.
felix-r
felix-r
18.07.2019 21:40
#
Roman13
(18.07.2019 21:32)
Есть немного. Хотя количество фолов одинаковое 12-12. А штрафные Израиль на 1 больше бросил 16-15, да и этот лишний это технический литовского тренера.

Если бы не 9 промахов с линии, был бы приличный задел, а так ничего особенного.
felix-r
felix-r
18.07.2019 21:41
#
На подготовительном турнире в матче с Литвой Израиль закинул в первой половине 63 очка, но во второй половине Литва отыгралась.

felix-r
felix-r
18.07.2019 22:05
#
Величка проснулся!
Gek
Andrey
18.07.2019 22:11
#
Разогнать маккаби и взять этих пацанов)))
felix-r
felix-r
18.07.2019 22:19
#
Gek
(18.07.2019 22:11)
Если другие команды Евролиги тоже свои составы разгонят, и возьмут молодёжку
Gek
Andrey
18.07.2019 22:20
#
felix-r
(18.07.2019 22:19)
Смотри, как у них глаза горят! 👍
Roman13
Roman
18.07.2019 22:22
#
И это еще 45% штрафных.
MakarLT
Ruslanas
18.07.2019 22:24
#
Ни там ни там
LTfanas
Arturas
18.07.2019 22:27
#
MakarLT
(18.07.2019 22:24)
😕
LTfanas
Arturas
18.07.2019 22:27
#
Несмогли.
rishon63
Игаль
18.07.2019 22:30
#
Израильтян с победой!
Наши пацаны молодцы!
Хорошая смена растёт,на 3-м подряд U-20 достойное выступление!
Roman13
Roman
18.07.2019 22:34
#
С победой нас!
Согласен. Полуфинал- это достойно.
furtcovik
Василий
18.07.2019 22:34
#
Израильтян с попаданием в полуфинал. Есть шанс третий год подряд попасть в финал ЧЕ до 20 лет. Сильно.
furtcovik
Василий
18.07.2019 22:49
#
Ну и по литовцам. Как говорил один советско-армянский актер, великий актер к слову: " Знаешь, что, я тебе умный вещь скажу, но только ты не обижайся"...
Вспоминаю Евробаскет до 18 лет 2008 года. Так вот там доминировал Мотеюнас. Конкретно доминировал, он стал МВП чемпионата. Но прошло немного времени и он буквально через неделю присоединился к сборной U 20 и попал с этой сборной в финал. Далее на протяжении всех этих лет они всегда усиливали ту или иную сборную топовыми игроками младших возрастов, так чтобы соперникам скучно не было. И что мы видим сейчас? У израильтян на первом плане игроки младших возрастов Авдия, Мадар, Албер делают результат. Литовцы же чтобы спокойно усилиться скажем Венскусом (который что характерно раньше играл за этих же парней и брал с ними медали) и тем же Сирвидисом (если Санон смог приехать после Летней Лиги НБА, то что мешало его пригласить?! Аааааа, понятно. По возрасту не подходит) благодаря нелепой принципиальности своей Федерации играет исключительно игроками этой возрастной категории. Просто глупо, ведь они находятся в разных весовых категориях с соперниками за которых играют топы других возрастов. Надеюсь дальше они не будут возвращаться к таким непонятным экспериментам. Через год будет в Литве такой же ЧЕ до 20 лет, и надо будет собирать не только тех ребят что играли на недавнем ЧМ до 19 лет, но и усиливать сборную такими талантами как Блажевич, Канцлерис и тот же Тубялис. Так для глубины состава, чтобы команда не просядала после замен и чтобы соперники чувствовали настоящую силу хозяев турнира.
felix-r
felix-r
18.07.2019 23:17
#
furtcovik
(18.07.2019 22:49)
Я не уверен, что усталые игроки U19 помогли бы.

Прошлым летом у нас Авдия, победив на U20, спустился в U18, что бы наконец вернуть их в дивизион А, но бы уже усталый, и не смог.
furtcovik
Василий
18.07.2019 23:37
#
felix-r
(18.07.2019 23:17)
Да дело не только в этом. Они принципиально не приглашает игроков младших возрастов. Сирвидис кстати не играл на ЧМ до 19 лет, однако его не пригласили на этот ЧЕ до 20 лет, и не из-за того что играл в Летней Лиге НБА. Ну а касаемо Авдии..... Я не знаю что тебе сказать, компот лишь в том что в той сборной были не только Авдия, но и игроки нынешней сборной U 20 Мадар, Албер, Малка. Психологию молодежи трудно спрогнозировать...
В любом случае, я считаю когда имеешь скажем так сильную сборную и есть шанс усилить ее топом из младших возрастов нужно это делать. Ведь даже та сборная с Кулагиным не факт что когда-нибудь добилась бы серебра ЧЕ до 18 лет и бронзы на МЧМ до 19 лет если бы не была усилена Карасевым, Трушкиным, Гудумаком, которые были на год младше Димы.
felix-r
felix-r
18.07.2019 23:42
#
furtcovik
(18.07.2019 23:37)
Я не спорю. Приглашать надо всех, кого можно. Не факт что молодые помогут, может да, может нет, но точно опыт получат.
felix-r
felix-r
18.07.2019 23:54
#
furtcovik
(18.07.2019 23:37)
А вообще, на мой взгяд, важнее всего это опыт игры на взрослом уровне. На прошлом ЧЕ у нас 3 игрока первой пятёрки играли в дивизионе Б чемпионата Израиля. Уровень не очень, но привыкли к физике взрослых игроков, к защите взрослых игроков и тд. Это очень важно.

Сейчас у нас ведущие Авдия и Мадар хоть и молодые, но не смотря на возраст они оба играли во взрослой команде.

В начале сезона в Маккаби Авдия проваливался в защите, но во второй половине сезона Сферопулос научил его правильно защищаться, и это мы видим сегодня на ЧЕ. Сейчас Авдия практически единственный игрок сборной U20 который может остановить в защите практически любого соперника гарда или большого. Это не все видят. Смотрят на его нестабильность в атаке, но не видят, что он главный фактор Израиля в защите в краске.
MakarLT
Ruslanas
19.07.2019 00:05
#
Сглазил я обоих и Мадара и к сожалению Величку
MakarLT
Ruslanas
19.07.2019 00:09
#
felix-r
(18.07.2019 23:54)
Ну у нас практически все во 2 лиге играют со взрослыми, Уляцкас, Козис, Ваиляускас, Валинскас уже и в ЛКЛ минуты имели, Величка в эстонской лиге в своем клубе лидером был, но там конечно уровень наверное в целом невыше нашей 2 лиги...
MakarLT
Ruslanas
19.07.2019 00:12
#
Когда перестали делится игроками медалей меньше стало это факт, ну тут вопрос какая цель главная или медали по молодежкам или большему количеству игроков опыта дать, я лично бы за первый вариант, те игроки 2 эшелона все равно врят ли в большом количестве перейдут на высокий уровень во взрослом баскете, а молодому игроку сыграть на 2 чемпионатах ну я не думаю что так уж сложно физически
felix-r
felix-r
19.07.2019 00:14
#
MakarLT
(19.07.2019 00:12)
Не растраивайся. В следующем году ЧЕ в Литве, там точно всех порвёте
MakarLT
Ruslanas
19.07.2019 00:21
#
felix-r
(19.07.2019 00:14)
Да ничего страшного, Израиль сильная команда и еще дома , в принципе верил что могут, но когда лидер так сыграл ловить нечего. Ждем У-18 и У-16, первые точно медали не возьмут, без шансов есть один талант уровня НБА проспекта, еще один все не могущий оправдать мое доверие но больше там некого выделить, в целом к сожалению снова проблемы с большими в этом году, как то мы к латышам в этом плане скатились С У-16 так тяжело что то просто предсказать, есть пару интересных игроков, вот и посмотрим как себя проявят
Platoon
Александр
19.07.2019 01:07
#
furtcovik
(18.07.2019 23:37)
Как это принципиально не приглашают игроков младших возрастов? Очень даже приглашают, если у тех нет своего чемпионата летом. Например, Тубялис и Марчёлёнис в U18 сейчас. Первый так и вовсе там легко самый лучший игрок, ибо поколение там слабое. Мураускас вон в U16 сегодня в первом же товарняке был самым результативным - 17 очков. Соперник правда Венгрия и счёт 91-26 говорит всё об игре, но в данном контексте это не важно. Вот в 2 чемпионатах летом один и тот же игрок у нас уже давно не играет - отказались от такого и правильно сделали, я считаю. Это не очень хорошо для здоровья - это во первых, а во-вторых, лучше пускай позанимается индивидуально и лучше подготовится к сезону.
MakarLT
Ruslanas
19.07.2019 01:26
#
Platoon
(19.07.2019 01:07)
Ну Вася с Сирвидисом погорячился, тут Саннон вон герой с корабля на бал, а Сирвидис не геройствовал...
Лично мое мнение что ему этот игра за молодежку дала бы намного больш чем 3 минуты в летней лиге но тут уже возможное бабло свою роль играет.
Но Вася врят ли имел в виду что принципиально не зовут к примеру 17-летних в сборную У-18, конечно нет, бред был бы вообще.

Ну незнаю какие индивидуальные тренировки могут заменить такую игровую практику и опыт, для этого можно и другое время найти
Ivanas
Ivanas
19.07.2019 01:35
#
felix-r
(19.07.2019 00:14)
Талантов как конец 80-х и 90-е годы никого ИМХО. Все в Англии что ли??
А вот Исраэль молодцы!
furtcovik
Василий
19.07.2019 09:24
#
MakarLT
(19.07.2019 01:26)

Ну Санон мягко говоря тоже не геройствовал в Летней Лиге, однако в сборную приехал.
Так то да, я не упомянул про сборную U 18 (где играют Марчюленис и Тубялис которые играли на прошлом U 16), по своему не прав. Но это не отменяет того что сборную стали ограничивать в ростере. Можно вспомнить и сборную U 20 Евробаскета 2016 когда Литва играла в финале и за нее играли Бирутис, Эходас,Варнас (правда он травму получил и в решающих играх не играл) которые были на год младше. Без них бы сборная навряд ли бы прошла дальше четвертьфинала. Ну и справедливости ради, вспомнил. Величка играл и в прошлогодней сборной U 20, так как его возраст не был задействован. Посмотрим как будет в следующем году. Недавно я уже об этом писал в 15:50, в том числе упомянул касаемо того что сборная U 19 в следующем году априори не задействована, значит надо Блажевича приглашать.
basketball.ru.com/topic/100327?page=29
Создание сайта —
webkrokus.ru