Результат третьего четвертьфинального матча Единой лиги ВТБ

08.05.2019 15:02

Единая лига ВТБ. Плей-офф. 1/4 финала (серия до 3-х побед). Третий матч.

Калев (7) - УНИКС (2) - 84:96

Счет в серии - 0:3

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
basketbest
Палыч
08.05.2019 15:53
#
Непросто будет сегодня Униксу...
Geka
Geka
08.05.2019 16:14
#
basketbest
(08.05.2019 15:53)
будет сложно не выиграть,команды совсем разных весовых категорий
08.05.2019 17:06
#
Весовые категории разные, разумеется.
Но вот представь, что они штангисты.
Один может работать с весами от 150-ти до двухсот.
Второй берёт максимум 160, но уже с полным напряжением сил и всего остального.
Это же не значит, что первый с гарантией выиграет?
Второй выбьет свой рекорд, или даже добавит немножко при удаче, а первый по глупости сорвёт стартовые подходы, а потом пойдёт ва-банк и не справится с привычным, но уже довольно серьёзным весом.
И всё. Привет.
Papa Lucas
Михаил
08.05.2019 18:32
#
Любая аналогия ложна.
08.05.2019 19:14
#
Papa Lucas
(08.05.2019 18:32)
Да-да-да.
И любое сравнение хромает, любая метафора привирает ...
:-)
И вообще мы живём в Матрице.
Geka
Geka
08.05.2019 19:46
#
Как и я писал команды разного уровня 64:39 после первой половины
08.05.2019 20:06
#
Geka
(08.05.2019 19:46)
Если у тебя залетает одна трёха из десяти, а гостей 11\15 - ну понятно, что борьбы не будет.
Расчёт-то у них был на ровно наоборот, чтоб свои трёхи падали.
:-)
Geka
Geka
08.05.2019 20:12
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 20:06)
не надоело чушь писать?то не в тему тяжелоатлетов приплел,сейчас опять если быда кабы,вот в этом и разница в уровне команд что могут игроки Уникс не могут игроки Калева
08.05.2019 20:13
#
Geka
(08.05.2019 20:12)
Тююююю ...
:-)
08.05.2019 20:18
#
Geka
(08.05.2019 20:12)
Это "Тю" к тому, что у УНИКСа не раз и не два возникали проблемы в играх против легковесов.
А основные причины были в том, что раз - не летело, и два - в защите недорабатывали.
Сегодня с защитой более или менее порядок, и проценты отменные. В основном благодаря тому, что мяч очень хорошо движется и броски по большей части открытые.
Ramille
Рамиль
08.05.2019 20:22
#
Geka
(08.05.2019 20:12)
Как раз аналогия очень таки про Уникс, с Пармой также вначале вес не поднимали дурака валяли, а потом как припекло вроде и неплохую попытку сделали, только уже поздно. Касаемо игры смотреть нечего особо, с Химками посмотрим как сыграют эта будет ключевая серия, а сейчас смысл в грудь себя кулаками бить.
Geka
Geka
08.05.2019 20:23
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 20:18)
это плей офф,проблемы возникали изза недооценки и пофигизма,сейчас матчи на вылет и никто не будет затягивать серию,тратить силы на лишние матчи,поэтому шансов у Калева взять хотя бы один матч практически не было,та же ситуации в серии Астаны и Химок,если в регулярке Химки могли слить им то сейчас вынесут также в 3х матчах,разница в уровне команд в подборе игроков в этих парах огромная
08.05.2019 20:30
#
Geka
(08.05.2019 20:23)
Соглашусь пожалуй. К серии подошли достаточно ответственно, не стали очень уж силы экономить.
Нормально сыграли.
Но с Астаной видимо не совсем так. Вроде как у них какие-то проблемы нарисовались.
А Калев старается, но в таком режиме шансов у них действительно не было. Расчёт был только на пруху, и на то, что УНИКС где-то решит в пол-накала поиграть.
Ну не оправдались надежды.
:-)
Geka
Geka
08.05.2019 20:36
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 20:30)
Для Калева Уникс оказался очень не удобным соперником,скамейка длинная,высокими скоростями они весь матч играть сами не выдерживают,в первом матче пока силы были пободались немного и всё,Прифтис хорошо время распределяет ,что в беги-бросай,что в тягущем баскете Уникс сильнее,да и у них в принципе неплохо летело,единственное трешки сегодня не летели,а так вполне прилично аткуют,только Уникс в таком открытом баскете набросал ещё больше,всё таки уровень исполнителей разный
08.05.2019 20:43
#
Geka
(08.05.2019 20:36)
У Калева баскетбол всегда открытый, "дружественный" такой себе.
:-)
Но повторюсь - симпатичная команда в целом. Интересно наблюдать.
Geka
Geka
08.05.2019 20:49
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 20:43)
главное без травм обошлись,с Химками Хенри будет нужен,надеюсь выйдет и сыграет как надона команду,в обороне он очень сильный игрок
Geka
Geka
08.05.2019 20:51
#
вредитель Кощеев даже в таком матче на -12 наиграл,вот не пойму как он вообще все ещё в команде,неужели в вышке нельзя выцепить талантливого молодого и по тихоньку наигрывать его вместо этого недоразумения
08.05.2019 20:54
#
Geka
(08.05.2019 20:49)
Ты ещё не забыл, кто в еврокапе УНИКС похоронил?
:-)
Но понятно, что в серии с Химками без Генри не обойтись.
Сергеев в качестве временного заменителя в целом почти справился, но там-то серьёзная игра пойдёт.
И как Генри в неё впишется после травмы - вопрос.
Тут ситуация немного похожа на химкинскую, с Шведом.
С Понкрашовым и с Генри в нападении УНИКС играет совсем разное.
08.05.2019 20:55
#
Geka
(08.05.2019 20:51)
Эти минуса в концовке, когда играть бросили и позволили сократить.
А против Химок он вряд ли будет играть.

Geka
Geka
08.05.2019 20:56
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 20:54)
помню я,но когда Хенри играет на команду и не берет на себя лишнего в атаке когда у него не летит то он очень грозное оружие,а если и в атаке летит то соперникам несдобровать
Geka
Geka
08.05.2019 20:58
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 20:55)
минуса то нужно ещё заработать,он же любой мяч упустит,сфолит в любом эпизоде,легкосмажет из под щита,сделает пробежку,даст сопернику забить с фолом и т.д. и т.п.,но вот реально человек недоразумение
08.05.2019 20:59
#
Geka
(08.05.2019 20:56)
Ну вот и будем гадать, сыграет он на команду или наоборот, полетит у него или не полетит.
:-)
Не очень мне такие варианты нравятся.
К тому же Генри не выглядит управляемым, во всяком случае в достаточной степени.
Вот Макколум к моему удивлению оказался способен не тянуть на себя лишнего. Хотя ошибок многовато допускает, и там и сям.
Geka
Geka
08.05.2019 21:01
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 20:59)
У Хенри в сравнении с Маккалумом есть одно отличие,он силен в обороне,а Маккалум посредственно играет в защите,и если у Эрика не летит впереди то он на 100% балласт в состве,а Хенри может играть впереди на команду и убивать соперников в защите,вот управляемость согласен хромает,к сожалению он может до последнего брать на себя в атаке пока не убьет матч как в серии с Валенсией
08.05.2019 21:02
#
Geka
(08.05.2019 20:58)
Я от Кощеева тоже не в восторге, но он же не фактор.
Каймака тоже по сезону не пинал только ленивый, а оказалось, что может очень полезно играть.
Вот от него будет зависеть, и сильно.
Geka
Geka
08.05.2019 21:03
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 21:02)
Каймака не будет думаю,Хенри,Маккалум,Смит,Эджим,Ндур и Морган,даже для Локкета места нет
08.05.2019 21:04
#
Geka
(08.05.2019 21:01)
Посмотрим. Ждать недолго.
08.05.2019 21:06
#
Geka
(08.05.2019 21:03)
Ну да, конешно. Лимит же.
Но я не уверен, что Ндур так уж полезней Каймака.

Geka
Geka
08.05.2019 21:08
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 21:06)
Думаю полезней,Каймак слишком медленный,да за счет опыта может сыграть,трешку завалить в нужный момент,но Ндур в защите сильнее,повыше,прыгуч,блокирует много,средний бросок стабильней,но и самое главное в разы быстрее.Еще момент что в отсутствии Локкета Эджим будет на тройке выходить,да и Тимму думаю Эджим будет держать,он в подвижности,в мощи,атлетизма точно не уступит,поэтому Ндур на четверке очень нужен будет.
08.05.2019 21:12
#
Geka
(08.05.2019 21:08)
Если честно, в этом сезоне Ндур мне совсем не нравится. В сравнении с прошлым сильно сдал.
Хотя это может быть связано с тем, что разыгрывали Генри и Макколум, а Понкрашова использовали в основном как третьего.
А в прошлом сезоне Ндур как раз в связке с Понкрашовым лучше всего выглядел. Есть у них взаимопонимание.
А вот Макколум Ндура заиграть не может нормально.
Geka
Geka
08.05.2019 21:13
#
Ждем серию с Химками,будет очень интересное противостояние,надеюсь обойдется без Горшковых.
08.05.2019 21:14
#
Geka
(08.05.2019 21:13)
Ага, щас.
))
Без судейского скандальчика вряд ли обойдётся. Евролига на кону.
Geka
Geka
08.05.2019 21:16
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 21:12)
в прошлом сезоне ведь и Колом был,в защите дырень зато заигрывал не плохо в матчах с более слабыми командами,а в важных же матчах терялся также как и Ндур
Geka
Geka
08.05.2019 21:18
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 21:14)
то то и оно что эта путевка одна и в ход могут пойти все способы,а как могут судить в ВТБ все знают, 2туда-1сюда)))
08.05.2019 21:21
#
Geka
(08.05.2019 21:16)
Ну так и что тут сделаешь. Такой вот Колом. Со своими достоинствами и органическими недостоинствами.
Он не один такой.
Geka
Geka
08.05.2019 21:23
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 21:21)
таков и Хенри)))а если бы он к своей отличной защите играл в атаке как например Калатес умно на команду то и был бы он на ведущих ролях не в ВТБ а в НБА,ну а Колом это игрок не для больших побед,на Хенри у меня есть надежда
08.05.2019 21:25
#
Geka
(08.05.2019 21:18)
Зато шоу будет.
Конешно жаль, что первое место упустили. В серии с Кубанью вряд ли возникли бы нерешаемые проблемы.
Зато с точки зрения нейтрального зрительского интереса получилось оптимально.
Две сильнейшие команды будут один на один решать, кому в евролигу, а кому никуда.
А так были бы две серии с достаточно очевидным исходом.
Большинству это точно не понравилось бы.

Geka
Geka
08.05.2019 21:28
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 21:25)
мы не ищем легких путей))Локо или Зенит прошли бы точно если бы конечно вдуг вся команда празднуя выход в полуфинал не подхватила какую нить бяку откакой нить легкодоступной эстонской барышни)))
08.05.2019 21:32
#
Geka
(08.05.2019 21:28)
Чем сложнее пройденный путь, тем слаще победа.
:-)
Ладно, пошёл я. Дела.

Geka
Geka
08.05.2019 21:44
#
Вячеслав Русанов
(08.05.2019 21:32)
Давай,удачи)
Создание сайта —
webkrokus.ru