Результаты полуфинальных матчей Лиги Чемпионов ФИБА

03.05.2019 18:02

Антверпен. Лига Чемпионов ФИБА. Плей-офф. Финал четырех. 1/2 финала.

Виртус Болонья - Бамберг - 67:50

Тенерифе - Антверп Джайэнтс - 70:54

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
FRY
Кирилл
03.05.2019 06:40
#
трансляция обоих матчей будет по Матч! Игра
Den83
ŹALGIRIETIS
03.05.2019 06:57
#
Тенерифе то то точно пройдет а вот 2 пара интересно
wanterpool
Владимир
03.05.2019 08:25
#
Den83
(03.05.2019 06:57)
Точняк если бы игра не в Антверпене была, а так не понятно
Mr.Kennedy
Виталий
03.05.2019 09:57
#
A tutti! Avanti! A Virtus Bologna!
BURAN1950
Максим
03.05.2019 12:15
#
По идее, Тенерифе без проблем должен брать чашку. Но я поболею за бельгийцев, редко клубы из этой страны увидишь на уровне полуфинала еврокубков. Правда, у этих бельгийцев в ростере 7-8 амеров, насколько помню по матчам против НН😃
furtcovik
Василий
03.05.2019 13:29
#
Виртус под Джорджевича должен в следующем сезоне собрать очень приличный ростер. Недаром ходят слухи что они интересуются двумя сербами из Баварии Лучичем и Йовичем. Правда на этих игроков будет спрос и среди клубов Евролиги. Но факт есть факт, нынешний тренер сборной Сербии вполне себе может собрать хорошую банду в следующем сезоне. Не думаю что он пищит чтобы работать только с разношерстными американскими ковбоями.
JM
Evgenij
03.05.2019 14:26
#
furtcovik
(03.05.2019 13:29)
У них еще и шанс на ЕЛ есть, через дичь-карту, тогда вообще интересный состав могут собрать. Им только теперь за Химки и Альбу надо болеть, чтоб те отобрались через местные чемпы и тогда их шансы на карту заметно подростут. А если выиграют чашку лиги "чемпионов", то наверное шансы еще вырастут, можно будет и по престижу этого турнира ударить, забрав их чемпиона.
Alexman
АлекСольноки
03.05.2019 14:33
#
JM
(03.05.2019 14:26)
Нет, Виртус сходу в Евролигу не возьмут, до они и не пытаются туда попасть, они будут подавать заявку на уайлд-кард в Еврокубок, если не пройдут туда по спортивному принципу.
furtcovik
Василий
03.05.2019 14:34
#
JM
(03.05.2019 14:26)
Вполне возможно. Только вот в прошлом сезоне АЕК выиграл ЛЧ, получил приглашение играть в Кубке Европы, но их президент демонстративно и категорично сказал нет турнирам УЛЕБ. Посмотрим как хозяева Виртуса на это отреагируют. Все-таки получить приглашение играть в Кубке Европы это одно, а получить приглашение играть в Евролиге немного другое.
Alexman
АлекСольноки
03.05.2019 14:53
#
furtcovik
(03.05.2019 14:34)
Была новость, что Виртус хочет играть в Еврокубке в следующем году.
furtcovik
Василий
03.05.2019 15:03
#
Alexman
(03.05.2019 14:53)
Да, нашел новость от 9 апреля на sportando.

sportando.basketball/en/virtus-bologna-likely-to-a

Ну посмотрим чем там все закончится. Но в любом случае, приглашение Джорджевича говорит о том что планы у них серьезные.
JM
Evgenij
03.05.2019 15:48
#
Я думаю что в ЕЛ шансы попасть у них есть, Виртус это бренд... Многое будет зависеть от их желания и возможностей. Просто если Альба и Химки проходят по спортивному принципу, то кто претендент на карту? Ну Локо/Уникс наверное? У турков некому давать (Фака это позор ЕЛ был), испанцам тоже не дадут. Ну наверное честнее всего было-бы Локо дать, вернуть должок за 2015. А так то кандидатов не много и Виртус будет среди них.
anklav
Андрей
03.05.2019 20:40
#
5 негров у Виртуса на площадке - докатились! ужас, для одного из брендов итальянского и европейского баскета. НБА - зло!

PS: посчитал у Бамберга - 4 чёрненьких и Никос. А через 10-15 лет уже чистокровными немцами и итальянцами будут смуглые люди. За Евро-баскет берёт тоска-печаль...
furtcovik
Василий
03.05.2019 20:44
#
anklav
(03.05.2019 20:40)
Зло заключается в том что НБА высасывает из Европы с каждым годом все больше и больше лучших молодых игроков, взамен предлагая нам этот секонд хэнд из G League. Неплохой получается для них разменчик. Еще и своих соотечественников неплохо в Европе трудоустраивают. Ведь не хило для них пробили лобби чтобы они чуть ли не десятками играли в каждом клубе. На это уже невыносимо смотреть.
furtcovik
Василий
03.05.2019 20:50
#
Федерико Перего похоже вообще не во что ставит Кулбоку. Не важно, 15 очков проигрывают или 20, шансов ему не дает.
anklav
Андрей
03.05.2019 20:56
#
furtcovik
(03.05.2019 20:44)
+1 именно про это я и написал, что зло обезличивание команд идёт, ЕЛ-лигеры еще кое-как справляются, а вот дальше всё хуже...

Скучаю по 00-м. И амеров было по пропорция в самый раз и европейцы были ого-го!
furtcovik
Василий
03.05.2019 21:00
#
anklav
(03.05.2019 20:56)
Ну вот недавно был матч УНИКС - Калев. Обе команды на одно лицо. Никакой национальной самобытности, колорита. Такие впрочем времена.
Gladius
Алексей
03.05.2019 21:01
#
Мне кажется, проблема прежде всего в том, что американские негры валом в евроклубы ломятся. Конкретно у Италии кого там особо НБА высосала? Белинелли да Галинари.
А вот то, что в командах европы по 10 негров в заявке - молодых европейцев убивает напрочь, если это не мега таланты.
Грустно смотреть на евробаскет клубный совсем. Разве что испанские команды пестрят разнообразием легионеров
Alexman
АлекСольноки
03.05.2019 21:02
#
Бамберг ужасно готов, кроме индивидуальной игры Райса ничего нету. И даже с этим Виртус прекрасно справляется. 3 ассиста за 35 минут у немцев.
Alexman
АлекСольноки
03.05.2019 21:03
#
Gladius
(03.05.2019 21:01)
В Испании есть лимит на игроков из не Евросоюза (читай - амеров), и то, там обходят многие это правило.
furtcovik
Василий
03.05.2019 21:08
#
Справедливости ради, два мулатика Виртуса все-таки совсем не амеры. Один из них известный игрок сборной Анголы Яник Морейра, второй француз Амат Мбайе, еще в прошлом сезоне игравший в Евролиге за Милан.
BURAN1950
Максим
03.05.2019 21:16
#
anklav
(03.05.2019 20:40)
Ну да, в ЦСКе 5 негров на площадке никогда не увидишь)))
Mr.Kennedy
Виталий
03.05.2019 21:17
#
Победе Болоньи, конечно же рад и желаю им успеха в финале...Но что то этот Киндер, больше похож на шоколад,чем в 90- е ... Ну надеюсь Джорджевич летом по больше своих земляков притащит,иначе болеть за очередной Уникс,как то не очень охото...
Mr.Kennedy
Виталий
03.05.2019 21:20
#
BURAN1950
(03.05.2019 21:16)
Слава богам,этого почти не бывает, максимум четыре...Хотя не спорю, очень хочется,что бы в межсезонье по больше белых парней пришло...
anklav
Андрей
03.05.2019 21:22
#
Gladius
(03.05.2019 21:01)
у Италии вообще какой=то жуткий кадровый голод во всех игровых видах. Но на мой взгляд надо этот поток загорелых ребят как-то контролировать уже. Хотя идеология Евросоюза это отрицает в корне. Я не против негров как таковых, но хочется спорта с национальным колоритом...
Вот банкиры или там водилы хоть все до одного будут чёрными
anklav
Андрей
03.05.2019 21:24
#
BURAN1950
(03.05.2019 21:16)
Лично я не видел ни разу, но суть постов была не об этом.
Gladius
Алексей
03.05.2019 21:28
#
anklav
(03.05.2019 21:22)
Да, тем более уже и на уровне сборных лазейки находятся. Сейчас один натурализованный может бегать, не удивлюсь, если позволят второго дозаявить со временем.
Плюс у стран вроде Франции, Голландии, Бельгии, Германии уже и своих хватает шоколадных зайцев.
undyings
Undying
03.05.2019 21:30
#
Gladius
(03.05.2019 21:01)
Потому что у испанцев лимит на амеров. Уберут, будет тоже самое, что в остальной Европе.
furtcovik
Василий
03.05.2019 21:34
#
В том то и компот что Евросоюз - привилегия рабочих мест для граждан входящих в ЕС. Каким боком амеры получают такие преференции в европейском баскетболе за все страны Евросоюза вместе взятые можно только догадываться. Да и не только за страны ЕС. Достаточно посмотреть на наш УНИКС. Они и у нас чувствуют себя уже максимально сухо и комфортно.
BURAN1950
Максим
03.05.2019 21:47
#
anklav
(03.05.2019 21:24)
Ну ладно-ладно, преувеличил. Максимум четыре)😃
BURAN1950
Максим
03.05.2019 22:13
#
Не знаю, чего так все не довольны большим количеством амеров в европейских клубах. Мне как зрителю приятнее смотреть на классного мастера, а не на полено на паркете. И по барабану на его цвет кожи и национальность. Ну не хватает на всех в Европе Шведов и Веселы, что поделать.
И не надо здесь хаять НБА. Силком игроков туда никто не тащит. Просто рыба ищет где глубже, а человек где лучше.
MVZ-22
Михаил
03.05.2019 22:21
#
Интересно, что американцы осели ни только в клубах высшего эшелона, но и в очень слабых чемпионатах, как Армении например, их стало правда очень много, а селекционеры очень увлеклись ими, вот ведь американская школа баскетболистов стала выпускать едва ли больше, чем в те же 90-е или 00-е, но вопрос - где же они все эти выпускники были тогда? все работали не по специальности, во всяких макдаках?
Mr.Kennedy
Виталий
03.05.2019 22:23
#
BURAN1950
(03.05.2019 22:13)
Вон,на Тенерифе посмотри,которые сейчас играют...Хорошая команда и одни беляши... Я тоже не сторонник всяких запретов,но всё должно быть в меру...
BURAN1950
Максим
03.05.2019 22:38
#
Комментатор на Игре в начале встречи сказал, что в противостоянии Тенерифе и Антверпена "американцев немного". При том, что только у Антверпена в заявке семь американцев и ещё три у Тенерифе. Похоже, нынешние комментаторы не особо утруждают себя изучением составов перед репортажами. Или он действительно считает, что десять американцев на две команды, это по нынешним временам немного😃
BURAN1950
Максим
03.05.2019 22:55
#
BURAN1950
(03.05.2019 22:38)
Пардон, шесть американцев у Антверпена, одного с нигерийцем перепутал😃
furtcovik
Василий
03.05.2019 23:43
#
Игрок сборной Аргентины Бруссино икс фактор в 4-й четверти. Сначала забил три энд ван, только же что еще разочек попал из-за периметра.
Gladius
Алексей
03.05.2019 23:44
#
8-номер бельгийский, вроде профи, а спину поставить в элементарной ситуации не смог)
furtcovik
Василий
03.05.2019 23:50
#
Неплохой конечно ростер у Тенерифе. Тот же Айверсон и в Маккаби достаточно прилично выглядел. Думаю с этим составом вполне могли бы бороться за полуфинал того же Кубка Европы.
BURAN1950
Максим
03.05.2019 23:53
#
furtcovik
(03.05.2019 23:50)
Да, по составу они не слабее Андорры, которая как раз до полуфинала Еврокубка дошла. Не знаю, чего они так присосались к этой ЛЧ.
furtcovik
Василий
03.05.2019 23:53
#
Пьер Антуан Жилле красавчик, сегодня неплохо играет против клуба с своей же страны. С детства люблю бельгийцев в футболе, в баскетболе тоже скажем так не безразличны.
undyings
Undying
03.05.2019 23:55
#
BURAN1950
(03.05.2019 22:13)
Естественно не хватает. После снятия ограничений на число легионеров число заигравших европейцев стало стремиться к нулю. Даже испанцев уровня Еврокубка и выше моложе 28 лет десяток едва наберется. Отдельные суперталанты пробиваются, а у основной массы молодых игроков нет шансов. Проще взять готового амера, чем наигрывать своего молодого.
furtcovik
Василий
03.05.2019 23:56
#
BURAN1950
(03.05.2019 23:53)
Когда два года назад они выиграли ЛЧ им тоже как и впоследствии АЕКу было предложение играть в Кубке Европы, они тоже категорично сказали нет. Не знаю что ими движет. Может не хотят размениваться исходя из того что чувствует что шансов попасть именно в Евролигу просто ноль, здесь же они на своем месте. Чувствует себя в максимально комфортной зоне.
Gladius
Алексей
03.05.2019 23:59
#
undyings
(03.05.2019 23:55)
Вот, кстати. В середине нулевых уже начали обыгрывать амеров на уровне сборных, пусть те составы сша и были далеки от оптимальных.
Сейчас же пропасть как в 92 году. Сербы два раза получили в финале Олимпидады и чемпионата Мира - 30.
Скоро убьют евробаскет совсем, будет 10 амеров с одной стороны играть против 10 амеров с другой. А на уровне сборных Сша снова станут студентов посылать, этого будет хватать, наверное)
Mr.Kennedy
Виталий
04.05.2019 00:02
#
furtcovik
(03.05.2019 23:50)
У Испании почти вся лига такая... Есть бизоны Реал,Барса и Баскония... Есть две крепкие команды,уровня Евролиги Валенсия и Уникаха...А за ними,чуть ли не с десяток команд примерно одного уровня и каждая может выиграть у каждой...
furtcovik
Василий
04.05.2019 00:02
#
Рад за Хавьера Бейрана. После такой тяжелой травмы (а я тот матч смотрел) восстановился и играет очень прилично. Он и за сборную Испании уже играл в отборе к ЧМ.
furtcovik
Василий
04.05.2019 00:07
#
Mr.Kennedy
(04.05.2019 00:02)
Это так. Поэтому уже много лет и смотрю чемпионат Испании. Там даже в командах аутсайдерах всегда есть очень интересные игроки, в том числе и разных национальных сборных.
furtcovik
Василий
04.05.2019 00:09
#
Финальный матч будет очень интересный. Будем смаковать.
Mr.Kennedy
Виталий
04.05.2019 00:11
#
furtcovik
(04.05.2019 00:07)
Да Испания это топ...Но матчи не смотрю... Всё же для меня, на первом месте футбол а по выходным все вкусные матчи...Так что я только еврокубки ,ну иногда родной ЦСКА в ВТБ....
Mr.Kennedy
Виталий
04.05.2019 00:12
#
furtcovik
(04.05.2019 00:09)
Только поздно зараза...Чуть ли не в полночь,а в понедельник на работу...
Создание сайта —
webkrokus.ru