Результаты четвертых четвертьфинальных матчей Евролиги

26.04.2019 19:31

Евролига. Плей-офф. 1/4 финала (серии до 3-х побед). Четвертые матчи.

Баскония - ЦСКА - 83:92

Счет в серии - 1:3

Барселона - Анадолу Эфес - 82:72

Счет в серии - 2:2

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
wanterpool
Владимир
26.04.2019 11:44
#
Ве ясно тут 2-2 и домой на пятые матчи))
Sognatore1983
Sognatore
26.04.2019 11:52
#
wanterpool
(26.04.2019 11:44)
Точно сольем
wanterpool
Владимир
26.04.2019 11:53
#
Sognatore1983
(26.04.2019 11:52)
Отлично))))
Dmitry1983
Дмитрий
26.04.2019 12:32
#
победа ЦСКА и ,теперь, точно апельсин с трибун,летящий в наших)
MakarLT
Ruslanas
26.04.2019 12:39
#
По информации баскетньюс, из легионеров у Жальгириса скорее всего останутся только Лео и Уолкап у обоих плюс 1, у первого его же решение у второго опция команды, с другой стороны Жальгирис уже устно договорился с двумя игроками, одним гардом и одним высоким, идут разговоры и с Лекавичюсом который заменит возможно Уолтерса у которого плюс 1 в контракте но который не так хорош в розыгрыше как бы этого хотел Шарас.
Так же Жальгирис зовет снова в команду Кузю, ИМХО плохое моральное решение, когда Жальгирису нужен был он тот решил стать армянином, а сейчас уже Кузе Жальгирис больше нужен чем наоборот, и сомневаюсь что игра в защите последнего устроит Шараса. Ну а сам Шарас после игры дал намек что его из Жальгириса тяжело будет выбить...
Насчет Лекавичюса то я в принципе не хотел бы его возвращения из-за Рокаса, понятно что еще один ПГ будет лег, и понятно что сам Рокас все еще не может быть в планах команды полноценным игроком основы но под еще одним литовцем ему помоему минуты будут более обрезаны, если конечно не отправят его набить шишек в аренду, что в принципе не такой плохой вариант.
JM
Evgenij
26.04.2019 17:28
#
MakarLT
(26.04.2019 12:39)
Может знаешь какой выкуп у Дэвиса прописан?
donnas
Albert
26.04.2019 20:47
#
JM
(26.04.2019 17:28)
Пишут примерно 250000
Geka
Geka
26.04.2019 21:29
#
donnas
(26.04.2019 20:47)
смешная сумма за такого игрока,кроме реала и цска ещё и фенер может его спокойно к себе прибрать
karabashka
Катя
26.04.2019 22:11
#
Испанцы вцепились зубами в разницу. Если бы не прогноз Маэстро, я бы на месте болел ЦСКА начала бы переживать.
depytat
michael
26.04.2019 22:15
#
Вроде всё правильно делают армейцы ,но в атаке открытые броски мажут все...
felix-r
felix-r
26.04.2019 22:16
#
depytat
(26.04.2019 22:15)
Хаккетт должен перестать отдавать мяч Де Коло и уходить в угол, ведь он там не эффективен, потому что у него слабая трёха. Наоборот, Хаккетт должен разыгрывать, а Нандо может стать в углу на трёхе
Alexman
АлекСольноки
26.04.2019 22:16
#
Баски ни разу не испытали проблем в нападении в первой половине.
felix-r
felix-r
26.04.2019 22:19
#
Alexman
(26.04.2019 22:16)
Потому что Итудис как обычно не правильно пользуется большими
felix-r
felix-r
26.04.2019 22:22
#
Не ожидал, что Барса проиграет первую четверть. Я думал, что после унижения в прошлом матче, барсуки будут грызть парккет с первой минуты.
diamant
Дима
26.04.2019 22:22
#
После первой половины создается впечатление, что ЦСКА хочет затащить басков в пятую игру )
felix-r
felix-r
26.04.2019 22:25
#
diamant
(26.04.2019 22:22)
Посмотрим ещё. Во второй половине ожидается, что ЦСКА настроит защиту, пропустив 48 очков в первой половине. А там, поближе к концовке, у басков может начаться мандраж.
depytat
michael
26.04.2019 22:25
#
felix-r
(26.04.2019 22:19)
Да ,большие ЦСКА сегодня пока не лучшим образом.Хотя Курби пока вроде без фолов.Да и боломбоя можно почаще использовать.
Alexman
АлекСольноки
26.04.2019 22:34
#
Эфес слишком верит в свой дальний бросок, за 15 минут всего 6 попыток из двухочковой зоны.
MakarLT
Ruslanas
26.04.2019 22:41
#
Пишут что этот высокий с которым ведут переговоры это австралиец Джок Ландэйл 24 года 211см в этом сезоне проводящий первый год в Европе выступая за Партизан, в НСАА он выступал за Сент-Мэри и провел tam сильные джуниорский и сеньорский сезоны, в последний год он был выбран лучшим игроком конференции WCC.
felix-r
felix-r
26.04.2019 22:44
#
Петерс дурик! Дали свободную трёху, бросай! нет полез на кольцо
Ky3bMu4
Александр
26.04.2019 22:44
#
Пуарье сегодня словно профи против дюсш
Alexman
АлекСольноки
26.04.2019 22:46
#
Питерс, уходи в раздевалку и спрячься ото всех.
karabashka
Катя
26.04.2019 22:50
#
Скворцов явно за басков)
Alexman
АлекСольноки
26.04.2019 22:52
#
Я бы не сказал, что ЦСКА плох в атаке, проблема больше в том, что команда не защищается совсем.
Ky3bMu4
Александр
26.04.2019 22:56
#
Курбанов 3 из 4 трехи, умница какой
felix-r
felix-r
26.04.2019 22:58
#
Alexman
(26.04.2019 22:52)
Странно, что Итудис, который работал 150 лет помощиником у Обрадыча, ни как не мог настроить защиту против пик-н-рола.
felix-r
felix-r
26.04.2019 22:59
#
Ky3bMu4
(26.04.2019 22:56)
Да, Курби жжот
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:03
#
Хильярд сфолил на Клайберне, но не просвистели, а вместо этого 4-й кетчупу
Alexman
АлекСольноки
26.04.2019 23:07
#
felix-r
(26.04.2019 22:58)
ЦСКА при Итудисе в принципе много пропускает, рекордно много, защита явно не его сильная сторона.
Karatell
Максим
26.04.2019 23:08
#
Топ-момент, конечно же, от Питерса
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:09
#
Alexman
(26.04.2019 23:07)
Смотри, некоторые игроки армейцев плохо защищаются. Родригез очень слаб, Хиггинс слабенько, Де Коло обычно средне (сегодня отлично), Хантер так себе...
depytat
michael
26.04.2019 23:09
#
Игра армейцев без Родригеса радует глаз...Ну,по крайней мере,вселяет оптимизм на благополучный исход..
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:09
#
Karatell
(26.04.2019 23:08)
Привет! Ты где пропадал ?
Karatell
Максим
26.04.2019 23:12
#
felix-r
(26.04.2019 23:09)
Привет. Мини-брейк почти по всему спорту сделал до мая. Да и регулярка Евролиги вообще скучной стала.
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:17
#
На Шенгелии надо сразу фолить, он такие керпичи с линии бросает, как Веселы 2 года назад
Alexman
АлекСольноки
26.04.2019 23:19
#
felix-r
(26.04.2019 23:17)
Только хотел сказать тоже самое
Karatell
Максим
26.04.2019 23:20
#
Похоже, стандартные 3-1 таки с Виторией.
Ky3bMu4
Александр
26.04.2019 23:20
#
Вотета блок так блок, не то что дурилке питерсу
Alexman
АлекСольноки
26.04.2019 23:21
#
Четвертая четверть будто не из этой игры. Ну хотя баски не первый раз так разваливаются против ЦСКА.
undyings
Undying
26.04.2019 23:21
#
Де Коло выдающийся матч провел. В том числе и в защите. ЦСКА раздавил просто Басконию в четвертой.
Alexman
АлекСольноки
26.04.2019 23:22
#
Хиггинса чуть не убили этим блоком.
Ky3bMu4
Александр
26.04.2019 23:23
#
Чет хрень какая-то. За что технарь и кому, не могли же они технарь выписывать между тем как хиггинс блок получил, а боломбой забил 2 с фолом)
diamant
Дима
26.04.2019 23:23
#
Баски посыпались
Karatell
Максим
26.04.2019 23:24
#
Технический кому дали? Явно не Хиггинсу.
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:24
#
Гарино забил трёху (76) где-то 9 минут до конца!
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:24
#
Karatell
(26.04.2019 23:24)
Итудису
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:26
#
Расслабились. Клайберн промазал 2 с линии, потом пропустили трёху
JC
Сергей
26.04.2019 23:26
#
Вот это я понимаю кони. Раздавили басконцев.
diamant
Дима
26.04.2019 23:29
#
Баски не Оли, на подвиги в концовках не способны )
26.04.2019 23:31
#
Ну да, ну да ...
Впору заметку печатать в "Басконском вестнике".
:-)

Наши попали под лошадь.
Перасович отделался лёгким испугом.

А вообще та же история, что и в серии Фенера.
Хотели, очень хотели ...
Но ресурсов не хватило.
Хотя пруха была.
undyings
Undying
26.04.2019 23:31
#
Ky3bMu4
(26.04.2019 23:20)
С Питерсом смешной момент. Выглядело что он и без блока бы не забил.
26.04.2019 23:31
#
felix-r
(26.04.2019 23:24)
от 76-72 к 76-87
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:33
#
Хиггинс промазал штрафной после того, как забил примерно 45 штрафных подряд!
Dmitry1983
Дмитрий
26.04.2019 23:33
#
баскOFFия
Shurique
Шурик
26.04.2019 23:33
#
Еееееееее в этот раз прям рад!
Ky3bMu4
Александр
26.04.2019 23:33
#
Молодцы сегодня а конце, прям здорово. Теперь осталось малое - сыграть 80 минут на ф4 как последние 10 сегодня
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:34
#
Вячеслав Русанов
(26.04.2019 23:31)
Вячеслав, сообщи нам какой плюс/минус у Боломбоя
Ky3bMu4
Александр
26.04.2019 23:34
#
undyings
(26.04.2019 23:31)
Ага, такой, в стиле умирающего смодиша на кольцо шёл
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
26.04.2019 23:34
#
diamant
(26.04.2019 23:29)
Если бы Оли играл бы с нами сейчас вместо Басконии, он бы тоже не был бы на подвиги способен.

Они тока в полуфинале могут подвиги совершать.
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:35
#
Фанатов ЦСКА с победой
karabashka
Катя
26.04.2019 23:35
#
ЦСКА с выходом в Ф4!
26.04.2019 23:35
#
felix-r
(26.04.2019 23:34)
Тебе же неинтересно.
:-)
И это же вообще бессмысленное занятие, нет?
)))
depytat
michael
26.04.2019 23:36
#
Болельщиков армейцев с очередным Финалом!Вроде счастливая площадка для коняшек.Успехов в мае!
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:36
#
diamant
(26.04.2019 23:29)
Видишь? Всё получилось так как я тебе написал в половине. ЦСКА настроил защиту, а у Басконии начался мандраж
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:36
#
Ну хоть в кой то веки показали яйца... Коля был бесподобен в этих двух матчах, конечно...Команде спасибо , ждём ф4... P.S. Питерс, это конечно пародия на игрока,а он занимает место легионера в заявке, между прочим...
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:37
#
Вячеслав Русанов
(26.04.2019 23:35)
Я тебе такого не говорил. Ты меня с кем то путаешь. Я тебе говорил, что таблица непонятная (для меня).
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:38
#
Felix,karabashka,depytat Большое спасибо!
depytat
michael
26.04.2019 23:39
#
Mr.Kennedy
(26.04.2019 23:36)
Подожди,он в Ф4 проснется - ты его боготворить будешь. Я вот на Родригеса тоже гоню, но ведь пара провальных игр - далеко не показатель...
26.04.2019 23:39
#
А вот Пешич похоже всех надул.
Понарошку слил третью игру с треском, чтоб турки расслабились, а теперь возьмёт серию.
Если так - великий мудрец и стратег. Гигант балканской мысли.
:-)
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
26.04.2019 23:40
#
Mr.Kennedy
(26.04.2019 23:36)
И откуда выкопал Питерса чудо селекционер Ватутин? Неужели такой же попил бюджета как и в случае с Аланом Макиевым?
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:41
#
depytat
(26.04.2019 23:39)
У Родригеса золотая рука,огромный опыт и куча титулов.... А у Питерса только анализы...Сравнил,попу с пальцем...
26.04.2019 23:41
#
felix-r
(26.04.2019 23:37)
Если хочешь, я тебе объясню, как ей пользоваться.
Там действительно много очень полезной информации. Просто её очень много.
Возможно слишком много.
:-)

А считать я буду завтра, на свежую голову.
И тогда уже выложу итоги всей серии.
Интересные, кстати.
JC
Сергей
26.04.2019 23:41
#
undyings
(26.04.2019 23:31)
Ты что! Это же как великий момент Майкла, когда он данк в лейап преобразовал в полете. Питерс так же задумывал, просто не получилось. Ну или галантный француз решил благородно спасти честь американца, видя, что тот на грани фиаско.
А вообще удивительно, что он, что Хиггинс в моментах когда их накрыли спокойно могли без контакта забивать флоутеры. Я бы флоутеры бросал. Потому что я данчить не умею.
felix-r
felix-r
26.04.2019 23:42
#
ИМХО, Антонов мог не хуже Питерса играть, а может и лучше.
anklav
Андрей
26.04.2019 23:42
#
Приятно почитать переобувшихся всёпропальщиков после 2 игры
Армейцы молодцы. Вытащили два труднейших матча, в которых не всё получалось.
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:42
#
Flying horse
(26.04.2019 23:40)
Писали ,что Итудис попросил подписать... А так да... Похоже на попил...Или руководства,или Итудиса...
26.04.2019 23:43
#
Может и рано вы Питерса хороните. Просто ещё молодой, только приехал из диких штатов, ничего в евроболе не смыслит.
Но бросок-то у него действительно хорошо поставлен.
Может просто дело времени.
JC
Сергей
26.04.2019 23:44
#
felix-r
(26.04.2019 23:42)
На таком уровне даже не навыки важны, а правильное принятие решений. У Питерса беда с этим. Полагается только на навыки.
GreatAlex
Алексей
26.04.2019 23:44
#
Де Коло очень мощно сыграл две игры в Басконии. ЦСКА с выходом в Ф4!
JC
Сергей
26.04.2019 23:45
#
anklav
(26.04.2019 23:42)
Это за 2005!
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:45
#
anklav
(26.04.2019 23:42)
Когда игра говно,надо говорить,что она говно...Вот сегодня,она тоже не очень была и спасибо Коле и тому ,что проснулись в последней четверти...А ведь большую часть матча проигрывали...
nikolat
Николай
26.04.2019 23:46
#
Всех с победой. Отличную игру наши продемонстрировали во второй половине, и особенно в 4 четверти. Хотя, если бы не 3/3 Гарино во второй, то все было бы чуть проще. Но так даже приятней, в борьбе, до последних 5 минут.
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:46
#
GreatAlex
(26.04.2019 23:44)
Спасибо
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
26.04.2019 23:46
#
Mr.Kennedy
(26.04.2019 23:42)
Ну Ита вряд ли понимает, что это такое попил бюджета и не играет в такие игрушки, а вот Вату я подозреваю в этом.

Не может быть, что Ита попросил такого лоха купить и не может быть, что он по своей воле ставит его в состав.

Скорее всего по указке Ваты Питерс попадает в состав.

Ну Ита же хоть и лох, но не баран, чтоб осознанно ставить Питерса в состав.

И где его чудо-бросок?
nikolat
Николай
26.04.2019 23:49
#
Mr.Kennedy
(26.04.2019 23:45)
Сегодня играли хорошо весь матч. Во второй четверти 3/3 от Гарино за полторы минуты убрать, и не проигрывали бы почти. Даже по итогам всего матча у них 47% с трешки. При такой прухе обыграть соперника очень дорого стоит.
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:49
#
Flying horse
(26.04.2019 23:46)
Насчёт барана...Ну вот верит он,что два абсолютно одинаковых, карликовых центра,это гуд и хоть лопни,хоть тресни...А француз,нас топтал под щитом все эти матчи... Почему бы ему,так и в Питерса не поверить?...
26.04.2019 23:49
#
felix-r
(26.04.2019 23:42)
Антонов и играл не хуже. И лучше играл.
:-0
В втб у него вообще было много очень хороших матчей. Важных, против конкурентов.
И он, что важнее, боец.

anklav
Андрей
26.04.2019 23:49
#
JC
(26.04.2019 23:45)
Сегодня я вообще был спокоен, как удав. А когда баски начали серийно штраф мазать, тоже 2005 вспомнил.
Ps: больше ада, чморите Питерса, вместо того, чтобы насладиться отличной серией ЦСКА...
undyings
Undying
26.04.2019 23:50
#
Flying horse
(26.04.2019 23:46)
Питерса подписывали как 8 лега. Странно было многого ждать от такого подписания.
depytat
michael
26.04.2019 23:50
#
Mr.Kennedy
(26.04.2019 23:41)
Питерсу еще год-два в команде хорошего уровня поиграть - и он свой бросок вернет.ЦСКА,конечно,долго ждать не будет - и сольют его в конце сезона.А он через пару лет будет тем же армейчикам по 5-6 трех за игру вваливать.Но это будущее.А пока - гуляй,Москва!
nikolat
Николай
26.04.2019 23:51
#
Flying horse
(26.04.2019 23:46)
Больше Питерса в этом году в ЕЛ трех забили Хиггинс, Де Коло и Родригес. Т.е. лидеры. Он на 4 месте по количеству выброшенных и по количеству попавших в цель. Вполне себе достойно.
anklav
Андрей
26.04.2019 23:52
#
Mr.Kennedy
(26.04.2019 23:45)
Болельщик из тебя говённый, вот что, раз уж предлагаешь называть вещи своими именами.
JC
Сергей
26.04.2019 23:53
#
Flying horse
(26.04.2019 23:46)
Он же грек. У них пилы такие, что наши пилы от одной мысли тупятся.
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:54
#
depytat
(26.04.2019 23:50)
А на фиг его такого не подготовленного покупали и главное кто?...В топ клубах нужно давать результат,а обкаткой талантов должны заниматься команды уровня еврокубка.... Ладно бы ещё свой был из академии,а человек дефицитное место легионера занимает...
26.04.2019 23:54
#
Ну я так и понял осенью, что Питерса берут на вырост. Не на сразу пришёл - и в основную ротацию.
А требуют от него почему-то, чтоб сразу результат стал давать.
Просто несправедливо как-то выходит.

Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
26.04.2019 23:56
#
nikolat
(26.04.2019 23:51)
Да ну, Воро бросает не хуже трехи. Если бы он стоко же играл, то забил бы стоко же.

Саймон то ж самое.

Но Воро и Саймон хотя бы в защите могут помочь.

А этот Питерс, не шмаляльщик и не данкер. Не рыба ни мясо.

Вот Боломбоя подписали очень хорошо.

Но каким местом думал тот мудак, что подписывал Питерса???
Mr.Kennedy
Виталий
26.04.2019 23:56
#
anklav
(26.04.2019 23:52)
Тебя забыли спросить, кому можно болеть а кому нет...И для меня эта команда одна и на всю жизнь...С 1996 года...
26.04.2019 23:56
#
Mr.Kennedy
(26.04.2019 23:54)
Дефицитное место лега?
Да ладно, брось.
Если бы было пять-шесть - тогда согласился бы.
А это по сути место ЛИШНЕГО легионера.
Как у испанцев тех же.


Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
26.04.2019 23:58
#
undyings
(26.04.2019 23:50)
Да на кой его было подписывать то?

Подписали бы кого из 2 состава наигрывать.
felix-r
felix-r
27.04.2019 00:02
#
Flying horse
(26.04.2019 23:56)
Нет, Цевича надо отпускать. Постарел уже. Даже свои трёхи коронные уже редко попадает.
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 00:02
#
Вячеслав Русанов
(26.04.2019 23:56)
Ну человек,кроме шмаляния из за дуги ничего не умеет...Это катастрофически мало для игрока топ клуба...Для топа, содержать такого игрока,с одной единственной сильной стороной,это преступление... Особенно,когда у тебя Воронцевич чахнет не по дням ,а по часам...В результате на 4ке дырень...
JM
Evgenij
27.04.2019 00:02
#
Цска с выходом
27.04.2019 00:04
#
felix-r
(27.04.2019 00:02)
Ворон в втб нужен. И даже незаменим почти, в решающих матчах.
Вот увидишь - в полуфинале и финале будет зажигать.
И Антонов кстати тоже сыграет полезно.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
27.04.2019 00:04
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 00:02)
Да какое шмаляния из за дуги?

Не шмаляет он ничего потому что не умеет.
felix-r
felix-r
27.04.2019 00:05
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 00:02)
Согласен. У ЦСКА достаточно денег, что бы подписывать легов, которые не только трёхи умеют бросать. Тем более, что на эту роль есть местные игроки.
felix-r
felix-r
27.04.2019 00:06
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 00:04)
Я про следующий сезон говорю
27.04.2019 00:06
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 00:02)
Дырень - это понятие относительное.
Там может играть Боломбой. И Ворон с Антоновым не так плохи, как принято считать.
Просто тот же Воронцевич играет хорошо толькотогда, когда это жизненно необходимо для клуба, и сам он уверен, что играть будет, а не лавку просиживать.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
27.04.2019 00:08
#
felix-r
(27.04.2019 00:05)
Я думаю знаешь что.

Иту хотели турнуть после проигрыша прошлого Ф4.

Просто не нашли никого стоящего.

Блата Вата проигнорировал.

С учетом того, что у Иты заканчивается контракт ему отказали в покупке хороших игроков.

Типа наказали.

Мол раз ты лох, то подпишем тебе тока лохов и играй ими.
27.04.2019 00:08
#
felix-r
(27.04.2019 00:06)
Андрюхе и на следующий сезон патронов хватит.
Он же сибиряк, а сибирцы - они такие. Упёртые. Их возраст только раззадоривает.
:-)
Это я правда по себе скорее ...
))
depytat
michael
27.04.2019 00:08
#
Mr.Kennedy
(26.04.2019 23:54)
Виталий ,не горячись.А то по твоему получается,что клубы евролиги должны только готовых игроков брать - да и то далеко не всех,но особо избранных.В топ клубах тоже игроков надо пестовать ,многих - не один год.Я тебе говорю - вот не разочарует тебя Питерс в Ф4 - ты первый ему кланяться будешь. В Маккаби ,помнится,Хикмана с Райсом костерили на чем свет - а они Евролигу выиграли - и сразу в разряд звездных игроков попали.Будь терпелив.Радуйся сегодня и верь в будущее.
felix-r
felix-r
27.04.2019 00:09
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 00:08)
В следующем сезоне Боломбой станет 6-м...8-м игроком, а не крайним на скамейке. Так что будет приличный россиянин.
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 00:10
#
JM
(27.04.2019 00:02)
Спасибо
depytat
michael
27.04.2019 00:12
#
felix-r
(27.04.2019 00:09)
Да уж ,с Боломбоем армейцы не промахнулись.Видно,что потенциал есть ,да и вообще очень полезно свои минуты отрабатывает.
27.04.2019 00:12
#
felix-r
(27.04.2019 00:09)
Ещё неизвестно, не сдаст ли Курби резко. При его дико энергозатратной манере возраст может стать большим минусом. Он уже и так в сравнении с прошлым сезоном подсдал.
И Антонов - вот совсем не факт. Вот он действительно может совсем присесть.
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 00:14
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 00:06)
Для топа дыра...Это для ВТБ всё не плохо... Антонов боец,как и Боломбой,но они не в фаворе у Итудиса....Так что есть ограниченный Питерс и быстро увядающий Воронцевич...Для топа ,это беда...А колхоз ,и с этими можно выиграть,кто же спорит...
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 00:16
#
depytat
(27.04.2019 00:08)
Так я не горячусь... Деньги то не мои...Я факты констатирую...
felix-r
felix-r
27.04.2019 00:17
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 00:12)
Не знаю где именно сдал Курбанов по сравнению с прошлым сезоном. Может чуть-чуть слабее в защите, потому что в атаке он свои проценты поднял и с 2-х и с 3-х, причём на много!...

Но да, я согласен, что он может сдать.
27.04.2019 00:20
#
felix-r
(27.04.2019 00:17)
Вот в защите как раз и сдал.
В прошлом году просто монстрил. К нему приближаться на расстояние двух протянутых рук было опасно. А теперь частенько стал проигрывать позицию, позволяет бросать почти без помех, страховать через раз не успевает, через заслоны проходит уже не так резво.
А трёху подтянул.
В этой серии у него тру шутинг вообще убийственный был.
Лучший в команде.

felix-r
felix-r
27.04.2019 00:24
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 00:20)
Я бы летом отпустил Хаккетта и вернул бы Кулагина. Хаккет уже стар, и лучше не заиграет, только хуже. Отпустил бы Питерса. Подписал бы Мицича и Дэвиса (или Блэка из Маккаби)
depytat
michael
27.04.2019 00:28
#
ИМХО, чисто визуально Курбанов 2-4 кг набрал (Воронцевич ,кстати,похудел) - отсюда и проигрыш позиции.Но даже такой Никита пока явно предпочтительнее Андрюхи.
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 00:29
#
felix-r
(27.04.2019 00:24)
Там пол команды без контрактов на следующий сезон...Оба центра, Родригеса,кто то из пары Клайберн-Хиггинс,точно не помню...У Хэккета и Питерса один ,плюс один...То есть тоже под вопросом...Я бы конечно какого нибудь сильного центра хотел, например Милунтинова,да и вообще, хотелось бы более европейскую команду иметь,с меньшим количеством американцев...
27.04.2019 00:35
#
felix-r
(27.04.2019 00:24)
Нда, Хэккет выглядит чужеродным элементом. Хотя во второй половине сезона они с Клайберном подтаскивали, когда у Коло и Родригеса совсем не шло.
А кого подписывать ...
Я ж не Кущенко.
:-)
Кулагин на лавку не пойдёт, сильно вряд ли. Уже сидел.
А Мицич говорят продлился.
felix-r
felix-r
27.04.2019 00:36
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 00:29)
Я бы Де Коло, Хиггинса и Клайберна оставлял. На счёт европейцев, так я же написал Мицича. Просто европейцев хороших мало. Сразу в НБА уходят.
27.04.2019 00:39
#
Хиггинс же хреново защищается ...
Хотя кто-то где-то когда-то говорил ... Кажется в ящике.
Что он крут в защите один на один.
А я вот вижу у него постоянные ляпы в последнее время.
Но зато в нападении - просто палка-выручалка временами.
Однозначно - оставлять.
:-)

felix-r
felix-r
27.04.2019 00:42
#
У Хаккета 1.6 ассистов за матч в среднем, да и сам в нападении слабоват. Так что получается только в защите работает. Вполне можно заменить.

Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 00:42
#
felix-r
(27.04.2019 00:36)
Клайберн слишком бесшабашный...Ему в НБА надо... Да,мало европейцев...Ну дык платёжку чуток разгрузить надо и переманить из Европы и из тех кто в НБА лавку греет... Мечты конечно,но очень хотелось бы команду а ля Фенер....А в идеале Киндер конца 90,начала 00 .... Чего то размечтался на ночь, от радости победы ...
felix-r
felix-r
27.04.2019 00:45
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 00:39)
Хиггинс очень средненько защищается, но не так слабо как Родригез. Но он уж очень эффективен в атаке. Из 30-и сыгранных матчей, он всего 2 раза меньше 10-и очков набрал, и это при том, что он практически не тянет одеяло на себя.
27.04.2019 00:46
#
felix-r
(27.04.2019 00:42)
Ты же видел, как Хэккет сегодня против Уэртаса защищался. Просто ужас.
А в нападении - ну даже не Холден, хотя тот мне как разыгрывающий ... Ну никак почти.
27.04.2019 00:48
#
felix-r
(27.04.2019 00:45)
Родригес - и защищается?!!!!
Он этого вообще не делает.
)
А Хиггинс - у него нервы просто титановые. Попадает ровно то, что необходимо попадать.
Не, такой в команде нужен, в любой.
felix-r
felix-r
27.04.2019 00:51
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 00:42)
На мой взгляд, ты очень недооцениваешь Клайберна. Он не только первый в ЦСКА по КПД, по подборам, по фолам противника. Из-за своих универсальных физических данных, он очень полезен в защите при разменах, потому что может прилично защищаться практически против любой позиции.

То, что он делает в атаке, это с установки тренера, хотя тебе возможно и не смотрится слишком умным. К примеру сегодня он единалил, но лишь потому, что тренер ему указал постоянно играть один-на-один с Шенгелией, и подсадить грузина на фолы.
27.04.2019 00:57
#
felix-r
(27.04.2019 00:51)
Ну может он защищаться против почти кого угодно, кроме больших.
Но он же постоянно на четвёрке играет, помногу.
И мы ведь обсуждали месяц назад, что он в защите слишком много себе позволяет. Да и просто ошибается.
Так что это пока что теоретически. А на практике - ну редко очень бывает, чтоб он весь матч в защите упирался.

felix-r
felix-r
27.04.2019 01:03
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 00:57)
Так Клайберн больше всех в команде времени проводит на площадке. Логично, что иногда он как говорится "отдыхает на паркете".

ИМХО, с ним нужно только поработать над трёхой. Поднять процент попадания на 5%-8% и будет замечательно.
27.04.2019 01:12
#
felix-r
(27.04.2019 01:03)
Так отдыхать-то вроде принято в нападении, а не в защите.
:-)
Как по мне, ему нужно бы поменьше с мячом возиться. У него дриблинг так себе, и проход свой он плохо контролирует.
Не говоря уж о постоянных "плохих" решениях и технических ошибках.
Так-то пользы от него много, но она сильно перекрывается вредом.
Правда всё равно в плюсе идёт.
Но не всякий матч.

undyings
Undying
27.04.2019 01:15
#
Flying horse
(26.04.2019 23:58)
Подписали для глубины ростера. В начале сезона Питерс был хорош. Потом научились против него защищаться и растерял уверенность. Провальным это подписание не является. Нормальный игрок ротации, хоть и не более того.
27.04.2019 01:28
#
undyings
(27.04.2019 01:15)
Да у Питерса ещё с психикой похоже какие-то проблемы.
Вялый какой-то, неэнергичный, незаинтересованный. И в себе не уверен. Может что-то уже знает, может с ним уже решили. Потому и вялый такой. Не случайно же Ворона стали снова в ротации наигрывать. Значит в Ф4 на Андрея и рассчитывают, а не на Питерса.

salem
alex
27.04.2019 07:26
#
Опять та же история будет, ненапряжный плов и фейл в ф-4, а победит тот, у которого был серьезный соперник в плове.
BURAN1950
Максим
27.04.2019 07:56
#
salem
(27.04.2019 07:26)
Получается Эфес-Барселона это скрытый финал? 😊
nikolat
Николай
27.04.2019 08:13
#
Реал у нас в полуфинале, давайте это обсудим. Ни разу не простой соперник для ЦСКА. Отличный набор больших, как и у Басков. Игра будет очень не легкой.
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 08:26
#
nikolat
(27.04.2019 08:13)
У них не очень с защитой,по этому мы их обыграли в регулярке....Но у них подавляющее превосходство под кольцом...Шансы 50/50... Впрочем в ф4 с любым соперником такие шансы....Потому что тут на первый план выходит психология и бойцовские качества и в одной игре любой может обыграть любого...Наши многочисленные просеры в ф4 ,не дадут соврать...
nikolat
Николай
27.04.2019 08:28
#
А по игре, еще раз хочется отметить: в последних 12 минут был баскетбол близкий к идеальному. отрезок в 10 игровых минут выиграли у Басконии со счетом 26-7: за 1-50 до конца третей четверти было 69-60 в их пользу, за 1-50 до конца матча было 86-76 в пользу ЦСКА.
ЦСКА весь матч играл очень прилично, но в первой половине у Басков был пападец очень хороший, они держались.
Всех еще раз с выходом, Басконии спасибо за отличную серию, они хорошо во всех матчах бились, в первом только рано бросили.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
27.04.2019 08:28
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 08:26)
Вот если второй раз Реалу просруть, уже без Дони, то Вата-Ита, давай до свидания, давай иди гуляй, до свидания
nikolat
Николай
27.04.2019 08:29
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 08:26)
Сложная серия с Басками, отличная тренировка перед Реалом. И бойцовских качеств, и против больших.
nikolat
Николай
27.04.2019 08:30
#
Flying horse
(27.04.2019 08:28)
Тут не поспоришь, с того года Реал по больше нашего потерял, намного...
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 08:30
#
Flying horse
(27.04.2019 08:28)
Итудис то да...Ватутин же , походу не потопляемый...Я даже сомневаюсь, что его уберут в случае пролёта в ВТБ... Он присосался к бюджету намертво...
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 08:39
#
nikolat
(27.04.2019 08:29)
Николай...Вот француз нас топтал под щитами,все матчи...А там два таких будут...И в нападении,там намного более серьезные ребята будут,чем у Басконии...Но они не короли защиты,у нас ведь тоже много хороших ребят в плане атаки...За счёт этого и выиграли в регулярке у них...Тут всё будут решать мелочи и психология и только одному богу известно,что в итоге выйдет...По уму,наши должны вроде как победить,так как у нас много вариантов в нападении,а Реал так и не стал лучше в защите...Но это всё туфта и все эти умные расклады ничего не значат,что ф4 много раз показывал... Особенно часто на примере ЦСКА.... Так что...
depytat
michael
27.04.2019 08:39
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 08:30)
Как они могут просрать Космолигу?Она ведь и создавалась для того ,чтобы у ЦСКА всегда был титул чемпиона минимум раз в году .
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 08:47
#
depytat
(27.04.2019 08:39)
Ну ,во первых прецеденты были уже... Химки не дадут соврать...Во вторых мы уже умудрились чуть не слить регулярку и даже два раза продуть сборищу третьесортных негров...Да, мы по прежнему главные фавориты,но всё не так однозначно как в последние годы...Хотя я и сам ,с трудом верю в проигрыш ,но слишком большое количество фейлов в ВТБ, повышают шансы других...
undyings
Undying
27.04.2019 08:53
#
nikolat
(27.04.2019 08:28)
Насчет того, что ЦСКА играл прилично весь матч я бы поспорил. В первой половине всего 6 передач. И в защите проходной двор был под щитом. Правда сами подборов в нападении собрали даже больше, чем Баскония, за счет этого и проигрывали не сильно много.
undyings
Undying
27.04.2019 08:55
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 01:28)
Питерс игрок без опыта взрослого баскетбола. Таким игрокам как правило нужна обкатка, хотя бы в сезон, в клубе уровня Еврокубка.
depytat
michael
27.04.2019 09:13
#
undyings
(27.04.2019 08:55)
+1000.Только вот ждать никто не хочет - все хотят готовых снайперов,разыгрывающих ,центровых.
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 09:23
#
depytat
(27.04.2019 09:13)
Топы да,не должны...По этому он и написал про клуб Еврокубка...А что он делает в топ клубе Евролиги,это вопрос руководству и тренерам...
27.04.2019 09:58
#
undyings
(27.04.2019 08:53)
Дроздов, кстати, верно заметил, что такое количество подборов в нападении - результат многочисленных промахов с дистанции.
Это вообще обычное дело. Много мажешь - больше подбираешь.
А с Питерсом или терпеть нужно и ждать, или сразу расставаться, как с Бобаном. И ждать, когда заиграет у конкурентов.
:-)
А потом перекупать.
))
Mr.Kennedy
Виталий
27.04.2019 09:59
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 09:58)
А в аренду отдать не судьба?
27.04.2019 10:11
#
Mr.Kennedy
(27.04.2019 09:59)
Это было бы что-то совсем уж диковинное. Чтоб ЦСКА отдавал в аренду легов ....
Свои - ну ладно ещё.
Но так обижать уважаемых гостей ...
))
nikolat
Николай
27.04.2019 12:49
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 09:58)
Скворцов, только это был...
nikolat
Николай
27.04.2019 12:58
#
undyings
(27.04.2019 08:53)
Баскония тоже как бы выиграть хотела, они тоже не в виде бочек постоять пришли. Не было двора проходного в защите, да играли НЕ без ошибочно. Но если вычесть 3/3 от Гарино, сделать, скажем 1/3, как бывает обычно, то счет будет 42-39.
Сложных бросков они тоже много попали в первой половине. Хотя и ляпы были, особенно Пуарье постарался. Его врывания это явно специально для серии с ЦСКА подготовили. уж больно много ему именно на это пасовали, почти все защитники.
undyings
Undying
27.04.2019 13:45
#
Вячеслав Русанов
(27.04.2019 09:58)
Неверно заметил Скворцов. ЦСКА почти половину подборов на чужом щите собрал (17 из 40). А обилие промахов само по себе долю подборов не увеличивает. Затоптали просто ЦСКА соперника.
undyings
Undying
27.04.2019 13:49
#
nikolat
(27.04.2019 12:58)
Небольшой разрыв в счете был потому что ЦСКА плохую игру в первой половине компенсировал обилием подборов в нападении и сложными нелогичными попаданиями от Де Коло. С трехами ничего выдающегося у Басконии не было. 4 из 8 насколько помню к перерыву.
27.04.2019 14:35
#
undyings
(27.04.2019 13:45)
И совсем даже не ошибся Скворцов. Совсем даже точно подметил.
За первые три четверти ЦСКА взял 11 подборов, из них 6 как раз после промахов с трёхи.
При этом 6 бонусных атак реализовали.
А то, что после дaльних отскоков шансов забрать оффрибаунд больше - так это общее место.
nikolat
Николай
27.04.2019 17:58
#
undyings
(27.04.2019 13:49)
На том и порешили. 3 трешки за 1 минуту 24 секунды от одного игрока - ничего выдающегося, частенько взлетает.
Создание сайта —
webkrokus.ru