Результаты первых четвертьфинальных матчей Еврокубка

05.03.2019 23:34

Еврокубок. Плей-офф. 1/4 финала (серии до 2-х побед). Первые матчи.

УНИКС - Локомотив-Кубань - 86:66

Счет в серии - 1:0

Альба - Уникаха - 90:91

Счет в серии - 0:1

Асвел - Андорра - 79:75

Счет в серии - 1:0

Валенсия - Ритас - 75:64

Счет в серии - 1:0

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
05.03.2019 00:18
#
Ох, какая вкуснятина нас ждет. Знатная будет охота. Из российской пары пусть победит сильнейший. Ну и удачи Ритас конечно.
JM
Evgenij
05.03.2019 01:28
#
Если в пределах очков 5-7 слетим, то дома на кураже можем и зацепиться. Удачи нашим конечно!
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 01:46
#
JM
(05.03.2019 01:28)
Здесь серия до 2-х побед, разница не имеет значения.
JM
Evgenij
05.03.2019 01:50
#
Alexman
(05.03.2019 01:46)
упс, ну тогда рвать надо испашек как тузик грелку
nikolat
Николай
05.03.2019 06:13
#
Как быстро месяц пролетел.
Geka
Geka
05.03.2019 13:16
#
Валенсия в этом сезоне не так сильна,у Ритаса есть шансы,побольше нужно заигрывать Параховского
JM
Evgenij
05.03.2019 13:23
#
Geka
(05.03.2019 13:16)
Сильна Валенсия, еще как. По букам явный фаворит Еврокубка, да и результаты соответствующие. Непонимаю от куда этот миф взялся что они слабее в этом сезоне.
Geka
Geka
05.03.2019 13:25
#
Уникс прогнозировать не буду,жалко что так рано встретились два рос.клуба,в других парах фавориты испанцы,но надеюсь Ритас сегодня Валенсию дернет,если сегодня проиграют то испанцы пройдут дальше
Geka
Geka
05.03.2019 13:27
#
JM
(05.03.2019 13:23)
видел их матчи,да и состав не топовый
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 13:30
#
Ритас плохо себя чувствует против команд с сильной трехой, а Валенсия одна из лучших по дальним в этом сезоне. Да и для Артема Дублевич очень плохой матч-ап. Только за счет самоотдачи можем чего-то добиться.
felix-r
felix-r
05.03.2019 13:46
#
Alexman
(05.03.2019 13:30)
Валенсия посильнее Ритаса как ни крути, тем более в серии, а не в одном матче. Но интересно будет всё равно.
Geka
Geka
05.03.2019 14:06
#
Alexman
(05.03.2019 13:30)
возможно,только по мне Артем главная ударная сила литовцев, именно он на своей позиции по уровню как минимум не уступает оппонентам+он мощнее Дублевича и 1 на 1 он его будет продавливать,если же соперник на нем будет сдваиватся значит будет свободный партнер,вариативность в атаке возрастет
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 14:47
#
Geka
(05.03.2019 14:06)
Проблемы скорее всего будут больше не в атаке, а в защите. Артем не любит играть против центровых, которые опасны в любой точке площадки. Ему придется выходить на Дублевича, оставлять краску, где он наиболее силен и полезен именно в защитных построениях, тратить больше сил, что выльется в снижение эффективности в атаке. Если же на черногорца ставить Эходаса, то тут образуется другая проблема. Эходас быстрый, но защищаться в краске в классической позиции один на один не может, габаритов и мощности не хватает, защита вообще не его козырь. Именно поэтому Дублевич настолько для нас опасен, он слишком разносторонний, может играть и от броска, и продавливать умеет. Единственный вариант, который я тут вижу, это пытаться играть против него также, как делали украинцы в последнее окно. Максимально агрессивно даблтимить, всегда меняться на пик'н'попах, не оставляя ему пространства и пытаться повесить на Дублевича побольше фолов сразу же.
Geka
Geka
05.03.2019 14:52
#
Alexman
(05.03.2019 14:47)
посмотрим,в защите нужно менятся,да и не факт что у Дублевича бросок пойдет,одними средними и дальними бросками сложно выиграть,тем более если Дублевич будет больше играть в поле то и подбор Ритасу будет легче брать
JM
Evgenij
05.03.2019 15:03
#
Alexman
(05.03.2019 14:47)
Неотзащищаемся против Дублевича, навалит он нам, надо понимать что у нас и 4ого нет вообще.. Единственная надежда что он сам не в форме будет, есть слухи что у него травма.. В защите вообще у нас проблем много, с Артемом будем получать на пикэнролах кучу очков, с Эходасом в краске.. Выиграть можем атакой, надо чтоб Крамер снова 5 из 5 в первом тайме завалил
Platoon
Александр
05.03.2019 19:00
#
Когда речь идёт о Валенсии, то в первую очередь говорят про Дублевича - оно и понятно, он далеко не первый год на слуху. Его попаданию с дистанции позавидовал бы не один защитник. Он мог бы играть практически в любом клубе ЕЛ, где и получал бы гораздо больше. Но видимо, в Валенсии ему нравится, раз он там уже 7-ой год. Кроме неё он играл лишь в родной Будучности. Но я всё-равно удивлён, что какой-нибудь ЦСКА, Реал, Барса, да хоть денежным Милан не переманили его. Сильный центровой с отличной трёхой - это ведь не шутки.

Но я посмотрел ростер Валенсии и не без удивления обнаружил 2 игроков, которые в Еврокубке забивают больше Дублевича. Молодой американец Матт Томас с около 13 очками и 46% трёх, который в Европе всего второй сезон. В первом сверкнул в Обрадойро, а затем перешёл в команду посильнее в той же Испании. Не знаю, насколько силён был его универ Айова, но там в свой лучший последний сезон он набирал меньше - 12 очков. В ACB забивает 11 очков. Как бы то не было, хорошо в Европе заиграл. И ещё один американский Томас, только чёрный и с грузинским паспортом. Пару сезонов провёл в ЕЛ в Уникахе и той же Валенсии. Набирает почти по 12 очков. Эти двое и Дублевич - статистически тройка лидеров. По проценту реализации они не шутят: двушки больше 50%, трёхи под 50%, штрафные выше 80%. Ладно один, который защитник, но другие два - игроки передней линии. И ещё их основной пг Ван Россом бросает меньше (набирает около 10 очков), но попадает не хуже - показатели такие же. В общем, чтобы у наших были шансы, нужно, чтобы упомянутая группа игроков сыграла ниже своих способностей.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 19:03
#
Надо срочно придумать, за кого болеть в первом матче В остальных все очевидно.
JM
Evgenij
05.03.2019 19:15
#
Platoon
(05.03.2019 19:00)
Томас крутяк, думаю будет в ЕЛ в след сезоне, если Дублевич его не уломает что Валя самый лудший клуб в мире А Дублевича мы акцентировали видимо исходя из наших проблем в передней линии в плане защиты.. Других ребят, теоретически можно остановить. Но впринципе я не надеюсь что мы сможем кого-то сильно остановить, сыграют или на своем уровне или лучше, единственный шанс для нас, ИМХО, сыграть очень сильно в нападении, чтоб Бенджюс завалил кучу трех, Крамер сыграл как на КМТ, Параховский чтоб в атаке давал бы не меньше чем пропускал бы..
Geka
Geka
05.03.2019 19:22
#
Ндур пока играет за Локо
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 19:25
#
Клименко вышел Краснодару помогать.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 19:31
#
Макколум дважды хитро нарисовал фолы Лэйси. Двойная польза Казани, так как Лэйси был лучшим у Кубани, а теперь в фол-трабл улетел.
Ramille
Рамиль
05.03.2019 19:37
#
Эджим набил стату подборов в атаке
Geka
Geka
05.03.2019 19:38
#
Прифтис дурью мается,зачем Моргана на скамейке передерживает,когда Ндур тупит
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 19:39
#
Упорство и труд дадут тебе эндуан в конце концов.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 19:41
#
Топ-передача Фридзона.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 19:42
#
Маклин дважды ошибся в защите.
Geka
Geka
05.03.2019 19:51
#
Ндур вредитель сегодня,весь щит проиграл,3потери уже совершил,в последней атаке мяч подсунул за 2секунды Смиту которого двое держали
MVZ-22
Михаил
05.03.2019 19:56
#
Alexman
(05.03.2019 19:03)
Я тоже не смог определиться за кого болеть и перешел на Нижний
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 20:19
#
Хенри рвет четверть.
Ramille
Рамиль
05.03.2019 20:19
#
А Фаль то и рукой еще работал можно посмотреть на предмет неспортивного
Geka
Geka
05.03.2019 20:20
#
костоломы,сломали Хенри
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 20:24
#
Фалль играет на уровне Клименко.
Geka
Geka
05.03.2019 20:24
#
костолом нафолился
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 20:39
#
Вынос. Ну Хенри все равно МВП, несмотря на то, сколько еще Макколум настреляет.
Ramille
Рамиль
05.03.2019 20:42
#
Краснодар сладкая булочка как и говорил
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 20:43
#
Зачем Хенри все еще на площадке?
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 20:48
#
Казань - с победой!
Geka
Geka
05.03.2019 20:51
#
Хорошо что с Хенри обошлось,в Краснодаре нужно решать вопрос выхода в следующую стадию.
05.03.2019 21:04
#
Ramille
(05.03.2019 20:42)
Да и вообще в этом сезоне Кубани ничего не светит.
С одним разыгрывающим сезон не потянуть. Хвост в принципе неплох, но тоже временами валится.
А Кулагин - ну я не знаю. Как-то всё ждали, что он разыгрывающим станет ...
С чего бы?
Не его это.
Ну и вообще у Локо полно проблем внутри, судя по всему. Начиная со странного ростера и кончая чем-то там в клубных структурах.

Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 21:05
#
JM
(05.03.2019 19:15)
Уолтона нету в составе Альбы, так что в регламенте ошибка была, дедлайн был раньше, как я и говорил.
MVZ-22
Михаил
05.03.2019 21:07
#
Всё-таки непонятно зачем Локо Санька уволил
undyings
Undying
05.03.2019 21:08
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:04)
Проблема Локо, что у них всего один обострятор. А все таки Кулагин не Швед, чтобы в такой ситуации стабильно тащить нападение. Еще один обостряющий игрок Локо нужен как воздух. Не обязательно разыгрывающий, в прошлом сезоне таким игроком был форвард Коллинз.
undyings
Undying
05.03.2019 21:09
#
MVZ-22
(05.03.2019 21:07)
И зачем непонятно и за что непонятно.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 21:11
#
undyings
(05.03.2019 21:09)
А если уж увольняешь, то меняй на кого-то, а не ассистента ставь.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 21:13
#
Сива хорош. Надо немцам брать сегодня.
JM
Evgenij
05.03.2019 21:20
#
Alexman
(05.03.2019 21:05)
Да, я уже раньше посмотрел ни на сайте Еврокубка, ни на сайте Альбы про его возможное участе в Еврокубке не писали. Так что да, ты как всегда прав Пулковкий у нас тоже лоханулся, но ему не привыкать
JM
Evgenij
05.03.2019 21:21
#
Да, Локо сезон похоронил когда тренера убрал, все у них было неплохо до этого. А сейчас без тренера, так что и в Еврокубке и в ВТБ врядле что-то светит..
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 21:23
#
Мощное начало Альбы, 29 очков и 11 ассистов за четверть.
05.03.2019 21:25
#
undyings
(05.03.2019 21:08)
Обострять у них может и Лэсси, и Райт, да и Фриц может по ситуации.
Ну и Хвост. У него теперь вполне есть обыгрыш один в один, и поляну он сечёт неплохо.
Хороший он разыгрывающий.
А ДимаК - очень уж часто он зарывается, и его обострения по большей части ни к чему не ведут.
То-есть он их обычно сам же и вынужден завершать или тяжёлым броском (ох он это дело любит), или выбрасывать на авось.
Да, не Швед. Ни разу.
:-)
05.03.2019 21:27
#
JM
(05.03.2019 21:21)
Ну не снимают же тренера вот так вот, посреди вполне успешного сезона, без всяких видимых снаружи причин.
Значит эти причины нам просто не видны.
Но что они есть, и серьёзные - это ж к бабам не ходи.

furtcovik
Василий
05.03.2019 21:31
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:25)
Фриц все-таки обострять не умеет. Видна нехватка баскетбольного образования. Немножко как полено в проход идет. Вот как кэтч энд шутер он был одно время серьезным в Европе, но только не "обострятель". Не его это история.
JM
Evgenij
05.03.2019 21:32
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:27)
Ну причины то необязательно адекватные, может кому-то из менеджемнта на длинный х.. (галстук) наступил.. В любом случае, чо не поставили нормального тренера, это ошибка менеджемнта..
furtcovik
Василий
05.03.2019 21:37
#
Ничего себе, Сикма а-ля Айверсон кроссовером на дуге раскачал соперника и попал трехочковую пилюлю. По выражению лица читалось что сам от себя такого не ожидал.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 21:41
#
Шедеврашечка от Сивы. Альба просто сильнее и умнее пока.
05.03.2019 21:41
#
JM
(05.03.2019 21:32)
Ну может решили поэкономить.
Вон, негра подписали на ПГ - и тоже на лыжи поставили практически сразу.
Я его даже имени запомнить толком не успел.
:-)
А нормального тренера найти так вот сразу ...
Из чего как раз и следует, что решение действительно могли принять спонтанно, по ситуации.
То-есть причины с высокой вероятностью сугубо личные.

undyings
Undying
05.03.2019 21:42
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:25)
Фриц совсем не может обострять. Он шутер. Райт по-моему тоже. Лэйси может на троечку, соответственно и команда в нападении играет на троечку.

Разыгрывающий и обостряющий игрок это разные вещи. Хвостов неплохой разыгрывающий, но совсем не обострятор. Также как и Слукас к примеру.
05.03.2019 21:43
#
furtcovik
(05.03.2019 21:31)
На постоянной основе - нет, конешно. У него и ведение ...
Говоря мягко ...
Не очень стабильно.
:-)
Но если пошёл в проход - точно что-то придумает. Может и скинуть отменно.
Он вообще на опыте обычно хорошие решения принимает.
Geka
Geka
05.03.2019 21:45
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:41)
свободных классных тренеров было много,тот же Тринкъери,сейчас Барцокаса хотя быможно вернуть,и Уатхейда они зря выгнали,хороший игрок
05.03.2019 21:46
#
undyings
(05.03.2019 21:42)
Ой, да ладно.
Хвост отлично разбрасывает после короткого прохода, из краски.
Ну да, ему для начала надо на заслоне от своего уйти, ну а там уже, получив свободу, Дима много чего может.
05.03.2019 21:48
#
Geka
(05.03.2019 21:45)
Вот. Опять в ту же корзину.
Для изгнания Уайтхэда тоже не было видимых причин.
Значит что-то там не так.
И заявления Ведищева очень были странными. Обтекаемые такие, невнятные.
Нечисто что-то в железнодорожном королевстве.
Geka
Geka
05.03.2019 21:48
#
В Краснодаре если Уникс сыграет в полную силу,то у Локо останется шанс лишь в очень высоком %трешек,я думал Фаль проблем доставит,а он вообще после травмы никакой,в защите не успевает,если не выходит то тот же Морган свободные двушки бросает с очень высоким %
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 21:49
#
Пока и во втором матче особой интриги не видно, почти 60 очков отгрузила Альба за 20 минут.
05.03.2019 21:50
#
Geka
(05.03.2019 21:45)
И почему Тринкьери должен был посреди сезона подписываться в клуб с сомнительным составом и сомнительными перспективами на евролигу?
Вот летом может и согласится. Если карты сдадут правильные.
Я уверен почему-то, что тренера уже присмотрели, и на будущий сезон будет всё нормально.
LKom
Dmitrij
05.03.2019 21:51
#
это как так Локо вдул, надо будет запись посмотреть
furtcovik
Василий
05.03.2019 21:51
#
Альба сегодня много играет в быстром транзишне, что не мудрено, учитывая кто у них тренер. Ну и как не отметить их 17 передач за первую половину.
Geka
Geka
05.03.2019 21:53
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:46)
Хвостов не уровень,мышление у него есть,бросок есть,но напрочь отсуствует атлетизм,против таких физически мощных защитников как Хенри он не может ни в атаке создать,ни в обороне отбится
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 21:53
#
furtcovik
(05.03.2019 21:51)
Да, Альба выигрывает просто везде - в подборе, в скорости, в мышлении, в трехах.
Geka
Geka
05.03.2019 21:53
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:50)
а чем Партизан лучше? и по составу и по деньгам и по амбициям Локо лучший вариант
furtcovik
Василий
05.03.2019 21:53
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:50)
Ну он Партизан сейчас тренирует, не сказать что команда перспективнее Кубани........
undyings
Undying
05.03.2019 21:53
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:46)
Отдельный эпизод Хвостов решить может. Но делать так регулярно это не его игра.
05.03.2019 21:57
#
undyings
(05.03.2019 21:53)
А зачем "регулярно"?
Если налажен нормальный позиционный розыгрыш - "обострять" всякий раз нет необходимости.
А по ситуации многие могут, отдельными эпизодами.
Вон, Никита в ЦСКА тоже обостряет, запихивает - и скидку ищет.
Да кто угодно.
Какая разница, как скорера на позицию выводить?
Главное - чтоб он мяч получил в правильном месте и в нужное время.

05.03.2019 21:58
#
furtcovik
(05.03.2019 21:53)
А Ведищев?
У него тоже, пардон, есть репутация.
И в Европе - тоже.
:-)
furtcovik
Василий
05.03.2019 21:58
#
Я бы посоветывал нашим клубам обратить внимание на Масквитиса. В этом сезоне уже трижды обыгрывал Жальгирис. Это очень серьезно. Без вопросов, один из самых недооцененных тренеров европейского баскетбола. К слову, в свое время выиграл не только ЧМ до 19 лет,но и что даже более весомо, ЧЕ до 20 лет без Валанчунаса. Ну и возраст у него соответствующий, всего 41 год.
furtcovik
Василий
05.03.2019 22:02
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:58)
Ну вот он может и подмочить свою репутацию. То что он намутил с тренерами по другому как самодурством не назовёшь.
Geka
Geka
05.03.2019 22:02
#
furtcovik
(05.03.2019 21:58)
нашим топ.тренеров подавай,которые выигрывали на клубном уровне,ЦСКА не возьмет,Уникс Прифтис устраивает,Химки тоже не возьмут,Зенит только тренера нормального подписал,Локо возможно,но скорее тоже нет,НН Лукич устраивает,в Автодор он сам не пойдёт,а остальные уже не претедуют на высокие места
furtcovik
Василий
05.03.2019 22:06
#
Geka
(05.03.2019 22:02)
Ну Прифтис до появления в УНИКСе тоже далеко не ПАО тренировал, и ничего, пригласили как положено. Пригласить тренера на вырост, своего рода long-term investment - это тоже искусство, нужно иметь настоящий скаутинговский нюх. Но согласен, наши стараются взять только то золото что блестит.
Geka
Geka
05.03.2019 22:08
#
furtcovik
(05.03.2019 22:06)
Прифтис с Арисом грохнул Уникс дважды в том сезоне и дома и в гостях ,в тот год мы дошли до финала ВТБ и командабыла очень приличная,вот его Богачев и запомнил
furtcovik
Василий
05.03.2019 22:10
#
Geka
(05.03.2019 22:08)
Это понятно. Только этот Масквитис побеждал Жальгирис за карьеру уже 14 раз. И не скажем с УНИКСом, а Нептунасом и Леткабелисом. Как говорят в Одессе, почувствуй разницу.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:13
#
Камбэчит Уникаха!
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:14
#
19:1 спурт испанцев из ниоткуда
Geka
Geka
05.03.2019 22:14
#
furtcovik
(05.03.2019 22:10)
я не спорю интересный вариант,но из всех наших серьезных клубов на сегодня он может быть интересен только Локо и возможно Химкам,но почему то я думаю что эти клубые го будут рассматривать как запасной вариант,ему бы в Енисей на годик,пошуметь в ВТБ,а потом если реально хорош то и топы им реально заинтересуются
Geka
Geka
05.03.2019 22:15
#
Alexman
(05.03.2019 22:14)
это Уникаха,опытный еврокубковый боец,они скорее всего дальше и пройдут
furtcovik
Василий
05.03.2019 22:23
#
Geka
(05.03.2019 22:14)
Можно кстати вспомнить Кемзуру, который до того как стал тренировать Химки был помощником Блатта в Бенеттоне. И в конечном итоге именно с ним свой лучший баскетбол в карьере показывал Понкрашов и именно при нем в красивом стиле был обыгран ЦСКА в финале Кубка России.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:27
#
Не должна Альба еще одну такую провальную четверть дома сыграть, совсем на них не похоже будет.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:31
#
Пришло время исландцу тащить, 7 подряд очков от него.
felix-r
felix-r
05.03.2019 22:40
#
Дожимают испанцы
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:40
#
Битва снайперов началась.
felix-r
felix-r
05.03.2019 22:41
#
Нильс - трёха! Это наш Нильс?
furtcovik
Василий
05.03.2019 22:43
#
Альба красавчики.
felix-r
felix-r
05.03.2019 22:43
#
Вовремя я сглазил испанцев. Как написал, что они дожимают, так с 1-го очка немцы оторвались на +6
felix-r
felix-r
05.03.2019 22:44
#
Подскажите, почему испанский тренер только сейчас Вачинского вернул? Ведь Вачински хорошо забивал, и фолов не было
felix-r
felix-r
05.03.2019 22:46
#
Офигеть! Опять очко разница
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:48
#
Дурную шутку сыграла легкая пятерка с Альбой сейчас.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:49
#
felix-r
(05.03.2019 22:44)
Из-за плохой защиты возможно.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:51
#
Дублевич не в старте, кстати.
felix-r
felix-r
05.03.2019 22:52
#
Последняя атака у Малаги
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:53
#
Как бы Аито не слился из-за одного этого решения.
Ramille
Рамиль
05.03.2019 22:54
#
Малага браво!
furtcovik
Василий
05.03.2019 22:54
#
Охренеть, какой путкебище от Лессорта.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:56
#
И нкто Лессору спину не поставил.
furtcovik
Василий
05.03.2019 22:58
#
Очень жаль Альбу. Недавно также обидно проиграли Кубок Германии Бамбергу.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 22:58
#
Тренерское поражение.
LKom
Dmitrij
05.03.2019 22:59
#
Ритас молодого Сирвитиса выпустил
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:05
#
LKom
(05.03.2019 22:59)
И не зря, треху уже попал.
JM
Evgenij
05.03.2019 23:05
#
Похоже у Дублевича проблемы.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:10
#
Эходас у себя с головы подбор не может взять.
Basile
Василий
05.03.2019 23:10
#
JM
(05.03.2019 23:05)
Что с ним? И где посмотреть можно?
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:11
#
Стипчевич полностью провалил свой отрезок, как так можно защищаться против самого опасного снайпера команды?
JM
Evgenij
05.03.2019 23:11
#
Basile
(05.03.2019 23:10)
Писали что со спиной проблемы, в старт не вышел. Потом вышел и проиграл подбор на своем щите где мог брать, потом даже не попробовал сыграть против Эходаса, и во втором уже не вышел. Видимо он сегодня пасажир.
JM
Evgenij
05.03.2019 23:12
#
Alexman
(05.03.2019 23:11)
Вообще немного непонимаю такой ротации, в пятерке только Силли может защищаться..
Basile
Василий
05.03.2019 23:13
#
JM
(05.03.2019 23:11)
Понял, спасибо.
felix-r
felix-r
05.03.2019 23:14
#
Сантиметрио жив ещё?
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:15
#
Валенсия с Тоби пытается играть, как с Дублевичем, который сегдня не в кондиции.
Geka
Geka
05.03.2019 23:16
#
Андорра переигрывает Асвел в гостях,как я и предполагал 3испанских клуба выйдут дальше
furtcovik
Василий
05.03.2019 23:17
#
Гирджюнас выходит, который в последнее время в Кубке Европы в ротацию не входил.
felix-r
felix-r
05.03.2019 23:17
#
Geka
(05.03.2019 23:16)
Логичное предположение, но спешить не стоит
JM
Evgenij
05.03.2019 23:18
#
Крамер, что... ((
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:18
#
Все, Крамер получил тяжелую травму, кричит от боли, ужас...
furtcovik
Василий
05.03.2019 23:20
#
Нет слов.
JM
Evgenij
05.03.2019 23:21
#
Блядь.. как то даже и смотреть нет желания..
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:24
#
Как же жалко, Крамер был в топовой форме, сильно прибавил по сравнению с прошлым сезоном... Надеюсь, это не конец карьеры.
furtcovik
Василий
05.03.2019 23:26
#
Alexman
(05.03.2019 23:24)
Может все терпимо, не похоже было что это связки колена.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:28
#
furtcovik
(05.03.2019 23:26)
Да, кресты почти гарантированно. Многие в этом году, к сожалению, рвут.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:29
#
Стипчевич, начинай играть, без тебя никак сегодня.
JM
Evgenij
05.03.2019 23:29
#
Alexman
(05.03.2019 23:24)
Да, Крамер мой любимый игрок еще с прошлого сезона, несмотря на его ступор на трешки всегда в него верил. Он системообразующий игрок в нынешнем Ритасе и без него врядли на что-то мы еще способны.. Здоровья ему..
JM
Evgenij
05.03.2019 23:29
#
Очень похоже на то что было в игре с Малагой, только сейчас похоже все-же хуже..
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:30
#
Хорошая первая половина полностью омрачена этой травмой.
JM
Evgenij
05.03.2019 23:32
#
Да, результат как-то ушел на другой план..
JM
Evgenij
05.03.2019 23:38
#
Похоже травма не на приземлении всетаки, а еще когда отталкивался. Кто эксперт, всеравно кресты?
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:40
#
JM
(05.03.2019 23:38)
Да, Роуз же точно также получил свои кресты когда-то, тоже на взлете.
JM
Evgenij
05.03.2019 23:42
#
Alexman
(05.03.2019 23:40)
Ясно Не видел такого, видел только на приземлениях и в моментах когда меняешь направление.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:43
#
Что называется, два способа крестов - как Порзингис и Гудайтис или как Роуз и Крамер. И там, и там идентичные ситуации.
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:44
#
JM
(05.03.2019 23:38)
на повторе видно,когда Крамер отталкивался, тогда и получил траввму
Всё равно плохо, хорошо играл и тут на тебе.
JM
Evgenij
05.03.2019 23:49
#
А Нормантас может играть?
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:50
#
JM
(05.03.2019 23:49)
он на скамейке. А что с ним что-то было?
JM
Evgenij
05.03.2019 23:51
#
Параховкий краску закрыл отлично, а без Дублевича Валя ступорит в атаке.
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:51
#
Что Сили, что Стипчевич фигню вытворяют. Вместо просто лей-апа пошел данк делать метр с кепкой... Зачем?
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:52
#
Сразу видно, насколько плохо нападение без Крамера.
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:52
#
против Силли фол по руке был поэтому и не заложил, а судьи молчат
JM
Evgenij
05.03.2019 23:52
#
LKom
(05.03.2019 23:50)
Он в последний игре в лкл всего минуту сыграл.
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:53
#
Alexman
(05.03.2019 23:51)
Пора Гирджюнаса пробывать
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:54
#
JM
(05.03.2019 23:52)
ждёт своего часа
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:54
#
JM
(05.03.2019 23:49)
Может, только кто ему даст.
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:55
#
наконецто трёха
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:56
#
3 секунды двум игрокам
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:58
#
шанс Гирджюнасу, а Бенджюс устал уже 3 фола
Alexman
АлекСольноки
05.03.2019 23:58
#
Бенджюс еще в молоко бьет, чего уже давно не было.
LKom
Dmitrij
05.03.2019 23:59
#
Alexman
(05.03.2019 23:58)
первую трёху попал только,потом молоко, жалко
JM
Evgenij
06.03.2019 00:01
#
У Бенджюса сейчас нагрузки адовые, вообще низнаю выдержит ли он так..
JM
Evgenij
06.03.2019 00:03
#
4 фол Буткявичюсу, кончаються резервы.
LKom
Dmitrij
06.03.2019 00:03
#
JM
(06.03.2019 00:03)
мда...........
furtcovik
Василий
06.03.2019 00:10
#
Нападение у Ритас встало, видно что игроки уже "наелись", свежести не хватает, отсюда и движения мяча не очень быстрое. При этом играть еще почти целую четверть.
furtcovik
Василий
06.03.2019 00:15
#
Сили сегодня решил в Шведа поиграть.
JM
Evgenij
06.03.2019 00:15
#
furtcovik
(06.03.2019 00:10)
Без Крамера нападения не было, когда он сел еще в первом тайме, сразу все преимущество растеривали. При этом его сменьщики оба 0 в защите...
LKom
Dmitrij
06.03.2019 00:16
#
ну и всё, трёх нету, Крамера нету. Домой
JM
Evgenij
06.03.2019 00:18
#
Все, как же жаль, Валя без Дублевича уезвима и могли сегодня зацепить, но все перечеркнула травма Крамера, низнаю, я сразу потерял интерес и для меня сезон на этом похоронен. Как-же обидно блин..
Alexman
АлекСольноки
06.03.2019 00:20
#
JM
(06.03.2019 00:18)
Кубок зато взяли, уже сезон лучше, чем обычно.
JM
Evgenij
06.03.2019 00:23
#
Alexman
(06.03.2019 00:20)
Ну и в плов Еврокубка вышли.. Но все-же, очень обидно, тем более что сегодня точно были шансы..
Alexman
АлекСольноки
06.03.2019 00:24
#
JM
(06.03.2019 00:23)
Слишком долго была светлая полоса, видимо. Теперь вновь вернулись в начало сезона.
JM
Evgenij
06.03.2019 00:27
#
видимо да... ждем новостей по Крамеру, понадеемся на чудо..
felix-r
felix-r
06.03.2019 00:29
#
А что Кальниетис сегодня всё мимо кассы бросает?
LKom
Dmitrij
06.03.2019 00:30
#
ну и как Ритас будет с зелёными играть в выходные?
Alexman
АлекСольноки
06.03.2019 00:32
#
Асвел затащил все-таки.
Alexman
АлекСольноки
06.03.2019 00:33
#
LKom
(06.03.2019 00:30)
Плохо будет, Жальгирис за кубок отомстит, возможно даже вынос случится.
furtcovik
Василий
06.03.2019 00:33
#
Зато в индивидуальном плане удачный матч сложился для Сирвидиса. Набрал себе вистов для скаутов НБА.
felix-r
felix-r
06.03.2019 00:35
#
Alexman
(06.03.2019 00:32)
Причём по статсам совершенно непонятно почему Асвел победил!

У Асвела командный кпд 79, а у Андорры аж 90
JM
Evgenij
06.03.2019 00:38
#
furtcovik
(06.03.2019 00:33)
Статистически да, но 89и летний Сан Эметерио делал с ним что хотел, правда в его оправдание с ним и Буткявичюс не справился. Набрался быстрых фолов, а там дыра, по идеи его место должен был Бенджюс занимать, но теперь он единственный на четверке, вообще хватает посадить на фолы или Бенджюса или Буткявичюса и Ритас в защите абсолютно беззубый становиться, а если добавить все оставшиеся гарды кроме Силли импотенты в защите, Эходас не может защититься под кольцом, Параховский на периметре.... то впринципе можно понимать что ждать от остатка сезона, т.к. компенсировать нападением, без Крамера не получиться..
Alexman
АлекСольноки
06.03.2019 00:39
#
felix-r
(06.03.2019 00:29)
Не день литовских снайперов. Что Бенджюс, что Гедрайтис, что Кальнетис намазали трех на пару недель вперед.
JM
Evgenij
06.03.2019 00:43
#
Капитанище!

furtcovik
Василий
06.03.2019 00:53
#
JM
(06.03.2019 00:38)
Ну скауты в его возрасте смотрят в первую очередь что он с себя представляет в нападении. Для начала. А там у него сегодня все было в полном порядке. Его всего 18 лет, защиту ему еще успеют поставить.
А так по сезону, считаю что в любом случае он успешный. Кубок в красивом финале взяли, вышли в четвертьфинал Кубка Европы. Это априори уровень. Ну и теперь должна быть поставлена задача попасть в финал национального чемпионата.
JM
Evgenij
06.03.2019 01:03
#
furtcovik
(06.03.2019 00:53)
Ну пока не все так односзначно, Сирвидис отличный снайпер, уже сдесь и сейчас, да чего только техника броска стоит. Но вопрос на сколько он сможет прибавить в других компонентах, в том числе в защите, ну и в проходе.. По сегодняшней его защите, конечно, скаутам на это пофиг, это я больше через призму сегодняшнего результата, там тупо через силу его продавливали, в этом компоненте он еще прибавит, но как мне кажеться уже сейчас видно что он контакт не любит, в современном баскете без этого сложно..
furtcovik
Василий
06.03.2019 01:12
#
JM
(06.03.2019 01:03)
Ну мясо нарастит жизнь заставит пахать в защите, не бояться контакта, тем более если планирует однажды попасть в НБА.
А там его между прочим на некоторых ресурсах в моках даже в первый раунд отправляют. Правда я сомневаюсь что его выберут в первом раунде, но тем не менее.
JM
Evgenij
06.03.2019 01:16
#
furtcovik
(06.03.2019 01:12)
Кстати, вроде сдесь уже писал когда-то про это. Сирвидис правша в жизни, только в баскетбол бросает левой.
JM
Evgenij
06.03.2019 01:24
#
www.youtube.com/watch?time_continue=90&v=EmSbsrUAC

сложно смотреть. Результаты будут по приезду в Вильнюс, но врачи команды полагают что кресты, так что чудо скорее всего не случиться..
MakarLT
Ruslanas
06.03.2019 02:42
#
Platoon
(05.03.2019 19:00)
Уайт тоже из Айовы, а универ твердый середняк скажем так, последние пару лет послабее играют чем отрезок до этого
MakarLT
Ruslanas
06.03.2019 02:49
#
Игру не видел, результат ожидаемый, даже сценарий ожидаемый, ну а Крамера жалко, почему всегда игроки получают травмы тогда когда у них взлет?
JM
Evgenij
06.03.2019 03:23
#
MakarLT
(06.03.2019 02:49)
Если бы не травма Крамера на 90% уверен что игру бы взяли, Валя без Дублевича вполне проходимый соперник, а он был заявлен для галочки, попробовал играть, но было видно что не может. Но травма Крамера отбросила нас на несколько шагов назад, как и трамва Дублевича Валю, хотя имхо, на нас такая потеря повлияла еще больше - абсолютно встало нападение, даже когда Крамер на пару минут сел, сразу хаос был. У Стипчевича если дуры не летят, то толку от него нет, ну а Гирджюнас.. Не зря ведь его Адомайтис из ротации убрал, в этом сезоне он сильно сдал.. В Вильнюсе предполагаю будет и Дублевич, так что суши весла, хотя скорее всего и без него нас без пг сделали бы.
undyings
Undying
06.03.2019 11:22
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 21:57)
Чтобы наладить позиционный розыгрыш соперник должен это позволить. Когда всех держат плотно никакого позиционного розыгрыша не получается. Поэтому нужен игрок, который может обыграть индивидуально или создать угрозу такого обыгрыша. Заставляя игроков соперника смещаться от опекаемых игроков на подстраховку и давая этим свободу командному нападению.

А в Локо из игроков способных обыгрывать индивидуально есть только Кулагин. Поэтому нападение и буксует.
06.03.2019 12:07
#
undyings
(06.03.2019 11:22)
А мяч подвигать, размены спровоцировать, миссматч найти и разыграть?
Да просто комбинацию нормальную прокрутить.
Любую двойку, бэкдор, снайпера вывести на бросок через несколько заслонов?
Ну да, понятно, тут нужно ведь игру в нападении поставить, взаимодействия отработать, да и разыгрывающий требуется квалифицированный, с чувством паса.
Ну и пас должен уметь отдать, острый и не обязательно очевидный.
А игра через бесконечные обострения - ну понятно же, что так намного проще.
Изоляции, обострения, стяжки, скидки, пальба через руки, тупые проходы в никуда ...
Вот потому теперь уже почти любая вменяемая комбинация разве что не заставляет писать кипятком.
(А Дося и вовсе в восторг приводил.)
А всё потому, что в роли ПГ обычно используют средней руки американцев, которые ничего другого не умеют.
Да и так ...
Он сегодня пришёл, а через пару месяцев погнали. Или в конце сезона.

У ЦСКА того же почему так всё было в порядке с атакой?
Да потому что игроков на на сезон берут, и разыгрывающие квалифицированные, и играют подолгу.
Или вон Обрадович через пики всё своё нападение любит строить.
И правильно. Это тоже работает отлично. Хотя на чей-то вкус скушновато выглядит.
:-)
undyings
Undying
06.03.2019 15:17
#
Вячеслав Русанов
(06.03.2019 12:07)
Можно и за счет паса стабильно обострять, но для этого нужно быть гениальным разыгрывающим вроде Теодосича. Хвостов таким разыгрывающим не является. Он, так же как Маркович и Слукас, хорош тем, что может использовать выгодную ситуацию. Допустила где-то защита ошибку, Хвостов отдал в выгодную ситуацию и все хорошо. А вот когда защита ошибок не допустила, то Хвостов стабильно решать не может. Поэтому в дополнение к нему на площадке должен быть обостряющий игрок.

У ЦСКА полно обостряющих игроков. Например, в чемпионский сезон были Теодосич, Де Коло, Джексон, Хиггинс.
JM
Evgenij
06.03.2019 16:18
#
undyings
(06.03.2019 15:17)
Вячеслав очень хороший пример привел с Фенером, там вся игра стоит на миссах (часто создаваемых без мяча) и двоечках, а индивидуальный обостритель (Диксон) там далеко не на первых ролях и команда на данный момент показывает самый эфективный баскетбол в Европе. Защита ВСЕГДА будет допускать ошибки, если ты правильно их провоцируешь, да индивидуально обыгрывающий игрок хорошо, когда ломают твой розыгрыш, но все-таки в 90% случаев команды должны находить миссы. Ну или всегда можно двоечку сыграть, где практически всегда атакующая команда получает преимущество.
undyings
Undying
06.03.2019 16:50
#
JM
(06.03.2019 16:18)
Чтобы так играть нужна очень сильная передняя линия. Которая есть Фенера, но мало у кого еще.

Недостаток обостряющих игроков у Фенера не от хорошей жизни. Просто летом замену Ванамейкеру не смогли найти. Но даже при этом обостряющих игроков в Фенере хватает. Диксон, Грин, Гудурич. Плюс Слукас обостряет намного чаще Хвостова.
06.03.2019 17:35
#
undyings
(06.03.2019 16:50)
Чтобы так играть, нужны всего лишь квалифицированные и обучаемые исполнители. (И не обязательно высшего класса.)
И время, которое им требуется для сыграться, почувствовать друг друга.
И конешно хороший разыгрывающий. Технически оснащённый и умный.
И терпение тренерское, чтоб этих лохматых пацанов заставить играть не как ББ на душу покладёт, а придерживаться схем, взаимодействовать друг с другом на автомате, как учили.
А разыгрывающий ещё и должен понимать, когда и что играть. И чётко знать все достоинства и недостатки партнёров.
Например кому, как и на какой высоте отдавать, чтоб удобно было ловить.
В старом ЦСКА (или всё в том же Фенере, старом ПАО) почему большие так здорово реализовывались?
Да потому что всегда получали мячи ровно тогда, когда нужно, ни раньше, ни позже.
Получил - задавил - забил.
Или тому же Андерсену под бросок.
А как они двойки играли?
Песня.

А теперь ...
Вон, как раз выложили топ-10 передач.
Из десяти восемь или в отрыв, или на алеупы.
Один бэкдор и одна (классная) на входящего.
Да Дося в одном матче всю эту десятку с лихвой покрывал.
:-)

Кстати, вот совершенно с тобой согласен, что Хвост всё-таки средний по европейским меркам разыгрывающий.
(Хотя сильно лучше него на самом деле не так и много.)
И Хвост так и не дорос всё же до уровня Понкрашова, который был действительно отличным разыгрывающим евролижного уровня.
При том, что индивидуального обыгрыша у Антона вообще никогда не было.
Да он и без этого обходился.
С его роста и его рук длиннющих отдать можно куда угодно и почти что угодно.
undyings
Undying
06.03.2019 22:28
#
Вячеслав Русанов
(06.03.2019 17:35)
Как не играй, все равно наличие обостряющих игроков увеличивает силу игры. Например, в ЦСКА 2006 были Папас, Вантерпул, Холден.
06.03.2019 22:44
#
undyings
(06.03.2019 22:28)
Бесспорно.
Евгений же абсолютно логично отметил, что люди, умеющие вовремя обострить и обыграть, тоже очень полезны.
Но тут ключевое слово - "кстати". Потому что большая часть потерь - это как раз следствие необоснованных попыток "обострить".
Иногда это оправдано, иногда и изоляции полезно играть, если у кого-то постоянный миссматч, по определению. Как у Курбанова зачастую. Или у Коллинза, которого ты поминал.
Только это НЕ усиливает игру. Это делает её вариативней, разнообразие вносит и элемент непредсказуемости.
Ну и когда комбинация сломалась, а новую раскручивать уже нету времени.
А так-то, если у команды хорошо отработано пикенрольное нападение - попробуй-ка с ним управиться.
Против двойки нету лома.
Никто ещё не придумал, как это более или менее эффективно нейтрализовать.
То-есть придумать-то, придумали, но на практике не очень получается.

undyings
Undying
07.03.2019 10:49
#
Вячеслав Русанов
(06.03.2019 22:44)
Вариативность и разнообразие это и есть усиление. Даже статистически это на сколько-то процентов точность бросков увеличивает.

Без обостряющих игроков многого не добьешься. Максимум это Црвена Звезда позапрошлого сезона, в которой ни одного обостряющего игрока не было. Были неплохие большие, была защита. Команда даже в плейофф вышла. Но это потолок.

И одного обостряющего игрока мало. Ему нужно когда-то отдыхать. Поэтому обостряющих игроков в команде должно быть как минимум двое. А в Локо такой игрок один. Кулагин. Что сильно ограничивает нападение.
07.03.2019 11:26
#
undyings
(07.03.2019 10:49)
Сойдёмся пожалуй на том, что обостряющие игроки нужны, как и те, кто может "создать себе момент для броска" (как правило не очень хорошего и низкопроцентного).
Но это уже дополнительный ингредиент, как хлеб к хазановскому борщу.
Без него может и похуже, чем с ним, но главное блюдо - сам борщ.
Разве не видно, что почти все евролижные (да и прочие) клубы стали до тошноты похожи друг на друга?
Отличие в основном в цветах формы.
А причина как раз в том, что почти все играют по одним и тем же лекалам.
Обычно по самым примитивным.
07.03.2019 12:50
#
Сейчас случайно познакомился с одним высказыванием Маркса.

"На плоской равнине всякая кочка кажется вершиной."

Не то, чтоб гениально, и наверняка он не первый это заметил.
Но мысль тем не менее очень верная и глубокая.

И это почти точно накладывается на нашу дискусию.
На фоне отсутствия вменяемого командного нападения всякий обострятор и изолятор (особенно высокоуровневый) кажется едва ли не спасителем, или, переводя на наш язык, "командообразующим игроком".
На деле всё почти наоборот.
При неумеренном использовании как раз они и разрушают команду. (Иногда буквально.)
Особенно если это патентованные премьеры с особыми полномочиями.
И я, если что, опять не наезжаю на кого-то конкретно.
:-)
Он таков, каков есть, и другим быть видимо не мог. Да и не нужно это на самом деле.
Вопрос только в том, как такие редкие и ценные ресурсы использовать на пользу команде.
И чтоб польза была максимальной, при минимальном уроне, который в принципе неизбежен.
Так что вопросы всегда к тренерам.
Это всегда их произведение.
А если они над собственным произведением теряют контроль - значит туда им и дорога ляжет.
undyings
Undying
07.03.2019 15:08
#
Вячеслав Русанов
(07.03.2019 11:26)
Однотипность и примитивизация баскетбола следствие двух причин:

1) Отсутствие качественных больших. НБА выгребает всех центровых с хоть каким-то потенциалом.
2) Отсутствие разыгрывающих обостряющих через пас, а не обыгрыш. В условиях засилья легов такие разыгрывающие просто перестали появляться. Они позже раскрываются, поэтому в нынешних условиях шансов у них нет.
07.03.2019 15:40
#
undyings
(07.03.2019 15:08)
Согласен.
И вообще - стремительная американизация евробола в последние десятилетия.
Слишком много негров.
Пускай не все такие уж тупые, но и умников среди них немного.
И тренеры разумеется, идущие по пути наименьшего сопротивления.
То-есть - прямиком в ад.
:-)

undyings
Undying
07.03.2019 16:59
#
Вячеслав Русанов
(07.03.2019 15:40)
Еще такой момент. Белым разыгрывающим приходилось играть за счет интеллекта. Редко белый настолько превосходит соперников в скорости и атлетизме, чтобы эффективно стритболить. А нынче на позиции разыгрывающего одни негры. Так как это самая важная позиция, то на нее гарантированно берут качественного лега. Поэтому у белых разыгрывающих просто нет шансов. Без опыта эффективно играть за счет интеллекта невозможно, а опыт получить нет возможности.
07.03.2019 17:14
#
undyings
(07.03.2019 16:59)
Увы.
Сейчас вот сойдёт последнее поколение, все эти Доси, Эртели, Спанулисы, Слукасы ...
А за ними кто?
Блин, вот ведь реально посмотришь так на евролигу, и Хвост начинает казаться отличным вариантом, по крайней мере как второй разыгрывающий.
Почти для кого угодно.
:-)
Хотя всё это на самом деле прискорбно.

undyings
Undying
07.03.2019 18:14
#
Вячеслав Русанов
(07.03.2019 17:14)
Никого за ними. Даже в Испании не то, что разыгрывающих, а вообще игроков моложе 30 лет десятка не наберется. Засилье легионеров привело к тому, что европейский баскетбол скорее мертв, чем жив. Уйдет поколение, которому сейчас за 30, и за ним пустота.
07.03.2019 18:18
#
undyings
(07.03.2019 18:14)
Было уже такое.
И напророчено - тоже.

Освальд Шпенглер "Закат Европы".
Ну вот она закатывается, куда-то за плинтус.
;-)

Создание сайта —
webkrokus.ru