Результат матча дня в Единой лиге ВТБ

04.03.2019 17:29

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

Химки - ЦСКА - 73:72 OT

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
rishon63
Игаль
04.03.2019 08:44
#
«Химки» сыграют без Микки и Крокера.
MVZ-22
Михаил
04.03.2019 09:43
#
похоже как обычно, без интриги
Got
Дмитрий
04.03.2019 10:48
#
Без Мики, Крокера и без интриги.
babls
Pavel
04.03.2019 11:48
#
Зато Швед пошмаляет.
Got
Дмитрий
04.03.2019 11:58
#
babls
(04.03.2019 11:48)
Вангую, как все будет. Курт продержит Шведа под сорок минут на площадке. Под конец игры Швед положит язык на плечо Воронцевича и попросит его пристрелить, так как больше не может. Это будет первый случай в истории, когда Конь пристрелит загнанного человека. А Химки пролетят очков 10-12.
FRY
Кирилл
04.03.2019 13:27
#
Got
(04.03.2019 11:58)
:D
жжошь
04.03.2019 14:18
#
Got
(04.03.2019 11:58)
)))
Tropp
Андрей
04.03.2019 15:54
#
Got
(04.03.2019 11:58)
+100500 ))))))
Molnia
Молния
04.03.2019 19:23
#
Got
(04.03.2019 11:58)
Не собирался смотреть, но с таким анонсом пропущу собственную тренировку, пожалуй))
karabashka
Катя
04.03.2019 19:36
#
Got
(04.03.2019 11:58)
Вы убили интригу, которой и не было)
Got
Дмитрий
04.03.2019 20:08
#
Химари все кирпичи кладут. Стройка у них что-ли идет?
Got
Дмитрий
04.03.2019 20:18
#
Такой Швед нам не нужен.
furtcovik
Василий
04.03.2019 20:20
#
Видно что без Мики Химки еще больше мучаются чем когда отсутствовал Швед. Без него баланс и вариативность разрушена напрочь. Все-таки за счет своей подвижности (хорош при пик-н-роллах в нападении и хедже в защите) и серьезного скиллсета он достаточно уверенно переигрывал соперников даже на уровне Евролиги.
GreatAlex
Алексей
04.03.2019 20:23
#
Швед пока ужасен. Что видимо ЦСКА хочет доказать
Got
Дмитрий
04.03.2019 20:23
#
Губаныч Х-фактор химарей. И отбился пару раз и сам забил.
Ramille
Рамиль
04.03.2019 20:23
#
Резюмируя первую четверть можно назвать Алексей Швед и кирпичная фабрика
Got
Дмитрий
04.03.2019 20:25
#
Ramille
(04.03.2019 20:23)
))
Ramille
Рамиль
04.03.2019 20:30
#
Вот на Шведе был так себе фол, а на Зайчике 100 %. Все таки имя решает
Got
Дмитрий
04.03.2019 20:32
#
А я то думал куда Кадошников пропал? Оказывается, его к основе подтянули.
furtcovik
Василий
04.03.2019 20:37
#
Шведу уже 30 лет. Могу только догадываться какие у него вообще приоритеты на следующий сезон. Попадут скажем Химки в Евролигу опять увидим день сурка. 100% без победы в каком-либо турнире и абстрактными шансами на плей-офф Евролиги. А если вообще не попадут в Евролигу?.......
Или все-таки попытаться скажем перейти в условную Барселону и спустя 9 лет вернуть европейскую клубную корону в Каталонию, еще и армейцам таким образом передать по настоящему "большой привет". Чем не вызов?! В любом случае, возраст для серьезных побед и влиянием на результат у него критический. Следующий сезон в этом плане пожалуй будет ключевой.
Got
Дмитрий
04.03.2019 20:39
#
Уберите Шведа!
Triple-Double
Александр
04.03.2019 20:41
#
Одни не могут но хотят, другие хотят, но не могут))
Был бы азартным человеком, поставил бы на Химки сегодня)
Got
Дмитрий
04.03.2019 20:46
#
Такой Зубби нам нужен.
Mr.Kennedy
Виталий
04.03.2019 20:52
#
игра ровна играют два...
furtcovik
Василий
04.03.2019 20:54
#
Забавно. У Алексея 11 набранных очков, но эффективность при этом минус три, но и у Де Коло тоже эффективность минус три, правда и набранно всего одно очко.
undyings
Undying
04.03.2019 20:55
#
Хоттабыч на трибунах. Только на Родригеса магия не действует.
04.03.2019 20:59
#
Забавно.
Игра мечты.
Химки играют ТРЕМЯ легионерами !!!!!!!!!!
На всех троих - около 40 минут из сотни за половину.
И ещё упираются.
:-)
У ЦСКА легионеров 6,5 штук, и на них пришлось почти 75 минут.
Nik
Никита
04.03.2019 21:14
#
Шапито
Ramille
Рамиль
04.03.2019 21:15
#
Обе команды то еще зрелище конечно
Got
Дмитрий
04.03.2019 21:15
#
Нападение у Химок зубасто-губастое.
GreatAlex
Алексей
04.03.2019 21:16
#
Вам не кажется, что Химки затащили ЦСКА в хаотичную игру и так могут выиграть))
karabashka
Катя
04.03.2019 21:18
#
А мне нравится, как Губанов, Моня и Зубков обыгрывают местами звезд ЦСКА.
Got
Дмитрий
04.03.2019 21:20
#
karabashka
(04.03.2019 21:18)
Эти места в основном под кольцом.
furtcovik
Василий
04.03.2019 21:23
#
Маркович красава сегодня.
Got
Дмитрий
04.03.2019 21:25
#
Вялых бьют!
furtcovik
Василий
04.03.2019 21:26
#
Ничего себе как спин мувом Маркович на себе фол заработал. Разошелся уже по серьезному.
Nik
Никита
04.03.2019 21:39
#
У ЦСКА сегодня никто ничего не может.
Правда это поражение вообще ни на что не влияет.
Got
Дмитрий
04.03.2019 21:45
#
Х-фактор цементирует защиту химарей.
karabashka
Катя
04.03.2019 21:50
#
На Марковиче три раза фолили, а фолов нетути(((
karabashka
Катя
04.03.2019 21:51
#
А сейчас Маркович швырнул, как Швед. Дурной пример заразителен.
Ramille
Рамиль
04.03.2019 21:52
#
Швед и кирпичная фабрика часть 2
furtcovik
Василий
04.03.2019 21:52
#
Швед по жесткому дуркует последние владения.
karabashka
Катя
04.03.2019 21:53
#
Леша! Вспомни, что на площадке еще четыре игрока!
Got
Дмитрий
04.03.2019 21:53
#
Химки поплыли.
karabashka
Катя
04.03.2019 21:53
#
Got
(04.03.2019 21:53)
Это Швед один решил проиграть
furtcovik
Василий
04.03.2019 21:55
#
Маркович тоже стал дуры в концовке запускать.
karabashka
Катя
04.03.2019 21:58
#
Мяч сейчас ушел от Хиггинса, четко на повторе видно
furtcovik
Василий
04.03.2019 21:58
#
Любопытный конечно игрок Алексей. Таких на всю Европу больше нет. Как говорила героиня одного фильма : " Я вся такая внезапная, такая противоречивая вся"...
Got
Дмитрий
04.03.2019 21:58
#
karabashka
(04.03.2019 21:58)
Судьи покаялись и решили Шведа не злить.
Alexman
АлекСольноки
04.03.2019 21:59
#
Got
(04.03.2019 21:58)
Шведа они не боятся, а вот жену его лучше не злить, а то опять с плакатиком придет на матч.
furtcovik
Василий
04.03.2019 21:59
#
Дженкинс шикарно съел Хиггинса в защите.
Alexman
АлекСольноки
04.03.2019 22:01
#
23,7 секунды бездарного нападения ЦСКА, 0,3 - бездарной защиты Химок.
Ramille
Рамиль
04.03.2019 22:01
#
Alexman
(04.03.2019 22:01)
Какой матч такая и концовка
Sergejus
Сергей
04.03.2019 22:02
#
ну блин как можно пропустить за 0,3 сек?? капец. получили овертайм
Triple-Double
Александр
04.03.2019 22:02
#
Цирк)
Бестолково и немного весело)
karabashka
Катя
04.03.2019 22:02
#
Да уж. Еще пять минут бестолковой беготни и швыряния в никуда.
LKom
Dmitrij
04.03.2019 22:04
#
Во это игра!!!!!!!!
Got
Дмитрий
04.03.2019 22:05
#
Кто пережил четыре периода бестолковой игры, пятый получает бесплатно.
Ramille
Рамиль
04.03.2019 22:05
#
Хайнс хорошо так на ведении выбил, но Леша на фол наплакал
LKom
Dmitrij
04.03.2019 22:05
#
Моня в молоко,.... Редкость
LKom
Dmitrij
04.03.2019 22:06
#
Хайнс вылетел
karabashka
Катя
04.03.2019 22:07
#
Got
(04.03.2019 22:05)
+++
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:08
#
Дженкинс в защите просто бист.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:08
#
Классную двоечку сыграл Маркович с Томасом.
Ramille
Рамиль
04.03.2019 22:09
#
Поплыли судьи, Лешка свое дело сделал
LKom
Dmitrij
04.03.2019 22:09
#
furtcovik
(04.03.2019 22:08)
И технарь...
babls
Pavel
04.03.2019 22:10
#
Не перестаю повторять-главный вредитель это Итудис. Он вообще не умеет перестраивать игру.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:12
#
Куртинайтис конечно любит такие куражные матчи от ножа. Напомню что единственный раз армейцы проиграли Лигу ВТБ..... именно Химкам Куртинайтиса.
LKom
Dmitrij
04.03.2019 22:12
#
Хэккета жалко, в глаз получил, больно
Got
Дмитрий
04.03.2019 22:13
#
Одеколона тоже выгнали.
Alexman
АлекСольноки
04.03.2019 22:15
#
Got
(04.03.2019 22:13)
Судьи сделали ту работу, которую должен был выполнить Итудис задолго до этого.
babls
Pavel
04.03.2019 22:18
#
Вот отлично, француз хоть чем то помог. Ушел, плюс Хэккет травмировался и тупому греку ничего не осталось как выпустить Родригеса.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:19
#
Офигеть, что делает Швед. А ведь команда была на грани потери мяча.
Got
Дмитрий
04.03.2019 22:20
#
Швед может похоронить любую команду. И свою и чужую.
Alexman
АлекСольноки
04.03.2019 22:21
#
Глупый фол, Боломбой уже ничего бы не успел сделать.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:22
#
Опа джан, Дженкинс не забил один штрафной из двух.
Ramille
Рамиль
04.03.2019 22:23
#
Даешь второй ОТ, чтобы спалось плохо после ужасов)
Triple-Double
Александр
04.03.2019 22:25
#
Боло правильно решил, еще 5 минут дурдома было бы слишком))
Alexman
АлекСольноки
04.03.2019 22:25
#
Чокнул Боломбой.

Должен был этот матч закончиться не геройством, а промахом.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:25
#
Химки с победой. Матч на самом был очень интересным, от ножа. В таком страстном матче без ошибок невозможно. Надеемся что эта победа придаст сил подмосковному клубу на решающие матчи в Евролиге.
Ky3bMu4
Александр
04.03.2019 22:26
#
Швед обыграл ЦСКА. Грустное зрелище для обеих команд (для нас конечно грустнее). А вот Лёше респект - делает свое смертельное дело и не выпендривается
Got
Дмитрий
04.03.2019 22:26
#
Нервишки подвели Боломбойчика. Химзавод с победой. Ванг не сбылся - Воронцевича Итудис на коцовку не выпустил.
Mozzy
Илья
04.03.2019 22:26
#
Битва лазарета с авторазборкой. Но автоботы так и не собрались, а в лазарете был озверин, главврач и Щорс.
Dmitry1983
Дмитрий
04.03.2019 22:26
#
победа истеричек мо)) вот хоть бы раз основной герой мо так сыграл за сборную)) а то пальчик болит,попа болит,устал,растянул итд итп)
Triple-Double
Александр
04.03.2019 22:27
#
Я кстати думал что треху в последнем владении наши кинут, было бы эпичнее)
felix-r
felix-r
04.03.2019 22:27
#
Химарей с победой
undyings
Undying
04.03.2019 22:28
#
Крутой матч! Химки в своем стиле дважды почти отдали победу, но на этот раз все закончилось хэппи эндом.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:28
#
Dmitry1983
(04.03.2019 22:26)
Да не рассказывай сказки. Если бы не было Алексея в сборной на прошлом евробаскете сборная вполне могла бы не выйти из группы, а так достигли полуфинала, которого теперь придется ждать лет 25. Большее видится на расстоянии.
Got
Дмитрий
04.03.2019 22:29
#
Это еще Кадошникова не выпустили. Он бы точно Коней порвал.
Molnia
Молния
04.03.2019 22:29
#
Ужасный по содержанию матч.
37 очков и индекс полезности 14. Это все, что надо знать про Шведа. А если посчитать еще пройопы в защите, будет вообще отрицательный.
А греков-тренеров все же в Грецию надо, нефиг им у нас делать
Dmitry1983
Дмитрий
04.03.2019 22:31
#
furtcovik
(04.03.2019 22:28)
да.достижение.особенно,вспоминая 2007год евробаскет. кидать 40 раз за матч,как сегодня,это геройство конечно))
undyings
Undying
04.03.2019 22:32
#
У Куртинайтиса Швед стал еще и защищаться. И играть при этом еще больше. Главное, чтобы Швед дожил до конца сезона с такой нагрузкой.

А в чем принципиальная разница между Куртинайтисом и Барцокасом. Курт спокоен и это спокойствие передается команде. Как при Барцокасе нервяк передавался.
felix-r
felix-r
04.03.2019 22:32
#
Molnia
(04.03.2019 22:29)
19 трёхочковых попыток! Это даже Джеймс Харден себе не позволяет
undyings
Undying
04.03.2019 22:32
#
Molnia
(04.03.2019 22:29)
Швед сегодня отлично защищался. Нападение ЦСКА вообще не имевшее свободных бросков не даст соврать.
LKom
Dmitrij
04.03.2019 22:33
#
Ааааааааааааа ..... Вот это игра.... тот кто хочет быстро поседеть Побольше таких игр надо смотреть.
Mr.Kennedy
Виталий
04.03.2019 22:33
#
После первой четверти заметил ,что из глаз потекло что то красное...И решил смотреть мельком,что бы не ослепнуть...Господя,игра на перенство колхоза...Когда я писал,что хуже кубка России я ничего не видел,то я не знал что увижу это в ВТБ...А ведь это миллионеры,игроки сборных...С нами всё давно понятно в этом сезоне и ВТБ мы наверное легко выиграем,ибо в плей офф опять все описаются против нас....Но это конечно не команда и есть сомнения,что мы можем попасть в ф4...А Химки как всегда....Швед Тим,которая ничего существенного не выиграет... Достаточно команды с яйцами,что бы ликвидировать недоджордана...Грусть и печаль,но пока не обосремся в Европе по полной, большие дяди из никеля ничего не сделают....
undyings
Undying
04.03.2019 22:34
#
felix-r
(04.03.2019 22:32)
5 из 13 во второй половине всего навсего. 37 очков в день когда Швед явно был не в форме. К началу матча во всяком случае.
LKom
Dmitrij
04.03.2019 22:34
#
Mr.Kennedy
(04.03.2019 22:33)
Ваааще ни о чём.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:35
#
Dmitry1983
(04.03.2019 22:31)
Там был великий Кириленко, и такие звери в защите как Хряпа, Моня, Холден (Наварро прекрасно помнит кто его не один раз кушал в Евролиге в защите). Там были такие бойцы которые могут залезть сопернику "под кожу" как Захар Пашутин, Саврасенко, Моргунов. И там был элитный тренер. Что там сравнивать с командой которая чуть ли не чудом недавно попала на ЧМ?!
undyings
Undying
04.03.2019 22:35
#
Mr.Kennedy
(04.03.2019 22:33)
То что болельщики ЦСКА в основном глоры, любящие в команде только победы, давно не секрет.
undyings
Undying
04.03.2019 22:36
#
Во второй половине, включая овертайм, у Шведа еще и 0 потерь.
GreatAlex
Алексей
04.03.2019 22:37
#
Сегодня Химки играли в том жестком стиле, в котором с армейцами ВСЕГДА играют в Ф4. И всегда обыгрывают.
Химки молодцы - выбрали единственный возможный для них стиль и выиграли.
ЦСКА - может быть такие "тренировки" дома помогут быть более готовым к Ф4
Got
Дмитрий
04.03.2019 22:37
#
undyings
(04.03.2019 22:36)
А передач сколько?
undyings
Undying
04.03.2019 22:37
#
Got
(04.03.2019 22:37)
2 передачи.
Shurique
Шурик
04.03.2019 22:39
#
Да ладно вам, нормально смотрелось)
На площадке все-таки все отечественные игроки побывали, причем даже не по 2 минуты, ОТ, геройства и промахи. Будь у нас ФФ, что-то было бы возможно, а так в серии против цска... если только у уникса могут быть шансы, т.к. негритосы здоровьем не обижены. Хэккету здоровья.
Почему Моне за толчок арбитра технарь не дали, непонятно.
А между тем армейцы проиграли всем кроме локо) хотя это никакого значея не имеет(((
Molnia
Молния
04.03.2019 22:39
#
undyings
(04.03.2019 22:32)
Швед сегодня защищался совершенно ужасно. Он даже не пытается на ногах отбиться, руку сует на выбивание все время. А уж как он на игроке без мяча защищается, слов нет. Он его просто из втлу теряет к десятой секунде атаки. Проблема в том, что нападение ЦСКА с опрелеоенного момента - это мяч у Клайберна две трети атаки.
undyings
Undying
04.03.2019 22:39
#
Отдельно отмечу Марковича. Пара трех с ведения в концовке были лишние. А в остальном сегодня делал все что нужно.
Mr.Kennedy
Виталий
04.03.2019 22:40
#
undyings
(04.03.2019 22:35)
Тогда глор с 96 года....И да ,это критика....Нормальная критика команды с одним из самых больших бюджетов в Европе.... Когда критикуют Реал и МЮ в футболе,то это нормально ибо все понимают что так играть с такими игроками и бюджетом,это позор... В чём разница...Я понял,что если бы сегодняшняя дерьмо игра была против фенера или реала, а не против поломанных Химок...
Got
Дмитрий
04.03.2019 22:41
#
undyings
(04.03.2019 22:37)
Ну так он во второй половине в основном в стритбол и играл.
undyings
Undying
04.03.2019 22:41
#
То есть Швед должен играть 40 минут и еще и в защите играть круче Курбанова? Который тоже что-то не всегда на ногах успевает. В конце Швед в защите ходил пешком, потому что был уже умотанным в хлам, но даже при этом из защиты не выпадал и когда надо включался.
undyings
Undying
04.03.2019 22:42
#
Got
(04.03.2019 22:41)
А что он должен был делать? Как Де Коло, столкнувшись с защитой разрушившей командное нападение, набрать 3 очка и по домой?
GreatAlex
Алексей
04.03.2019 22:43
#
По Шведу и его 37 очкам. Умиляют меня такие восторги.))
Посмотрите сколько он бросал. Если 100 бросков делать с игры можно и за 50 очков вообще всегда набирать))
Не знаю как Куртинайтис в долгосрок будет эту проблему решать, но команды с таким дисбалансом владений и бросков на одном игроке ничего не выиграют.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:43
#
Mr.Kennedy
(04.03.2019 22:40)
Ну армейцам с их статусом нечего было сегодня доказывать, для Химок же армейцы всегда будут как красная тряпка для быка. В том числе и для Куртинайтиса. Он ведь еще с игроцких времен привык армейцев побеждать. Так повелось. И от этой привычки трудно вот так вот в одночасье отвыкнуть.....
Dmitry1983
Дмитрий
04.03.2019 22:44
#
а вообще,побольше таких матчей(не по качеству игры ужасному),а по напряжению и концовкам -уверен,результаты всех наших команд в еврокубках,были ли бы на порядок выше!
undyings
Undying
04.03.2019 22:44
#
Shurique
(04.03.2019 22:39)
По ходу игры арбитры не дали заслуженных технарей Родригесу на Вяльцеве и Хэккету на Марковиче. Поэтому решение не давать технарь Моне было последовательным.
Got
Дмитрий
04.03.2019 22:45
#
undyings
(04.03.2019 22:42)
Не знаю. Может партнеров выводить на свободные броски. У него же стритбол прокатывает через раз, а то и через два. Мало своего обыграет, еще и подстраховку пытается перекинуть. Как в последнем владении основного времени.
GreatAlex
Алексей
04.03.2019 22:46
#
Molnia
(04.03.2019 22:39)
+1 по защите Шведа
Видно, что разбираешься в баскетболе, так как смотришь на всю площадку, а не только на мяч который центрирует телекамера.
Если смотреть за Шведом специально в защите, когда он играет НЕ против игрока с мячом - это пиз*ец.
undyings
Undying
04.03.2019 22:46
#
GreatAlex
(04.03.2019 22:43)
37 очков в 37 атаках в низовой игре. Плохо что ли?
undyings
Undying
04.03.2019 22:49
#
Got
(04.03.2019 22:45)
Чтобы вывести партнера на свободный бросок Шведу стяжку на себе сначала сделать надо. Думаешь это так просто?
Mr.Kennedy
Виталий
04.03.2019 22:49
#
furtcovik
(04.03.2019 22:43)
Химки я даже обсуждать много не хочу...У них была такая говно игра как у нас,просто больше повезло...А вот почему ЦСКА в полном составе и без видимых причин играл как Купол Родники,это вопрос к тренерскому штабу и к руководству, которое этот тренерский штаб назначил...
04.03.2019 22:49
#
И тем не менее игра знаковая.
Во-первых ЦСКА проиграл.
Во-вторых - он проиграл Химкам, что вдвое удивительней.
В-третьих - ЦСКА проиграл по делу, при ужасной игре.
В-четвёртых - их похоронили ровно те, кто должен тащить.
Хотя Клайберн, как по мне, может тащить в основном в пекло.
В-пятых (что плавно вытекает из четвёртых) - кризис от них никуда не ушёл, и пускай последние победы в евролиге никого не обманывают.
В-шестых - это была действительно крутая рубка, достойная финалов.
Не хватило только хорошей драки, хотя бы трое-на-трое.
:-)

А, да.
И не случайно ЦСКА проиграл в Казани. Совсем не случайно.
Собственно это ведь с начала сезона просматривалось.
Если кто-то очень хочет обыграть ЦСКА - он вполне может это сделать.
Просто надо верить в себя и не замечать итудисов.
:-)
undyings
Undying
04.03.2019 22:51
#
GreatAlex
(04.03.2019 22:46)
И что же это ЦСКА защитой Шведа не на мяче не пользовался и не создавал открытых бросков?

Хорошо Швед сегодня защищался, даже когда в конце пешком ходил.
undyings
Undying
04.03.2019 22:53
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 22:49)
Тренд этого сезона, что ЦСКА можно обыграть в низовой игре. Недавно это сделал Уникс. Теперь Химки. В прошлые сезоны такое казалось немыслимым.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:53
#
Матч по эффективности для Алексея был очень средненьким, но это сумашедшее попадание из-за дуги вольно-невольно спасло его от жесточайшей критики. Его было бы за что скушать. Да с потрошками. Но ..... победителей не судят. 25-й кадр или эффект этого маниакального попадания как магнит сыграло свою роль. Ничего не поделаешь. Но надо признать, в матче против Милана игра Алексея выглядела более цельной, приятной для глаза чем сегодня.
04.03.2019 22:56
#
furtcovik
(04.03.2019 22:53)
Предрассудок.
На самом деле очень даже судят.
По крайней мере обсуждают, это уж точно.
:-)
Ну и классический вариант.

Побеждать можно благодаря чему-то\кому-то, или вопреки тому же самому.
И тут сталкиваются две сугубо вкусовые точки зрения, ни одна из которых победить не может по определению.
04.03.2019 22:58
#
undyings
(04.03.2019 22:53)
На самом деле это можно было делать и в прошлые годы.
Просто мало кто этим пытался воспользоваться.
Не верят.
Ну и редко судьи позволяют защищаться против них действительно жёстко, по взрослому.
furtcovik
Василий
04.03.2019 22:59
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 22:56)
Безусловно. Но я вообще поражен что в наших игровых видах спорта есть настолько яркий индивидуалист. Как-то это не по нашему. Не по-советски.......
felix-r
felix-r
04.03.2019 22:59
#
Маккаби сегодня аж два овертайма сыграл пока победил. Правда Маккаби уже сыграл один тур в субботу вечером, а это был второй.
04.03.2019 23:02
#
furtcovik
(04.03.2019 22:59)
В принципе и хорошо, что он есть.
Хоть какое-то разнообразие.
А то все в команде играют, помогают друг другу ...
Да ну нафиг.
Взял мяч - и вперёд.
:-)

И вообще это было авангард-шоу.
Может у Курта тактика такая будет?
Пускай все атаки завершает Швед. А все остальные делают всё остальное.
:-)
undyings
Undying
04.03.2019 23:02
#
furtcovik
(04.03.2019 22:53)
Мы явно по разному баскетбол понимаем. Швед был явно не в своей тарелке в первой половине. 0 из 6 из за дуги, 0 передач, 5 потерь. После этого собрался и выдал впечатляющую игру, притом что почти не отдыхал. А помощи в нападении от партнеров не было. То что Шведа хватило еще и затащить овертайм это чудо.
furtcovik
Василий
04.03.2019 23:02
#
undyings
(04.03.2019 22:53)
Может этот тренд работает в ВТБ Лиге, но не в Евролиге. Там они во всех матчах где проигрыватели пропускали достаточно.
undyings
Undying
04.03.2019 23:04
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 22:58)
Судьи молодцы сегодня. Я ими был недоволен, когда они не наказали Родригеса и Хэккета за провокации. Но зато они давали командам играть и были последовательны.
04.03.2019 23:07
#
undyings
(04.03.2019 23:02)
Максим, сегодня защитой выиграли. И большое спасибо Дженкинсу, Марковичу, Зубкову, Губанову ... Всем.
А Маркович ещё и в нападении большую пользу принёс.
На самом деле его 16 очков стоят прилично дороже.
Сегодня только он и Губанов в плюс сыграли.
И Зубков не в минус.
Это я про тру-шутинг.
GreatAlex
Алексей
04.03.2019 23:07
#
undyings
(04.03.2019 22:51)
Швед сегодня молодец, что завалил в концовке два очень важных мяча.
Но выиграл матч не только и не столько он, а жесткая командная защита Химок, которая просто сожрала ЦСКА (что очень любит делать например Обрадович в Ф4).
У Шведа есть две проблемы
Первая - выбор решения в атаке по ситуации (когда бросать треху, средний, идти в проход, стягивать и делать скидку, идти на фол и т.д.). Именно выбор, так как каждое из перечисленный действий он делает здорово, а вот выбрать в какой ситуации какое - с этим проблемы
Вторая - не желание играть в защите на игроках без мяча
Если бы этих проблем не было, Швед был бы мегазверь и рвал на постоянку всех топов в ЕЛ (да и из НБА бы не вернулся)
undyings
Undying
04.03.2019 23:08
#
От хэйтеров Шведа я офигеваю. Химки позволяют ЦСКА набрать 72 очка в игре с овертаймом. Вывод хэйтеров - Швед плохо защищался. Партнеры Шведа забивают 9 из 22 двухочковых и 3 из 16 трехочковых. Вывод хэйтеров - Шведу надо было больше пасовать!
04.03.2019 23:09
#
undyings
(04.03.2019 23:04)
Тем не менее мне показалось, что Путенко несколько раз пытался подтащить, видимо по привычке.
;-)
Но там же ещё Пукл присутствовал.
Подправил.
Во всяком случае Колю так просто точно бы не выперли.

undyings
Undying
04.03.2019 23:11
#
GreatAlex
(04.03.2019 23:07)
Конечно, не нужно отделять Шведа от команды. Вся команда, включая Шведа, отлично сыграла в защите. А Швед потащил нападение, когда больше ни у кого не шло. Только Маркович очками помог, но и тот в решающий момент принялся шмалять трехи с ведения через руки.
04.03.2019 23:13
#
undyings
(04.03.2019 23:11)
Заразился.
))
04.03.2019 23:14
#
undyings
(04.03.2019 23:11)
И кстати, он их иногда попадает, и очень кстати.
:-)
undyings
Undying
04.03.2019 23:16
#
GreatAlex
(04.03.2019 23:07)
Сегодня про плохую защиту Шведа смешно слушать. При Куртинайтисе Швед хорошо защищается. Но я не уверен, что Шведу хватит здоровья это делать регулярно. Он почти не отдыхает и выполняет колоссальный объем в атаке.
undyings
Undying
04.03.2019 23:17
#
GreatAlex
(04.03.2019 23:07)
По выбору решений не понял. Как ты определяешь, что Швед это делает неправильно?
04.03.2019 23:17
#
undyings
(04.03.2019 23:08)
У всей команды было очень мало хороших бросков.
И это же для Лёхи пулять с 9 метров с ведения - нормально. Он их таки через дважды на трижды попадает.
А остальным нужна хорошая, привычная позиция.
Их сегодня почти не было.
Не случайно так мало с передач забили.
И процент реализации у Шведа и всех остальных практически одинаковый.
Ну понятно, тру-шутинг за счёт штрафных и трёшек, которые в конце концов стали залетать, у Шведа лучше.
furtcovik
Василий
04.03.2019 23:20
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:02)
С Куртинайтисом в любом случае не соскучишься. Он сам был игроком не скучным и команды у него все такие. Достаточно вспомнить как его Летувос Ритас без шансов проигрывали миллионерам из Химок в финале Кубка Европы, а потом в последней четверти на кураже просто разорвали Химки.
Проблема его в том что защиту он ставит не может, отсюда нет нормального баланса в игре его команд, особенно на уровне Евролиги.
undyings
Undying
04.03.2019 23:21
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:17)
Остальная команда вообще ужасно бросала. У Шведа 50% бросковой эффективности. У других игроков кошмарные 39%.

Томас сегодня с привычных позиций из под кольца 2 из 9 выбросил. Дженкинс открытую треху в концовке промазал. Когда Швед отдал разрезающую передачу на Томаса, но тот не решился бросать.
Molnia
Молния
04.03.2019 23:25
#
undyings
(04.03.2019 23:21)
Какие 50 процентов бросковой эффективности? Из потенциальных 96 очков он набрал 37. Из потенциальных 81 очка бросками с игры он набрал 25. Это слабо. Без всяких но. Любой другой игрок с намеком на такие проценты будет полировать лавку.
Шведа оправдывает только победа Химок. Но ведь это такая тонкая грань. Забей Курбанов добивание - и Швед стал бы просто лучшим скорером проигравшей команды.
undyings
Undying
04.03.2019 23:25
#
furtcovik
(04.03.2019 23:20)
Посмотрим что у Курта получится. Но пока он мне нравится куда больше Барцокаса. Результаты те же, но игра веселее.
furtcovik
Василий
04.03.2019 23:28
#
На моей памяти кстати я не припомню кто в нашем чемпионате выбрасывал больше 30 бросков за матч. По моему до этого был рекорд у Калпеппера который выбросил 28 бросков за матч.
04.03.2019 23:28
#
undyings
(04.03.2019 23:21)
Ну что ж, бывает у Томаса такое, но крайне редко.
Во втором круге у него было вообще всё зашибись. Никаких провалов, стабильно и эффективно.
99\75=1,32 очка с атаки.
Для сравнения у Мики -
141\112=1,26
undyings
Undying
04.03.2019 23:29
#
Molnia
(04.03.2019 23:25)
Какие 96 очков? У Шведа 31 бросок + 6 выходов на линию (15 штрафных получилось за счет бонусных штрафных и технаря). 37 очков набрал.

Треху за три потенциальных очка считать это новое слово в подсчете эффективности в баскетболе.
04.03.2019 23:30
#
furtcovik
(04.03.2019 23:28)
Калпепер.
Да, кошмарный калперец. Помню.
:-)
Хотя в родном городе фанке наверное нравилось.
furtcovik
Василий
04.03.2019 23:31
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:30)
Так что Леху можно поздравить еще с одним рекордом.....
undyings
Undying
04.03.2019 23:31
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:28)
У всех такое бывает. Просто обычно у одного игрока не идет, а сегодня у всех не шло. Даже у Шведа. Но он несмотря на это потащил команду в нападении. Сначала штрафными, а потом и попадать начал.
04.03.2019 23:35
#
undyings
(04.03.2019 23:29)
Максим, на самом деле для основного скорера тру шутинг не больше 1,0 - это плохо.
Он должен быть хотя бы 1,1.
То-есть на 37 попыток должно быть минимум 40 очков.
Значит фактически это "минус три".
Что примерно равно по урону трём "простым" потерям, без отрывов.

И в начале сезона был полный порядок. Ниже чем 1,2 почти не опускалось.
И всё равно проигрывали, кстати.

undyings
Undying
04.03.2019 23:35
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:14)
По-моему Марковичу все-таки нагретая точка нужна. Даже когда он дальние трехи с ведения забивает, он перед этим стоит на месте. А именно с движения бросать это не его. Это он на Шведа насмотрелся и плохому научился.
felix-r
felix-r
04.03.2019 23:36
#
undyings
(04.03.2019 23:08)
Ты плохо прочитал. Наоборот, сегодня пишут, что у Курта Швед стал стараться в защите.
04.03.2019 23:36
#
furtcovik
(04.03.2019 23:31)
Может и не последний.
Даёшь пятьдесят попыток за сорок минут!!!
:-)
undyings
Undying
04.03.2019 23:36
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:35)
В среднем по сезону 50% это плохо да. А вот в низовой игре, когда партнеры бросают 39%, эти же 50% это отлично.
04.03.2019 23:37
#
undyings
(04.03.2019 23:35)
Эт точно.
Любой пример - заразителен.
)
undyings
Undying
04.03.2019 23:38
#
felix-r
(04.03.2019 23:36)
Как минимум двое (Молния и GreatAlex) по-прежнему недовольны защитой Шведа. А я с тем, что у Курта Швед стал стараться в защите, полностью согласен.
04.03.2019 23:39
#
felix-r
(04.03.2019 23:36)
Не, ну он реально старался. Особенно в конце, этот перехват охрененный. Правда после собственной ошибки в нападении.
Ну и да, если бы он упахивался в каждой защите как Дженкинс или Вялый ...
Точно пришлось бы Ворона вызывать. С последней помощью.
:-)
furtcovik
Василий
04.03.2019 23:41
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:36)
Ага. Даешь пятилетку за три года.......
04.03.2019 23:42
#
И наверное надо просто смириться с тем, что Лёша никогда не будет в защите равен хотя бы Вялому.
Во-первых - это вредно для здоровья.
А во-вторых - ну не умеет он.
Да и не должен уметь.
04.03.2019 23:43
#
furtcovik
(04.03.2019 23:41)
Какое там ...
Пятихатку - за три четверти.
:-)
undyings
Undying
04.03.2019 23:43
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:39)
В чем собственная ошибка? Самая простая треха была за весь матч. Оставил Курбанова за спиной возле центральной линии, вышел на дугу и бросал открытый. То что не попал, это не ошибка.
Molnia
Молния
04.03.2019 23:43
#
Я не недоволен его игрой в защите. Он ВСЕГДА так играет в защите. Никогда не работает на ногах, никогда не контролирует своего игрока без мяча. Сзади выбить на ведении, попробовать прочитать передачу - это его игра. Если вы это называете игрой в защите - я скажу, что готов поспорить, что вы никогда не играли в баскетбол.
undyings
Undying
04.03.2019 23:46
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:42)
Намного лучше Швед в защите Вяльцева. В первых половинах с Миланом и сегодня он регулярно один в один в эпизодах сжирал оппонентов. Потом уже силы заканчивались, но все равно был неплох. Если бы Швед выходил на 15 минут, защищался бы он круто.
furtcovik
Василий
04.03.2019 23:47
#
Очень кстати понравился Дженкинс сегодня в защите. Ему даже не нужно быть 3D, его это обижает. Он просто может носить гордое D.
04.03.2019 23:47
#
И посмотрите на таблицу.
Это - уже в-седьмых.
:-)

ЦСКА - 3 поражения
Казань - 4
Локо - 5
Химки - 5
Астана - 6
Зенит - 7

Блин, это что, не борьба? Не интрига?
А если бы ещё и ох"Генри не слился Астане ...
04.03.2019 23:48
#
undyings
(04.03.2019 23:43)
Это было после промаха в проходе кажется.
Мне во всяком случае так запомнилось.
undyings
Undying
04.03.2019 23:48
#
Molnia
(04.03.2019 23:43)
В баскетболе у всех своя роль. Лидера в атаке во всех командах от черновой работы в защите освобождают. Глупо силы лидера растрачивать на прессинг в защите.
04.03.2019 23:51
#
undyings
(04.03.2019 23:46)
Неа, вот тут не соглашусь.
Он действительно пытается компенсировать свои недостатки вычислением потенциальных перехватов. Но игра в защите - это ноги. В первую очередь.
Ну и голова конешно.
Только голова без ног позицию не выиграет.

Molnia
Молния
04.03.2019 23:51
#
undyings
(04.03.2019 23:48)
Согласен. Я и не утверждаю, что Швед должен топово защищаться.
И, кстати, ничего личного, я не очень люблю Вялого, но посмотри, на каком расстоянии от игрока с мячом защищается он, а на каком - Леша. У Вялого оппонент из статики мяч не может наверх вынести. Отсюда и фолы, и контакта много, да. Но качество работы ног у Вялого совсем другое.
Не случайно он у Курта много играет.
04.03.2019 23:52
#
furtcovik
(04.03.2019 23:47)
Он всегда хорошо в защите работает.
По мне - вообще один из лучших мелких по игре в защите. В втб, само собой.

undyings
Undying
04.03.2019 23:54
#
Вячеслав Русанов
(04.03.2019 23:48)
Плей бай плей всех рассудит. Я правильнее помню.

1, A. Shved, Steal P3 07:20
1, A. Shved, 3pt jump shot missed P3 07:26
Shurique
Шурик
04.03.2019 23:54
#
Лично меня убивает, почему у Итудиса Ворон такой 0.... хотя в сборной он очень полезен
undyings
Undying
04.03.2019 23:56
#
Molnia
(04.03.2019 23:51)
То что делает Вяльцев это и есть черновая работа. Создание давления на соперника, чтобы помешать движению мяча. А лидер просто защищается так, чтобы не дать забить. На прессинг лидер силы не тратит.
04.03.2019 23:57
#
undyings
(04.03.2019 23:54)
ПБП - это мне ещё предстоит.
:-)
И такие матчи, кстати, достойны отдельного подробного разбора.

А так - я сегодня уже сыт по горло и ПБПшками, и таблицами ...
Мизинец о мышку стёр, чуть не до крови.
))

undyings
Undying
04.03.2019 23:58
#
Shurique
(04.03.2019 23:54)
У Итудиса в этом сезоне даже Де Коло ноль. Не то что Воронцевич.
05.03.2019 00:01
#
undyings
(04.03.2019 23:56)
Я просто вспоминаю Домерканта, Лэнгфорда, как помоложе.
Тоже были топовые бросуны.
Но в защите пахали наравне со всеми.
undyings
Undying
05.03.2019 00:04
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 00:01)
Негры повыносливее. Для белых мне кажется это просто за пределами человеческих возможностей. Но и у негров, если сил впахивать на обоих сторонах площадки и хватает, то только в молодости. Возьми Ле Брона. Машина машиной, но в 30 лет забил на защиту.
05.03.2019 00:08
#
undyings
(05.03.2019 00:04)
За Джеймса не скажу, но в финалах двух-трёх-летней давности он был ничего себе так, в защите не просто вспахивал - выжигал.
Я тогда разборы делал, скачивал финалы ГСВ - Кливленд.
Был впечатлён.
А сейчас - не знаю. Не моё.

И всем доброй ночи.
Вечер удался.
:-)
А по таблице - завтра поговорим. У меня сегодня времени обдумать не было.
felix-r
felix-r
05.03.2019 00:10
#
Shurique
(04.03.2019 23:54)
Потому что в сборной играют против вторых составов лоховских команд
undyings
Undying
05.03.2019 00:12
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 00:08)
Ле Брон был хорош в защите за счет игры на мяче и на подстраховке. А чтобы вцепляться в игрока без мяча и не давать тому вздохнуть, этим он давно не занимается. Если вообще когда-то занимался.
furtcovik
Василий
05.03.2019 00:14
#
В принципе не раз видел как против него играли off-screen, то есть комбинацию с выходом из-под двух заслонов, но Алексей не раз успевал настигнуть своего визави. То есть часто успевал против соперника пройти оба заслона корпус в корпус, а это уже говорит что с пониманием защитных построений у него все в порядке, как естественно и с работой ног. Просто безусловно он не может быть одновременно одинаково полезным на обеих половинах площадки, для этого он не настолько физически развит. Чем-то надо жертвовать. Для этого в команде и держат таких питбулей как Вяльцев и Дженнингс.
P.s. Но это не отменяет того что бросает он ооооооочень много, неприлично много, так нельзя.
undyings
Undying
05.03.2019 00:20
#
furtcovik
(05.03.2019 00:14)
Сейчас приходиться много бросать. Мики нет, Гилла нет, Крокера нет. Из опций в атаке, кроме Шведа, вообще никого не осталось. Разве что с Томасом можно пикинрол сыграть. Но сегодня тот в атаке был плох, все запорол.
JM
Evgenij
05.03.2019 01:27
#
Швед в любом случае молодец, 200 коментов сгенерировал
Shurique
Шурик
05.03.2019 09:08
#
felix-r
(05.03.2019 00:10)
Я бы согласился, вот только сегодня ппротивники Ворона были тоже не самые топы, да и вообще он и в ЕЛ не в старте выходит, а вторые составы ЕЛ не намного отличаются от стартов сборных.
nikolat
Николай
05.03.2019 09:17
#
Shurique
(05.03.2019 09:08)
В битве Курбанова и Клайберна за время на поляне пострадали Антонов и Воронцевич.
undyings
Undying
05.03.2019 09:23
#
Главный тренер ЦСКА Димитрис Итудис:

Мы же знаем, что к баскетболу нужно относиться с акцентом на нападение, на зрелищность. Швед провел отличный матч в нападении, Родригес провел отличный матч в нападении. Но вы же были на игре, все видели. Если вы честны с самим собой и видели, что происходило, то вы все понимаете. Мои игроки совершили 20 потерь, но половина из них произошли не просто так, а почему-то еще. Я останусь джентельменом. Но посмотрите на последние владения. Просто посмотрите на этот матч объективно.
Один мой коллега, который сейчас не уже не работает главным тренером, сказал бы, что сегодня даже слепые увидели бы.

Итудису надо в Китай. Там играют в баскетбол его мечты.
nikolat
Николай
05.03.2019 09:26
#
Хеккет -11, Де Коло -12. А кто же у нас матч проиграл?!?
nikolat
Николай
05.03.2019 09:29
#
undyings
(05.03.2019 09:23)
Ну Хеккету в глаз конкретно прилетело, а ЦСКА за это получил не спортивный и технический...
Так что - его вопросы к судейству, в решающий момент, точно обоснованы.
undyings
Undying
05.03.2019 11:15
#
nikolat
(05.03.2019 09:29)
Зубкову недавно нос сломали и ничего сопернику за это не дали. Игровой момент, бывает. Надо продолжать играть, а не ныть. Тогда и неспортивного и технического не было бы.
undyings
Undying
05.03.2019 11:25
#
nikolat
(05.03.2019 09:29)
На мой взгляд заявление Итудиса ужасно. Я не понимаю как с такой психологией можно выигрывать в финалах четырех. Итудис по сути говорит, что если соперник жестко защищается, то его команда имеет полное право проигрывать матч. С такой индульгенцией естественно игроки к жесткой защите не готовы.
MVZ-22
Михаил
05.03.2019 11:32
#
undyings
(05.03.2019 09:23)
Фуу, за такие заявления надо штрафовать
MVZ-22
Михаил
05.03.2019 11:35
#
Кто объяснит, каким образом можно за 0.3 секунды бросить по кольцу-промазать и еще забить с добавления? это ж невозможно. 0.3 секунды это самое минимальное время на бросок в одно касание. Или там всё-таки ни 0.3 секунды было?
nikolat
Николай
05.03.2019 11:43
#
MVZ-22
(05.03.2019 11:35)
так и было. бросили, мяч коснулся кольца, время снова пошло, мяч добили.
nikolat
Николай
05.03.2019 11:49
#
undyings
(05.03.2019 11:25)
Некоторые игроки были не готовы к рубке, я полностью согласен. Больше всех Де Коло, как раз. И это и по статистике видно и по игре, и по поступкам, в т.ч. неспортивному и технарю.
Но, по правилам, даже случайное попадание рукой по лицу или в глаз - это фол.
Если кто-то из игроков не может продолжить игру из-за травмы, игра останавливается. Т.Е. сразу два факта, ни один не был исполнен.
В целом, к Итудису вопросов намного больше, чем к судейству. Но он же не отважиться их сам себе задать, да еще и вслух на пресс-конференции?
undyings
Undying
05.03.2019 12:05
#
nikolat
(05.03.2019 11:49)
Судьи этот момент пропустили. Рабочий момент, судейство никогда не бывает идеальным.

Из-за неочевидных травм игру никогда сразу не останавливают.
nikolat
Николай
05.03.2019 12:06
#
undyings
(05.03.2019 12:05)
Судейство никогда не бывает идеальным.
Запомню формулировку на будущее, для казанцев.
nikolat
Николай
05.03.2019 12:17
#
undyings
(05.03.2019 12:05)
Если игроку нанесли травму, сломали нос, выбили зуб, глаз или ухо откусили, это никак нельзя назвать рабочим моментом, даже если этого никто не видел. Это может быть не специально, не умышлено, но не рабочий момент.
При этом, Де Коло я не оправдываю. Он повел себя не правильно и сильно подвел команду, как своими действиями, так и своим поведением.
05.03.2019 12:20
#
nikolat
(05.03.2019 11:49)
А де Кло вообще бывает когда-нибудь готов к рубке?
Вообще-то он привык работать в достаточно комфортных условиях. Когда на нём свистят всё подряд. И не только в втб, но и в евролиге, и в сборной.
Он же штатный еврозвездун с огромным стажем.
Вот и психует.
05.03.2019 12:23
#
nikolat
(05.03.2019 12:17)
Ну там-то действительно был чисто игровой момент, и сразу ответка пошла.
Я даже не заметил сначала, не понял, в чём дело.
Ну махнул Дженкинс, выбивая мяч. Рабочая ситуация. И судьи не заметили, даже Путенко.
И умысла не было никакого наверняка.
Если человек картинно рушится на пол, как вот Мики ухнулся - ну тогда сразу всё понятно.
Shurique
Шурик
05.03.2019 12:30
#
Химки сделали очень большой шаг на попадание в тройку в ВТБ, для них сейчас это самое важное, в Ел шансов нет совсем, убиваться особо и не стоит, у Локомотива и Уникса расписание сложнее, хотя для кого-то из них скоро останется один турнир.
nikolat
Николай
05.03.2019 12:32
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 12:20)
Бывают у него удачные матчи в данной категории. Взять тот же финал с Фенером, который выиграли. Но реже, чем ему по статусу положено, это я согласен.
nikolat
Николай
05.03.2019 12:56
#
Вячеслав Русанов
(05.03.2019 12:23)
Игрок бежит прямо перед судьей, держится за глаз, не отпуская руки, это продолжается несколько секунд, в самый напряженный момент матча, судья никак не реагирует. Само касание можно и не заметить, но игрока в метре от себя, который за глаз рукой держится - надо постараться не заметить.
05.03.2019 13:15
#
nikolat
(05.03.2019 12:56)
Не знаю, вообще-то момент был действительно очень напряжённый, матч очень сложный для судей. Много было провокаций, симуляций, показов всяких.
Да и мяч был уже в другом месте, уже пошла атака Химок. Всё же в динамике.
В общем не хотел бы я в шкуре судей оказаться в такие моменты.
05.03.2019 13:22
#
Кстати, с точки зрения судейской статистики игра было ровная.
По одному неспорту в обе стороны, по одному оффенсиву, по технарям 3-2 в пользу Химок.
23 фола у ЦСКА, 26 у Химок, без учёта технарей.
undyings
Undying
05.03.2019 13:26
#
nikolat
(05.03.2019 12:56)
Если судьи будут на каждый подобный момент реагировать, то через некоторое время от симулянтов на площадке будет не протолкнуться.
undyings
Undying
05.03.2019 13:27
#
Shurique
(05.03.2019 12:30)
Ключевой матч для Химок 1 апреля с Локо. Если побеждают, то будут в тройке почти наверняка. Если проигрывают, то шансов на тройку будет мизер.
Shurique
Шурик
05.03.2019 13:43
#
undyings
(05.03.2019 13:27)
просто сам Локо еще тому же Зениту слить сможет, да и фиг знает, в каком они состоянии после игр с Униксом будет
undyings
Undying
05.03.2019 14:34
#
Shurique
(05.03.2019 13:43)
В случае поражения Химки еще и по личным встречам будут уступать. Поэтому по сути на две победы будут отставать. А два матча Локо скорее не проиграет, да и самим Химкам надо еще все выиграть.
Geka
Geka
05.03.2019 14:46
#
Химки выше четвертого места в регулярке не подымятся,тем более травмирован Мики,нет Гилла,у них будут осечки
05.03.2019 14:54
#
Geka
(05.03.2019 14:46)
Зато мы будем некоторое время наблюдать за мучениями и развитием как бы "русского прожекта", который нарисовался вдруг, на ровном месте.
Хотя какое уж там развитие, простигосподи.
Только Заяц ещё не совсем ветеран. Хотя и у него перспективы вряд ли уже просматриваются.
Разве что к тридцати двум заиграть на уровне Колесникова или Вялого.
Где Якушкин хотя бы, ась?
Если он не появится хотя бы в матчах евролиги, на которые уже можно поплевать и забыть - грош цена всему этому.



Создание сайта —
webkrokus.ru