ЦСКА может уволить Итудиса в случае поражения от «Барселоны»

24.01.2019 15:55

Согласно сообщению каталонского издания Sport, ЦСКА может отправить в отставку главного тренера Димитриса Итудиса в случае поражения от «Барселоны» в предстоящем матче Евролиги.

Руководство ЦСКА недовольно последними результатами команды. Армейцы потерпели пять поражений в последних одиннадцати матчах Евролиги, а также уступили «Зениту» в Лиге ВТБ.

ЦСКА проведет выездной матч в Барселоне в пятницу.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Sognatore1983
Sognatore
24.01.2019 16:05
#
Нет смысла. Всё равно никого стоящего сейчас не найдут.
rishon63
Игаль
24.01.2019 16:08
#
Ранее неизвестный российский баскетбольный инсайдер заявил, что баскетболисты ЦСКА намеренно проигрывают, чтобы руководство команды уволило Итудиса.

«ЦСКА слил «Зениту» 86:93. И не ругайтесь на слово „слил“, сам его не люблю, но не употребить не могу. По утечкам из красно-синего стана, игроки под руководством Де Коло и Родригеса сливают Итудиса — сегодня удалось, поэтому ждём новостей. Руководство вроде даже не против», — написал инсайдер «Чёрный баскетбол» в «Твиттере».
anklav
Андрей
24.01.2019 16:48
#
а смысл?! Впрочем, Ватутин ещё тот управленец, бабки ж не из его кармана идут на все неустойки этим недоигравшим... Его бы куда слить
MVZ-22
Михаил
24.01.2019 17:10
#
anklav
(24.01.2019 16:48)
Бк Иркут пусть идет поднимает
Shurique
Шурик
24.01.2019 17:24
#
ну почему-то смысл в Казлаускасе нашли, когда уже почти на групповом из-за Вуйошевича вылетели. я не к тому, что сейчас ситуация абсолютно такая же, а к тому, что свободные тренеры всегда есть, и уж найти тренера с опытом 1-2 сезонов в Турции, думаю, что можно найти.
Sauron
Sauron
24.01.2019 17:26
#
Ватутин идиот что проморгал Блатта этим летом
salem
alex
24.01.2019 17:36
#
Команду пенсионеров это не спасет, там чистка состава нужна.
Geka
Geka
24.01.2019 17:44
#
Sauron
(24.01.2019 17:26)
при выборе между Оли и ЦСКА не факт что Блатт выбрал бы армейцев
anklav
Андрей
24.01.2019 18:11
#
salem
(24.01.2019 17:36)
поэтому менять шило на мыло до лета и не нужно. контракты истекут и пусть меняет стулья местами ))
denis75
Denis
24.01.2019 18:12
#
Спахию пусть возьмут
Dmitry1983
Дмитрий
24.01.2019 18:12
#
rishon63
(24.01.2019 16:08)
грош цена,если это соотв действительности,профессионализму Нандо и Серхио,в этом случае.
24.01.2019 18:22
#
salem
(24.01.2019 17:36)
я бы попробовал вариант с паскудой может и попрет
24.01.2019 18:23
#
Geka
(24.01.2019 17:44)
да сколько можно муссировать тему эту Блатта не будет в команде пока там вата
Rakoth
Кирилл
24.01.2019 18:24
#
Dmitry1983
(24.01.2019 18:12)
Да ладно. Даже если это и правда, то не они первые, и не они последние, кто сливает тренера.
anklav
Андрей
24.01.2019 18:24
#
я думаю , что фейк это. Правда, есть вариант, что кто-то из ВИП-ов наложил в штаны и боится не попасть в Ф4 в образе пародийного шпиЁна
Rakoth
Кирилл
24.01.2019 18:31
#
Относительно беспроигрышный вариант для Ваты, это поставить Базара. Типа даем шанс отечественному специалисту. Получится - вообще крутень. Нет - ну вы же видели, что я пытался А искать нового главного уже в межсезонье (плюс состав по любому нужно будет хорошо обновлять)
JM
Evgenij
24.01.2019 19:11
#
felix-r
felix-r
24.01.2019 19:19
#
Сегодня обнаружил обратную связь между ролью Хаккета и результатами ЦСКА. В первой трети сезона, пока Хаккет играл мало и почти не бросал, ЦСКА шел без поражений. А потом, когда Хаккет стал играть по многу и начал набивать высокий КПД, начались частые поражения. Проверьте сами.
MakarLT
Ruslanas
24.01.2019 19:32
#
felix-r
(24.01.2019 19:19)
Из серии мне в казино везет когда в Буркина Фасо переворот
MakarLT
Ruslanas
24.01.2019 19:34
#
Насчет того что сливают тренера, не верю. Даже если Итудис их там насилует после тренировок
felix-r
felix-r
24.01.2019 19:48
#
MakarLT
(24.01.2019 19:32)
Ты забываешь, что Хаккет играет вместо Чачо. Хаккет почти не раздает ассистов, по этому только игроки, которые имеют физическое преимущество над оппонентом, набирают нормально. Таких игроков двое: сам Хаккет и Клайборн. Они единалят и набивают статусы. Все остальные играют хуже обычного!
JM
Evgenij
24.01.2019 20:12
#
felix-r
(24.01.2019 19:48)
Так может все проще, Чачо стал играть хуже/меньше..
Mr.Kennedy
Виталий
24.01.2019 20:21
#
Не верю...Поверю только когда скажут официально...Ибо Ватутина грек полностью устраивает...Не верю так же,что и нор никелю это надо....Так как после многочисленных сливов в ф4,у меня сложилось впечатление,что это им до лампочки... Главное что бы чемпионат брали... Только тотальный писец,как с Душко, может заставить пойти на крайние меры... Могу поверить, только в ту версию,что после многочисленных поражений, все с друг другом пересрались и без смены рулевого не обойтись...
Mr.Kennedy
Виталий
24.01.2019 20:23
#
felix-r
(24.01.2019 19:19)
А это обратно пропорционально...Играли защитники хорошо, Хэккет был особо не нужен...Игра говно, Хэккет вынужден играть лучше ибо больше некому...
nikolat
Николай
24.01.2019 20:25
#
felix-r
(24.01.2019 19:48)
В первую очередь очень сильный спад у Де Коло и Хайнса. Если сюда добавить не стабильность Хантера, с центрами вообще печаль. Что только подтверждается несколькими матчами, где зажег Боломбой.
Без двух лидеров команде не хватает стабильности в целом.
Вот и весь секрет, ИМХО.
Хеккета выпускают решать, как и Клайберну доверяют мяч скорее от некоторой скудности нападения
на данном этапе сезона. Вопрос, как быстро смогут выбраться из ямы лидеры, или сможет команда без них еще продержаться.
superchardger
Александр
24.01.2019 20:55
#
Тоже не верю, честно говоря
24.01.2019 21:16
#
nikolat
(24.01.2019 20:25)
не согласен...да списываем возраст - но они профи, и у того и того контракты заканчиваются - значит по логике вещей надо 5 точку рвать ибо конракт не получат нормального дост (опять же одеколон на НБА смотрит - нужен он там никому ибо Паркера даже списали в утиль к его воздушеству) - не верить нельзя ничему и никому но СЛИВ тренера очевиден
24.01.2019 21:25
#
felix-r
(24.01.2019 19:19)
Скорее всего ты прав.
Когда в команде бардак - именно такие ребята просто обязаны выходить на первые роли.
Они в принципе не зависят от командной игры, они сами по себе.
Так что всё закономерно.
А когда\если игра наладится - и Хэккет, и Клайберн сильно потеряют в статистике.

Это я как статистик говорю.
Видал такое, и не раз.

felix-r
felix-r
24.01.2019 22:00
#
JM
(24.01.2019 20:12)
Это правда, Чачо стал играть меньше и хуже. Вот только вопрос в том, что было раньше? Стал ли Чачо играть меньше из-за того, что плохо играл, или он потерял уверенность после того, как тренер решил сделать ставку на Хаккета и забрал у Чачо игровое время.
undyings
Undying
24.01.2019 22:27
#
felix-r
(24.01.2019 22:00)
Я тем же вопросом задавался. И склоняюсь к тому же ответу, что и ты.
JM
Evgenij
25.01.2019 03:45
#
felix-r
(24.01.2019 22:00)
Чисто визуально глядя на статисткику в ЕЛ, то скорее первое. Как точку падения качества игры, я беру игру с Будкой. Там Чачо не очень себя проявил и уже в след игре Хакет играет свой самый долгий матч, при этом Чачо тоже играет привычное для себя время, но полностью проваливает игру, дальше падение в минутах и рост в минутах у Хакета. Но это так, чисто визуально. Ленюсь считать.
undyings
Undying
25.01.2019 09:11
#
JM
(25.01.2019 03:45)
Родригес и в прошлом году был не стабилен. Особенно по ходу матча. Но тогда его место в составе было незыблемым и в ключевые моменты игры он в любом случае выходил.
nikolat
Николай
25.01.2019 09:31
#
breederXIII
(24.01.2019 21:16)
Не понял, с чем не согласны.
Де Коло и Хайнс играют сейчас хуже, чем даже в начале сезона, т.е. это точно не возраст. Лично я связываю это с тем, что у них спад в активности в связи с плохой формой и некоторой усталостью.
Возможно ли что они сливают тренера? Я допускаю такой вариант, в принципе.
Но, даже с Вашей точки зрения, сливать долго им нет резона. Если тренера не уволят, они окажутся в большом минусе, как раз по причине кончающихся контрактов. А именно эти двое выглядят хуже других прямо сейчас.
Получается, что больше всех в данный момент старается Хеккет, у которого на следующий год контракт гарантирован.
Не понятно...
nikolat
Николай
25.01.2019 09:33
#
undyings
(25.01.2019 09:11)
Незыблемо место было потому, что Кулагин и Вастерманн шансами своими не воспользовались, хотя обоим их вполне себе давали. А Хеккет время получил и им воспользовался, выглядит местами хорошо, местами отлично.
undyings
Undying
25.01.2019 09:50
#
nikolat
(25.01.2019 09:33)
Кулагину шансов не давали. А Вестерманн не воспользовался, поэтому Родригесу играть было комфортно. А для Родригеса это важно, он куражный игрок, бросающий сложные мячи из неочевидных ситуаций. Соответственно если пара промахов из таких ситуаций приводит к замене, то он уже не может быть лидером.

Спад в игре Де Коло это следствие примитивизации игры. В том чтобы просто взять мяч и обыграть соперника он никогда силен не был. Его сильное качество чувство игры и понимание когда надо атаковать, чтобы быть эффективным. Без движения мяча оно обесценивается.

А вот у Хайнца спад похож на старость. Совсем на себя похож, в том числе и в защите.
nikolat
Николай
25.01.2019 11:15
#
undyings
(25.01.2019 09:50)
Давали, я сам видел, спорить со мной в этом бесполезно. Использовал в прошлом году он их паршиво. Ошибался на площадке, откровенно парол, а после замен на повышенных спорил с Итудисом. Видел это минимум два раза (споры), и знаю что пишу. То что после этого довольно плотно присел он сам виноват. Плюс в том году еще Фридзон был, который был готов на опыте подстраховать в некоторых матчах, но одеяло на себя не тянул.
nikolat
Николай
25.01.2019 11:24
#
undyings
(25.01.2019 09:50)
Какая примитивизация игры в этом году, по сравнению с прошлым годом? Почему в том году у Де Коло было все намного лучше? Или в начале этого сезона игра была сложней заметно? Спад Де Коло после матча с Реалом. В первых 9 матчах, в которых участвовал набирал по 16,7 очков, во вторых 9 набирал по 11,5 очков. Почти в полтора раза. И есть довольно четкая граница, и это не граница сезонов. Особо плохой отрезок был в декабре, надо признать, что январский уже несколько лучше. Но последних 3 матча опять слабые.
Lench
Елена
25.01.2019 11:49
#
Итудису надо дотянуть до игры с Мадридом. Совсем недолго осталось. На Мадрид у коней всегда стоит. По крайней мере, в регулярке. А тут ещё борьба за место повыше вырисовывается. Если конечно ЦСКА не метит на 5-е место спецом, вдохновившись примерами прошлых сезонов. Не удивлюсь такой тактике нисколечки.
nikolat
Николай
25.01.2019 12:04
#
Lench
(25.01.2019 11:49)
До Мадрида еще 5 матчей. Некоторые "болельщики" Итудиса тут не выдержат столько
25.01.2019 12:07
#
nikolat
(25.01.2019 12:04)
Есть ещё одна причина, вполне очевидная, но не особо популярная.
Наши.
Наших обычно принято как минимум поругивать. И отмечать, что они (почти все) уступают своим иностранным конкурентам в индивидуальном мастерстве.
Особенно в нападении.
И это в принципе справедливо. Наши действительно как правило хуже обучены и не могут решать ситуации один на один.
Но зато у наших игроков - у опять-таки почти всех - есть два ценнейших качества.
Они все - игроки командные. И, соответственно, дисциплинированные.
И при этом хорошо защищаются. (Хотя теперь с этим стало похуже.)

И я давно уже заметил такую примерно тенденцию.
Чем больше в ротации россиян (до определённого предела, разумеется) - тем лучше.
Нынешний ЦСКА тому наглядный пример.
В сравнении с прошлым годом роль наших упала до минимума.
И командная игра тоже как-то покорёжилась.
Совпадение?
А де Коло и Родригес тоже ведь игроки командные.
Для них привычная среда обитания - хорошо организованные командные взаимодействия.
От этого напрямую зависит их эффективность.

Я вот теперь Зенит изучаю.
Всегда интересен этот перелом, связанный со сменой тренеров.
Знаете, кто в Питере определяет игру?
То-есть кто у них естественный стабилизатор, кроме Карасёва, само собой?
Воронов, Валиев и Трушкин.
И даже Панин, который всё своё отрабатывает крайне добросовестно.
(Кстати, Панин и в Казани играл неброско, но весьма полезно.)

А легионеры ...
Рейнольдс конешно незаменим. Они с Карасёвым и будут лидерами в команде Плазы.
А остальные необязательны и крайне нестабильны.
Вот многие удивлялись и даже сожалели, что расстались с Дженнингсом.
А ведь правильно расстались.
Проку от его представлений было чуть. Кроме как покрасоваться в хайлайтах.

Кстати, Макинтайр тоже ужасен в реальности.
Кроме игры с ЦСКА ему и в заслугу нечего поставить. Всё проваливает.
Вообще из разыгрывающих только Мекель вменяем, но и у него свои проблемы.

nikolat
Николай
25.01.2019 13:00
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 12:07)
Ну собственно, потеря Хряпы. Это самое заметное из россиян потеря, фигура, которая не броско делала игру у ЦСКА. Ну и остальное, все по чуть-чуть. Есть зерно логики. Всё вместе и выливается в то, что мы сейчас видим, и совсем не то, что мы хотим видеть.
Тут я полностью согласен, описать кратко можно так: слишком много черненьких.
nikolat
Николай
25.01.2019 13:03
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 12:07)
Итудис пошёл простым путем: меняем игрока на более быстрого и атлетичного - усиливаем команду. Но забыл, что у любых вещей есть предел, пробив который можно уйти в минус.
Получил такой набор крутых атлетов, что оставшиеся думалки/очкарики не могут связать их всех в одну команду.
undyings
Undying
25.01.2019 13:29
#
nikolat
(25.01.2019 13:03)
Вот же сам же про примитивизацию пишешь. Роль атлетов не отягощенных игровым интеллектом в этом сезоне возросла - добавился Хэккет, увеличилась роль Клайберна и Хантера. Естественно, что Де Коло и Родригесу в таком баскетболе не комфортно.
25.01.2019 14:11
#
nikolat
(25.01.2019 13:00)
А почему только Хряпа?
Тем более что он уже не был серьёзным фактором. Разве что со скамейки, где и провёл все важные матчи.

Курбанов
ЕЛ-18 = 18.5 минут
ЕЛ-19 = 14.5
Ворон
15 => 11.5
Антонов
14 => 7.5 (и это когда играет, а выходит нечасто)
Фриц
7.5 => нету такого
Хряпа
6.5 => закончил

Итого:

61 минута в среднем => стало 33 минуты.
А ведь большую часть черновой и командной работы делали именно они.
nikolat
Николай
25.01.2019 15:05
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 14:11)
Немного грубо, но в целом да. Все таки Кулагин и Ухов вместе минут 7 имеют в ЕЛ. Еще Боломбой есть, но его не понятно куда относить.
Питерса, допустим, я бы отнес к "нашим" по твоей схеме. Игрок чисто командный, одеяло на себя не тащит, делает все как объяснили. В начале сезона в защите лажал, но сейчас вполне добротно играет.
nikolat
Николай
25.01.2019 15:06
#
undyings
(25.01.2019 13:29)
Так я ни где не утверждал, что игра стала умнее. Но Де Коло резко сбавил в декабре, а игра поменялась принципиально с уходом Теодосича. А сейчас, на мой взгляд, гораздо меньше. Роль атлетов резка возросла с начала декабря, когда сначала Родригез подстух, а потом у Де Коло спад начался. Да еще и Хиггинс не совсем в форме. Добавим сюда Хайнса, который не в своей тарелке, и тут уже осталось только одно: каждый сам за себя с шашками на пулеметы. В этой игре Клайберн и Хеккет лучше всех, что мы в основном и видим с начала декабря. И отчего многие плюются. А причины не понятны. Все таки за 2 месяца можно было уже себя в форму немного привести, хотя бы части стартового состава.
25.01.2019 15:39
#
nikolat
(25.01.2019 15:05)
Ну вот так, тоже довольно грубо, но ...

Сезон-17
Наши 2714 минут (из 7050)
Примерно 38 % от всего игрового времени.

Сезон-18
2005 (7225)
Уже 28 %.

Теперь.
544 (3825)
Это примерно 14 %.

Тенденция налицо.

А Питерса к "нашим" ...
Ну тогда и Хантера ...
И всех ролевиков.
Только ролевики-американцы и наши - не совсем одно и то же.
nikolat
Николай
25.01.2019 15:45
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 15:39)
Подписывать всех по гражданству немного глупо, не оно определяет командность игрока. Вспомнить Ивана Робертовича...
Но и по умолчанию всех ролевиков определять командными игроками тоже не то. Хантер? Ну может быть.
Но тогда надо грань проводить только по защитникам. Сейчас розыгрыш на Хеккете и Клайберне. Оба не мастера командной игры. Но задумка ли это тренера? Или вынужденная мера? Вот в чём вопрос.
nikolat
Николай
25.01.2019 15:50
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 15:39)
если бы вернуть время Воронцевичу, Антонову и дать больше Ухову и Кулагину было бы решением проблемы, неужели бы Итудис был бы против?
У меня большие сомнения.
25.01.2019 15:52
#
nikolat
(25.01.2019 15:45)
Согласен, что в этом есть некоторая натяжка.
Но тут же и зависимость не прямо пропорциональная.
В принципе до сих пор (до прошлого сезона) ЦСКА отличался достаточно высокой игровой дисциплиной и - что ещё важнее - уровнем командного интеллекта.
С уходом Доси последний упал очень сильно.

Но ты не можешь не согласиться, что качество защиты на три четверти минимум определялось именно нашими. И Хайнс им в спину.
:-)



nikolat
Николай
25.01.2019 15:52
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 15:39)
Или такой вариант: выкупаем у Химок Шведа, со следующего матча даем ему 30 минут, всех остальных россиян оставляем как есть.
Всё сразу наладится?
Ответ, для меня, вполне очевиден.
25.01.2019 15:55
#
nikolat
(25.01.2019 15:50)
По мне его русофобство (как и мессинское) уже вполне просматривается.
И я не уверен, опять же, что Ворон и Антонов так уж плохи, как это может показаться.
При отсутствии игровой практики (и фактической вынутости из командных схем) это закономерно.
А Ухов и Кулагин точно могли бы играть сильно больше. Плохо бы не было.

nikolat
Николай
25.01.2019 15:56
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 15:52)
Качество защиты? Мы уже ближе к ключу, который открывает дверь. Именно в защите сейчас у ЦСКА проблемы. Именно на своей половине не хватает баланса. Именно поэтому русский Швед не решит наших проблем. Именно по этому проблема серьёзная.
25.01.2019 15:56
#
nikolat
(25.01.2019 15:52)
Швед по совсем другой категории проходит.
:-)

25.01.2019 15:58
#
nikolat
(25.01.2019 15:56)
Да. Проблема серьёзная. Это точно.
Мы имеем дело с масштабным системным кризисом.
nikolat
Николай
25.01.2019 15:59
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 15:55)
Вячеслав, а теперь надо тебе пересмотреть матч с Химками, и написать, что там разительно отличалось от всего остального, в чём был главный сюрприз для Барцокаса, к чему он оказался не готов.
После этого станет почти очевидно, откуда растут ноги у спада, что задумал Итудис. Карты он сейчас не раскрывает практически. Для всех все должно выглядеть как обычно, и даже лучше, что всё со стороны не работает.
nikolat
Николай
25.01.2019 16:00
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 15:58)
Это видно не вооруженным глазом. Чтобы увидеть другое надо вооружиться, и проанализировать игру немного глубже. Попытаться найти козыри в рукаве. ИМХО они там есть.
25.01.2019 16:07
#
nikolat
(25.01.2019 15:59)
Это в втбе?
В пол-глаза видел, если честно.
Там только одно в глаза бросалось.
Курбанов для команды полезней Клайберна в разы.
Без Никиты вообще тоска зелёная.
nikolat
Николай
25.01.2019 16:09
#
Вячеслав Русанов
(25.01.2019 16:07)
Там была гораздо более занятная вещь, совсем не характерная для ЦСКА в последние годы. Даже комментатор заметил в определенный момент.
25.01.2019 16:09
#
nikolat
(25.01.2019 16:00)
Не знаю, может и найду время.
Только я теперь занят Зенитом и Кубанью. Работы ещё прорва.
А так-то было бы любопытно посчитать ЦСКА и Химки.
Но я уже зарекался евролигой заниматься, тем более они там себе всё считают. И сайт какой-то видимо есть. Вот только насколько он доступен для простых смертных - непонятно.
undyings
Undying
25.01.2019 16:11
#
nikolat
(25.01.2019 15:56)
По-моему как раз в атаке проблемы. Защита у Итудиса никогда крепостью не блистала, зато нападение работало как часы. А в этом году после матча с Будучностью командное нападение куда-то испарилось.
25.01.2019 16:11
#
nikolat
(25.01.2019 16:09)
Заинтриговал.
Но я смотрел действительно в пол-глаза, а это значит на перемотке (в записи) и без звука.
:-)
Я вообще комментарии могу слушать в основном от Тараканова. В последнее время.

nikolat
Николай
25.01.2019 16:28
#
undyings
(25.01.2019 16:11)
93, 93, 96 - пропущенные очки в 3 последних проигранных матчах. 89 средняя результативность в прошлом сезоне в регулярке ЕЛ, до этого еще меньше. Очевидно, что проблема на своей половине площадки, в первую очередь.
Плохая защита уменьшает количество очков в транзишене и быстрых отрывах, поэтому и набирают тоже меньше.
undyings
Undying
25.01.2019 17:29
#
nikolat
(25.01.2019 16:28)
После матча с Реалом вы набираете по 82 очка. В прошлом году в регулярке было 89.5. Пропускали вы в этих играх те же 79.5, что и в прошлом сезоне.
Создание сайта —
webkrokus.ru