Результат матча дня в Единой лиге ВТБ

14.01.2019 18:33

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

ЦСКА - Химки - 75:65

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Triple-Double
Александр
14.01.2019 02:17
#
Если Химки выиграют, стульчик под Итудисом закачается уже явно.
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2019 07:41
#
Triple-Double
(14.01.2019 02:17)
Да ни хрена не будет...Скажут случайность от накопившейся усталости в Евролиге,к тому же первое поражение вообще...Да я и не верю что проиграем... Наши команды обычно писают в штаны в матчах с нами...Плюс их наверное всё же наскипидарили за последние префомансы...
Ky3bMu4
Александр
14.01.2019 09:32
#
Triple-Double
(14.01.2019 02:17)
Значит болею за Химки впервые в жизни xD
MVZ-22
Михаил
14.01.2019 10:24
#
Triple-Double
(14.01.2019 02:17)
так у него кресло-качалка
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2019 12:25
#
Ky3bMu4
(14.01.2019 09:32)
Твоё дело конечно,но мне кажется поддерживать нужно всегда...Как и критиковать, конечно...Мне самому противны уже рожи Итудиса и Ватутина,но болеть за противника,это для меня слишком...
Got
Дмитрий
14.01.2019 12:40
#
Ky3bMu4
(14.01.2019 09:32)
Переходи на светлую сторону силы.
basketbest
Палыч
14.01.2019 14:33
#
А что там Лёша, ещё не ожидается?
karabashka
Катя
14.01.2019 14:56
#
basketbest
(14.01.2019 14:33)
Не. И хорошо.
basketbest
Палыч
14.01.2019 15:20
#
karabashka
(14.01.2019 14:56)
А когда? Ждём с нетерпением, надо биться за плофф ЕЛ...
karabashka
Катя
14.01.2019 17:00
#
basketbest
(14.01.2019 15:20)
Да что-то по разному в новостях было. И неделя и три, свежей информации нет.
Ramille
Рамиль
14.01.2019 19:33
#
А где на матч тв трансляция
Mr.Kennedy
Виталий
14.01.2019 19:40
#
Ramille
(14.01.2019 19:33)
Нету в интернете, ошиблись гады...Наш спорт показывает...Он у меня только через антену и в хреновом качестве...Кайфоломы...
Got
Дмитрий
14.01.2019 19:49
#
Знакомая картина - кони возят химиков по паркету. Годы идут, а ничего не меняется.
Got
Дмитрий
14.01.2019 19:50
#
А где Гилл, уехал в ИГИЛ?
Ramille
Рамиль
14.01.2019 20:00
#
Got
(14.01.2019 19:50)
Решили обыграть ЦСКА малой кровью на классе
Got
Дмитрий
14.01.2019 20:00
#
Ramille
(14.01.2019 20:00)
Давно пора.
Got
Дмитрий
14.01.2019 20:01
#
Мики цирковой мяч заабросил.
karabashka
Катя
14.01.2019 20:03
#
Got
(14.01.2019 19:50)
Гилл сидит рядом со Шведом, решили поберечь для ЕЛ, наверное. Он в прошлом матче очень плохо упал на больную спину.
Basile
Василий
14.01.2019 20:03
#
Надо засчитывать.
Got
Дмитрий
14.01.2019 20:03
#
karabashka
(14.01.2019 20:03)
Здоровья ему и хорошего настроения.
Basile
Василий
14.01.2019 20:05
#
И Марковича засчитывать.
MiGus
Владимир
14.01.2019 20:05
#
Маркович с обратной стороны не умеет забивать что ли?
Ramille
Рамиль
14.01.2019 20:06
#
Basile
(14.01.2019 20:05)
Ну один из двух то точно, Ди боста скорее
Basile
Василий
14.01.2019 20:06
#
MiGus
(14.01.2019 20:05)
Он специально в щит бил.
Basile
Василий
14.01.2019 20:07
#
Ramille
(14.01.2019 20:06)
оба сначала в щит.
MiGus
Владимир
14.01.2019 20:07
#
А чё у Миши К. нет первого шага совсем?
Ramille
Рамиль
14.01.2019 20:07
#
Кулагин ну что ты делаешь стоишь свободный бросай, нет подставил Клайберна
Ramille
Рамиль
14.01.2019 20:08
#
Basile
(14.01.2019 20:07)
Марковича по мне чисто накрыли
Basile
Василий
14.01.2019 20:09
#
Ramille
(14.01.2019 20:08)
что значит чисто? сначала мяч в щит ударился.
karabashka
Катя
14.01.2019 20:09
#
ЕЕЕЕ Химки)
Got
Дмитрий
14.01.2019 20:09
#
Эх Миша. (((
Basile
Василий
14.01.2019 20:09
#
Вот счас Мише по правилам технарь.
Ramille
Рамиль
14.01.2019 20:12
#
Basile
(14.01.2019 20:09)
Не было же технаря? Или ты про эпизод в котором он актерски нарисовал фол Ди Босту?
MiGus
Владимир
14.01.2019 20:12
#
itudis-permanent

Перманентная поза.
Basile
Василий
14.01.2019 20:13
#
Ramille
(14.01.2019 20:12)
Да. Судьи как обычно правы.
Basile
Василий
14.01.2019 20:15
#
Фол обычный.
Basile
Василий
14.01.2019 20:17
#
Грин мне совсем не нравится.
Got
Дмитрий
14.01.2019 20:18
#
Basile
(14.01.2019 20:17)
Слишком зеленый для такой игры.
Basile
Василий
14.01.2019 20:18
#
Got
(14.01.2019 20:18)
Супер )))
Basile
Василий
14.01.2019 20:21
#
Got
(14.01.2019 20:18)
Вот как раз лажает.
Got
Дмитрий
14.01.2019 20:23
#
Basile
(14.01.2019 20:21)
Показалось, что Клайберн уже стоял за боковой, когда Грин швырнул в него мячем.
Basile
Василий
14.01.2019 20:25
#
Got
(14.01.2019 20:23)
На повторе вроде нет, но у нас же эффективно надо показать, не уверен.
Basile
Василий
14.01.2019 20:26
#
Зубков молодец, всегда на позитиве.
MVZ-22
Михаил
14.01.2019 20:38
#
Мишок как игра посерьезнее, без мусорного времени как в сказке превращается в тыкву
Got
Дмитрий
14.01.2019 20:41
#
Саймон в огне.
Ramille
Рамиль
14.01.2019 20:41
#
MVZ-22
(14.01.2019 20:38)
Вот кстати да выпустили в игре где надо тащить обосрался сразу
Got
Дмитрий
14.01.2019 20:53
#
Дайте мяч Губанычу, он треху завалит.
furtcovik
Василий
14.01.2019 20:55
#
Уже понятно что Ухов сидит в ЦСКА в золотой клетке. Очевидно что его брали для внутреннего пользования. Очевидно и он об этом изначально знал и его определенно все устраивает. Еще бы, с такой-то зарплатой и не устраивало.....
Triple-Double
Александр
14.01.2019 21:00
#
Прям Мессиновская четверть первого прихода, в защите умираем, и как следствие стало в атаке получаться.
undyings
Undying
14.01.2019 21:00
#
Ramille
(14.01.2019 20:41)
Осенью с Оли и Миланом Кулагин отлично играл. Сегодня да был плох. Сразу было видно, что не в своей тарелке. И это логично. Осенью у него была уверенность, что хорошей игрой можно завоевать доверие тренера, теперь ее нет. А без уверенности лишнее старание только в минус идет.

Это обычная ситуация. Можно вспомнить как Кулагин-старший в последний сезон в ЦСКА играл. Абсолютно никакущий был. Намного хуже чем в первом сезоне. Когда человек уже не верит в свои перспективы в клубе естественно он играет плохо.
Ky3bMu4
Александр
14.01.2019 21:01
#
Mr.Kennedy
(14.01.2019 12:25)
Да я пошутил, мне, если честно, уже много лет достаточно по барабану на баскет. Так по инерции смотрю иногда. В Мегаспорте в этом году был впервые лет за 5.
furtcovik
Василий
14.01.2019 21:02
#
Хакэтт набрал конечно нехилую форму, показав за что его ценили в таких евролижных клубах как Сиена, Милан, Олимпиакос, Бамберг. За красивые глаза в такие клубы не пригласят.
undyings
Undying
14.01.2019 21:04
#
Только у меня в этом сезоне дико тормозит видео на Матче, Спортбоксе и сайте лиги ВТБ? Даже на оптоволокне постоянные подвисания трансляции. При том, что на ютубе и в вк никаких проблем с видео нет.
Ramille
Рамиль
14.01.2019 21:06
#
undyings
(14.01.2019 21:04)
У меня сайт ВТБ притормаживает, на Спортбоксе норм
undyings
Undying
14.01.2019 21:06
#
Матч лишний раз подтверждает, что у Химок без Шведа атаки просто нет. Соответственно когда удается затянуть соперника в низовую игру, тогда борьба. А когда соперник атакует нормально, то без шансов.
Got
Дмитрий
14.01.2019 21:14
#
Сейчас Цокас заплачет.
Got
Дмитрий
14.01.2019 21:27
#
Не шмогла. Нужен Швед, а лучше два.
furtcovik
Василий
14.01.2019 21:41
#
Интересна судьба в следующем сезоне Миши Кулагина и Михайловского. Мише неплохо было бы один сезон провести в команде уровня НН, посмотреть может ли он на уровне такого клуба быть примой, ну а Никиту любопытно было бы увидеть в команде уровня Кубка Европы, например в Зените. Плаза может его неплохо прокачать. Напомню именно он прокачал Кузьминскаса в Жальгирисе по полной программе. Испанец отличается тем что всегда готов доверять молодежи, если она этого заслуживает.
Ramille
Рамиль
14.01.2019 21:55
#
furtcovik
(14.01.2019 21:41)
Михайловскому по мне как еще пару сезончиков еще играть в Автодоре, пахать и пахать парню до Еврокубка. По Кулагину согласен.
salem
alex
14.01.2019 21:57
#
В Зените может Саврасову даст поиграть, несколько минут дал в последней игре
Got
Дмитрий
14.01.2019 22:00
#
Ramille
(14.01.2019 21:55)
Михайловскому физики не хватает капитально, на уровне Еврокубка ему будет очень тяжело.
furtcovik
Василий
14.01.2019 22:02
#
Ramille
(14.01.2019 21:55)
Я смотрю только через призму драфта. Обычно серьезные аналитики, скауты НБА приезжают на матчи Евролиги, Кубка Европы, Лиги Чемпионов ФИБА. Вот недавно знаменитый драфт-аналитик Джонатан Гивони приезжал в Литву чтобы посмотреть в Кубке Европы на 18-ти летнего Сирвидиса (которого в Казани запомнили в матче против УНИКСа). Все-таки к второму по значимости клубному турниру ФИБА они относятся скептически. Поэтому и пишу, перейдя в Зенит если он попадет в ротацию он имеет серьезные шансы на драфт НБА, а так ..... сомнения есть.
MVZ-22
Михаил
14.01.2019 22:06
#
undyings
(14.01.2019 21:00)
в середине января вспоминаешь о хорошей игре Кулагина осенью, уже всё понятно ))
Между Ку старшим и младшим есть 3 отличия:
1) Димон в возрасте Миши уже имел большой игровой опыт, а не опыт полирования скамейки
2) Димон терпел это всего 2 сезона и принял правильное решение
3) У Димона яйца в наличии, а у Миши - не знаю,так как п.1
Ramille
Рамиль
14.01.2019 22:27
#
furtcovik
(14.01.2019 22:02)
Я смотрю через призму реальности, нефиг делать Михайловскому в НБА не его уровень даже в теории. А вот стать игроком ротации Евролиги очень может быть, но для этого он должен пойти моим путем
undyings
Undying
14.01.2019 22:35
#
MVZ-22
(14.01.2019 22:06)
Что не мешало Димону во второй сезон в ЦСКА играть ужасно. Миша сделал огромную глупость, когда подписал новый контракт с ЦСКА и не ушел в аренду. Заиграть в топклубе, не имея опыта, крайне сложно какой бы у тебя талант не был, а без доверия тренера просто невозможно. А Итудис это не тот тренер, который умеет доверять молодежи и развивать ее.

После осени сегодня Миша первый раз против приличного соперника вышел. Что еще можно вспоминать?
undyings
Undying
14.01.2019 22:41
#
furtcovik
(14.01.2019 21:41)
Главное Михайловскому найти своего тренера, который умеет развивать талант и доверять молодежи. Уровень клуба здесь сугубо вторичен. Тем более в контексте НБА. Тамошние скауты на это вообще не смотрят. Адетокумбо во второй лиге нашли, Куруца в дубле.
furtcovik
Василий
14.01.2019 22:51
#
Ramille
(14.01.2019 22:27)
Да ну, перестань. Ты евробаскет до 18 лет видел?! Как он там всех рвал, в том числе и данками с оттяжечкой. Редко кто в его возраста имеет тело атлета, но там другие задатки зато есть, классный вингспэн для его возраста, шикарный евростеп, серьезная серийная прыгучесть. Другое дело его ахиллесова пята - стабильность среднего и дальнего броска. Ну он наверное работает над этим, как мы догадываемся. Он кстати играл в знаменитом молодежном Global Camp в Тревизо и Скариоло например отметил что этот хлопчик имеет потенциал попасть в НБА. Причем сказано это было еще до того самого евробаскета до 18 лет, где Никита показал какого калибра он талант. Правда ждем ЧМ до 19 лет. Там-то скаутов будет ооооочень много, вот и посмотрим как он за сезон прибавил.
furtcovik
Василий
14.01.2019 23:00
#
undyings
(14.01.2019 22:41)
Ну Куруца я знаю как пять пальцев, с его 16 лет. Скауты НБА его с того евробаскета до 16 лет и вели, прибалты играли в финале того турнира, и он с Артурсом Страутиньшом были там неоспоримыми лидерами. А почему он играл в дубле Барселоны повторяться не буду, но связано это не с игровыми причинами. По Адетокунбо - это правда, вопросов нет. Так-то можно вспомнить чтобы всем стало еще легче дышать что и недоразумение Караулова выбрали в свое время со второй команды Химок, можно и Подкользина вспомнить который играл в скромном Варезе, а можно прошу прощения и Королева, который играл не только во второй команде ЦСКА, но за сезон до драфта имел приличные минуты за тот же Автодор.
undyings
Undying
14.01.2019 23:06
#
furtcovik
(14.01.2019 23:00)
О чем и речь, что скауты НБА все смотрят, а не только Еврокубок.
furtcovik
Василий
14.01.2019 23:16
#
undyings
(14.01.2019 23:06)
Ну в принципе согласен. Скауты действительно вынюхивают талантливых игроков по всему миру где только можно. Того же Ибаку тоже ведь нашли в LEB ORO.
Просто на ум сразу пришло что по последней тенденции турков Османа и Коркмаза забрали с Евролиги и Лиги Чемпионов соответственно, Санона из Лиги Чемпионов ФИБА, Кулбоку из Лиги Чемпионов ФИБА, Муса играл в Кубке Европы. Про Дончича даже не упоминаю.
felix-r
felix-r
14.01.2019 23:23
#
furtcovik
(14.01.2019 23:16)
Только вот Муса причём здесь? Его никто нигде не откапывал, его скауты почти с младенчества вели
furtcovik
Василий
14.01.2019 23:44
#
felix-r
(14.01.2019 23:23)
Ну это понятно, как кстати и Куруца вели чуть ли не с детства, даром что когда латвийцу было лет 18 он одно время шел и в топ 14 первого раунда драфта НБА. Но факт есть факт. Выбрали Мусу не из FIBA EURO CUP. У него кстати пока дела складываются похуже чем у Куруца, даром что еще и играют в одном клубе.
MakarLT
Ruslanas
15.01.2019 01:48
#
У Михайловского с физикой все отлично...

У Мусы по сравнению с Куруцем дела не похуже идут а радикально по разному, первый будучи пиком первого раунда в сумме сыграл 26 минут, а второй будучи позванным 40 номером играет в старте середняка НБА набирая по 9 очков за игру. С другой стороны можно сказать что одному повезло а другому нет, не получи травму Ле Верт врят ли Куруцс бы стал таким важным звеном ротации Нетс в этом сезоне, ну а Муса попал в команду в которой лидерами команды являются ПГ, Расселл и Динвиддие, мало того в последнее время еще и Напьер разыгрался хотя может его и СГ используют. Кстати Муса как СГ записан, но мы то знаем какие его козыри и минусы...
MVZ-22
Михаил
15.01.2019 10:07
#
Михайловский легкий, но он за последние несколько месяцев очень прибавил в рельефе, это заметно, думаю в плане физического развития он уже через полгода Шведа обойдет
salem
alex
15.01.2019 15:43
#
ЦСКА как собака на сене с Мишей, бесполезный он для них совсем, в ВТБ хватило бы Ухова с Хоменко или Ершовым.
Отправили бы его до конца сезона в какой-нибудь Нижний и может получили неплохой актив на будущий сезон, где им омолаживать состав придется.
Если в начале сезона хоть какие-то надежды были, то теперь уже регрессирует.
Mr.Kennedy
Виталий
15.01.2019 18:38
#
salem
(15.01.2019 15:43)
Мне кажется его самого всё устраивает... Хороший контракт,московская движуха,да ещё медальки на халяву...Иначе он давно бы сам попросился или не стал бы подписывать новый контракт...По этому я к этому персонажу настроен скептически...
15.01.2019 18:56
#
Mr.Kennedy
(15.01.2019 18:38)
Дело вкуса конешно.
Только меня это уже как-то не колышет.
Каждый сам архитектор собственной карьеры, и каждый заслуживает того конца, который придумал себе сам.
Ибо ночь приходит всегда, и она несёт справедливую расплату. Каждому свою.
Хотел денег - получи денег и распишись.
И пост-карьерное резюме получи:
Он разменял свой талант на мелкое бабло.

Если конкретных человеков такой расклад устраивает - значит пускай так и будет.
А сожалеть о несостоявшемся ... Тем более за кого-то другого, которому на всех наплевать ...
Пустые хлопоты.
undyings
Undying
15.01.2019 20:00
#
Mr.Kennedy
(15.01.2019 18:38)
С одной стороны так. А с другой стороны, кого кроме Шведа ЦСКА отдавали в аренду? Кроме игроков, которых уже не считали перспективными. Поэтому к клубу тоже большие вопросы. Что можно делать как Реал с Кампаццо до ЦСКА не доходит.
furtcovik
Василий
15.01.2019 20:33
#
undyings
(15.01.2019 20:00)
Так может они предлагали ему аренду, а он сам отказался, думая перед началом сезона что имеет шансы быть игроком основной ротации в Евролиге. Мы же этого не знаем.
15.01.2019 21:31
#
undyings
(15.01.2019 20:00)
Вот так, с ходу - Шабалкин и Понкрашов.
furtcovik
Василий
15.01.2019 21:41
#
Вячеслав Русанов
(15.01.2019 21:31)
Ну и про Курбанова не забываем. Какое только горнило не прошел этот баскетболист чтобы только ближе к тридцатке наконец-то стать для армейцев своим не формально, а буквально.
15.01.2019 21:57
#
furtcovik
(15.01.2019 21:41)
Никиту в аренду вроде не отдавали. Он просто ушёл.
furtcovik
Василий
15.01.2019 22:06
#
Вячеслав Русанов
(15.01.2019 21:57)
Права на него принадлежали ЦСКА до 2012 года. До этого он успел поиграть на правах аренды и в Кубани и в УНИКСе. Первым его клубом когда он уже ЦСКА не принадлежал был Спартак из Санкт-Петербурга.
15.01.2019 22:13
#
furtcovik
(15.01.2019 22:06)
Да, действительно. Теперь припоминаю.
Всё припоминаю. И Надежду Константиновну припоминаю. И даже старичка её Крупского. Так кажется.
:-)
И я ж говорил, что память у меня, та ещё ... Как система ... избирательная.
))
undyings
Undying
15.01.2019 22:14
#
Вячеслав Русанов
(15.01.2019 21:31)
Их отдавали в аренду на год, а потом возвращали в состав?
15.01.2019 22:18
#
undyings
(15.01.2019 22:14)
Понкрашова вернули через два сезона из Химок. Где он отыграл очень прилично.
(В том числе впендюрил ЦСКА в финале кубка.)
В евролиге правда Пашутин его почти не заигрывал, но в чемпионате России Антон много времени получал.

undyings
Undying
15.01.2019 22:20
#
furtcovik
(15.01.2019 22:06)
Да Курбанова отдавали, но это все те же времена, что и аренда Шведа. А вот при Ватутине не могу вспомнить, чтобы кто-то перспективный в аренду ушел.
undyings
Undying
15.01.2019 22:20
#
Вячеслав Русанов
(15.01.2019 22:18)
Понкрашова в Химках я конечно помню. Но он же не в аренде там был?
15.01.2019 22:24
#
undyings
(15.01.2019 22:20)
В аренде. Это точно.
У него был с конями пятилетний кабальный контракт. Стандартный "молодёжный".
И у Воронцевича такой же. Да у многих.
undyings
Undying
15.01.2019 22:28
#
Вячеслав Русанов
(15.01.2019 22:24)
Ясно. Значит при Кущенко с арендами было нормально. А вот при Ватутине все изменилось. Я думаю это одна из главных причин, почему при Кущенко многие из армейской молодежи раскрылись, а при Ватутине раскрылся один Стребков.
15.01.2019 22:33
#
undyings
(15.01.2019 22:28)
Строго говоря все те ребята, что "играли" в ЦСКА при Кущенке, как минимум не потерялись.
Просто от них ожидали большего.
Начиная например с Падиуса.
Но Николай таки чемпионом Европы стал, и в Греции поиграл в приличном клубе. И не чернорабочим, между прочим. С правом на бросок.
furtcovik
Василий
15.01.2019 22:41
#
Вячеслав Русанов
(15.01.2019 22:33)
И все-таки таки Падиус не совсем человек Кущенко. Его время в ЦСКА было до прихода Ивковича и Ко. При Тихоненко он чувствовал себя намного комфортнее.....
15.01.2019 22:48
#
furtcovik
(15.01.2019 22:41)
Согласен.
Создание сайта —
webkrokus.ru