Результаты матчей дня в Евролиге

11.01.2019 23:28
Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
11.01.2019 00:34
#
Кони - Маки 100500/0
Будучность - Фака 51/49
Баски - Гран-Канария - 60/40
Немцы - Армяне - 55/45
ФСБ - Пана - 70/30

короче, везде хозяева.
BURAN1950
Максим
11.01.2019 01:00
#
Скорее всего, Бавария

Наверняка Барселона

Разумеется Будучность

Естественно Баскония

Однозначно ЦСКА
Sognatore1983
Sognatore
11.01.2019 01:21
#
Маки +5
Фака +7
Баски +10
Немчики +12
Барса +6
superchardger
Александр
11.01.2019 02:40
#
ЦСКА
Будучность
Баски
Милан
Барса
wanterpool
Владимир
11.01.2019 06:45
#
Вопрос болелам маккаби. Есть ли шанс против пони и изменилась ли игра маков в лучшею сторону с приходом нового главного, а то не удается игру их посмотреть давно, нарезку смотрел с химарями, неплохо было!!
wanterpool
Владимир
11.01.2019 06:47
#
А так
Россия +12
Черногория +16
Баскония +8
Германия +7
Греция+5
rishon63
Игаль
11.01.2019 08:33
#
wanterpool
(11.01.2019 06:45)
Шансов практически нет.
Только если будет чудо и вдруг у Маккаби полетят все трёхи,а у ЦСКА будет не их день.Также на руку Маккаби отсутствие в игре Родригеса,но и без него ЦСКА явно сильней.
Игра изменилась в лучшею сторону,но не намного.
Сферопулос немного подтянул защиту.Основная проблема нет разыгрывающих.
basketbest
Палыч
11.01.2019 10:29
#
rishon63
(11.01.2019 08:33)
А с чего вы взяли, что Серхио не будет играть?
rishon63
Игаль
11.01.2019 15:03
#
basketbest
(11.01.2019 10:29)
Удалили в прошлом матче за 2 технических фола
felix-r
felix-r
11.01.2019 15:15
#
Парго ещё не готов играть, но уже может делать это:

www.instagram.com/p/BsczAfpFRr3/?utm_source=ig_sha
rishon63
Игаль
11.01.2019 15:35
#
felix-r
(11.01.2019 15:15)
Здоровья ему и скорейшего возвращения в строй.
rishon63
Игаль
11.01.2019 16:40
#
У буков в одной из контор улыбнули кофы:

ЦСКА Маккаби Т-А
1.09 .... 7.40

С такими еврейскими кофами должны побеждать сегодня
1010
Leonid
11.01.2019 18:37
#
rishon63
(11.01.2019 15:35)
Что слышно, когда он будет играть?
rishon63
Игаль
11.01.2019 18:43
#
1010
(11.01.2019 18:37)
Говорили про февраль,но 100% инфы нет.
Я почти на все матчи Маккаби хожу,часто на разминке перед игрой он бросает трёхи или пасует игрокам,но было такое впечатление что ему тяжело не только бегать,но и просто ходить
basketbest
Палыч
11.01.2019 19:09
#
rishon63
(11.01.2019 15:03)
Странно, что он в превью к матчу фигурирует. Даже полслова нет, что не имеет право играть.
rishon63
Игаль
11.01.2019 19:23
#
basketbest
(11.01.2019 19:09)
Я это взял,прочитав с утра прогноз и ставку Владимира Гомельского .

"Известный в прошлом советский баскетболист и тренер, а ныне телекомментатор и эксперт Владимир Гомельский дал прогноз на матч регулярного сезона Евролиги ЦСКА – «Маккаби».

ЦСКА идет на 3-м месте: 13 побед и 4 поражения, результативность 87,7:81,6 = +6,1, 34,0 подбора, 18,1 передачи.

«Маккаби» занимает 13-е место: 6 побед и 11 поражений, результативность 78,2:80,5 = -2,3, 33,9 подбора, 15,8 передачи.

В первом круге 16 октября в Тель-Авиве ЦСКА добился победы 89:86.

ЦСКА провел убедительный матч в Стамбуле против «Дарюшшафаки», победив с преимуществом в +15. Единственный минус той игры – это удаление с площадки за два технических замечания Серхио Родригеса. В матче с Маккаби придется обойтись без него. Предполагаю, что тренер Итудис начнет матч с такой парой защитников Дэниель Хэккетт и Нандо де Коло. На позиции третьего номера привычно видеть в стартовом составе Никиту Курбанова. Чаще других мощных форвардов стартует Алек Питерс, но очень слабо провел предыдущий матч, так что можно ожидать замены в лице Андрея Воронцевича. А на позиции центра – Отелло Хантер.

У «Маккаби» достаточно агрессивная на подборе на чужом щите передняя линия, так что усиление ЦСКА в этом компоненте игры – Уилл Клайберн и Кайл Хайнс, несомненно, свои игровые минуты получат. Вторая пара защитников на этот раз будет выглядеть так: Михаил Кулагин и Кори Хиггинс. Хотелось бы пожелать Мише хладнокровия и внимательности в защите, особенно при опеке Скотти Уилбекина. У ЦСКА в Стамбуле не шли 3-очковые броски. Надеюсь, что в родные кольца они будут залетать чаще. От этих попаданий многое будет зависеть. Кроме того, понятно, что против «Маккаби» у ЦСКА есть преимущество в скорости. Чем чаще армейцы будут быстро переходить в атаку, тем больше легких очков они наберут.

«Маккаби» по ходу сезона поменял тренера. Командой руководит Иоаннис Сферопулос. Напомню, что греческий специалист один сезон работал ассистентом главного в ЦСКА. И, естественно, что оба грека отлично знают друг друга. У «Маккаби» задняя линия наполнена талантливыми игроками. Основной разыгрывающий – Скотти Уилбекин (12,8 о/м, 3,4 передачи) имеет за плечами опыт игры в НБА. Очень силен индивидуально, обладает сверхдальним броском. Его партнером в стартовом составе бывают то Деандре Кейн, то Майкл Ролл. Ролл – чистый снайпер, его надо держать от броска. А Кейн – универсал. Может попасть издали, а может и пройти.

В передней линии в первом матче в гостях армейцы имели проблемы с легким форвардом Анджело Колойаро. Надеюсь, что урок запомнили.Мощный форвард Джонни О’Брайант и центровой Тарик Блэк – обеспечивают щит. Сферопулос часто подменяет одного из них на Алекса Тайса. Но просто потому, что не доверяет ни Джейку Коэну, ни Йовелю Зусману.

Таким образом ротация у «Маккаби» намного короче, чем у ЦСКА. Важно заставить игроков передней линии гостей нафолиться. Защита ЦСКА против «Дарюшшафаки» была и агрессивной и хорошо продуманной. Хотелось бы сохранить такой настрой.

Ставка: Ф1 (-12,5)"
basketbest
Палыч
11.01.2019 19:57
#
Серхио в составе, ВГ-болтун...
rishon63
Игаль
11.01.2019 19:59
#
Старт Гомельский точно назвал
wanterpool
Владимир
11.01.2019 20:07
#
Охотник хорошо данканул!!
rishon63
Игаль
11.01.2019 20:13
#
basketbest
(11.01.2019 19:57)
Родригес играет,так что Гомельский прогнал ,а я поверил и не проверял
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 20:16
#
rishon63
(11.01.2019 20:13)
В Европе нет правила автоматической дисквы на следующий матч за два технических.
rishon63
Игаль
11.01.2019 20:17
#
Alexman
(11.01.2019 20:16)
Буду теперь знать и Гомельскому больше не верить на слово
wanterpool
Владимир
11.01.2019 20:22
#
Клайберн своим ведением мертвого из могилы поставит!!! Теряет на ровном месте!!
felix-r
felix-r
11.01.2019 20:28
#
Рыжик ринулся на помощь ЦСКА и просвистел два подряд фола Блэку
wanterpool
Владимир
11.01.2019 20:33
#
Маки то бодрячком пока!!
furtcovik
Василий
11.01.2019 20:35
#
Помню Калайоро еще по Телекому из Бонна, играл там вместе с литовцами Климавичусом и Вейкаласом. Никогда бы тогда не подумал что однажды он будет играть в Евролиге, еще и в таком знаменитом клубе как Маккаби. Ну что же, молодец. Прошел серьезный путь до Евролиги.
felix-r
felix-r
11.01.2019 20:35
#
Зусман!
felix-r
felix-r
11.01.2019 20:35
#
Зусман!!!
rishon63
Игаль
11.01.2019 20:35
#
Зусман!
felix-r
felix-r
11.01.2019 20:37
#
Надо заступил! Почему дали 3 ???
furtcovik
Василий
11.01.2019 20:37
#
Зусман пока играет чуть ли не лучший матч в сезоне, а ведь еще впереди вторая половина.
Nik
Никита
11.01.2019 20:41
#
Просто разобранное кучка невнятности... Команды нет и в этом сезоне не будет. Очень прескорбно.
felix-r
felix-r
11.01.2019 20:42
#
У Зусмана хорошая линия игр пошла. Он и в среду хорошо играл, но ему мало пасовали, хотя он забил 8 очков не промазав ни одного броска. Пасовали бы больше, он бы и в среду накидал.
rishon63
Игаль
11.01.2019 20:45
#
Пока неплохо...

В этом сезоне ЦСКА ещё дома не проигрывали вроде
felix-r
felix-r
11.01.2019 20:47
#
rishon63
(11.01.2019 20:45)
Наши обычно в третьей четверти пролетают, так что рано говорить про шансы на победу.
Mr.Kennedy
Виталий
11.01.2019 20:47
#
Если проиграем сегодня то Итудиса можно увольнять... Хотя кого я обманываю, всё будет по прежнему...И все прекрасно понимают почему...
Triple-Double
Александр
11.01.2019 20:53
#
Да, дома еще не проигрывали. Может, пора?
Triple-Double
Александр
11.01.2019 21:00
#
Mr.Kennedy
(11.01.2019 20:47)
Не драматизируй, проиграем так проиграем. Команда очевидно сейчас играет нестабильно, главное к ПО сделать выводы и подойти злыми.
rishon63
Игаль
11.01.2019 21:08
#
Таюс
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:08
#
Таюс всех зачехлил.
undyings
Undying
11.01.2019 21:09
#
С просмотрами судьи в этом сезоне явно перебарщивают. Из-за 0.8 секунд в середины игры останавливать игру на пару минут это просто бред.
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:09
#
Жаль у Обраянта не летят трёхи сегодня. Даже свободные
furtcovik
Василий
11.01.2019 21:10
#
Серийная прыгучесть у Таюса впечатляет конечно.
furtcovik
Василий
11.01.2019 21:13
#
Опять сделаем паузу, под кофеек скушаем твикс.....
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:17
#
Да ладно! Где фол Блэка???
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:21
#
На повторе показали как Цевич всю руку положил на бросковую руку Обраянта, но нефига не свистят в пользу Маккаби!
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:27
#
Нормально судят, не надо ля ля!!
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:27
#
И игра норм
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:27
#
wanterpool
(11.01.2019 21:27)
Фолы:

Маккаби 21
ЦСКА 12

Штрафные:

ЦСКА 19
Маккаби 5
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:28
#
Triple-Double
(11.01.2019 21:00)
Даже я бы сказал к финалу 4
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:28
#
felix-r
(11.01.2019 21:27)
Ну и????
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:28
#
Я смотрю трансляцию!!
superchardger
Александр
11.01.2019 21:29
#
felix-r
(11.01.2019 21:27)
У Маккаби 80% двушки, куда там фолы то ещё, ЦСКА даже не защищается толком. Если так судить, то больше всех в лиге тащат Жальгирис. Они в каждом матче больше штрафных бьют
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:30
#
Маккаби защищаются жёстко отсюда и фолов больше
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:31
#
Маккаби кстати производят хорошее впечатление
Mr.Kennedy
Виталий
11.01.2019 21:33
#
Triple-Double
(11.01.2019 21:00)
Игра и так в этом сезоне не очень ,а уже больше месяца её вообще нет...Ну выйдем в плей офф,ну на классе какие нибудь Химки обыграем...А дальше как всегда и Ватутин опять руками разводить будет,мол ф4 лотерея ,в следующий раз повезёт...
rishon63
Игаль
11.01.2019 21:36
#
Не верю ...
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:36
#
Джонди!!!
Ramille
Рамиль
11.01.2019 21:36
#
+10 Маккаби, ЦСКА какие то совсем вялые
furtcovik
Василий
11.01.2019 21:37
#
Армейцы в двух владениях Маккаби на своем щите после их промахов не поставили спины Зусману и Калайоро соответственно. Так не пойдет конечно.
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:37
#
rishon63
(11.01.2019 21:36)
С победой вас, пони сегодня не вывезут))
rishon63
Игаль
11.01.2019 21:37
#
Сколько лет мы в Москве не выигрывали?
rishon63
Игаль
11.01.2019 21:38
#
wanterpool
(11.01.2019 21:37)
Рано пока
furtcovik
Василий
11.01.2019 21:39
#
rishon63
(11.01.2019 21:37)
С сезона 2003/2004 когда Паркер забил тот знаменитый баззер.
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:39
#
rishon63
(11.01.2019 21:37)
Сколько?
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:40
#
furtcovik
(11.01.2019 21:39)
Ох них.. Себе!!
superchardger
Александр
11.01.2019 21:40
#
Mr.Kennedy
(11.01.2019 21:33)
Итудиса всё равно нет смысла сейчас снимать, с таким составом никто Евролигу не выиграет. Он взял Питерса, который настолько нулевой что даже Андрею место в ротации проигрывает. Что из себя передняя линия в целом представляет - по этому матчу прекрасно видно.
rishon63
Игаль
11.01.2019 21:40
#
Ответили за меня
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:41
#
Зусман!
Mr.Kennedy
Виталий
11.01.2019 21:42
#
furtcovik
(11.01.2019 21:39)
Спасибо бл..ь большое товарищу Ватутину,за новые рекорды....
rishon63
Игаль
11.01.2019 21:42
#
Сегодня израильтяне зажгли - Зусман,ДиБартоломео,Таюс.
А Вуйчичв ругали почему то
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:42
#
superchardger
(11.01.2019 21:40)
Да передней линия норм, в нападении все вывозится за счёт индивидуальной игры, и изоляцией, да и в защите тухло!
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:44
#
rishon63
(11.01.2019 21:42)
Дибартпламео израильтянин)))))
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:44
#
Зусман красавец!
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:45
#
Ну вот и Маккаби подключились к борьбе к плову!
rishon63
Игаль
11.01.2019 21:45
#
wanterpool
(11.01.2019 21:44)
Да
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:45
#
wanterpool
(11.01.2019 21:44)
Конечно, не урождённый. У него мать кстати еврейка из России, а отец итальянец
Ramille
Рамиль
11.01.2019 21:45
#
wanterpool
(11.01.2019 21:44)
Такой же как Боломбой
Nik
Никита
11.01.2019 21:46
#
Всю команду надо разогнать! Это просто позор. Тудиса в топку! Вату гнать в шею!
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:46
#
Ramille
(11.01.2019 21:45)
))))
furtcovik
Василий
11.01.2019 21:47
#
Есть кстати и бразильский баскетболист с еврейскими корнями - Марсилиньо Уэртас.
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:48
#
Nik
(11.01.2019 21:46)
Мысль хорошая, но на данный момент не выполнимая! Сезон закончится и итудис уйдет
undyings
Undying
11.01.2019 21:48
#
Зусман хоть и не Дончич, но тоже очень крут. В 20 лет такая игра. Причем разнообразие впечатляет. И сложные трехи, и средний в проходе, и добавления под кольцом. Плюс ко всему великолепная защита.
Triple-Double
Александр
11.01.2019 21:48
#
Короче, Маккаби с победой и удачи в борьбе за плов! Эта победа должна помочь)
Mr.Kennedy
Виталий
11.01.2019 21:48
#
superchardger
(11.01.2019 21:40)
Так я особо и не надеюсь...И я даже думаю что он и на следующий сезон останется,при любом исходе... Слишком удобная кандидатура для Ватутина...А уж задницу шишкам из нор никеля ,он умеет вылизывать лучше всех на свете...И всё идёт по плану... Надежда только на то что в Никеле какие то изменения серьезные будут или им надоест вечно сливать...Но так как их уже много лет всё тоже устраивает,то надежды практически нет...
furtcovik
Василий
11.01.2019 21:49
#
Вот вам кстати и Сферопулос.
superchardger
Александр
11.01.2019 21:49
#
wanterpool
(11.01.2019 21:42)
В каком месте она норм, если 80% очков пропускаются из краски и там просто проходной двор? При этом в нападении тоже кроме пары алейупов за матч от Хантера она никак не участвует, игроков которые сам себе момент создать или стянуть нет. У ЦСКА безоговорочно худшая передняя линия если брать первую восьмёрку точно, но и в целом одна из худших во всей лиге.
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:50
#
Triple-Double
(11.01.2019 21:48)
Календарь только у них тяжёлый дальше, а так согласен Маккаби украсили бы плейофф, а то стали забывать о них, скатились за последнее время!
furtcovik
Василий
11.01.2019 21:51
#
МВП Евробаскета до 20 лет Зусман показывает мастер класс в этой игре. А ведь там еще на скамейке сидит феноменальный талант Авдия. Но его время придет немного позже.
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:51
#
furtcovik
(11.01.2019 21:49)
В среду зрители освистали его замены когда он менял Зусмана и Дибарталомео не смотря на их хорошую игру. Зегодня он уже поумнел и не меняет просто так
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:52
#
superchardger
(11.01.2019 21:49)
Защищаются командно и если атакующие защитники не помогают, хоть какую передней линию имей!
undyings
Undying
11.01.2019 21:53
#
Родригес хитер. Грамотно использует тактику хак анд Кейн.
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:54
#
Что фенер имеет более сильную переднею линию весёлый,мелли, ловернь который играет по 15 мин и дерево?? Просто обрадыч их использует правильно
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:55
#
Проблема в итудисе
furtcovik
Василий
11.01.2019 21:55
#
felix-r
(11.01.2019 21:51)
Ну многие тренеры бздят давать много играть молодым игрокам в Евролиге. Ставки слишком высоки. Вчера вот Бирутис провел классный отрезок в первой половине за Жальгирис. И что же? Во второй половине Ясикявичус его так и не выпустил.
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:56
#
Я не говорю конечно что он плохой тренер, просто не пошло с этим составом у него!
cowman88
Серж
11.01.2019 21:58
#
Не знаю как всем, а Теодосич на мой взгляд сильнее был Родригеса.
rishon63
Игаль
11.01.2019 21:58
#
Поздравляю всех болел Маккаби с красивой и скажем так неожиданной победой!!!
felix-r
felix-r
11.01.2019 21:58
#
Уррррааа!
wanterpool
Владимир
11.01.2019 21:59
#
Сегодня норм сыграли курби, хэкетт, Хантер, де коло с натяжкой, что происходит с кайлом непонятно, потерянный какой то, ворон вроде старался, но тоже не айс. В общем все течёт и меняется, маков с победой!
superchardger
Александр
11.01.2019 21:59
#
wanterpool
(11.01.2019 21:54)
Эм, естественно более сильную. Там один Веселый всех больших ЦСКА на голову превосходит на обеих сторонах площадки, о чём речь-то.
Просто конкретно смотри - Хантер стал основным центром. Хотя он всегда был игроком ротации и в Оли и особенно в Реале, так на 10 минут побегать выходил и всё.
Хайнс понятно легенда Евролиги, но уже старый. А атаке бесполезен, в защите ему всегда тяжело было против больших ребят, это и понятно.
Боломбоя просто взяли за паспорт, не уровень команды по тем минутам что играл.

Дальше четверки - тут без комментариев. Все три однотипные Антонов, Воронцевич и Питерс. Мягкие булочки в защите которые и разыгрывающий продавит, ограничены в атаке и могут только открытые трешки бросать.
cowman88
Серж
11.01.2019 22:00
#
Болел маккаби с победой!
wanterpool
Владимир
11.01.2019 22:00
#
cowman88
(11.01.2019 21:58)
Думаю да, но не намного
undyings
Undying
11.01.2019 22:00
#
Маккаби затоптал ЦСКА. 74.5% двухочковые! И подбор 36 : 29. А ЦСКА в атаке печален.
superchardger
Александр
11.01.2019 22:01
#
cowman88
(11.01.2019 21:58)
Естественно, от Родригеса одно имя осталось.
rishon63
Игаль
11.01.2019 22:01
#
cowman88
(11.01.2019 22:00)
Спасибо!
Нам просто было нужней...
FRY
Кирилл
11.01.2019 22:01
#
Маков с победой! Надеюсь это только начало возвращения великой команды
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:02
#
furtcovik
(11.01.2019 21:55)
Так Зусман играл точно также в среду. Дибарталомео в среду вышел и двумя трёхами создал рывок буксовавшему Маккаби (даже видео с ним отдельное поставили на сайте Евролиги)... Ты меня знаешь, мне не так уж важно кто играет, местные или амеры, лишь бы хорошо играли. Так вот эти оба хорошо играли, но Сферопулос их посадил, и это очень не понравилось трибунам. Начали свистеть.
furtcovik
Василий
11.01.2019 22:02
#
Армейцам бы подписать Гудайтиса, но он летом на 98,5% подпишет контракт с Кливлендом.
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:03
#
FRY
(11.01.2019 22:01)
Спасибо!
rishon63
Игаль
11.01.2019 22:03
#
Гомельский отчасти был прав,что Родригеса не будет,
правда его прогноз фора ЦСКА -12.5 немного неточен оказался .

Не поверите ставил на Маккаби 100 баксов при кофе 7.40
undyings
Undying
11.01.2019 22:03
#
wanterpool
(11.01.2019 21:54)
Смеешься? У Фенера сильнейшая передняя линия в лиге. Веселый лучший центр, Мелли один из сильнейших четвертых. Ловернь не стабилен, но если пойдет, то мало никому не покажется.
wanterpool
Владимир
11.01.2019 22:03
#
superchardger
(11.01.2019 21:59)
Не согласен что нельзя выиграть евролигу, с более слабой передней линией, с нафолившимся вороном! В остатке с хайнсом и хряпой вытащили ф 4 у фанера!!! Ах да коробкова с Николсом забыл!!))
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:03
#
Маков - спобедой! Лучший матч в сезоне сыграли.
Ky3bMu4
Александр
11.01.2019 22:04
#
Плохо, очень плохо. Просто ужасно. Отвратительно настолько, что не хочется никогда в жизни более не видеть никого из присутствующих на паркете, скамейке и конечно же первого ряда вип трибуны (их уже лет 10 как не хочется видеть).

Итудис должен немедленно подать в отставку, как и Ватутин ясен хер.

Таюс - дожен попасть в десятку моментов сезона с двумя блоками, для Европы это прям зрелище сродни единорогу.

Маккаби большие молодцы, отлично играли. Кто-нибудь может мне объяснить почему зусман кидал два штрафных кода выиграл подбор у четырёх игроков ЦСКА и на нем сфолили? Попытки бросить по кольцу там не было и близко, фолов у ЦСКА было 3 кажется
Mr.Kennedy
Виталий
11.01.2019 22:05
#
Маккаби с победой...Первой за столько лет в Москве,бля....Гусман хорош... Уилбекин,не стоит и половину своего контракта,что ещё раз показывает пропасть между двумя турнирами...А мы давно уже Тотенхем,в басктеболе(если вы понимаете о чём я).... Проблема в том,что бюджет при этом как у Сити...Надежды почти никакой только партия( норникель), только Ватутин и всё идёт по плану...
wanterpool
Владимир
11.01.2019 22:05
#
undyings
(11.01.2019 22:03)
Эту передней линию в прошлом финале 4 размазали как масло о хлеб в финале если забыл!
furtcovik
Василий
11.01.2019 22:05
#
felix-r
(11.01.2019 22:02)
Ну значит гибкий тренер, умеет учиться на своих ошибках. Это же хорошо.
Sognatore1983
Sognatore
11.01.2019 22:06
#
Позорно слили. В Ф-4 точно не выйдут.
rishon63
Игаль
11.01.2019 22:06
#
Alexman
(11.01.2019 22:03)
Спасибо!
Это точно
undyings
Undying
11.01.2019 22:06
#
С тех пор как роль Хэккета в команде увеличилась у ЦСКА 4 поражения в 9 матчах. Хотя сам Хэккет казалось бы заиграл неплохо.
wanterpool
Владимир
11.01.2019 22:06
#
Вот Удо был да силён стервец
Shurique
Шурик
11.01.2019 22:07
#
Маков с победой. У реала сильнее передняя линия. У фенера мы выиграли потому, что Ян 11 штрафных смазал
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:08
#
furtcovik
(11.01.2019 22:02)
Имхо Гудайтису нет никакого смысла уезжать в НБА. Будет как Жижич курсировать между маханием полотенца на скамейке и Г-лигой. А тут есть реальный шанс стать лучшим центром Евролиги.
undyings
Undying
11.01.2019 22:08
#
wanterpool
(11.01.2019 22:05)
Я про Реал забыл. У Реала передняя линия еще сильнее. Но и у Фенера большие на голову сильнее больших ЦСКА. У ЦСКА только Хайнц топовый игрок, но в этом сезоне сдал настолько, что Хантеру конкуренцию проигрывает.
MakarLT
Ruslanas
11.01.2019 22:10
#
Маккаби с победой, удивили, пришел домой включил телик смотрю Зусман интервью дает довольный, сразу заподозрил `неладное`...
Вот пример как `мертвая` команда может менятся в лучшую сторону, может и Каунас еще воспрянет...
superchardger
Александр
11.01.2019 22:11
#
wanterpool
(11.01.2019 22:03)
Ну теоретически конечно можно, особенно учитывая формат ф4. Но практически на постоянку рассчитывать не приходится. Кроме того тогда и Теодосич был, и Де Коло с ним игру уровнем выше показывал.
undyings
Undying
11.01.2019 22:11
#
wanterpool
(11.01.2019 22:03)
Для этого Досича в команде желательно иметь. А и без передней линии и без гения все как-то печально.
11.01.2019 22:11
#
Я вот смотрел, как в четвёртой четверти окончательно развалилась конная защита.
И всё ждал, когда же Итудис догадается выпустить Никиту.
Не дождался.

Итог:

С Курбановым
39 - 33 = +6 за без малого 19 минут.
Пропускали 1.76 очка за минуту.

Без Курбанова
37 - 60 = -23
Пропускали 2.83 очка за минуту.
superchardger
Александр
11.01.2019 22:12
#
wanterpool
(11.01.2019 22:05)
Правильно, потому что у Реала передняя линия была ещё сильнее.
MakarLT
Ruslanas
11.01.2019 22:12
#
Гудайтису без среднего нечего в НБА делать, это в Европе он всех почти заталкивает, в НБА уже было бы сложней.
cowman88
Серж
11.01.2019 22:13
#
Вячеслав Русанов
(11.01.2019 22:11)
Курбанов сегодня хорошо сиграл. Мало ему времени Итудис дал. Имхо
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:14
#
undyings
(11.01.2019 22:08)
У Реала в принципе самый глубокий состав в Европе на всех позициях. Даже сдавший Льюль и потеря Дончича на мешают им быть в двойке в этом году.
superchardger
Александр
11.01.2019 22:14
#
undyings
(11.01.2019 22:11)
Такое чувство что ты мой клон, всегда пишем одно и то же
undyings
Undying
11.01.2019 22:14
#
superchardger
(11.01.2019 22:01)
У Родригеса похоже синдром Марковича. Не может при наличии конкуренции играть. Начало сезона Родригес провел отлично, потом пропустил один матч, Итудис начал доверять Хэккету и Родригес сдулся как мыльный пузырь.
furtcovik
Василий
11.01.2019 22:14
#
Alexman
(11.01.2019 22:08)
Не знаю. Заметил что у него прорезался в последнее время средний бросок. В прошлом матче забил два таких мяча. Считаю что если такое полено как Бэйнс смог сделать себе карьеру в НБА то и Артурас сможет. Естественно он там будет бэкап центровым, но я не верю что он будет играть в G-league. Слишком он заматерел за эти два года в Евролиге чтобы оказаться в положении Жижича. В защите за счет работы ног литовец вообще топище. Уверен ему нужно попробовать, ну а там после одного сезона в НБА уже будет видно как развиваются события.
superchardger
Александр
11.01.2019 22:16
#
undyings
(11.01.2019 22:14)
В Реале же играл, а там всегда конкуренция огого. Просто возраст, наверное, как и у Хайнса.
undyings
Undying
11.01.2019 22:17
#
superchardger
(11.01.2019 22:14)
Дюрант же показал, что в современном мире без фейкового аккаунта не обойтись. Клоны наступают!
11.01.2019 22:17
#
cowman88
(11.01.2019 22:13)
Я Итудиса вообще никогда не понимал.
И если первые годы не понимал как правило, то в последние - всегда.
%-)
Видимо это я совсем отупел к старости. Или что-то с календарём не так.

А что касается сравнения Родригеса и Доси - занятие беспощадное и бессмысленное.
Дося - гений.
А Родригес - просто очень хороший ремесленник.
Был.
Наверное о нём уже можно говорить в прошедшем времени.
undyings
Undying
11.01.2019 22:19
#
furtcovik
(11.01.2019 22:14)
Для успешной карьеры в НБА очень нужно, чтобы с командой повезло. И сейчас не лучшее время для центровых, не ценят их совершенно.
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:19
#
furtcovik
(11.01.2019 22:14)
Средний слабый, трехи нет, роста не хватает, старомодный центр. Плюс это тут он может людей заталкивать, а в НБА против всех этих физических фриков без шансов. Достаточно посмотреть как его Зубац убивал в матче за сборную чисто на превосходстве роста и физике. А это всего лишь Зубац, а не Дэвис какой.
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:20
#
undyings
(11.01.2019 22:14)
У Родригеса синдром старости. Так-то до НБА он был МВП Евролиги при живом Льюле. Хотя имхо его отъезд как раз Реалу помог.
1010
Leonid
11.01.2019 22:21
#
Макам теперь важно сохранить этот кураж, можно и за плей-офф побороться. Эта "неплановаая" победа очень важна - надеюсь кони не начнуть сливать нашим конкурентам.
11.01.2019 22:23
#
Alexman
(11.01.2019 22:20)
Да и с Характером у Родригеса тоже ...
Не всё ладом.
И он же всегда был игроком настроения. А это значит, что тренер должен его настроение терпеть и не садить на лавку, если даже совсем не пошло.
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:25
#
Вячеслав Русанов
(11.01.2019 22:23)
Он привык дома играть, по этому и в НБА не прижился. Досич ещё "с детства" в Олимпиакос пошёл
undyings
Undying
11.01.2019 22:26
#
superchardger
(11.01.2019 22:16)
Такие цифры как в прошлом сезоне в Реале Родригес только один сезон показывал (13-14). Мне кажется, что все-таки для него очень важно иметь неприкасаемую роль в команде. Родригес куражный и нестабильный игрок. Он и в прошлом сезоне феерил через раз. А теперь когда за неудачный отрезок его сразу меняют, он вообще ритм поймать не может.
11.01.2019 22:27
#
felix-r
(11.01.2019 22:25)
Так и я о том же.
У нас часто поминают "зоны комфорта". В основном касательно Карасёва.
Родригес - из той же бочки.
Комфорт и абсолютное доверие. А если этого нет - хреново дело.
undyings
Undying
11.01.2019 22:31
#
Alexman
(11.01.2019 22:20)
В начале сезона никакого синдрома старости не прослеживалось. В первых 8 матчах 13.5 очков + 5.5 передач с тремя забитыми трехами за игру.
furtcovik
Василий
11.01.2019 22:32
#
Alexman
(11.01.2019 22:19)
Ну не даром я назвал Бэйнса, тот еще эстет по средним броскам, про броски из-за периметра вообще молчу. Могу вспомнить первые сезоны в Орландо Марчина Гортата, когда он был бэкапом Дуайта. Так вот кроме поставить заслон и после пик-н-ролла провалиться под кольцо и что-то там попытаться забить он вообще ничего в нападении не умел (я видел немало матчей Орландо в тот период), такое ощущение что скилл сет в нападении у него отсутствовал как класс, однако же благодаря терпению и усердию с него сделали там человека, то есть оооочень приличного центра. Так что не все так однозначно. Повторяюсь, я бы хотел увидеть Гудайтиса в НБА, хотя бы на один сезончик.
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:33
#
Вячеслав Русанов
(11.01.2019 22:27)
А с другой стороны ему в этом году 33. Многие игроки в этом возрасте уже начинают сливаться.
undyings
Undying
11.01.2019 22:35
#
furtcovik
(11.01.2019 22:32)
Гортаг и Бейнс закреплялись в НБА в совсем другие времена. Всего-то три года назад центровые были уважаемыми людьми. Некоторым даже 64 миллиона непонятно за что выдавали.
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:36
#
furtcovik
(11.01.2019 22:32)
Я не обвиняю в этом Гудайтиса, но если проверишь, в играх с Миланом почти всегда большие противника делают сизон-хай или близко к тому.
11.01.2019 22:37
#
Посмотрел сейчас результаты ЦСКА.
Из 18-ти матчей только 5 они выиграли без проблем и почти без сопротивления.
Из чего следует, что большого (как прежде) преимущества в командном классе у них уже нету.
Даже над обычными середняками.
И их уже никто не боится.
Тяжело играть, когда тебя не боятся.
Наверное.
Особенно без привычки.
11.01.2019 22:37
#
felix-r
(11.01.2019 22:33)
Ну вот он и сливается потихоньку.
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:39
#
undyings
(11.01.2019 22:31)
Нестабильность началась сразу же. Что первый признак старости. Возьми того же Льюля, там, правда, и тяжелая травма играет роль. Но вся его стабильность улетучилась. Хорошие матчи сменяются даже не просто слабыми для него, а откровенно провальными и во всем этом очень мало системности. Да и видно, что игрок просто становится другим - вроде все теже приемы при нем, но все делается чуть медленее, чуть суетливее, чуть по-другому.
Gek
Andrey
11.01.2019 22:39
#
Да, неприятно удивили Родригес и Хайнц... Но особенно - Итудис... Такое чувство, что на площадку не смотрит совсем...
Первая в сезоне, наверное, умная игра Маккаби, сегодня на паркете была именно Маккаби с их фирменным стилем. Давно не получал удовольствие от их игры, спасибо 👍
rishon63
Игаль
11.01.2019 22:40
#
felix-r
(11.01.2019 21:08)
denis75
Denis
11.01.2019 22:41
#
Так держать !
MakarLT
Ruslanas
11.01.2019 22:42
#
Гудайтис в защите точно не топ, скажем так средний уровень не более того, вот на подборе, особенно в атаке это да...
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:43
#
furtcovik
(11.01.2019 22:32)
У Бэйнса, даже еще когда он у нас играл, до НБА все отмечали сумасшедшие физически возможности. У Гудайтиса нету этого. Его баскетбол очень приземленный, "рабоче-крестьянский", полностью на вбитых основах. В фундаментальных вещах Гудайтис очень хорош, но не более того.
undyings
Undying
11.01.2019 22:43
#
Alexman
(11.01.2019 22:39)
Родригес и в прошлом сезоне был нестабилен. Особенно по ходу матча. Мог быть бледной тенью четверть, половину или даже три четверти, а потом накидать полную авоську.
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:45
#
felix-r
(11.01.2019 22:36)
Ничего удивительного, попробуй позащищайся, когда все гарды после пиков теряют своих людей и он остается один против двоих.
undyings
Undying
11.01.2019 22:45
#
Gek
(11.01.2019 22:39)
Надо отметить, что Уилбекину Сферопулос вправил мозг. Сегодня не феерил, но решения принимал правильные.
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:46
#
rishon63
(11.01.2019 22:40)
Лет 10 назад после такого матча Таюс получил бы летом контракт в ЦСКА на 2 лимона за сезон. Но не сейчас
11.01.2019 22:46
#
Хайнс, кстати, под тем же синдромом.
Тоже старость накрывает. 33-й годок мужику. А он всегда играл в основном за счёт бешеного здоровья.
По всему видно. Все показатели неудержимо падают.
К тому же часто стал просто не успевать.

felix-r
felix-r
11.01.2019 22:47
#
Alexman
(11.01.2019 22:45)
Так я и сразу сказал, что не виню в это Гудайтиса. Там у Пяного Джана что-то не то с защитой в краске.
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:48
#
undyings
(11.01.2019 22:43)
Это просто говорит о том, что процесс начался не резко с этого года. Старость редко наступает внезапно. Тем не менее, в прошлом стабильности было гораздо больше.
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:49
#
Вячеслав Русанов
(11.01.2019 22:46)
Хайнс, Цевич, Родригез, и даже игравший сегодня отлично Курбанов, все заметно сдали в этом сезоне. Летом наверное перестройка будет.
1010
Leonid
11.01.2019 22:49
#
felix-r
(11.01.2019 22:46)
Кстати в финале 2014-го он тоже против ЦСКА очень круто сыграл.
Этот момент вполне может быть #1 в Топ-10, и тогда Таюс попадет туда на первое место второй раз подряд.
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:51
#
1010
(11.01.2019 22:49)
Точно
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:51
#
А вообще да, грядет момент, когда ЦСКА нужно будет менять всех своих многолетних лидеров. Время всегда неумолимо и всегда побеждает. А среди основы почти все либо уже ветераны, либо близятся к этому моменту.
furtcovik
Василий
11.01.2019 22:51
#
undyings
(11.01.2019 22:35)
Тем не менее, элитное полено Драммонд там по прежнему в топе. Понятно на то оно и элитное, но тем не менее.
Безусловно по последнему тренду в НБА большие должны уметь играть пик-н-поупы, да и из-за дуги должны прилично поливать. Мы же видим как пришлось перестраиваться тому же Валанчунасу. Мы видим тенденцию что и из Европы приезжают мягко говоря не топовые бигмэны игроки а-ля немцы Клабер и Тайс и делают себе там приличную карьеру в том числе и потому что имеют в арсенале дальний бросок, но при всем к ним уважении статуса нынешнего Гудайтиса при появлении в НБА они не имели. Литовец имеет контракт и на следующий сезон в Милане. Если Кливленд готовы будут заплатить байаут (пусть и часть байаута с своего кармана оплатит Гудайтис) тогда будет видно что они заинтересованы в нем, если нет то и суда нет. Короче посмотрим.
superchardger
Александр
11.01.2019 22:52
#
undyings
(11.01.2019 22:26)
Не знаю, я с Алексом согласен и тоже думаю здесь в возрасте дело. Не всем же как Жинобили до 60-ти играть.
В любом случае ЦСКА только массовые чистки спасут, начиная от Ватутина и Итудиса и заканчивая всеми легами кроме Клайдерна, Хиггинса и Де Коло. Кроме того позиции россиян пересмотреть надо. По сборной видно, что с задней линией более-менее, а вот в передней нет никого. Поэтому вместо Родригеса-Хэккета можно спокойно взять Шведа+Кулагина, а вот вместо Воронцевича-Антонова кого-то вменяемого. Ну и центров, конечно...
undyings
Undying
11.01.2019 22:52
#
felix-r
(11.01.2019 22:49)
ЦСКА действительно просто старые. Из основных игроков моложе 31 года только Клайберн и Хиггинс. Задачу омоложения состава они полностью провалили.
1010
Leonid
11.01.2019 22:53
#
felix-r
(11.01.2019 22:49)
Да, раньше состав коней смотрелся просто устрашающим, сейчас уже как-то не то. Наши против них и в первой сопротивлялись неплохо, -3 всего, а я ожидал тогда -20 не меньше.
furtcovik
Василий
11.01.2019 22:55
#
Короче ребят, посмотрим где после окончания сезона окажется Гудайтис и кто в конечном итоге окажется прав.
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 22:55
#
Прошлая смена поколений ЦСКА, прошедшая под именем Вуйошевича вылилась в самый провальный сезон в новейшей истории, кстати.
superchardger
Александр
11.01.2019 22:56
#
furtcovik
(11.01.2019 22:55)
Кто окажется прав надо смотреть уже после окончания следующего сезона, а не этого
undyings
Undying
11.01.2019 22:58
#
Alexman
(11.01.2019 22:51)
С возрастом у ЦСКА совсем швах оказывается. Нежелание и неумение Итудиса развивать молодежь завело в тупик. А кстати у кого в ЦСКА в межсезонье контракты заканчиваются?
felix-r
felix-r
11.01.2019 22:58
#
Alexman
(11.01.2019 22:55)
Я тоже его вспомнил
Gek
Andrey
11.01.2019 22:59
#
undyings
(11.01.2019 22:45)
Это да))) так, может, и научит его играть...
В последнее время очень нравится Ролл - меньше пуляет, но в отсутствие Парго - самый умный и надежный игрок
11.01.2019 22:59
#
felix-r
(11.01.2019 22:49)
Примерный возраст основных игроков к концу сезона.

де Коло 32
Родригес 33
Ворон 32
Хиггинс 30
Хэккет 31
Курбанов 32
Хайнс 32
Хантер 33
Антонов 30
Клайберн 29
Питерс 24

Что-то там у них как-то не так.
Что-то как-то руководство проспало и затянуло с омоложением.
Как-то что-то старовато это выглядит.
Mr.Kennedy
Виталий
11.01.2019 23:00
#
Alexman
(11.01.2019 22:51)
Кто это будет всё проводить?... Ватутина всё устраивает,нор никель похоже тоже...
furtcovik
Василий
11.01.2019 23:00
#
superchardger
(11.01.2019 22:56)
Для начало этого. Для начала надо чтобы он подписал контракт с Кливлендом. Ведь я написал где ОКАЖЕТСЯ, а не КАК ПРОВЕДЕТ СЕЗОН 2019/20.
Gek
Andrey
11.01.2019 23:00
#
felix-r
(11.01.2019 22:46)
Зусмана бы не утащили из Цахала в Красну Армию ...)))
MakarLT
Ruslanas
11.01.2019 23:01
#
furtcovik
(11.01.2019 22:51)
Нет конечно ему может повезти с командой и возможно он даже там что то бы собирал, но шансы на это небольшие, есть в НБА таких больших которые и на уровне Еврокубка бы не заиграли а они получают немало время при этом за океаном, оказатся в нужном месте в нужное время это талант
Mr.Kennedy
Виталий
11.01.2019 23:02
#
Тем временем,в упорной битве лузеров победу одержали черногорские негры и грузин...
MakarLT
Ruslanas
11.01.2019 23:03
#
Снова Факе непоперло
superchardger
Александр
11.01.2019 23:05
#
Вячеслав Русанов
(11.01.2019 22:59)
Да в Евролиге это в принципе нормально. Это же не НБА, где династии строят, в Европе дефолт подписать 30+ летнего на сезончик и вообще часто большая часть состава у многих команд каждый сезон меняется. Так что прям такими терминами как "омоложение" оперировать не стоит. Если будут менять того же Родригеса то так же на возрастного топа типа Шведа или там Теодосича вернут. Потому что молодых особо нет, а те что есть в НБА свалят.
Alexman
АлекСольноки
11.01.2019 23:05
#
undyings
(11.01.2019 22:58)
У Хайнса, Антонова, Хантера, Клайберна, Де Коло, Хиггинса, Питерса. У Родригеса +1
MakarLT
Ruslanas
11.01.2019 23:06
#
Гудайтис кстати научившись кидать фолы свою ценность повысил в два раза.
undyings
Undying
11.01.2019 23:06
#
Alexman
(11.01.2019 23:05)
+1 это игрока опция или команды?
felix-r
felix-r
11.01.2019 23:07
#
Вячеслав Русанов
(11.01.2019 22:59)
Просто пока всё работает хорошо, никто не хочет ломать старое и строить новое, но видимо этом летом уже пора
felix-r
felix-r
11.01.2019 23:07
#
undyings
(11.01.2019 23:06)
В Европе обычно опция команды
Mr.Kennedy
Виталий
11.01.2019 23:07
#
Alexman
(11.01.2019 23:05)
Вот бы оставить из этого списка только Колю, Антонова и кого нибудь из пары Клайберн - Хиггинс...Мечты,мечты....
superchardger
Александр
11.01.2019 23:08
#
Alexman
(11.01.2019 23:05)
От Питерса ещё и не избавиться теперь
11.01.2019 23:09
#
я бы вообще сократил бюджет на 80% нахер
MakarLT
Ruslanas
11.01.2019 23:09
#
Эрикссон это шведский Швед
superchardger
Александр
11.01.2019 23:09
#