Результаты матчей дня в Евролиге

08.01.2019 17:43

Евролига. Регулярный сезон. Семнадцатый тур.

Химки - Фенербахче - 84:78 OT

Жальгирис - Анадолу Эфес - 58:79

Олимпиакос - Баскония - 91:87 OT

Гран-Канария - Реал - 67:75

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
felix-r
felix-r
08.01.2019 00:48
#
Сложно дать прогноз
MakarLT
Ruslanas
08.01.2019 00:54
#
Завтра в первый раз в этом сезоне сгоняю в Каунас, посмотрим помогу ли Жальгирису серию поражений прервать...
JM
Evgenij
08.01.2019 01:01
#
MakarLT
(08.01.2019 00:54)
Хороших эмоций! должно быть классно, первый раз солд-аут на матч в середине недели
MakarLT
Ruslanas
08.01.2019 01:14
#
JM
(08.01.2019 01:01)
Только хотел написать что не видел что бы писали что билеты проданы, но раз ты говоришь надо верить...
Если писать по ситуации то конечно она у Жальгириса тяжелая, многие игроки непоказывают прошлогодний уровень, Улановас, Милакнис, Янкунас. Добавим травмы, явную проблему с трехами, в целом особо оптимизмом не горю, но завтра еще на месте отпразднуем и день варения друга, может сделают ему подарок он фан Жальгириса 100% в отличии от меня.
superchardger
Александр
08.01.2019 01:33
#
felix-r
(08.01.2019 00:48)
Как минимум в 2/4 матчей элементарно - Фенер и Реал.
Жальгирис выиграет наконец, скорее всего. Ну и Оли тоже.
JM
Evgenij
08.01.2019 01:36
#
MakarLT
(08.01.2019 01:14)
Я думаю очень нехватает человека с лидерскими качествами, каковым был Пангос. Сколько концовек он затащил в прошлом сезоне, столько слили в этом. У Вестермана и Янкунаса тоже это есть, но оба на травмах..
Den83
ŹALGIRIETIS
08.01.2019 01:59
#
Гости,но а как же без сюрпризов
felix-r
felix-r
08.01.2019 01:59
#
superchardger
(08.01.2019 01:33)
Дже в этих двух у меня почему-то нет уверенности
JM
Evgenij
08.01.2019 02:41
#
ФЖОР
denis75
Denis
08.01.2019 04:29
#
2
2
1
2
Daniel
Daniel
08.01.2019 05:55
#
JM
(08.01.2019 02:41)
ФАОР
MVZ-22
Михаил
08.01.2019 09:05
#
Гилл готов к возвращению в строй
MiGus
Владимир
08.01.2019 09:42
#
Daniel
(08.01.2019 05:55)
ХЖОГ
LKom
Dmitrij
08.01.2019 10:09
#
Жалко Химки, но буду надеяться. Может без Шведа сыграют 😁.
Sognatore1983
Sognatore
08.01.2019 10:13
#
Химки сеня точно сольют.
08.01.2019 11:31
#
АБЫР
08.01.2019 11:31
#
Вячеслав Русанов
(08.01.2019 11:31)
ВАЛГ

Ну типа как вариант. Запасной.
%-)
MVZ-22
Михаил
08.01.2019 11:34
#
"А ты значит на "А" - "Джамбул". ― "Ну при чем тут Джамбул?" ― "Потому что там тепло, там мой дом, там моя мама".
08.01.2019 11:39
#
MVZ-22
(08.01.2019 11:34)
Мама ... Дом ... Дерево ...
Это - святое.
И - разумеется - сын.

Итак - решено.
Ставлю на МДДС. Ва-банк.
:-)

furtcovik
Василий
08.01.2019 17:24
#
Подписав Томпсона Жальгирис показал профнепригодность Бирутиса и мою заодно. Ну что же, спасибо.
Alexman
АлекСольноки
08.01.2019 17:43
#
furtcovik
(08.01.2019 17:24)
Бирутис травмированным играет с начала сезона.
JM
Evgenij
08.01.2019 18:06
#
Alexman
(08.01.2019 17:43)
Я особо в него и не верю, если центр не может защищаться на периметре, то в нынешнем баскетболе он не нужен. А Бирутис очень слаб в этом аспекте.. Возможно если нарастит массы и станет домунировать в трехсекундной зоне, то его можно будет использовать против команд с более слабыми шутерами, но опять же это всегда риск. Хотел бы конечно ошибиться..
MiGus
Владимир
08.01.2019 19:08
#
Каваляускаса по молодости никто всерьез не воспринимал, а вот поди ж ты - и до сборной, и до Жальгириса дорос.
Вдруг Бирутис из той же оперы?
08.01.2019 19:35
#
Швед еще 1.5 месяца пропустит
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2019 20:01
#
Такое ощущение что кто то украл основные комплекты форм команд и играют в тренировочных. Смотрится убого, особенно у фенера...
Platoon
Александр
08.01.2019 20:02
#
MiGus
(08.01.2019 19:08)
Каваляускас и не считался многообещающим. К тому же играл он в NCAA, а потом за границей - до Ритаса он особо и не был у нас на виду. А Бирутис и Эходас - наши лучшие игроки 97г. Он был очень хорош на ЧЕ U20 (Второй по КПД на турнире), а затем в прошлом сезоне, играя за Шяуляй, был признан МВП чемпионата Литвы. Это очень серьёзно. И я бы не сказал, что он в Жальгирисе плох. Более того, я бы сказал, что довольно неплох. В ЛКЛ получает немного времени, но показывает неплохой результат, и у него были хорошие игры. Просто поджимает Евролига, где очень нужен результат, а он пока не очень +травмы других игроков передней линии.
08.01.2019 20:06
#
Mr.Kennedy
(08.01.2019 20:01)
а ты незнал что блэкстаровская гоп-стоп шобла-ебла шьет майки с недоноском?
felix-r
felix-r
08.01.2019 20:11
#
Счёт: 9-9

КПД Химок +5
КПД Фенера +15

Ну и как это объяснить?
MiGus
Владимир
08.01.2019 20:12
#
Platoon
(08.01.2019 20:02)
Я имел ввиду, что он, возможно, раскроется позже на взрослом уровне.
Got
Дмитрий
08.01.2019 20:19
#
Ramille
Рамиль
08.01.2019 20:19
#
felix-r
(08.01.2019 20:11)
ВСе объяснилось пятью минутами позже
Ramille
Рамиль
08.01.2019 20:20
#
felix-r
(08.01.2019 20:11)
А вообще у Фенера чудо просто на 19 очков с игры 8 ассистов, то есть все очки после передач
LKom
Dmitrij
08.01.2019 20:21
#
Химки тонут
08.01.2019 20:22
#
смело можно фенеру поздравлять с победой в евролиге
Got
Дмитрий
08.01.2019 20:27
#
Хорошо, когда у тебя в команде Джордан.
Ramille
Рамиль
08.01.2019 20:28
#
Махмутоглу сел и Фенер поплыл
felix-r
felix-r
08.01.2019 20:38
#
Спокойно!
LKom
Dmitrij
08.01.2019 20:42
#
felix-r
(08.01.2019 20:38)
уже спокойно
felix-r
felix-r
08.01.2019 20:42
#
Гарлон Грин хорош сегодня
LKom
Dmitrij
08.01.2019 20:48
#
felix-r
(08.01.2019 20:42)
уже 9 очков набрал
LKom
Dmitrij
08.01.2019 20:49
#
Томас, Томас.... промазал
но Химари Молодцы, держатся
undyings
Undying
08.01.2019 20:51
#
Гарлон Грин поражает. То все делал не впопад, а сегодня абсолютно уверенно выглядит. Будто подменили человека.
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2019 21:01
#
Got
(08.01.2019 20:27)
Вот вы мне говорили ,что Зубков и возможно Губанов будут играть и после возвращения Гилла...Ну ну...Дали ребёнку пару минут в начале с мячом повозиться,а потом вышел старший и сказал,ну молодец малой иди отдыхай тут дальше взрослые играть будут...
felix-r
felix-r
08.01.2019 21:12
#
Мелли как был дебилом 4 года назад, так и остался! Что ты рубишь Крокера по рукам на трёхе?!
felix-r
felix-r
08.01.2019 21:16
#
У Крокера сегодня не летит совсем, но неожиданно раскрылась защитная чакра!
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:30
#
Че творит Мелих
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:31
#
Маркович обраточка!!
furtcovik
Василий
08.01.2019 21:32
#
Наконец-то Маркович чувствуя что ему доверяют напоминает себя времен Зенита.
Got
Дмитрий
08.01.2019 21:34
#
Махмут, отжигай.
felix-r
felix-r
08.01.2019 21:34
#
Что творит Махмут-в-углу!
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:34
#
Махмууутоглу!
furtcovik
Василий
08.01.2019 21:34
#
Офигеть какие мячи турецкий шутер попадает. Так вроде не бывает.....
felix-r
felix-r
08.01.2019 21:39
#
Вот нафиг Мики полез рогами на Весёлого вместо того что бы паснуть свободному Гиллу под кольцо?
furtcovik
Василий
08.01.2019 21:40
#
Турки вообще иногда имели просто топовейших снайперов. Достаточно вспомнить Кутлуая и Серкана Эрдогана.
furtcovik
Василий
08.01.2019 21:43
#
Ну вот такой этот Маркович, вот такой. Разыгрывающий должен быть вожаком на паркете, он не должен быть подавленым ведомым чучелом.
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:43
#
Маркович!
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:44
#
Гилл с фолом
felix-r
felix-r
08.01.2019 21:46
#
furtcovik
(08.01.2019 21:43)
Сербы всегда против Обрадыча хорошо играют. Наверное, хотят что бы он их к себе взял
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:53
#
Маркович ну как же так
furtcovik
Василий
08.01.2019 21:53
#
Какая пошлятина, ну блин.....
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:54
#
Ну что овер
rishon63
Игаль
08.01.2019 21:54
#
ОТ
felix-r
felix-r
08.01.2019 21:54
#
Овертайм!
furtcovik
Василий
08.01.2019 21:55
#
Интересный матч конечно. Эх, Маркович, ну как же так?!.......
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:55
#
Маркович конечно подвел
undyings
Undying
08.01.2019 21:55
#
Барцокас необучаемая система. Опять вели +3 за 20 секунд и чудом в основное время не слили.
Ramille
Рамиль
08.01.2019 21:57
#
undyings
(08.01.2019 21:55)
А че он сделает фолы за Марковича попадет хотя бы 1 из 2?
undyings
Undying
08.01.2019 21:58
#
Ramille
(08.01.2019 21:57)
Что за дебилизм умышленно фолить ведя +3?
Ramille
Рамиль
08.01.2019 22:00
#
Пол овертайма рекламы смотрели отлично!
Got
Дмитрий
08.01.2019 22:07
#
Mr.Kennedy
(08.01.2019 21:01)
Насчет Губанова ошибся, а Зубков еще поиграет и много.
felix-r
felix-r
08.01.2019 22:10
#
Болельщиков Химок с победой!

Хоть для Маккаби и лучше была бы победа Фенера, всё равно хотел, что бы Химки победили, потому что играли очень хорошо, и заслужили
felix-r
felix-r
08.01.2019 22:10
#
superchardger
(08.01.2019 01:33)
Ну что? Понял?
Ramille
Рамиль
08.01.2019 22:10
#
С победой Химки!
furtcovik
Василий
08.01.2019 22:11
#
Химки с победой! ЗАСЛУЖИЛИ! Победить команду уровня Фенербахче всегда брутально. Жаль наши игроки там на конкретном подсосе, но что есть то есть, это уже совсем другая история.
undyings
Undying
08.01.2019 22:11
#
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Молодцы! С Гиллом стало намного веселее.
Shurique
Шурик
08.01.2019 22:11
#
С победой, химчане, поборетесь еще за 8ку
rishon63
Игаль
08.01.2019 22:13
#
Болельщиков Химок с победой!
karabashka
Катя
08.01.2019 22:13
#
Ураураура!!! Вот это игра была! Красавчики Химки, сделали краснорожего Обрада!
Daniel
Daniel
08.01.2019 22:13
#
Браво Химки.
Теперь если еще и Канария выиграет, 13 команд будут бороться за выход в ПО.

Жалгирис пока сливает.
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2019 22:14
#
Наконец то я вижу команду... Мои поздравления болельщикам Химок...И это , Лёша - лечись по дольше и не торопи события, здоровье важнее....Хоть тогда у Химок шансы на плей офф появятся...
furtcovik
Василий
08.01.2019 22:14
#
Жальгирис все-таки сейчас в определенном кризисе. Проигрывать такой сладкой как ДО СЕБЯ булочке как Эфес не совсем прилично. Как-никак их постоянные клиенты.
MVZ-22
Михаил
08.01.2019 22:14
#
Ура! Химки! Маркович молодцом, но над штрафными надо работать. А Швед близок, продолжить карьеру в Буревестнике
Daniel
Daniel
08.01.2019 22:14
#
felix-r
(08.01.2019 22:10)
Зачем Маккаби победа Фенера? Наши ведь ни на что не притендуют.
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2019 22:14
#
Got
(08.01.2019 22:07)
Боюсь что нет...И этот матч отлично это показал....
JM
Evgenij
08.01.2019 22:15
#
Что и требовалось доказать, оказываеться партнеры у Лешы то не лохи полные, только когда он на площадке они в таких превращаються Если тренер каким-то чудом сумеет Шведа встроить в команду, то это будет очень крепкий колектив. Но врядли конечно получиться..
felix-r
felix-r
08.01.2019 22:16
#
furtcovik
(08.01.2019 22:14)
Эфес во всех матчах начинает очень сильно, но потом по ближе к концу начинает сливаться. Так что не будем торопить события.
felix-r
felix-r
08.01.2019 22:16
#
Daniel
(08.01.2019 22:14)
Для последней призрачной надежды
superchardger
Александр
08.01.2019 22:18
#
felix-r
(08.01.2019 22:10)
Не смотрел, очень удивлен результату! Хотя Фенеру этот матч особо не нужен, так и так первое место займут.
furtcovik
Василий
08.01.2019 22:20
#
Допускаю что если бы Алексей перешел в клуб НБА, а Химки продолжали бы быть такой ДРУЖНОЙ бандой от этого выиграли бы все стороны.
basketbest
Палыч
08.01.2019 22:20
#
Срочно Лёшу на продажу и трёх чумазеньких, трёх ещё докупим...
undyings
Undying
08.01.2019 22:21
#
Mr.Kennedy
(08.01.2019 22:14)
Зубков второй в ротации на четверке. Играть будет регулярно, но не больше 15 минут. Так как на его позиции Гилл, вторая звезда команды.
superchardger
Александр
08.01.2019 22:21
#
JM
(08.01.2019 22:15)
Это победа на уровне погрешности, как у Будучности над ЦСКА или Факи над Оли, никаких выводов сделать из неё нельзя, всё равно ни для одних ни для других результат ни на что не повлияет.
Daniel
Daniel
08.01.2019 22:21
#
felix-r
(08.01.2019 22:16)
Для этого надо выиграть все игры дома и еще 5 в гостях, у тех же Химок как минимум, и у Басков, и у Милана, и у Бамберга.



felix-r
felix-r
08.01.2019 22:23
#
Все рады победе, но есть два человека в Химках, которые радуются больше других:

1) Барцокас, которому эта победа добавит авторитета. А то в Химках уже начали поговаривать о смене тренера.

2) Маркович. Если бы не победили в овертайме, все обвинили бы Марковича в сливе из-за его промахов со штрафной в концовке. И это было бы не справедливо, ведь Маркович сегодня играл отлично, и во многом благодаря его хорошей игре Химки победили.
undyings
Undying
08.01.2019 22:23
#
furtcovik
(08.01.2019 22:20)
Дружной бандой негров? И что в этом интересного на регулярной основе?
furtcovik
Василий
08.01.2019 22:25
#
undyings
(08.01.2019 22:23)
Ну кто им мешает воспитывать своих русских "нигеров"?! Не я же, правда?
Пусть братьев Кулагиных преобретают и будем им мьёд.
undyings
Undying
08.01.2019 22:25
#
superchardger
(08.01.2019 22:21)
Эта победа важна тем, что сохраняет шансы на плей-офф. До возвращения Шведа глядишь будут 1 из 2 ковырять. А со Шведом есть шансы на рывок.
rishon63
Игаль
08.01.2019 22:32
#
"Ждем, что в течение одной-двух недель Швед вернется в строй", - сказал Астахов журналистам.
JM
Evgenij
08.01.2019 22:36
#
superchardger
(08.01.2019 22:18)
Да ладно чушь писать, со Шведом 3 из 9, без 4 из 8. И если дальше продолжишь твердить что в Химках все криворукие и все только на велимом Шведе держиться, это просто будет абсурд. Цыфры не врут. Нормальные в Химках игроки, которые это доказывают.
Mozzy
Илья
08.01.2019 22:39
#
Слава Соньяторэ!!!
undyings
Undying
08.01.2019 22:42
#
JM
(08.01.2019 22:36)
Большая чушь это противопоставлять Шведа команде. Начало сезона команда играла плохо, пришло много игроков не имеющих опыта Евролиги, которым было нужно время на адаптацию. Затем команда прибавила и заиграла хорошо, но тут Швед сломался. Однако команда продолжила прибавлять. С Шведом есть шансы, что Химки смогут претендовать на что-то серьезное.
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2019 22:43
#
undyings
(08.01.2019 22:21)
Он уже сейчас выходит только в начале,и только по тому что Гилл после травмы и решающие минуты ему не доверяют...А как Гилл будет набирать форму,так и будет таить игровое время зуба...Пока не станет привычные 4-5 минут...
LKom
Dmitrij
08.01.2019 22:46
#
Химки СУПЕР
JM
Evgenij
08.01.2019 22:48
#
undyings
(08.01.2019 22:42)
Еще раз вернемся к этому разговору, когда Швед вернеться и эфективность и процент попадания многих игроков упадет. Хотя конечно и тогда можно будет сказать что у команды спад начался
undyings
Undying
08.01.2019 22:48
#
Mr.Kennedy
(08.01.2019 22:43)
Гилл в среднем играет 27 минут. На остающиеся 13 минут еще Моня претендует. Но Зубков полезнее играет.
Mr.Kennedy
Виталий
08.01.2019 22:49
#
undyings
(08.01.2019 22:42)
К сожалению опять не согласен...Опять вся игра сведётся к отдай мяч шведу и порушится многие командные взаимодействия и поникнут головой игроки,вроде Марковича,которые будут задавлены авторитетом шведа...Она может измениться к лучшему,если барцухе удастся грамотно вписать Шведа в командную игру,но в это никто не верит....Если он за столько лет,не смог или не захотел...Так что пусть лечится...И да,мне Лёша очень нравится как игрок,но мне совершенно не нравится как его используют... Впрочем,это проблема болельщиков Химок...
undyings
Undying
08.01.2019 22:49
#
JM
(08.01.2019 22:48)
Если Барцокас ограничит время Шведа 30 минутами, то команда точно прибавит.
JM
Evgenij
08.01.2019 22:49
#
Жальгирис пока играет худший матч
undyings
Undying
08.01.2019 22:52
#
Mr.Kennedy
(08.01.2019 22:49)
Только у Марковича голова и может поникнуть. Потому что роль остальных игроков мало изменится. Но у Марковича с головой в первую очередь личные проблемы. Так неуверенно по технике и медленно бросать трехи, как он делал раньше, это в себе надо проблемы искать, а не в Шведе.
furtcovik
Василий
08.01.2019 22:58
#
С Уолкапом Жальгирис конечно серьезно ошибся на роль легионера. Ни туда ни сюда. Таких хлопчиков можно найти в любом Невежисе, как пить дать. Хуже ТОЧНО не будет.
superchardger
Александр
08.01.2019 22:59
#
JM
(08.01.2019 22:36)
Какие 3 из 9, когда Швед 8 матчей сыграл? Можно уж сразу 0 из 30 написать, чтоб красивее смотрелось))
По факту из 4 побед - 2 над канарейками и факой - без комментариев. Одна над Пао, у которого лузстрик начался и тренера в итоге сняли. Ну и вот сейчас над Фенером - про нее написал. Со Шведом проиграли Реалу, Оли, Барсе, какие цифры-то, тех же канареек и Будучность Химки и со Шведом без шансов стирали.
undyings
Undying
08.01.2019 23:00
#
Mr.Kennedy
(08.01.2019 22:49)
Да и у Марковича две последние игры со Шведом были отличные. С Будучностью и Жальгирисом он поборол своих демонов, стал попадать открытые трехи и сразу превратился в уверенного в себе и полезного игрока.
JM
Evgenij
08.01.2019 23:03
#
undyings
(08.01.2019 23:00)
Космическое колличество бросков (16) и владений отойдет Шведу и другие игроки снова выбьються из ритма, кто играет сам прекрасно знает такие вещи. Психологию в спорте никто не отменял, играют люди а не роботы. Кстати колличество бросков Марковича с травмой Шведа не изменилось. Но повторюсь, вернемя к этому разговору когда Швед вернеться и наглядно продемонстирует то о чем я сейчас говорю. Надеюсь тогда этот спор раз и на всегда закроем.
undyings
Undying
08.01.2019 23:08
#
JM
(08.01.2019 23:03)
Конечно, когда один игрок намного превосходит остальных по таланту в этом есть проблема. Но из этого никак не следует, что лучше такого игрока не иметь.
Triple-Double
Александр
08.01.2019 23:08
#
Жальгирис даже разницу удержать не сумел..
JM
Evgenij
08.01.2019 23:09
#
superchardger
(08.01.2019 22:59)
Твой звездный час! Так как ты притягиваешь за уши, можно все что угодно притянуть. Вообще со Шведом Жальгирис обыграл одних из худших команд (Канария/Будучность) и удобный для них Жальгирис и все. На фиг принижать победы без Шведа если с ним тоже не грандов обыгрывали?

И да, Реалу без Шведа проиграли. Но я не буду начинать ехидный стеб "напиши тогда Вориорс, чтоб красивее было", потому что думаю что ты просто незаметил
JM
Evgenij
08.01.2019 23:09
#
undyings
(08.01.2019 23:08)
Я никогда не говорил что его лучше не иметь. Я писал что его надо по другому использовать или под него строить определенную команду.
Ревель
Борис
08.01.2019 23:12
#
Жора - ковырялка.Но забивает же такие.
undyings
Undying
08.01.2019 23:13
#
JM
(08.01.2019 23:09)
Плюс были в 10 секундах от побед с Эфесом и Миланом. А без Шведа все поражения без шансов.
felix-r
felix-r
08.01.2019 23:14
#
Соболозенования литовцам. Сильно влетели, и это про том, что Мицич бывших одноклубников пожалел.
undyings
Undying
08.01.2019 23:16
#
JM
(08.01.2019 23:09)
Главная проблема, что Барцокас Шведа передерживает. Обычное дело, когда Швед проводит 35 минут, играя вторую половину вообще без замен. Конечно, это лишнее. А в остальном нормально Шведа используют. Скажем без мяча он длинные отрезки играет и делает это полезно.
felix-r
felix-r
08.01.2019 23:17
#
Фойтманн ожил после травмы грузина. Правильно я в фэнтэзи его в парочку команд засунул.
furtcovik
Василий
08.01.2019 23:18
#
Надо отдать должное болельщикам Жальгириса. Несмотря на такое жесткое домашнее поражение команду проважают стоя аплодисментами. Красивый жест.
Тем не менее, видно что команда переживает не лучший период. В прошлом сезоне не было не одной травмы, в этом сезоне травмы преследуют со всех сторон. Янкунас похоже по-тихоньку будет заканчивать карьеру. Конечно не после этого сезона, но после 2019/20 точно. Масюлиса надо на следующий сезон возвращать. Улановаса тоже надо было отпускать и давать шанс "голодному" атлету Йогеле. Ну и очевидно что задняя линия с Пангосом/Мицичем/Удрихом выглядит предпочтительнее Уолтерса/Уолтона/Вастерманна. Справедливости ради, повторюсь, в прошлом сезоне у литовского клуба ВООБЩЕ не было травм, в этом как-будто как долг возвращается в этом плане за прошлый сезон.
undyings
Undying
08.01.2019 23:23
#
JM
(08.01.2019 23:03)
Бросает Маркович без Шведа столько же. Пасует также - 3.6 передачи за 18 минут со Шведом и 4.3 передачи за 26 минут без Шведа. Так в чем тогда гнобление Марковича Шведом заключается?
felix-r
felix-r
08.01.2019 23:25
#
furtcovik
(08.01.2019 23:18)
Я не смотрел игру. Кто так Дэвиса погасил? Данстон?
undyings
Undying
08.01.2019 23:27
#
furtcovik
(08.01.2019 23:18)
Улановаса зачем отпускать? Чтобы аутсайдером стать?

В прошлом году Жальгирис тащили Пангос и Янкунас. Замену Пангосу в принципе сложно найти, а тут еще и травмы постоянные как раз на этой позиции. У Янкунаса тоже травмы. Естественно Жальгирис играет хуже чем в прошлом сезоне. Смысл из-за этого паниковать? Команда вполне конкурентоспособна и сохраняет реальные шансы на плейофф.
furtcovik
Василий
08.01.2019 23:29
#
felix-r
(08.01.2019 23:25)
И Данстон и француз Моэрман часто вытягивал его в поле.
MakarLT
Ruslanas
08.01.2019 23:33
#
Да блин, безпросветно...
JM
Evgenij
08.01.2019 23:35
#
furtcovik
(08.01.2019 23:18)
Да по Улановасу есть такие разговоры среди болел, играет на много хуже себя прошлогоднего, да и Шарас намекает на это. Похоже он немного мотивацию потерял и надо было его отпускать и ему и команде наверное только лучше было-бы. По поводу ПГ, да тут не все однозначно, травмы не дают им вместе сыграть. Уолтерс до травмы отлично играл, пока травма была Вестерман супер серию выдал, у на Удрих/Уолтон, имхо примерно равноценный размен.
furtcovik
Василий
08.01.2019 23:38
#
undyings
(08.01.2019 23:27)
О, ты оказывается готов говорить не только о Химках , но и о Жальгирисе. Круто.
Потому что Улановасу нужно было после Final Four искать и ставить новые рубежи, новые цели как это делали Штомбергас, Жукаускасы (правда они на сезон еще остались в клубе после победы в Евролиге,но тем не менее). На его место можно было пригласить Йогелу, одного из топовых игроков последнего Евробаскета U 20. Естественно в первый сезон он бы играл не более 8-9 минут, просто на позицию третьего номера можно было пригласить сильного легионера, который играл бы не менее 23-28 минут. Но это мое видение ситуации, я же вижу что Улановас уже не так хорош как в прошлом сезоне, его карьера находится в лучшем случае в стагнации, к сожалению уходить тоже нужно уметь вовремя.
superchardger
Александр
08.01.2019 23:40
#
undyings
(08.01.2019 23:23)
Да ни в чём не заключается. Просто Маркович сегодня 3 из 3 выбросил, а со Шведом бросает 0 из 3. При том что ему абсолютно комфортные моменты создают. Так что если у кого и есть проблемы, то это только у Марковича.
felix-r
felix-r
08.01.2019 23:41
#
Дожмут греки или нет?
undyings
Undying
08.01.2019 23:43
#
furtcovik
(08.01.2019 23:38)
Мне кажется ты сильно преувеличиваешь талант Улановаса. Хороший чернорабочий и близко не Штомбергас. А по твоей логике надо было и с Дэвисом и с Уайтом расставаться. Те ведь тоже могли потерять мотивацию после финала четырех.
undyings
Undying
08.01.2019 23:46
#
furtcovik
(08.01.2019 23:38)
Кстати, у Уайта изменения в статистике такие же как у Улановаса. Он также намного хуже стал бросать трехи и намного меньше пасовать. То есть не в игроках и их мотивации проблема, а в том что система игры без Пангоса, Янкунаса и Мицича изменилась. Нет столько открытых бросков и удобных ситуаций для передач.
furtcovik
Василий
08.01.2019 23:49
#
undyings
(08.01.2019 23:43)
А я что сравниваю ПО ТАЛАНТУ Штомбергаса и Улановаса?! Я пишу что ему после прошлого Final Four можно и нужно было ставить НОВЫЕ ЦЕЛИ! Он один из топовых защитных третьих номеров Евролиги, его уверен готов был подписать почти любой клуб и дать ему серьезную зарплату, но он решил остаться. И зря сделал. А чтобы ты не думал что им НЕ могут интересоваться клубы Евролиги сразу покажу тебе ссылочку чтобы не было излишних иллюзий касаемо могут ли им кто-то в Европе интересоваться.
basketball.ru.com/news/103149
felix-r
felix-r
08.01.2019 23:51
#
Папа Коляаааа!!!!!!!!!!!!!!!!!
felix-r
felix-r
08.01.2019 23:52
#
Вот для тех, кто спрашивал зачем фолить при +3 ! Именно что бы такого не было.
felix-r
felix-r
08.01.2019 23:54
#
Папа Коляаааа!!!!!!!!!!!!!!!!! v.2
Ревель
Борис
08.01.2019 23:56
#
Папа Коля забил Мехмету баки!
JM
Evgenij
08.01.2019 23:57
#
undyings
(08.01.2019 23:46)
Улановаса долго уламывали, он хотел пробоваться легом, ну уломали как-то, не скажу что на свою голову, но все-же.. Игрок не горел желанием продолжать карьеру в Жальгирисе, чего не скажесь о том-же Дэвисе. Вот и видим результат. По поводу Уайта тоже плохое сравнение, Уайт слабо начал сезон, но потом тянул на себе много матчей и в ЛКЛ и в ЕЛ... он пашет вместе с Дэвисом все время..
superchardger
Александр
08.01.2019 23:59
#
felix-r
(08.01.2019 23:52)
Ну а что бывает если фолить мы тоже прекрасно видели...
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:01
#
superchardger
(08.01.2019 23:59)
Что именно вы видели?
superchardger
Александр
09.01.2019 00:03
#
felix-r
(09.01.2019 00:01)
Как Химки дофолились при +3 и слили Эфесу таким макаром, когда могли минимум ОТ иметь?
undyings
Undying
09.01.2019 00:03
#
felix-r
(09.01.2019 00:01)
Поражение Химок от Эфеса и овертайм сегодня. 2 провала тактики умышленного фола из двух возможных. Нижний недавно с Пармой эта тактика завела в овертайм.
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:04
#
Эта игра была на 100% басков. Они подсели в концовке (без Пуарье с 5-ю фолами) и дали грекам приблизиться, но и тут ничего бы не было, если бы они сфолили на последних секундах при +3, и не дали бы возможность ПапаКоле забить эту дуру.
furtcovik
Василий
09.01.2019 00:06
#
И литовцев никогда не нужно примерять скажем к нашим игрокам, они никогда не держатся за свои места в лучших литовских клубах. Они во-первых не получают дома такие зарплаты, во-вторых они все органично чувствуют себя играя за границей. Не важно кто это, Сабонис, Штомбергас, Лавриновичи, Тиминскас, Мачулис, Шишкаускас, Мацияускас или прошу прощения Улановас. Для них играть за границей - это как играть дома.
09.01.2019 00:08
#
Блин ...
У меня стаж болельщицкий ... Большой в общем. Дохренища чего видел, всякого и разного.
И давно уже наблюдаю за всем этим спокойно. Ну более или менее спокойно, разве что сборная способна поколебать.
В основном огорчить.
Но и та не особо сильно. Особенно после Евро-13.
И как раз тогда наверное был последний случай, когда я нервничал и даже психовал. С матами и швырянием подвернувшихся под руку предметов.

А сегодня, впервые за долгие годы, в концовке попытался прикурить вторую сигарету, не выпуская изо рта первую.
)))
Вот как раз в этом и есть разница между двумя Химками.
Эти - просто заставляют за себя переживать. Со-переживать.
И реально уже стали напоминать ту Кубань Барцокаса.
Жаждой борьбы, запредельным настроем, пахотой в защите ...
Позволить Фенеру всего 6 очков в овертайме - дорогого стоит. А выстоять и всё-таки дожать - вообще бесценно.
Хорошая команда получилась. И всего-то за пару месяцев.

Вот.
До сих пор успокоиться и уснуть не могу. Весь на нерве.
:-)
undyings
Undying
09.01.2019 00:09
#
JM
(08.01.2019 23:57)
По статистике Уайт перестал забивать трехи (25% против 38% в прошлом сезоне) и пасовать (0.6 передачи против 1 передачи). У Улановаса тоже самое.
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:09
#
undyings
(09.01.2019 00:03)
Да, а бывает что Рэджи Миллер забивает 9 очков за 9 секунд, и ещё всякое бывает. Но это редко. А обычно, чаще всего, если сделаешь фол, тебе не забьют трёху, а максимум два очка.

В наше время, когда все игроки кидают трёхи (даже половина центровых), глупо ожидать, что тебе не забьют трёху.
furtcovik
Василий
09.01.2019 00:11
#
Вячеслав Русанов
(09.01.2019 00:08)
Вячеслав, а то что там при всем этом нерве и сопереживании этим хлопцам российские игроки играют не ведущую роль не смущает? Все-таки когда там был Швед чувствовалось ВОТ ОНО МОЕ РОДНОЕ? Или как?.......
undyings
Undying
09.01.2019 00:16
#
felix-r
(09.01.2019 00:09)
В этом сезоне я видел эту тактику 3 раза. Все три раза провал - 1 поражение и 2 овертайма. А если не фолить, то вероятность овертайма процентов 20.

Причем фолить тоже можно по разному. Сопернику нужна треха с сиреной, иначе даже если забьешь, время на атаку оставишь. Нахрена тупо фолить за 20 секунд до конца, когда соперник просто перешел центральную линию? Фол срывающий комбинацию может быть и оправдан, но вот такие тупые быстрые фолы по мне просто идиотизм. Не понимаю почему многие тренеры так делают.
09.01.2019 00:17
#
furtcovik
(09.01.2019 00:11)
А знаешь - нет. Даже не заметил сегодня.
Вот как Вялый уложил юга и двуху лихо положил - заметил.
И как спокойно и уверенно Зубков играл - тоже заметил.
Жаль конешно, что Зайца не выпустил Барцокас. Слава в таких ситуациях тоже полезен.
И вот кого сегодня НЕ хватало?
Моня? Ну не попал в игру. С ним такое теперь часто. Сильно очень сдал.

А насчёт родного ...
Вот Хряпа был - родной. Моня тот же. Да много кто.
А Швед - это на эстетов скорее.
А я же не эстет. Так, мимо Русского музея бегал.
:-)
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:18
#
undyings
(09.01.2019 00:16)
Не согласен
furtcovik
Василий
09.01.2019 00:25
#
Вячеслав Русанов
(09.01.2019 00:17)
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:25
#
Вячеслав Русанов
(09.01.2019 00:17)
Ну вот, а ты недавно жаловался, что формат левый, и Химки станут сливать специально
undyings
Undying
09.01.2019 00:26
#
И еще мне непонятно зачем брать таймаут, ведя +3 за 20 секунд. Как сегодня сделал Барцокас. Соперник все равно будет фолить. Что там в таймауте можно гениального объяснить? Зато с оставшимся таймаутом, даже если соперник сравняет счет, но оставит хоть какое-то время, будет реальный шанс выиграть матч последним броском.
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:27
#
Канария пока что одной левой делает Реал. Посмотрим, что будет во второй половине
09.01.2019 00:29
#
felix-r
(09.01.2019 00:25)
Здрасьте ...
Это когда я говорил, что Химки играть бросят?
Им как раз есть что доказывать. Почти всем.
Я про игроков, если что.
А все вместе - команда как раз и получается.

А формат - да, левый.
Не нравится вовсе.
Слишком много игр.
А это ещё и убивает интерес к внутреннему чемпионату. И подозреваю, что не только у нас.
superchardger
Александр
09.01.2019 00:33
#
felix-r
(09.01.2019 00:18)
А с чем именно не согласен? Ты ведёшь +3, жестко держишь периметр, играешь от трехи. Понятно, что сегодня все бросают, как ты написал, но в таком случае шанс попасть падает в разы. Дальше несколько вариантов
1)Успешная защита и подбор, противник проиграл.
2)Противник забивает бросок, у тебя есть какое-то время на ответ и возможность выиграть в основное
3)Противник забивает бросок, с сиреной - овертайм.
И того при ХУДШЕМ раскладе ты играешь овертайм, проиграть в основное нереально.

Теперь рассмотрим тактику фола - 20 секунд, ты фолишь, соперник забивает 2 штрафных, фолит, ты мажешь 2 штрафных и всё, до свидания. Можешь спокойно проиграть в основное время.
Ревель
Борис
09.01.2019 00:34
#
Оливер с Балвиным какое чудо сотворили!
Daniel
Daniel
09.01.2019 00:37
#
Вячеслав Русанов
(09.01.2019 00:08)
В следующий раз, вместо сигарет попробуй шмаль. Говорят нервы успокаивает.

С победой
09.01.2019 00:40
#
Daniel
(09.01.2019 00:37)
Знаешь ...
И это тоже было. Когда-то давно.
Не понравилось. Не моё наверное.
:-)
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:45
#
superchardger
(09.01.2019 00:33)
Главная дыра в твоём логическом построении, это то, что овертайм тебе не обещает победу. Тренеры не хотят овертайм! В овертайме можно проиграть. Зачем овертайм, если можно сделать фол, и таким образом не дать сравнять?

Вот сегодня Перасович тоже решил не фолить. Любому дураку же было ясно, что в Пиреях какой нибудь Вася, Жора или ПапаКоля обязательно положит трёху в концовке.... А какой шанс у Перасовича был победить в овертайме в Греции со всеми вытекающими? Мизерный.
JM
Evgenij
09.01.2019 00:53
#
felix-r
(09.01.2019 00:45)
Есть несколько научных работ на эту тему, поискав можно этот спор очень быстро завершить. На сколько я помню если команда которая ведет 3 очка фолит при 30+ секундах, то это минус для них, если 30- то это плюс. Ленюсь искать, но когда-то читал одну из подобных работ.. На сколько понял тут фол был за 20 секунд до конца, что значит что фол правильный.
Ревель
Борис
09.01.2019 00:56
#
Чудны дела твои,..Пасечник метнул два кирпича с линии, но какай то умник из Реала решил потрогать прыгающий по дужке мяч. Два штрафных мимо и плюс два очка Канарейкам.
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:56
#
JM
(09.01.2019 00:53)
Работы есть, а однозначного вывода нет. По-этому каждый тренер решает по своему, и даже не в каждой игре один и тот же тренер выбирает одинаковое решение.
superchardger
Александр
09.01.2019 00:57
#
felix-r
(09.01.2019 00:45)
Ну блин, понятное дело не обещает. Так вообще на матчи можно не выходить, ибо победа не гарантирована! И, опять же, овертайм, как я отметил - это наихудший вариант. Шансов выиграть в основное очень много! Ты играешь от себя в первую очередь. От своей защиты, а не от того, что соперник свои фолы смажет, а Маркович забьет. Фол тоже не даёт тебе гарантию победы.

Я не спорю, что если есть команда с маленькой ротацией, с лидерами на 5 фолах и есть понимание, что в случае овертайма шанс выиграть околонулевой, то можно пойти оллин и сделать ставку на победу исключительно в основное время. Но в большинстве случаев - категорическое нет!
felix-r
felix-r
09.01.2019 00:57
#
Ревель
(09.01.2019 00:56)
Айон подарил 2 очка на Новый Год
JM
Evgenij
09.01.2019 01:05
#
felix-r
(09.01.2019 00:56)
На сколько помню аналитики достаточно единогласны в этом плане, фолить надо. А тренеры да, сами решают, может его команда плохо бросает фолы, а может просто боиться, ведь проиграй в таком случае сразу все тренера обвинят, в нба вообще "не модно, не по пацански ".
felix-r
felix-r
09.01.2019 01:06
#
Лоттермозер и два каких-то молодых дебила, которых Евролыжа послала судить Канарию, явно подтягивают Реал
felix-r
felix-r
09.01.2019 01:09
#
JM
(09.01.2019 01:05)
А у нас на ТВ тренера обычно обвиняют только в случае если не сделал фол. Почему? Потому что тренер побоялся взять инициативу в свои руки, отдался на волю случая.
felix-r
felix-r
09.01.2019 01:10
#
Эрикссон не вовремя решил промазать с линии
felix-r
felix-r
09.01.2019 01:12
#
Поплыли канарейки
superchardger
Александр
09.01.2019 01:14
#
JM
(09.01.2019 01:05)
И абсолютно правильно про НБА! Вот только дело не в моде, просто там шарят.
Ревель
Борис
09.01.2019 01:15
#
Вот не пойму что-то. Руди и в Гран Канарии огребал что ли. Мстит злобно.
superchardger
Александр
09.01.2019 01:15
#
felix-r
(09.01.2019 01:09)
Нет, и всё же в моём понимании инициатива в своих руках - это уверенность в собственной защите, когда некоторые команды не то что забить - просто бросить не дают. А вот штрафные туда-сюда как раз воля случая...
JM
Evgenij
09.01.2019 01:17
#
felix-r
(09.01.2019 01:09)
Ну конечно надо смотреть по ситуации, но в большинстве случаев надо фолить. Шансы на победу вообщем выростают, а вот если трехой в ОТ переходим, то это скорее всего гарантированный слив, т.к. команда мега заряд от таких базеров получает, конечно интересно было бы посмотреть статистику, но не думаю что ошибаюсь..
felix-r
felix-r
09.01.2019 01:19
#
Ревель
(09.01.2019 01:15)
Не, это в этом сезоне он такой злой
felix-r
felix-r
09.01.2019 01:20
#
JM
(09.01.2019 01:17)
Я с тобой согласен
JM
Evgenij
09.01.2019 01:23
#
superchardger
(09.01.2019 01:15)
felix-r
felix-r
09.01.2019 01:23
#
Вот что-то я не пойму почему Ласо в этом сезоне играет концовки с Томпкинсом на площадке, а не с Рэндолфом. ИМХО, Томкинс слабее в защите.
JM
Evgenij
09.01.2019 01:27
#
-
JM
Evgenij
09.01.2019 01:28
#
superchardger
(09.01.2019 01:14)
это я к тому что не все так однозначно среди коучей нба. Статистика и аналитика на стороне фола (и если ты хочешь как-то расти в дискусиях, а не тупо биться головой об стенку, то поищи те работы о которых я говорил, почитай, там много интересного), а почему это не всегда применяют тренера это другой вопрос.
superchardger
Александр
09.01.2019 01:39
#
JM
(09.01.2019 01:23)
И что это, где там отстаивание тактики фола? Так чисто размышления по теме... Из которых видно, что в подавляющем большинстве фола нет.
Ревель
Борис
09.01.2019 01:40
#
felix-r
(09.01.2019 00:57)
Феликс, к вопросу об Айоне.Не был ли Густаво на временном контракте в ЦСКА?Лет эдак несколько назад. Помню, армейцы в Таллин приезжали и кто-то из Латинской Америки у них центра исполнял. Сайты евролиги и ВТБ молчат как партизаны.
superchardger
Александр
09.01.2019 01:42
#
JM
(09.01.2019 01:28)
Ты сам выше написал " конечно интересно было бы посмотреть статистику, но не думаю что ошибаюсь.."
Теперь уже утвердительно говоришь про статистику в пользу фола.

Я свою позицию аргументированно отстоял выше, по пунктам описав, почему так считаю. От тебя видно только про мифическую статистику, аналитику и то что при 30+ фолить нельзя, при 30- можно, никакой конкретики. И это мне нужно в дискуссиях расти?
felix-r
felix-r
09.01.2019 01:44
#
Ревель
(09.01.2019 01:40)
Не припомню такого, но этот вопрос лучше болельщикам ЦСКА перенаправить
JM
Evgenij
09.01.2019 01:51
#
superchardger
(09.01.2019 01:42)
Как с тобой сложно общаться.. Ты всегда стараещся переврать чужие слова. Там где я написал что не уверен, я писал про победы в овертайме команд которые его вырывают, это же очевидно. Про фол там все намного проще, я написал найти научные работы их не мало:

www.sloansportsconference.com/wp-content/uploads/2
c510383.r83.cf2.rackcdn.com/ath/mbasket/images/up3

и т.д. Таким образом статистика и аналитика перестает быть мистической
karabashka
Катя
09.01.2019 02:20
#
Совсем забыла -Соньяторе отдельное спасибо за сегодняшнюю радость - жив, курилка!
superchardger
Александр
09.01.2019 02:25
#
JM
(09.01.2019 01:51)
Ничего я не перевираю, просто тебе нужно получше формулировать мысли.
Во второй ссылке какой-то хреново сделанный курсач.
В первой сложновато, потом разберусь.
Ревель
Борис
09.01.2019 02:34
#
felix-r
(09.01.2019 01:44)
Спасибо. Будем искать. :-)
JM
Evgenij
09.01.2019 03:00
#
superchardger
(09.01.2019 02:25)
Я взял первые что нашел, но таких вещей много, ЕСПН тоже делали подобный разбор полетов. Если порыться в интернете много разного материала на эту тему есть, именно научно подкрепленного.
superchardger
Александр
09.01.2019 03:22
#
JM
(09.01.2019 03:00)
И при этом многомиллиардные франшизы, имеющие в штабе десяток тренеров и аналитиков в большинстве своём не фолят при +3. То ли враги сами себе, то ли авторские статьи ЕСПН и иже с ними не истина в последней инстанции...
JM
Evgenij
09.01.2019 03:34
#
superchardger
(09.01.2019 03:22)
Почему это делают не все (но всеже делают), совсем другой вопрос и уже достаточно субъективный. Если чисто мое предположение, то в нба всем нужна драма и слава а победы уходят на второй план (особенно в регулярке) слей таким образом пару матчей за сезон, никто не обонкротиться, а наоборот, лига будет иметь крутые клатч броски, больше бабок, все довольны. В Европе просто не углубляються в этот вопрос, а может и тренер ссыкун, возможно. Но это мое имхо, как и говорю почему так не делают нам не определить, это субъективно и много разных разражителей может быть. А вот чисто математически расчитать полезно ли фолить и когда это нужно делать, вполне себе реально, что аналитики и сделали в немалом колличестве своих работ, так что давай не переходить в мир субъективного, где никто никому ничего доказать не сможет, а оперировать только валидными данными. Если ты найдешь материал (научно подкрепленный) где будет описано что фолить не стоит и почему, я с удовольствием прочитаю.
superchardger
Александр
09.01.2019 05:09
#
JM
(09.01.2019 03:34)
Проблема в том, что считать научно-подкреплённым материалом. Для тебя таковым является любая авторская статья. Какой-то действительно масштабной работы с обработкой большого количества реальных данных я так и не нашёл.

А так, материал подобные твоим, да пожалуйста- kenpom.com/blog/yet-another-study-about-fouling-wh

wanterpool
Владимир
09.01.2019 05:26
#
JM
(09.01.2019 03:34)
Будь я коучем, в финале чемпионата мира при +3 за 20 секунд до конца, зная что у тебя есть моральноустойчивые защитники выбивающие 90% и выше штрафные дал бы цу фолить, не имея таковых или зная психологическую неустойчивость твоих игроков при пробитии штрафных дал бы команду защищатся!!а так конечно логика подсказывает фолить.
wanterpool
Владимир
09.01.2019 05:27
#
А если меньше 10 секунд тут в обще без вариантов, фол
Jingle
Jingle
09.01.2019 05:42
#
Во всех статьях по указанным ссылкам берется усредненная статистика команд с минимумом параметров, а в реальности математическая модель для решения такого вопроса намного сложнее. Надо все рассчитывать с учетом конкретных игроков на площадке (процентов попадания, подборов, ... для каждого). Кроме того, согласен с wanterpool по-поводу моральной устойчивости и настроя игроков, что вообще нереально оценить: это как раз тренеру виднее, поэтому каждый из тренеров выбирает свой вариант в конкретной игре и с конкретными игроками.
09.01.2019 09:59
#
А вот тут очень было бы интересно по тренерам раскладки посмотреть. Причём по вполне конкретным, успешным.
Аналитика даёт пищу для размышлений, но тренеру-то приходится принимать решения в конкретных ситуациях, и очень быстро.
Опять же очень сильно всё зависит от важности матча.
Да, наверное многим страшно на себя ответственность такую брать. Куда проще (потом) на игроков свалить.
Вот тут наверное и проявляется мастерство тренерское. Ну и удачливость.
Чуйка либо есть, либо её нету.
undyings
Undying
09.01.2019 10:10
#
JM
(09.01.2019 01:23)
В статье про ситуации, когда остается 10 секунд или меньше. Вчера Химки начали фолить за 20 секунд, с Эфесом - за 18 секунд. То есть статья к тактике Барцокаса вообще никакого отношения не имеет.

Фол когда остается мало секунд имеет смысл. Хотя статья показывает, что и в этом случае нет разницы согласно статистике. А то что делает Барцокас это просто глупость.
undyings
Undying
09.01.2019 10:16
#
JM
(09.01.2019 03:34)
Сомнительный аргумент. Эти же тренеры, которые якобы заботятся о драме и славе, регулярно использовали тактику хакэндшак, которая превращает матч в абсолютно несмотрибельное зрелище. Современная НБА помешана на статистической эффективности. И раз тактика умышленного фола при +3 используется редко, значит, статистика показывает ее неэффективность.
rabbit256
Александр
09.01.2019 10:37
#
undyings
(09.01.2019 10:16)
Зависит от того, на ком фолить. И - если уж на то пошло, если у противоположной стороны хорошие подбиральщики, то всегда есть шанс - умышленно промазать второй бросок, подбор в атаке и скидка на трёху. С -4 так уходили - редко, но бывает.
wanterpool
Владимир
09.01.2019 11:22
#
Опять же многое зависит от набора твоих исполнителей, если есть защитники топовые по игре в защите тогда можно и по защищатся, а если де коло с теодосичем, то лучше сфолить! Очень часто видишь в таких концовках защиту от трешки, а в проход дают идти, и нападающая команда легко забивает 2 очка, по мне это еще хуже, лучше уж сфолить! А в нба не фолят в концовках, так как с покон лет считали индивидуальную защиту главной в игре типа с надеждой, что отзащищатся удасться и что вероятность трешки всего около 40%
nikolat
Николай
09.01.2019 12:20
#
Вячеслав Русанов
(09.01.2019 09:59)
За всех тренеров не скажу, могу точно сказать за Блатта: в разные годы он разную тактику в сборной РФ применял.
nikolat
Николай
09.01.2019 12:22
#
wanterpool
(09.01.2019 11:22)
С подбором исполнителей, зависит 100%, согласен.
nikolat
Николай
09.01.2019 12:22
#
Химки с победой, кстати.
09.01.2019 12:57
#
nikolat
(09.01.2019 12:20)
Вот об чём я и говорю.
У каждого тренера свои резоны и предпочтения.
Стереотипы даже, если уж на то пошло.
Опять же от твоей команды зависит, от её состояния на данный момент, от того, на что способен соперник ...
В сборной Блатт всё же предпочитал отзащищаться, не позволить соперникам исполнить хороший бросок. Ну и правильно, с такими-то монстрами дифенса в составе.

А вообще у Блатта как раз с инстинктами всегда всё в порядке было. Он это как-то чувствует.
И дело тут не в везении.
Это что-то мистическое.
:-)

JM
Evgenij
09.01.2019 13:39
#
undyings
(09.01.2019 10:10)
Ты просто не прочитал, тут www.sloansportsconference.com/wp-content/uploads/2 все есть и 10 секунд и 20 и 30.. И диаграмы показывают как меняеться вероятность при разном колличестве времени.
undyings
Undying
09.01.2019 14:31
#
JM
(09.01.2019 13:39)
Это вообще ни о чем статья. Взяли с потолка параметры для модели и на этом сделали далеко идущие выводы. Какое отношение средний процент трехочковых имеет к проценту трехи во владениях, когда обязательно нужна треха и соперник от трехи защищается?

Я могу куда более крутую выигрышную стратегию предложить. Раз точность двухочковых 48%, а точность трехочковых 36%, то надо в каждом владении бросать трехи и всех порвешь. Доказано математически! Что называется научи дурака статистике, он и лоб расшибет.
undyings
Undying
09.01.2019 14:40
#
JM
(09.01.2019 13:39)
Вот таблица решающих бросков для звезд НБА, когда команда проигрывала 1 или 2 очка. То есть намного более простая ситуация, в которой атакующий не обязан атаковать издали: www.championat.com/basketball/article-3122201-kobi

Только у двух игроков (Кармело Энтони и Крис Пол) процент выше 40. Средний процент по лиге 29.7%
superchardger
Александр
09.01.2019 14:47
#
JM
(09.01.2019 13:39)
О чём спор-то продолжается? Я вроде скинул анализ статистики студентов аж за 3 сезона. Куча игр. Из которой видно, что защищающаяся команда выигрывает, пусть ненамного, но чаще фолящей. Причём там именно 12 секунд и меньше берётся. Если рассматривать фолы на 20 и 30 секундах, про которые мы речь вели, то тут вообще без шансов для тактики фола будет, это ещё больше процент уронит.
nikolat
Николай
09.01.2019 14:51
#
undyings
(09.01.2019 14:31)
А разве ГСВ так не делает?!?
nikolat
Николай
09.01.2019 14:59
#
Ревель
(09.01.2019 02:34)
Не было таких. Раденович был совсем не на долго. Все переходы даже на несколько матчей есть на сайте ЦСКА, в составе.
undyings
Undying
09.01.2019 15:01
#
nikolat
(09.01.2019 14:51)
Голдены так не делают. У них лишь каждый третий бросок (36%) это треха. Так Швед делает и видишь сколько у него хейтеров из-за этого.
undyings
Undying
09.01.2019 15:08
#
wanterpool
(09.01.2019 11:22)
От исполнителей, конечно, зависит. Допустим фолить за 10 секунд, имея Де Коло с штрафными 95+ и Родригеса с 90+, смысл есть. Но фолить за 20 секунд, имея Марковича с 70% со штрафных, это абсурд.
undyings
Undying
09.01.2019 15:25
#
rabbit256
(09.01.2019 10:37)
Парма с Нижним это и продемонстрировала. Нижний в первом овертайме повел 3 очка за 11 секунд до конца. Тут же умышленно сфолил. Пермяк забил первый штрафной, промазал второй, забрали подбор, бросили треху, промазали, снова забрали подбор, заковыряли двухочковый. И ушли на второй овертайм. А мог Нижний вообще проиграть, забей Келли треху из хорошей позиции.

И решение Лукича фолить было глупым, как раз по той причине, что в овертайме Нижний играл без больших и подбор сливал со свистом. Этим Парма показательно и воспользовалась.

А если не фолить, то ведя +3 даже подбор можно проигрывать. Главное, чтобы при броске игроки не бросали опекаемых игроков на дуге и не шли на подбор.
wanterpool
Владимир
09.01.2019 15:29
#
undyings
(09.01.2019 15:08)
согласен, в данной ситуации бартцокас дуркует
wanterpool
Владимир
09.01.2019 15:40
#
undyings
(09.01.2019 15:25)
но было игр (полным полно) есть в ютубе базеры нба прошлый сезон где не фолили и дали треху забить!! и в случае с папаколей диоп должен был от броска защищаться, а диоп от прохода защищался при этом папаколя и так быстрее его. Так диоп панимая что его разматывают и сейчас вдуют свободную треху обязан был фолить и без тренерской указки. остовалось 5 секунд и при фоле диопа тут только фокус проходил с незабитым вторым штрафным ОЛИ,при этом надо было забить первый штрафной, скорявить второй, взять подбор, но у басков передняя линия мощная и даже проиграв подбор(обычно дальний в таких случаях) в временном цейтноте ОЛИ вряд ли смогли подготовить хороший бросок. А так дали бросить считай свободную треху и были наказаны. Итого в случае с Химками фолили зря или рано, в случае с Оли надо было однозначно фолить
JM
Evgenij
09.01.2019 16:35
#
wanterpool
(09.01.2019 15:40)
Просто к таким ситуациям надо быть готовым, проще все отдать воле случая конечно. Почему Марковича выводили на фолы, а не Крокера или Дженкинса у которых под 90%. Так-же надо не забывать что опонент тоже может смазать фол. Все ведь складываеться из деталей, вся игра из деталей и если выбрал тактику фолить, то и дальше играй правильно, выводи своих лучших реализаторов на линию штрафных, а не худшего.. Именно в этом была ошибка тренера.
JM
Evgenij
09.01.2019 16:50
#
superchardger
(09.01.2019 05:09)
Блин... Ты вообще смотрел что ты мне прислал? Ты снова конечно взял те 0.8% и радостно побежал их демонстрировать, а что по той же стате ОТ был в 2 раза чаще (в случае когда фоли раз в 17 игр, а в случае когда нет раз в 8) тебя не смутило? То что ты мне прислал, только подтверждает мои утверждения.
undyings
Undying
09.01.2019 16:53
#
JM
(09.01.2019 16:35)
Сначала мяч вывели на Крокера и сфолили на нем. Под этот вывод Барцокас последний таймаут сжег. Но когда сам фолишь при +3, то количество фолов соперника тоже увеличивается и вместе с этим возрастает вероятность фола на игроке имеющем проблемы со штрафными. Соперник тоже ведь не дурак, он строит прессинг так, чтобы максимально затруднить вывод на игрока хорошо бросающего штрафные.

Еще чем плох ранний фол, что при выводе мяча из-за лицевой надо держать в голове, а вдруг соперник не сфолит и мяч все-таки придется переводить через центр. А если фолишь за 8 секунд, то такой проблемы уже нет. Можно просто продержать мяч на своей половине до истечения времени матча.

У Дженкинса 82% штрафные.
undyings
Undying
09.01.2019 16:57
#
JM
(09.01.2019 16:50)
В каком месте подтверждает? Статистика показывает, что не фолить в последние 12 секунд выгоднее. Не фолящие команды проигрывают матч реже. И разница не такая уж маленькая 6.5% и 8%. Т.е. тактика фолов увеличивает шанс проиграть почти на четверть.
undyings
Undying
09.01.2019 17:10
#
JM
(09.01.2019 16:50)
Вообще смысл тактики фола в том, чтобы избежать клатч броска. Так в трех матчах, которые я смотрел в этом сезоне, где эта тактика применялась, клатч бросок все равно был. Только привести он мог уже не к овертайму, а к поражению. То есть идея тактики фола не работает. Вероятность, что клатч бросок все равно будет, очень высокая.
JM
Evgenij
09.01.2019 17:11
#
undyings
(09.01.2019 16:57)
-
wanterpool
Владимир
09.01.2019 17:25
#
JM
(09.01.2019 16:35)
Тоже правда))) согласен))
undyings
Undying
09.01.2019 17:28
#
Еще мне кажется, что жечь таймаут просто на вывод мяча это неправильно. Например, вчера в матче Оли с Басконией Папаколя забил треху за 3 секунды до конца. Оставь Перасович таймаут 3 секунд могло хватить на осмысленную атаку. А без таймаута шансы забить за это время нулевые.
Создание сайта —
webkrokus.ru