Результаты матчей дня в Евролиге

28.12.2018 20:16

Евролига. Регулярный сезон. Пятнадцатый тур.

Фенербахче - Реал - 65:63

Панатинаикос - ЦСКА - 96:84

Бавария - Будучность - 93:88

Гран-Канария - Жальгирис - 73:66

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
BURAN1950
Максим
28.12.2018 01:03
#
Везде хозяева.
JM
Evgenij
28.12.2018 03:23
#
BURAN1950
(28.12.2018 01:03)
Цска и Ж не согласны
felix-r
felix-r
28.12.2018 03:25
#
Джордан Теодор достиг договорённости с Миланом о расторжении контракта, и стал свободным агентом
BURAN1950
Максим
28.12.2018 05:13
#
JM
(28.12.2018 03:23)
Думаешь, Реал с Будучностью согласны?😊
furtcovik
Василий
28.12.2018 10:36
#
Интересно на контрасте с Пасечником как будет выглядить Бирутис, который наверняка сегодня получит не менее 10 минут. Прибалтийские разборки в краске. Очень любопытно.
denis75
Denis
28.12.2018 13:24
#
1
2
3
4
MVZ-22
Михаил
28.12.2018 13:43
#
denis75
(28.12.2018 13:24)
выше руки, плечи шире
superchardger
Александр
28.12.2018 14:08
#
1
2
1
2
MiGus
Владимир
28.12.2018 14:19
#
Кто выиграет, не знаю, но везде за гостей. Может, кроме Афин, там параллельно.
MakarLT
Ruslanas
28.12.2018 18:06
#
MiGus
(28.12.2018 14:19)
Вестерманн на месяц вылетел
Ой случайно ответил
Roman13
Roman
28.12.2018 19:35
#
Реал
ЦСКА
Будучность
Жальгирис
felix-r
felix-r
28.12.2018 20:37
#
Рэндольф по хоккейному въехал в Мелли
felix-r
felix-r
28.12.2018 20:53
#
Пока что Обрадыч показывает Ласо где турки зимуют
felix-r
felix-r
28.12.2018 21:00
#
Гудурич сделал пендаль на Кампаццо
felix-r
felix-r
28.12.2018 21:05
#
Во второй четверти Ласо завёл Тавареша. Обрадыч сделал ставку на дальние броски Ловерня, который постоянно остаётся свободным на трёхе, но Ловернь смазал все попытки, а с другой стороны Руди и Кампаццо забивают, и практически догоняют Фенер
felix-r
felix-r
28.12.2018 21:51
#
Технический Ласо. Потом технический Йюлю в концовке третьей четверти
felix-r
felix-r
28.12.2018 21:52
#
Йюль - уволен! (неспортивный в первой четверти и технический сейчас)
felix-r
felix-r
28.12.2018 21:55
#
+4 Фенеру перед решающей четвертью!
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:06
#
Руди в этом сезоне такие трёхи кладёт, какие за всю карьеру не клал!
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:07
#
felix-r
(28.12.2018 22:06)
Вот именно такие он и клал в Ховентуде и сборной Испании до года эдак 2012. Поражен как он привел себя в порядок. Не только физически, но я бы сказал и психологически.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:09
#
Факундо красиво завертел Весёлого
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:11
#
Классный путбэк от Клайберна. Никто не успел его отсечь поэтому получите и распишитесь.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:12
#
Датоме уже вторую потерю сделал на последних минутах. Когда он просто ждёт мяч в углу, это одно. А когда он пытается что-то созидать, это совсем другое
JM
Evgenij
28.12.2018 22:14
#
furtcovik
(28.12.2018 22:07)
Бросок его фирменный конечно, но справедливости ради стоит отметить что такого космического процента у него никогда в карьере не было, под 50% трехи реализует..
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:15
#
Томпкинс с дурацким эйрболом! Нафиг было это бросать? Если проиграют, то из-за него
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:16
#
Веселы - путбэк после неудачной трёхи Гудурича!
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:16
#
+1 Реал
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:17
#
JM
(28.12.2018 22:14)
Это да. Этим в том числе поражает.
JM
Evgenij
28.12.2018 22:17
#
felix-r
(28.12.2018 22:15)
Косер тоже дурак, мог спокойно взять подбор, если бы пошел в сторону мяча, вместо этого решил руками подержать Датоме..
JM
Evgenij
28.12.2018 22:19
#
JM
(28.12.2018 22:17)
Но Томпкинс и лейап смазал, теперь точно на нем вина
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:20
#
Шикарно армейцы мяч разбросали на дуге.
JM
Evgenij
28.12.2018 22:20
#
and one!
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:21
#
Датоме энд-1 ! Лохонулся Реал. Было ещё 2 командных фола
JM
Evgenij
28.12.2018 22:22
#
Щa Рудик зарешает..
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:22
#
Датоме с этим проходом думаю 100% попадет в топ 10 игрового дня.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:22
#
JM
(28.12.2018 22:19)
Зачем он вообще на поле? Одному Ласо это понятно...
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 22:22
#
Странно, что не сфолили. Прямо как Фака с Химками.
JM
Evgenij
28.12.2018 22:22
#
Кампацо не дал решале мячика
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:23
#
Alexman
(28.12.2018 22:22)
+1
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:23
#
Лохонулись короче
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 22:24
#
Реал за последние 2 с половиной минуты 0 очков набрал. Концовка провалена. Льюля сильно не хватало.
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:24
#
Да уж, бланкос такую игру отдал, сами виноваты.
JM
Evgenij
28.12.2018 22:25
#
Ну и можно короткое резюме, Фенер сыграл свои 15 игр, т.е. первую половину b регулярке и имеет всего одно поражение от Эфеса. Доминируют они пока в этом сезоне..
superchardger
Александр
28.12.2018 22:31
#
JM
(28.12.2018 22:25)
Половина побед в 1-4 очка, на тоненького, доминированием сложновато назвать.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:35
#
Курби ошибся. Нафиг идти помогать против прохода Лазме, и оставить свободного ПапуПетю на трёхе? Неужели Лазме такой страшный?
Ревель
Борис
28.12.2018 22:36
#
Повторюсь. У Обрадыча хрен проскочишь. А из Факундо решала - не выросла еще.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:37
#
А-где-та-клумба промазал три первые попытки со штрафной, потом перекрестился два раза и попал 4-ую попытку
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:39
#
А теперь и трёху забил. Явно помогло!
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 22:42
#
Хорошая сейчас пятерка у Пао на площадке.
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:43
#
Лекавичус сегодня у Питино очень полезен, какой сейчас красивый флоутер забил.
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:45
#
Страстненько проходит аллей уп Калатеса на Гиста.
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:46
#
Еще один шикарный флоутер литовского малыша. Почувствовал доверие тренера.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:48
#
Лекавичюс молодец, активный сегодня
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:48
#
Съел Хайнс Гиста своим блокшотом, да с потрошками.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:48
#
Красиво Хайнс Гиста зачехлил
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:50
#
Курби опять ошибся в защите
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:50
#
Ну ты смотри, что творится. Томас из-за периметра заваливает, еще и с фолом.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:51
#
Питино доволен. За всё жизнь в Америке не видел столько передач в одной атаке
furtcovik
Василий
28.12.2018 22:52
#
Лекавичус икс фактор конечно в первой половине.
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 22:53
#
Летит пока у Пао. Но не в этом дело, совсем на другом эмоциональном уровне они играют.
felix-r
felix-r
28.12.2018 22:56
#
Битадзе совсем затоптал немцев!
Ревель
Борис
28.12.2018 23:02
#
36 очков за четверть пропустиь - это больно. Надеюсь в перерыве Итудис найдет нужных слов.
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:02
#
Пао не хватило двух очков до рекорда клуба по очкам за четверть.
Mr.Kennedy
Виталий
28.12.2018 23:03
#
Пока худшая игра в сезоне.... Только Клайберн старается держать уровень...
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:05
#
Битадзе похоже это новый Жижич, который пару лет назад отжег в Дарушафаке, также появившись посреди сезона из Адриатики.
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:08
#
Питино назвал Лекавичюса Люком Скайуокером.
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:11
#
Alexman
(28.12.2018 23:05)
Будучность с Коулом и Битадзе очень прилично усилилась
furtcovik
Василий
28.12.2018 23:12
#
Недаром Битадзе идет в моках драфта.нет на 24 месте. Думаю в Будучности его так прокачают что может уйти и в топ 15.
furtcovik
Василий
28.12.2018 23:17
#
Калатес умудрился не забить из под кольца когда все-таки было время спокойно забить.
furtcovik
Василий
28.12.2018 23:28
#
Калатес как не вовремя для армейцев из-за дуги попал, а ведь показалось что игроки ПАО "поплыли".
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:29
#
Родригес фигней какой-то занимается.
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:29
#
Всё что нажито непосильным трудом Калатес вдруг убил своей трёхой
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:29
#
Alexman
(28.12.2018 23:29)
100%
Mr.Kennedy
Виталий
28.12.2018 23:30
#
Короче задача осталась не проиграть с позорным счётом.... Спасибо за поздравление к новому году,придурки...
furtcovik
Василий
28.12.2018 23:30
#
Опа джан, Миша на паркете.
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:31
#
Alexman
(28.12.2018 23:29)
Благодаря этому на паркете Миша К.
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:32
#
Вау! Чачо до того задолбал Итудиса, что Кулагин вышел!
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:32
#
Паппаса передержал Питино.
karabashka
Катя
28.12.2018 23:32
#
С такой игрой ЦСКА я начинаю сомневаться в их участии в Ф4.
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:33
#
Клайбурн один против всего ПАО
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:34
#
karabashka
(28.12.2018 23:32)
Пао по-другому играет, чем обычно, ЦСКА к этому не готов и все никак не может по ходу матча перестроиться.
superchardger
Александр
28.12.2018 23:35
#
Кстати Пао худшая команда Евролиги по %трешек
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:36
#
Какой пас Калатеса Папапетру не реализовал!
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:36
#
Хорошо ещё Хайнс чудеса защиты демонстрирует под своим кольцом, а то было бы уже -20
furtcovik
Василий
28.12.2018 23:36
#
Ууух, какой пасище дал Калатеса на Папапетру, тот тоже спиной к кольцу пытался изобразить произведение искусства, но армейцам повезло.
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:37
#
Битадзе уже 4 горшка фрицам раздал
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:41
#
Хайнс красавчик!
Alexman
АлекСольноки
28.12.2018 23:41
#
Наконец-то камбэк ЦСКА, который должен был произойти еще в третьей четверти.
Mr.Kennedy
Виталий
28.12.2018 23:42
#
Alexman
(28.12.2018 23:34)
А когда мы при Итудисе могли перестроится?...У нас всегда так,если что не так то туши свет...Просто обычно мы давим и этого достаточно для победы...Но если что то не по плану,то до свидания...В Ф4 это видно, особенно хорошо...
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:46
#
Хиггинс! Как можно было промазать такой лей-ап?
furtcovik
Василий
28.12.2018 23:47
#
Классный на подстраховке блокшот от Хайнса. Итого сегодня у него уже три "горшка" соперникам.
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:48
#
А с другой стороны Калатес кладёт трёху через руки
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:48
#
furtcovik
(28.12.2018 23:47)
Как я и говорю, Хайнс в защите и Клайбурн в атаке, это всё что сегодня работает у ЦСКА
JC
Сергей
28.12.2018 23:51
#
То есть студенческий тренер в первой игре команды сильнее нашего греческого гуру?
karabashka
Катя
28.12.2018 23:51
#
Здесь даже мне, не баскетбольному человеку все ясно. Разыгрывающие провалились, а в одиночку матч не выиграть. Питерс сам для себя создать позицию не может. А никто, кроме него и Клайберна сегодня не попадает. Игра проиграна уже сейчас.
furtcovik
Василий
28.12.2018 23:53
#
Митоглу очень прибавил в этом сезоне. Он и в Уэйк-Форесте был достаточно неплох (как кстати и Данкан с Сонгайлой), и в этом сезоне наконец-то адаптировался к европейскому баскетболу.
furtcovik
Василий
28.12.2018 23:56
#
felix-r
(28.12.2018 23:48)
Клайберн - это вообще beast. Дабл-дабл сделал. Уже 4-й в этом сезоне. Думаю после этого сезона вполне может подписать контракт с клубом НБА.
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:58
#
furtcovik
(28.12.2018 23:56)
Ну так я с начала сезона его хвалю, а тут некоторые его хаят
felix-r
felix-r
28.12.2018 23:59
#
Лазме: 5 шагов и лей-ап
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:01
#
felix-r
(28.12.2018 23:58)
Знаю. Но точно не я. Никогда не сомневался в его талантах. Может не всегда он вовремя и в нужное русло включает голову. Но если бы он еще и всегда в нужно русло голову включал играл бы сейчас в сильнейшей Лиге мира по полной программе.
felix-r
felix-r
29.12.2018 00:02
#
Даже Томас уже 4 ассиста раздал сегодня. Невероятно!
undyings
Undying
29.12.2018 00:04
#
Итудис с каждым годом все в более примитивный баскетбол играет. В прошлом году ему хоть приходилось Родригеса выпускать. А в этом году есть Хэккет и возможность играть без какой-либо мысли в атаке.
undyings
Undying
29.12.2018 00:05
#
furtcovik
(28.12.2018 23:56)
И толку от этой мусорной статы? В командную игру Клайберн никак не вписан. А стритбол далеко не против всех прокатывает.
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:06
#
Главное отличие Питино от Паскуаля он лучше использует ротацию, поддерживает высокий темп постоянно играя короткими отрезками для игроков, испанец же мог как матадор играть одними игроками отрезки чуть ли не по 10 минут, понятно учитывая возраст многих из них к концу матча они обычно еле ноги волочат. Сейчас же при американце ПАО проводят лучший и самое главное самый качественный матч в сезоне.
Mr.Kennedy
Виталий
29.12.2018 00:06
#
JC
(28.12.2018 23:51)
Он никогда не был гуру...Он хороший мальчик,прилежный ученик великого...Он может классно подготовить команду к сезону,он может нарисовать красивые цифры в регулярке...Но он не может никогда переломить ход встречи,он не может никогда победить во преки и у его команд никогда не будет яйц...Сам пао ничего сверх естественного не создал,их просто наскипидарил крашенный...А тонкая,ранимая душа прилежного мальчика,не выдержала этого эмоционального порыва...
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:07
#
undyings
(29.12.2018 00:05)
Да успокойся ты уже. Как будто он первый матч проводит на таком уровне. С других не хочешь спросить, чего они сегодня были на жесточайшем таком подсосе?! Клайберн хотя бы на секунду с ростом 2,01 делает более 7 подборов за матч. С этим нужно считаться. Настоящая махина.
Mr.Kennedy
Виталий
29.12.2018 00:08
#
undyings
(29.12.2018 00:05)
Это ты про Шведа?
felix-r
felix-r
29.12.2018 00:09
#
JC
(28.12.2018 23:51)
Просто Питино успел внести несколько новшеств, к которым ЦСКА не подготовился, так как не знал, что они будут. На пример, постоянный прессинг на игрока с мячом + ловушки используя боковую и серединную линии в стиле колледжей. Более быструю игру в атаке, как можно чаще убегая в отрыв при каждой возможности (Обычно ПАО играет медленную позиционку). Ну и кроме всего прочего, эффект нового тренера. Питино накрутил игроков играть максимально агрессивно.
undyings
Undying
29.12.2018 00:11
#
furtcovik
(29.12.2018 00:07)
Так проблема в том, что Клайберн полезен, когда он без мяча играет. А когда он много стритболит как сегодня, то даже если попадает, толку от этого немного. Так как командная игра исчезает, а в одиночку матчи не выигрываются.
undyings
Undying
29.12.2018 00:12
#
felix-r
(29.12.2018 00:09)
Насчет защиты Питино не шутил. Несколько раз очень круто прессингом прихватывали на своей половине. В Европе так никто не делает.
undyings
Undying
29.12.2018 00:13
#
Mr.Kennedy
(29.12.2018 00:08)
Если бы Швед играл в ЦСКА как Химках я был бы им недоволен. Уровень партнеров разный.
felix-r
felix-r
29.12.2018 00:13
#
Ну хоть Питино поддержал авторитет американской школы, а то Ларри Браун слил все 10 матчей Еврокубка
felix-r
felix-r
29.12.2018 00:15
#
За что Гордичу неспортивный??? Судьи отдали фрицам игру!
superchardger
Александр
29.12.2018 00:16
#
undyings
(29.12.2018 00:13)
Родригес уже месяц мертвый, Де Коло тоже слабо. Если бы Клайберн не стритболил, то всё было бы гораздо хуже
undyings
Undying
29.12.2018 00:17
#
superchardger
(29.12.2018 00:16)
В том примитиве, в который сейчас играет ЦСКА просто Родригесу и Де Коло сложно себя проявить. Они не стритболисты, индивидуальный обыгрыш не самое сильное их качество.
Mr.Kennedy
Виталий
29.12.2018 00:19
#
Дорогие болельщики ЦСКА... Поздравляю вас с наступающим новым годом!... Команда вот уже "поздравила"...Хочу пожелать нам всем,что бы следующий год мы встречали с новым тренером,а самое главное, с новым генеральным у руля всего клуба...
Mr.Kennedy
Виталий
29.12.2018 00:20
#
Не хватило силенок у черногорцев...Коул и Гога, очень прилично усилили эту команду...
Molnia
Молния
29.12.2018 00:21
#
15 минут на всех русских. Это диверсия со стороны Итудиса просто.
JM
Evgenij
29.12.2018 00:23
#
Мучаеться Жальгирис, но с 16 до 7 перед четвертой четвертью сократили. Уолтон неплохой отрезок сыграл, Уолтерс пока никакой после травмы, а без ПГ очень сложно играть.. Да и Дэвису матч не задался, при таких биг менах Янкунас бы очень подошел..
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:25
#
felix-r
(29.12.2018 00:13)
Да,пожалуй со времен Д,Антони (и то он как баскетболист играл за сборную Италии) и Джордж Карла амеры ничего интересного в Европе не показывали.
superchardger
Александр
29.12.2018 00:26
#
undyings
(29.12.2018 00:17)
Это на сегодня индивидуальный обыгрыш не самое сильное качество, потому что оба сильно сдали. А так-то проход Де Коло несколько лет никто остановить не мог, а Родригес карал кроссоверами с последующей трехой. Если у них игра 1 в 1 не сильное качество, то я даже не знаю у кого в Европе она считается сильной.
JM
Evgenij
29.12.2018 00:28
#
Йокубайтиса держит Оливер, который старше первого более чем в два раза. (18 / 40)
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:28
#
У Венскуса которому только 18 лет сегодня дебют в Евролиге.
felix-r
felix-r
29.12.2018 00:30
#
Эрикссон весь матч мазал трёхи, но самую трудную с километра положил
JM
Evgenij
29.12.2018 00:30
#
Две трехи...
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:31
#
У Жальгириса пять литовцев на паркете, двоим из которых по 18 лет.
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:32
#
Непонятно почему Бирутис сидит, сегодня в нападении проводит свой лучший матч в Евролиге.
undyings
Undying
29.12.2018 00:32
#
superchardger
(29.12.2018 00:26)
Чтобы проход Де Коло был эффективным, он должен получить мяч в нужный момент. А когда Де Коло стритболит, то бывает как во второй половине победного финала против Фенера. Родригес на кураже должен быть, активно движуху создавая, тогда и трехи у него залетают.
JM
Evgenij
29.12.2018 00:36
#
furtcovik
(29.12.2018 00:32)
В защите не справляеться
JC
Сергей
29.12.2018 00:36
#
felix-r и Mr.Kennedy

Я так то про этого физрука греческого саркастически выразился если что. Просто это полное днище. Приезжает тренер из другого мира практически и издевается над тобой.
Ревель
Борис
29.12.2018 00:39
#
Как Жальгирис плотно в прессинг умеет. Приятно глазу.
JM
Evgenij
29.12.2018 00:39
#
Такое чуство что с Химками играем и цвета одинаковые и тоже швед тащит..
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:44
#
У Эрикссона в конечном итоге одно очко отобрали,после просмотра судья увидел что при броске из-за периметра шведский игрок наступил на линию.
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:46
#
Милакнис!
Ревель
Борис
29.12.2018 00:48
#
Ща дед тупанет еще разок и Жальгирис затащит!
felix-r
felix-r
29.12.2018 00:48
#
Трудно определить, может дотронулось до кольца, а может и нет
MakarLT
Ruslanas
29.12.2018 00:49
#
JM
(29.12.2018 00:39)
felix-r
felix-r
29.12.2018 00:50
#
Ревель
(29.12.2018 00:48)
Вот ты на деда наехал, а он взял и перехватил! Старших надо уважать
MakarLT
Ruslanas
29.12.2018 00:50
#
Бля
JM
Evgenij
29.12.2018 00:53
#
Сливает Жальгирис, жалко. Сегодня самая плохая игра пожалуй в сезоне. Но уж слишком много потерь, Уолтерс никакой, Вестерман аут, Янкунас аут, Каваляускас аут.. Янкунас бы сегодня ох как пригодился бы.. Из позитива, наконец Уолтон что-то показал, т.е. не что-то а очень неплохой баскетбол местами, но ведет игру он все еще плохо..
felix-r
felix-r
29.12.2018 00:53
#
Я весь матч не смотрел, но из того что видел, Шарас сам виноват. Зазнался. Нефиг было 18-летними пацанами играть.
JM
Evgenij
29.12.2018 00:56
#
felix-r
(29.12.2018 00:53)
Нет кому играть, в заявке из 12 игроков 4 восемнадцатилетних. Убираем Уолтерса он явно еще не в форме. Так в передней линии остаеться Уайт и Дэвис и один пг - Уолтон.. Ну и Венскус с Йокубаитосом всего 10 минут на двоих сыграли, при этом уж точно не самый плохой отрезок с ними был
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:57
#
felix-r
(29.12.2018 00:53)
Не было Янкунаса,Вастермана и Каваляускаса. В прошлом сезоне Жальгирис отличался тем что за весь сезон в Евролиге их игроки по большому счету вообще не получали травм, в этом сезоне мягко говоря все уже наоборот.
Platoon
Александр
29.12.2018 00:57
#
JM
(29.12.2018 00:56)
Верно, только всё-таки Бирутис мог бы играть те минуты вместо Венскуса, который, понятно, что сейчас ничего не даст.
furtcovik
Василий
29.12.2018 00:59
#
Platoon
(29.12.2018 00:57)
100%. Появление Венскуса было не совсем понятным и последовательным.
Ревель
Борис
29.12.2018 01:00
#
felix-r
(29.12.2018 00:50)
-)
JM
Evgenij
29.12.2018 01:00
#
Platoon
(29.12.2018 00:57)
Венскуса явно на защиту выпускали, через Бирутиса много пропускали вот он и сел. И за свои 3 минуты Венскус сделал перехват и не накосячил нигде, там где время на таку кончилось, не его косяк был, да и Бирутис тоже врядли там что-то сделал-бы.
furtcovik
Василий
29.12.2018 01:04
#
Molnia
(29.12.2018 00:21)
У Мессины в сезоне 2007/08 дела еще хуже были. И это еще на контрасте с ПАО, где есть Калатес, Папапетру, Паппас, Митоглу, Танасис. У греческих грандов всегда есть брутальная greek core.
MakarLT
Ruslanas
29.12.2018 01:07
#
JM
(29.12.2018 01:00)
Венскус не очень силен в защите, поэтому это довольно спорное утверждение, выпустил он молодежь для эффекта неожиданости, соперники подумали что Жальгирис сдает игру, и момент это сработало, жаль Рокас не забил пару хороших мячей, и команда сова застряла в атаке тогда когда можно было совсем переломить ход игры...
felix-r
felix-r
29.12.2018 01:09
#
furtcovik
(29.12.2018 00:57)
Я знаю, что многих не было. Но Дэвис играл всего 22:36 минут (почему?), Улановас 23:52 и тд. Только один игрок сыграл выше 30-и минут, Григонис - 30:07.

Вон в ЦСКА без травмированных Клайбурн 36:43 играл.
basketbest
Палыч
29.12.2018 01:10
#
В следующем туре в Каунасе играют неудачники этого. Славная должна быть заруба, на нервах. Всех с наступающим НГ!!!
furtcovik
Василий
29.12.2018 01:12
#
basketbest
(29.12.2018 01:10)
.
MakarLT
Ruslanas
29.12.2018 01:12
#
Ах да, так что там с `клоунами`
Сомневаюсь что Питтино там прямо перестроил всю игру, может что то и внес. Но вот встряска при приходе нового тренера всегда есть, те кто мало играют всегда получают шанс показать себя с новой стороны, тот же Лекавичюс вон 17 минут отбегал что редкость для него, но вот что Питтино умеет заразить всех своим позитивом это факт, мотиватор он точно отличный...
karabashka
Катя
29.12.2018 01:14
#
Сегодня всем мои соболезнования. Все будет лучше в новом году!
MakarLT
Ruslanas
29.12.2018 01:19
#
felix-r
(29.12.2018 01:09)
Плохо играли эти двое их сдваивали скидки не работали так как мазали партнеры или вообще потери шли, нужно было искать другие пути, и дать этим же игрокам зайти как бы в игру снова, в принципе ход Шараса сработал с молодыми игроками, Жальгирис сильно сократил разницу и вернулся в игру, да потом при -5 снова был целый ряд пустых атак и возможно на минуту Шарас опоздал з их заменой а потом еще эта треха Эрикссона из раздевалки, но сам по себе ход себя оправдал. Вообще ИМХО Йокубайтис к этому уровню уже готов, он уже не раз доказал что не теряется, решения у него были хорошие, завершение подвело, Венскуса все таки еще и в ЛКЛ даже ненатаскали...
felix-r
felix-r
29.12.2018 01:23
#
MakarLT
(29.12.2018 01:19)
Ну вам виднее, вы смотрели весь матч, а я только последнюю четверть
furtcovik
Василий
29.12.2018 01:24
#
MakarLT
(29.12.2018 01:19)
При этом Йокубайтис еще и собрал на себе три фола, с дриблингом у него конечно все в порядке. Один раз в первой половине после классного прохода стянул на себя двоих и отдал красивую передачу на Бирутиса, но бигмэн немного не понял его замысла и не успел обработать мяч.
JM
Evgenij
29.12.2018 01:26
#
felix-r
(29.12.2018 01:09)
На Дэвисе хорошо сдваивали сегодня, вообще хорошо против него защищались, он мало пользы приносил в первой половине, да и устал от такой защиты. По Улановасу вопрос не стоит, на его позиции нет проблем с игроками. Как и говорил проблема на пг и ц. Собственно пг позицию и перекрывал Йокубайтис, ну а про Венскусас вообще нет смысла особо говорить, он 3 минут не отыграл даже. Бирутис играл в первой половине, т.к. в атаке справлялся лучше Дэвиса, но его ошибки в защите вывели его из ротации, Шарас не дает играть если игрок систематически ошибаеться в защите, да и вообще у него пока много с этим проблем. Балвин его легко продавливал, а на качественные подстраховки на периметр он наверное никогда не будет выходить...
superchardger
Александр
29.12.2018 01:27
#
undyings
(29.12.2018 00:32)
Короче я проанализировал и понял, что ростер ЦСКА немного переоценен и не является достаточно сильным. Родригес уже всё, пик прошёл и будет только хуже. Его можно держать как Диксона в Фенере, чисто на 10 минут трехи побросать, но он, видимо, на это неспособен. Хайнс очень сильно сдал, в атаке бесполезен чуть менее чем полностью. Хэккет, Питерс и Хантер просто не уровень.
Дальше по русским - Курбанов очень сильно сдал на обеих сторонах площадки, Воронцевич понятно, уровень Суперлиги. Ухов, Антонов, Боломбой и Кулагин не играют и, в общем-то, справедливо.

Получается только три игрока соответствуют уровню клуба - Де Коло, Хиггинс и Клайберн.
Поэтому не стоит ругать Итудиса. Вот если сделать что-то типа: -Родригес-Хэккет +Кулагин старший+Швед, -Хайнс -Хантер -Питерс, +Шенгелия +Гудайтис +Деррик Уильямс, вот тогда можно требовать победы в Евролиге. А так ф4 должно быть за счастье. Вон у Барсы составчик посильнее, а им и такое не снилось.
JM
Evgenij
29.12.2018 01:29
#
Йокубайтис да, с ним все хорошо, вот только как все после травм восстановяться он снова по минимуму играть будет. А Жаль.
furtcovik
Василий
29.12.2018 01:35
#
JM
(29.12.2018 01:29)
Вполне допускаю что в следующем сезоне он застолбит за собой место условных Уолтона/Удриха в ротации. Есть еще и Величка. Но пока он не будет бросать из-за периметра хотя бы с процентом 35-37 его возвращение в основной ростер Жальгириса скорее всего проблематично. Так и будет продолжать набивать стату в Эстонии.
furtcovik
Василий
29.12.2018 01:40
#
Греки красавы. Гордости ноль. Если бы у них были серьезные бюрократические заморочки с паспортами мы бы никогда не увидели Галиса и Калатеса в сборной Греции. Это я к тому что литовцам пора серьезно задуматься о Браздейкисе (который в отличии от американских греков еще и родился не в Северной Америке, а в Литве), а то не удивлюсь если канадская федерация баскетбола постарается его заиграть за национальную сборную уже на ближайшем чемпионате мира по баскетболу.
JM
Evgenij
29.12.2018 01:49
#
furtcovik
(29.12.2018 01:40)
Работает федерация в этом направлении. И сильно. Очень хотят его в Литву заиграть. Вроде как и сам Браздейкис имеет такое желание. Он хоть и уехал еще маленьким, но владеет языком, в семье они на литовском общаються. На груди у него татушка своей фамилии.
furtcovik
Василий
29.12.2018 01:51
#
JM
(29.12.2018 01:49)
Главное чтобы Грибаускайте добро дала.....
BURAN1950
Максим
29.12.2018 02:00
#
JM
(28.12.2018 03:23)
Да вроде все согласились в итоге😉
JM
Evgenij
29.12.2018 02:00
#
furtcovik
(29.12.2018 01:51)
Грибаускайте уже ничего не будет решать. В следующем году выборы и референдум по вопросу двойного гражданства. Скорее всего проголосуют за введение двойного гражданства, вот тогда активно с Браздейкисом и будут работать, ну а Грибайскайте соответственно уже не будет. А чтоб не дать ему гражданства нет оснований. Главное чтоб сам захотел.
BURAN1950
Максим
29.12.2018 02:06
#
От 6-го до 11-го места в таблице всего одна победа! Битва за восьмерку в нынешнем сезоне будет сумасшедшей.
felix-r
felix-r
29.12.2018 02:47
#
Перед матчем Жальгирис - Маккаби, я утверждал, что теоретически возможна ситуация, при которой 14 побед хватит для попадания в плей-офф. Все начали возражать, что нужно как минимум 16-17 побед.

Что же мы видим сейчас? Мы видим, что по окончании первого круга 8-е место занимает Жальгирис с 7-ю победами. Это говорит, что если во втором круге команды наберут такое-же количество побед, как и в первом круге, то на 8-м месте будет команда с 14-ю победами!
Mr.Kennedy
Виталий
29.12.2018 07:24
#
MakarLT
(29.12.2018 01:12)
Я своего мнения не поменяю...Пао ничего сверх естественного не показал,просто крашеный их наскипидарил... Проблема в том,что у хорошего ученика Итудиса всё как всегда посыпалось,когда задали вопрос не по тому что ты учил дома...Но хороший прилежный мальчик, конечно исправит оценку и будут красивые цифры в регулярке... Правда потом наступит ф4,если не срежут на вступительном экзамене,каким нибудь вопросом не по школьной программе,так вот в ф4 экзаменаторы будут сыпать вопросами на засыпку и прилежный мальчик опять поплывёт... Всё как всегда...
undyings
Undying
29.12.2018 09:18
#
superchardger
(29.12.2018 01:27)
Ростер у ЦСКА сильный. Игры на классе хватает для третьего места в Евролиге. Но состав очень одноплановый. Поэтому если не идет, то плана Б нет.

Если защитников взять. То в чемпионский сезон были классический разыгрывающий Теодосич, комбогард Де Коло, стритбольный разыгрывающий Джексон, снайпер создающий момент за счет движения без мяча Фридзон. А сейчас Де Коло остался, Теодосича заменил Родригес. Снайпера нет, Хиггинс на движении без мяча играть не умеет, ему самому мяч нужен. Стритбольного разыгрывающего тоже нет. Хэккет ни рыба, ни мясо, он может решить эпизод, но постоянно созидать не способен. И по сути роль Джексона в атаке теперь выполняет Клайберн. Но Джексон был разыгрывающим и много пасовал, а у Клайберна ни навыков, ни интеллекта для этого, он когда стритболит просто один в атаке играет.

Поэтому вариативность атаки очень сильно упала. А единственный план Б у Итудиса при столкновении с трудностями упростить игру до полного примитива.
undyings
Undying
29.12.2018 09:21
#
felix-r
(29.12.2018 02:47)
14 вряд ли хватит. Обычно в конце сезона мотивация команд сказывается и борющиеся за плейофф в сравнении с первым кругом несколько дополнительных побед набирают за счет лидеров и аутсайдеров, которым уже ничего не надо.
undyings
Undying
29.12.2018 09:27
#
У Клайберна аж 1.4 передачи за 28 минут, при том что он разыгрывает на постоянной основе.
MVZ-22
Михаил
29.12.2018 10:06
#
Расскажите плиз, что за проспект такой Битадзе??? Начал карьеру в Вите, играл в скромных сербских клубах, вижу забивал в этом сезоне 20 очей в среднем, я так понимаю с драфта он снялся этим летом?
nikolat
Николай
29.12.2018 10:57
#
undyings
(29.12.2018 09:27)
Статистика может довольно значительно туманить взгляд, особенно если речь идет о целом сезоне и отдельно Ф4. В победном сезоне у Джексона и у Теодосича статистика была хуже, чем в следующем. Но победить это не помогло.
salem
alex
29.12.2018 13:05
#
Шансов на победу в Ф-4 в этом году негусто, хотя таким макаром можно вообще не попасть в ф-4, если только Боломбоя с Мишей не прорвет
undyings
Undying
29.12.2018 13:42
#
nikolat
(29.12.2018 10:57)
Статистика подтверждает то, что видно по игре. Если игрок много возится с мячом и ничего при этом не отдает, то это плохой признак.
Alexman
АлекСольноки
29.12.2018 14:02
#
MVZ-22
(29.12.2018 10:06)
Новый Пачулия, но с зарождающейся трехой. Таланта много, и раскрыть его сильно помогла сербская кузница талантов Мега, где он очень быстро стал лидером, сначала в команде U18, затем и в основной. В этом сезоне уже никто его в Адриатике не мог остановить. В отборе на ЧМ отыграл за сборную Грузии все матчи. И там тоже уже превращается в одного из лидеров.

На драфт он выйдет следующим летом. В прошлом году это не имело смысла, его либо никто бы не выбрал, либо ушел во втором раунде без шансов на игровое время. Сейчас может подняться в топ-20 либо даже выше. Очень сильно прибавил за год.
MVZ-22
Михаил
29.12.2018 14:02
#
Миша Кулагин если прибавил в этом сезоне, то только в весе, ну и тату набил, по скорости он сейчас как 35-летний Папалукас
MVZ-22
Михаил
29.12.2018 14:06
#
Alexman
(29.12.2018 14:02)
Спасибо!
felix-r
felix-r
29.12.2018 15:50
#
Alexman
(29.12.2018 14:02)
Точно, наших в Грузии тоже затоптал
Создание сайта —
webkrokus.ru