Результаты матчей дня в Евролиге

18.12.2018 19:33

Евролига. Регулярный сезон. Тринадцатый тур.

Анадолу Эфес - Будучность - 106:68

Фенербахче - ЦСКА - 79:75

Барселона - Олимпиакос - 60:69

Гран-Канария - Баскония - 71:84

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
denis75
Denis
18.12.2018 00:42
#
1
1
1
1
superchardger
Александр
18.12.2018 01:15
#
Первые два хозяева, дальше - гости.
JM
Evgenij
18.12.2018 02:14
#
1
2
1
2
Roman13
Roman
18.12.2018 02:28
#
2
1
2
1
MVZ-22
Михаил
18.12.2018 09:58
#
Sognatore1983
Sognatore
18.12.2018 14:46
#
Везде хозяева зарулят.
Sognatore1983
Sognatore
18.12.2018 14:48
#
А может, кто-то из гостей.
wanterpool
Владимир
18.12.2018 15:49
#
2 верхние домашние
2 нижние гости
felix-r
felix-r
18.12.2018 17:14
#
Все четыре матча закончатся победой одной из команд!
superchardger
Александр
18.12.2018 17:19
#
felix-r
(18.12.2018 17:14)
А вдруг ЧП какое произойдет, матч остановят или вообще не начнут??
felix-r
felix-r
18.12.2018 17:42
#
superchardger
(18.12.2018 17:19)
Тогда матч отложат или перенесут, но в конце всё равно одна из команд победит
Ramille
Рамиль
18.12.2018 20:47
#
Ну ппц вместо топ матча Нижний показывают
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 20:48
#
Едрен батон....Ну видно уже ,что 20 с лишним приемущество НН,ну включите топовый баскетбол....И вообще,кто догодался два матча на один канал?...Ведь ещё несколько есть....Зла не хватает...
furtcovik
Василий
18.12.2018 21:00
#
Веселы после передачи Слукаса знатно с отяжечкой данканул. Впрочем, что для других вау для игрока сборной Чехии обыденность. Наверняка с этим данком опять будет в топе моментов игрового дня.
furtcovik
Василий
18.12.2018 21:09
#
Хакетт по последним матчам чуть ли не лучший игрок армейцев. В защите он всегда был одним из лучших PG's евролиги, сейчас и в нападении прибавил.
undyings
Undying
18.12.2018 21:32
#
furtcovik
(18.12.2018 21:09)
Что есть, то есть. Причем в начале сезона Хэккет и в защите был не ахти. А в последних матчах на обоих сторонах площадки тащит.
furtcovik
Василий
18.12.2018 21:34
#
Российские игроки 0 очков на всех после первой половины. Как говорится "well done". А если серьезно, смаковать такой ЦСКА уже не очень можется и хочется. Вроде и уверенно выигрывают, а не сказать что чувствуешь что мое, родное.....
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 21:42
#
furtcovik
(18.12.2018 21:34)
Ну так и у Фенербахче,турецкие игроки ноль...Они,по моему вообще не выходили...Мне это тоже не нравится,но пока результат позволяет делать Итудису,то что он хочет...
undyings
Undying
18.12.2018 21:47
#
furtcovik
(18.12.2018 21:34)
Мне этот ЦСКА напоминает мессиновский образца 2007/08 году. То же полное отсутствие российских игроков в ротации. Такое же безразличие при просмотре. Но играют сильно.
furtcovik
Василий
18.12.2018 21:52
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 21:42)
Мне лично все равно сколько там турков играет (хотя в НБА у них 4 игрока, а у нас ноль), я смотрю через призму сопричастности и вклада российских игроков в это знатное рубилово под названием Фенербахче - ЦСКА.
Ramille
Рамиль
18.12.2018 21:52
#
Перспектива ЦСКА в Ф4ех
cowman88
Серж
18.12.2018 21:52
#
Ух, как все перевернулось в начале 3й четверти
karabashka
Катя
18.12.2018 21:53
#
furtcovik
(18.12.2018 21:34)
Как же я с вами согласна. Когда играет ЦСКА, смотрю просто баскетбол, сердце не трогает ни выигрыш, ни проигрыш. Хотя, когда они уверенно сливают Ф4, переживаю.
Ramille
Рамиль
18.12.2018 21:54
#
Итудис спит
Ramille
Рамиль
18.12.2018 21:54
#
И в хвост и в гриву что называется
18.12.2018 21:57
#
16:0
Ramille
Рамиль
18.12.2018 21:57
#
Ну простили ЦСКА явный фол на Слукасе
furtcovik
Василий
18.12.2018 21:58
#
undyings
(18.12.2018 21:47)
Тогда еще хуже ситуация была. Там Хряпа в плей-офф не так уж и много игрового времени получал. Все остальные вообще на паркет особо не выходили. Сейчас хоть есть Курбанов, Боломбой, Воронцевич в ротации. Но надо признать, играют они скорее второстепенную роль.
Geka
Geka
18.12.2018 22:00
#
Приятно смотреть 3ю четверть,как же плохо армейцам когда нет страховки от втбшных ручных судишек.
18.12.2018 22:00
#
Geka
(18.12.2018 22:00)
100%
Max1m
макс
18.12.2018 22:03
#
Geka
(18.12.2018 22:00)
А в первой половине были втбшные судьи?)
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:03
#
Geka
(18.12.2018 22:00)
Я тоже на выходных наслаждался игрой в Перми.... Надеюсь тебе тоже понравилось...
Geka
Geka
18.12.2018 22:05
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:03)
Да,нормальный матч был,судьи давали обеим командам жёстко зачищаться,лишнее подтверждение тому что нас не тянут как некоторых.
Geka
Geka
18.12.2018 22:07
#
Max1m
(18.12.2018 22:03)
Матч состоится из 4четвертей,Обрадович первую половину прощупывал ,искал правильную пятерку и во второй половине игру перевернул,в ВТБ же судьи такого никому бы не позволили и держали бы соперника на дистанции минимум 8-10очков
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:07
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:03)
А че там было Уникс на расслабоне приехал обыгрывать в полноги, заслуженно проиграл. Никто не тянул нас за уши к победе
Geka
Geka
18.12.2018 22:10
#
Пока армейцы держатся исключительно на высоком %трешек,на подборах их карликовых центров смяли
furtcovik
Василий
18.12.2018 22:11
#
Если абстрагироватья от того что российские игроки не на первых ролях то надо признать, матч топовый конечно. Пожалуй Фенербахче тот самый соперник который мог бы "дернуть" армейцев в серии даже до 4-х побед.
Max1m
макс
18.12.2018 22:12
#
Geka
(18.12.2018 22:07)
Тогда уж дело не в судьях, а в тренерах, нет?)
Geka
Geka
18.12.2018 22:13
#
Max1m
(18.12.2018 22:12)
Нет,в судьях,в ВТБ нить игры контролируют судьи,как говорят "2туда-1сюда"
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:14
#
Показали панораму арены Виталик ты там как не упал со страху от контрастов, а то любишь посещаемость в Казани обсуждать
furtcovik
Василий
18.12.2018 22:15
#
Надо признать, Нандо в этом сезоне уже играет не на топовом уровне. Вполне руководству стоит задуматься сможет ли он и далее быть первой скрипкой в клубе.
felix-r
felix-r
18.12.2018 22:18
#
Чачо хотел данкануть!
furtcovik
Василий
18.12.2018 22:20
#
felix-r
(18.12.2018 22:18)
Ага, на нервной почве.
furtcovik
Василий
18.12.2018 22:27
#
Датоме такие средние щелкает как орешки.
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:27
#
Веселый!
felix-r
felix-r
18.12.2018 22:28
#
Что-то резко перестало лететь у ЦСКА на последних минутах. Может надо опять играть на Клайбурна? Он лучший сегодня
furtcovik
Василий
18.12.2018 22:29
#
Обалдеть конечно как при Обрадовиче прибавил Гудурич, а ведь когда его подписали думал там без сербской баскетбольной агентской мафии не обошлось.
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:29
#
Клоуны!
JC
Сергей
18.12.2018 22:30
#
Питерс не нырнул. Убрать из команды. Это не игрок.
Ky3bMu4
Александр
18.12.2018 22:30
#
А Витя бы нырнул в свои 36 или сколько там
Ky3bMu4
Александр
18.12.2018 22:31
#
Что за долбанутая команда на фол от итудиса
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:31
#
Это репетиция как будут драть коней в Ф4ех
felix-r
felix-r
18.12.2018 22:31
#
Да, Итудис ошибся с Петерсом в концовке. Такого неопытного игрока в таком гостевом матче не стоило выводить на последние минуты
18.12.2018 22:32
#
Ramille
(18.12.2018 22:31)
Это уже отрепетировано многократно.
Block
Rusty
18.12.2018 22:33
#
опять репетиция Ф4 от ЦСКА
Ky3bMu4
Александр
18.12.2018 22:33
#
Поделом. Идиотский матч
JC
Сергей
18.12.2018 22:34
#
felix-r
(18.12.2018 22:31)
Фенер просто унизил ЦСКА в концовке. А Питерс не неопытный игрок, а просто не игрок. У любого игрока есть инстинкт завладеть мячом, а у не его нет. Профнепригодность.
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:34
#
Ура! Фенерчики с победой мне лично гораздо ближе чем москали
undyings
Undying
18.12.2018 22:35
#
27 очков во второй половине ЦСКА набрал. Все-таки без Де Коло нападение не тянет. Клайберн и Хиггинс могут набирать очки, но в созидании ничем помочь не могут.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:36
#
В целом нормально, учитывая что мы слабее по составу и по тренеру... Могли даже выйграть, если бы не глупые ошибки...Но объективно, Ф4 это наш потолок ибо по составу,не говоря уже о тренере мы уступаем и Фенербахче и Реалу,плюс наша без яйцевость...
felix-r
felix-r
18.12.2018 22:37
#
Всего 1 подбор в нападении у ЦСКА. Вот где провалились
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:37
#
Ramille
(18.12.2018 22:34)
Аха ха ха...
Geka
Geka
18.12.2018 22:37
#
Всех истинных болельщиков баскетбола с победой Фенера!!!
Nik
Никита
18.12.2018 22:38
#
В последних играх француз вообще ничего не показывает. Просто ноль.
superchardger
Александр
18.12.2018 22:38
#
Собственно всё как всегда, полнейшее изничтожение в краске, оффенсив подборы 14-1(!). Надо ещё пару Питерсов купить, трёхи-то некому забивать.
undyings
Undying
18.12.2018 22:38
#
furtcovik
(18.12.2018 22:29)
Гудурич в игре явно чит-кодами пользуется. У него после этой игры двухочковые и трехочковые по 68% в сезоне!
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:39
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:37)
Угу смешно ты мне про по зрителей поясни лучше
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:40
#
felix-r
(18.12.2018 22:37)
Это реальность, а не провал...Ни Хайнс,ни Хантер не могут потягаться уровнем с Ловренем,не говоря уже о Веселы...Но Итудису нужны карлики,а эти топы среди карликов...Жаль другим не сказали об этой моде...Вот и затаптывают по старинке...
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:41
#
Ramille
(18.12.2018 22:39)
А что со зрителями?
furtcovik
Василий
18.12.2018 22:42
#
undyings
(18.12.2018 22:38)
В то время как в Црвене Звезде 48% и 30% соответственно.
undyings
Undying
18.12.2018 22:43
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:36)
Фенеру-то вы чем в составе уступаете. У них даже звезды в этом году в задней линии нет. Не смогли замену Ванамейкеру найти. Вся надежда на 36 летнего Диксона.
superchardger
Александр
18.12.2018 22:44
#
undyings
(18.12.2018 22:43)
Сильная передняя линия гораздо важнее. Доказано на практике двумя последними чемпионами.
vagant
Сергей
18.12.2018 22:45
#
Итудис подбешивает уже конкретно.
undyings
Undying
18.12.2018 22:45
#
superchardger
(18.12.2018 22:44)
ЦСКА выиграл финал четырех с Хайнцем и Коробковым.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:45
#
Аха ха ха... Матч стамбульской и московской команд,а радость больше всех в Казани ...Дьякую боже,що я не народiлся казаньским....
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:45
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:41)
Почему у Фанерной Бахчи ходит больше чем у вас
felix-r
felix-r
18.12.2018 22:46
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:40)
До этого матча ЦСКА на 5-м месте в Евролиге по подборам в нападении с почти 11 подборов под чужим щитом за матч. А если учесть тот факт, что обычно процент попадания с игры у ЦСКА выше чем у большинства команд, и потому подборов под чужим щитом вообще не много, так 11 подборов это очень прилично.
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:47
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:45)
Ну а как ты хотел все логично, Москву не любит вся Россия
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:47
#
undyings
(18.12.2018 22:43)
Питерс,Хайнц и Хантер на порядок слабее Веселы,Ловреня и Мелли... То есть вся линия высоких у нас просто среднего уровня...Плюс задрот Итудис на тренерском мостике...
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:50
#
Ramille
(18.12.2018 22:47)
Не любят дебилы...Я люблю всю свою необъятную Родину,как нормальный человек...Я не люблю дебилов...Кто же виноват,что за УНИКС болеет большинство таких...Саму Казань,я обожаю...
undyings
Undying
18.12.2018 22:52
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:47)
Хайнц как бы три Евролиги выиграл. А Ловернь только лажал сегодня. С центрами у ЦСКА нормально, на четверке скорее проблема. Питерс в краске слаб, а Клайберн при всем своем атлетизме андерсайз. В сочетании с малорослостью центровых это критично против высокорослой передней линии Фенера.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:53
#
felix-r
(18.12.2018 22:46)
Против других команд да...Но против топов,это не прокатывает...У них под кольцом ребята по круче...А так да... Итудис любит собирать хорошую статистику....Жаль за это титул не дают...
Ramille
Рамиль
18.12.2018 22:54
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:50)
Ну конечно 110 миллионов страны дебилы
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 22:56
#
undyings
(18.12.2018 22:52)
Но не тянет Хайнс уже, особенно сегодня это было заметно... Периодически делает магию,но уже не то...И то что средняк Хантер,стал в этом году основным,явное тому подтверждение...
Nik
Никита
18.12.2018 22:57
#
В защите как раз большие вполне себе нормально сработали. Защита динамичная с большим количеством смен. Такую башнями не сыграешь. А вот нападения последние игры хромает. Нет разнообразия. В концовках играют в картошку т.к. нет человека который может решить.
Да и авантюры дофига. Не играют в концовках комбинации, а только изоляция, но как писал выше человека решающего нема.
Да и вообще в этом сезоне все топ клубы нападение ЦСКА разобрали на микроны все знаю так и кто будет играть. Из за этого и Коля ни чего не показывает.
undyings
Undying
18.12.2018 22:57
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:56)
В начале сезона Хайнц всегда не тянет. Знает, что титулы не в декабре выигрываются.
undyings
Undying
18.12.2018 22:59
#
Nik
(18.12.2018 22:57)
Соглашусь. Главная причина поражения 27 очков в нападении во второй половине. Для ЦСКА это невероятный провал. От защиты ЦСКА Итудиса никогда не играл.
JM
Evgenij
18.12.2018 23:00
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 22:53)
Посмотрел команды с хорошими передними линиями. Подбор на чужом щите:

Против Реала 13:11
Против Басконии 11:12
Против Оли 10:11

Да и по общему колличеству там каких-то сливов не было. Сегодня первый раз так слили подбор.
MVZ-22
Михаил
18.12.2018 23:01
#
Рамиль, Джека и Кеннеди - любовный треугольник у вас только крепче становится
Geka
Geka
18.12.2018 23:03
#
undyings
(18.12.2018 22:57)
можно подумать в Ф4 нынешний Хайнц переиграет больших Реала или Фенера
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:03
#
Ramille
(18.12.2018 22:54)
Я объездил всю страну от Калининграда до Владивостока...Работа такая...Москву не любили,да и другие города не любят только дебилы,всё нормальным людям было плевать и им было важно только человеческие качества...К счастью,нормальных людей большинство,просто дебилы самые крикливые и показушные,от того и создаётся такое ошибочное мнение...В моей прекрасной Родине, нормальных людей большинство и это один из многочисленных повод любить её всю Балтии до Тихого океана...
Geka
Geka
18.12.2018 23:05
#
MVZ-22
(18.12.2018 23:01)
мы с Рамилем же не педики)))а вот насчет кеннеди есть конечно сомнения)))
undyings
Undying
18.12.2018 23:05
#
JM
(18.12.2018 23:00)
Для болельщиков ЦСКА каждое поражение повод разогнать команду.
undyings
Undying
18.12.2018 23:05
#
Geka
(18.12.2018 23:03)
Переигрывал уже неоднократно.
Got
Дмитрий
18.12.2018 23:07
#
MVZ-22
(18.12.2018 23:01)
А если Рамиль77 подтянется, уже квадрат получится.
undyings
Undying
18.12.2018 23:07
#
Geka
(18.12.2018 23:05)
Давай без личных выпадов. Не порти атмосферу общения.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:08
#
MVZ-22
(18.12.2018 23:01)
Меня прошу выключить из этого списка...Я на их ветках не тусуюсь и не обсуждаю и не злорадствую...Ибо мне их помойка до барабана...Это у них надо спросить, почему у них эрекция на аббревиатуру ЦСКА...
superchardger
Александр
18.12.2018 23:08
#
undyings
(18.12.2018 22:45)
Не должен был, ты же помнишь тот матч.
Geka
Geka
18.12.2018 23:09
#
undyings
(18.12.2018 23:07)
как бы дебилами называть собеседников за то что они рады поражению его команды не я начал ,поэтому насчет атмосферы общения помолчал бы
Geka
Geka
18.12.2018 23:10
#
и помойкой ЦСКА вроде ни разу ещё не называли,поэтому с этим кеннеди буду общатся в его же манере
undyings
Undying
18.12.2018 23:12
#
superchardger
(18.12.2018 23:08)
Что не должен был, это чисто заслуга Итудиса. Которому во второй половине привиделось, что у него в команде не Де Коло, а Швед. Хайнц там ни при чем.
superchardger
Александр
18.12.2018 23:12
#
undyings
(18.12.2018 22:59)
Нападение тоже тесно связано с отсутствием нормальных больших. Это же очевидно. Был бы высокорослый центр, который умеет играть спиной к кольцу, на которого можно загрузить, который может создать себе момент сам, тогда и малышам в сто раз проще, за счет созданного давления. А так противник знает что у тебя два андерсайза, которые чисто на открытых мячах что-то могут и всё, прикрыли пулялок и здравствую 27 очков за половину.
Got
Дмитрий
18.12.2018 23:12
#
ЦСКА не помйка, а Конюшня. ЦСКА-2 Понюшня.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:12
#
Geka
(18.12.2018 23:09)
Я на ваших ветках не бываю....Игры вашей помойки не обсуждаю...По этому вывод ты знаешь сам...Но тебе не приятно в этом признаватся, конечно...
Geka
Geka
18.12.2018 23:13
#
superchardger
(18.12.2018 23:12)
берите Параховского,он в состонии потолкатся с Веселы,тем более белорусы не леги
Geka
Geka
18.12.2018 23:15
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 23:12)
с чего это ветка ваша?)))это ветка евролиги,и мне приятно когда ваш клуб при ровном судействе имеют,к сожалению в ВТБ адекватное судейство в матчах с ЦСКА большая редкость
undyings
Undying
18.12.2018 23:17
#
superchardger
(18.12.2018 23:12)
Когда Де Коло в порядке, то с нападением проблем нет. А если Де Коло не в форме, тогда просто созидателей не хватает. Одному Родригесу сложно.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:21
#
Geka
(18.12.2018 23:15)
Гмм... почему мне,при всей моей не любви к Униксу, абсолютно плевать как они играют,и я не пишу об их игре во время их матчей...Если не нравится, нафига себя мучить и это смаковать...Это же психическое отклонение какое то...
Geka
Geka
18.12.2018 23:23
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 23:21)
че за очередная ересь?)))у тебя кстати и авка подходящая)))да и я смотрю матчи евролиги,и мне приятно когда вас при адекватном судействе имеют,а так симпатизирую Жальгирису,клуб который в отличии от вашего не сорит деньгами,во внутреннем чемпионате играет без помощи из вне,который уважают большинство болельщиков,а вашему клубу реально мало кто симпатизирует даже среди россиян
Ramille
Рамиль
18.12.2018 23:23
#
Та ну нафиг вы кда меня преписали, мне лично вообще повиг на ЦСКА
superchardger
Александр
18.12.2018 23:26
#
undyings
(18.12.2018 23:17)
Де Коло в порядке - это когда как с Реалом 70% трех и все через руки? Сам понимаешь такое в каждом матче невозможно. Чаще всего невозможно. Особенно против топового противника с хорошей защитой. А без этого ЦСКА выиграть не может. Даже тот матч и то еле-еле.
superchardger
Александр
18.12.2018 23:28
#
Geka
(18.12.2018 23:13)
Сомневаюсь, что Параховский может потянуть топовый уровень Евролиги. У него один нормальный сезон в Нижнем был и тот давненько. А если просто потолкаться, то лучше Диму Соколова вернуть. На один удар локтем, так сказать.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:29
#
Geka
(18.12.2018 23:23)
Что значит ересь? Это логика..Если тебе не нравится шоу Малахова,нафига его смотреть и смаковать...Если тебе не нравится Киркоров,нафига его слушать и обсуждать...Если тебе не нравится ЦСКА то... Дальше я думаю понятно всем у кого есть логика,если у человека с логикой проблемы то надо обращаться к специалистам,они помогут...А на аве Кен Кеннеди ака Мистер Кеннеди...Прикольный рестлер, увидел как то его на шоу в Нью Джерси и он мне запал...
Geka
Geka
18.12.2018 23:29
#
superchardger
(18.12.2018 23:28)
В Униксе второй сезон хороший выдал,в евролиге тот же Фенер обыгрывали и Параховский переигрывал Веселы.
Geka
Geka
18.12.2018 23:34
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 23:29)
тебе запал какой то полуголый рестлер похожий на актера из дешевой порнушки))))реально голубизной попахивает)))
undyings
Undying
18.12.2018 23:37
#
superchardger
(18.12.2018 23:26)
И это тоже. Но важнее, что Де Коло движуху создает. В последнем полуфинале Евролиги, когда Де Коло после травмы был, свои броски он забил, но обострять не мог и нападение стояло. Сегодня примерно тоже самое было, только Де Коло на лавке сидел.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:39
#
Geka
(18.12.2018 23:34)
Да ...Представь себе...Он кстати и в пару порно фильмах снялся... Гетеро порнофильмах...Да,предвосхищая вопрос,нет я не из вашей тусовки,я по бабам ,по старинке...
undyings
Undying
18.12.2018 23:40
#
Geka
(18.12.2018 23:34)
Просьба повысить культуру общения. И больше не обзываться дебилами и педиками.
undyings
Undying
18.12.2018 23:41
#
Ругайтесь в личке. Если вам это так интересно.
Geka
Geka
18.12.2018 23:45
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 23:39)
ещё и знаток актеров порнушки))слышь гомосек не пиши мне больше,реально я брезгую с тобой продолжать общение))
undyings
Undying
18.12.2018 23:50
#
Geka
(18.12.2018 23:45)
Бан на день. Что за детский сад, по человечески вообще не понимаешь.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:52
#
Geka
(18.12.2018 23:45)
Аха ха ха...Это феерия...Я то хоть думал с совершеннолетним общаюсь...Не дуйся,не побеспокою у меня со школьниками мало общего и вообще сколонить в вашу шайку меня уже не получится,ввиду возраста.... Всё,хорош флудить а то Макс ругается...
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:54
#
undyings
(18.12.2018 23:50)
Меня тоже можно на денёк...Заслужил...Чего уж там...Хотя матом не ругался...Старею наверное...
Block
Rusty
18.12.2018 23:54
#
undyings
(18.12.2018 23:40)
А ещё боремся за почётное звание дома высокой культуры и быта (с)
JM
Evgenij
18.12.2018 23:56
#
Да давайте договоримся, срач Уникс/Цска переносим в ветку ВТБ, и исключительно в туре где играют между собой.
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:58
#
Ух ты, Бебуа 22 очка за 20 минут...А я думал ,что он в Турции совсем зачах....
Mr.Kennedy
Виталий
18.12.2018 23:59
#
JM
(18.12.2018 23:56)
Я извиняюсь,но не выйдет...По той простой причине,что я не комментирую игру этого Уникса,он мне не интересен ...Так что без меня...
JM
Evgenij
19.12.2018 00:03
#
Mr.Kennedy
(18.12.2018 23:59)
Я в основном обращаюсь к тем, кто этот срач затеели
Block
Rusty
19.12.2018 00:04
#
JM
(19.12.2018 00:03)
тогда вы по адресу обращались, тут долгая история взаимно любви
Mr.Kennedy
Виталий
19.12.2018 00:08
#
JM
(19.12.2018 00:03)
👍
Mr.Kennedy
Виталий
19.12.2018 00:11
#
Block
(19.12.2018 00:04)
Извините,можете мне показать где я когда нибудь обсуждал игру Уникса или радовался их поражениям на ветках с их играми? ...Буду признателен и тогда публично извинюсь...Да я вспыльчивый,но только когда плохо говорят о моей любимой команде,сам я никогда не лез ни к кому...
Block
Rusty
19.12.2018 00:23
#
Mr.Kennedy
(19.12.2018 00:11)
честно лень искать, но я чётко помню, что в новости про очередного лега Вы писали, что "Богачёву стоит попробовать продавить нового лега в заявке", что было вообще не в тему новости, и так было пару раз
MiGus
Владимир
19.12.2018 00:27
#
Интересно, какая статистика у Обрадыча с ЦСКА?
Mr.Kennedy
Виталий
19.12.2018 00:28
#
Block
(19.12.2018 00:23)
Вот да... Вы правы...Прошу у всех болельщиков Уникса и вообще всех посетителей сайта прощения... Постараюсь больше не писать,не по теме...
felix-r
felix-r
19.12.2018 00:33
#
Что олимпийцы Блатта делают Барсе!
Block
Rusty
19.12.2018 00:34
#
Mr.Kennedy
(19.12.2018 00:28)
офф-топ норм, просто в новости про непонятного лега наезжать на УНИКС, нафиг надо
Block
Rusty
19.12.2018 00:34
#
вообще хватит этот перманентный обоюдный срач разводить УНИКС-ЦСКА (я сам ЦСКА не долюбливаю но можно в рамках держаться

давайте жить дружно
felix-r
felix-r
19.12.2018 00:36
#
Барса дома только на последних секундах дошла до 60-и очков!
Mr.Kennedy
Виталий
19.12.2018 00:44
#
felix-r
(19.12.2018 00:36)
Милунтинов,судя по стате,не плохо так потоптал Барсу под щитом ...
felix-r
felix-r
19.12.2018 01:11
#
Я сразу предупреждал, что Пангос не потянет Барсу. Сегодня у него 3 очка и 0 ассистов за 20:48 минут игры
Mr.Kennedy
Виталий
19.12.2018 01:15
#
felix-r
(19.12.2018 01:11)
Большинство игроков Жальгириса, только у Шараса играют...С одной стороны это плохо,а с другой показывает,что Шарас умеет использовать лучшие качества и искать подход к каждому игроку...
superchardger
Александр
19.12.2018 01:40
#
felix-r
(19.12.2018 01:11)
В Барсе любой игрок внезапно в инвалида превращается.
felix-r
felix-r
19.12.2018 01:44
#
Mr.Kennedy
(19.12.2018 01:15)
ИМХО, дело совсем в другом. Одно дело играть в середняке, от которого никто ничего особенного не ожидает. Получилось - отлично, не получилось - ничего страшного. А совсем другое дело играть в гранде. В любом гранде ожидания очень высокие... Ну и кроме того, лично я не видел у Пангоса (во время его игры в Жальгирисе) ни каких особых морально-волевых качеств характера, что бы потянуть на себе Барсу
Molnia
Молния
19.12.2018 02:11
#
О, УНИКС обижают, я все пропустил))).
Собственно по сабжу - игра интересная у ЦСКА с Фенером получилась, 10 из 10 по баскетбольному рейтингу, и сюжет с камбеком, и концовка, и моментов красивых много. Но вот смотрю на пятерку Хэккетт-Хиггинс-Клайберн-Питерс-Хайнс и против них Слукаса, Калинича, Гудурича, Веселы и Мелли, и как-то подсознательно болеется за вторых.
А де Коло ожидаемо сдувается в этой команде. Тут каждый из легов, ну кроме пятых номеров, сначала на кольцо посмотрит, потом мяч двигает. Решальщиков слишком много.
И, чтоб два раза не вставать, в УНИКСе та же самая хрень, Хенри-Смит-Локкетт-Ндур-Кармайкл. В комплекте Эджим, Макколлум и Морган. Первый раз не взял абики в баскет-холл со дня его открытия и хожу через два раза на третий, ну не ассоциируется у меня мой казанский клуб, за который двадцать лет болею, с 9 легионерами на контрактах.
Ладно бы результат лучше показывали, так ведь лучшие команды в истории УНИКСа были с одним Ламарром Гриром из амеров (Штомбик, Жукас, Энсти), или с Лайдеем образца 2009 года (Попович, Лончар, Лампе, Веремей).
И еще полное впечатление, что это чисто греческая фишка - слабость к амерам, точнее, к темненьким. Что Итудис, что Барцокас, что Прифтис.
Все ИМХО, конечно, каждому свое. И я не расист ни разу.
JM
Evgenij
19.12.2018 02:13
#
felix-r
(19.12.2018 01:44)
У Пангоса дико не летят трехи, 18% всего, с чем это связано сложно сказать. Спроецируя треху на его рабочий процент у него уже стата подтянеться до уровня Жальгириса в пересчете на те-же минуты. При этом когда не летят трехи и держат тебя немного подругому, что перекрывает другие пути. Тянуть Барсу он уж точно не будет, там играют подругому, и не думаю что от него этого ждали, может там что-то не так в королевстве каталонском, у многий игроков сильно стата упала, тот-же Сингелтон раз на раз свою игру находит, он тоже кстати трехи кладет с очень низким процентом по сравнению со своими предидущими сезонами.

По поводу ожиданий, не совсем понятно кто не ожидает? Шарас? или 15 тысяч человек на арене? И те и другие от тебя постоянно требуют максимума, возможно не победы в каждом туре, но выкладываться и головой и телом ты всегда должен по максимуму. Так и от Барсы плова дай бог ждут. Одно дело из школы в нба попасть, другое дело переход между двумя командами ЕЛ, это професиональный спорт.

Постомри Григониса в этом сезоне, он может отлично играть в нападении но сделает ошибку в обороне и садиться до конца матча с 3 минутами игрового времени. В Жальгирисе Шараса никто не имеет права играть спустя рукава и игроки справляються с таким давлением, потому что професионалы. Невижу чем переход в 100 лет ничего не выигрывающую Барсу должен сломить проф спорстсмена. Разве что болельщиков в 3 раза меньше на арене может надломить дух (ирония). 14660 (Ж), 5600 (Б)..
JM
Evgenij
19.12.2018 02:25
#
Mr.Kennedy
(19.12.2018 01:15)
Не совсем так. Вася вон лидер и системообразующий игрок Эфеса. Мотум там тоже не затерялся. Тупан оборонительного плана игрок и играет примерно ту-же роль что и в Жалгирисе (6.9 очка и там и там), в чемпе Греции переодически хорошие перформансы выдает, на прошлой неделе 20 очков.

Тебе возможно из-за Вестермана такое впечатление сложилось, да у него не получилось, но там и объективные причины были в виде трамв и более высокой конкуренции. Он и в Жальгирисе не был машиной собирания очков (8 в среднем), но игру хорошо организовывал, низнаю какие ожидания по поводу него были.

Лекавичюс, тут тоже есть объективные причины, он играет из под Калатеса в своей лучшей форме (по крайней мере прошлые сезоны, этот пока слабовато начал) и еще Лукас не совсем подходит под защиту Пао (постоянные размены) соотвественно он меньше времени получает.

А по Пангосу я уже написал выше, имхо, рано делать выводы, бросок у него элитный, но немного расстроился, вот как настроит тогда и посмотрим хуизху.

С другой стороны ты в чем-то прав, у Шараса все игроки работают в системе и делают что умеют лучше всего, многие очень лимитированы но он умеет из них вужать их максимум, но проверить как они смогли бы играть в других клубах ЕЛ врядли сможем, т.к. они нафиг никому не нужны. А условные Дэвис, Уолтерс, Уайт, Улановас в любом клубе бы не затерялись.

Бост вон, аж в 3 раза стату в Химках подтянул (шутка)

Но в общем это впринципе все игроки основы, которые уходили из Жальгириса. У кого-то получаеться лучше у кого-то хуже, но чтоб у всех поголовно или получалось или нет, такого нет. Надо учесть еще много разных факторов, стиль игры команды и т.д. Явно не получилось только у Вестермана, но он может и выше головы прыгнул, да и травмы не дали ему раскрыться и сделать шаг вперед, получился шаг назад, чего топ клубы типо Цска не прощают.
felix-r
felix-r
19.12.2018 02:58
#
JM
(19.12.2018 02:13)
Потому и не летит. Давление.
MakarLT
Ruslanas
19.12.2018 03:54
#
felix-r
(19.12.2018 02:58)
Бред, у него был очень хороший отрезок что в евролиге что в АЦБ, а сейчас да уже ряд игр провалил, почему не знаю но точно не из за давления
furtcovik
Василий
19.12.2018 09:31
#
Как по мне, после того что показывает Мицич в этом сезоне на паркете уже нельзя столь однозначно говорить что экс-разыгрывающие Жальгириса априори могут играть только у Ясикявичуса. Серб в Эфесе играет еще сильнее чем в прошлом сезоне. Так что не все так просто.
P.s. А по Барселоне, при всем к ним уважении ну нет у них сейчас игроков калибра Карнишоваса, Джорджевича, Ясикявичуса, Фучки, Бодироги, Наварро. Им бы Газоля старшего вернуть, но этому аристократу и в США пока неплохо живется.
MiGus
Владимир
19.12.2018 09:42
#
JM
(19.12.2018 02:13)
У Барсы поляна вместительностью около 7000, так что заполняемость выше 70%.
Для игры, которую они показывают, нормально.
Lench
Елена
19.12.2018 10:12
#
JM
(19.12.2018 02:13)
Каталония никогда не была королевством, графством была.
А Барселону так и называют в Испании: "cuidad condal" - графский город.
Shurique
Шурик
19.12.2018 12:37
#
опять соглашусь с Молнией) в Евролиге должна побеждать европейская команда, а не д-лыжная. Вообще больше всего обидно за Антонова: Семен ведь сделал максимум, работает на износ, сделал почти невозможное, убрал Воронцевича и тут его почти в утиль. жалко
felix-r
felix-r
19.12.2018 13:22
#
MakarLT
(19.12.2018 03:54)
Потому что чемпионат Испании это тебе не против Лиеткабелиса расслабляться. Поиграл чуток нормально, пока у всей Барсы проблем не было, а потом устал.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
19.12.2018 14:25
#
Пацаны не ссорьтесь.

Что вам сказать, болельщики Конюшни, особенно тебе, Кеннеди.

Мы пожинаем плоды недальновидного конюшенного менеджмента.

Убирать Иту надо было еще летом 2017 года.

Я уж не говорю о лете 2018 года.

Летом 2018 года Вата совершил роковую ошибку, которая по окончании сезона будет стоить ему места ген. директора.

Вата не пригласил Блата вместо Иты.

Не смог наступить на горло собственной песне.

В мае Иванову вновь придется повторить те слова о позоре, которые он уже говорил.

Ну летом конечно слова благодарности Ите и Вате за проделанную работу.

Конечно, защиты как не было, так и нет.

Против сильной защиты командное нападение в решающие моменты лажает по полной.

Команда полное гавно, надеюсь это в последний сезон.

Надо возвращать Мессину.

Пусть ставит защиту.

А Ита - тренер хороший, но начинающий.

Первый опыт есть и солидный, и какой никакой результат в виде Евролиги 2016.

Но ему надо отдохнуть и переосмыслить все.

Может в другой команде у него будет получше получаться.
19.12.2018 14:34
#
Flying horse
(19.12.2018 14:25)
.
Создание сайта —
webkrokus.ru