Результаты матчей дня в Евролиге

30.11.2018 21:06
Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
superchardger
Александр
30.11.2018 00:54
#
Греки, турки, греки, турки
Roman13
Roman
30.11.2018 00:57
#
Химки
Анадолу Эфес
Олимпиакос
Фенербахче
Mr.Kennedy
Виталий
30.11.2018 01:13
#
superchardger
(30.11.2018 00:54)
Ты события девятнадцатого века на Эгейском побережье описываешь?
superchardger
Александр
30.11.2018 01:23
#
Mr.Kennedy
(30.11.2018 01:13)
Не, в данном случае события на баскетбольных площадках конца 2018 года
HKBD
Гулаг
30.11.2018 02:32
#
химки -10 получат без шведа
Daniel
Daniel
30.11.2018 04:07
#
1111
wanterpool
Владимир
30.11.2018 05:30
#
HKBD
(30.11.2018 02:32)
Тоже думаю сольют без Лехи то труба, хотя пао в гостях не важно играет
Geka
Geka
30.11.2018 11:02
#
Лэнгфорд сегодня зарешает,он против Химок всегда хорошие матчи выдает,и не важно будет Швед или нет,возможно без Шведа будет даже грекам сложнее выиграть,зная Барцокаса и состав гостей,с кучей игроков оборонительного плана можно ставить на тотал меньше в этом матче.
denis75
Denis
30.11.2018 11:07
#
2
2
1
1
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.11.2018 11:20
#
Geka
(30.11.2018 11:02)
Ну так тотал там и будет невысокий у буков. Они тоже не лопухи
felix-r
felix-r
30.11.2018 16:07
#
Дикембе Мутамбо присутствовал вчера на матче в Тель-Авиве. Вот тут он не согласен с решением судей

MVZ-22
Михаил
30.11.2018 16:24
#
felix-r
(30.11.2018 16:07)
у него палец на радиоуправлении что ли?
MakarLT
Ruslanas
30.11.2018 16:45
#
MVZ-22
(30.11.2018 16:24)
Долгие годы тренировок
JM
Evgenij
30.11.2018 19:26
#
MakarLT
(30.11.2018 16:45)
Как минимум 3289 раз он так делал пальцем только в нба.
felix-r
felix-r
30.11.2018 20:30
#
У нас по одному канали Химки - ПАО, по другому Россия - Финляндия. Смотри не хочу
furtcovik
Василий
30.11.2018 20:42
#
felix-r
(30.11.2018 20:30)
А у нас зато по Матч ТВ идет матч топовых команд европейского футбола Рубин против Динамо московского..... Такое нельзя пропустить, там без хорошего коньяка этот деликатес смотреть невозможно.
Mr.Kennedy
Виталий
30.11.2018 20:45
#
furtcovik
(30.11.2018 20:42)
Эээ так и у нас оба показывают... Только не на основном спортивном канале...Ну оно и понятно, учитывая интерес к баскетболу в стране...
Mr.Kennedy
Виталий
30.11.2018 20:47
#
felix-r
(30.11.2018 20:30)
Ну Евролига это понятно,но зачем вашему зрителю битва супер сборных?...Или это специально для бывших граждан нашей Родины?...
felix-r
felix-r
30.11.2018 20:47
#
Кто мне рассказывал пару натчей назад, что Моня уже не может быть эффективным в Евролиге? Вот как Моня вышел, так Химки резко сократили отрыв, и вышли вперёд.
furtcovik
Василий
30.11.2018 20:47
#
У Химок тем временем очень хорошее движения мяча, каждый игрок в атаке успевает "пощупать" мяч, как результат уже раздали друг другу в первой половине 15 ассистов. Командно команда выглядит пока просто щик.
Ramille
Рамиль
30.11.2018 20:50
#
furtcovik
(30.11.2018 20:47)
И Шведа нет, совпадение? Не думаю
furtcovik
Василий
30.11.2018 20:51
#
Ramille
(30.11.2018 20:50)
Да, вопрос получается риторический.....
furtcovik
Василий
30.11.2018 20:53
#
Mr.Kennedy
(30.11.2018 20:45)
Все это понятно. Мы то смотрим баскет. Но мне не понять когда играет сборная один из решающих матчей по этому шикарному виду спорта, а они показывают какую-то лажу на основном канале. Как говорит второй человек в стране вот такой вот получается компот.
felix-r
felix-r
30.11.2018 20:54
#
Mr.Kennedy
(30.11.2018 20:47)
Спортивных каналов много, а день не особо спортивный - пятница. Что показывать?

Футбольных еврокубков в пятницу нет вообще. Местный футбол у нас в субботу-воскресенье-понедельник. Только второй дивизион сегодня.

Маккаби играл вчера. Наша сборная против Сербии сегодня играла днём. Повторы ночных матчей НБА уже днём показали.
Roman13
Roman
30.11.2018 21:03
#
Как бы не закончилась игра в Мытищах, я в прошлый раз писал, когда Химки играли без Шведа и сейчас повторю- без главного снайпера Европы Химки смотрятся намного лучше. Маркович , вдруг оказывается, умеет играть в баскетбол. Игроки не боятся брать игру на себя. Есть движение мяча. Тока Бост всё равно не в тему.
Mr.Kennedy
Виталий
30.11.2018 21:11
#
furtcovik
(30.11.2018 20:53)
Так беда в том,что эту лажу больше народу посмотрит чем баскетбол и интереса к этой лаже больше...Это мы тут баскетбол любим,но в целом по стране это мизер...Я по себе сужу...Много по стране по ездил и если люди интересуются спортом до в большинстве своем это футбол,в меньшем хоккей иногда и то и другое, баскетбол интересен единицам.... Такой вот печальный факт...
JM
Evgenij
30.11.2018 21:16
#
Красота как Химки мяч двигают. И все эти "деревянные лохи" вдруг оказываеться и играть то умеют
furtcovik
Василий
30.11.2018 21:19
#
Да уж, передача Мики под кольца на Гилла просто шедевральна. Химки командно просто разрывают в нападении ПАО. Ну и нельзя не отметить что Калатес в последнее время не в лучшей форме. Недаром ходят слухи про "алкоголика" Дженнингса.....
HKBD
Гулаг
30.11.2018 21:20
#
в атаке такое же дно химки без шведа, но вот в защите хороши
HKBD
Гулаг
30.11.2018 21:22
#
микки маус мало играет что то
Mr.Kennedy
Виталий
30.11.2018 21:23
#
Может Лёше лучше обратно в НБА... Химки хоть командой станут...Хотя кого я обманываю,ему нравится играть в супер стар и на лавку он уже не пойдёт...А жаль, Химки без него лучше смотрятся...
furtcovik
Василий
30.11.2018 21:31
#
Монище.
Roman13
Roman
30.11.2018 21:37
#
А представьте, что вместо Шведа, на его з/п можно взять очень хорошего пг и хорошего центра, типа Дублевича. И еще деньги останутся.
Roman13
Roman
30.11.2018 21:47
#
Болел Химок с победой!Все-таки без Шведа вы добротней смотритесь.
JC
Сергей
30.11.2018 21:49
#
На Шведа хватит гнать, он единственный,кто делает Химки командой Евролиги во всех смыслах этого слова. А тут, подумаешь, выиграли разок у не самой сильной команды.
JC
Сергей
30.11.2018 21:50
#
Roman13
(30.11.2018 21:37)
И играть в Еврокубке
Mr.Kennedy
Виталий
30.11.2018 21:51
#
Roman13
(30.11.2018 21:47)
В общем,болелам Химок надо надеятся на тщательное и долгое лечение Лёши... Сегодня действительно классно смотрелись...
furtcovik
Василий
30.11.2018 21:51
#
Химки с пожалуй лучшим матчем в сезоне. Обрубили ПАО процент попадания в краске,то есть в защите их слопали, подстраховка работала как положено, ну и 24 передачи за матч как вишенка на торте, говорят сами за себя, по сезону у них в среднем 18,5 ассистов.
JM
Evgenij
30.11.2018 21:53
#
JC
(30.11.2018 21:49)
С Реалом тоже неплохо играли.
Roman13
Roman
30.11.2018 21:54
#
JC
(30.11.2018 21:49)
Может он и делает Химки командой ЕЛ по зрелищности, но не по результату.
felix-r
felix-r
30.11.2018 21:55
#
Химки с победой!
superchardger
Александр
30.11.2018 21:57
#
JC
(30.11.2018 21:49)
+1, что представляют Химки без Шведа мы видели в этом сезоне неоднократно. И в ВТБ, где они на одном уровне с Пармой играли и в Евролиге, когда он на скамейке сидел. Судить по одному матчу, глупо, а то можно решить что и Будучность сильнее ЦСКА. Хочу отметить, что отписавшаяся секта свидетелей Химок без Шведа болеет кто за Маккаби, кто за Жальгирис. Им бы хотелось чтобы его не было, никто очки отбирать не будет
felix-r
felix-r
30.11.2018 21:58
#
furtcovik
(30.11.2018 21:51)
Ну так у Химок как раз достаточно атлетов противопоставить Гисту/Лазме/Брату2
JC
Сергей
30.11.2018 21:59
#
superchardger
(30.11.2018 21:57)
И за ЦСКА особенно)
furtcovik
Василий
30.11.2018 22:00
#
felix-r
(30.11.2018 21:58)
Им бы еще на позицию SF атлетичного игрока с броском, но что есть, то есть.
JC
Сергей
30.11.2018 22:00
#
Roman13
(30.11.2018 21:54)
В ПО вывел, коней потрепал по полной программе. В эту Евролигу вывел, уничтожив соперников по ВТБ. Все
superchardger
Александр
30.11.2018 22:06
#
Roman13
(30.11.2018 21:54)
Плей-офф Химок без Шведа: 0 штук, плей-офф Химок со Шведом: 1 штука. Но результат страдает, да.
Roman13
Roman
30.11.2018 22:15
#
superchardger
(30.11.2018 21:57)
Я бы предпочел, чтобы против Макков Швед играл. И я говорю искренне. Когда Швед на площадке, у Химок все намного стандартней. Ну наберет он свои 30 очков.Зато вся остальная команда , вместе еще наберет 30-40 очков. При этом, в нападении любой команде будет легче при наличии Шведа, чем без него.
Roman13
Roman
30.11.2018 22:17
#
JC
(30.11.2018 22:00)
И если заметил, я не говорю посадить Шведа на лавку и играть без него. Повторюсь, на те деньги, Химки могут очень здорово усилится.
furtcovik
Василий
30.11.2018 22:18
#
Да уж, глядя как играет сегодня Мицич уже не скажешь что все поголовно PG's Жальгириса времен Ясикявичуса априори не могут заиграть вне системы литовского клуба. Во многом благодаря именно его игре Эфес так цельно и стройно выглядит в этом сезоне в Евролиге.
felix-r
felix-r
30.11.2018 22:19
#
furtcovik
(30.11.2018 22:00)
Крокер. Сегодня не летело, но обычно хорошо трёхи кладёт (42% в этом сезоне). Ну и Гарлон Грин
felix-r
felix-r
30.11.2018 22:22
#
Что-то Калатес в ужасной форме. Второй матч подряд минусовый КПД привёз
JM
Evgenij
30.11.2018 22:23
#
JC
(30.11.2018 22:00)
Мы говорим про команду с 4-5 бюджетом в Европе и как мне тут все объяснили с самыми маленькими налогами в Европе. Так что выход (со скрипом) в плов так себе достижение. Не забываем что Швед самый дорогой игрок, т.е. это допустим Недович + Джеймс. Я считаю что Швед отличный игрок, но толи он сам не может перестроиться то ли тренера под него надо особого, что при всех его приимуществах не убивать командую игру, да и индивидуально игроки когда он на поляне как инвалиды смотрятья, а они и сейчас и в матче с Реалом показали что играт умеют и очень не плохо.
Roman13
Roman
30.11.2018 22:24
#
JM
(30.11.2018 22:23)
+1
furtcovik
Василий
30.11.2018 22:25
#
felix-r
(30.11.2018 22:19)
Это да. Но мне очень не очень нравится. В плане полезных действий (не считая конечно хорошего процента из-за дуги) он мягко говоря не дотягивает до Ханикатта, про игру в защите я вообще молчу. Что такое блок шот Крокер вообще не знает, да и на подборе не добирает.
undyings
Undying
30.11.2018 22:27
#
JM
(30.11.2018 22:23)
Матч не смотрел. Но судя по статистике за счет защиты выиграли. Если бы при Шведе по 68 очков сопернику позволяли набирать, то Химки все матчи бы выиграли.
JC
Сергей
30.11.2018 22:29
#
В басетболе даже две звезды не могут быть лучше одной суперзвезды, а вы про Недовича и Джеймса.
superchardger
Александр
30.11.2018 22:29
#
JM
(30.11.2018 22:23)
А при чем тут бюджет? Не знаю какой у них бюджет, но состав то донный. Эти Босты, Томасы, Марковичи. Такие в Гран Канарии играют. Эфес с Барсой в плей-офф постоянно попасть не могут, хотя составы намного сильнее Химок. Тут не на Шведе экономить надо, а на Томасе, который получает 2 лимона, а играет на 200 тысяч. Дайте Шведу Датоме с Веселы, тогда поговорим.
felix-r
felix-r
30.11.2018 22:30
#
Объясните мне это!!!!

prntscr.com/lp3w14
JM
Evgenij
30.11.2018 22:31
#
undyings
(30.11.2018 22:27)
Я смотрел, мяч отлично двигали. Крокер вредитель сегодня был, очень хотел Лоджевски обыграть, но тот его просто сожрал, но Крокер все пробовал и пробовал (и тренер разрешал), ну и Бост как все уже говорили не тянет такого уровня. Если бы не это двое то результат был бы больше на много.
furtcovik
Василий
30.11.2018 22:32
#
felix-r
(30.11.2018 22:30)
Где стрелочки можно и Црвену Звезду с Уникахой еще с уверенностью добавить. Кто таблицу составлял видно маленько перекурил кое-что. Ну что же, бывает.....
felix-r
felix-r
30.11.2018 22:34
#
furtcovik
(30.11.2018 22:32)
Так это не я добавил. Это таблица на офсайте Евролыжи!
superchardger
Александр
30.11.2018 22:36
#
JC
(30.11.2018 22:29)
Особенно учитывая, что Джеймс в Милане исполняет роль Шведа. Вот прям один в один. Только во всем хуже - меньше очков, ниже процент 2х и 3х очковых, передач тоже чуть меньше, перехватов. И в целом Милан ещё меньше передач делает, нежели Химки. А так идея гениальная, конечно. Надо заменить...
nikolat
Николай
30.11.2018 22:38
#
JM
(30.11.2018 21:16)
НЕ ВСЕ. Ди Бост как был уныл в нападении так и остался.
furtcovik
Василий
30.11.2018 22:38
#
felix-r
(30.11.2018 22:34)
Ну то что не ты я даже не сомневался. А вот то что именно на официальном сайте так лажанули действительно любопытно. Если что могут придумать отмазу, мол не ошибается только тот кто ничего не делает.
P.s. А может это у них такие латентные мечтания иметь двадцать команд, кто знает.....
undyings
Undying
30.11.2018 22:39
#
felix-r
(30.11.2018 22:34)
Да, что-то на сайте Евролиги обкурились. Лучше бы Химкам и Маккаби победы добавили, чем четыре левые команды в таблицу включать.
felix-r
felix-r
30.11.2018 22:40
#
furtcovik
(30.11.2018 22:38)
Ну так и будет. В следующем году будет 18, а потом через год вроди 20 будет
furtcovik
Василий
30.11.2018 22:42
#
felix-r
(30.11.2018 22:40)
Про 18 понятно, а вот про 20 еще официально де юре нет такой информации.
undyings
Undying
30.11.2018 22:42
#
felix-r
(30.11.2018 22:40)
Судя по динамике через год в таблице Евролиги будет 22 команды, а через два года 24 команды.
nikolat
Николай
30.11.2018 22:45
#
felix-r
(30.11.2018 22:34)
20 команд вместо 16. Что-то жестко у ЕЛ слетело где-то. Или Хакеры прикололись.
30.11.2018 23:02
#
felix-r
(30.11.2018 22:30)
Это глюк у них. Чуть раньше была итоговая прошлого сезона, где у ЦСКА 24-6. Потом убралось, но как видно, не до конца. Команды, не участвующие в этом году, остались.
Сейчас стало норм.
30.11.2018 23:02
#
furtcovik
(30.11.2018 21:31)
буфонище футболище влагалище
Jordan23thAirlines
Сергей
30.11.2018 23:12
#
Roman13
(30.11.2018 21:47)
+1.

Думаю, для любого человека, понимающего баскетбол, как игру (вторую по интеллектуальной нагрузке в мире, после шахмат, а не только как спорт), это очевидно.

Тараканов то же самое говорил, кстати, всегда. Как и большинство умных ветеранов, знатоков игры.

А так, Химки победили, показав неплохую организацию игры.
ЧТД.


С победой, химзавод.)
Jordan23thAirlines
Сергей
30.11.2018 23:13
#
superchardger
(30.11.2018 21:57)
Да нет, просто в баскетболе разбираться нужно, чтобы "дальше своего носа" увидеть.
Jordan23thAirlines
Сергей
30.11.2018 23:17
#
undyings
(30.11.2018 22:27)
Пересмотри матч.

Всё взаимосвязано.)
MVZ-22
Михаил
30.11.2018 23:20
#
Реал в том матче с Химками не напрягался особо и просто вёл игру на классе, Швед в матче с Жальгирисом зачем-то играл, без него бы так вообще очей 20 бы выиграли - сыграли одну игру хорошо без Шведа и всё уже не нужен...
superchardger
Александр
30.11.2018 23:35
#
Jordan23thAirlines
(30.11.2018 23:13)
Как бы мое понимание игры подтверждают голые факты. Химки со Шведом добились лучшего результата в истории, который не факт что повторят. Результат который они не могли показать даже обладая лучшей в Европе на тот момент парой больших Дэвис+Огастин. Ты, конечно, можешь и дальше писать дичь, что команда с Марковичем, набиравшим на уровне евролиги по 3,5 очка, Крокером, Бостом и прости господи Томасом, которые к 30 годам на таком уровне вообще впервые играют может добиваться результата, показывая "организацию игры". К сожалению это так и останется балабольством...
felix-r
felix-r
30.11.2018 23:36
#
После того, как Ламоника дал технический фол, трибуны в Барселоне скандируют: Hijo de puta ! Hijo de puta !
superchardger
Александр
30.11.2018 23:42
#
MVZ-22
(30.11.2018 23:20)
Точно-точно. 25 очей, процент с игры 45, 10 асистов, 4 перехвата на 2 потери. Тупо вредитель. Не было бы его, вся арена в Каунасе со слезами на глазах уходила. Благодаря организации игры 40+ привезли бы химчане...
Jordan23thAirlines
Сергей
30.11.2018 23:44
#
superchardger
(30.11.2018 23:35)
Пока всё сказанное мной подтверждается фактами, а не "если бы". Более того, как будто впервые об этом говорится (да и не только мной).
Причем, повторяю, в другой плоскости ответы лежат.

Игру понимать надо, чтобы реально что видеть.

А не констатировать: эти больше кинули..эти больше очков набрали.)
Пока это больше похоже на дичь.)
Точнее, дичь и есть.

Потому что радикальная противополжность "дичи" - цивилизованность (читай, совокупность мудрости и образования, человеческих качеств). И именно эта совокупность может глаза и открыть....хотя бы отчасти, хотя бы некоторым...)

Jordan23thAirlines
Сергей
30.11.2018 23:46
#
Причем...смешные вы..))

Про матч Химарей с Жальгирисом еще до матча многое писалось. И, конечно, далеко не все оказались правы...)))

Статистика - это помощница тренерского штаба! И аналитиков, серьезных. Потому что с ней нужно УМЕТЬ работать!
А не тупо вырвиглазные части вытягивать, а остальное пропускать.

(Химки выиграли тогда далеко не из-за Шведа) Если вкратце.
superchardger
Александр
30.11.2018 23:56
#
Jordan23thAirlines
(30.11.2018 23:44)
Какими фактами? То что Химки выиграли без Шведа целую одну игру в Евролиге, дома, +8, у среднего клуба, который едва ли в плей офф попадет, у которого лидер проваливается, набрав 7 очков и 6 передач за последние два матча? Вот через Шведа Калатес сегодня бы трипл дабл оформил, получили Химчане -20, ух
superchardger
Александр
01.12.2018 00:00
#
Jordan23thAirlines
(30.11.2018 23:46)
Согласен, при чем тут Швед. Его заслуги в матче с Жальгирисом 0.
Кста, ГСВ выигрывают не из за Карри и Дюранта. Это два лоха, убрать бы их из команды результаты ещё лучше стали бы. На себе их тянет Кевон Луни. Игру понимать надо.
JM
Evgenij
01.12.2018 00:27
#
superchardger
(01.12.2018 00:00)
Убрали Карри, ГСВ в самой большой яме за все время основания большой 4. В то же время без Дюранта стрики только так выдавали Это так, просто пища для размышлений. Кстати цыфры у Кевина то покрасивее
Roman13
Roman
01.12.2018 00:31
#
superchardger
(01.12.2018 00:00)
Не передергивай. Разговор идет не о том, что убери Шведа и Химки начнут всё выигрывать, а о том, что без Шведа Химки играют более командно. Никто не тащит одеяло на себя. Все ПАШУТ в защите. Даже никакущий Бост. Обрати внимание на защиту Химок со Шведом. Игроки часто не выходят на подстраховку потому, что знают -на Шведа, который должен страховать страхующего /во загнул/)), надеяться нельзя. В атаке- захочет Швед- отдаст пас, не захочет, кинет с 8 метров. Да. Может и залетит. Только после таких бросков игроки понимают, на фига они будут выходить из под заслонов, напрягаться , всё равно Швед зарешает. И не надо говорить, что в Химках некому решать. Там , когда нет Шведа- играют все. И выстрелить может любой. Как-то так.
superchardger
Александр
01.12.2018 00:40
#
JM
(01.12.2018 00:27)
И тем не менее с Дюрантом 2 чашки подряд, просто аннигилируя соперников. 8-1 счет в финале с Кавальерс за последние 2 сезона. Без Дюранта по сериям 1-1, с очень потными играми. Это так, просто пища для размышлений
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 00:44
#
Roman13
(01.12.2018 00:31)
+1, снова.

Добавлю. КОМАНДНЫЕ показатели сегодня значительно выше, к примеру (передачи, особенно красноречиво).
JM
Evgenij
01.12.2018 00:46
#
Швед очень эфективный игрок, да его сложно остановить, да он полезен своей команде (очень), да он вытягивает сам, но с ним падает эфективность других игроков, и эфективность команды в защите. И повторюсь не для чемпионских команд он. Так Химки и будут с ним радоваться попаданию в плов как мега достижению (это я к бюджету, который 4-5 в Европе). Если Шведа немного поставить в рамки, если решать не постоянно через него, а допустим когда сбивают комбинации, то Химки могли бы абсолютно на другой уровень выйти. Но или тренер не может/не хочет настроить такую игру, либо Швед не хочет так играть. А еще бывает у него просто не идет, и тогда пиши письма, плана Б во время игры нет и не потому что все криворукие, но потому что когда ты весь сезон играешь 2-3 скрипкой, стать первой очень сложно, прежде всего психологически..
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 00:47
#
JM
(01.12.2018 00:27)
Он не понимает. похоже.)

навеяло:

В споре так трудно порой бывет найти истину...потому что зачастую каждый из спорящих слушает, чтобы возразить..а не для того, чтобы докопаться до сути.

Демагогия вместо дискуссии. У нас и тв к этому людей приучает, программы разные...а большинство и рады, думать же не нужно.) Сиди и спорь.) сиди и осуждай.) Сиди и ненавидь...))

А потом все хором такие в кусты по прячутся и снова...сиди и осуждай...)))

Высоцкий еще об этом пел.
JM
Evgenij
01.12.2018 00:48
#
superchardger
(01.12.2018 00:40)
Вырывашесь удобные для себя факты из контекста, как бы было без Карии мы не знаем. Я вроде очень понятно пояснил и сравнил именно потерю Дюранта и Карри.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 00:49
#
Учитесь думать, ребята. Учитесь обрабатывать информацию.
felix-r
felix-r
01.12.2018 00:49
#
Фенер без Слукаса привёз 20-ник Барселоне !
superchardger
Александр
01.12.2018 00:52
#
Roman13
(01.12.2018 00:31)
Ну это гениально. То есть кто-то не хочет со Шведом пахать в защите или выходить из под заслона - в итоге Швед ещё и виноват)) Кто там сегодня зарешал? Внезапно половину очков набрали Мики и Гилл - игроки которые и при Шведе играют, являясь 2-3 по результативности и к которым претензий и так почти нет. Ты сам то кого из "решал" в Маккаби бы забрал? Может Крокера? Дженкинса? Или "сербский Понкрашов" Стефан Маркович будоражит? Насмешил, конечно.
И по Шведу я уже пояснял. Есть Дженнингс, Маркович и Бост, которые из статики бросают 32-34% с дуги. А есть Швед, который с ведения через 3 пары рук бросает 40%. Как думаешь, обоснованно то, что он берет больше бросков или нет?
superchardger
Александр
01.12.2018 00:53
#
JM
(01.12.2018 00:48)
Что я вырываю? Как было бы без Карри не знаем, но мы знаем как было без Дюранта. Было намного хуже. Так о чем разговор? И заметь, я говорю про плейофф и результаты в решающим матчах, а не мусорную регулярку и никому ненужные стрики.
JM
Evgenij
01.12.2018 00:55
#
superchardger
(01.12.2018 00:53)
Прикидываешся? Ясно ведь что добавив еще одного топа в команду хуже не будет. Я к тому что игроки показывают одинаковую стату (у Дуранта лучше) а влияние на команду у них абсолютно разное.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 00:56
#
superchardger
(01.12.2018 00:52)
Ты кроме цифр что-нибудь умеешь еще?)

А приведи другие цифры, как то: командный защитный рейтинг, индивидуальный защитный рейтинг, скрин ассисты, карты бросков сравни, проценты попадания у соперников, сравни командные механизмы, передачи, взаимодействия, количество бросков после айзо, после заслонов, после быстрых отрывов, очки второго шанса, общее количество передач в матче, среднее количество передач за атаку....выходы на подстраховку увидь. Найди, в линиях, где и на каком этапе "рвали" оборону у Химок и наоборот??? Тупо: кто проваливается и когда?????

И это мелочи всё, от одного большого и главного. Игры.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 00:56
#
JM
(01.12.2018 00:55)
Как без Карри, мы видим сейчас.)

А ему бессмысленно говорить, он эти матчи не смотрел.))
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 00:57
#
superchardger
(01.12.2018 00:52)
Сколько балабольства и ненужных букв...)
superchardger
Александр
01.12.2018 00:59
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 00:44)
В матче с Жальгирисон была 21 передача, сегодня 24. Вау, вот эта разница.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 01:01
#
superchardger
(01.12.2018 00:59)
Считай от среднего, аналитик.)

И еще. Про матч с Жальгирисом ещё выше сказано было (т.е. это не пример).
Roman13
Roman
01.12.2018 01:07
#
superchardger
(01.12.2018 00:52)
Он виноват в том, что остальные понимают- пахать в защите бесполезно. Швед не подстрахует, а ты окажешься крайний. Он виноват в том, что нет командной игры. Посмотри за счет чего набирают очки Гилл и Микки, когда Швед на площадке. Посмотри на движение мяча при Шведе и без него. Кстати, Дженкинс сегодня отпахал в защите за пол команды. Что толку от его 40% через три пары рук?! При чем тут вообще личная стата Шведа? Почему-то , при похожей стате Ленгфорда в Химках на него все гнали, что он набивает себе стату. И чем Швед в этом плане отличается от Ленгфорда???
superchardger
Александр
01.12.2018 01:08
#
JM
(01.12.2018 00:46)
О, опять заводим шарманку. Это Швед обрушает эффективность игроков, конечно... Почему вы все начисто игнорируете факт, что уровень тиммейтов Шведа - дно? Покажи мне игрока, который является топовым в Химках? Которого можно взять в условный Реал хотя бы на ротацию? Ну Гилл вместо Томпкинса, ну возможно Мики. Ты в Жальгирис кого бы взял окромя этих двоих? Ну какие комбинации если маленькие из статики по 30% бьют? Там людям по 30 лет они никогда до этого сезона на таком уровне даже близко не играли. Что вы все несёте? Как будто Швед с Де Коло и Веселы играет, чтобы говорить что он командную игру портит, такой бред.
superchardger
Александр
01.12.2018 01:10
#
JM
(01.12.2018 00:55)
Почему не будет? Он ведь негодяй, ломает командную игру, набивает МВП и всё такое. Ну должно же быть хуже, ну?
Roman13
Roman
01.12.2018 01:13
#
superchardger
(01.12.2018 01:08)
Как же тогда Химки без Шведа выиграли? Ведь там сплошное дно играет. А, ну да! Пана была нулевой, поэтому и выиграли. Только почему-то ты не замечаешь разницу во многих компонентах игры со Шведом и без.
superchardger
Александр
01.12.2018 01:14
#
Roman13
(01.12.2018 01:07)
Во первых это нормально, что в команде есть слабые звенья в защите. В ЦСКА были Одеколон с Досей, в Реале Юль с Чачо. И это не мешало им выигрывать Лигу. Логично что кто больше в атаке пашет не может также отрабатывать в защите чисто физически. и Швед в защите НЕ худший даже близко.
Стата при том, что Швед мог бросать меньше и играть более командно. Но это бессмысленно, ведь партнеры забивают плохо. Так зачем что-то выдумывать?
JM
Evgenij
01.12.2018 01:18
#
superchardger
(01.12.2018 01:08)
В Жальгирисе такой-же Мичич играл, и афегительно играл, потому что занимал свое место и делал что ему было нужно, а не из статики поливал. И Маркович может быть очень эфективен если правильно его использовать. Маркович, Дженкинс, Гилл, Микки - отличные игроки. Крокера, Томаса тоже можно использовать. Но нужно использовать правильно, а в такой игре какую играют Химки, их использовать не получаеться. И тут все начинаеться со Шведа, он как-раз мог-бы под любую игру перестоиться, а они нет, они лимитированные, но это не делает их плохими игроками. Возьми Химки Калатеса и поставь его как Марковича в статику трехи бросать, там бы еще хуже все было и что он лох из-за этого? А Швед из статики наверно по 80% забивал бы, так почему не сделать так? А розыгрыш и таскание мяча не передать Марковичу? Потому-что или тренер конченый лох, или что больше вероятно Швед в таком случае говорит ни ни ни, я тут Кобе!
superchardger
Александр
01.12.2018 01:18
#
Roman13
(01.12.2018 01:13)
Так и запишем, игрока для топ клуба в Химках не нашел, в свой любимый Маккаби тоже никого бы не взял
Пана это действительно средний клуб и по составу и по игре. Что здесь не так? Дно не может выиграть? Как Будучность выиграла у ЦСКА?
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 01:22
#
Я же говорю, это бессмысленно.)

У человека истерия.) Отстаньте от него.)
superchardger
Александр
01.12.2018 01:23
#
JM
(01.12.2018 01:18)
Правильно использовать - то как?)) В Еврокубке? Потому что там уровень этих деревяшек.
А так интересно. Я готов послушать анализ правильного использования Марковича и ко.
Roman13
Roman
01.12.2018 01:23
#
superchardger
(01.12.2018 01:14)
Ты или меня не слышишь , или не понимаешь.
Я в свое время поиграл в футбол. В дубле Рижской "Даугавы". Потом играл в основе Елгавского, а потом и Рижского "Рафа". Играл левого защитника.
Так вот к чему я это... Набегавшись по бровке и ни разу не получив паса- первая мысль- нахрен я буду бегать без толку. В защите, выйдя на подстраховку и оставив своего игрока и видя что твоего игрока не подстраховали- больше никуда не выходишь. Потому, что должен отвечать за своего. Вот так и разваливается командная игра.
Может так понятней будет....
superchardger
Александр
01.12.2018 01:31
#
Roman13
(01.12.2018 01:23)
Это ты меня не слышишь. Есть игроки, которые не могут хорошо защищаться ФИЗИЧЕСКИ. Есть команды, которые с этими игроками добывались высот, примеры я тебе привел. Везде можно найти баланс. Не обязательно для победы должны ВСЕ пахать в защите и ВСЕ круто атаковать.
Roman13
Roman
01.12.2018 01:33
#
superchardger
(01.12.2018 01:18)
Взял бы я кого нибудь в Маккаби...? У нас свой Дженкинс есть - Кейн. Есть свой Мики - Брайнт. Есть свой Бост - Рэй. И при этом я не говорю, что они дно. Кого бы ты из них в Химки взял? Но как не странно, они тоже свою пользу приносят.
Roman13
Roman
01.12.2018 01:34
#
superchardger
(01.12.2018 01:31)
Ответь мне на один вопрос... Почему Швед играет в Химках? Почему не в Реале, Фенере, Оли....?
Там, где он мог что нибудь выиграть. Кроме лучшего скорера ЕЛ.
superchardger
Александр
01.12.2018 01:35
#
Roman13
(01.12.2018 01:33)
Никого, потому что они тоже - дно. Скажу это за тебя И вроде как другие болельщики Маккаби сами это постоянно пишут
superchardger
Александр
01.12.2018 01:36
#
Roman13
(01.12.2018 01:34)
Потому что там ему дали самую большую зарплату.
Roman13
Roman
01.12.2018 01:38
#
superchardger
(01.12.2018 01:35)
Я так не пишу. Кейн пашет в защите. Рэй- пашет в защите. Брайнт- не стабилен, но очень старается. И уже за это их можно уважать.
Roman13
Roman
01.12.2018 01:41
#
superchardger
(01.12.2018 01:36)
Почему в НБА игроки уходят на минималку- лишь бы был шанс выиграть перстень. Шведа, кроме его самого больше ничего не интересует. В других топ командах он бвл бв один из... А там... ведь могут и на скамейку посадить. И тогда прощай крутая личная стата. И хрен с ней, с командой.
JM
Evgenij
01.12.2018 01:42
#
superchardger
(01.12.2018 01:23)
Я же тебе уже написал, в Жальгирисе играл Мицич, похожего плана игрок. Посмотри как его использовали если тебе и правда интересно... Все игроки имеют свои сильные и слабые стороны и всех нужно уметь использовать, причем это не только прямые игровые моменты, как броски допустим из какой либо точки, некоторым нужно мячик повозить, некоторым нужно определенное время пробыть на площадке, некоторым выбросить пара бросков что-бы почуствовать игру и т.д. и т.п. Баскетбол это не только голые цыфры, которые, если не умеешь с ними работать отметая все раздражители - ничего не показывают. Я тебе привел пример с Калатесом, поствь его в позицию Марковича поливать из-за дуги, ты бы кричал что он дно и его место в Еврокубке?
superchardger
Александр
01.12.2018 01:42
#
Roman13
(01.12.2018 01:38)
Ну вот видишь, а по итогу 2-8 и место рядом с Будучностью. А потому что как ты не используй, если игроки не тянут Евролигу, то не тянут и всё тут. Не надо делать виноватым в этом Шведа или Уилбекина.
Roman13
Roman
01.12.2018 01:44
#
superchardger
(01.12.2018 01:42)
Самое интересное, что игроков никто и не винит. А винят именно Спахию, что не смог их правильно использовать
superchardger
Александр
01.12.2018 01:48
#
Roman13
(01.12.2018 01:41)
Это не то же самое. Одно дело когда ты под закат карьеры в контендере подписался, тебе сильно больше и так никто не даст. И совсем другое, когда ты в самом расцвете сил, тебе денежки зарабатывать надо, век спортсмена короток. А так все твои умозаключения очень странные. Ты всерьез считаешь, что в Европе есть клуб, где Швед будет сидеть?
superchardger
Александр
01.12.2018 01:55
#
JM
(01.12.2018 01:42)
Я вообще не пойму как можно сравнивать Калатеса и Марковича. Это игроки в принципе разного уровня. В броске они да, оба слабы. Но Калатес проход хороший имеет, может стабильно набирать очки. Но, что главное, он именно как ПГ топовый. У него отличное виденье площадки. Он и Шведа разгружать мог бы. И когда тот сидит игра бы не вставала (это все к прошлогоднему Калатесу относится, не сегодняшнему). Марковича как ты не используй - это сербский Понкраш. Просто стучит мячом в пол по 20 секунд. У него нет броска, нет прохода и в розыгрыше он - никакой.
superchardger
Александр
01.12.2018 01:57
#
Roman13
(01.12.2018 01:44)
Я всегда критически настроен к тренерам, но к Барцокасу у меня претензий минимум. Кроме собственно комплектования состава. Но тут мы не можем знать в какие рамки его руководство поставило. Не от хорошей жизни он Дибостов понабрал.
JM
Evgenij
01.12.2018 02:35
#
superchardger
(01.12.2018 01:57)
Я тебе про систему объясняю, что неправильно Марковича (да и остальных) используют. А используют неправильно потому что система работает на Шведа. Понкрашов.. А что Понкрашов? В свое время отлично двоечки играл, спиной опонентов продавливал, защищался хорошо. Или ты 12 Шведов в команду хочешь? Я и не говорю что Маркович 20у должен класть, не тот он игрок и никогда им не будет. Есть Гилл, Микки, Швед, остальные должны играть свои роли, но гнать что Маркович лох потому что он трехи не попадает с угла, хоть и коню понятно что это не то что он должен делать. Коль собирались так играть, надо было подписывать шарп шутеров без претензий на мяч. Под Шведа нужно соберать определенную команду, что сделать практически нереально, т.к. таких игроков на рынке мало. А Швед не хочет под команду подстраиваться. И командной игры поэтому не получаеться, Швед делает что ему нравиться, а остальные что им остаеться. Вот и все, не понимаю неужело это так сложно понять
JM
Evgenij
01.12.2018 02:39
#
При этом повторюсь, Швед уникальный игрок, один из моих любимых, мне очень жалко что он не остался в НБА, да и что не попробовал себя в топ команде. Я бы хотел посмотреть на него в системе Обрадовича допустим. Но к сожелению этого никогда не будет, и будет Леша царь подмосковья..
superchardger
Александр
01.12.2018 02:52
#
JM
(01.12.2018 02:35)
Мне сложно понять почему в твоем мире не существует игроков, которые просто не тянут определенный уровень? Всегда проблема в том, что кого-то неправильно используют. Как его надо использовать? Полностью отдать мяч? Где его так использовали? Может в сборной с Теодосичем? Или в Уникахе? Может в Валенсии, Банвите? Да нет, везде он делал стандартные 4+3, как и делает сейчас. И без Шеда тоже. И никто, беднягу, использовать не может. Никогда не мог.
superchardger
Александр
01.12.2018 03:04
#
Есть у вас значит ДиБост и Крокер. Парням по 30 лет. Всю карьеру провели в клубах уровня Тофаша и Монако. Вернее в клубах послабее, это было уже венцом карьеры. Почему то не интересовались ими Басконии и Олимпиакосы. Подписываются в Химки, играют так себе. Вот вопрос, может имея все эти данные можно сделать вывод, что они просто не уровень такого чемпионата как Евролига?
Да не, бред какой-то. Просто их Барцокас неправильно использует и Швед гнобит. Гениально. Я всё же надеюсь, что меня коллективно троллят, потому что если это пытаются втереть на полном серьезе, то даже не знаю...
JC
Сергей
01.12.2018 03:04
#
Я за суперчарджера. Говорит фактами, а не демагогией занимается.
Командной игрой можно выигрывать и не самыми сильными исполнителями, но когда начинается рубка и вязкая игра, и любые командные построения рушатся, без таких игроков как Швед не обойтись (или как Дима К сегодня). Потому пока все гладко , можно ругать Шведа. Запахло жареным – Леша, спаси! Всегда надо помнить ои12. Как Леша сперва довел Блатта до крови и как в матче за бронзу сделал то, что только он один и мог сделать. А там против него не ПАО был, а брутальные чемпионы всего и вся.
JC
Сергей
01.12.2018 03:11
#
superchardger
(01.12.2018 03:04)
Я когда Боста в Химках увидел, подумал, наверное, когда то играл в гранде, пусть и на банке, а посмотрел и офигел - где они его откопали? Я понимаю Гилл играл не пойми где, но он и парень молодой сравнительно.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:20
#
Сразу видно, что некоторые спорщики никогда в баскетбол не играли. Даже на мало мальски каком то уровне.

Вы, ребята, забываете, что такое - команда. В чем смысл построения команды. И отсюда, что такое командная игра.
А баскетбол настолько же игра, насколько спорт (в шахматах ни одна фигура не выиграет в одиночку). Тут думать нужно. Причинно-следственную связь во всём находить. Просчитывать ходы.

И аналитическая работа, это высший уровень такой математики, если хотите. А результат её - сценарии! Вероятности!!!
И противодействие им, если это необходимо!

А не только констатация фактов, которой тут некоторые пытаются заниматься.)

Для этого знания нужны, более глубокие. И опыт. Желание развиваться, а не доказывать с пеной у рта свой слабый, в общем то, уровень. И угол зрения, работа с информацией.

Статистика лишь малая часть, помогающая дополнить картину. Причем, как раз самая слабая часть, потому что использовать её - именно что нужно уметь (и собирать правильно). А для этого.....возвращаемся в начало поста...обладать знаниями и мышлением.

Иначе это будет вечный бег по кругу. То есть спор немного со слепым. Да или нормального человека со среднеразвитым. Достаточно и этого, чтобы всё похерить.)

Развивайтесь. И споров будет меньше.
Больше истины.)
Opticus radix.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:23
#
Так же, на уровне статистики, можно, ткнув пальцем в темноте в небо, доказать, что каждый игрок в мире был так или иначе откуда то найден, "откопан".))

Только вот человеческий фактор вы куда денете?)

Этим и отличается ценный работник от обычного офисного планктона. Способностью мыслить, сопостовлять, а не только переводом стрелок с одного на другое (демагогия, по сути).

И этим и отличается профессионал от не профессионала - образом мыслей и способностью работать с информацией. Всё остальное - характер и т.д. - как раз тот человеческий фактор, который уже дает дополнительный импульс (допустим, самоконтроль или лидерские качества).
В ту или иную сторону (обратно - деструктивный). Да и то, характер заменяется совокупностью привычек, у такого большинства (часто - навязанных).

Этим и объясняется нежелание многих смотреть в корень (латынь). Им просто это не нужно.) Боязно.

Куда проще тыкать вокруг и искать виноватых во вне (все, кроме Шведа). Это психотип такой.
И ничего с этим не поделаешь, пока каждый конкретный человек на себя объективно сам не посмотрит.

Поменять мнение, осознанно (читай - научиться новому)...это и характер нужен, и способность мыслить, сопоставлять, как раз.

Вы никогда не задумывались, что в серьезных организациях на ответственные должности выбирают людей в первую очередь по деловым качествам? И узко специализированным (подходящим) человеческим?

Потому что иначе всё порушится, из за одного СЛАБОГО ЗВЕНА!
JM
Evgenij
01.12.2018 03:32
#
superchardger
(01.12.2018 03:04)
Ты что не читаешь что тебе пишут, я где про Крокера и Боста сказал что-то? А сказал, что Бост не тянет ЕЛ, так нафиг ты о них вообще пишешь?
JC
Сергей
01.12.2018 03:33
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 03:20)
Сказать то есть что по существу вопроса? А то только отстраненные рассуждения. Напоминаю, баскетбол - это игра, где залетают броски как у Холдена (тогда) и Кампаццо (вчера), но при этом не залетают блестяще организованые броски на победу как у Жальгириса неделю назад (дважды). Что с этим поделать?
superchardger
Александр
01.12.2018 03:34
#
JM
(01.12.2018 03:32)
Я тебе по Марковичу конкретно ответил.
superchardger
Александр
01.12.2018 03:35
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 03:20)
Слушай, ты уже столько комментов в теме написал, и все бессмысленные. Выглядит это, откровенно говоря, смешно. "развивайтесь", "анализируйте", "смотрите шире", одна вода короче, больше чем в моем курсаче было. Аргументов при этом ноль.
По факту чтобы выиграть в баскетбол тебе нужен просто сильный состав. Ну там Теодосичи с Де Коло, Принтезисы со Спанулисами, или Веселы с Датоме. Вот просто собираешь и рано или поздно они выиграют Евролигу. И всякие "команды" они в итоге переезжают не заметив. Вот и весь разговор.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:36
#
JC
(01.12.2018 03:33)
Да я уже всё выше сказал. Читай ветки внимательнее.)
JC
Сергей
01.12.2018 03:40
#
superchardger
(01.12.2018 03:35)
Нет, ну бывают сенсации типа Аргов 2004 или России 2007, но будущее этих команд или игроков показало, что вобщем-то то все было довольно таки закономерно. К твоему примеру еще Словения подходит. Какой бы ровный состав ни был у сербов или других на ЧЕ, у словенцев была парочка суперзвезд, которая эти ровные составы практически не заметила.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:41
#
superchardger
(01.12.2018 03:35)
Для тебя (и не только) они бессмысленные.

Я как раз об этом.)
JC
Сергей
01.12.2018 03:44
#
Пошли в ход излюбленные демагогские приемчики)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:45
#
Ладно, проще. Порядок бьет класс. А класс и порядок бьют просто порядок (как правило).

Но это в корне должно быть, во главе угла, во всём.) А не только в притянутой за уши версии.
Есть факты. И для умных людей они о многом говорят. На основании их и делаются прогнозы (сценарии). Да и то, это слишком серьезная тема, похоже.)


Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:45
#
JC
(01.12.2018 03:44)
У вас?))

Именно, именно.)
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:46
#
Одно заменяется другим...и пошли не в ту степь.)

А признать свою неправоту как же?)))
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:46
#
Ладно. Доброй ночи.)

Не взорвите мозг..)
superchardger
Александр
01.12.2018 03:48
#
JC
(01.12.2018 03:40)
Не-не, безусловно сенсации тоже бывают. Но на дистанции ты всегда имеешь некий Реал Мадид, который выигрывает 3 Лиги Чемпионов подряд. Это всегда так работает и в футболе и в баскетболе, и в хоккее и где бы то ни было. Но у некоторых диванных аналитиков всё ещё порядок бьет класс, достаточно набрать Марковичей с Томасами "правильно их использовать" и вуаля, можно горы свернуть...
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 03:48
#
undyings
Undying
01.12.2018 06:46
#
Соперник Химок вчера забил 40% двухочковых, 33% трехочковых и 67% штрафных. При всем уважении к защите Химок вряд ли такое скоро повторится.
Jordan23thAirlines
Сергей
01.12.2018 06:51
#
undyings
(01.12.2018 06:46)
Ну да, никаких заслуг обороны в этом нет, конечно...)
__

Перефразируя одного классика (и всех ему сострадающих): дело в том, что если бы баланс был бы там, где его не было, если бы не промахи, которые появились от нехватки баланса (когда он был так нужен - прим.автора)...то, несомненно, всё могло бы сложиться именно так, как сложилось же, наверное, в параллельной вселенной, в прошлом сезоне с другими, у которых баланс был, но другой. А так да, всё дело в этой статистике.)) Именно из за неё так игра прошла.
undyings
Undying
01.12.2018 07:14
#
Jordan23thAirlines
(01.12.2018 06:51)
Заслуга обороны в этом конечно есть. Но проблема, что как не обороняйся, в каждом матче так сбить процент соперника не получится.
Сергей
Сергей
01.12.2018 07:52
#
undyings
(01.12.2018 07:14)
Смотри.


Посты от 3.20 и 3.23 - это о тебе, тоже.

На остальные вопросы сам себе постарайся ответить.

Все важное по теме (и о вас) я уже сказал.

Могу только подтвердить.)))
depytat
michael
01.12.2018 10:09
#
Круто вы сегодня ночью покурили...Утром почитал - хоть сейчас за диссертацию садись.Люблю такие споры.Лучше их читать,конечно,чем участвовать,потому что всегда поражаешься ,что оппоненту приходиться объяснять элементарные вещи.Обожаю этот сайт.
JC
Сергей
01.12.2018 10:30
#
depytat
(01.12.2018 10:09)
В жизни бы уже передрались через 5 минут и пошли спать)
01.12.2018 12:13
#
Недавно попалась на глаза небольшая статейка, в которой автор разбирал работу "танков".
Роль в принципе неблагодарная и малоприятная - получать по мордасам всю дорогу. И в процессе, и после завершения.
Зачистили данж - все молодцы. Кроме танка. Особенно, само собой, дамагеры.
А танк - он кто, собственно? Так, быдло бронированное.
А если облажались - виноват разумеется как раз танк. Не спас. Не обеспечил.
Ну хилерам-бафферам ещё прилетит. Недолечили, с баффами напутали.
А дамагеры - они вне критики. Они никогда и ни в чём не виноваты. Чё уж там ... Они же по жизни герои.


Ролевые игры ведь чем хороши? И даже полезны.
Это же вполне корректная модель реальной командной работы. В которой у каждого своя роль и свои задачи. А успех зависит исключительно от слаженности действий. И от каждого.
Так везде и всегда.

И только в некоторых баскетбольных командах всё ровно наоборот.
Там всё решают герои-одиночки. А остальные - тупое бронебыдло.
Ну да, я ж и говорю: ДД рулят. Разумеется. Кто бы сомневался.

Правда в реальности любая боеспособная группа формируется как раз вокруг танка и хилеров.
Мало того, танк ещё и должен\может быть вот именно мозговым центром группы, её реальным лидером.
Танк должен отлично ориентироваться в данже, знать всё о мобах, предугадывать их действия ...
Он же в реальности и решения принимает.
А если танк туповат, ленив и безынициативен - никакой дифенс не спасёт. И никакие крутые дамагеры ситуацию не поправят.
И наступит большой коллективный облом.

Ну и так далее...

И если что - это я всё о баскетболе. В том числе.
Это везде и всегда работает.
JM
Evgenij
02.12.2018 08:22
#
Вячеслав Русанов
(01.12.2018 12:13)
Супер круто. Очень.
Создание сайта —
webkrokus.ru