Алексей Швед о Боломбое: «Я вообще не в курсе, что это за усиление сборной»

22.11.2018 13:47

Лидер сборной России Алексей Швед не уверен в том, что натурализованный «большой» Джоэл Боломбой усилит национальную команду.

12 ноября Боломбой получил российское гражданство. Игрок ЦСКА является уроженцем Донецка, его мать – украинка, отец – конголезец. С четырехлетнего возраста он проживал в США.

«Я вообще не в курсе, что это за усиление. Нас, игроков, спрашивали по этому поводу, но сделали по-своему. Лучше эти вопросы задавать руководству федерации, а не нам», – заявил Швед.

24-летний Боломбой вошел в состав сборной России для подготовки к матчам отборочного турнира Кубка мира 2019 года с командами Финляндии и Чехии.

Добавил:
Alexman
https://www.sports.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
22.11.2018 13:48
#
Швед похоже не фанат этого хода.
BURAN1950
Максим
22.11.2018 13:54
#
Alexman
(22.11.2018 13:48)
Думаю, Швед просто сам хотел играть центра в ближайших матчах сборной, вот и расстроился появлению конкурента.)😂
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 13:55
#
Alexman
(22.11.2018 13:48)
Не шведу решать это...При всём уважении к нему...Когда Холден, Маккарти и Хансен играли,то что то игроки не возмущались... А у этого мать русская... Почему другим можно,а нам нельзя?...Если даже в Испании есть импортные ребята... Ладно бы у нас высоких было бы много,а так...Мозг уже к лавке прирос, Клименко не всегда игру показывает даже в Еврокубке,Ивлеев ни рыба ни мясо,в смысле не 4 и не 5... Остальные вообще колхозного уровня...Ну и что нам делать,если школа работает хреново?...
furtcovik
Василий
22.11.2018 13:56
#
Не ту по ходу сборную выбрал Джоэлька. Что-то не жалуют его.
22.11.2018 14:04
#
Mr.Kennedy
(22.11.2018 13:55)
что-то я не припомню чтоб Хансен играл - косил да...
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 14:05
#
furtcovik
(22.11.2018 13:56)
Джоэль играть решающие матчи будет... А вот Лёша уже заявил, что Химки важнее...Так что лучше пусть молчат...
Geka
Geka
22.11.2018 14:24
#
Ну вот и подтверждение,что было обсуждение с представителями сборной и этот загорелый чувак как бы и не нужен сборной,по факту под видом помощи сборной натурализовали себе лишнего легионера,вот в этом и весь ЦСКА,все равны но кто-то равнее
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 14:28
#
Geka
(22.11.2018 14:24)
Восьмой легионер не нужен был особо никому...Но Богачев пропихнул поправку...Всё равны,но УНИКС ровнее...
BURAN1950
Максим
22.11.2018 14:29
#
Geka
(22.11.2018 14:24)
Не нужен сборной? У нас типа есть куча центров сильнее Боломбоя?
Alexman
АлекСольноки
22.11.2018 14:30
#
Кстати, а разве Боломбой приедет в сборную на оба матча отбора? У ЦСКА 29-ого игра с Мадридом в гостях вообще-то. Вон Уилбекин из Маккаби сказал, что первую игру пропустит и сыграет только во второй за турок. Милан своих итальянцев тоже только на второй матч отряжает, хотя там все скамейку полируют.
Geka
Geka
22.11.2018 14:31
#
Alexman
(22.11.2018 14:30)
вот и посмотрим для кого натурализовали этого игрока))
Alexman
АлекСольноки
22.11.2018 14:31
#
Mr.Kennedy
(22.11.2018 13:55)
Не ему решать, но его мнение имеет значение в связи с его статусом. Это как если бы Киря наехал на Холдена в те славные времена.
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 14:32
#
BURAN1950
(22.11.2018 14:29)
Ты казанского спрашиваешь о логике?...Ну ну...Ах да,у них Клименко круче Шака...Вот я забыл совсем...
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 14:34
#
Alexman
(22.11.2018 14:31)
Может и так,но его не будет на этих матчах,как и на большинстве в отборе не было,так что лучше бы он помолчал...
Geka
Geka
22.11.2018 14:35
#
Mr.Kennedy
(22.11.2018 14:32)
Боломбой то видимо Шак)))раз россиян с Шаком сравниваешь
furtcovik
Василий
22.11.2018 14:38
#
Alexman
(22.11.2018 14:30)
Кто-то из банды Воронцевич, Антонов и Боломбой 100% не попадет в заявку на этот матч против Реала (например как вчера Антонов), соответственно кто-то из них и подтянется в сборную. Судя по тому как вчера играл Боломбой скорее всего этим приглашенным игроком будет бывший игрок Нижнего Новгорода.
Shurique
Шурик
22.11.2018 14:39
#
ну вообще-то против Холдена много, кто возмущался в 2005, да и против Хансена было, что сказать.
в данном случае Болобмой, конечно, гораздо больше прав имеет, все-таки мать русская. Шведа можно понять, т.к. ни одной тренировки с ним не было, никого из игроков кроме Курбанова, Воронцевича и Антонова он не знает, как будет в схемах участвовать - непонятно, вчера он вроде и полезен был, но и через него накидали дай боже + 4 фола за 15 мин. Т.е. хуже вряд ли будет, но фиг знает, кого вообще реально цска отпускать будет. по большому счету армейцы и без антонова-кулагина-воронцевича легко обойдутся.
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 14:42
#
Geka
(22.11.2018 14:35)
По сравнению с Клименко да...Ну если не Шак,то Дивац точно...Ибо я вчера видел Клименко в матче с аутцайдерами из Торино и это было печальное зрелище...
salem
alex
22.11.2018 14:43
#
Боломбой русский, мать русская, так что не совсем натурализация.
Без этого большая вероятность пролететь мимо ЧМ, как в последних играх, когда играли без нормальных 4-5 номеров.
Geka
Geka
22.11.2018 14:44
#
Mr.Kennedy
(22.11.2018 14:42)
плохо видимо видел))Клименко вчера свои минуты достойно отыграл,за 3-4 минуты 1раз бросил-1раз забил,взял подбор,заработал фол,да игрового времени мало получил но печальным зрелищем точно не был
salem
alex
22.11.2018 14:45
#
Alexman
(22.11.2018 14:30)
Нет проблем у ЦСКА всех русских игроков отпустить, для этого им и лимит до 8 легов увеличили
22.11.2018 14:48
#
Mr.Kennedy
(22.11.2018 14:32)
Не поминай Шака в суе)
MVZ-22
Михаил
22.11.2018 14:49
#
думаю нормально всё будет, притрутся, надеюсь, что Боломбой по менталитету всё-таки африканец, а ни американец и ни будет ссылаться на сложность языка, а выучит его. А так даже на данный момент Боломбой явно посильнее Клименки будет
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 14:52
#
salem
(22.11.2018 14:45)
Не нам, а Униксу... Богачев продавил эту поправку...
salem
alex
22.11.2018 14:53
#
Mr.Kennedy
(22.11.2018 14:52)
Всем, ЦСКА с новым лимитом может играть без проблем вообще без российских игроков в ЕЛ.
Molnia
Молния
22.11.2018 15:06
#
salem
(22.11.2018 14:45)
С какого перепугу ЦСКА отпустит русских и при этом не отпустит Де Коло с Родригесом?
Block
Rusty
22.11.2018 15:12
#
главное чтобы не как Каун фантазию включал, почему ехать не может
BURAN1950
Максим
22.11.2018 15:27
#
salem
(22.11.2018 14:43)
Боломбой по-русски ни слова не знает, конечно это не натурализация!
Block
Rusty
22.11.2018 15:40
#
Он по правилам ФИБА считается за натурализованного? А то в правилах есть только про получение гражданства до 16
salem
alex
22.11.2018 15:42
#
BURAN1950
(22.11.2018 15:27)
Должен что-то знать, раз мать русская. Родился в русском регионе Украины, мать русская, явно не совсем натурализация. Чем от Хряпы или Клименко отличается?
salem
alex
22.11.2018 15:42
#
Molnia
(22.11.2018 15:06)
Остальные отпускают как-то
Alexman
АлекСольноки
22.11.2018 15:43
#
Block
(22.11.2018 15:40)
Считается. В глазах ФИБА он от Холдена ничем не отличается.
JM
Evgenij
22.11.2018 15:44
#
Впринципе вчера по игре понравился, ожидал на много хуже. Сырой, но материал неплохой. Швед высказал свое мнение, натурализация это дело чиновников, игроки чаще против. Тем более сборная дала результат. По игре, он усилит сборную, но то что альфа так высказался по этому поводу, не есть гуд, как-бы Боломбою не пришлось ездить в конце автобуса..
BURAN1950
Максим
22.11.2018 15:55
#
salem
(22.11.2018 15:42)
В ФИБА отличия увидели.)
22.11.2018 15:57
#
Швед вообще не понял какой сборной, Химки знаю, сборная? Не, не слышал)
Jordan23thAirlines
Сергей
22.11.2018 15:58
#
А почему какие то шведы вздумали нам указывать??? О_о
Jordan23thAirlines
Сергей
22.11.2018 16:00
#
Mr.Kennedy
(22.11.2018 14:28)
"Всё равны,но УНИКС ровнее.."

Запомни эти слова.)
Jordan23thAirlines
Сергей
22.11.2018 16:02
#
Alexman
(22.11.2018 14:31)
На Кейру, скорее.)


Но это не красиво, как минимум.
salem
alex
22.11.2018 16:03
#
BURAN1950
(22.11.2018 15:55)
Как видит ФИБА без разницы
Jordan23thAirlines
Сергей
22.11.2018 16:05
#
Igorexa
(22.11.2018 14:48)
В супе?
Jordan23thAirlines
Сергей
22.11.2018 16:06
#
Mr.Kennedy
(22.11.2018 14:52)
Да он пошутил, когда сказал, что мы продавили...

Тонкий юмор..серьезные люди шутят.)

"Чтобы понять Пушкина, уже нужно быть великим" © Есенин.
22.11.2018 16:14
#
Jordan23thAirlines
(22.11.2018 16:05)

Третьей заповедью баскетбола запрещается произносить имя Шака, напрасно, без должного благоговения. Приемлется имя Шакила напрасно, когда произносится в пустых разговорах, шутках и играх.
Запрещая вообще, легкомысленное и неблагоговейное отношение к имени Шака, эта заповедь запрещает грехи, которые происходят от легкомысленного и неблагоговейного отношения к Шаку.
Jordan23thAirlines
Сергей
22.11.2018 16:16
#
Igorexa
(22.11.2018 16:14)
И к супу.
22.11.2018 16:18
#
Вообще ситуация как минимум странная.
Интересно только - это частное мнение одного человека, или он отражает общее отношение?
И почему, собственно? В чём проблема-то?
В том, что это "чужой"? Или в том, что он "сомнительное усиление"?
А если бы Хайнса оформили или Хиггинса? Или Гилла того же?
Это было бы нормально-нормально, свои-свои?
Я сам-то давно убеждён, что эта практика порочна изначально. Но все конкуренты ведь пользуются, так почему мы должны заведомо проигрывать?
И очень важно ещё одно.
А кто имеет моральное право высказываться по подобным вопросам?
Если бы такое сказали Хряпа или Моня ... Или Быков к примеру. Люди, которые за всю свою долгую карьеру НИ РАЗУ не пренебрегли интересами сборной в свою пользу. Приезжали в любом состоянии, по первому звонку.
Но теперь-то у нас даже близко нет таких людей в сборной и поблизости.

А если исходить из чисто практических соображений, то наиболее полезен был бы как раз такой игрок, который сможет (и будет) играть за сборную при любых раскладах.
А не очередной каун, которому на сборную и альтернативную Родину покласть с любой башни по выбору.
И дай нам бог, чтоб так и не вышло.

А так-то всё нормально. В духе времени.
;-)
Block
Rusty
22.11.2018 16:18
#
salem
(22.11.2018 15:42)
не факт, он ведь в США в детстве уехал
22.11.2018 16:24
#
salem
(22.11.2018 15:42)
Мастью.
salem
alex
22.11.2018 16:30
#
Block
(22.11.2018 16:18)
с матерью как-то общается, навряд ли она английский знает
Alexman
АлекСольноки
22.11.2018 16:33
#
salem
(22.11.2018 16:30)
Знает.

– На скольких языках вы говорите, и на каком общаетесь в семье?

– Изначально в моей семье говорили по-русски и по-французски. Но после переезда в Штаты мы решили чаще говорить по-английски, чтобы быстрее адаптироваться. Я ходил в одну школу с мамой, чтобы научиться языку, и сейчас мне на английском говорить легче, чем на других языках. Я с детства не практиковался в русском, потому, естественно, утратил большую часть знаний. При этом я многое понимаю и стараюсь восстановить знание русского.

www.sport-express.ru/basketball/vtb-league/reviews
22.11.2018 16:46
#
salem
(22.11.2018 15:42)
тише ..."в русском регионе Украины" - сейчас тебя тут местные укровойны занесут на сайт миротворец
felix-r
felix-r
22.11.2018 18:18
#
Алексей Швед: «Я - вообще!»
superchardger
Александр
22.11.2018 19:24
#
Alexman
(22.11.2018 15:43)
А там точно нет никаких лазеек? Просто в сб. Израиля одновременно играли Коэн и ДиБартоломео. Они оба родились в США и, как я понимаю, паспорт получили сильно позже.
Jordan23thAirlines
Сергей
22.11.2018 19:27
#
superchardger
(22.11.2018 19:24)
Это сборная Израиля. У них даже когда нет лазеек, есть лазейки.)
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 19:51
#
Jordan23thAirlines
(22.11.2018 16:06)
Ну вот и мы шутим тогда...
Mr.Kennedy
Виталий
22.11.2018 19:55
#
Вячеслав Русанов
(22.11.2018 16:18)
Здравия желаю,уважаемый! Сколько лет, сколько зим... Очень рад снова видеть!... Всё правильно сказал,если даже за Испанию всякие Ибаки бегают,чем мы хуже?...
Alexman
АлекСольноки
22.11.2018 20:08
#
superchardger
(22.11.2018 19:24)
ДиБартоломео считается натурализованным, а Коэн играл еще за молодежную сборную Израиля. Это как понимаю, было одним из оснований, почему Израиль сумел выбить ему статус коренного. Но раньше да, Коэн тоже считался натурализованным и не играл в финальных турнирах, так как его место занимал Хауэлл.

Но не со всеми такая фишка проходит. Очень сильный Ландесберг с еврейскими корнями за израильскую сборную играть не сможет вместе с Дибартоломео, так как тоже находится в статусе натурализованного.
felix-r
felix-r
22.11.2018 20:13
#
Alexman
(22.11.2018 20:08)
Кстати, у ДиБартоломео мать из России. Так что можно и ему российский паспорт выбить
Alexman
АлекСольноки
22.11.2018 20:16
#
felix-r
(22.11.2018 20:13)
А фамилия и отец итальянские, так что еще и туда можно
Jordan23thAirlines
Сергей
22.11.2018 21:35
#
felix-r
(22.11.2018 20:13)
О, ништяк.)
Block
Rusty
23.11.2018 00:01
#
Alexman
(22.11.2018 15:43)
а это точная инфа? видел, просто, что активно другое доказывают?

а Клименко то же натурализованный по мнению ФИБА?
Alexman
АлекСольноки
23.11.2018 00:30
#
Block
(23.11.2018 00:01)
Точная.

Нет, Клименко не считается натурализованным, если я правильно помню он получил российское гражданство очень рано - в 2009-ом году еще. Т.е. до 16 лет, а значит должен иметь статус коренного.
Block
Rusty
23.11.2018 00:46
#
Alexman
(23.11.2018 00:30)
спасибо!

про Клименко не знал, что так рано
Alexman
АлекСольноки
23.11.2018 00:49
#
Block
(23.11.2018 00:46)
Да, ему, правда, пришлось после перехода отсидеть карантин до того, как исполнился 21 год по тем же правилам ФИБА, но со статусом должно быть все в порядке.
furtcovik
Василий
23.11.2018 00:52
#
.
Shurique
Шурик
23.11.2018 08:49
#
Вячеслав Русанов
(22.11.2018 16:18)
при всем уважении, но Хряпа тоже от игр за сборную отказывался, ну или цска за него отказывался
23.11.2018 14:46
#
Shurique
(23.11.2018 08:49)
Да, была однажды какая-то невнятная история. Только что это было - хрен его разберёт.
А с другой стороны Хряпа в сборную приезжал даже с травмами. Хотя мог бы отдыхать в своё удовольствие, и никто бы не посмел его в этом упрекнуть.
Создание сайта —
webkrokus.ru