Суперлига. Результаты матчей

04.11.2018 12:54

Суперлига.

ЦСКА-2 — ТЕМП-СУМЗ-УГМК 90:76

Ц2: Малейко (12 + 7 подборов), Гаврилов (12 + 6 передач), Кондаков (12), Ершов (12), Востриков (11), Синегубов (10 + 5 подборов)

ТСУ: Зибиров (16 + 5 передач + 3 перехвата), Артешин (16), Ганькевич (15 + 7 подборов)

Самара — Уралмаш 69:65

С: Нестеров (13 + 6 подборов), Глазунов (13 + 5 передач), Дыбовский (10), Пичкуров (7 + 3 перехвата)

У: Зверков (18), Логинов (11 + 5 подборов), Новиков (10 + 7 передач + 5 передач), Макиев (10)

Положение команд:

ТЕМП-СУМЗ-УГМК 5-1

Восток-65 5-1

Спартак 5-1

Самара 5-1

Спартак-Приморье 5-1

Иркут 3-3

Уралмаш 3-3

Новосибирск 3-3

Университет-Югра 2-4

Буревестник 2-4

Химки-Подмосковье 2-4

Урал 2-4

ЦСКА-2 2-4

Купол-Родники 2-4

МБА 2-4

Зенит-Фарм 0-6

Добавил:
Block
https://russiabasket.ru/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Got
Дмитрий
04.11.2018 13:00
#
Пони без Лопатина и Хоменко в отличном стиле вынесли лидера чемпионата. Так держать! Ершов постепенно приходит в себя, Малейко был на удивление полезен. Гаврилов стал попадать изделека. Ну и Михеич не ударил в паркет лицом. А вот Андрианов все еще не может отойти от травмы.
salem
alex
04.11.2018 13:54
#
Ершов адаптируется, а то рассказывали, что один из самых талантливых российских проспектов не готов играть в среднем клубе Суперлиги, просто Мальцеву подавай готовых, а возиться с молодыми не охото. Жаль прошлый сезон профукал, прозябая в юниорах.
Тоноян даже уровень ЦСКа-2 с трудом тянет, зачем нужно было тащить его из Самары.
Что за дебильная черта селекции ЦСКА хватать все что движется, даже если не нужно.
Вместо того, что бы хватать ненужных Тонояна и Синегубова из Самары, можно было взять какого-нибудь дядьку с опытом, у которого молодежь бы училась, а то у Мальцева с этим проблемы.
Да и результат бы бы лучше.
Molnia
Молния
04.11.2018 14:06
#
Зашел посмотреть комментарий про Ершова)))
salem, Вы его отец или агент?))))
Никто никуда Тонояна не тащил, он московский, захотел играть дома, агент устроил.
Синегубов на первом отрезке уж точно самый полезный игрок у Цска 2 с большим отрывом, при том, что и 5 позицию закрывает.
Вы игры смотрите или все больше по статистике?)
salem
alex
04.11.2018 14:22
#
Molnia
(04.11.2018 14:06)
Тобишь в ЦСКА-2 берут всех кто попросит? Зачем они ЦСКА, они и так играли в сильном клубе Суперлиги, практика им не нужна, только занимают места воспитанников ЦСКА. Только Мальцеву хорошо, вместо наигрывания молодых получаешь готовых игроков с опытом Суперлиги.
nikolat
Николай
04.11.2018 14:32
#
Molnia
(04.11.2018 14:06)
Уважаемый ЕКСПЕРТ Санёк всё пытается доказать, что проект ЦСКА-2 не правильно управляется клубом, и все его теории подстроены исключительно под это.
Ну это его право, как эксперта, нельзя ему в этом отказывать, ИМХО.
nikolat
Николай
04.11.2018 14:34
#
salem
(04.11.2018 14:22)
Мальцеву лучше всех. Тусует, начальство не спрашивает что делает. Деньги пилят. Вот бы остальным клубам так же уметь.
undyings
Undying
04.11.2018 15:55
#
Molnia
(04.11.2018 14:06)
Это ты доказывал, что Ершов сырой, не готов играть и т.д. А на деле оказалось, что у Ершова статистика хорошая и плюс/минус неизменно положительный. То есть он может не просто какие-то минуты получать, а быть лидером на уровне Суперлиги.
Got
Дмитрий
04.11.2018 16:13
#
Ребята, а мнение о гноблении Ершова соответсвует фактам?
salem
alex
04.11.2018 16:18
#
Got
(04.11.2018 16:13)
В прошлом сезоне ему и шанса не дали, да тот же Лопатин мало играл, который сейчас за основу ЦСКА пылит.
У Зенита за фарм играл много Саврасов, который даже в юниорскую сборную не попал, а у ЦСКа был не готов играть один из лидеров сборной.
Got
Дмитрий
04.11.2018 16:21
#
salem
(04.11.2018 16:18)
Ну тогда в заговоре против Ершова замешаен не только Мальцев, но и Итудис. ))) Их уже двое.
undyings
Undying
04.11.2018 17:58
#
Got
(04.11.2018 16:21)
Итудис тут при чем?
Got
Дмитрий
04.11.2018 18:10
#
undyings
(04.11.2018 17:58)
Итудис, как всегда, не при чем. Я уже запутался в этой конспирологии. Кто кого подсидел, кто кого куда подвинул.
Molnia
Молния
05.11.2018 00:33
#
undyings
(04.11.2018 15:55)
Сырой, да. В нападении две игры попал, и сразу героем стал. Давайте посмотрим на дистанции. Только рад буду ошибиться.
Смотрел обе последних игры. Предыдущую с Уралмашем Ершов сыграл действительно неплохо, эту, с Ревдой, на мой взгляд, слабовато.
Пока что его статистика - это только очки. Он неплохо создает себе момент для броска, и я всегда это говорил. Когда попадает - вроде в игре, когда не попадает - это пока минус для команды.
Ведение мяча, работа в защите на ногах, видение поля - пока все эти пункты слабоваты.
Но дело даже не в этом, а в том, что одновременно с одами Ершову говорить о "балластах" Гаврилове и Синегубове, которые реально тащат команду в начале сезона, ну ничего кроме удивления не вызывает.
Смотрите игры, господа, чтобы аргументированно спорить.

Molnia
Молния
05.11.2018 00:39
#
salem
(04.11.2018 14:22)
Еще раз терпеливо обьясняю - Тоноян не захотел остаться в Самаре. Он 98 года, что дает ему возможность сыграть и в фарме, и в молодежке. Он московский, воспитанник Тринты. Неудивительно, что он оказался в ЦСКА.
Синегубова Самара не продлила сама. В детстве Данил постоянно гонял с ЦСКА по 96 году усилением в юношеской Евролиге, так что почти что свой. Тоже неудивительно, что Мальцев в условиях дефицита игроков передней линии (ну не сам же он отказался от Лопатина) привлек в команду именно Синегубова, которого давно и хорошо знает.
У меня ни одно из этих подписаний когнитивного диссонанса не вызывает, наоборот, все логично.
И да, Лопатина в прошлом году Мальцеву просто не дали, он тренировался с основой, а играл за молодежку. Это было решение уровнем выше Мальцева
Molnia
Молния
05.11.2018 00:51
#
nikolat
(04.11.2018 14:32)
Вот Зенит-2 в прошлом году правильно управлялся, дали Мотовилову мяч и разрешили ему без замен играть. Самое дорогое вложение в молодого игрока в истории росбаскета. Развивали талант. А талант в конце года ручкой им помахал и свалил в Приморье. И конечно, безмерно Зениту благодарен. Легче ли самому Зениту от этого, история умалчивает.
salem
alex
05.11.2018 01:00
#
Molnia
(05.11.2018 00:39)
И что? Они бы себе в любом случае нашли бы клуб Суперлиги. Зачем они ЦСКа-2 нужны?
Разве фарм создан не для наигрывания своих юниоров?
Molnia
Молния
05.11.2018 01:10
#
salem
(05.11.2018 01:00)
Ну потому что ЛЮБОЙ тренер и игрок хотят побеждать, а не просто участвовать в матче. И это нормально абсолютно.
Цска мог бы скупить в фарм еще одну основу, и драть всех в одну калитку. Бюджет клуба Суперлиги для них - в финансовом отчете в графе "карманные расходы" фигурирует). Мог бы играть 17 летними и, наоборот, в одну калитку лететь. Они выбрали вариант промежуточный - играют своими, а проблемные позиции затыкают относительно молодыми игроками из других клубов, при этом являясь конкурентоспособными в турнире. Навряд ли это только Мальцев придумал, это наверняка стратегическая линия руководства.
Ну сам посуди, что важнее Ершову тому же - играть 15-20 минут ровные игры, или 35 в мусорных матчах без какой бы то ни было ответственности за результат?
MakarLT
Ruslanas
05.11.2018 01:47
#
Кстати а название нельзя команде полегче а то уже на абсурд похоже, аббревиатуры на 12 слов это хрень
Got
Дмитрий
05.11.2018 08:44
#
MakarLT
(05.11.2018 01:47)
Просто Ревда.
undyings
Undying
05.11.2018 10:37
#
salem
(05.11.2018 01:00)
Почему обязательно своих юниоров наигрывать? Смысл фарма в раскрытии молодых талантов. Своих или не своих не важно.
undyings
Undying
05.11.2018 10:42
#
Molnia
(05.11.2018 00:51)
Для раскрытия таланта Мотовилова отличное решение. А чтобы игрок не помахал ручкой, надо долгосрочный контракт заключать, а потом отдавать в аренду в то же самое Приморье. Понятно, что уровень Зенит-фарма Мотовилов перерос, до Зенита еще не дорос, то что он ушел в Приморье молодец. Аренда обязательно нужна.
salem
alex
05.11.2018 10:50
#
undyings
(05.11.2018 10:37)
А как поможет фарм ЦСКА-2 раскрыться Тонояну и Синегубову, для которых ЦСКА-2 это шаг назад?
Так же Ганькевич год потерял играя в более слабом клубе.
salem
alex
05.11.2018 10:58
#
Molnia
(05.11.2018 01:10)
Ершову в прошлом сезоне хоть 10 минут полезно было бы играть, ибо в нынешней команде единственный перспективный игрок.
Molnia
Молния
05.11.2018 11:41
#
undyings
(05.11.2018 10:42)
Так я,как раз про то, что не понимаю политику Зенита, который вложился в игрока без отдаленной перспективы. Понятно, что Грише вполне комфортно было.
Molnia
Молния
05.11.2018 11:44
#
salem
(05.11.2018 10:50)
Почему для Синегубова ЦСКА-2 шаг назад. В Самаре он играл чистого ролевика, а с нынешним составом и вовсе бы банку грел. А тут пришел на первые роли в молодую крепкую команду.
Ганькевич не решал за себя. У него контракт, и клуб решал, где ему играть.
salem
alex
05.11.2018 12:42
#
Molnia
(05.11.2018 11:41)
Кто в Мотовилова вкладывался? Мотовилов и так бы играл в Суперлиге, даже если бы не было фарма.
В Зените-2 и без него хватало молодых игроков с перспективой вроде Саврасова.
Jordan23thAirlines
Сергей
05.11.2018 16:17
#
Molnia
(05.11.2018 11:41)
Это не политика зенита. У них вообще пока с политикой туго. Они хотят вторыми ЦСКА стать, и всё.

Просто, грамотное лобби. И неплохой игрок. Как говорится, се ля ви.
Molnia
Молния
05.11.2018 16:24
#
salem
(05.11.2018 12:42)
Угу. Каких это игроков? Мотовилов играл все матчи по 40 минут и творил что хотел, а Саврасов, Шевчук (больше и не вспомню) - по остаточному принципу. И даже лимит по молодежи набирали из других команд - Быков, Гадилиаускас. Проще было реально отпустить Гришу еще год назад.
А в этом году и вовсе один Шевчук играет из воспитанников.
salem
alex
05.11.2018 16:30
#
Molnia
(05.11.2018 16:24)
Он лидер Зенита был и играл много. Саврасов и Шевчук сейчас играют, не Ершовы, но в силу возраста ещё есть надежда на прогресс.
Molnia
Молния
05.11.2018 16:33
#
Jordan23thAirlines
(05.11.2018 16:17)
Вопрос не в этом. Пусть делают что хотят. Вопрос в том, что они играли сезон Мотовиловым и взрослыми пришедшими игроками. Фарм клуб набрал три четверти команды, если не больше, извне. Логично предположить, что единственное, ради чего все это было - чтобы Гриша наигрался. Ну точнее, чтобы прикрываясь этим, бабло попилить))).
И кстати, если не ошибаюсь, у Гриши был еще год контракта. Клуб (сменилось руководство) по каким то причинам сам инициировал расторжение. Правда, здесь могу ошибаться, информация непроверенная.
Molnia
Молния
05.11.2018 16:47
#
salem
(05.11.2018 16:30)
В этом и соль. Фарм нужен для тех воспитанников, которые не попали бы в Суперлигу на данном этапе в силу молодости и сложности конкуренции с взрослыми игроками, адаптационный механизм, так сказать. Цска и Химки по такому принципу и работают. Гриша и так бы легко нашел себе команду, тогда смысл был все это устраивать?
undyings
Undying
05.11.2018 18:38
#
Molnia
(05.11.2018 16:47)
Да, правильно. И как это согласуется с твоей позицией, что не нужно давать время Ершову, пока у него есть недостатки на уровне Суперлиги?
Molnia
Молния
05.11.2018 20:58
#
undyings
(05.11.2018 18:38)
Я такого и не говорил нигде. Одно дело давать время, другое дело - подчинить команду интересам одного игрока.
Встречный вопрос - почему Хоменко играет в основе, а Ершова даже на сборы не привлекают? Тоже Мальцев виноват? Или Итудис со своим штабом тоже хочет загнобить суперталант?
undyings
Undying
05.11.2018 21:23
#
Molnia
(05.11.2018 20:58)
Как игрок, который не получал время в фарме, может привлекаться к сборам основной команды?
Molnia
Молния
05.11.2018 21:39
#
undyings
(05.11.2018 21:23)
Лопатин еще меньше Ершова играл в фарме, ему это никак не помешало. Думаете, тренерский штаб Итудиса не знает того, что знает salem? Или не может в молодежке на него поглядеть?
Значит, есть еще какие-то причины, по которым этого не происходит.
salem
alex
05.11.2018 22:01
#
Molnia
(05.11.2018 20:58)
Какие сборы? Ершов играл немножко в товарняках за главную команду.
Играл бы в том сезоне за фарм, то может бы играл за основу, ибо потенциал выше Хоменко.

Играют, ибо Итудис талант и потенциал видит, в отличие от Мальцева.
Лопатин играл куда больше, Ершов вообще не играл за фарм.
undyings
Undying
05.11.2018 23:02
#
Molnia
(05.11.2018 21:39)
Что-то ты просто начал перевирать факты. Лопатин еще в сезоне 15/16 отыграл за фарм 34 игры по 23 минуты в каждой. Три полновесных сезона в фарме у него за плечами.
Molnia
Молния
05.11.2018 23:35
#
undyings
(05.11.2018 23:02)
Эээ, спокойно. Фарм ЦСКА всего второй год существует, какой сезон 15-16?
Ну да, то, что Лопатин меньше Ершова играл в фарме, преувеличил, согласен. Но оба провели неполноценный сезон в Суперлиге, в отличие от того же Хоменко.
Molnia
Молния
05.11.2018 23:49
#
salem
(05.11.2018 22:01)
То есть потенциал Ершова настолько выше остальных, что "всевидящий" Итудис непонятно зачем давал играть в товарняках по полматча бесталанным Вострикову, Гаврилову, Малейко, Хоменко, а наиболее талантливому из всех Ершову дал сыграть аж 11 секунд за все время. Ну это же логично)))
salem
alex
06.11.2018 00:07
#
Molnia
(05.11.2018 23:49)
Может потому что они куда старше и с большим опытом игры на взрослом уровне?
Или он сразу после юниоров должен за основу ЦСКА заиграть?
И не давал особо. Играл много Лопатин, потенциал которого Мальцев особо не видел.
Molnia
Молния
06.11.2018 00:15
#
salem
(06.11.2018 00:07)
Так и за фарм они поэтому больше играют. Просто потому, что сильнее на данный момент. В любой команде будут всегда играть те, кто сильнее именно сейчас. Остальным будут давать шансы. Сейчас у Ершова шанс есть, посмотрим, воспользуется ли.
Ну про Лопатина не перегибайте тоже. В молодежке у Мальцева он всегда на видных ролях был, лет с семнадцати. Про прошлый сезон уже писал.
Molnia
Молния
06.11.2018 00:24
#
salem
(06.11.2018 00:07)
Не поймите меня неправильно, я считаю Сашу очень талантливым игроком. Просто особенности перехода из юношеского баскета во взрослый для каждого индивидуальны. Кому то он дается непринужденно, вот как Ване Ухову, к примеру, а кому-то тяжело. Вот мне кажется, что конкретно для Ершова этот переход не будет гладким в силу того, что я вижу у него пробелы в баскетбольном образовании, которые простительны в юношеском баскете, но выползают на свет во взрослом.
Я только порадуюсь, если ошибусь.
salem
alex
06.11.2018 00:26
#
Molnia
(06.11.2018 00:15)
Играют кто сильнее или старше? Ну да, совпадение, что два самых талантливых игрока мало играли, хотя слишком молоды для Мальцева.
Шанс Мальцев должен был давать Ершову ещё в том сезоне, как давали шанс в Зените куда менее талантливому Саврасову.
salem
alex
06.11.2018 00:28
#
Molnia
(06.11.2018 00:24)
Для перехода и существует фарм, как мы можем узнать о его потенциале, если ему в том сезоне даже нескольких игр не дали сыграть.
А это один из лидеров одной из самых сильных сборных за долгие годы.
undyings
Undying
06.11.2018 10:24
#
Molnia
(05.11.2018 23:35)
Фарм ЦСКА это ЦСКА-2. У Лопатина 2 сезона на молодежном уровне и сезон в Суперлиге. У Ершова только 1 сезон в молодежке в позапрошлом году, где он играл по 10 минут. Серьезный опыт у него только на юниорском уровне есть. Надо талантом Дончича или Кириленко обладать, что сразу из юниоров в взрослом топ уровне заиграть.
undyings
Undying
06.11.2018 10:26
#
Molnia
(06.11.2018 00:24)
И как Ершов сможет "закрыть пробелы в баскетбольном образовании, которые выползают на свет во взрослом баскете", если ему не давать играть в Суперлиге?
Molnia
Молния
06.11.2018 13:53
#
undyings
(06.11.2018 10:24)
Молодежка это молодежка. Давайте все в одну кучу валить не будем. Естественно, Ершов на два года младше, вот у него на два сезона меньше. Но по Суперлиге и тот, и другой полноценного сезона не сыграли.
Кто не дает Ершову играть в Суперлиге? В прошлом да, сидел, а сейчас играет же, в 18 лет, вполне себе. Пусть доказывает свою профпригодность, а пробелы закрывать - на то тренер по индивидуальной подготовке есть. Если б это было панацеей только.
Вы реально как будто второй год решили за молодежью последить. Всегда, в каждом возрасте есть суперталантливые ребята, которым прочат шикарное будущее. Вася Заворуев, Ваня Нелюбов, Семен Шашков, Саша Захаров, Саша Мартынов, тот же Миша Малейко - им всем выдавали такие авансы, до которых Ершову очень далеко)). Толку то.
И не только в России это, если что. Такой уж вид спорта баскетбол, что то, за счет чего можно выглядеть Супергероем на фоне сверстников, оказывается не особо ценным на следующем этапе карьеры.
undyings
Undying
06.11.2018 14:03
#
Molnia
(06.11.2018 13:53)
Чем прошлогодний сезон Лопатина не полноценный? По 18 минут в почти 30 играх.
Molnia
Молния
06.11.2018 14:07
#
undyings
(06.11.2018 14:03)
Ну он вторую половину чемпионата и плейофф не играл, то есть самые боевые игры по сути.
Но еще раз говорю, конкретно Лопатина у Мальцева забрали, так бы он полный сезон отыграл, безусловно.
undyings
Undying
06.11.2018 14:54
#
Molnia
(06.11.2018 14:07)
Тем более. То есть Лопатин не просто играл в Суперлиге, а делал это настолько хорошо, что половины сезона хватило Итудису, чтобы разглядеть в нем потенциал и привлечь в главную команду.

При том что ты в прошлом сезоне наверняка мог рассказать про массу слабых мест Лопатина, которые становятся видны на уровне Суперлиги.
Molnia
Молния
06.11.2018 15:11
#
undyings
(06.11.2018 14:54)
Это пустословие. Для начала Лопатин должен был завоевать игровое время в конкуренции с Малейко и Астапковичем в фарме. Никто ему карт бланша не давал, свое игровое время он сам завоевывал.
Может быть все гораздо проще и Лопатин выглядел намного лучше Ершова на данном этапе?
Molnia
Молния
06.11.2018 15:23
#
undyings
(06.11.2018 14:54)
У меня к Вам встречный вопрос. Вот откуда взялось утверждение, что Ершов является одним из самых талантливых молодых российских игроков, можете мне сказать?
Получил приз мвп на региональном юношеском отборе евролиги со средним составом участников, в финал которой армейцы не прошли? Попал в символическую пятерку по дюблу в пролшлом году? Или быть может у него потенциально высокий драфтпик по прогнозам?
Не кажется ли вам, что все это немного притянуто за уши?
Откройте статистику Ю18. 45 процентов двух, 25 процентов трех, 70 процентов штрафных, на 3 ассиста три потери, КПИ 7,5!!! Считаете, такую стату должен выдавать потенциально сильнейший юниор в стране?))
undyings
Undying
06.11.2018 15:44
#
Molnia
(06.11.2018 15:23)
Один из лидеров U18. Созидать может. Но сыроват, поэтому КПД не очень высокий. Но это естественно, уровень U18 намного выше уровня дюбла. Поэтому и надо обязательно давать Ершову время в Суперлиге, чтобы он мог осознать свои недостатки и заняться их исправлением. Даже если бы он немного в минус играл. А на самом деле это еще и не так. Ершов лучший по плюс/минусу в ЦСКА-2.

Насчет сильнейшего юниора не понял. Только сильнейший юниор что ли имеет право на получение времени в Суперлиги? По уму вся сборная U18 должна получать минуты в Суперлиге.
Got
Дмитрий
06.11.2018 15:49
#
А фан-клуб Ершова уже открылся? )))
undyings
Undying
06.11.2018 17:18
#
Got
(06.11.2018 15:49)
.
Jordan23thAirlines
Сергей
06.11.2018 19:44
#
Molnia
(05.11.2018 16:33)
Вот вот.)
согласен.
Создание сайта —
webkrokus.ru