Результаты матчей дня в Евролиге

12.10.2018 17:01
Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
JM
Evgenij
12.10.2018 02:27
#
Все игры интересные.

Будучность - Милан: интересно посмотреть на сколько слаба Будучность и как мячик будут делить маленькие Милана. Но как я понял Джеймс там алфасамец. Прогнозирую легкую победу Милана и забьют за сотку.

Химки - Олимпиакос: Очень интересно будет смотреть на обновленный Оли с Блатом у руля, в Химки в этом сезоне я не верю, но интересно будет на них посмотреть, конечно много зависит от того в какой форме Швед. Прогнозирую сложную победу Оли, в районе 5 очков.

Жальгирис - Баскония: Самый неудобный соперник прошлого сезона, но сейчас и Жальгирис и Баски немного поменялись, Шенгелия по прежнему будет доминировать, но у Жальгириса теперь есть оружия которыми можно бить эту команду. Без прогнозов.

Фенербахче - Гран-Канария: Просто посмотрим как Эннис вливаеться в команду и философию Обрадовича, а больше от этого матча ждать нечего. Прогноз Канария врядле перевалит за забиты 65 очков.
MakarLT
Ruslanas
12.10.2018 04:42
#
В Каунасе будет аншлаг
wanterpool
Владимир
12.10.2018 09:47
#
Первые три матча гости, только фенер выиграет
tarab
Алексей
12.10.2018 12:22
#
Ребята,на Уолтерса какие надежды возлагаете?
12.10.2018 12:56
#
Милан и Фенер должны побеждать без проблем команды разного уровня, Химки же Должны дать бой, всё таки задняя линия Оли вызывает вопросы, и Химки могут этим воспользоваться. Ну и Жальгирис - Баскония интересный матч, трудно прогнозировать, Баскония часто долго вкатывается в сезон, а у Жалгириса обновлёный состав, но точно будет интересно.
MakarLT
Ruslanas
12.10.2018 15:14
#
tarab
(12.10.2018 12:22)
Вроде ничего такой
JM
Evgenij
12.10.2018 15:19
#
tarab
(12.10.2018 12:22)
Должен быть один из лидеров. Вначале его брали прежде всего как организатора атаки и искали рядом скорера, но потом поняли что он и сам хороший скорер и подписали Вестермана.
tarab
Алексей
12.10.2018 15:52
#
JM
(12.10.2018 15:19)
Благодарю
JM
Evgenij
12.10.2018 16:22
#
Букмекеры фаворитами видят Жалгирис и Химки, причем Химки достаточно уверенно.
Alikn
Basketball
12.10.2018 17:16
#
Оли, Фенер, Милан, Жалгирис, но не удивлюсь Баскам
Roman13
Roman
12.10.2018 17:22
#
JM
(12.10.2018 16:22)
По предсезонке- не вижу кто у Химок сможет остановить Ледэя
valval
Валерий
12.10.2018 18:11
#
Швед своё возьмет
Jordan23thAirlines
Сергей
12.10.2018 18:29
#
Roman13
(12.10.2018 17:22)
Да, согласен, основной вопрос, кто у Химок под кольцом играть будет?)
Мики, разве что, Томас..если не нафолятся.

Мики станет открытием турнира, если Швед и менеджмент его игру не подавят.

А так, очень интересное будет соревнование маленьких Оли с химарями: Дженкинс, Зайцев, Крокер, Бост, Маркович..Швед..Пратер (Вяльцев), на худой конец, могут нормально так усложнить жизнь многим.)
Jordan23thAirlines
Сергей
12.10.2018 18:37
#
Оли вообще выглядит командой без слабых мест (учитывая тренера).
Единственное, глубины состава, как будто, не хватает. Но у Блатта, порой, человек 8-9 матчи вытаскивают.

Ну, посмотрим.)
12.10.2018 19:07
#
Buducnost
Olimpiakos
Zalgiris
Fenerbahce
furtcovik
Василий
12.10.2018 19:49
#
Один из моих любимцев второй половины 90-тых шикарный югославский футболист (и редкостный щёголь) Предраг Миятович на матче Будучность - Милан. Понимаешь когда югославский футболист на баскетбольном матче в плане познания игры он еще даст фору иным любителям баскетбола. Это вам не наши футболисты, которые все как один в этой великой игре ни бэ ни мэ ни кукареку.
Jordan23thAirlines
Сергей
12.10.2018 19:49
#
Рискну.)

Милан
Оли
Баскония
Фенер
karabashka
Катя
12.10.2018 19:53
#
Милан
Химки
Жальгирис
Фенер
furtcovik
Василий
12.10.2018 19:59
#
Бэккорт Милана впечатляет. Джеймс,Недович,Делла Валле,Джеррелс. Если смогут между собой решить проблему "дележа" мяча вполне могут попасть в плей-офф. Рискну предположить что так и будет.
furtcovik
Василий
12.10.2018 20:01
#
Жальгирис по традиции буду смотреть с эстонскими комментаторами.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 20:01
#
Минута памяти Гриши...
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 20:08
#
Судейство вообще убогая жесть. Каждое прикосновение свистят.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 20:08
#
Шилдс на секунду опоздал выбросить мяч - очки засчитали. ЛОЛ.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 20:12
#
Только подключился почему дым в Химках?
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 20:18
#
Бирутис полез прессинговать и получил данк в свое кольцо, мораль - не фиг заниматься не своим делом.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 20:19
#
Вестерманн три подряд отличных ассиста на Бирутиса. Оба хорошо зашли, но Лауринасу все-таки надо свое кольцо тоже держать начинать.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 20:22
#
Три подряд потери во второй четверти на ровном месте.
Mr.Kennedy
Виталий
12.10.2018 20:24
#
Ramille
(12.10.2018 20:12)
Не бойся ,фанатов там нет...Впрочем как и везде в нашем баскетболе,от того и в 90% на аренах как в театре ...С шоу перестарались слегка ,вот и всё ...
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 20:25
#
5 потерь за три минуты. И без какого-то давления, тупо плохие передачи.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 20:27
#
Mr.Kennedy
(12.10.2018 20:24)
Я думал греки чтоли приехали безбашенные Про театр соглашусь, очень камерная атмосфера у нас на матчах, я когда сижу в Б-Х и бурно реагирую все смотрят прям с таким осуждением
Eugene
Евгений
12.10.2018 20:27
#
Будучность пока на равных несмотря на то что у нее заваливаются абсолютно все американцы
Roman13
Roman
12.10.2018 20:32
#
Без Шведа полный затык в атаке.
depytat
michael
12.10.2018 20:35
#
конечно,блатт крут.но везенков,похоже,нашел свою команду.
donnas
Albert
12.10.2018 20:36
#
В Каунасе совсем без защиты играют?
MiGus
Владимир
12.10.2018 20:39
#
Ramille
(12.10.2018 20:27)
Мы как-то с женой сидели в фан-секторе, там наоборот, на спокойных с осуждением смотрят
felix-r
felix-r
12.10.2018 20:40
#
Alexman
(12.10.2018 20:25)
LKom
Dmitrij
12.10.2018 20:40
#
Кто в Литве по интернету транслирует?
LKom
Dmitrij
12.10.2018 20:41
#
Roman13
(12.10.2018 20:32)
Точно
felix-r
felix-r
12.10.2018 20:43
#
depytat
(12.10.2018 20:35)
Так Везенков до Барсы чуть ли не топ-скорером греческой лиги был
MiGus
Владимир
12.10.2018 20:43
#
Я так в стате евролиги листаю в телефоне (там не очень удобно): Дэвис, Волтерс, Уолкап, мелькнула мысль - это ваще Жальгирис? Но последущие Сабецкис, Янкунас и Бирутис успокоили, да, Жальгирис.
felix-r
felix-r
12.10.2018 20:51
#
ЛОЛ! Вася!
Ramille
Рамиль
12.10.2018 20:52
#
Василий!
karabashka
Катя
12.10.2018 20:53
#
Спанулис всегда остается Спанулисом!
HKBD
Гулаг
12.10.2018 20:53
#
У Химок кроме Шведа с Гиллом играть похожу некому будет. Передняя лини это вообще пц. Набрали каких то левых Микки маусов. Это что вообще такое?
Ramille
Рамиль
12.10.2018 20:53
#
MiGus
(12.10.2018 20:39)
Нет ну скакать постоянно как на фан секторе это одно, но можно же хоть какие то эммоции проявлять ну реально как будто в театр пришли
Roman13
Roman
12.10.2018 20:53
#
Спанулис велик!
А по игре - Параховский бы Химкам не помешал. У Спанулиса подборов больше, чем у Гилла.
undyings
Undying
12.10.2018 20:55
#
Химки половину легов поменяли, но проблемы все те же:

- Вчистую слитый щит
- Полная импотенция в атаке без Шведа
- Зубков полирует лавку
undyings
Undying
12.10.2018 20:55
#
А Блатт крутой состав собрал.
undyings
Undying
12.10.2018 20:57
#
Roman13
(12.10.2018 20:53)
Тут любой вменяемый большой бы не помешал. Счет подборов 10 : 22. Барцокас походу любитель наступать на одни и те же грабли.
Mr.Kennedy
Виталий
12.10.2018 21:00
#
Химки такие же как в прошлом сезоне . И руководство грамотно решило,что если всё равно у барцухи будут играть только Швед и иногда Гилл,то зачем платить больше. И набрали средних негров вместо более дорогих. И вуаля,теже яйца только в профиль,только за меньшие деньги...И да,два раза может не прокатить ,в том смысле, что вероятно снова ,на одном Шведе в плей офф не выйти...
Mr.Kennedy
Виталий
12.10.2018 21:06
#
Ramille
(12.10.2018 20:53)
Мне завтра на фанке с нн сидеть. Ну точнее стоять...Решил тряхнуть стариной и жирами Если не понравится ,то пересяду,вряд ли на втб много народу будет...
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:08
#
Mr.Kennedy
(12.10.2018 21:00)
А есть ли со Шведом в составе другой вариант?
superchardger
Александр
12.10.2018 21:10
#
Jordan23thAirlines
(12.10.2018 18:29)
Пока что это открытие разве что на номинацию "дно сезона" может претендовать :D
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:12
#
Химки поплыли
superchardger
Александр
12.10.2018 21:13
#
HKBD
(12.10.2018 20:53)
Ну так это очевидно было, состав уровня Еврокубка. Конечно они и там фаворитами не стали.
Roman13
Roman
12.10.2018 21:13
#
У Химок в краске- как будто никого нет
superchardger
Александр
12.10.2018 21:14
#
Ramille
(12.10.2018 21:08)
Естественно есть. Дайте Шведу того кто открытые трехи будет класть. Ну и негра большого с кем пикенролл хоть сыграть можно. Но таких нет, есть только Маркович и Томас.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:14
#
Гилл монстр данк
superchardger
Александр
12.10.2018 21:16
#
undyings
(12.10.2018 20:55)
Да вроде ничего особенного, опять всю игру делают 80ти летние Вася с Колей.
HKBD
Гулаг
12.10.2018 21:17
#
Олимпиакос должен взять Евролигу в этом году, рне вижу оосбо конкурентов у них
Mr.Kennedy
Виталий
12.10.2018 21:17
#
Ramille
(12.10.2018 21:08)
Ну хотя бы какие то наработки должны быть ...Ну там план б,ц и так далее ...А если маэстро сломается? Мыло и веревка?
Mr.Kennedy
Виталий
12.10.2018 21:20
#
HKBD
(12.10.2018 21:17)
Это всего лишь Химки ...Есть потешная команда Боллов,а это потешная команда Шведа ,ну и специальный гость Гилл...
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:24
#
А Милан там мучается с Будучностью, чувствуются армяне будут как всегда дорого и глупо
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:25
#
Кошмар с подбором у Химок
karabashka
Катя
12.10.2018 21:27
#
Ну не знаю, Химки не так уж плохи, как вы тут все пишете, просто Оли хорош. Две недели на КАЯКе и сейчас - большая разница. Химки держат темп, что уже неплохо. А Оли точно будут в Ф4 в этом году.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:31
#
Оли хорош защита на уровне, и в атаке мяч хорошо двигают
felix-r
felix-r
12.10.2018 21:32
#
У Химок Швед постучал, постучал и бросил сам в молоко. В следующей атаке Олимпиакоса раскидали где-то 10 передач и забили свободную трёху
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:35
#
6 минут до конца Швед еле ходит
undyings
Undying
12.10.2018 21:40
#
За селекцию Химкам жирнючий минус.

- Обученную деревяху в краску так и не нашли. Мики это ухудшенная версия Робинсона. Робинсон был сырой и талантливый. Мики просто сырой.
- Чтобы веселее было сливать щит вместо Ханиката и атлетичного свингмена Андерсона подписали щуплого Крокера. Это чтобы в дополнение к проблемам в краске еще и весь матч играть в три защитника.
- В команде было три разыгрывающих без атаки - Маркович, Дженкинс, Зайцев. Что нужно сделать? Очевидно подписать четвертого такого же! Боста.

Все проблемы, которые были у Химок в прошлом сезоне, все селекцией усугубили. Это просто эпик!
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:42
#
undyings
(12.10.2018 21:40)
Абсолютно точно в этом матче видно все, что мучило Химки весь прошлый сезон и ничего не поменялось
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 21:43
#
Разница между командой со средним тренером и бессистемность и хорошим с системой и доверием видна по такому талантливому игроку как Везенков. Я как-то писал, что он у Блатта должен заиграть.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 21:45
#
undyings
(12.10.2018 21:40)
В прошлом сезоне 30-ти от Шведа хватало для побед хотя бы, а тут разгром.
undyings
Undying
12.10.2018 21:45
#
Mr.Kennedy
(12.10.2018 21:00)
Результат грамотного решения руководства то, что выдающейся игры Шведа не хватает даже для того, чтобы борьбу навязать.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:46
#
Позорники первый матч дома -21
felix-r
felix-r
12.10.2018 21:46
#
undyings
(12.10.2018 21:40)
Селекция Химок вовсе не проблема. Проблема в том, что никто не знает, что ему делать пока Швед единалит
undyings
Undying
12.10.2018 21:47
#
superchardger
(12.10.2018 21:16)
Ноунэйм Лидей, провалившие прошлый сезон Везенков и Тимма играют блестяще. Очень глубокий состав у Оли в этом сезоне.
undyings
Undying
12.10.2018 21:48
#
felix-r
(12.10.2018 21:46)
Ну-ну.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 21:50
#
Уолтерс сыграл отлично, но Жальгирис совсем плох был на подборе, и опять с басками не удалось отыграть в защите. Слишком много трех получили. Проблем много.
Roman13
Roman
12.10.2018 21:51
#
А по мне, так очень не типичная команда для Блатта. Он всегда тяготел к американскому стилю, где многие могут сыграть один в один. А здесь видим великолепное движение мяча и отсутствие яркого лидера, каким был Райс у него в Маккаби.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:52
#
undyings
(12.10.2018 21:48)
Что ну-ну так и есть нельзя вокруг Шведа построить команду очевидно к сожалению, вернее может быть и можно, но не через схему Швед и 10 негров
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 21:52
#
undyings
(12.10.2018 21:47)
ЛеДэй ноунейм для тех, кто его не видел, а так он на новичка года будет претендовать.
superchardger
Александр
12.10.2018 21:53
#
undyings
(12.10.2018 21:47)
Так вот и я про тоже. Чисто на бумаге - очередная пара неизвестных широкой публике американцев, лавочник барсы и провалившийся Тимма и постаревшие еще на год Вася с Колей. Ничего особенного вроде бы, в чем крутость состава? Блатт конечно дает +20% к скиллу. А так это на фоне нулевых Химок они так выглядят.
undyings
Undying
12.10.2018 21:53
#
Alexman
(12.10.2018 21:45)
Честно говоря я просто в шоке от этого матча. Не понимаю в чем Химки могут прибавить. Им не то что таланта, им элементарно габаритов не хватает.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 21:54
#
superchardger
(12.10.2018 21:53)
С каких пор Жора стал Колей?
Roman13
Roman
12.10.2018 21:54
#
Alexman
(12.10.2018 21:52)
Согласись, мало кто следит за командой Галиль- Элион в Израиле, где он провел прошлый сезон. Поэтому можно и ноунеймом назвать.
MVZ-22
Михаил
12.10.2018 21:56
#
felix-r
(12.10.2018 21:46)
а кто тогда все эти люди: Пратер, Бост, Крокер, Мики? И почему центры в Химках вымерли как мамонты?
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 22:00
#
MVZ-22
(12.10.2018 21:56)
Вымерли, потому что Бартзокас их не любит. Ему кажется, что если работала система с Рэндольфом и Синглтоном, нужно и дальше также играть, пусть даже в составе нету ни Рэндольфа, ни Синглтона.
salem
alex
12.10.2018 22:00
#
У Якушина в этой донной команде будет шанс заиграть
MVZ-22
Михаил
12.10.2018 22:02
#
И когда Маркович начнет работать над броском?? Трехи как кирпичи продолжает бросать. Вот Хайнс усердно поработал над броском и результат налицо.
undyings
Undying
12.10.2018 22:04
#
Ramille
(12.10.2018 21:52)
Вокруг одной звезды команда строится элементарно. От команды требуется подбор, черновая работа, атлетизм. Щит Химки сливают 20 : 38. Заслоны в теории может ставить один Мики, но на практике каждая попытка приводит к фолу. Набранные негры настолько атлетичны, что не то, что не могут помочь в защите, им самим помогать надо.
undyings
Undying
12.10.2018 22:05
#
salem
(12.10.2018 22:00)
У Барцокаса вряд ли. Он для того, чтобы мариновать Зубкова на лавке специально Губанова подписал.
undyings
Undying
12.10.2018 22:07
#
Alexman
(12.10.2018 21:52)
Зато у Мики 65 матчей в НБА! Не то что у вашего ЛеДэя!
salem
alex
12.10.2018 22:08
#
undyings
(12.10.2018 22:05)
В ВТБ у него играет прилично
undyings
Undying
12.10.2018 22:09
#
superchardger
(12.10.2018 21:53)
Вот именно, что Блатт по дешевке взял трех крутых игроков, которые станут открытием этого сезона.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 22:13
#
undyings
(12.10.2018 22:04)
Я же тебе сказал можно и построить, но ни когда у Шведа в партнерах 7 негров им мяч нужен у них такая специфика. Чтобы построить вокруг Шведа команду другие игркои нужны
undyings
Undying
12.10.2018 22:15
#
Ramille
(12.10.2018 22:13)
Каким неграм из Химок нужен мяч? Ни одного обостряющего игрока, кроме Шведа, в команде нет.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 22:16
#
undyings
(12.10.2018 22:09)
Четверых. Правда, за Госса пришлось отвалить бабок.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 22:16
#
undyings
(12.10.2018 22:15)
Да всем неграм нужен мяч за редкими исключениями
undyings
Undying
12.10.2018 22:19
#
Ramille
(12.10.2018 22:13)
Кому мяч давать? Крокеру, у которого в 31 год за плечами аж 8 матчей в Еврокубке? Или Босту, который в Евролиге, забивает 15% трехочковых?
depytat
michael
12.10.2018 22:19
#
У Фенера на старте сезона проблем не ощущается даже..
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 22:19
#
undyings
(12.10.2018 22:15)
Ди Босту нужен, он что-то может только если с мячом, так как снайпером не является.

Но при этом смысла ему давать нету, посколько это просто тупо слабый игрок на уровне Евролиги.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 22:20
#
Веселы доминирует, Ловернь тоже хорош.
JM
Evgenij
12.10.2018 22:21
#
undyings
(12.10.2018 22:15)
Не обостряют именно потому что мяча не имеют. Посмотри тех-же игроков, только "до Шведа" и поймешь что и обострять они могут и любят, но со Шведом никто мяча повозить не может, он сам его до дыр затирает.
undyings
Undying
12.10.2018 22:22
#
Ramille
(12.10.2018 22:16)
Если бы в Химках был негр, которому можно было дать мяч, это было бы очень неплохо. Проблема, что нет ни одного такого.
JM
Evgenij
12.10.2018 22:25
#
Alexman
(12.10.2018 22:19)
Бост да, но это не важно, тот-же Маркович из топ разыгрывающего со шведом превратился в уг Под Шведа надо собирать команду специфическую, где все бы работали на него и на команду и мяч им бы не нужен был. Сборная России образца последнего чемпионата Европы это то что доктор прописал и результат был. С другой стороны, такая команда в ЕЛ не будет претендовать на титул, никогда..
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 22:25
#
Все фавориты в первом туре выиграли. 4 домашних, четыре гостевых победы.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 22:25
#
undyings
(12.10.2018 22:22)
Да негры слабые именно по этому возникает вопрос, а нафига их вообще набрали
Got
Дмитрий
12.10.2018 22:25
#
Шо, химарей опять отвозили по паркету? Стабильность иногда не признак мастерства.
Ramille
Рамиль
12.10.2018 22:27
#
JM
(12.10.2018 22:25)
Вот. Вот в точку нужны пахари много пахарей, и пахари которые бы привыкли это делать и не обижались на судьбу злодейку. По этому куча амеров это явно не то.
Alexman
АлекСольноки
12.10.2018 22:29
#
JM
(12.10.2018 22:25)
Маркович никогда не был топ-разыгрывающим. Он всегда был тем самым чуваком, который помогает Теодосичу защищаться, всегда он ходил на второстепенных ролях. Его сезон в Зените, где он, не будучи снайпером, умудрился 40 процентов дать, это было вообще из ниоткуда.

Как раз в такой роли под Шведом он и должен был быть для себя эффективен, так как всю карьеру он эту самую роль играет, но нет, даже здесь провал.
undyings
Undying
12.10.2018 22:30
#
JM
(12.10.2018 22:21)
Посмотрел. Повторяю. У Крокера в 31 год в Еврокубке за плечами 8 матчей в аутсайдере не вышедшем в топ-16. Сразу видно звезда. Бост за 16 матчей в Евролиге забил 7 из 43 трехочковых. Тоже явно только мяч нужен, чтобы всех порвать.

Даже в прошлом году, когда были Ханикат и Андерсон, Химкам не хватало игроков способных обострять на уровне Евролиги. А в этом году просто беспросветный мрак.
JM
Evgenij
12.10.2018 22:32
#
Alexman
(12.10.2018 22:29)
Я зафиксировал сезон в Зените, думал это его игра. Но опять-же разыгрывал он хорошо, в команде со Шведом многие просто выпадают из ритма.
JM
Evgenij
12.10.2018 22:37
#
undyings
(12.10.2018 22:30)
Подписали бы Химки Калатеса, как тут слухи, ходили. Ты бы тоже после пару игр сказал, что Калатес инвалид который не может обострять Не в этом проблема.. Да игроки слабые подпусаны, но я видел и прошлый сезон, с более сильными исполнителями, тот же Андерсон отвратительно выглядил, хотя игрок хороший..
undyings
Undying
12.10.2018 22:40
#
JM
(12.10.2018 22:32)
В Уникахе у Марковича за два сезона было 4 очка (25% трех) + 4 передачи. В Химках в прошлом сезоне 5 очков + 3.8 передачи. Из какого ритма Маркович выпал? На каком уровне играл всю жизнь в Евролиге, на таком и играет.
undyings
Undying
12.10.2018 22:45
#
JM
(12.10.2018 22:37)
Андерсон хорошо начал сезон. Потом у него начались проблемы с ногой и он потух. Набирал он при этом те же 9 очков + 1.3 передачи, что и в Факе. Только с лучшим процентом.
undyings
Undying
12.10.2018 22:47
#
Alexman
(12.10.2018 22:29)
Против Марковича в Зените почему-то защитники проходили заслоны снизу. Поэтому его 40% с дуги не особо удивительны. А когда поплотнее играют, Маркович со своим сверхмедленным броском ничего сделать не может.
felix-r
felix-r
12.10.2018 22:47
#
Что бы немного успокоить болельщиков Химок, очень часто амеры в первом матче в Евролиге лажают по полной. Это не говорит, что они плохие игроки.
superchardger
Александр
12.10.2018 22:50
#
felix-r
(12.10.2018 22:47)
Да уж, сейчас форму наберут и Ди Бост с Крокером всем покажут
undyings
Undying
12.10.2018 22:57
#
А где еще одно суперподписание Химок? Почему Празера даже в заявке не было? Травмирован?
undyings
Undying
12.10.2018 22:59
#
felix-r
(12.10.2018 22:47)
Пока надеюсь, что другим командам хотя бы себя так топтать под щитами не дадут. Все-таки у Оли одна из самых мощных передних линий - Милутинов, ЛиДэй, Принтезис, Везенков, Тимма. Мало у кого такая есть.
MVZ-22
Михаил
12.10.2018 23:15
#
по составу в этом сезоне Локо был бы более предпочтителен в евролиге нежели Химки
JM
Evgenij
12.10.2018 23:29
#
undyings
(12.10.2018 22:59)
У Реала, Фенера, Барсы наверно даже сильнее Оли, Баскония тоже не подарок с Войтменом, Диопом, Пуаре, Шенегелией.. да что там говорить, тут согласен, у Химок одна из самых слабых передних линий, а если отбросить явных аутсайдеров, то наверное и самая слабая..
undyings
Undying
12.10.2018 23:36
#
JM
(12.10.2018 23:29)
Барса лишняя в этом списке, у нее передняя линия так себе. В остальном согласен.

А у Химок усугубляет проблему, что на тройке в принципе габаритов нет. А со слабой передней линией еще и в три защитника играть это совсем самоубийство.
JM
Evgenij
13.10.2018 02:55
#
undyings
(12.10.2018 23:36)
Сингелтон, Томич (217), Пустовой (219), Серафин, Клавер, Шмитс, а если ты Тимму отнес к передней линии то и Ханга, у них абсолютно одинаковые данные. Переоценивать переднюю линию Оли тоже не стоит, сегодня не тот соперник (имею ввиду именно переднюю линию) чтоб делать выводы. Ни Везенков, ни Милутинов не зверствовали в предидущих сезонах, везенков вообще ролевик был, Милутинов добротный центр не более (пока что), Лидей еще ничего не доказал, Жора да, доказал все и всем. Тимма всетаки не передняя линия..
undyings
Undying
13.10.2018 13:17
#
JM
(13.10.2018 02:55)
Причем здесь прошлые сезоны. Речь о том, что в этом будет.

Насчет Барсы. Томич мягкий и старый. Серафин не уровень. Пустовоя не видел, но думаю до Милутинова ему далеко. Вот 4 номера у Барсы хорошие, но игра в краске не самая сильная их сторона. Насчет одинаковых данных не понял. Какое отношение рост имеет к позиции? Хайнц и Швед одинакового роста, что теперь Шведа к передней линии относить? Тимма 3-4 по позиции, Ханга 2-3.
JM
Evgenij
13.10.2018 13:38
#
undyings
(13.10.2018 13:17)
Потому что, пока что мы только по прошлым сезонам можем судить, а что будет в этом - не знаем. Одна игра против слабой передней линии не показатель. Тимма точно так-же не 4ый, Ханга атлетичный форвард, если взять те-же подборы у него в 1.5 раза больше чем у Тиммы за то-же игровое время, изначально неправильно было Тимму к передней линии причислять он никак к ней не относиться.
undyings
Undying
13.10.2018 13:48
#
JM
(13.10.2018 13:38)
Посмотрим. Может и Ханга станет для Химок проблемой. Но все же мне кажется с Барсой им будет куда проще.
Создание сайта —
webkrokus.ru