Результаты матчей дня в Еврокубке

10.10.2018 19:04

Еврокубок. Регулярный сезон. Первый групповой этап. Второй тур.

Группа A

Ульм - Галатасарай - 103:92 2OT

Монако - Црвена Звезда - 63:66

Андорра - Брешиа - 110:91

Положение команд:

Црвена Звезда 2 0
Галатасарай 1 1
Монако 1 1
Андорра 1 1
Ульм 1 1
Брешиа 0 2

Группа B

Тофаш - Гдыня - 96:79

Локомотив-Кубань - Лимож - 82:64

Цедевита - Альба - 75:73

Положение команд:

Локомотив-Кубань 2 0
Альба 1 1
Тофаш 1 1
Лимож 1 1
Цедевита 1 1
Гдыня 0 2

Группа C

Турк Телеком - Валенсия - 67:72

Положение команд:

Валенсия 2 0
Зенит 1 1
Партизан 1 1
Тренто 1 1
Асвел 1 1
Турк Телеком 0 2

Группа D

УНИКС - Ритас - 86:73

Торино - Морнар - 80:84

Положение команд:

УНИКС 2 0
Уникаха 1 1
Ритас 1 1
Морнар 1 1
Скайлайнерс 1 1
Торино 0 2
Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
JM
Evgenij
10.10.2018 01:21
#
Монако Звезда может интересная игра получиться. Локо вынес. С Униксом Карпириал играть еще не будет, так будет 2 нормальными гардами играть, так что думаю повториться сценарий с Жальгирисом и в 4ом Силли и Гирджюнас будут ползать, в итоге -10-15 где-то давал-бы
LKom
Dmitrij
10.10.2018 18:11
#
Уникс и Локо думаю сегодня возьмут очки.
Ramille
Рамиль
10.10.2018 20:19
#
Клименко бездарь в атаке запорол, в защите налажал -5 за 20 секунд
furtcovik
Василий
10.10.2018 20:19
#
Эходас деклассировал своим брутальным данком с эндваном больших УНИКСа. Правда важно подчеркнуть, из больших был не Ндур, а Клименко с Каймакоглу. А это не одно и тоже.
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 20:20
#
Клименко наш человек. А где опять Морган?
Ramille
Рамиль
10.10.2018 20:21
#
furtcovik
(10.10.2018 20:19)
Давай уж будем откровенны деклассирует он буратину Клименко, который по габаритам в 1,5 раза больше
furtcovik
Василий
10.10.2018 20:22
#
Ramille
(10.10.2018 20:21)
А разве я не написал?!
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 20:24
#
Макколум побежал гораздо быстрее собственной мысли.
Ramille
Рамиль
10.10.2018 20:25
#
furtcovik
(10.10.2018 20:22)
Ты подправил было написано больших
furtcovik
Василий
10.10.2018 20:26
#
Ramille
(10.10.2018 20:25)
Я отвечаю, когда я дописал про Ндура я твой коммент до этого еще не читал. Просто реально решил подкорректировать чтобы было объективно.
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 20:29
#
Дарим штрафные. 60 процентов это никуда.
JM
Evgenij
10.10.2018 20:36
#
Если бы нас так не джамарили то все бы ничего, Уникс пока не впечатляет.
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 20:36
#
Сили дважды заигрался, один раз прошло, второй - нет. Джамара надо держать плотнее.
Ramille
Рамиль
10.10.2018 20:37
#
Один Джамар тащит остальные вообще вареные
furtcovik
Василий
10.10.2018 20:40
#
Ничего себе, в первой половине уже третий или четвертый фол в нападении у Ритас.
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 20:42
#
Такой подбор не взять это позорище.
furtcovik
Василий
10.10.2018 20:44
#
Гард Локетт уже три подбора взял в нападении, называется доминирует в краске соперника.)
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 20:44
#
Гениально концовку четверти отыграли.
Ramille
Рамиль
10.10.2018 20:46
#
Судьи немножко по моему нам подсвситнули где-то со второй полвины 2 четверти, ну и Локкет трудяга редко таких негров встретишь
furtcovik
Василий
10.10.2018 20:50
#
А Понкрашов почему не в заявке? Когда успел травму получить?
JM
Evgenij
10.10.2018 20:51
#
Уникс ничего особо не показывает, сами отдаем игру, не доробатываем на подборе, в защите. Смиту дали раскидаться, теперь его сдержать будет очень сложно..
MVZ-22
Михаил
10.10.2018 20:56
#
А почему Уникс в военной форме играет?
Рамиль77
Рамиль
10.10.2018 20:57
#
Ramille
(10.10.2018 20:46)
Локкет не совсем негр))скорее загорелый чувак,вообще ты ещё кого нить из легов Уникса так не назови в их присутствии,думаю меж глаз сразу словишь)))
Ramille
Рамиль
10.10.2018 21:06
#
Рамиль77
(10.10.2018 20:57)
Лол конечно прям для меня негр есть негр, я ничего плохого в это слово не вкладываю
Ramille
Рамиль
10.10.2018 21:07
#
УУху Шелекето!
JM
Evgenij
10.10.2018 21:17
#
Напомним что Сирвидису только летом 18 лет исполнилось, умничка
Ramille
Рамиль
10.10.2018 21:17
#
Как Клименко на поляне так проходной двор под кольцом, какой же бесполезный
furtcovik
Василий
10.10.2018 21:21
#
Я же писал еще перед началом сезона что Сирвидис (в идеале и Марек) должен иметь свои игровые минуты не только в Чемпионате Литвы но и хотя бы 7-8 минут в Кубке Европы. Да, нет Крамера и пока еще Харриса, но тем не менее. Один из главных талантов Европы своего возраста сегодня играет весьма полезно.
furtcovik
Василий
10.10.2018 21:24
#
Локетт сегодня просто beast на подборах в нападении.
JM
Evgenij
10.10.2018 21:28
#
furtcovik
(10.10.2018 21:21)
Не весьма полезно, а самый полезный, причем на обе команды. Это конечно пока имею ввиду.
furtcovik
Василий
10.10.2018 21:30
#
JM
(10.10.2018 21:28)
Ну после того как я написал он еще себе стату улучшил.
Рамиль77
Рамиль
10.10.2018 21:30
#
furtcovik
(10.10.2018 21:24)
он не только сегодня хорош,и по прошлому сезону он был лучшим по игре в защите наряду с Ласме в команде+подбирает прилично
JM
Evgenij
10.10.2018 21:32
#
furtcovik
(10.10.2018 21:30)
Я писал после 3х, как собственно и ты Сейчас да, еще сильно улучшил.
furtcovik
Василий
10.10.2018 21:32
#
Рамиль77
(10.10.2018 21:30)
Да, в защите он хорош конечно.
JM
Evgenij
10.10.2018 21:33
#
Отфалился Уникс, надо забивать фолы..
Got
Дмитрий
10.10.2018 21:34
#
Выпускайте Герасима!
Ramille
Рамиль
10.10.2018 21:36
#
Пулемет Максим!
furtcovik
Василий
10.10.2018 21:37
#
Шелекето - доминатор.
Ramille
Рамиль
10.10.2018 21:38
#
Морган нужен, что Кощеев что Клименко два дровсека бесполезных
Ramille
Рамиль
10.10.2018 21:39
#
Шелекето на старте сезона набрал больше чем за всю карьеру похоже
Рамиль77
Рамиль
10.10.2018 21:40
#
Этот Кощеев,когда уже его выкинут из команды
JM
Evgenij
10.10.2018 21:41
#
Alexman
(10.10.2018 20:44)
Вот и линия штрафных )
Ramille
Рамиль
10.10.2018 21:45
#
Шелекето сегодня красавец в защите отрабатывал по полной, в атаке великолепен
Mr.Kennedy
Виталий
10.10.2018 21:47
#
Локо с победой. Не понравилось,что как только более менее хорошее преимущество ,то вместо того чтобы его развить ,начинают заниматься ерундой. По игрокам,то все на уровне. Фалль башня конечно, соскучился я по таким центрам. Ему бы пластики и подвижности побольше и готов для НБА. Хотя нет,не надо и так эти гады уже всех загребли. Однозначно любимый центр в чемпионате, после Хайнса. От Райта жду большей активности,в Бамберге смотрелся живее. Разочаровал только Макклин,физика хороша но тупой очень.
felix-r
felix-r
10.10.2018 21:50
#
Ramille
(10.10.2018 21:45)
УНИКС подписал знатных трёшечников: Джамара Смита и Эррика МакКоллома, а в результате лучше всех трёхи кидал Шелекето !
Mr.Kennedy
Виталий
10.10.2018 21:52
#
В Казани как всегда был аншлаг... Очень приятно порадовали наши ребята. Особенно Шелекето. Клименко ,впервые за долгое время, меня тоже порадовал. Половина негров квелые...У ритаса однозначно команда лучше прошлогодней, нравятся их молодёжь. Симпатичная команда,желаю ей успехов.
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 21:54
#
Сирвидис молодец, не ожидал. Но подбор и защита не порадовали сегодня.
Рамиль77
Рамиль
10.10.2018 21:54
#
Локкет 13 очков,9 подборов(5 в нападении),4перехвата,1передача,0!!!потерь,красавец просто,а вместо Маккалума нужно было подписывать сильного высокорослого,травмировались Морган и Эджим и играть некому,выпускать Кощеева это считай играть как 4 против 6(Кощеев за соперника)
Ramille
Рамиль
10.10.2018 21:59
#
Mr.Kennedy
(10.10.2018 21:52)
Ты за Ритас болел, что тебя Клименко порадовал? По зрителям я не знаю, что еще надо делать. Был сегодня и с Автодором, конкурсы вроде есть, в перерыве худ.гимнастика под веселые танцы в фойе, еда в буфете. Просто надо больше любителей баскета
felix-r
felix-r
10.10.2018 22:02
#
Рамиль77
(10.10.2018 21:54)
Знать бы где упаёшь, подстелил бы соломку
furtcovik
Василий
10.10.2018 22:03
#
Обе команды понравились. УНИКС вообще в полном порядке. Вернутся настоящие атлеты Морган и Эджим, вернется наш Понкрашов и глубина состава будет аккурат то что доктор прописал. К Ритас тоже скоро подтянутся Крамер и Харрис, посмотрим насколько хорош на уровне такого клуба Гига как stretch four. Матч с Уникахой показал что литовский клуб в этом сезоне настроен по серьезному. Ну и все знают что я симпатизирую Сирвидису, поэтому очень рад за него. Будет так играть наверняка через сезон-другой выберут на драфте НБА.
LKom
Dmitrij
10.10.2018 22:06
#
Локо молодцы
Mr.Kennedy
Виталий
10.10.2018 22:06
#
Ramille
(10.10.2018 21:59)
Я не за кого не болел. За УНИКС не могу в принципе,а Ритас я сегодня впервые видел в этом сезоне. Просто отдельно радовался за наших ребят. Да Клименко не феерил,но сыграл полезно и выдал несколько горшков. Возможно я не прав,так как паралельно смотрел Локо.
furtcovik
Василий
10.10.2018 22:08
#
Кстати, а Каймакоглу то сегодня был в конечном итоге очень даже полезен. С КПД там все в полном порядке.
Ramille
Рамиль
10.10.2018 22:09
#
Mr.Kennedy
(10.10.2018 22:06)
Клименко наряду с Кощеевым был худшим в составе Еходас их просто уничтожил, плюс/минус сайт Еврокапа к сожалению не показывает, но думаю он один из худших в команде
MVZ-22
Михаил
10.10.2018 22:12
#
felix-r
(10.10.2018 21:50)
у Шелекето всегда с трехой был полный порядок
MakarLT
Ruslanas
10.10.2018 22:20
#
Блажевича видимо только для виду регистрировали, на подборе все лучше Эходаса было бы
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 22:24
#
MakarLT
(10.10.2018 22:20)
+1 Странно для меня, что его не выпустили.
LKom
Dmitrij
10.10.2018 22:30
#
Щя буду запись смотреть Уникс - Ритас.
Рамиль77
Рамиль
10.10.2018 22:34
#
Вместо Клименко,Каймака и Кощеева взять одного Параховского и был бы полный порядок у Уникса.И состав бы не был раздутым и состав практически без слабых мест.
GreatAlex
Алексей
10.10.2018 22:34
#
Литовцы, что за молодой вас Сирвидис? Был сегодня на матче - очень понравился. Такое впечатление в звезду вырастит.
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 22:40
#
GreatAlex
(10.10.2018 22:34)
MVP юниорской Евролиги прошлого сезона. 18 лет. Индивидуально довольно сильный атакующий игрок. Такого американского стиля. Единственное, что с защитой у него пока большие проблемы.
JM
Evgenij
10.10.2018 22:45
#
furtcovik
(10.10.2018 22:08)
Да, Каймак был один из организаторов рывка, когда Ритас догнал.
furtcovik
Василий
10.10.2018 22:53
#
Интересный был матч Цедевиты и Альбы. Клуб из Берлина имел немало шансов в концовке решить судьбу матча в свою пользу, но слишком уж много в клатче делали глупых потерь. Матч был любопытен тем что обе команды тренируются испанские тренеры. Сито Алонсо (на секундочку еще в прошлом сезоне тренировавший Барселону) против хитрого лиса мэтра Аито Ренесеса. Что интересно, Сито собрал у себя целый анклав из испанской лиги, причем очень приличных игроков. Ну, а как еще?! Игроки сборной Бразилии Лима и Бените, тот же кандидат в сборную Испании Пабло Агилар. При этом туда перешел Джеймс Белл из Дарушаффаки, да и остальные американские ковбои достаточно приличные. Так что думаю считаться с Цедевитой придется всем без исключения клубам.
JM
Evgenij
10.10.2018 22:54
#
По игре, вроде в такой диапозон и ставил что проиграем, но осадок остался, Уникс не играл лучше, просто больше хотели и старались.. С таким бонусом от Сирвидиса могли и зацепить игру, но защита, подборы.. Причем ошибки глупые, Шелекето вообще все выбросил что не должны были давать. Гирджюнас очень слабо провел все игры с хорошими командами, Много теряет, мало приносит, розыгрыш тоже хромает, Крамер и Манни его задвинут, да и такой Сирвидис свои минуты будет получать. Если с гардами все понятно, Крамер и Манни должны быть стартовые игроки, то что делать с большими совсем не понятно, нужен вроде и мощный атлетичный дядька, чтоб подбор наладить, с другой сторону такого с броском не смогут себе позволить, ну разве что еще месяц будем ждать, может какой отчаенный нба мечтатель еще останеться.. А если без броска, то очень однотипная вся передняя линия будет, впринципе можно было убедиться, что Саттон все-таки не имеет броска.. Ну а с другой стороны команда у нас симпотичная, в разы лучше чем в прошлом сезоне и на том спасибо.

От Уникса ожидал больше, но они еще только пару игр сыграли и тоже с травмами. И да, Хенри интересно-странный игрок
MakarLT
Ruslanas
10.10.2018 23:44
#
Alexman
(10.10.2018 22:24)
Так травма у него же была, правда так ничего и не написали что там, видно зарегистрировали просто для нужного числа, 10 игроков наверное минимум, или я не прав?
Alexman
АлекСольноки
10.10.2018 23:47
#
MakarLT
(10.10.2018 23:44)
Прав. Но еще есть и заявленный на турнир Кведаравичюс. Если Блажевич травмирован, то можно было его зарегистрировать на матч.
JM
Evgenij
11.10.2018 02:45
#
Alexman
(10.10.2018 23:47)
Да и перелеты в Казань точно не способствуют восстановлению. Так что странная ситуация. Может Адомайтис посчитал что он не справиться, хотя я его далеко не всегда понимаю, допустим сегодня я предполагал что в старте выйдет Сирвидис, как делал Шарас, мол в любом случае Силли и Гирджюнас 40 минут не отыграют, а если сливать то вначале, чтоб потом играть опримальным составом.. Но... Он выпустил и Силли и Гирджюнаса, хотя на 3ойке все и так впорядке Буткявичюс/Бенджюс + Саттон..
karabashka
Катя
11.10.2018 03:41
#
Прочитала все. О чем базар? Ритас обыграли три афроамериканца (буду толерантной) и Шелекето, который выстрелил раз в жизни. Резюме - у литовцев подрастает молодая поросль, которая будет играть в ближайшие десять лет, у нас - ноль и палочки не предвидится.
Mr.Kennedy
Виталий
11.10.2018 06:45
#
karabashka
(11.10.2018 03:41)
Милая леди,так и баскетбол у них спорт номер один,а нас на надцатом месте. К тому же молодёжь сильно зажралась. Я уже лет пять слышу какой крутой Миша К ,но никак не могу в это поверить и проверить, так как он сидит на жирном контракте и его всё устраивает...
JM
Evgenij
11.10.2018 13:26
#
Mr.Kennedy
(11.10.2018 06:45)
Спорт номер один наверное такой роли не играет, учитывая рамеры стран. Я думаю у вас до баскет школ в разы больше доходят, а то и больше. Другое дело что самородков не находят, или не доводят до ума. А дальше уже согласен, лимит свое злое дело делает..
Molnia
Молния
11.10.2018 13:33
#
JM
(11.10.2018 13:26)
Не знаю официальной статистики, но уверен, что в Литве детей, занимающихся баскетболом, больше. Но даже не это самое главное, а то, что физически одаренные дети в Литве сразу идут в баскетбольные секции, а у нас в футбол-хоккей-единоборства. Для баскетбола остаются лишь дети родителей - фанатов игры, поздно созревшие или среднего развития. Ничего удивительного в итоге нет.
JM
Evgenij
11.10.2018 14:13
#
Molnia
(11.10.2018 13:33)
Статистики и сам не знаю, но очень удивлюсь, если в стране где 2.5 милиона, будет больше занимающихся чем в стране где 145 милионов человек.. И у нас нет такого что прям все идут баскетболом заниматься, футболом тоже многие занимаютья.

По поводу физической одаренности тоже не соглашусь, опять таки я не эксперт, но какую одаренность можно разглядеть у детей 7и лет?
MakarLT
Ruslanas
11.10.2018 15:22
#
Molnia
(11.10.2018 13:33)
Ты что серьезно думаешь что в стране с менее 3 лимонами баскетболом занимаются больше чем в стране с 140 лимонами, у нас менее 70 б. школ на страну, из них чисто баскетбольных немногим более 10, а на высокий уровень выводят вообще только несколько, не считая редких случаев. Тут не в массовости дело, думаю в России в любом городе есть баскетбольные секции, и в одной Москве детей занимающихся баскетболом возможно больше чем в Литве. Дело в селекции, методике, серьезности подхода, детей уже с малых лет готовят как профессионалов, это конечно касается в основном главные школы страны, Центр Сабониса, Аисчяй, ВКМ, Школу Кнашюса, Торнадо, там работают серьезные тренеры а не физруки которые кидают детям мяч и говорят ну вы тут поиграйте а я пойду покурю. Школа Марчюлиониса очень много вырастила талантов, но она закрылась пару лет назад и дети перешли в другие столичные школы, там по тем временам когда она открылась в 1992 году были просто невероятные условия для детей, сам там несколько раз играл еще в 90-ые, там паркет стоял лучше в 3 раза лучше чем в любом баскетбольном зале на тот момент в Литве.


MVZ-22
Михаил
11.10.2018 17:02
#
MakarLT
(11.10.2018 15:22)
первые тренеры Мони и Хряпы получали зарплату в дюсш гречкой, это реальный факт и массовый конца 90-начала 00-х, Моня сейчас до сих пор обеспечивают свою спортшколу мячами, формой и прочими базовыми атрибутами, ну как бы это совсем не нормально. Возможно что-то и поменялось в лучшую сторону, но з/п детских тренеров так и остаются по РФ на нижайшем уровне. Просто не знаю, как они могут детей обучать баскетболу, работать с ними индивидуально если у них в голове, основная мысль, где бы подработать-подкалымить, ну и в конечном итоге свалить с работы.
Еще помню одного пацана со мной занимался, ростом 170 может даже поменьше, ему 15 лет было, он бил сверху, очень быстрый. Его отец повез в Москву, в Тринту по-моему, так его даже просматривать не захотели, мол рост не баскетбольный
boletus
Семен
11.10.2018 17:23
#
MakarLT
(11.10.2018 15:22)
Я вот, считай, абсолютно уверен, что в стране с менее 3 лимонами баскетболом занимаются больше, чем в стране с 140 лимонами. А в стране с 1300 лимонами вообще баскетболом почти не занимаются.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.10.2018 18:30
#
MVZ-22
(11.10.2018 17:02)
В Тринту вообще попасть целая история. У нас в стране реально большая проблема текучки кадров. Начиная с управленческих и тренерских. А потом уже, как следствие, и недостаток квалифицированных баскетболистов. Потому что живет большинство одним днем - "после нас хоть потоп", а идейные люди уходят. Или в другие сферы, или на достойную зарплату/уровень жизни, или вообще, в мир иной.
Mr.Kennedy
Виталий
11.10.2018 19:28
#
MakarLT
(11.10.2018 15:22)
Да , именно так. В Китае, например миллиард,но хоккеем там точно занимаются в разы меньше чем в России. Просто у нас баскетбол по популярности, как раз примерно, как хоккей в Китае. Ну привираю, в топ 5 он точно не входит...
furtcovik
Василий
11.10.2018 19:48
#
Mr.Kennedy
(11.10.2018 19:28)
Тем не менее, из игровых видов спорта касаемо финансовой составляющей баскетбол в России на третьем месте. Например такие деньги которые получают наши баскетболисты тем же волейболистам и гандболистам даже не снились (тот же Миша К даже не играя зарабатывает больше любого нашего заслуженного игровика, естественно не считая двух главных игровых видов спорта). Да и касаемо популярности не все так однозначно. На том же сайте sports баскетбольный раздел достаточно популярен, и новостной поток там идет не намного меньше чем в футболе и хоккее. Молодежь лучше пусть посмотрит сколько зарабатывает Швед , а сколько все наши борцы,пловцы,биатлонисты вместе взятые. А уж если они еще посмотрят сколько зарабатывает наш бигмэн в НБА.....
MakarLT
Ruslanas
12.10.2018 04:19
#
Давайте вы еще расскажите во что пингвины играют, вы мне будете сейчас рассказывать что в условном Оренбурге или Томске нету баскетбольных секций хотя бы нескольких?
MakarLT
Ruslanas
12.10.2018 04:28
#
Города выбрал совершенно на ура, потом решил а давай проверю точно, в Оренбурге 2 школы нашел в Томске целых 8. Томск и Оренбург это 28 и 29 города по численности населения в России, напомню что на всю Литву в целом около 70 секций баскета разного уровня.
MakarLT
Ruslanas
12.10.2018 04:32
#
Насчет страны с 1300 лимонами я непонял точно о которой вы, если вы о Индии то там вообще кроме крикета никакого спорта толком нету, а если вы о Китае то баскет там очень массовый и популярный.
boletus
Семен
12.10.2018 10:55
#
MakarLT
(12.10.2018 04:28)
При этом в Литве на Евробаскете я насчитал в разных лигах 68 клубов, не считая U18 и U19. В России же, включая молодежки, U20 лишь 48 клубов. Логично продолжить пирамиду и вниз.
MakarLT
Ruslanas
12.10.2018 15:41
#
boletus
(12.10.2018 10:55)
Ну незнаю при чем тут вообще это, ну у нас пирамида ЛКЛ(Литовская баскетбольная лига) , НКЛ(Национальная баскетбольная лига) и два дивизиона РКЛ(Региональная баскетбольная лига), причем 2 дивизион поделен на две группы. РКЛ это не проффесиональная лига, там или дублеры некоторых клубов ЛКЛ, НКЛ, команды университетов или команды маленьких городков в основном. И ты сейчас мне хочешь сказать что в России не проводятся чемпионаты по регионам? Ну давай погуглим, возьмем тот же Томск и Оренбург...

Ну вот погуглил проводятся чемпионаты областей, могу ссылки дать, или эти команды почему то не считаем? Они такие же любительские как и наши в РКЛ, в чем разница? То что они в Евробаскете записаны или нет это уже другой вопрос
boletus
Семен
13.10.2018 00:15
#
MakarLT
(12.10.2018 15:41)
При том же, при чем и количество таинственных томских секций (вероятнее всего, обычных студенческих). Я вижу, что у многих игроков РКЛ указаны агенты, у команд указаны тренеры.
А то, что российские региональные первенства в Евробаскете не записаны, это как раз и говорит, на каком у нас баскетбол месте по популярности.
Просто эту мантру "у вас такая большая страна, а у нас такая маленькая" я постоянно встречаю, хотя основания для этого шаткие. Ведь так можно как угодно вывернуть: сколько раз 3-миллионная Литва выиграет у 2-миллионной Латвии в хоккей из 20 матчей?
Создание сайта —
webkrokus.ru