Результаты матчей чемпионата Европы U18

28.07.2018 20:02

Латвия. Чемпионат Европы U18. Групповой этап. Первый тур.

Группа А

Греция - Италия - 81:65

Хорватия - Латвия - 77:73

Группа B

Турция - Германия - 73:67

Россия - Франция - 82:80

Группа C

Испания - Босния и Герцеговина - 94:64

Украина - Финляндия - 56:81

Группа D

Великобритания - Черногория - 87:78

Литва - Сербия - 92:87

Все команды выйдут в плей-офф.

Следить за матчами в режиме реального времени можно ЗДЕСЬ

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
28.07.2018 00:40
#
Из всех юношеских/молодежных Евробаскетов больше всего люблю U 18. Самые младшие U 16 все-таки еще почти дети, эмоции у них выходят на первый план, тактической подкованности им еще не хватает. Хотя в самой младшей возрастной категории есть своя прелесть, ведь по большому счету на первом этапе мы мало еще кого знаем из будущих "вундиков", поэтому всегда интересно посмотреть за будущими звездочками. Сборные U 20 в плане смотрибельности самые неинтересные, исходя из того что далеко не всегда на эти турниры сборные приезжают сильнейшими составами. Виной тому и драфт НБА, и летняя Лига НБА, и то что некоторые игроки имея серьезную практику в клубах просто "забивают" на молодежную сборную по тем или иным причинам. А вот сборные U 18 - самое то что доктор прописал. Всем игрокам есть что доказывать, многие мечтают попасть через сезон-другой на Драфт НБА, вот и стараются показать товар лицом. Обычно на Евробаскет U 18 всегда собираются в каждой сборной максимально сильнейшие составы.
salem
alex
28.07.2018 01:07
#
Вроде на бумаге самая сильная сборная за долгие годы, посмотрим.
felix-r
felix-r
28.07.2018 01:10
#
Удачи всем! Надеюсь, в следующем году встретимся.... В дивизионе А
furtcovik
Василий
28.07.2018 02:07
#
Очень сильная сборная на этот раз у хозяев латвийцев, пожалуй они главные кандидаты на победу. Слишком уж хороши Жагарс, Куруц младший и Мишка. Все трое играют в Испании (любопытно что у молодых латвийцев пожалуй пока получается лучше интегрироваться в испанский баскетбол чем у литовцев). Особенно отметил бы Жагарса. Пожалуй самый яркий PG этого турнира. Видел как он в дебютном матче за Ховентуд в одном из первых владений в проходе набрал свои дебютные очки в Лиге Эндесе.
Если бы у литовцев был Марек пожалуй могли бы увидеть прибалтийский финал, но его не будет,а значит для литовцев не все так однозначно. Хотя надо признать, состав в задней линии там то что надо. Тут вам и Йокубайтис (любопытно было бы увидеть его противостояние против Жагарса), тут вам и боец Вилис, тут вам и легионер Гиедрайтис. Есть интрига и с Сирвидисом. Сможет ли он также доминировать как и в юношеской Евролиге. Кстати, этой сборной будет не хватать и Мартинаса Арлаускаса, он достаточно атлетичен для своей позиции и при этом уже имеет опыт игры во взрослой Евролиге.
Нашим немного не повезло с сеткой. Мало того что группа не подарок, так еще и в 1/8 финала нас ждет представитель из настоящей баскетбольной школы. В любом случае, главное на латвийцев не попасть. Ну, а так с Ершовым, Шашковым, Михайловским, Захаровым мы должны играть от себя. Это вам не сборная U 20 в которой таланта было изначально не очень много.
Неплохую сборную имеют и украинские хлопцы. Тут вам и Грицак, который неплохо проявил себя недавно за сборную U 20, тут вам и Новицкий с французского Нантера, тут вам и центровой Жальгириса Марковецкий (очень любопытно как он себя проявит на Евробаскете).
Украина кстати в этот раз повезло больше с группой чем на Евробаскете U 20. На самом деле они могут и эту Испанию победить. В ней не будет немного немало Гарубы. Правда будут Парра и Адамс Сола. Ну, а кто сказал что будет легко?!
Наверняка по традиции турки будут иметь сильную сборную. На прошлом Евробаскете они были в медалях, их лидер Эрай Акьюз по прежнему в строю.
Ну и как можно забыть про хорватов с сербами?! Это академики. Интересно как себя проявит Печарски. На прошлом Евробаскете U 18 он уже одно первое место взял, посмотрим что у него в этот раз получится. Любопытно было бы посмотреть его противостояние против Блажевича, но видно в другой раз.
Кстати , не забываем про бритов. Их сборную мы могли видеть на Евробаскете U 20, видим и сейчас. И это все в Дивизионе А. У них стоит выделить Карима Шерлока Квили, которого мы могли видеть в Adidas Next Generation Tournament в составе немного немало Реала : www.adidasngt.com/u18/competition/players/showplay
Короче, турнир обещает быть очень интересным.....
MakarLT
Ruslanas
28.07.2018 02:21
#
MakarLT
Ruslanas
28.07.2018 03:04
#
furtcovik
(28.07.2018 02:07)
Хватит что уже Израиль первый раз золото выиграл, ты еще и латышам дебютное золото отдаешь
Наши в свою очередь на 3 последних У-18 брали две бронзы и серебро, проблемы у нас как бы очевидные, нехватка мощи и роста под кольцом, что конечно и гардам усложнит задачу. Надежды на светлую голову Йокубайтиса, на то что у Сирвидиса редко будут дни в оффлайне и на то что смогут поставить плотную защиту.
Eugene
Евгений
28.07.2018 09:36
#
furtcovik
(28.07.2018 02:07)
У нас самая слабая сборная за несколько лет. Ничего хорошего не жду. Скорее-всего борьба за выживание с шансами остаться 50/50
Eugene
Евгений
28.07.2018 13:40
#
В подтверждение моих слов - буки дают Финляндию явным фаворитом
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 15:12
#
Британец Сулайман очень мощно смотрится
furtcovik
Василий
28.07.2018 15:39
#
Бриты пока побеждают Черногорию за которых между прочим играют Томашевич, оба Клжаича, Виктор Вуюшич, которые в прошлом году играли немного немало в финале Евробаскета U 16.
furtcovik
Василий
28.07.2018 15:42
#
Мэйт Окрос тоже неплохой пацанчик, еще и "беляш".
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 16:25
#
Валунта эндуан с трехи получил. Чувак еще в старте играет...
Platoon
Александр
28.07.2018 16:37
#
В U20 был один приличный большой на всю команду - Масюлис, ну а тут тоже самое - Венскус. Так что главная проблема та же.
furtcovik
Василий
28.07.2018 16:44
#
Почему Вилис не играет? Петраускас вообще головой своей не соображает? Он юношескую Евролигу вообще видел?!
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 16:47
#
Platoon
(28.07.2018 16:37)
Но в U20 было несколько атлетичных игроков, а здесь только Вилис атлет, но он вообще гард и еще к тому же не играет. Поэтому сборная U20 кое как подбор брала. А тут просто сербы делают что хотят под нашим кольцом.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 16:51
#
furtcovik
(28.07.2018 16:44)
Потому что Пятраускас дундук. Будем смотреть на 20 минут Валунты каждый матч.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 16:54
#
Что за фол сейчас Венскусу прилетел?
furtcovik
Василий
28.07.2018 16:58
#
Да уж, когда Сирвидис так ошибается то совсем становится грустно. Сербы играет на большем кураже конечно. Патрушев и Печерски на двоих уже собрали 12 подборов. Ладно, травма у Марека, но Паукште почему не взяли?! Чувствую в конечном итоге в концовке доиграются литовцы.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 16:58
#
Сербы уже 22 очка набрали из краски.
Platoon
Александр
28.07.2018 16:58
#
Alexman
(28.07.2018 16:51)
Так же, как в U20 на Жукаускаса. Я говорю, похожие сборные.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 17:02
#
На трехах и сербских потерях пока держимся.
Platoon
Александр
28.07.2018 17:02
#
furtcovik
(28.07.2018 16:58)
А нехер было Петраускасу так его передерживать на скамейке.

А по Паукште, Макар писал, что ему говорили про проблемы со здоровьем у парня.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 17:14
#
furtcovik
(28.07.2018 16:58)
Сегодня еще можно доиграться. У Пятраускаса ровно три матча, чтобы прийти в сознание.
Platoon
Александр
28.07.2018 17:24
#
Печарски ещё и трёху бьёт.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 17:24
#
У сербов полетело и тут же оторвались. Мы же в атаке примитив играем. Сирвидису нужно почаще в проходы ходить. Вообще проходов не хватает, и тут Вилис бы мог помочь.
Platoon
Александр
28.07.2018 17:28
#
Сирвидис хорошо начал, но затем выглядел деморализованным, даже свободную трёху не добросил.
Platoon
Александр
28.07.2018 17:32
#
Сирвидису надо больше брать инициативу на себя и другим играть на него - он индивидуально сильнейший игрок.
JM
Evgenij
28.07.2018 17:59
#
Сербы доиграються, имея огромное преимущество под кольцом вроде как уверенно шли к победе, но потом просто встали. По Сирвидису согласен, он и сам слишком командно играет, надо почаще брать на себя.
Platoon
Александр
28.07.2018 18:00
#
Ярумбаускас хорош - лучший у наших.
JM
Evgenij
28.07.2018 18:00
#
Сербы просто безпомощны в 4ой.
JM
Evgenij
28.07.2018 18:01
#
29:15 выйграть 3 четверть, а четвертую сливать 29:13...
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:02
#
Ярумбаускас так круто отзащищался и испортил промахом из под кольца в ненужном быстром прорыве.
Platoon
Александр
28.07.2018 18:04
#
Нифига себе, Йокубайтис (пг) в быстром отрыве данканул!
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:05
#
Венскус как открылся - красавец!
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:06
#
И Йокубайтис степбэк трехой в стиле Сирвидиса ставит точку.
felix-r
felix-r
28.07.2018 18:07
#
Литовцев с победой! Молодцы!
JM
Evgenij
28.07.2018 18:07
#
Сербский тренер еще больший лох чем Петраускас
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:07
#
Молодцы, характер показали, не каждый бы сумел так переломить матч с минус 15.
JM
Evgenij
28.07.2018 18:11
#
Йокубайтис дабл дабл, 14+10 передач, Венскус единственный большой, но всего 2 ребаунда взял. Адомавичюс в конце хорошо сыграл, силовой проход, перехват на середине.
felix-r
felix-r
28.07.2018 18:15
#
Alexman
(28.07.2018 18:07)
Наши вчера с -18 победили. Правда соперник был не такой именитый
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:20
#
Нам, кстати, очень повезло, что Метрикис в фол-трабл улетел, иначе фиг бы Ярумбаускас столько играл.
rc
RC
28.07.2018 18:22
#
JM
(28.07.2018 18:11)
А перехват на данк Рокаса не от Гедрайтиса был (вот кому на себя побольше брать надо; очень светлая голова и хорошая техника)? Пятраускас недоразумение на тренерском мостике.
felix-r
felix-r
28.07.2018 18:22
#
Alexman
(28.07.2018 18:20)
Метрикис? Нео?
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:25
#
Уже по этому матчу даже для клоуна вроде Пятраускаса должно стать заметно, кто есть кто. Его старт с Валунтой и Метрикисом был полным провалом. У этих двоих плюс-минус худшие в команде ко всему. Их же дублеры провели топ-матчи. Что Ярумбаускас, что Адомавичюс.

Если он не пересмотрит ротацию ко второй игре, то он еще больший идиот, чем мы считаем.

Вообще с таким составом мы можем играть в современный баскет - в два ПГ на протяжении всех 40 минут. Это реально сильная команда несмотря на проблемы под кольцом. Ей нужен только приличный управленец, хотя бы среднего уровня, и того будет достаточно.
felix-r
felix-r
28.07.2018 18:27
#
Alexman
(28.07.2018 18:25)
В этой сборной у вас есть хорошие разыгрывающие?
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:28
#
felix-r
(28.07.2018 18:27)
Аж трое. Причем один из них не играет из-за дурости тренера.
Platoon
Александр
28.07.2018 18:29
#
Alexman
(28.07.2018 18:20)
При том, что Ярумбаускас никакой не 4-ый нр, а 2-3. Он просто должен играть вместо Валунты. Понравился своими проходами, но как-то часто бил в переднюю душку.

А вообще, наши команды хорошо играют, но отсутствие приличного центрового под кольцом сильно затрудняет дело.
Bacilla
Artem
28.07.2018 18:30
#
Смотрел последние 8 минут. Литовцы - молодцы, напористо так сыграли. Как сербская команда умудрилась 70 очков за 30 минут настрелять даже не представляю.
Platoon
Александр
28.07.2018 18:32
#
Кстати, представьте, сколько критики было бы, имея наши такое преимущество под кольцом, уверенно выигрывая и в итоге сливая?

Что касается Петраускаса, он конечно, не вызывает доверия, но его 99г. хорошо играл и всюду выигрывал медали.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:33
#
Bacilla
(28.07.2018 18:30)
У сербов очень сильная передняя линия, и грузили они ее как надо. Но в четвертой оказались не готовы к прессингу и не отреагировали на изменение игры Литвы в атаке, что привело к сливу.
JM
Evgenij
28.07.2018 18:46
#
rc
(28.07.2018 18:22)
Да, ты прав.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 18:47
#
А у греков страшный форвард-универсал появился - Рокавопулос. Порвал итальянцев. Был МВП дивизиона Б U16 год назад.
felix-r
felix-r
28.07.2018 19:01
#
У нас в u16 появилось вот это чудо ростом 215

Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 19:06
#
felix-r
(28.07.2018 19:01)
И будет играть за сборную?
rishon63
Игаль
28.07.2018 19:06
#
felix-r
(28.07.2018 19:01)
Гилад Леви (Эстудиантес Испания)
felix-r
felix-r
28.07.2018 19:07
#
Alexman
(28.07.2018 19:06)
Вроди будет, на сколько я знаю. Его Эстудиантес подписал.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 19:08
#
felix-r
(28.07.2018 19:07)
И есть какая-нибудь стата из лиги где он играет? Или пока только рост?
felix-r
felix-r
28.07.2018 19:11
#
Alexman
(28.07.2018 19:08)
Я могу поискать стату.
Gooo
Robert
28.07.2018 19:16
#
Приветствую!
А из группы три команды выходят?

Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 19:18
#
Gooo
(28.07.2018 19:16)
Из группы все команды выходят.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 19:18
#
felix-r
(28.07.2018 19:11)
Да ладно, увидим скоро его. На U16 такие гиганты редкость.
felix-r
felix-r
28.07.2018 19:21
#
Alexman
(28.07.2018 19:18)
Я нашёл его команду на сайте баскетбольной федерации, но там детские статсы не держут
Got
Дмитрий
28.07.2018 20:47
#
Ну, погнали наши городских.
Got
Дмитрий
28.07.2018 21:00
#
Михайловский, что это это было?
Eugene
Евгений
28.07.2018 21:07
#
У нас вообще тренера нет. Ошибки в защите на уровне ДЮСШ. В атаке тоже полный бардак. Думаю это Дивизион B.
Got
Дмитрий
28.07.2018 21:09
#
Играют наши орлы неплохо, жалко только, что пропустили треху на скамейку.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 21:10
#
Got
(28.07.2018 21:09)
Двуху, заступил француз.
Got
Дмитрий
28.07.2018 21:22
#
Щербенев красава, именно таких трешек не хватало игрокам Ю-20.
undyings
Undying
28.07.2018 21:32
#
Это точно наша сборная? Контраст с 20 летними криворуками разительный.
Got
Дмитрий
28.07.2018 21:33
#
Нормальная игра. Кажется что игроки не такие криворучки, как были в Ю-20 сборной России.
Got
Дмитрий
28.07.2018 21:33
#
undyings
(28.07.2018 21:32)
А-ха-ха, опередил. И практически слово в слово.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 21:35
#
Финны, не играя в какой-то невероятный баскетбол, спокойно держат отрыв против украинцев, просто поливая издали.

У Украины большие проблемы с нападением. И Марковецкий, который выше на голову любого финна тут тоже не помогает. Тяжело он выглядит и неуверенно. 0 подборов за половину это вообще ужас.
Got
Дмитрий
28.07.2018 21:48
#
Ерш начинает и тащит.
felix-r
felix-r
28.07.2018 21:52
#
Got
(28.07.2018 21:33)
Не сглазь
MakarLT
Ruslanas
28.07.2018 21:55
#
Ну наконец добрался я до хаты и уже включил Россию, движение хорошее, пока приятное впечатление оставляют.
Наших не видел, но комбяк знатный видимо вышел...
Eugene
Евгений
28.07.2018 21:55
#
Alexman
(28.07.2018 21:35)
У нес тренера нет. Они просто не знают как до Марковецкого мяч довести. Грицак выглядит хуже чем на U20.

Этот клоун шесть лет назад уже вылетал в дивизион B с U20 и там Коренюк так же безсмысленно бегал.
Got
Дмитрий
28.07.2018 21:57
#
Куда Захаров торопился? Один под кольцом, - забивай, не хочу.
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:01
#
Щербенев совершил глупейшую потерю, но реабилитировался забив сложную трешку.
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:14
#
От Ершова какая-то суета. И бросок неподготовленный и пас в никуда. И как результат лягушатники подбираются.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 22:15
#
Финнские снайперы жгут - 13 из 26 уже. Таванайнен, Янтунен и Гранлуд.
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:20
#
Евростеп Михайловского впечатляет, но надо все-таки забивать.
MakarLT
Ruslanas
28.07.2018 22:28
#
Очко осталось, сейчас без потерь бы
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:29
#
Довели все-таки дело до нервной концовки. Нельзя без приключений.
undyings
Undying
28.07.2018 22:33
#
В концовке сами себе создали трудности. Но все хорошо, что хорошо заканчивается.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 22:34
#
Ая-яй-яй как Айяй глупо сыграл.
MakarLT
Ruslanas
28.07.2018 22:34
#
Бред, французам нужно было быструю атаку делать, в случае промаха еще фолить можно было бы, а тут даже и броска считай не было
undyings
Undying
28.07.2018 22:34
#
А кто у нас тренер?

Ершов хорош. Но укрывать мяч корпусом надо учиться. Трижды за матч позволить выбить со спины это ужас.
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:34
#
Молодцы. Ну и франки сами себе злобные буратины. Часто мазали со штрафных, а в концовке придумали что-то невразумительное.
karabashka
Катя
28.07.2018 22:35
#
Я уже стала расстраиваться - концовочка была прямо скажем не в нашу пользу. С победой!
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:35
#
undyings
(28.07.2018 22:34)
Акципетров.
Alexman
АлекСольноки
28.07.2018 22:36
#
undyings
(28.07.2018 22:34)
Рыжий из Иванушек.
undyings
Undying
28.07.2018 22:38
#
Got
(28.07.2018 22:35)
Походу надо детских тренеров на юношеские сборные ставить. Видно, что у сборной есть не только талант, но и тренер.
superchardger
Александр
28.07.2018 22:40
#
undyings
(28.07.2018 22:34)
Тренер у наших совсем дебил как я понял, со старта 4 четверти 4 броска преимущества, но при этом каждая атака по 6-10 секунд с максимально нелогичным и сложным завершением, как будто наоборот летим пятнаху, просто гениально. Хотя вроде баскетболист сам должен понимать, что нужно управлять темпом и не форсировать когда не надо, если ты не Жей Ар Смит, конечно.
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:40
#
undyings
(28.07.2018 22:38)
Согласен.
superchardger
Александр
28.07.2018 22:40
#
undyings
(28.07.2018 22:38)
Нет, если бы не тренер, то выиграли бы намного проще.
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:42
#
superchardger
(28.07.2018 22:40)
Если бы не тренер, то в команду набрали бы криворуких неумех.
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:44
#
Офф-топ. В Кубке России от ЛВТБ выступят Парма и НН.
superchardger
Александр
28.07.2018 22:45
#
Got
(28.07.2018 22:42)
Наверное тренер не только набирать должен, но и руководить игрой? Например объяснить как играть от прохода. А то подстраховки не было как факт, всю первую половину Йойо в краску как к себе домой проходил.
undyings
Undying
28.07.2018 22:45
#
superchardger
(28.07.2018 22:40)
Начинать играть на удержание счета в начале 4 четверти это самый верный способ проиграть. ЦСКА так двадцатник отрыва Фенеру слил в финале.
undyings
Undying
28.07.2018 22:49
#
superchardger
(28.07.2018 22:45)
Мы очень плотно защищались. Благодаря этому французы ничего не забили издали. Оборотная сторона - игроки периметра иногда позволяли легко проходить.
Got
Дмитрий
28.07.2018 22:52
#
superchardger
(28.07.2018 22:45)
Должен. Но для начала он должен набрать игроков. Пример Ю-20 перед глазами. Тренер Юдин ассистент команды ЛВТБ. Самостоятельно не тренировал. Результат - команда едет на турнир аж с тремя защитниками. Один из которых полностью нулевой. Так же в составе малоизвестный общественности негр, который с метра мажет по кольцу, медленный Тихоненко и Карванен, оставлю его без характеристики. С такими инвалидами даже супертренер провалится.
superchardger
Александр
28.07.2018 22:53
#
undyings
(28.07.2018 22:45)
Ну когда реально есть момент для атаки - не атаковать глупо. Тут не спорю. Но в данном случае речь о том, что многие броски были очень плохие, нелогичные, так что лучше их совершать на последних секундах, а не в середине владения. В итоге посчитай сколько дополнительных атак французы получили +кучу быстрых отрывов. Так что если бы эти негры не были такими криворукими, то легко бы выиграли.
Molnia
Молния
28.07.2018 22:53
#
Потерь многовато. Ершов, конечно, с хорошей рукой, но в защите и особенно над ведением надо работать.
Одиноков и Щербенев приятно удивили. Шашкову тяжко на пятерке.
Акципетрову выделили мощную тренерскую поддержку в виде Филатова и Лукина, думаю, за тактику отвечают именно они.
Ротация очень хорошая, максимально 26 минут провел игрок (Ершов) на площадке, всем дали шанс отличиться, резервисты не выпадали
felix-r
felix-r
28.07.2018 23:11
#
Россию с победой
undyings
Undying
28.07.2018 23:48
#
superchardger
(28.07.2018 22:53)
В последней четверти наши занервничали. Это даже для опытных игроков обычное дело, когда кажется что матч выигран. А тут 18 летние играют.
MakarLT
Ruslanas
29.07.2018 01:16
#
Ну посмотрел игру я, в принципе ничего нового, все что и было понятно до этого, куча отличых гардов и проблемы с передней линией.
Вилис может какую то травму имеет небольшую, ведь и в последнем товарняке не играл, а это как то нелогично.
Ярумбаускас конечно организатор комбяка главный, ему бы траекторию подправить, много бросков просто в лоб дужки, но в проходе он хорош, забивает очень с большим разнообразием, Сирвидис на скамейке в решающие минуты это был хороший ход что бы не говорили о Петраускасе, боюсь что с ним бы сбились на шмаляние и так и слили бы, ну и блин, эти потери на ведении в центре площадки уже становятся его визитной карточкой. Йокубайтис не сыграл топ матч но тем не менее отличный хайлайт с этой игры ему можно сделать, несколько ассистов на Венскуса были просто топ, плюс крутой данк сделавший плюс 3, и степбяк треха поставившая точку в игре. Кто там еще, Венскус ну блин, вот 2 подбора, когда и так некому их брать, очень часто он был где то непонятно где но не на щите, в атаке тоже суетился вначале и смазал целый ряд своих бросков, но потом конечно помог сильно. Адомавичюс настырный паренек и конечно такие шустрики нужны любой команде. Гиедрайтис играя на ПГ много сам упускает в атаке, но в целом он может играть на этой позиции, но все же ненормально когда игрок с таким дальним и средним броском за всю игру так ни разу и не кинул с дистанции. Конечно эти два перехвата его в короткий промежуток времени были просто золотыми, особенно второй, когда он сначала подбил мяч на ведении а затем просто казалось в безнадежной ситуации рыбкой вытащил мяч и мало того сумел быстро отдать мяч Рокасу на данк.
MakarLT
Ruslanas
29.07.2018 01:23
#
felix-r
(28.07.2018 18:27)
Я столько раз это уже писал, и надеюсь что ненакаркаю но по моему мнению Йокубайтис будет большой звездой в Европе, чувак реально не по годам умный и талантливый, он может отдать пас просто из любой ситуации когда этого никто не ожидает, лично я просто любуюсь как он на ведении просто напросто читает все ситуации на несколько ходов вперед и находит наилучшую, это талант уровня Ясикявичюса не только по уровню игры но как мне кажется и ментально.
felix-r
felix-r
29.07.2018 02:04
#
MakarLT
(29.07.2018 01:23)
Хорошо-бы, а то у вас давно нет классного ПГ в сборной.
Platoon
Александр
29.07.2018 02:21
#
MakarLT
(29.07.2018 01:23)
Ничего себе ты его описал, я даже удивился.
JM
Evgenij
29.07.2018 03:54
#
felix-r
(29.07.2018 02:04)
Гардов в молодежках много, а вот больших как-то нет, пройдет смена поколений и будет наоборот, будем иметь кучу гардов и ни одного Валика..
Alexman
АлекСольноки
29.07.2018 10:42
#
JM
(29.07.2018 03:54)
А зачем новые большие нам? Валанчюнас-Сабонис-Гудайтис это топовая передняя линия минимум на 5-6-7 лет вперед. Плюс еще Бирутис, плюс Блажевич подрастают. Гарды как раз нужнее.
rc
RC
29.07.2018 10:56
#
Alexman
(29.07.2018 10:42)
Ещё в перспективе есть Эходас, Масюлис, Седекерскис.
JM
Evgenij
29.07.2018 12:18
#
Alexman
(29.07.2018 10:42)
Потому что когда эти ребята выйдут на свой прайм (7-9 лет), все твои перечисленные уже будут доигрывать
Alexman
АлекСольноки
29.07.2018 12:43
#
JM
(29.07.2018 12:18)
Через 7-9 Сабонис еще будет в самом соку. Бирутис, Эходас и Блажевич будут на пике. На ближайшие 10 лет у нас нет проблем с передней линией, а потом еще кто-нибудь появится. Нам сейчас достаточно одного центра в 5 лет растить. Проблемы с большими у Литвы вообще не было по сути никогда с момента обретения независимости. Только один раз в 2010-ом из-за травм Петравичюса и Явтокаса и отказа Даврика оказались на чемпе с Андрюшкявичюсом и Климавичюсом. И даже тогда игравшего на одной ноге Робертаса хватило.

А вот о гардах этого сказать нельзя. Пока, правда, удавалось передавать факел надежды от Марчелы к Шарасу, от Шараса к Калнасу. Но дефицит на сильных ПГ всегда был заметный.
LTfanas
Arturas
29.07.2018 13:52
#
Доходило даже до планов по натурализации Эрика Элиотта. Но не срослось чтото
JM
Evgenij
29.07.2018 20:05
#
LTfanas
(29.07.2018 13:52)
Не было никаких планов натурализировать его, он сам очень хотел получить гражданство и играть за Литву, но не получил "льготное гражданство". Федерация ничего по нему не планировала и никаких действий со своей стороны не предпринимали.
MakarLT
Ruslanas
29.07.2018 20:48
#
Насколько помню больше всего разговоров было про Кэти Даглас когда она жгла за ТЕО в евролиге 3 сезона и дважды выводила команду в финал четырех, но не дал Адамкус ей гражданство. Про Эллиотта да, там было только его желание, а все остальное это на уровне болтовни в интернете.
JM
Evgenij
29.07.2018 21:06
#
MakarLT
(29.07.2018 20:48)
А вот за Катюху обидно даже, она моглабы и получить, и так почти своя была Но у нас с гражданством тяжело, потом там вон с фигуристами история была.
JM
Evgenij
29.07.2018 21:12
#
А вообще носталгия конечно нахлынула, с Эллиотом тогда первый раз лкл выйграли... Гиедрайтис, Шишка, Мацас, Явтокас и Казлаускас на мостике.. вот времена были, атмосфера дикая тогда была в консервной банке Ай ну и серия с Киндером в Сапорте, где вроде всего нескольких очков нехватило. Ригодо, Данилович, Сконочини...
Создание сайта —
webkrokus.ru