Результаты матчей финального дня чемпионата Европы U20 дивизиона Б

22.07.2018 17:30

София, Болгария. Чемпионат Европы U20. Дивизион Б. Плей-офф. Финал.

Польша - Словения - 71:60

Матч за 3-е место.

Латвия - Россия - 76:62

Три лучшие команды чемпионата получат путевки в Дивизион А.

Следить за матчами в режиме реального времени можно ЗДЕСЬ

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
22.07.2018 01:11
#
Любопытный будет матч для России. Эти латвийцы еще 4 года назад играли в финале Евробаскета до 16 лет. Были в той сборной и Страутиньш и Зорикс и Блюмбергс. Но есть одно но. В той сборной еще играл Родион Куруц, который недавно подписал контракт с Бруклин Нетс. Был бы он понятно что борьбы в матче против наших не получилось бы, а так шансы есть. Недаром с ним они играли в финале , а сейчас без него уже играют в Дивизионе B. Как говорится почувствуйте разницу.
P.s. Тем не менее, трое вышеуказанных игрока по прежнему в строю, а значит нас ждет настоящее рубилово. Состав у них в любом случае очень приличный и обученный.
Got
Дмитрий
22.07.2018 01:20
#
furtcovik
(22.07.2018 01:11)
Да поможет нашим орлам Святой Мельдоний!
furtcovik
Василий
22.07.2018 01:29
#
Got
(22.07.2018 01:20)
Считаю что ты Богохульничаешь, но это твое право.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 01:51
#
Покайся грешник
Eugene
Евгений
22.07.2018 03:06
#
Got
(22.07.2018 01:20)
Окстись
salem
alex
22.07.2018 12:38
#
Меньше суток отдыха, тяжело придется.
salem
alex
22.07.2018 15:40
#
Если проиграем, то в следующем году по крайне мере будут Швеция, Румыния и Исландия)
Molnia
Молния
22.07.2018 16:41
#
salem
(22.07.2018 15:40)
В дивизионе Б всегда найдется 4-5 сильных возрастов. Как та же прошлогодняя Румыния по 97 году рождения.
Вообще давно пора ФИБА очнуться и проводить деление по дивизионам не по выступлению предыдущих возрастов, а по годам рождения.
salem
alex
22.07.2018 16:45
#
Molnia
(22.07.2018 16:41)
Проигрывать Румынии - значит совсем уж слабая сборная была.
В этом куда сильнее, но напоролись на Словению с Латвией.
Molnia
Молния
22.07.2018 17:04
#
salem
(22.07.2018 16:45)
Румыны обыграли всех, включая хорватов, в прошлом году. Этот год будет базовым для основной сборной Румынии через некоторое время, там уже несколько человек в основной команде заиграны. Не стоит неуважительно относиться к команде только потому, что она из небаскетбольной страны.
Got
Дмитрий
22.07.2018 18:17
#
Карвнен и Мотовилов бомбят небеса.
Got
Дмитрий
22.07.2018 18:24
#
Гриша исправился.
Got
Дмитрий
22.07.2018 18:40
#
Пушка Клюева заработала.
Got
Дмитрий
22.07.2018 19:05
#
Спустили к перерыву все нажитое непосильным трудом. Тоноян на банке, в награду за свои предыдущие подвиги, очевидно. Клюев и Ахмедов - два икс-фактор, позволяющие держаться России на плаву. У Попова крюк, к сожалению паршивый, попасть с двух метров от кольца для него проблема.
Got
Дмитрий
22.07.2018 19:18
#
Эх, надо было Бараша брать. От Каравайнена толку мало.
felix-r
felix-r
22.07.2018 19:24
#
Что за фамилия такая у латышского игрока Alberts Putans ?
Got
Дмитрий
22.07.2018 19:25
#
Развал атаки сборной России. Ничего не получается.
Alexman
АлекСольноки
22.07.2018 19:28
#
Последние две с половиной минуты четверти были просто ужасны для россиян. Возможно, это даже решающий рывок латышей.
Alexman
АлекСольноки
22.07.2018 19:34
#
И перерыв не помог, спурт продолжается.
Got
Дмитрий
22.07.2018 19:39
#
Пахнет разгромом.
undyings
Undying
22.07.2018 19:44
#
У латышей очень талантливая сборная. Все с броском, дриблингом, прыгучие. То что у них только один игрок выше 2 метров совершенно не чувствуется. А мы еще Тихоненко завели, который в защите вообще никуда не успевает. Хоть бы в два центра уж попробовали сыграть.
undyings
Undying
22.07.2018 19:47
#
А кто у нас тренер?
Got
Дмитрий
22.07.2018 19:51
#
undyings
(22.07.2018 19:47)
Юдин.
undyings
Undying
22.07.2018 19:52
#
Вообще лучше в группу Б не попадать. Выбраться из нее очень непросто. То что предыдущее поколение провалилось никак не гарантирует, что следующее будет слабое. Поэтому обычно топ группы Б значительно сильнее, чем аутсайдеры группы А.
Alexman
АлекСольноки
22.07.2018 19:54
#
Латыши молодцы, с повышением! Хотя как по мне, должны были выигрывать этот турнир.

У россиян, видимо, возвращаться в вышку Ершову придется. Тоноян на турнире сильно разочаровал, травмирован что ли?
undyings
Undying
22.07.2018 19:55
#
Got
(22.07.2018 19:51)
Тренерская работа не впечатлила. Единственное защищались на чемпионате хорошо и то до тех пор пока Юдину не пришла в голову мысль Тихоненко завести. А в атаке все держалось на индивидуальном мастерстве Мотовилова. Надо было Пашутина-младшего оставлять. С тем мысль в атаке была видна.
undyings
Undying
22.07.2018 19:57
#
Alexman
(22.07.2018 19:54)
Тоноян за год не просто не спрогрессировал, а напрочь деградировал. Год назад у него проблески таланта были видны. А тут просто беспросветный мрак.
Got
Дмитрий
22.07.2018 19:57
#
Ну чтож, три года подряд Россия не может выйти из дивизиона Б. Стабильность, которая не признак мастерства.
undyings
Undying
22.07.2018 20:00
#
Латышей с заслуженным повышением. Отличная сборная.

Но есть претензия к ним. С таким талантом надо было обыгрывать поляков и не мешать России играть за третью путевку.
undyings
Undying
22.07.2018 20:00
#
Got
(22.07.2018 19:57)
А два года назад мы какое место заняли?
Alexman
АлекСольноки
22.07.2018 20:05
#
undyings
(22.07.2018 20:00)
Из группы не вышли. Девятое. Но там, правда, был очень сильный турнир как для дивизиона Б. Черногорцы, греки, хорваты, боснийцы, лучшая Исландия в истории. Даже хорваты не прошли тогда.
salem
alex
22.07.2018 20:06
#
Нужно больше игроков молодых в Суперлиге, может ужесточить лимит на молодых. Ввести лимит на молодых в Кубке.
В следующем должны вылезти, жаль что Милайловскому, Шашкову и Ершову придется это делать.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 20:46
#
ИМХО все это искусственные лимиты в прок обычно не идут, все должно быть натурально, докажи на тренировках что ты можешь и редкий тренер не даст тебе шанса а если ты плох и тебя будут все равно ставить, ну это не выход, игрок это почувствует и не будет работать как надо.
Molnia
Молния
22.07.2018 21:07
#
salem
(22.07.2018 20:06)
У Михайловского, Шашкова и Ершова будет два года, чтоб и вернуться при помощи тех же Хоменко с Гусенковым, но и по своему году зажечь.
Но что-то боюсь, такая же судьба их будет ждать. Системный провал в подготовке именно на уровне 18-19 лет идет
salem
alex
22.07.2018 21:10
#
Molnia
(22.07.2018 21:07)
У остальных сборных в этом возрасте уже много играют на взрослом уровне.
У тех же латышей много из чемпионата Латвии взрослого, а у нас в лучшем случае Суперлига и то немного времени.
salem
alex
22.07.2018 21:13
#
MakarLT
(22.07.2018 20:46)
В России все живут один днем и на перспективу никто не работает, ибо деньги государcтвенные.
salem
alex
22.07.2018 21:14
#
Вообще можно было сборную u-20 в Суперлиге создать и с тем же тренером потом послать, но у РФБ скорее всего денег на это нет.
Molnia
Молния
22.07.2018 21:18
#
salem
(22.07.2018 21:10)
Согласен. Привет Иванову и Зелене Гуре.
Got
Дмитрий
22.07.2018 21:34
#
Molnia
(22.07.2018 21:07)
Можно поподробнее в чем заключается провал подготовки? Кто виноват и что делать?
undyings
Undying
22.07.2018 21:34
#
salem
(22.07.2018 21:10)
В чемпионате Латвии две команды (ВЭФ и Вентспилс) уровня аутсайдеров лиги ВТБ, а остальные команды по уровню это наша Суперлига и есть. Для 19 лет уровня Суперлиги достаточно. Главное чтобы играли и что-то показывали.
undyings
Undying
22.07.2018 21:39
#
Molnia
(22.07.2018 21:18)
Малое количество российских клубов в ВТБ это проблема для 21-22 летних. А 19 летним за исключением атлетичных суперталантов, которых в этой сборной просто не было, рано еще на высшем уровне играть.
salem
alex
22.07.2018 21:53
#
undyings
(22.07.2018 21:34)
Тем не менее даже чемпионат Латвии будет уровнем выше Суперлиги, со своими игроками всё-таки лучше, а легов в Суперлиге немного.
В 19 лет многие уже в НБА играют, а нашим рано.
У нас даже самый бедный клуб может себе хороших легов позволить.
Ну нет в ВТБ, есть бесполезный Кубок, что там мешает ограничить к примеру заявку не более 6-7 игроков старше 20 лет, пусть там наигрывают, вместо того что бы легов запрещать.
rabbit256
Александр
22.07.2018 22:05
#
Alexman
(22.07.2018 19:54)
Да, травмирован.
MakarLT
Ruslanas
22.07.2018 22:11
#
У поляков 20-летний Адриан Богуцки, громила с щетиной и уже облысевшой макушкой
undyings
Undying
22.07.2018 22:12
#
salem
(22.07.2018 21:53)
ВЭФ и Вентспилс не проиграли остальным командам ни одного матча. В среднем 25 очков всем привозят. То есть остальные команды точно не сильнее нашей Суперлиги. Добротных игроков у нас полно, это и по молодежке видно, у нас с суперталантами проблема.

Чтобы в 19 лет играть на высшем уровне, надо соответствующим атлетизмом обладать. Тот же Мацура да может. У латышей Страутинс и Блумбергс могут. А у нас просто нет игроков такого таланта. Даже Мотовилов очень быстр, но не прыгуч.
undyings
Undying
22.07.2018 22:20
#
salem
(22.07.2018 21:53)
Атлетизм на молодежном уровне хорошо по подборам видно. Страутинс с ростом 198 собирал по 11,3 подбора (3,6 на чужом щите), Блумбергс с ростом 208 - 11,7 подбора. У нас и близко таких игроков нет.
MiGus
Владимир
22.07.2018 22:31
#
undyings
(22.07.2018 21:34)
Именно так.
undyings
Undying
22.07.2018 22:32
#
salem
(22.07.2018 21:53)
Феликс в соседней ветке пишет, что 4 игрока стартовой пятерки Израиля играли во второй лиге чемпионата Израиля. Этого хватило, чтобы доминировать в группе А. То есть для развития в этом возрасте не нужен высший уровень. А нужно много играть, но не в молодежной, а во взрослой лиге, чтобы нельзя было выезжать за счет голого атлетизма.
LKom
Dmitrij
22.07.2018 22:43
#
Одним словом, мы остались Б девизии.
Molnia
Молния
22.07.2018 22:46
#
Got
(22.07.2018 21:34)
Тут от моего видения проблемы ни горячо, ни холодно никому.
Да ИМХО нет в этих неудачах молодежки катастрофы критичной.
Sabas73
Perkunas
22.07.2018 22:59
#
furtcovik
(22.07.2018 01:11)
Россия ожидаемо провалилась в самых ответственных играх. Искренне сочувствую, Василий.
undyings
Undying
22.07.2018 23:06
#
Sabas73
(22.07.2018 22:59)
Хуже, чем провалилась. Сыграла в свою силу. Против Словении шансы были, а латыши просто талантливее.
salem
alex
22.07.2018 23:06
#
undyings
(22.07.2018 22:32)
Так у нас даже в Суперлиге почти не играют, о ВТБ и не заикаюсь.
undyings
Undying
22.07.2018 23:20
#
salem
(22.07.2018 23:06)
Тут две проблемы. Первая - уровень Суперлиги все же высок. Зенит с Мотовиловым в качестве лидера очень слабенько выступил. А во вторых из фармов только ЦСКА-2 активно молодежь подтягивает к основе. В Зените один Мотовилов, в Химках и вовсе только Клюев немного времени получал.
JM
Evgenij
23.07.2018 02:01
#
undyings
(22.07.2018 23:20)
Я так ради интереса глянул, а нафига у вас в дублях (смотрел Зенит) вообще такие как Петухов и Юрчик играют, в Химках тоже есть такие бородатые дядьки? Т.е. фарм он же должен на главный клуб работать и талантов наигрывать, нафига это песок там играет?
Platoon
Александр
23.07.2018 02:07
#
JM
(23.07.2018 02:01)
Если в дубле 1 или даже 2 таких, то это вовсе не обязательно плохо. Пацанам с такими может быть полезно - опыт и все дела. В дубле Жальгириса одно время играли Гинявичюс и белорус Койенетс.
JM
Evgenij
23.07.2018 02:13
#
Platoon
(23.07.2018 02:07)
В Зените таких 3 и еще 4 - 24-27 лет. И все они играют 15+ минут. Вопрос зачем и на фига?
Platoon
Александр
23.07.2018 02:23
#
JM
(23.07.2018 02:13)
Про Зенит я нифига не в курсе.
JM
Evgenij
23.07.2018 02:39
#
Platoon
(23.07.2018 02:23)
Я тоже не в курсе, посмотрел просто стату. Поэтому и спрашиваю у тех кто в теме, в Химки 2 допустим тоже 4 таких игрок под 30ник, и все игроки основы, и вообще игроков моложе 21 года нет, а основа 22-24 года. Нафига дубли тогда им нужны, или кто-то там с них результат спрашивает.. Вопрос не тебе лично
MakarLT
Ruslanas
23.07.2018 03:05
#
В дубле Нептунаса в этом году Василюс играл 34-летний, Сташис 32-летний и пару 25-26 летних игроков, у Перласа всем максимум 21 плюс 26-летний Пипирас, у Жальгириса Саюс главный пенсионер в свои 22.
Molnia
Молния
23.07.2018 04:55
#
JM
(23.07.2018 02:13)
Ну просто Зенит комплектовался в последний момент, там простоинет столько молодежи хоть суть чуть играющей, вот и похватали тех, кто под рукой.
Честно говоря, не знаю, кем в этом году в первой Супре зенит-2 играть собирается. У ЦСКА и Химок свои приличные команды по дюблу и молодежке. У Зенита все плохо в этом плане.
У Химок только Патеев и Ткаченко из возрастных играли, ну и Жук еще немного. Дефицитные позиции закрывали. В 19-20 лет не потолкаться со взрослыми мужиками из Суперлиги, приходиться больших брать возрастных
undyings
Undying
23.07.2018 08:56
#
JM
(23.07.2018 02:01)
В Зените может со временем станет лучше. А в Химках вообще странная политика. Например, Якушин 97 года рождения - довольно талантливый игрок, который неплохо и в ВТБ смотрелся, когда выходил. Уже в позапрошлом сезоне он в суперке был одним из лидеров - 11,2 очка + 3,8 подбора + 2,7 передачи. При этом он и тогда зачем-то сыграл 16 матчей в Химках-2 (молодежке). И даже в прошедшем сезоне, когда он в 13 матчах выходил за основу Химок (по 8 минут в среднем), он все равно отыграл 10 матчей в молодежке.

Соответственно вместо потенциальных 80 матчей в суперке за два сезона он провел всего 47. И как результат того что в прошедшем сезоне его дергали между тремя командами, его игровое время и статистика в суперке ухудшились (за исключением резко улучшившегося плюс-минуса).
undyings
Undying
23.07.2018 08:58
#
А Якушина почему год назад на U20 не было? Травма?
salem
alex
23.07.2018 09:04
#
Идеально было создать как раньше сборную России U-20 в Суперлиге, усилив её парой возрастных игроков.
Они бы сыгрались хорошо.
salem
alex
23.07.2018 09:05
#
JM
(23.07.2018 02:13)
молодых в Зените тоже хватает, тот же 17 летний Саврасов много играл, которому на момент старта чемпионата вообще 16 лет было.
boletus
Семен
23.07.2018 11:05
#
Я бы отметил еще тот печальный факт, что наши молодежные сборные это ведь еще и кузница молодых тренерских кадров. Выиграл Пашутин ЧЕ U20, пошла карьера. Базаревич, если память не изменяет, вроде выиграл (или попал в призы) в молодежной Евролиге со Шведом и Нелюбовым.
А сейчас разве что вычеркивать приходится новых Юдиных.
Куда-то запропал тот тренер, что орал матом, Чернов вроде...
Создание сайта —
webkrokus.ru