Баскетболисты команд высшей лиги Израиля продолжают забастовку, сезон завершен досрочно

24.05.2018 15:18
Продолжается забастовка баскетболистов израильской высшей лиги. 23 мая в 20:00 истек срок ультиматума, выдвинутый Управлением высшей лиги организации, представляющей игроков.
В связи с тем, что баскетболисты отклонили требование согласиться на предложения министра спорта Мири Регев и принятое Управлением высшей лиги, был отменен последний тур регулярного чемпионата.

В настоящий момент под угрозой находится продолжение сезона, матчи плэй-офф и финальные поединки. В 11:00 соберется совет директоров Управления высшей лиги, который примет решение о продолжении сезона.

Представители игроков требуют ограничить число иностранных игроков в составах команд. Глава организации игроков Нир Алон заявил, что баскетболисты требуют, чтобы число иностранцев было ограничено тремя. При этом команды, выступающие в европейских турнирах, смогут записать неограниченное число легионеров. "Мы требуем, чтобы такое соглашение действовало на протяжение пяти лет. Другого соглашения мы не подпишем", - заявил Нир Алон.


В четверг, 24 мая, Управление высшей лиги по баскетболу объявило, что в связи с забастовкой баскетболистов сезон прерывается до его завершения и без выявления чемпиона.

"Забастовка не позволяет продолжать сезон. Невозможно проводить игры в отсутствие игроков. Расписание запланированных игр, технические вопросы, а также иные сложности не позволяют в создавшемся положении продолжать сезон", - говорится в заявлении Управления высшей лиги.

Добавил:
Alexman
http://www.newsru.co.il/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
24.05.2018 16:15
#
В чем замес? Израильские игроки хотят сохранения "российского" лимита, а лига от него все-таки пытается избавиться?
1010
Leonid
24.05.2018 16:21
#
Alexman
(24.05.2018 16:15)
Местные игроки хотят усиления в их пользу по сравнению с "русским законом".
Alexman
АлекСольноки
24.05.2018 16:36
#
1010
(24.05.2018 16:21)
Еще большего усиления?
rabbit256
Александр
24.05.2018 16:40
#
Alexman
(24.05.2018 16:15)
Как я понимаю, ключевой момент - игроки требуют сохранения правила обязательного нахождения двух израильских игроков на площадке в любой момент игры. И сокращения лимита на иностранцев.
Только что официально объявлено - остаток сезона отменён, игры не возобновятся.
rishon63
Игаль
24.05.2018 17:07
#
Управление высшей израильской баскетбольной лиги объявило о досрочном завершении сезона

В четверг, 24 мая, Управление высшей лиги по баскетболу объявило, что в связи с забастовкой баскетболистов сезон прерывается до его завершения и без выявления чемпиона.

"Забастовка не позволяет продолжать сезон. Невозможно проводить игры в отсутствие игроков. Расписание запланированных игр, технические вопросы, а также иные сложности не позволяют в создавшемся положении продолжать сезон", - говорится в заявлении Управления высшей лиги.
furtcovik
Василий
24.05.2018 17:10
#
Наши игроки наверное тоже мечтают о такой ситуации. Зарплаты и так кайфовые, будут еще больше.
denis75
Denis
24.05.2018 17:13
#
Местные инвалиды и лодыри боятся конкуренции как огня.
Alexman
АлекСольноки
24.05.2018 17:18
#
furtcovik
(24.05.2018 17:10)
Интересно, через два года, когда у вас лимит отменят, тоже забастовку объявят?
furtcovik
Василий
24.05.2018 17:27
#
Alexman
(24.05.2018 17:18)
Пока там управляет процессом Сергей Иванов наши могут и не мечтать о такой лафе.
MakarLT
Ruslanas
24.05.2018 17:57
#
Почти любые лимиты это вред баскетболу, баскетболистам и рынку игроков.
1010
Leonid
24.05.2018 20:05
#
Местные хотят чтобы в командах ВСЕГО было 3 лега! И чтобы без всяких трюков в пользу легов с налогами, которые в Израиле высокие. Они подходят чисто с формальных профсоюзных позиций по защите прав местных работников, как в других отраслях. Но мол в конечном счете это приведет к прогрессу местных игроков и сборной.

Израильтяне могут почитать тут:
www.sport5.co.il/articles.aspx?FolderID=274&docID=
JM
Evgenij
24.05.2018 20:59
#
MakarLT
(24.05.2018 17:57)
Согласен, но условия должны быть равные для всех, если, как пишет Леонид, на легов распространяется льготное налогооблажение, то это тоже неправильно.
mykola
Mykola
24.05.2018 22:04
#
извиняюсь, что совсем не в тему. но как вспомнил.
а что в Каунасе за празднование было на площади с экраном в понедельник?
и куча народу в майках Жальгириса.
Alexman
АлекСольноки
24.05.2018 22:08
#
mykola
(24.05.2018 22:04)
Команду встречали из Белграда и чествовали.

twitter.com/Urbodo/status/998622577873620994
mykola
Mykola
24.05.2018 22:25
#
Alexman
(24.05.2018 22:08)
да, такая мысль была.
спасибо.
жаль времени не было задержаться
молодцы со встречей.
rishon63
Игаль
25.05.2018 09:10
#
В 4 утра пришли к соглашению - чемпионат Израиля продолжается

Дурдом ...
furtcovik
Василий
25.05.2018 09:13
#
rishon63
(25.05.2018 09:10)
И к чему пришли, как говорил легендарный Михаил Сергеевич Горбачев к какому консенсусу?
rishon63
Игаль
25.05.2018 09:20
#
furtcovik
(25.05.2018 09:13)
В следующем сезоне "русский закон" продолжит действовать,но командам можно иметь 6 легов.
Команды у которых в составе 3 лега будут получать денежную компенсацию.
Alexman
АлекСольноки
25.05.2018 09:24
#
rishon63
(25.05.2018 09:20)
Зря на такой "компромисс" пошли - это правило как раковая опухоль, нужно было стоять на своем. Игроки сломались бы в конце концов.
rishon63
Игаль
25.05.2018 09:35
#
Alexman
(25.05.2018 09:24)
Игроки хотели договор на 5 лет,чтоб в командах было всего 3 лега (то есть вечный русский закон),на это никто пойти не мог.

В следующем году будет создана коммисия по принятию дальнейшего долгосрочного решения.
1010
Leonid
25.05.2018 10:26
#
На самом деле первоначальные требования игроков (не более 3-х легов в команде) точно совпадает с озвученной раньше идеей Маков играть в 2 команды - "местная" и евролыжная - там тоже говорили о 3-х легах во "внутренней" команде. Это как раз укладывается в требования местных игроков. Они же говорили и о неограниченном числе легов для еврокубков. Возможно тут или просто эта идея МТА их подтолкнула, а может быть, если верить в теорию заговора, им кто-то и подсказал.
Вообщем-то я не против такого двойного расклада, если все или почти все клубы будут играть по такой двойной формуле.
undyings
Undying
25.05.2018 11:23
#
rishon63
(25.05.2018 09:35)
Не понял, почему вечный русский закон? В России никогда не было ограничения всего 3 лега в команде.
rishon63
Игаль
25.05.2018 12:28
#
undyings
(25.05.2018 11:23)
"Русский закон" - это одновременное обязательное нахождение на площадке 2-х местный игроков.
Что и действует у нас сейчас при том,что заявлять на игру можно не более 5-ти легов.
Игроки требовали чтоб в команде было всего 3 лега,то есть даже не называя закон "русским" , он был бы по сути вечным (на 5 лет как они хотели)
rishon63
Игаль
25.05.2018 13:11
#
Последний тур чемпионата Израиля будет сыгран в воскресенье 27 мая.
Все игры пройдут одновременно в 20:45.
По итогам чемпионата будут матчи плей-офф до 3-х побед,
1 - 8 ... 29/5, 31/5, 2/6, 4/6 и 7/6
2 - 7 ... 30/5, 1/6, 3/6, 5/6 и 7/6
3 - 6 ... 30/5, 1/6, 3/6, 5/6 и 7/6
4 - 5 ... 29/5, 31/5, 2/6, 4/6 и 7/6

а потом Финал 4-х 11-14 июня (возможно 1 игра полуфинала будет 10-го и 1 игра полуфинала 11-го)
rishon63
Игаль
25.05.2018 13:33
#
В сезоне 2019/20 "русский закон" будет отменён.
Команды, у которых будет 3 лега будут получать денежную компенсацию до 1 миллиона шекелей (280 тыс. дол.) из специально созданного фонда Министерства спорта и лиги.
Команды с 4-мя легами ничего получать не будут.
Команды,у которых будет 5 легов будут платить пол миллиона шекелей штрафа в казну фонда.

Будет создан комитет во главе с генеральным директором Министерства спорта, на котором будут обсуждаться все вопросы, в том числе квота иностранцев, проблема натурализации и вопрос налогообложения, и представит свои рекомендации к августу.
undyings
Undying
25.05.2018 14:08
#
MakarLT
(24.05.2018 17:57)
В случае Израиля если просто все ограничения для иностранцев убрать, то никакой честной конкуренции не будет. Как я понял сейчас местные игроки платят намного более высокие налоги, чем иностранные. Поэтому требование местных игроков как-то это скомпенсировать вполне резонно.
boletus
Семен
25.05.2018 14:37
#
undyings
(25.05.2018 14:08)
Так вот оказывается где собака зарыта. А я думаю, как так, такой зверский лимит, а куча израильтян играет в Европе, а не дома.
rishon63
Игаль
25.05.2018 15:22
#
boletus
(25.05.2018 14:37)
Какая куча израильтян играет в Европе?
Ты ничего не перепутал?
1010
Leonid
25.05.2018 16:42
#
Действительно, Ландесберг, Меркель - кто ещё? Да и эти попали в Европу только из-за того, что Маки в воспитательных целях показательно их турнули.
rishon63
Игаль
25.05.2018 17:13
#
1010
(25.05.2018 16:42)
Мекель
rishon63
Игаль
25.05.2018 17:18
#
Кстати,Ландесберга зовут играть за сборную Австрии (у него кроме американского и израильского гражданств есть ещё и австрийское).
Он сейчас в раздумьях,так как за Израиль не был заигран.
MakarLT
Ruslanas
25.05.2018 18:10
#
rishon63
(25.05.2018 17:18)
Пелтль, Махалбасич, Ландсбергис, Шрайнер, Ашчерич уже можно играть
depytat
michael
25.05.2018 19:29
#
"Мы требуем, чтобы такое соглашение действовало на протяжение пяти лет. Другого соглашения мы не подпишем", - заявил Нир Алон. И что дальше? Подписали то ,что дали.Дали бы еще меньше - подписали бы и это.Никому не хочется начинать искать работу , а уровень израильских игроков ,к сожалению таков ,что востребованы они только на местном рынке.Ни в одной из команд высшей лиги Израиля нет местного игрока,являющегося незаменимым ,лидером, даже каким-то стержнем что ли.Ну и чего добились?Льготы легам остались?Да.Себе снизили налоговую нагрузку?Нет.Будет ли в следующем сезоне хоть одна команда с 3-мя легионерами?Конечно ,нет ,т.к. эту команду можно будет с начала сезона записывать в фавориты на вылет.Куда пойдут деньги из фонда ,если некому их будет выплачивать?Неясно - вернут ,наверное,обратно командам.Прочитал я также статью Гая Лернера - ему ,может и хочется смотреть на команды состоящие целиком из израильтян - только мне хватает две игры сборной Израиля посмотреть в неделю - и после такой прививки вырабатывается иммунитет на пару месяцев.А ведь это лучшие игроки страны!Вы видели последнюю игру в Таллинне против эстонцев?Лернер,наверняка,не видел - иначе не написал бы свой патриотический опус.
Конечно ,проблем для развития баскетбола (да и не только его,но и спорта вообще)в Израиле много.Главный из них - армия.Даже самый талантливый парень знает,что в 18-19-20 и далее лет он обязан будет 3 года жить в Израиле ,проходя военную службу,которая заключается в отметке раз в неделю на базе в течении пары часов заниматься какой-нибудь ерундой (вроде уборки).
Созданная на базе института физкультуры баскетбольная академия закрылась ,просуществовав 5 лет,потому что клубы не хотели отдавать туда лучших молодых игроков.Вот такая у нас местечковость.
А из статей о ситуации в нашем баскетболе лучше Цвику Шерфа почитайте basket.co.il/news.asp?id=18972
А вообще ,конечно,хорошо,что Игра победила.
boletus
Семен
25.05.2018 23:04
#
rishon63
(25.05.2018 15:22)
Вижу-вижу, Фишер уехал в Японию, а Ротбарт вернулся в чемпионат.
Ну а так, всякие там Казарновский, Наими и пр. еще есть. Сиречь израильтяне выглядят более желающими играть за рубежом, чем, например, россияне или турки.
Так про налоги это правда?
rishon63
Игаль
26.05.2018 01:52
#
boletus
(25.05.2018 23:04)
Налоги за игрока платит команда.
Не знаю точных цифр сейчас,но раньше было примерно так:
За местных игроков платили 50% налога,а за легов первые 2 года 25% и только с третьего года 50%.
То есть руководству команды выгодней взять дешёвых легов,чем за те же деньги местных.
Вот местные и возмущались этим в том числе.
depytat
michael
26.05.2018 02:44
#
rishon63
(26.05.2018 01:52)
Ты забыл сказать ,что действующее соглашение истекает в конце июня ,а забастовку игроки начали в середине мая.Т.е . до этого всех все устраивало - а как пришло время новый договор подписывать - так почему-то завозмущались.Или не профсоюз игроков подписывал нынешнее соглашение о "русском "законе?
undyings
Undying
26.05.2018 09:35
#
depytat
(26.05.2018 02:44)
А когда надо было устраивать забастовку? В июле что ли когда это никому не интересно?
depytat
michael
26.05.2018 10:41
#
undyings
(26.05.2018 09:35)
Охренеть... Значит, контракт, по твоему, отрабатывать до конца не обязательно? Потому что летом жарко и никому не будет интересно? Отличная логика. По ней тогда и хозяева клубов могут не платить за последний месяц зарплаты игрокам вплоть до заключения нового соглашения с ними.
undyings
Undying
26.05.2018 11:39
#
depytat
(26.05.2018 10:41)
По твоей логике забастовки вообще нельзя устраивать. Забастовка на то и забастовка, что всегда устраивается во время действия трудового договора и в рабочее время.
Jordan23thAirlines
Сергей
26.05.2018 13:01
#
MakarLT
(24.05.2018 17:57)
+1.
Jordan23thAirlines
Сергей
26.05.2018 13:17
#
depytat
(26.05.2018 10:41)
+1 ещё.

Тем более, что летом и так качать за новое переподписание. Это назывется не забастовка, а САБОТАЖ.

И, конечно, оплачиваться это время не должно. Более того, я бы лично предъявил перетензии о срыве матчей, а отсюда и телетрансляций, и рекламных контрактов, и т.д. И выставил бы издержки профсоюзу. Аккурат перед переговорами, раз уж на то пошло.

Соглашение было подписано, всех всё устраивало. Значит, причина не в лишениях местных "трудяг".
Jordan23thAirlines
Сергей
26.05.2018 13:23
#
А так, да, с налогами нужно что-то делать. Не потому, что оплаты должны быть равноценные (всё таки, местные приобретают блага, имущество на родине, а легионеры отсылают домой), но во избежание создания особых конкурентных преимуществ для клубов с бОльшим количеством легионеров.

По мне, так просто уравнять суммы налогов на лишнего лега и выплат в казну за него же (разницы с местными игроками). И будет вам синергия.
depytat
michael
26.05.2018 13:24
#
undyings
(26.05.2018 11:39)
Забастовка устраивается при наличии трудового конфликта в рамках действующего соглашения.Подобного и близко не было - стороны исправно выполняли договоренности.Сергей правильно заметил,по поводу телетрансляций и рекламных контрактов.Так что игроки должны быть счастливы,что легко отделались.
undyings
Undying
26.05.2018 15:23
#
depytat
(26.05.2018 13:24)
Весь смысл забастовки в пересмотре действующего соглашения. Например, стандартное требование забастовщиков это повышение оплаты труда. Или например требование 8 часового рабочего дня вместо 10 часового.
undyings
Undying
26.05.2018 15:26
#
Jordan23thAirlines
(26.05.2018 13:17)
Это не саботаж, а борьба за свои права. Причем еще сто лет назад признанная совершенно законной всеми цивилизованными государствами. И именно так она и должна вестись, чтобы иметь шансы на успех. А если вместо этого первым делом учитывать интересы капиталиста и прогибаться под него, то наемный работник всегда будет жить хуже и получать меньше, чем мог бы.
Jordan23thAirlines
Сергей
26.05.2018 15:44
#
undyings
(26.05.2018 15:26)
Что бы ты понимал ещё.


Договор ПОДПИСАН от имени профсоюза и от имени лиги. Если по нему хотя бы одну минуту велись финансовые и прочие взаимоотношения сторон, то он считается акцептованным (а в данном случае он акцептован сразу после подписания, так как регламентирует вообще все взаимоотношения сторон, как игроков, так и лиги/федерации). И любые такие демарши - есть срыв действующего соглашения. Повлекший, к тому же, невыполнение обязательств лиги перед контрагентами (даже если учитывать, что это "форсмажор").

Новые переговоры, написано, запланированы в июне. Ты умеешь читать?

Вот там то, если не договорятся, и возможно объявлять бойкот (как один из крайних вариантов) или предпринимать любые прочие действия. Срыв действующего соглашения (по которому, к тому же, происходило взаимодействие сторон все эти годы) является НАРУШЕНИЕМ договора, повторяю. И такой бойкот является САБОТАЖЕМ работы, повлекшим срыв отношений лиги с телеканалами, спонсорами, прочими контрагентами. Если хотя бы копейку лига из-за этого потеряла (равно как и нанесен ущерб репутации) - такое действие любым судом расценивается, (во-первых) как НАРУШЕНИЕ ДОГОВОРНЫХ ОТНОШЕНИЙ, а так же (во вторых) влечет за собой привлечение к ответственности виновных (будь то компенсация понесенных убытков и/или уголовное наказание провинившихся), со всеми вытекающими. И тут или мировое соглашение, или штраф (а можно раскачать и реальные сроки, для идейных лидеров-зачинщиков, при определенных раскладах). Плюс, могут действовать законы, касающиеся нарушителей (в каждой конкретной стране они могут быть разными).
Jordan23thAirlines
Сергей
26.05.2018 15:44
#
А уж приравнивать произошедшее к той борьбе за права, из-за которой и появились профсоюзы - это вообще банальная глупость и незнание матчасти.
undyings
Undying
26.05.2018 18:17
#
Jordan23thAirlines
(26.05.2018 15:44)
Локаут и забастовка это две совершенно разные вещи. Забастовка всегда производится во время действия договора. Что не мешает ей быть законным правом наемных работников. Другое дело что нынче старая система трудовых отношений разваливается, поэтому этим правом работники редко пользуются.
Jordan23thAirlines
Сергей
26.05.2018 19:27
#
undyings
(26.05.2018 18:17)
Ты перепутал и термины, и происходящее.
Впрочем, это понятно.
Честно, нет желания дальше ничего тебе ни объяснять, ни доказывать.
depytat
michael
26.05.2018 19:48
#
Jordan23thAirlines
(26.05.2018 19:27)
+++
undyings
Undying
26.05.2018 21:29
#
Jordan23thAirlines
(26.05.2018 19:27)
Забасто́вка (от итал. и исп. basta! — хватит! довольно!) или ста́чка — коллективное организованное прекращение работы в организации или предприятии с целью добиться от работодателя или правительства выполнения каких-либо требований; один из способов разрешения трудовых споров.

Можешь продолжать дальше отрицать азбучные истины.
Jordan23thAirlines
Сергей
27.05.2018 01:52
#
undyings
(26.05.2018 21:29)
То, что ты привел определение слова "забастовка" не отменяет того, что в данном случае споров и НЕ БЫЛО! А было выполнение ЗАКАНЧИВАЮЩЕГОСЯ ДОГОВОРА.

Ты, наверное, претворяешься..
Alikn
Basketball
27.05.2018 17:16
#
Весь ужас ситуации заключается в том, что в Израиле суд по трудовому законодательству ничего профсоюзу не сделает. Поэтому никто на конфликт особо и не пошёл. В следующем году игроки опять устроят забастовку и ....
depytat
michael
27.05.2018 18:55
#
Alikn
(27.05.2018 17:16)
Если в следуюшем году игроки опять забастуют до окончания сезона - никакой министр спорта уже не поможет.Лига ведь не уступила сейчас ,не уступит и в будущем.Это игроки вдруг поняли ,что деваться им некуда,и ухватились за единственный шанс ,который у них был.
rishon63
Игаль
27.05.2018 19:21
#
depytat
(27.05.2018 18:55)
Что значит лига не уступила?
Да уступила - согласилась,что "русский закон" будет действовать и в следующем году
Alikn
Basketball
27.05.2018 23:08
#
rishon63
(27.05.2018 19:21)
согласен полностью
depytat
michael
28.05.2018 00:11
#
Это было предложено в выступлении министра по спорту (Мири Рэгев).Так вот все условия в ее выступлении и были приняты.Так что Лига согласилась с государством,а уж никак не с игроками.При этом Лига была готова пойти на завершение сезона(смотрите заголовок в данной ветке), и игрокам ничего не предлагала.Что вы в самом деле ,как маленькие - вы это прекрасно знаете и без меня.А игроки ,начав забастовку,не получили от Лиги никаких предложений,кроме как вернуться на площадку ,закончить сезон и выработать новые условия договора по истечении нынешнего.Профсоюз элементарно подставил израильских баскетболистов,дав задний ход.Это мой последний пост в этой теме.Всем спасибо за обсуждение и обмен мнениями.
Создание сайта —
webkrokus.ru