Результаты матчей дня в Евролиге

30.03.2018 23:33

Евролига. Регулярный сезон. Двадцать девятый тур.

Уникаха - Олимпиакос - 87:85 OT

Црвена Звезда - Реал - 79:82

Жальгирис - ЦСКА - 85:73

Панатинаикос - Валенсия - 75:56

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Alexman
АлекСольноки
30.03.2018 00:04
#
У Жальгириса не сыграет Тупан, все никак не могут разобраться с его травмой, и под вопросом Уайт.
Daniel
Daniel
30.03.2018 00:25
#
Чудес не будет, к сожалению.

Оля
Реал
Кони
Пана
30.03.2018 00:28
#
Похоже, ЦСКА избежал Басконии, и будет выбирать между Жалом и Химками.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 10:58
#
player13
(30.03.2018 00:28)
Почему это Цска избежал Басконии, а не наоборот?

Будет жаль, если Химари лягут под коней. С Фенером шансы какие никакие.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 10:59
#
player13
(30.03.2018 00:28)
Конюшне Химки были бы полегче, чем Жало. Но если Конюшня сегодня победит Жало, то Жало 8 место.
JM
Evgenij
30.03.2018 16:05
#
Flying horse
(30.03.2018 10:59)
Итудис максималист, если установки от Ватунина не будет, то будут играть на победу. А так-то да, Химки для Цска удобнее, летать никуда не надо, лишнее время на восстановление и тренировки. А шансов зацепить хоть одну игру и у тех и у других мизерные.
JM
Evgenij
30.03.2018 16:07
#
Flying horse
(30.03.2018 10:58)
Думаю никто из первой 4е, не хочет басков получить. Да Цска скорее всего прошел бы их, но повозиться пришлось бы. а возможно серия и затянулась бы. А зачем это надо. Первый круг надо проходить малой кровью и готовиться к ф4.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 16:56
#
JM
(30.03.2018 16:07)
Баски судя по всему достанутся Олимпиакосу. Пущай Вася с Жорой попрыгают))) после прошлогоднего Эфеса.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 16:57
#
JM
(30.03.2018 16:05)
Да я не думаю, что установки Ваты там работают. В команде бешеная конкуренция. Все выходят доказывать. А тут Вата со своими установками - сливайте мол. Вряд ли.
denis75
Denis
30.03.2018 17:52
#
жало и греки
30.03.2018 19:56
#
Олимпиакос проспал рывок, -14
furtcovik
Василий
30.03.2018 20:00
#
Наверняка сегодня минут 12-15 получит Масюлис младший. Интересно как он воспользуется игровыми минутами против клуба такого калибра.
furtcovik
Василий
30.03.2018 20:16
#
furtcovik
(30.03.2018 20:00)
Нет,Масюлис сегодня навряд ли сыграет. Уайт после полученной травмы против Леткабелиса успел восстановиться.
furtcovik
Василий
30.03.2018 20:24
#
Повезло,такой шарп шутер как Милакнис мог с этой позиции из-за периметра и попасть.
furtcovik
Василий
30.03.2018 20:36
#
Типично забитый в свойственной себе манере пик-н-поуп от Янкунаса.
furtcovik
Василий
30.03.2018 20:44
#
Шикарный пас Пангоса на Янкунаса,как результат энд ван.
furtcovik
Василий
30.03.2018 20:48
#
Вестерманн с центра площадки забил с серьезным сопротивлением мегабаззер.
JC
Сергей
30.03.2018 20:49
#
Я тока хотел возмутиться, какого хрена этот жираф так долго мяч ведет, а он фигак и трешку с центра. А Гомель дно. Ноль эмоций. Чувак трешку с центра, а этот молчит...
furtcovik
Василий
30.03.2018 20:52
#
У армейцев пока не идут броски из-за дуги,но не думаю что в этом компоненте они не добавят.....
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 20:53
#
Мне больно смотреть эту игру... Понятно что игра не имеет турнирного значения... Но совесть должна быть... Вы же мля профессионалы... Вы же получаете бешеные деньги... Гордость то у вас должна быть...
JC
Сергей
30.03.2018 21:30
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 20:53)
Нет слов. Воронцевич выпущен с задачей чтоб не дай бог не выиграть.
JC
Сергей
30.03.2018 21:35
#
Да простят меня болельщики ЦСКА, но это мерзкий слив.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 21:36
#
JC
(30.03.2018 21:30)
Этот шикарный полукрюк в фотографов... Очень надеюсь что Андрюша проведёт следующий сезон где нибудь в другом клубе. Или по крайней мере в самом глубоком запасе, желательно глубже чем Кулагин.
furtcovik
Василий
30.03.2018 21:36
#
Мда.... Гомельский говорит про эстонского болельщика что наверное тот не так болеет за Жальгирис сколько болеет против России. Такое ляпнуть......
Иногда лучше жевать чем говорить.....
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 21:37
#
JC
(30.03.2018 21:35)
Если действительно слив то в ф4 будет опять обсералово... Спорт такого не прощает.
JC
Сергей
30.03.2018 21:39
#
furtcovik
(30.03.2018 21:36)
Гомель - "Паша Коробков", да простит меня Паша Коробков.
Triple-Double
Александр
30.03.2018 21:39
#
КТо больше хочет, тот и выигрывает. в ПО в идеале попасть на мытищи, а там и Ф4.
JC
Сергей
30.03.2018 21:40
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 21:37)
Слить принципиальному историческому сопернику, чтоб играть с ежиками) Супер конечно. Во что ЦСКА превратился... В Оли и прочих греков.
furtcovik
Василий
30.03.2018 21:41
#
Чистый блок Каваляускаса Хайнсу.
JC
Сергей
30.03.2018 21:45
#
Вестерманн же главный конский поинт гард, надо же! Итудис бы так Мише поиграть давал.
furtcovik
Василий
30.03.2018 21:45
#
Каваляускас это что-то с чем-то,сказочный персонаж.
Triple-Double
Александр
30.03.2018 21:47
#
Жальгирис с победой) молодцы)
Alexman
АлекСольноки
30.03.2018 21:48
#
Седьмой матч Пангоса с 10+ передачами в сезоне.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 21:48
#
Triple-Double
(30.03.2018 21:39)
Зачем это... Понимаешь это ЦСКА... Мы должны и обязаны обыгрывать любого.. А это поскудсдство.. За это нас опять ф4 натянут и будут правы, так как спорт наказывает за такие вещи... Очередной сезон в трубу... Хотелось бы ошибиться.. Если так, то нужен нормальный тренер который не сливает или не даёт руководству пытатся слить..
Triple-Double
Александр
30.03.2018 21:52
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 21:48)
Где паскудство? что команда сыграла без особого настроя, бо все задачи в регулярке решила? Жальгирис в этом сезоне хорош, дергал и Оли и Фенер, поэтому не вижу ничего прям такого ужасного в проигрыше. А по одному матчу судить что сезон в трубу - ну бред же, Виталь.

В последнем туре раскатаем звезду, в ПО спокойно без разъездов пройдем мытищи,, главное чтобы ребята здоровы были, к Белграду подойдем в оптимальном состоянии.
Gooo
Robert
30.03.2018 21:56
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 21:48)
Должны... ))) a может скромнее должны быть?
JC
Сергей
30.03.2018 21:57
#
Triple-Double
(30.03.2018 21:52)
Вот ты реально такой болельщик ЦСКА, что тебе пофиг сколько команд от России будет (гипотетически) в Ф4, а главное полегче 1/4 пройти? Мне это лично не понятно совсем.
P.S. Никогда видимо не пойму клубного фанатизма. Ладно там бывшие игроки той или иной команды клуба, но просто болельщики...
donnas
Albert
30.03.2018 22:00
#
Я не понял, Плаза концовку вытянул?
VlaZ
Владимир
30.03.2018 22:00
#
Насколько понимаю. Если Химки побеждают Барселону, а Жальгирис влетает Оли в последнем туре, то в тройной закрутке - Баски, Жальгирис и Химки Жальгирис восьмой. Поправьте если не так. Вполне реальный вариант.
Alexman
АлекСольноки
30.03.2018 22:00
#
Жальгирис в очередной раз обновил свой личный рекорд посещаемости в Евролиге - 15 525.
Alexman
АлекСольноки
30.03.2018 22:01
#
VlaZ
(30.03.2018 22:00)
Все верно.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 22:02
#
JC
(30.03.2018 21:35)
Присоединяюсь. Стыдно пипец как. Мерзко. Слили как сапожники.
furtcovik
Василий
30.03.2018 22:03
#
А тем временем Ясикявичус уже второй раз за два сезона обыгрывает ЦСКА в Евролиге. Достаточно посмотреть сколько до этого раз Жальгирис побеждал армейцев в Евролиге чтобы понять насколько Шарунас все-таки крут. Не позволить армейцам набрать даже 75 очков это нужно хорошо знать свой тренерский предмет на зубок.
Ну и очевидно что если в конечном итоге армейцам попадут Химки многие будут сопереживать именно подмоскомному клубу. С моральной точки зрения это можно будет понять и принять.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 22:03
#
JC
(30.03.2018 21:40)
Да Оли тож седня слил спецом. Хочет на 4 место и играть с Цска в ф4
MVZ-22
Михаил
30.03.2018 22:03
#
furtcovik
(30.03.2018 21:36)
Да, так оно и есть
Triple-Double
Александр
30.03.2018 22:03
#
JC
(30.03.2018 21:57)
А что, есть уверенность что Химки будут в Ф4? Какая разница кто их раскатает, мы, Оли или ФенерjQuery110208324183094847939_1522430570150


И потом, Химки я впринципе не перевариваю, вот был бы Локо - тогда другой разговор.
Triple-Double
Александр
30.03.2018 22:04
#
от это глюкануло
Alexman
АлекСольноки
30.03.2018 22:05
#
furtcovik
(30.03.2018 22:03)
Шарасу пофиг на это, он за два сезона умудрился почти все многолетние антирекорды Жальгириса прервать. Только в гостях с Пао не получилось выиграть, но там не его вина - судьи подсобили.
Alexman
АлекСольноки
30.03.2018 22:07
#
Flying horse
(30.03.2018 22:03)
Оли не сливал, там овертайм вообще был.
Triple-Double
Александр
30.03.2018 22:08
#
Alexman
(30.03.2018 22:07)
Всем везде сливы мерещатся, тупо не могут понять что первая четверка свои задачи решила и рвать жилы не будет.
VlaZ
Владимир
30.03.2018 22:09
#
Думается все таки что и армейцы не сливали сегодня. Не верится что на таком уровне и с такими деньгами можно что то сливать. Мотивации не хватило, плюс давление арены, плюс не пошло у многих.
karabashka
Катя
30.03.2018 22:09
#
Я тупила, и писала комментарии (немного) в другой ветке. Слив однозначный. Стыд прямо. Жальгирис с победой!
JC
Сергей
30.03.2018 22:11
#
Triple-Double
(30.03.2018 22:03)
В Химках хоть наши игроки погоду делают...
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 22:11
#
Triple-Double
(30.03.2018 21:52)
Понимаешь, спорт такого не прощает. Я столько раз видел как такие математики и счетоводы пролетели как фанера над Парижем. И самое главное, это ЦСКА! Это противостояние ЦСКА - Жальгирис! Нельзя так, нельзя!
VlaZ
Владимир
30.03.2018 22:12
#
Не факт что Химки восьмые, немалая вероятность что и Жальгирис станет восьмым, смысла в сливе не было сегодня.
JC
Сергей
30.03.2018 22:13
#
Этот Жальгирис такbv нелюбимым всеми Химкам слил оба раза, о каких там особых талантах Ясикявичюса и поддержке болельщиков можно говорить...
Daniel
Daniel
30.03.2018 22:13
#
Болел Жальгириса и ЦСКА с победой Жальгириса, ибо ИМХО то что Кони и Жало разминутся в ПО, есть хорошо.

Теперь Жальгирису надо бы Оле вдуть...
Triple-Double
Александр
30.03.2018 22:13
#
JC
(30.03.2018 22:11)
Серьезно? Кроме Шведа который занят набиванием своей статы, остальные играют по 5-10 минут в среднем, у на Курби, Ворон и Сема играют 15-20 минут, при этом ротация шире. Не аргумент.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 22:14
#
JC
(30.03.2018 21:57)
Мне на Химки плевать, например. Мне не наплевать когда проигрывают осознанно. Это спорт, это честь клуба! Это, мать вашу ЦСКА -Жальгирис!
furtcovik
Василий
30.03.2018 22:14
#
Alexman
(30.03.2018 22:05)
Да,там в Афинах был скандальный момент с Пангосом.
Безусловно он настолько цельный и самодостаточный что он выше всех этих "вау,мы дернули ЦСКА". Но тем не менее, все эти победы все больше и больше добавляют ему уверенности в себе. И вообще, зная его характер есть ощущение что он очень хочет попасть в Final Four. Есть у него такая привычка,любит он там играть.....
Daniel
Daniel
30.03.2018 22:15
#
VlaZ
(30.03.2018 22:12)
Для этого необходимо победить Барсу на выезде.
Alexman
АлекСольноки
30.03.2018 22:16
#
Дончич затащил сегодня:

Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 22:16
#
Daniel
(30.03.2018 22:13)
Ни хрена хорошего. Все кто занимаются подтасовками и раскладами, как правило плохо заканчивают. Так что очередной просер в ф4 будет с вероятностью 90%.
Triple-Double
Александр
30.03.2018 22:17
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 22:11)
Да я все прекрасно понимаю) Был бы рад, если бы мы сегодня зарубились и выиграли, но для меня, если честно, важнее что в втором раунде мы победили Реал, Оли и Фенер, вернули им должок за первый круг.
JM
Evgenij
30.03.2018 22:18
#
Если честно тоже не понимаю такого ажиотажа, было понятно что попу рвать не будут. ЗачемjQuery110208442961786390578_1522437042487 Идеализм только в голове некоторых болельщиков, а тот-же Оли, титулы брал, когда прогматично подходил в сезону и включались в в основном только плове. При этом Цска попробовал переломить игру, не получилось, ну и ладно, зачем... Чтоб условный безголовый Каваляускас сломал какого Де Коло.. Тем более что победа это скорее минус, чем плюс вплане противника.
JC
Сергей
30.03.2018 22:19
#
Triple-Double
(30.03.2018 22:13)
Днища эти Курбанов, Ворон и Сема, что и показал ЧЕ и показали они сами. Блин, Вяльцев с престарелым Моней больше польцы приносят. А эту тройку на сливы выпускают.
VlaZ
Владимир
30.03.2018 22:19
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 22:16)
Смысл подтасовывать, если непонятно кто будет восьмым? Может вполне быть тот же Жальгирис.
Daniel
Daniel
30.03.2018 22:19
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 22:16)
Это в том случае если был запланированный слив коней. Скорее всего, слива не было, но не было и мотивации а вот это еще хуже.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 22:20
#
Triple-Double
(30.03.2018 22:08)
Я такого не приемлю. Это ЦСКА, это честь клуба, это великое противостояние! Нельзя так...
Triple-Double
Александр
30.03.2018 22:20
#
JC
(30.03.2018 22:19)
Ну шоподелать, эти днища для сборной незаменимы и лучше их с рос. паспортом нет)
Хотя насчет Курби ты зря - он реально прибавил.
JC
Сергей
30.03.2018 22:20
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 22:14)
Видимо мне болельщиков клубов никогда не понять. Но про принципиальное противостояние - это в точку. Это именно то, что должно быть выше коммерции и расчета.
JC
Сергей
30.03.2018 22:21
#
Triple-Double
(30.03.2018 22:20)
ЧЕ провалил к сожалению...
JM
Evgenij
30.03.2018 22:22
#
А самое интересное, что и для Оли теперь выгодно слить Жальгирису, чтоб не попасть на басков Вот такая закрутка получаеться, что Оли, могут не просто не мотивироваться, а откровенно слить
30.03.2018 22:24
#
Я бы сильно не расстраивался. Жальгирис обычно меганастроен на ЦСКА. А у ЦСКА в ВТБЛ через 2 дня игра с Униксом за 1-е место, что поважнее будет. И сегодня был такой качественный, но товарняк. По большому счету пох, с кем играть. По силе соперника - ХЗ, но трибуны как шестой игрок у "зелёных" гораздо сильнее. По логистике ясен пень, выгоднее Химки в ПО.
JM
Evgenij
30.03.2018 22:24
#
VlaZ
(30.03.2018 22:19)
Шансы на это не велики. Во первых, Барса сейчас показывает лучший баскет в сезоне и на матче закрытия, у себя дома, будут супер мотивированным. Во вторых, Оли, чтоб не попасть на басков, нужно слить Жальгирису, так что вполне вероятно, что там уже мы увидим явные поддавки. Оли этим не раз грешили..
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 22:25
#
JC
(30.03.2018 22:19)
Курбанов один из лучших защитных форвардов в европе. Если не самый лучший. Такие ребята всегда нужны, не всем шоу устраивать, нужны и те кто рояль таскать будет.
VlaZ
Владимир
30.03.2018 22:27
#
JM
(30.03.2018 22:24)
Согласен. По Оли не подумал, они могут к сожалению.. Ну тогда вообще ничего не понятно до последнего тура, это хорошо же))
rc
RC
30.03.2018 22:27
#
По-моему, была техничная попытка отправить басков на Фенер. Но проигрыш Олимпиакоса всё портит.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 22:27
#
Triple-Double
(30.03.2018 22:17)
Ладно, посмотрим. Но если мы опять ф4 сольем, то Итудису всё припомнят, а это забудут. И будут правы... И я в том числе...
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 22:28
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 22:16)
Кончай каркать;
basketbest
Палыч
30.03.2018 22:29
#
JM
(30.03.2018 22:22)
Проиграть Жальгирису, чтобы играть с Жальгирисом. Проиграть Жальгирису, чтобы не играть с Жальгирисом... Да Жальгирис - пуп этого сезона в Евролыже. Всё вокруг него вертится...
JC
Сергей
30.03.2018 22:29
#
Mr.Kennedy
(30.03.2018 22:25)
Ну это общеизвестный факт, но вот как то мало одного защитного форварда, для главного клуба страны...
30.03.2018 22:30
#
JM
(30.03.2018 22:22)
А вот тут, да. Походу, так и будет, Оли сольют.
JM
Evgenij
30.03.2018 22:30
#
rc
(30.03.2018 22:27)
Да нет, все как-раз к этому и идет.
JM
Evgenij
30.03.2018 22:31
#
basketbest
(30.03.2018 22:29)
Ты наверное не осово ЕЛ интересуещся, или просто чушь со злости написал?
JM
Evgenij
30.03.2018 22:33
#
basketbest
(30.03.2018 22:29)
Цска хочет выйти на Химки, Оли, не хотят попасть на басков. Во всех играх Жальгирис играет важную роль, но не Жальгирис обходят.
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 22:33
#
Flying horse
(30.03.2018 22:28)
Я не каркаю. Просто насмотрелся на такие вещи. Будем конечно болеть и верить... Куда деваться... С 11 лет красно синий...
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 22:33
#
JM
(30.03.2018 22:22)
Не. Оли уже 3. Реал выиграл. В закрутке Оли Реал и Пао Оли выше всех
Mr.Kennedy
Виталий
30.03.2018 22:35
#
JC
(30.03.2018 22:29)
А других нет. Есть конечно Карасёв. Но он пока король людвигсбургов и есть мнение, что так и останется папиным сыночком. Хотелось бы ошибиться, конечно..
JM
Evgenij
30.03.2018 22:39
#
Flying horse
(30.03.2018 22:33)
Так RC про Фенер писал, а не про Оли
basketbest
Палыч
30.03.2018 22:40
#
JM
(30.03.2018 22:31)
Какой злости? Я тут самый спокойный человек, так немного поиронизировал. Мне вообще эта истерика забавляет, слив, всё пропало, гипс снимают. Спорт - это не только самоотверженность и честолюбие, но и зрелый расчёт. Тут недавно некоторые, не помню кто, хвалили Оли и Фанеру за их расчётливость, не рвать жилы, а спокойно заработать свою поляну в 1/4. А тут Коняхи споткнулись, недомотивировались, и всё вой вселенский...
JM
Evgenij
30.03.2018 22:46
#
basketbest
(30.03.2018 22:40)
Тогда тем более не понимаю твоих нападок в мою стороны, даже если с иронией. Я тоже самое написал, я не думаю что Цска сливал специально. Найти мотивацию, когда проигрыш для тебя скорее даже более выгодный, не так просто. Летать не надо никуда, дома откатать первый этап можно будет. Хотя реально для Цска что с Химками, что с Жальгирисом проблем не будет. А вот Оли точно может захотеть обойти басков, они то ход сильно набрали, с ними сейчас никто играть не хочет.
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 22:48
#
JM
(30.03.2018 22:46)
Уже не получится. Даже если Оли сольет Жале надо чтоб Реал у себя слил Брозе
rc
RC
30.03.2018 22:51
#
JM
(30.03.2018 22:30)
Надеюсь. Варианты при равенстве за третье место не считал. Просто при победе Олимпиакоса сегодня они гарантировали себе третье место без всяких закруток.
JM
Evgenij
30.03.2018 22:52
#
Flying horse
(30.03.2018 22:48)
Фенер ведь железно второй? Так если Жальгирис обыграет Оли, а Баски Ефес, то Баски - 7.
basketbest
Палыч
30.03.2018 22:52
#
JM
(30.03.2018 22:46)
Извини, что увидел агрессию в моих словах. В принципе случайно написал коммент ответом, именно как продолжение твоей мысли. Надо было бы просто обезличенно писать...
Flying horse
Некроз клеток мозга Байдена
30.03.2018 22:54
#
JM
(30.03.2018 22:52)
Это да
JM
Evgenij
30.03.2018 22:54
#
JM
(30.03.2018 22:52)
Да и Оли практически 100% - 3. Не верю я что Реал сольет Бамбергу
JM
Evgenij
30.03.2018 22:55
#
basketbest
(30.03.2018 22:52)
Все ок
JM
Evgenij
30.03.2018 22:56
#
Flying horse
(30.03.2018 22:54)
Ну так вот она и пара Фенер/Баски. Нервы туркам как минимум подпортят.
karabashka
Катя
30.03.2018 23:19
#
Alexman
(30.03.2018 22:16)
Жаль, что мне осталось недолго любить Дончича. Не думаю, что сербы прямо рождаются с этой безграничной уверенностью в себе. Это тренерам хвала. (Чет я Словению за Сербию, не буду убирать, но не сочтите неграмотной).
30.03.2018 23:26
#
При сливе Оли Жальгирису и Пао армянам нас ждет Олимпиакос-Панатинаикос.
JC
Сергей
30.03.2018 23:26
#
karabashka
(30.03.2018 23:19)
А какая связь - сербы и Дончич?(Катя исправилась, не буду убирать, напишу, что Лука сербов в финале обыграл, вот и связь)
Jordan23thAirlines
Сергей
30.03.2018 23:26
#
Alexman
(30.03.2018 22:16)
Мега уверенность у пацана, конечно.

Если даже в НБА не станет звездой, то, вернувшись в Европу будет на уровне Бодироги, как минимум.
JC
Сергей
30.03.2018 23:28
#
Jordan23thAirlines
(30.03.2018 23:26)
Пардон, а есть уровень выше Бодироги?)
karabashka
Катя
30.03.2018 23:28
#
JC
(30.03.2018 23:26)
Я уже поправила. Но у меня (истфак, кафедра южных славян), до сих пор все живут в большой Югославии)))
JC
Сергей
30.03.2018 23:30
#
karabashka
(30.03.2018 23:28)
Я тоже поправил)
Jordan23thAirlines
Сергей
30.03.2018 23:31
#
JC
(30.03.2018 22:19)
Если бы Курбанов, Воронцевич и Саймон играли в Химках...это была бы совершенно другого уровня команда. Кстати, пересматривал лучшие передачи Васи (стал первым в Евролиге по ассистам), на первом месте его пас Принтезису, в том злополучном финале (ЦСКА с Кирей)...проход Васин на прямых ногах, тупо (была самая концовка!) пропустил.....Швед (бинго!). Я даже не сомневался ни секунды, что это тот пас будет, как только на фоне лицо Лехи с полностью отсутсвующей мыслью (в защите) увидел. Так что...окажись тащила Швед в нынешнем ЦСКА (с Моней и Вяльцевым), вместо их россиян (со своим контрактом и минутами/бросками по нему), не факт, что сейчас именно армейцы бы за восьмерку боролись.
Jordan23thAirlines
Сергей
30.03.2018 23:32
#
Triple-Double
(30.03.2018 22:20)
+1

Одним из лучших (если не лучшим) на прошедшем ЧЕ у нас был.
Jordan23thAirlines
Сергей
30.03.2018 23:33
#
А Ясик красавец, конечно.
Очень хорошую игру команде поставил.

На провалившейся трехе Милакниса после комбинации (в четвертой четверти) понял, что за зеленых болею (видимо, по привычке).

__

От ЦСКА Ф4 всё равно никуда не уйдет, а на неделе еще пара игр предстоит напряженных (одна с нами). В их сегодняшней ситуации здоровье и тонус игроков важнее проходного матча.
JC
Сергей
30.03.2018 23:56
#
Jordan23thAirlines
(30.03.2018 23:32)
Ну это уже толстота. При Шведе и Мозгове то. Какой нафиг Курбанов.
JC
Сергей
31.03.2018 00:00
#
Jordan23thAirlines
(30.03.2018 23:33)
Уникс представь на месте Химок, ах да, перед Униксом же вопрос с кем играть в плейофф в прошлой Евролиге не стоял...
Jordan23thAirlines
Сергей
31.03.2018 00:36
#
JC
(30.03.2018 23:28)
Конечно.
Jordan23thAirlines
Сергей
31.03.2018 00:37
#
JC
(31.03.2018 00:00)
Ты думаешь, меня это задевает? ? ?
Jordan23thAirlines
Сергей
31.03.2018 00:38
#
Посмотрим ещё, кто где окажется.)

(Нормальные люди другими перспективами мыслят)
Daniel
Daniel
31.03.2018 00:57
#
JM
(30.03.2018 22:24)
+1
Вот и я думаю что Хммкам придется совсем непрсто в Каталонии.

Daniel
Daniel
31.03.2018 00:59
#
Всем хороших выходных.

Болел Маккаби с Песахом, а христиан (и христиан-болел Маккаби), соответственно, с Пасхой, которая выпала на 1-е апреля.
MakarLT
Ruslanas
31.03.2018 01:06
#
Про Жальгирис этого сезона можно сказать знаменитой фразой Уайта...нет, не форварда зеленых Аарона Уайта а другого киношного Уолтера Уайта, 'I am not in danger, Skyler. I am the danger!!!
JC
Сергей
31.03.2018 01:13
#
Jordan23thAirlines
(31.03.2018 00:37)
Нет конечно, тут вроде не школьники собрались...
JC
Сергей
31.03.2018 01:50
#
Jordan23thAirlines
(31.03.2018 00:36)
Например?
undyings
Undying
31.03.2018 07:31
#
Jordan23thAirlines
(30.03.2018 23:31)
Интересно а в других финалах четырех кто с отсутствующей мыслью проходы Спанулиса пропускал?
nikolat
Николай
31.03.2018 07:45
#
Что-то я не понимаю. ЦСКА все что мог, чтобы в следующем туре все зависело от Химок.
Выигрывают Барсу и они 7. А тут все плачут, что ЦСКА нарочно слил. ЦСКА сделал так, чтобы Химки сами могли свои задачи решить.
nikolat
Николай
31.03.2018 07:48
#
Вот что интересно, народ пишет, что спорт не прощает подбор соперников себе. Как же тогда Оли? Они всю жизнь этого не чурались и потом дергали ЦСКА в финале. Что-то не сходиться друзья .
JC
Сергей
31.03.2018 07:53
#
nikolat
(31.03.2018 07:48)
А потом этим же грекам карма возвращает победный бросок Хвостова на ЧЕ)
undyings
Undying
31.03.2018 07:55
#
nikolat
(31.03.2018 07:48)
У болельщиков ЦСКА традиционный юношеский максимализм. И вообще непонятно с чего взяли что ЦСКА умышленно проиграл. Когда год назад армейцы проиграли Жальгирису это тоже умышленно было?
basketbest
Палыч
31.03.2018 08:27
#
Коняхи проигрывают плохо - слив, недонастрой, лохи и т.п. Выигрывают ещё хуже - высокий бюджет, губители руских талантов, всех судей купили...
basketbest
Палыч
31.03.2018 08:47
#
А в следующем туре единственная решающая игра, Оли-Жало. Или закрутка 3-5 места, или 6-8. Остальное точно приложится... даже барсики и химы.
31.03.2018 08:57
#
Нормальный товарняк. Хотели бы очень выиграть - не играл бы Де Коло и Хиггинс 20 минут, а Родригес - 15.
undyings
Undying
31.03.2018 09:20
#
player13
(31.03.2018 08:57)
Де Коло посадили в середине четвертой четверти, когда ЦСКА безнадежно летел пятнашку, а Нандо единалил вовсю. Родригеса тогда же. Не провали начало четвертой четверти оба сыграли бы сколько обычно.
Mr.Kennedy
Виталий
31.03.2018 09:45
#
undyings
(31.03.2018 07:55)
Мне и в прошлом году обидно было. А сейчас в двойне. Понимаешь, это Жальгирис... Я как человек родом из СССР, не могу спокойно смотреть эти матчи... Вчера вообще позор был, когда летели по ходу встречи 20 очков. Позор потому что разница в классе большая. Летели бы так Фенеру или Реалу, было бы не так обидно. Когда Реал пролетит так любой другой команде не из топ, все будут говорить что это позор. А это ЦСКА -Жальгирис... Я думаю если Реал так сольет Барсе, не важно на каком она там сейчас месте, болельщики и СМИ будут их чехвостить. Тут так же, я считаю.
Alexman
АлекСольноки
31.03.2018 10:21
#
nikolat
(31.03.2018 07:45)
Даже если Химки выиграют - они все равно могут остаться восьмыми. Так что уже не все зависит от них.
LKom
Dmitrij
31.03.2018 10:46
#
Alexman
(31.03.2018 10:21)
Видно что Армейцы играли на пол ноги. А зелёные радуются не только что ЦСКА победили, а то что в первые за 10 лет вышли в PLAYOFF.
rishon63
Игаль
31.03.2018 11:19
#
LKom
Dmitrij
31.03.2018 11:28
#
rishon63
(31.03.2018 11:19)
вот об этом я и говорю, армейцам чихать на это поражение, но это им урок что не всё так просто.
rishon63
Игаль
31.03.2018 11:29
#
Главный тренер "Панатинаикоса" Хави Паскуаль после матча Евролиги против "Валенсии" (75:56) заявил, что на турнире имеется непрозрачная система проведения матчей. "Панатинаикос" может финишировать на позициях с 3-го по 6-е место в турнирной таблице Евролиги и зависит от результатов параллельных матчей своих соперников. При этом, греческий клуб отыграл встречу с "Валенсией" позднее всех в туре.

"Ситуация не зависит от тренеров. Летом должны проводиться переговоры с официальными лицами Евролиги. Я не думаю, что это правильно. Мое личное мнение состоит в том, что матчи во всех турнирах, результаты которых связаны и влияют друг на друга, должны проводиться одновременно. Я повторяю, что команды должны обсудить это с официальными лицами Евролиги в начале сезона и прийти к соглашению", - отметил Паскуаль.
boletus
Семен
31.03.2018 12:24
#
В пол ноги ЦСКА играет или в пол руки, но когда ты играешь подряд с двумя командами, одна из которых будет твоим соперником в ПО, и у одной команды ты легко выигрываешь, а другой легко проигрываешь, это пахнет нехорошо.
Alexman
АлекСольноки
31.03.2018 12:37
#
rishon63
(31.03.2018 11:29)
Для этого нужно, чтобы все клубы согласились переносить матчи во время сезона, например, перед последним туром.
MakarLT
Ruslanas
31.03.2018 15:07
#
LKom
(31.03.2018 11:28)
По такой логике ЦСКА уже матчей 7-8 в пол ноги играет, и чихает каждый раз, ненавижу когда люди начинают эти сранные отмазки писать. Понятно всем что игра была не на жизнь или смерть для обеих команд, но если кто то считает что можно играть в пол ноги при такой атмосфере, у Фенера вот выиграли недавно в Стамбуле у Оли дома, раскатали Химки на выезде так там не в пол ноги играли или хватило пол ноги? Тьпфу, противно читать...
MVZ-22
Михаил
31.03.2018 15:20
#
Всё же понятно, что Цска специально матч не сливали, видно было, что они к этому матчу психологически были не готовы, недостаточно мотивированы и расслабленные, чем Жало успешно и воспользовались
Alexman
АлекСольноки
31.03.2018 15:22
#
То, как Итудис объяснил поражение после матча на пресс-конференции абсолютно отвечает тому, что мы вчера увидели.

www.sports.ru/basketball/1061765150.html
Создание сайта —
webkrokus.ru