Результаты матчей дня в Евролиге

08.03.2018 23:50

Евролига. Регулярный сезон. Двадцать пятый тур.

Химки - Эмпорио Армани - 77:86

Анадолу Эфес - Маккаби - 81:94

Валенсия - Баскония - 71:81

Реал - Панатинаикос - 92:75

Остальные матчи тура пройдут завтра.

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
Daniel
Daniel
08.03.2018 00:26
#
Химки (без вариантов)
Эфес (примерный счет 110-70, Уимс НВП, +40, МакКолум +30) Маккаби едут сливать. Дома слили левейшей команде Нес Циона (предпоследнее место в местном чемпе)
Валя (хорошо играет дома - 5 из 6 последних взяла)
Реал
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 00:34
#
Daniel
(08.03.2018 00:26)
Ну Эфес тоже, не какие то там монстры прям. Да и нигеры ихние опасные только когда кураж поймают. Я думаю что будет равная игра. Удачи вам сегодня. А Реал будет без малыша Дони, как пишут. Так что пао может и зацепить. 51/49,в пользу реала.
furtcovik
Василий
08.03.2018 00:53
#
Любопытно конечно как себя проявит Уимс. Чувствую будет в этом матче рвать и метать. Это будет еще та интрига.
felix-r
felix-r
08.03.2018 01:37
#
furtcovik
(08.03.2018 00:53)
Так Уимс и впрошлом туре зажигал. Только не помогло. Эфес слил в Милане
Daniel
Daniel
08.03.2018 01:45
#
Mr.Kennedy
(08.03.2018 00:34)
Спасиб

Как говорится, dum spiro spero, хотя надежда очень слабая.
MiGus
Владимир
08.03.2018 08:43
#
Daniel
(08.03.2018 00:26)
Химки - и без вариантов? Тогда бы это были не Химки
denis75
Denis
08.03.2018 10:15
#
все хозяева
Sognatore1983
Sognatore
08.03.2018 11:06
#
Все гости. Без вариантов.
08.03.2018 12:54
#
Daniel
(08.03.2018 00:26)
Да вынесете вы этот Эфес вперед ногами!
Alexman
АлекСольноки
08.03.2018 13:26
#
С одной стороны, в Эфесе как класс отсутствует командная игра, и все на индивидуализме, плюс нету особой мотивации, с другой у маков нет защиты, команда не в форме. Один Джона Болден что-то показывает. Нужен попадунец и настрой как на важнейшую игру сезона.
MakarLT
Ruslanas
08.03.2018 17:50
#
Дончич аут на две недели
basketbest
Палыч
08.03.2018 19:11
#
MakarLT
(08.03.2018 17:50)
Да уж, объективно сильнейшая по ростеру команда ЕЛ вполне может пролететь мимо FF...
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 20:10
#
О Серёга Галанин на матче. Не думал что рок музыкант поклонник баскетбола.
felix-r
felix-r
08.03.2018 20:18
#
Домашние/Гостевые - 2/2
furtcovik
Василий
08.03.2018 20:21
#
Милан в своем куражном репертуаре. Ждем в следующем отрезке уже мощный рывок Химок,иначе это уже будет не Милан.
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 20:23
#
furtcovik
(08.03.2018 20:21)
Робинсон после травмы пока совсем плох.
JC
Сергей
08.03.2018 20:25
#
Химки дебилы
JC
Сергей
08.03.2018 20:26
#
Это невозможно смотреть. Просто дворовая команда без концентрации. Они че когда баб поздравляли, выпивали для храбрости?
felix-r
felix-r
08.03.2018 20:26
#
Гаудлоку сказали перед матчем, что Швед обозвал его лохом, а не снайпером. Теперь он всем покажет
georgiy13
Юрий
08.03.2018 20:29
#
А где Маркович?
georgiy13
Юрий
08.03.2018 20:30
#
Всегда считал Вяльцева молодцом, точнее бойцом
georgiy13
Юрий
08.03.2018 20:33
#
Хрен знает , кто окажется в итоге лохом!
felix-r
felix-r
08.03.2018 20:34
#
Хорошо, что в Евролиге нет драфта, и аутсайдеры не сливаются ради шансов в лотерее.
furtcovik
Василий
08.03.2018 20:35
#
Mr.Kennedy
(08.03.2018 20:23)
Он получил очень неприятную травму - перелом кисти. После такой травмы тяжело быстро набрать форму и поймать ритм игры.
JC
Сергей
08.03.2018 20:37
#
Дженкинс - неожиданный аппарат!
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 20:41
#
furtcovik
(08.03.2018 20:35)
Будем надеяться на лучшее. Потенциал у парня то высокий.
furtcovik
Василий
08.03.2018 20:42
#
Типичный Кузьминскас в этом сезоне. Если еще год назад свои знаменитые спин мувы он реализовывал и щелкал как орешки,то сейчас все чаще и чаще он не может забить вот эти СВОИ МЯЧИ. Вот что значит пропустить пол сезона, никак не может вернуть былые игровые кондиции.
georgiy13
Юрий
08.03.2018 20:45
#
Тодорович лажанулся капитально
LKom
Dmitrij
08.03.2018 20:46
#
georgiy13
(08.03.2018 20:45)
Да, точно
Alexman
АлекСольноки
08.03.2018 20:46
#
furtcovik
(08.03.2018 20:42)
Как ни странно, чисто по стате Кузминскас играет довольно эффективно.
undyings
Undying
08.03.2018 20:46
#
Знаменский своим неуместным оптимизмом бесит.
LKom
Dmitrij
08.03.2018 20:47
#
Химки -10,большой перерыв. Плохо
Alexman
АлекСольноки
08.03.2018 20:48
#
А Уимс тем временем отжигает в Турции.
undyings
Undying
08.03.2018 20:48
#
А Ханикат когда травмироваться успел?
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 20:48
#
Химки в своём репертуаре. Не удивлюсь любому исходу. Могут как и выиграть, так и позорно продуть. А я переключаю на шикарный футбол. В Москве минус 11,самая что не наесть футбольная погода. Вперёд ЦСКА!
undyings
Undying
08.03.2018 20:51
#
В начале матча комментаторы какую-то чушь несли про то, что с Химками нельзя в перестрелку ввязываться. Как раз наоборот не только можно, но и нужно. Химки за счет защиты выигрывают, в атаке для них большая проблема хотя бы 80 очков набрать.
furtcovik
Василий
08.03.2018 20:54
#
Alexman
(08.03.2018 20:46)
Честно признаюсь, мне не нравится как он играет в этом сезоне,иногда промахивается совсем в уж нелепых ситуациях,да и в защите не айс. Может из-за того что Пьяниджани много его использует на позиции PF, и ему не всегда удается отзащищаться против крупных мощных форвардов. Все-таки его родная позиция -
SF. Правда надо признать, с такой бандой единалов как Гаудлок,Джеррелс и Теодор он не всегда получает мяч когда находится совершенно открытый, командной то игрой там особо не пахнет. А эти ковбои чисто визуально очень ревносто отнеслись к его переходу.
Got
Дмитрий
08.03.2018 20:54
#
Никуда не годится.
undyings
Undying
08.03.2018 20:57
#
undyings
(08.03.2018 20:48)
И Зубкова нет. За отъезд в сборную что ли из заявки выкинули.
Got
Дмитрий
08.03.2018 21:05
#
Швед, тащи. Кто, если не ты.
felix-r
felix-r
08.03.2018 21:10
#
Ну вот, Швед обошёл Гаудлока
felix-r
felix-r
08.03.2018 21:10
#
Гаудлок сравнял
JC
Сергей
08.03.2018 21:10
#
Этих засранцев барцухи смотреть невозможно, но кого если не их?
georgiy13
Юрий
08.03.2018 21:15
#
JC
(08.03.2018 21:10)
Да, тяжеловато
Got
Дмитрий
08.03.2018 21:17
#
Гаудлок пуляет куда-то в сторону моря.
furtcovik
Василий
08.03.2018 21:20
#
Хорошо что Маркович вовремя набрал неплохую форму.
Alexman
АлекСольноки
08.03.2018 21:23
#
Не готов Робинсон, увы.
felix-r
felix-r
08.03.2018 21:23
#
У Милана командный кпд на 20 пунктов выше, а счёт равный!
rishon63
Игаль
08.03.2018 21:29
#
felix-r
(08.03.2018 21:23)
Ты наших не смотришь что ли?
furtcovik
Василий
08.03.2018 21:32
#
Немного поздновато Барцокас взял тайм аут.
LKom
Dmitrij
08.03.2018 21:32
#
undyings
(08.03.2018 20:57)
Точно,а где Зубков?
superchardger
Александр
08.03.2018 21:32
#
Робинсон, Гилл, Томас - это просто катастрофа. Лучше пусть Швед со своей половины бросает, чем эти инвалиды. Без Ханниката совсем мрак.
LKom
Dmitrij
08.03.2018 21:35
#
Гилл устал, давай Моню.
LKom
Dmitrij
08.03.2018 21:40
#
ну и всё. Химки Сдал
JC
Сергей
08.03.2018 21:41
#
Швед позорник, слил игру
Got
Дмитрий
08.03.2018 21:41
#
furtcovik
Василий
08.03.2018 21:41
#
Да,Алексей как то слишком уж просто подарил мяч Кузьминскасу.
MVZ-22
Михаил
08.03.2018 21:42
#
Хымкы ну как же так?!
furtcovik
Василий
08.03.2018 21:44
#
Знаменскому пусть это будет уроком. А то его пафос буквально кричал о том что ничем позитивным для Химок этот матч не закончится.
Гудайтис сегодня по работе ног скушал всех в защите.
MVZ-22
Михаил
08.03.2018 21:45
#
честно говоря силы просто иссякают болеть и переживать за Химов
undyings
Undying
08.03.2018 21:45
#
Робинсон конечно резко ослабил Химки. Оба выхода на площадку приводили к полному развалу командной игры.
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 21:47
#
Вторую половину не смотрел. Я так понимаю Швед напорол в решающей атаке? Конечно это не хорошо. Но судя по первой половине только он и Андерсон что то приличное показывали. А остальные где были? Опять вопросы к барцухе.
MVZ-22
Михаил
08.03.2018 21:48
#
я изначально был несторонником подписания Робинсона, просто потому что он крайне бестолковый игрок
undyings
Undying
08.03.2018 21:48
#
Mr.Kennedy
(08.03.2018 21:47)
Не было решающей атаки. Химки зашли в концовку с большим минусом и чуда не случилось.
furtcovik
Василий
08.03.2018 21:48
#
Уимс очень хорош,но партнеры конечно ему не под стать.
georgiy13
Юрий
08.03.2018 21:48
#
Лажаются систематически
undyings
Undying
08.03.2018 21:49
#
MVZ-22
(08.03.2018 21:48)
Барцокас куда смотрит. Видно же что игрок просто не готов.
georgiy13
Юрий
08.03.2018 21:50
#
Буду болеть за Жальгирис!
MVZ-22
Михаил
08.03.2018 21:50
#
undyings
(08.03.2018 21:49)
а кому играть против таких жеребцов как Гудайтис и Тарчевски? дрыщи Томас и Гилл не могут с ними ничего поделать
superchardger
Александр
08.03.2018 21:50
#
Вот к вопросу о ротации Барцокаса - не играл Швед с начала 4 четверти на радость многим местным экспертам, в итоге за пять минут 4 четверти набрали всего 3 очка, а отставание уже 10. И что Леха должен делать в такой ситуации? Отдых в любом случае минимальный, вся защита на нём концентрируется, ибо остальные не знают что мяч можно бросать в кольцо, а тут и Джеррелс лучший матч за 3 года проводит и останавливаться не собирается. Так что этот пресловутый "отдых Шведа перед концовкой", который многие мечтали видеть от Барцокаса вовсе не панацея. Играл бы он с начала, не отпустили бы армян, глядишь они бы и сами концовку засрали как всегда. А так отпустили и не догнали.
georgiy13
Юрий
08.03.2018 21:51
#
Надеюсь не подведут и будут в финале.
undyings
Undying
08.03.2018 21:51
#
Первый выход Робинсона 7 : 14, второй выход 2 : 11. Когда сопернику 15 очков форы даешь, матч выиграть сложно.
felix-r
felix-r
08.03.2018 21:51
#
Милан - молодцы! Помогают Маккаби. Выиграли в гостях и у Басконии, и у Химок. А обе игры против Маккаби слили.
furtcovik
Василий
08.03.2018 21:53
#
MVZ-22
(08.03.2018 21:50)
Как кому?! Патееву!
undyings
Undying
08.03.2018 21:53
#
superchardger
(08.03.2018 21:50)
Проблема не в том, что Шведа не было, а в том, что Робинсон вышел, даже не пытающийся играть в командный баскетбол. Во второй четверти без Шведа наоборот отличный отрезок провели, т.к. Робинсон был на лавке и не мешал другим играть в баскетбол.
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 21:54
#
MVZ-22
(08.03.2018 21:48)
Позволю с вами не согласиться. Потенциально это звезда европейского уровня. В начале сезона был очень не плох. Но видно, что травма его здорово подкосила.
furtcovik
Василий
08.03.2018 21:54
#
Параховский тоже как вижу красавчик сегодня.
undyings
Undying
08.03.2018 21:55
#
Mr.Kennedy
(08.03.2018 21:54)
Скорее набиватель статы, чем звезда.
superchardger
Александр
08.03.2018 21:56
#
undyings
(08.03.2018 21:53)
Какой командный баскетбол? У Химок в атаке только Швед играет, либо сам забивая, либо отдавая. Не вина Робинсона, что Химки набрали 3 очка за 5 минут. Его вина в том, что через него в этой игре забили всё что бросили - это да.
undyings
Undying
08.03.2018 21:57
#
superchardger
(08.03.2018 21:50)
И еще спорное решение, что первую половину четвертой четверти играли и без Шведа, и без Марковича. Вячеслав конечно доказывает, что так и надо, мол вместе они очень эффективны. Может и так, но когда ни того, ни другого на площадке нет, то разыгрывать просто не кому.
felix-r
felix-r
08.03.2018 22:00
#
furtcovik
(08.03.2018 21:54)
Артём очень хорош был, но наши гарды его подставляли раз за разом пропуская проходы. Он вынужден был прикрывать, и нафолился
undyings
Undying
08.03.2018 22:00
#
superchardger
(08.03.2018 21:56)
Во второй четверти без Шведа выиграли отрезок 14 : 7 за неполные 6 минут. А Робинсон косячил и в защите, и в атаке. Мяч вообще не двигал.
felix-r
felix-r
08.03.2018 22:03
#
Аха!!! Кейн ловит подбор лёжа на спине, и отдаёт ассист Таюсу на данк!
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 22:03
#
undyings
(08.03.2018 21:55)
Позволю так же не согласиться. Может я конечно и ошибаюсь, но если с этим парнем хорошо поработать то это будет весьма ценный кадр, по европейским меркам конечно. Может стать этаким Юдо, местного разлива.
felix-r
felix-r
08.03.2018 22:05
#
Кейн идёт на трипл-дабл: 9 очков, 8 подоборов (7 в атаке!), 6 ассистов
undyings
Undying
08.03.2018 22:09
#
Mr.Kennedy
(08.03.2018 22:03)
У Робинсона ни интеллекта, ни защиты не видно. Да еще и броска нет, поэтому от его дриблинга толку минимум. Остается атлетизм только.
Alexman
АлекСольноки
08.03.2018 22:11
#
Маков - с победой!
rishon63
Игаль
08.03.2018 22:12
#
Всех болел Маккаби с очень важной победой!
Сыграли очень хорошо!Причём все. Молодцы!

Выиграли, несмотря на Уимса и вечных пессимистов-плакальщиков ,прогнозирующих разгромный слив .

Теперь ещё было бы не плохо,чтоб Валенсия Басконию дёрнула
felix-r
felix-r
08.03.2018 22:13
#
Alexman
(08.03.2018 22:11)
Пасиба!
furtcovik
Василий
08.03.2018 22:13
#
Маккаби молодцы,с победой. Честно говоря думал Уимс их накажет. Он то как раз-то казалось бы и наказал,но.....
Alexman
АлекСольноки
08.03.2018 22:14
#
felix-r
(08.03.2018 22:13)
Как я и говорил - вам нужен был и попадунец, и вы на заказ выдали лучший матч по трехам за весь сезон.
felix-r
felix-r
08.03.2018 22:14
#
Я прогнозировал "Домашние/Гостевые - 2/2". Две гостевые победы уже есть, теперь ждём домашние
felix-r
felix-r
08.03.2018 22:15
#
Alexman
(08.03.2018 22:14)
Это точно!
furtcovik
Василий
08.03.2018 22:16
#
Рубилово сейчас будет конкретное в Валенсии.
rishon63
Игаль
08.03.2018 22:18
#
Alexman
(08.03.2018 22:11)
Спасибо!
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 22:19
#
Израильских товарищей с важной победой! Я же писал что в Эфесе ничего страшного нет. Да будет упорная борьба, но вы своё возьмёте. Так и случилось.
superchardger
Александр
08.03.2018 22:20
#
undyings
(08.03.2018 22:00)
Ну выиграли, бывает. Это исключение из правил. И разница между 2 и 4 четвертью всё-таки присутствует. Как будто только Робинсон мяч не двигал, как будто без него у Химок не было ступоров в атаке без Шведа.

В целом у меня от всех "больших" Химок подгорает. В защите их даже Кузьминскас продавливает, будто это не ЛФ 2,03 ростом, а Шакил. В атаке создать ничего не могут, ни в проход пойти, ни спиной обыграть, а если вдруг возьмут подбор в атаке, то всё равно добавить не могут. Про бросок речи нет. Столько моментов, когда Швед их абсолютно одних находит, но они в лучшем случае мажут, а чаще просто не бросают. Естественно их и не держат часто, из-за чего маленьким тяжелее. Ну а чё, большой без броска на трешку тусуется - удобно. Зато амплитудный данк на пустое кольцо они засадить мастера, им бы в прыжки в высоту пойти.
felix-r
felix-r
08.03.2018 22:21
#
Mr.Kennedy
(08.03.2018 22:19)
В прошлом матче Макколом нас трёхами закидал. А в этом большинство бросков забрал Уимс (17 бросков с игры!), и Макколом не успел разогреть руку
rishon63
Игаль
08.03.2018 22:24
#
felix-r
(08.03.2018 22:21)
Значит Уимс тоже Маккаби помог
undyings
Undying
08.03.2018 22:25
#
superchardger
(08.03.2018 22:20)
Что есть, то есть. Большие у Химок не ахти, да еще и все, кроме мягкого Тодоровича, андерсайзы.
felix-r
felix-r
08.03.2018 22:27
#
rishon63
(08.03.2018 22:24)
Я не боялся Уимса. Вон ещё днём написал, что Уимс и в прошлом матче зажигал, но Эфес безвольно слился Милану.

Я боялся, что наши будут тупить. И они таки тупили не мало, но зато летело хорошо
Mr.Kennedy
Виталий
08.03.2018 22:27
#
superchardger
(08.03.2018 22:20)
Тут такое дело. Они всё прекрасно могут. С Оли и Пао защита была на уровне и греки на себе это почувствовали. Другой вопрос, почему эта защита не играет в каждом матче. Вопрос этот к тренерскому штабу.
superchardger
Александр
08.03.2018 22:42
#
Mr.Kennedy
(08.03.2018 22:27)
Да с тем же Олимпиакосом большой вопрос, греки любители где-то в середине сезона подзакинуть очков 30, они ведь до Химок баскам именно столько влетели.
MVZ-22
Михаил
08.03.2018 22:48
#
Mr.Kennedy
(08.03.2018 22:03)
Робинсону еще работы предстоит непочатый край и в первую очередь, надо штрафные подтягивать, это просто катастрофа. Конечно понятно, что сейчас он не в оптимальном состоянии, но сегодня мы увидели именно причину по которой он не удержался в нба. Его эффективность очень падает, когда он играет против подвижных и крепких больших как сегодня, обрати внимание на те матчи которые Т-Роб сыграл хорошо на старте и против кого он играл: Милутинов, Пляйсс, Дэвис, смолболльный Маккаби и как сразу падала его эффективность против: Войтмана, Пурье, Айона...
furtcovik
Василий
08.03.2018 22:49
#
Я бы кстати не обольщался что победили тот же ОЛИ плюс тридцать. В матче на выбывание когда уже играют на интерес эти брутальные пацаны включают такой хард кор в защите,там так выгрызают каждый клочок паркета что там нужно просто мечтать выиграть,с любым счетом.
MiGus
Владимир
08.03.2018 22:53
#
Говорил я вам про Химки...
superchardger
Александр
08.03.2018 22:58
#
Вообще следующая игра очень интересная должна быть, по сути Химкы и Маки должны разыграть 8 место между собой. Если Швед, ой, то есть Химки сольют, то сравняются по кол-ву побед и поражений и будут ниже за счет личных встреч. И это при том что у Химок будет ещё 2 гарантированных поражения (ЦСКА и Фенер), а у Маков только Фенер. Баски наверняка на 7 строчку залезут, слишком уж легкий у них календарь остался.
Короче пролететь мимо плова из-за домашнего проигрыша Милану бесценно, для всего остального есть мастеркард.
superchardger
Александр
08.03.2018 23:03
#
superchardger
(08.03.2018 22:58)
Хотя там ведь ещё и у Жало ад, может вообще они мимо в итоге...
undyings
Undying
08.03.2018 23:07
#
MiGus
(08.03.2018 22:53)
Логично. Если команда может слить Калеву, то странно удивляться поражению от Милана.
felix-r
felix-r
08.03.2018 23:35
#
Только мне череп Калатеса напоминает Чужого?
Alexman
АлекСольноки
09.03.2018 00:03
#
Додавливает Баскония, что плохо для всех.
felix-r
felix-r
09.03.2018 00:08
#
Да, печально
furtcovik
Василий
09.03.2018 00:30
#
Бедный Лекавичус, с появлением Джеймса совсем потух. Совершенно перестал ему доверять Паскуаль. Литовец теперь когда на паркете просто не имеет право на ошибку. Шарас никогда бы с ним себя так не вел.
Alexman
АлекСольноки
09.03.2018 00:37
#
Рейес доминирует просто в четвертой.
felix-r
felix-r
09.03.2018 00:43
#
furtcovik
(09.03.2018 00:30)
в первой половине Лекавичус сделал не очень умный неспортивный.
Daniel
Daniel
09.03.2018 02:01
#
Спасибо за поздравления. Маккаби засужили победу, с такой-то прухой с 3х очковыми грех не выиграть.

Картина интересная выресовывается.
Баскония (жаль что выиграла у Вали), скорее всего, возьмет все оставшиеся игры а вот Химки - теперь не факт.
Так что борьба за 8-е место предстоит теперь сразу трем командам.

Маккаби обязаны брать две игры дома и одну на выезде (с Валей). Этого может хватить на 8-е место.


Daniel
Daniel
09.03.2018 02:03
#
rishon63
(08.03.2018 22:12)
Это наверное про меня.
Все верно - не верю нифига в Маккаби, зато каждая победа - неожиданный праздник
furtcovik
Василий
09.03.2018 02:16
#
felix-r
(09.03.2018 00:43)
Да я видел тот неспортивный на Руди,как по мне на тоненького. В любом случае, достаточно посмотреть сколько он играл до Джеймса и сколько после. Что характерно,команда при этом лучше играть не стала,более того,стали играть хуже,как-никак 3 поражения подряд. Лекавичус такой игрок что или этому энерджайзеру дают 12-15 минут на паркете или нет смысла тогда выпускать на 3-4 минуты. Это нелепо и не нужно не игроку не клубу. Кстати до Джеймса он провел два качественных матча против ОЛИ (Евролига и чемпионат Греции). Казалось бы Паскуаль это вполне будет учитывать перед матчем недельной давности против ОЛИ,но стоило литовцу пару раз ошибиться как его незамедлительно сажали на скамейку. Он мог и раньше неудачный отрезок провести но это же не говорило что ему потом не давали еще один шанс,тут же пошел уже легкий такой полуигнор.
Daniel
Daniel
09.03.2018 02:52
#
Только сейчас заметил что и Пана не гарантиловала выход в ПО.
3 поражения подряд и оставшиеся игры сложные, не то что у Басконии.
undyings
Undying
09.03.2018 08:57
#
Daniel
(09.03.2018 02:01)
Баскония все игры не возьмет, 7 побед подряд это не реально. Но на 4 победы из 5 шансы есть.
MiGus
Владимир
09.03.2018 09:02
#
felix-r
(08.03.2018 23:35)
Не только
temper
Вячеслав
09.03.2018 10:05
#
undyings
(08.03.2018 21:57)
Максим, я не совсем это имел в виду.
Тот факт, что связка Маркович - Швед в атаке работает намного эффективней, чем любая другая пара задних, доказательств вообще не требует.
Потому что это даже не факт - так оно и есть на самом деле.
Речь шла скорей о том, что у Химок нет второго разыгрывающего.
Просто нет - и всё.
Когда выходит пара Дженкинс - Швед, тогда и начинается тот самый херобол. С непредсказуемыми последствиями.
А что происходит, когда нет ни Марковича, ни Шведа - вчера видели.

А вооще ситуация видится примерно так.
У этих Химок прорисовываются минимум пять проблем.

1. Нехватка командного интеллекта на фоне не очень отлаженной командной игры.
(Когда на корте сразу и Швед и Маркович - его вполне хватает на всех пятерых. Отсюда и результат.)
2. Нужен хороший надёжный страхующий. Им был Моня, но Сергей по понятным причинам уже не может тянуть эту лямку.
3. Не хватает квалифицированного габаритного центра защитного плана.
То-есть он есть, но его не используют по каким-то видимо принципиальным соображениям.
Ссылки на то, что Сокол "недостаточно хорош" или "не в форме" никуда не годятся.
Для Ивановича-то Дима был вполне хорош. Да и для многих других тренеров.
А что не в форме - так играть же для этого надо.
4. Одного разыгрывающего мало. А Дженкинс даже не ПГ. Он типичный американский комбогард с ограниченными ресурсами, да ещё и весьма среднего уровня.
5. Что-то в команде всё равно происходит.
Зимняя встряска, устроенная Астаховым сработала, как бы над ним тогда не потешались. Но всё вернулось взад.
Опять перебои с концентрацией, непонятно куда девается мотивация, ну и так далее.
Не так что-то с командной химией.

И при этом Химки всё равно должны выходить в ПО.
:-)
undyings
Undying
09.03.2018 10:12
#
То что сотворил Маркович, когда за минуту до конца Гаудлок остался один под кольцом, это нечто. Эпический идиотизм в защите.

temper
Вячеслав
09.03.2018 10:14
#
Так никто и не говорит, что Маркович - монстр защиты.
Он довольно посредственно защищается.
В этом он на Папаса похож, кстати. Тоже нацелен на перехват, и при хорошо отлаженной защите его слабости в глаза не бросаются.
undyings
Undying
09.03.2018 10:15
#
temper
(09.03.2018 10:05)
Согласен. Я имел в виду, что Швед и Маркович не могут постоянно играть вместе, т.к. тогда неизбежно будут отрезки без них обоих, а это вообще ад.
temper
Вячеслав
09.03.2018 10:17
#
undyings
(09.03.2018 10:15)
Пункт "№4.
:-)
До зарезу нужен пристойный РАЗЫГРЫВАЮЩИЙ, который мог бы дать отдышаться Марковичу. И Шведу.
undyings
Undying
09.03.2018 10:17
#
temper
(09.03.2018 10:14)
Дело не в посредственности в защите. А в идиотизме самого решения. Куда Маркович вообще помчался и о чем он в этот момент думал?
temper
Вячеслав
09.03.2018 10:23
#
undyings
(09.03.2018 10:17)
Видимо на фоне усталости.
И он, и Швед - в концовке оба наошибались.
Они же по полчаса к тому времени отпахвли.

У Шведа, кстати, в мани-тайм 1\5 с игры, при том, что промахи были "плохие", почти все.
undyings
Undying
09.03.2018 10:24
#
undyings
(09.03.2018 10:17)
Единственное объяснение Мицов заагрил Марковича
temper
Вячеслав
09.03.2018 10:26
#
undyings
(09.03.2018 10:24)
Блин, Максим ...
Ну Маркович же не донжон-босс всё-таки, чтоб на такие мулечки вестись
)
У него ИИ - Игровой Интеллект всё же. А не ИСКУСТВЕННЫЙ.
))
Molnia
Молния
09.03.2018 12:13
#
undyings
(09.03.2018 10:17)
Тут, не зная изнутри, как оно было, нельзя однозначно говорить о вине Марковича. Возможно, при заслоне одного маленького другому Швед сказал размен, дальше опекаемый им игрок решил не проходить заслон, а подняться вверх, а Маркович уже переключился.
Навряд ли просто так игрок бросил бы своего и побежал бы на периметр за чужим игроком.
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 15:32
#
undyings
(09.03.2018 10:17)
Маркович помчался страховать от игрока Шведа, не надеясь на него, как обычно. Но и Швед помчался за своим, неожиданно..ведь рояль он не таскает. По итогу, вместе за одним понеслись. Не удивлюсь, если тренер командовал размены, в таких ситуациях.
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 15:33
#
Molnia
(09.03.2018 12:13)
+1.

Не успел прочитать комментарии ниже, когда отвечал.
undyings
Undying
09.03.2018 16:05
#
Molnia
(09.03.2018 12:13)
В том и дело, что там даже намека на заслон и размен не было. Гаудлок просто стоял на месте. Столь комичного момента по игре в защите я никогда не видел.
MakarLT
Ruslanas
09.03.2018 16:15
#
Виден взмах рукой в сторону Мицова у Марковича, возможно он сказал что нужно менятся а Швед как у него часто бывает в это время отключился и мысленно пребывал где то в созвездии Козерога, но это конечно только предположение
Roman13
Roman
09.03.2018 16:29
#
Обратите внимание, в 3,31-3,27 судя по всему- произошел размен и Швед уже держит Гаудлока. Соответственно, Маркович переключился на игрока Шведа. По крайне мере так это выглядит на повторе.
temper
Вячеслав
09.03.2018 16:30
#
undyings
(09.03.2018 16:05)

Ну значит мне больше повезло.
Видел. Всякое. Смешное.
Например так вот примерно.

Снайпер на трёхе стоял (пусть будет Смит), ну защитник и пошёл в краску кому-то помогать.
И тут на этого кренделя пошёл пас, и к нему бросаются сразу двое.
Тот показывает передачу - оба останавливаются, а один стартует на край, в направлении паса.
(Там ещё один стоял на трёхе, свободный.)
А этот смит вроде бросок начал изображать.
Опять оба к нему, со всех ног - и столкнулись почти что лбами, упали.
Ну а смит спокойно бросил, вообще без помех.
Да ещё и промазал. Сильно промазал.
Не очень-то снайпер оказался. Ну вроде Кулагина.
Попаду ли - не знаю.
Но свободный брошу непременно.

В динамике выглядело чертовски забавно.
Но давно было. В прошлой жизни примерно.
:-)





temper
Вячеслав
09.03.2018 16:34
#
А по эпизоду ...
Судя по тому, что именно Швед бросился назад к Гаудлоку, спасать ситуацию - можно сделать вывод, что это был всё же его игрок.
Просто он на секундочку об этом забыл. Может быть увлёкся.
:-)
undyings
Undying
09.03.2018 16:44
#
MakarLT
(09.03.2018 16:15)
Мицов изобразил заслон, но прохода Гаудлока через заслон не было. Поэтому само решение меняться бредовое.
undyings
Undying
09.03.2018 16:46
#
temper
(09.03.2018 16:34)
По такой логике те кто лучше всех подстраховывают больше всех виноваты в ошибках защиты.
temper
Вячеслав
09.03.2018 16:57
#
undyings
(09.03.2018 16:46)
Максим, согласись, что Швед не из тех, кто страхует.
:-)
А так-то прав.
Я тоже считаю, что если кто-то делает много пробивных фолов - это скорей ему в плюс.
Хотя тоже разбираться надо.
Может человек в поле нафолил, и вообще без мяча, просто уже всё билось.

Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 17:04
#
undyings
(09.03.2018 16:46)
При поверхностной оценке-именно так. При грамотном анализе-наоборот. Это нормально.)

Ложный заслон с выходом дальше (бросок, заслон и т.д.) - не знакомо?)

Химари купились просто. И логично, что исполнял это именно игрок Шведа. Любой умный противник грузит на него в защите.
rishon63
Игаль
09.03.2018 17:46
#
felix-r
(08.03.2018 22:03)
undyings
Undying
09.03.2018 17:49
#
Jordan23thAirlines
(09.03.2018 17:04)
Насчет того что все грузят на Шведа неправда. Редко через него атакуют.
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 19:10
#
undyings
(09.03.2018 17:49)
Очнись. Все решающие эпизоды противники начинают разматывать атаками через него. Ты, конечно, Марковича сейчас обвиняешь (удивляет такая фанатичная любовь к Лехе..или к своему эго, иногда нужно и признавать, что ошибался)..но я утверждаю, что это от игрока Шведа была построена комбинация. Смотри больше баскета, разборов, общайся с компетентными людьми..)
temper
Вячеслав
09.03.2018 19:25
#
Jordan23thAirlines
(09.03.2018 19:10)
Сергей, тут такая фигня ...
У нас у всех к Лёхе отношение особое.
Разное, даже противоположно разное, но всегда особое.
Обрати внимание, как его комментируют в ящике. Буквально все, особенно Гомельский.
Обращать внимание на любые успешные действия (особенно на редкие удачи в защите), пропускать мимо глаз потери и ошибки (особенно в защите), хвалить при каждом удобном случае.

В принципе это наверное правильно. Других звёзд у нас на данный момент нету.
Ну Карасёв с Кулагиным. Но они пока только обещают ими стать.

Витрину следует украшать и протирать до блеска. На то и витрина.
:-)
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 19:40
#
temper
(09.03.2018 19:25)
тут то я согласен, своих нужно беречь..)

Но и смотреть правде в глаза. Никакие это не звезды, если сравнивать с реально сильными игроками. Эти игроки не решают в одиночку исход действительно серьезных матчей и их присутствие не перевешивает чашу весов в действительно серьезных клубах. А непомерное эго, помноженное на тренерскую слабость (нам нужна команда-звезда, для этого у нас всё есть, включая средний уровень квалифицированных исполнителей) выглядят, как именно что начищенный до блеска бюджетный китайский кроссовер (ничего личного)...в сравнении с реальным премиумом.

Я просто пытаюсь быть объективным. Как винтик, наконечник атаки (умной), Швед может быть архиполезен. Но ему же так не охота...контракт там, амбиции (да и пахать нужно). А условного Ивковича или Блатта нам пока заманить не удается.

Как то так.)
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 19:45
#
temper
(09.03.2018 19:25)
И еще. вот пока будут с такими "звездунами" у нас сюсюкаться (вопреки здравому смыслу), пока они не будут применять к себе максимальные требования, пока не захотят расти, совершенствоваться, будет наш баскет (да и вообще все сферы жизни) в глубокой....яме. Потому что это называется лицемерием. Сыграл, как *****, будь добр, стань лучше.

А большинству пофиг. Как и Шведу. Нос опустил, по плакался всем...обвинил партнеров..его еще и пожалели..можно дальше продолжать. Он и не поймет этого, возможно, никогда. Условия-то тепличные.

Как в той песне: виноват не тот, кто сделал, порой, "а тот, кто крикнул из ветвей: жираф большой, ему видней".
temper
Вячеслав
09.03.2018 19:55
#
Jordan23thAirlines
(09.03.2018 19:40)
В точку.
Наконечник. Именно.
:-)
Я когда-то, лет сколько-то там назад, наваял небольшой текст, посвящённый Шведу.
Был тогда чем-то дико взбешён (скорее всего его очередным откосом), так что текст получился нелицеприятный.
Но я же его так писал, для себя, и на эмоциях.
В стол. Чисто чтоб не закиснуть.
Он так и назывался - "Наконечник копья".
;-)
Мне вообще трудно относиться к Лёше объективно.
Иногда он меня восхищает, чаще бесит невероятно.
Так что я о нём стараюсь поменьше, поменьше. Ибо заведомо необъективен.
))
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 19:57
#
temper
(09.03.2018 19:55)
Примерно такая же фигня, литературно выражаясь..))
undyings
Undying
09.03.2018 19:57
#
Jordan23thAirlines
(09.03.2018 19:10)
Где ты в обсуждаемом эпизоде комбинацию вообще увидел? Есть необъяснимый тупизм Марковича, на который атакующие рассчитывать никак не могли.
temper
Вячеслав
09.03.2018 19:59
#
Jordan23thAirlines
(09.03.2018 19:45)
К сожалению понятие "профессионализма" сильно деградировало.
Настоящий профи не тот, кто делает что-то хорошо и этим зарабатывает на жизнь.
Вот именно - он должен совершенствоваться без конца, требовать от себя больше, чем от других.
Ну и отвечать за всё. В том числе даже за чужие вроде бы ошибки.
У нас таким наверное последним (пока) был Кириленко.
За что его люто уважаю.
Ну и Хряпа отчасти. Наверное.

undyings
Undying
09.03.2018 20:02
#
MakarLT
(09.03.2018 16:15)
А зачем Маркович рукой махал? Размен при отсутствии мяча в принципе странная вещь. А в данном случае Марковичу еще и доверен самый опасный игрок соперника. И если Швед так плох в защите, как принято рассказывать, то решение Марковича тем более не объяснимо. Он на ровном месте инициировал размен ради того, чтобы Гаудлок остался против более слабого опекуна.
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 20:02
#
undyings
(09.03.2018 19:57)
"я художник, я так вижу"

А вообще, думаю, это могли бы быть твои слова.) шутка.)

Для меня очевидно, что разыграно взаимодействие. И не забывай, что это не во дворе школьный уровень мячом стучит. какие-никакие, но профессионалы. Которые наказывают за такие просчеты. наверняка тренер эту комбинацию еще и заготавливал, на концовку, видя размены химарей.

"В одно окно смотрели двое.
Один увидел дождь и грязь,
Другой - листвы зеленой вязь...и небо, всё же голубое...
В одно окно смотрели двое..."
temper
Вячеслав
09.03.2018 20:07
#
undyings
(09.03.2018 20:02)
Максим, это бесполезно разбирать. Наверное.
Молния правильно определил.
Это изнутри нужно знать. И знают точно это Маркович, Швед, Барцокас ...
А мы только гадать можем.
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 20:09
#
undyings
(09.03.2018 20:02)
Я не хочу тратить свое время.. Но, возможно, это будет кому-то полезно.

Очевидно, что Барцокас и все химари придерживаются схемы нападения и защиты, модной в нынешнее время в НБА, с подвижным бегущим центровым и (внимание) ЧАСТЫМИ СМЕНАМИ вингов в защите! Поэтому и выходит чаще всего пятерка, примерно равноценная по росту.

Это позволяет, ЗА СЧЕТ ЧАСТЫХ СМЕН, предотвратить движение мяча на дуге, и убить, скажем, пик-н-ролл (пик-н-поп) в зародыше. Как и любой заслон (или комбинацию через заслон).

Именно эта схема и может быть действенной, против команд с доминирующими большими (некоторые фанаты этой схемы играют так вообще против всех) и акцентированной игрой в краску.

Теперь посмотрим, что играет в нападении Милан. Частый пик-н-ролл и изоляции на лидеров. Именно такая защита и была применена Барцухой.

Это вкратце.

А то, что в данной комбинации (одно из важных владений) тренер итальянцев переиграл нашего, ну что же...они били в самое слабое звено. И, наверняка, готовили это взаимодействие.

Если ты думаешь, что на таком уровне игроки просто выходят поиграть с мячом, как типа только что поделившиеся на улице "любители", то я вынужден тебя огорчить. это не так.)

Да и "любители" бывают разные, к слову.
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 20:11
#
undyings
(09.03.2018 19:57)
Век живи, век учись, в общем.
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 20:14
#
temper
(09.03.2018 19:59)
Да, согласен. Добавлю еще. что лидер должен уметь принимать решения, равно как и нести за них ответственность. Иметь мужество и характер, для этого. И именно ответственность - важный и наиболее определяющий фактор лидера. Будь он хоть наконечником, хоть гардой.
temper
Вячеслав
09.03.2018 20:16
#
Jordan23thAirlines
(09.03.2018 20:14)
Древком.
:-)
И особенно - если это рука, которая это копьё направляет в цель.
Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 20:17
#
temper
(09.03.2018 20:16)
особенно, рука лидера..)

(такая вот тавтология получилась)
undyings
Undying
09.03.2018 20:50
#
Jordan23thAirlines
(09.03.2018 20:09)
Пик-н-ролл и пик-н-поп разыгрывает игрок с мячом. Где ты в этом моменте видишь мяч?
undyings
Undying
09.03.2018 20:53
#
temper
(09.03.2018 20:07)
Я что вижу, то и пою. В данной ситуации тройной тупизм Марковича:

1) Странное решение быть готовым меняться на заслоне без мяча
2) Смена несмотря на то, что прохождения через заслон не было
3) Невынужденный размен оставляющий лидера соперников против более слабого опекуна
temper
Вячеслав
09.03.2018 20:59
#
undyings
(09.03.2018 20:53)
Максим, я своё мнение в принципе сразу выказал.

А хрен его знает, как оно там должно было быть ...

Я не настолько в баскетболе разбираюсь, чтоб лезть в такие тонкие технико-тактически моменты.
Не мой понятийный уровень.
Моё дело - статистикой заниматься.
Они - играй, мой - считай.
:-)

Они же за меня считать не будут, нет?
И правильно. Не их это дело. В этом уже я лучше разбираюсь.
:-)

Jordan23thAirlines
Сергей
09.03.2018 22:07
#
undyings
(09.03.2018 20:50)
Термин "ложный заслон", видимо, ни о чем тебе не говорит...))

Ну ладно, вопросом на вопрос.) Где ты видишь тут защиту Химок?
undyings
Undying
10.03.2018 08:41
#
Jordan23thAirlines
(09.03.2018 22:07)
Если ты разменялся на ложном заслоне, ты лошара. А если на ложном заслоне без мяча, то лошара в квадрате.
Jordan23thAirlines
Сергей
10.03.2018 19:44
#
undyings
(10.03.2018 08:41)
А если твоя команда играет такую форму защитыjQuery110202804926847293019_1520700180421? о_О

Голден Стейт, чемпионы НБА, "лошары", выходит....

но тебе виднее, конечно. ))
Jordan23thAirlines
Сергей
10.03.2018 19:44
#
undyings
(10.03.2018 08:41)
А если твоя команда играет такую форму защиты??? о_О

Голден Стейт, чемпионы НБА, "лошары", выходит....

но тебе виднее, конечно. ))
Jordan23thAirlines
Сергей
10.03.2018 19:45
#
Еще и сайт глюканул.)
undyings
Undying
10.03.2018 22:10
#
Jordan23thAirlines
(10.03.2018 19:44)
Голден Стейт меняется в защите на ложном заслоне без мяча? Ссылку плиз.
undyings
Undying
10.03.2018 22:11
#
Jordan23thAirlines
(10.03.2018 19:45)
Это известная проблема. Несколько вопросиков сайт не переваривает.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.03.2018 02:21
#
undyings
(10.03.2018 22:10)
Учи матчасть.

Сам найдешь ссылки.
undyings
Undying
11.03.2018 08:23
#
Jordan23thAirlines
(11.03.2018 02:21)
А ты - балабол.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.03.2018 20:56
#
undyings
(11.03.2018 08:23)



Что и следовало ожидать.)

Ты прочитай все таки, умную аналитику. Прочитай про разные модели защиты, нападения, взаимодействия...хотя бы базовые. А то так и останешься, на уровне пятого класса деревенской команды, в понимании игры. Глупый, как воробушек.) Но горластый, как тюлень.

Это никого не красит.)
undyings
Undying
11.03.2018 21:30
#
Jordan23thAirlines
(11.03.2018 20:56)
Где об этом прочитать-то можно, умник? Тебя и попросили ссылку на матчасть дать, а ты в ответ только продолжить балабольство смог.
Jordan23thAirlines
Сергей
11.03.2018 21:50
#
undyings
(11.03.2018 21:30)
Я за тебя ссылки искать должен ? ? ?
__

Из своего мирка вылези. Прочитай аналитиков ЕСПН, прочитай американские ресурсы, прочитай хотя бы переводы профильные. Подними энциклопедию баскетбола и прочитай все БАЗОВЫЕ варианты развития атаки, игры против зоны и других форм защиты, немного удели внимание именно, что защите: зоне, зонному прессингу, личной, защите против взаимодействий, подстраховкам. Потом перейди на розыгрыш мяча, немного хотя бы прочитай умных людей из российского (хотя бы) баскетбола, в той части, где они элементарно объясняют тот или иной игровой эпизод. Болг Жени Колесникова прочитай, на досуге. А вообще, старайся развиваться.)

А то тебя даже умником не назовешь..) даже в шутку.

А что касается разборов именно ГС, то ЕСПН, особенно, прошлогодние. Но у Керра модель только совершенствуется, наводя красивые штрихи. Просто, посмотри матч элементарно, с умом, хотя бы.

А то надоело твою белеберду на ветках читать.
Mr.Kennedy
Виталий
11.03.2018 23:02
#
Люди, что вы сретесь как малолетки какие то? Взрослые люди, вам это не к лицу. Просто у каждого своё мнение, вот и всё. Вы друг другу всё равно ничего не докажете. Каждый видит, то что хочет видеть и так было и будет всегда. И ничего страшного в этом нет. А про это всё только жизнь и время покажет, кто прав кто виноват. Вот лет через пять-семь это и обсудите, лады?
Jordan23thAirlines
Сергей
12.03.2018 00:27
#
Mr.Kennedy
(11.03.2018 23:02)
Да вопросов нет.) Но я и немного о другом думаю. Нас еще и подрастающее поколение читает. Допустим, прочитают ахинею, выданную как истину в последней инстанции, и подумают, что это так и есть. Потом кучу дров наломать могут, да и не только на площадке. Все таки, иногда нужно и на правду глаза открывать. Хотя и не теряя берегов, согласен.
Спасибо.)
undyings
Undying
12.03.2018 10:54
#
Jordan23thAirlines
(11.03.2018 21:50)
Ты реально балабол. Тебе задали конкретный вопрос, на который можно ответить одной ссылкой. А ты продолжаешь пустословить.
undyings
Undying
12.03.2018 10:57
#
Mr.Kennedy
(11.03.2018 23:02)
Тут именно тот случай, который доказывается элементарно. Достаточно одной ссылки, в которой будет показано, что размены на ложных заслонах без мяча являются используемой тактикой игры в защите.
Создание сайта —
webkrokus.ru