Результаты матчей дня в Единой лиге ВТБ

21.01.2018 00:08

Единая лига ВТБ. Регулярный сезон.

Парма - Зенит - 94:99

ВЭФ - УНИКС - 69:81

Локомотив-Кубань - Химки - 93:78

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
MiGus
Владимир
21.01.2018 11:25
#
Ну чо, -40 на своем паркете получим или Уникс не будет зверствовать?
Ramille
Рамиль
21.01.2018 13:40
#
Локо-химки должно быть вкусно
FRY
Кирилл
21.01.2018 15:10
#
Зенит без Карасёва младшего
FRY
Кирилл
21.01.2018 16:16
#
Курич уничтожает
temper
Вячеслав
21.01.2018 16:29
#
Не, ну нельзя же так играть.
На что вообще Карасёв надеется с такой защитой?
Это не защита - это классический пожар в борделе, имени Лютика.

Понятно, что потеря Гордона сильно ударила, Виттингтон его пока заменить никак не может. Да и не сможет наверное.
Но полтинник за половину от Пармы ...
И это же не первый раз. От Тренто сотку получили, от Казани, Канарии, Ритаса и Байера около того.
А девяносто плюс пропускать - вообще нормально-нормально.

Ну не затащат Курич с Карасёвым, хоть они и круты в нападении. Они столько не намолотят при всей прухе.
И Женя Воронов конешно тоже молодцом, хоть Базар его и не хочет видеть.

Ничё не понимаю.
Стар наверное стал, в маразм ухожу.


basketbest
Палыч
21.01.2018 16:40
#
FRY
(21.01.2018 16:16)
Ну сегодня ваши загорелые вполне могут справиться с Кьюриком и немного Вороновым. Чёт Ваня всё сидит, мрачный такой...
undyings
Undying
21.01.2018 17:10
#
temper
(21.01.2018 16:29)
Они против ЦСКА отзащищались. А против Пармы защищаться не барское это дело.
temper
Вячеслав
21.01.2018 17:28
#
undyings
(21.01.2018 17:10)
А это большой вопрос.
Настрой конешно у них был подходящий, но скорей это всё же была "заслуга" коней.
Свои трёхи не попали, а четвёртую вообще завалили.
В любом случае спасибо им за это, но я по первости надеялся, что они в еврокубке пободаются.
Уж очень хочется видеть евролигу в Питере.
И жаль, что в прошлом сезоне у них Кьюрика не было. Теперь с Реалом бы играли ...
undyings
Undying
21.01.2018 17:29
#
temper
(21.01.2018 16:29)
Зенит как настоящая команда НБА начинает защищаться в 4 четверти. Всего 17 очков пропустили. В результате победа. Все у Карасева продумано.
undyings
Undying
21.01.2018 17:30
#
temper
(21.01.2018 17:28)
Курич хорош, да. Намного сильнее Тулсона выглядит.
temper
Вячеслав
21.01.2018 17:32
#
undyings
(21.01.2018 17:30)
У Курича, кстати, 33 очка с 20 атак всего.
Это даже для него много.
:-)
Ну решил сегодня ...
Только им ведь нужен разыгрывающий ещё нормальный.
С Ляповитолой не угадали, да и Рейнольдс слабоват.
И это только для Вихрова хорошо, он хоть времени получает сколько-то.
temper
Вячеслав
21.01.2018 17:35
#
undyings
(21.01.2018 17:29)
Ну да, им бы в НБА и играть. На евролигу-то не тянут.
:-)
А в Америке можно всё.
Кроме того, что не позволяет соперник.
И жена.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 17:54
#
temper
(21.01.2018 17:35)
И агент.)
furtcovik
Василий
21.01.2018 17:56
#
Хорошо знаю Курича/Кьюрика по чемпионату Испании,не думал что он до такой степени будет доминировать в Зените. А вот Лапровитолла как раз не удивил. Он ведь после того как по блату благодаря Жинобили попал в Сан Антонио вернулся через пару месяцев в Европу,в Басконию. И так получилось что он там не выдержал конкуренции со стороны Ларкина и Бобуа,да и не лучше он играл того же Рафы Луза. Это уже был звоночек что на ТОП уровне в элитных клубах он не сможет играть. Но Зенит то мягко говоря пока не топ клуб,но оказалось что и на уровне этого клуба он не способен показывать качественную игру.
Потеряв такого баскетбольного интеллектуала как Маркович равноценной замены по построению позиционного нападения и управлением темпом игры сербу так и не нашли.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 18:01
#
А где химари-машинисты будут показывать?)
furtcovik
Василий
21.01.2018 18:09
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 18:01)
Матч ТВ.
Ramille
Рамиль
21.01.2018 18:17
#
Швед треху не доходя 2 метра до дуги
MiGus
Владимир
21.01.2018 18:20
#
Антошу Каспар зачехлил в щит.
furtcovik
Василий
21.01.2018 18:21
#
Ран анд ган стайл сегодня на Кубани,пойдет.
Got
Дмитрий
21.01.2018 18:25
#
Домашнее кубанское судейство.
furtcovik
Василий
21.01.2018 18:26
#
Что-то Хонникатт неожиданно снайперский дар в себе нашел.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 18:35
#
furtcovik
(21.01.2018 18:09)
Спасибо.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 18:39
#
Got
(21.01.2018 18:25)
Я недавно подключился. По мне так нормально судят, пока что. Все по делу.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 18:40
#
Свистят каждое касание почти. Имхо, химарям такое судейство даже больше на руку.
felix-r
felix-r
21.01.2018 18:46
#
Хороший стадион у Локо. Весело так смотрится. Сколько туда влазит зрителей?
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2018 18:48
#
felix-r
(21.01.2018 18:46)
7500,точно такой же в Казани и Калининграде. Типовые проекты.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2018 18:49
#
Интересный матч. Абсолютно равная игра.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 18:50
#
Вот в этом весь Швед. ну да, можешь ты забить..слов нет. Но как же, наверное, неприятно с ним играть половине его партнеров. Последние атаки, по два-три открытых игрока, движение без мяча есть, есть интересные обостряющие продолжения.. но. сначала бросок не доходя шага два до трехи, на второй секунде владения второго шанса (интересно, Швед, что ли, тот мяч подобал?), потом завершающая атака, вообще эпичная. Трое по дуге открытые стоят, он лезет в кучу и бросает с отклонением. Мажет. Игроки Локо даже не держали своих! А в защите то все пашут.

Поэтому всем сочувствующим нашему лидеру сборной..хочется сказать. Посмотрите на эталоны игры. Сравните всю эту катавасию с по настоящему грамотными и умными взаимодействиями (в том же НБА, где звезды - не чета Шведу, просто небо и земля) и сами поймете, почему такая боль у нас.. С составом Химок, они должны совершенно другую игру показывать.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 18:50
#
Локо, кстати, тоже мяч передерживают порой. И лишние изоляции играют, имхо. Команды нервничают пока что. Но матч нормальный, интересный.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 18:52
#
Mr.Kennedy
(21.01.2018 18:48)
И называется так же - Баскет холл.)
FRY
Кирилл
21.01.2018 18:54
#
Спасибо команде за хорошую игру! Обе команды подарили отличный матч. Жаль, но и класс и порядок оказались на стороне Зенита в 4й четверти. Курич великолепное приобретение, Тулсон рядом не валялся. Мазур вбщем то со своей задачей справился, быстрых очков нам практически не накидали, но Курич и Воронов и в позиционке оказлись хороши =(
Огорчила Питерская торсида, устроили обезъянник какой то в гостевом секторе.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2018 18:56
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 18:52)
Ну да. У нас везде баскет холлы и платинум арены. Фантазии у чиновников не много. Ну спасибо хотябы на этом. Хоть новые арены, а не советские сараи.
undyings
Undying
21.01.2018 18:57
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 18:50)
Швед сегодня великолепен. И индивидуально, и в розыгрыше.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2018 18:57
#
FRY
(21.01.2018 18:54)
Что ты хочешь. Это же Зенит. Быдланы с виража теперь и на баскет ходят. Хорошо, что СКА название сохранил. Иначе бы это быдло и в хоккей проникло.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:00
#
undyings
(21.01.2018 18:57)
Да да..он просто великолепен, как и всегда..)
Особенно, в розыгрыше.)
undyings
Undying
21.01.2018 19:01
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 18:50)
Проблема Химок не в великолепно играющем Шведе. А в том что Локо произвел на 10 бросков больше. Поэтому несмотря на великолепную бросковую эффективность Химок они даже чуть-чуть проигрывают.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:02
#
Вот ему бы с получения чаще бросать. И меньше лезть в чащу рук.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:06
#
undyings
(21.01.2018 19:01)
Если бы игра команды строилась по другому, они бы уже минимум очков 10 вели.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:08
#
И заметьте, на кого Локо в нападении грузит мяч. Еще точнее, кто в последних атаках лез внутрь для атак или скидок. оппонент Шведа. Совпадение?)

У Локо все последние броски подготовленные и свободные, по сути.
felix-r
felix-r
21.01.2018 19:08
#
Фанаты Локо весело болеют. Не то что зомби на ЦСКА
felix-r
felix-r
21.01.2018 19:10
#
Только мне показалось, что было двойное ведение Кулагина?
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:11
#
felix-r
(21.01.2018 19:08)
У Локо серия в 22 победы сейчас, суммарно, во всех турнирах. Там сейчас вообще ажиотаж.)

Плюс, клуб круто работает с болельщиками в городе. Очень активно и оригинально.
felix-r
felix-r
21.01.2018 19:12
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:11)
Молодцы!
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:13
#
Очень эмоциональный и яркий матч,иногда такое ощущение что благодаря своим болельщикам у Краснодара на одного игрока на паркете больше,уникальный создают тайфун для соперников.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2018 19:14
#
felix-r
(21.01.2018 19:08)
За это спасибо Кущенко и его преемнику. Он сразу от фанатов избавился и обласкал випов. С одной стороны нет проблем с фанатьем, с другой театральная атмосфера на играх. Не знаю даже что лучше.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:19
#
Моня!)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:21
#
Mr.Kennedy
(21.01.2018 19:14)
У ЦСКА и до Кущенко к этому тенденция была.
temper
Вячеслав
21.01.2018 19:22
#
Игру не вижу, но одобряю.
Что-то больше, что-то меньше ...
:-)
Завтра посмотрю, без спешки.

А сегодня решил за Трушкиным понаблюдать.
А чё, молоток. Трудится по всей поляне, забивает, никого не боится.
Вообще наши у Казани сегодня полезно играют. Даже Сергеев пользу принёс.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:23
#
Коллинз "в лобешник" ! (с) комментатор.
felix-r
felix-r
21.01.2018 19:23
#
Вот это трёха Коллинса! %)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:24
#
temper
(21.01.2018 19:22)
хороший, настоящий игрок.. True_шкин.)
undyings
Undying
21.01.2018 19:26
#
Химки подсели за неделю. По рисунку игры неплохо, но агрессии вообще нет, все чуточку недорабатывают. Отсюда и вдрызг проигранный щит, и отсутствие потерь у Локо.
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:26
#
Помню и на Казань примерно также ходили в Баскет Холл,в первую очередь в сезоне 2003/04,когда кстати им в гости молодой Вася приезжал в составе Марусси.
felix-r
felix-r
21.01.2018 19:26
#
Прав Хвостов. Не его фол. Это офенсив Марковича
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:27
#
furtcovik
(21.01.2018 19:26)
Да, обидно они нас тогда в Казани обыграли. А ведь как рубились...)
felix-r
felix-r
21.01.2018 19:28
#
А тут Хвостову ещё один в догонку выписали.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:28
#
furtcovik
(21.01.2018 19:26)
Это ты еще не видел матчи в КСК КГУ...старенький зал на ушах стоял.))
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:30
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:27)
В финале 4-рех Евролиги ФИБА вы у них выиграли. Мююрсепп,Энсти,Штомбергас и Ко не оставили грекам и Ваську шансов.:-)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:30
#
furtcovik
(21.01.2018 19:30)
А, может я про другой сезон подумал..мы там дома на усах проиграли. А на выезде слили очков 20.
Просто Вася ассоциируется с поражениями российских клубов уже.)
temper
Вячеслав
21.01.2018 19:31
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:24)
Мне только кажется, что он немножко медленно на ногах. И несколько неуклюж.
Ну а понимание игры - оно с опытом и возрастом придёт.
А так - хорошее вложение, особенно на будущее.

Вот, как раз два раза подряд не успел на периметре, трёхи пошли. Хорошо, что промазали.
Не надо особо-то хвалить.
Примета плохая.
:-)
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:32
#
Вау,Кулагин какую изоляцию стильную устроил и ведь прошло!
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:32
#
temper
(21.01.2018 19:31)
По мне так он вообще игрок формации Воронцевича и должен играть 4-го.
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:33
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:30)
: )
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:35
#
Отдохнувший Швед выходит решать.....
temper
Вячеслав
21.01.2018 19:37
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:32)
Может ты и прав. Массы ещё нарастить, мышцу подкачать ...
Он мне, кстати, Валиева чем-то напоминает.
Но будет сильней.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:37
#
furtcovik
(21.01.2018 19:35)
Но решает пока Брокх_off.) И командное нападение Локо.
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:39
#
112 децибел выдали на арене.
undyings
Undying
21.01.2018 19:39
#
Зубков молодец, добавил агрессии Химкам.
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:40
#
Алексей дважды ошибся в такой важный отрезок в передачах,еще один раз Андерсон по глупому потерял мяч.
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:41
#
Made in AUSTRALIA.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:42
#
Охохо!...) Гребаный австралиец!)) Молодчик, Райан, конечно. Эх, как бы я его в УНИКСе хотел видеть.
Got
Дмитрий
21.01.2018 19:42
#
Брюква забил последний гвоздь.
felix-r
felix-r
21.01.2018 19:42
#
Когда Барцокас только собирался вернуть Шведа в игру, комментаторы на нашем ТВ удивлялись нафиг это надо, ведь Химки вернулись в игру за счёт защиты. И они были соверщенно правы. Швед как зашёл, так одни потери делает, и защита стала опять проваливаться
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:42
#
Got
(21.01.2018 19:42)
Да какой последний. Еще две минуты играть. Сейчас еще забьют.)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:43
#
felix-r
(21.01.2018 19:42)
+1 к вашим комментаторам.)
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:43
#
Ай Дима К какой аллей упище подготовил для Элегара!
Got
Дмитрий
21.01.2018 19:44
#
Дима К научился пасовать. Это есть гуд.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:44
#
Дайте Шведу побросать, пусть статистику набьет, для своих фанов.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:45
#
Got
(21.01.2018 19:44)
Передерживает иногда мяч. Но, в целом, красавец, конечно. Так быстро после лавки армейской ожил.
Got
Дмитрий
21.01.2018 19:46
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:45)
По сравнению с питерским периодом - небо и земля.
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:47
#
felix-r
(21.01.2018 19:42)
Ну вот в матче против ЦЗ свежий Швед в решающий момент зарешал. В Химках никогда не рискнут в такой момент оставить лидера команды на скамейке. В такой момент за счет своих обострений и броска ОТДОХНУВШИЙ Швед должен быть на паркете.

Это в Реале или Фенере его в такой момент могли бы оставить на скамейке но только не в России.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:47
#
Несокрушимый паровоз проиграл пока что у нас только....УНИКСу.) Кстати, в Ф4 я бы именно их хотел нашими соперниками увидеть.) В финале.)
undyings
Undying
21.01.2018 19:48
#
Бензина у Химок на 36 минут хватило.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:48
#
Всем спасибо, все молодцы.)
Швед великолепен.)
undyings
Undying
21.01.2018 19:49
#
Кулагин великолепен. Неожиданно выяснилось что он прирожденный разыгрывающий. И при этом он еще и здоровый кабан, который защищается отлично.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:50
#
furtcovik
(21.01.2018 19:47)
Нет, не должен. Определять происходящее на паркете должен ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ.
rishon63
Игаль
21.01.2018 19:50
#
Локо молодцы!
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:50
#
Got
(21.01.2018 19:46)
Да, тут не поспоришь.
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:51
#
Ну я вам скажу выиграть у Кубани с ТАКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ любому клубу Европы будет трудно. Химки же отпахали две игры подряд в Евролиге,удивлен сто они почти до последних минут играли против такой страстной команды на равных.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:51
#
Кстати. Как там ВЭФ?)
undyings
Undying
21.01.2018 19:52
#
felix-r
(21.01.2018 19:42)
Вообще-то абсолютно все так делают. Защита может тащить какой-то отрезок, но на концовку нужен лидер. Чтобы лидер команды не выходил на концовку, это исключительно редкий случай.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:52
#
furtcovik
(21.01.2018 19:51)
Класс выше у химарей, поэтому и играли.
temper
Вячеслав
21.01.2018 19:53
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:50)
Здравый Смысл?
Странное имя ... Никогда не слыхал.
А за кого он сейчас играет? Тоже ПГ наверное, или комбогард?
undyings
Undying
21.01.2018 19:53
#
furtcovik
(21.01.2018 19:47)
И часто в Реале оставляют Льюлля в концовке на скамейке? Везде лидеры в концовке играют, на то они и лидеры.
felix-r
felix-r
21.01.2018 19:54
#
furtcovik
(21.01.2018 19:47)
Я же не говорю, что Швед слабый игрок, который не может зарешать. Я говорю о другом. Весь матч Локо играл в атаке через игрока, которого держит Швед. Если Швед держал уборщика, играли на уборщика

И вот, в начале последней четверти, когда Швед сидел на скамейке, Химки полностью перекрыли Локо в защите. Локо вообще ничего не мог забить. Разница с двухзначной сократилась до -3 ! И это не смотря на таймаут Обрадовича. И тут Барцокас решил помочь Локомотиву, и завёл Шведа. Зачем? Зачем было его заводить, когда вернулись в игру через хорошую защиту и командную игру в атаке?
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:54
#
undyings
(21.01.2018 19:52)
Положа руку на сердце, рывок Химок начался в конце третьей четверти, еще со Шведом на площадке. Но в тот момент, когда его от мяча отделили. И забивали тогда Ханикат, Гилл и Маркович. До середины четвертой четверти химари не только защищались, но и нападали хорошо. Вышел Леха и запорол все, что было можно. Плюс в защите снова плохо.
temper
Вячеслав
21.01.2018 19:54
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:51)
Да как-как ...
Держались, пока их защитой не задушили.
А так команда неплохая, с характером.
И перес у них там есть крутой ... Наглый такой ...
:-)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:55
#
temper
(21.01.2018 19:53)
Именно ПГ.)
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:57
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:50)
Ну в Европе тоже в такой момент выпустили бы отдохнувших Ллулля,Спанулиса,Ванамейкера,я уже молчу про Калатеса,который по-моему вообще только отдыхает 7 минут во второй четверти,а остальное время проводит на паркете.
Другое дело что я тоже не раз писал что Швед заигрывается, слишком уж много бросает,больше всех в Европе,но сегодня компот в том что он пытался в решающий момент играть на партнеров,но дважды его передачи перехватили,а один раз потерю после его передачи сделал Андерсон.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:57
#
temper
(21.01.2018 19:54)
Спасибо.)

Нормально держались. А наших тоже с победой.)
undyings
Undying
21.01.2018 19:57
#
felix-r
(21.01.2018 19:54)
Хотя бы потому что не давать сопернику забить ты можешь только ограниченный отрезок. Силы защищающихся не бесконечны. Поэтому за счет агрессии можно на коротком отрезке ограничить атаку соперника до 1 очка в минуту. А вот дать сопернику набрать всего 40 очков за матч нельзя.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2018 19:57
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:47)
Ну во первых сами отдали тот матч. Локо вёл под 20,но неожиданно развалился в последней четверти. И в финале вы врятли встретитесь, УНИКСу надо очень сильно повезти , что бы туда попасть, при всём моём уважении. Как Локо нужно очень не повезти, что бы туда не попасть.
furtcovik
Василий
21.01.2018 19:58
#
undyings
(21.01.2018 19:53)
Естественно нет,я внизу написал.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 19:58
#
furtcovik
(21.01.2018 19:57)
Не надо заниматься уравниловкой. Умный тренер поступил бы по одному, менее умный поступил бы по другому. В зависимости от происходящего на площадке.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:00
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:57)
Это ВЭФ в концовке подсократил, а так-то двадцатку горели. Без шансов.
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2018 20:01
#
Локо с победой. Очень хочу их видеть на следующий сезон в евролиге.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:01
#
furtcovik
(21.01.2018 19:57)
Он не пытался. Он просто лез внутрь. А перехватили именно потому, что залезал он в приготовленные заранее ловушки (или мазал издали). Перед ним вырастал частокол рук, а передачу с правой руки страховал готовый к ней защитник. Левой Леха крайне редко пасует.
Это бы даже детский тренер нарисовал, наверное.

А Андерсон да, в колени Томасу мяч отправил. Да и тот не готов был принимать.
felix-r
felix-r
21.01.2018 20:03
#
undyings
(21.01.2018 19:57)
Всё можно. Молодой ты ещё. Не видел как Лимож Мальковича взял Евролигу победив в финале Бенеттон со cчётом 59-55
undyings
Undying
21.01.2018 20:03
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:58)
Решение выпустить Шведа на концовку было абсолютно логичным. Так бы поступил любой тренер. Весь матч у Шведа шло, и отдохнуть он успел.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:03
#
undyings
(21.01.2018 19:57)
Оли и Пао с тобой, мне кажется, поспорят по этому поводу. да и Фенер тоже.
undyings
Undying
21.01.2018 20:05
#
felix-r
(21.01.2018 20:03)
Это какое-то бей беги. 51 : 50 в матче Германия - Россия. Вот это было что-то похожее на защиту.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:06
#
undyings
(21.01.2018 20:03)
В том то и дело, что решение было совершенно не логичным. Точнее, логичным только для недалекого. Да и тренер бы не любой так поступил, и у Шведа не весь матч шло.) извини, но ты не прав.)
felix-r
felix-r
21.01.2018 20:06
#
А в финале 1998-го Виртус Болонья победил АЕК со счётом 58-44 ! :D
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:07
#
felix-r
(21.01.2018 20:03)
Да как сказать ...
Уж мадридский-то финал все видели.
А счётик там был тоже ... Не под сотку совсем.
А какие проценты были у испанцев ...
Не песни даже - похоронный марш какой-то.
:-)
undyings
Undying
21.01.2018 20:07
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 20:06)
Примеры в студию. Когда лидер сделавший 18 + 6, да еще и отдыхавший половину четвертой четверти, не выходил на концовку.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:09
#
undyings
(21.01.2018 20:05)
И это тоже...
Хорошо помню тот железобетон. Не так давно пересматривал, пару лет назад.
Во были мужики.
МУЖИКИ ...
Теперь таких не делают.
:-)
furtcovik
Василий
21.01.2018 20:10
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 19:58)
Ну вот Лекавичус в матче против ОЛИ выдал шикарную 4-ю четверть,Калатес при этом сидел на скамейке. Но все равно казалось бы именно без грека ПАО сделали результат,но все равно за минуты три до конца четверти Паскуаль вернул Калатеса,хотя и без него казалось бы игроки которые находились на паркете заслужили доиграть той пятеркой до конца. Но нет же,как же не выпустить Калатеса.....
Очень редко элитных игроков в такой момент не выпускают,особенно если у него не элитный бэкап игрок. То есть,одно дело когда без Ллулля но с Чачо сделали рывок,тогда естественно могут Ллулля не выпустить,но когда условный рывок был совершен скажем при Кампаццо,уверен на 95% что Ллулль все равно в решающий момент выйдет на паркет,пусть в сторону Кампаццо будет реверанс и поменяют не его а скажем Кэрролла.
В Европе все равно в решающий момент в клатч возвращают Ясикявичуса,Спанулиса,Диамантидиса. Таковы там правила игры.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:11
#
А не ставить свою главную звезду на концовку ...
Это нужно такие яйца иметь ...
И быть при этом Обрадовичем, как минимум. Или Мессиной.
Ведь не пройдёт фокус - в паркет закопают.
undyings
Undying
21.01.2018 20:12
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 20:06)
Химки проиграли щит 24 : 38. Это Швед виноват?

Швед провел великолепную первую половину, держа на плаву команду, проигрывающую все единоборства. Во второй половине сдох, все-таки третий тяжелый матч за неделю. Тяжело демонстрировать чудеса по расписанию.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:13
#
undyings
(21.01.2018 20:07)
Отстань, а? Очевидные вещи пытаешься опровергнуть. Смотри баскетбол больше, умных игроков и команды. И сам все понимать начнешь. А так споришь, как немой с глухим.

Примеров куча! Достаточно просто посмотреть матчи.
undyings
Undying
21.01.2018 20:15
#
furtcovik
(21.01.2018 20:10)
В НБА тем более возвращают. Европа как раз в этом плане погибче. А в НБА статус игрока намного важнее, чем его игра в конкретный день.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:15
#
undyings
(21.01.2018 20:12)
Узнаёшь, кто у меня на аватарке?
:-)
Именно.
Подвиги - по расписанию. Тока так.
И установка хорошей погоды под заказ. На любую операционку и на любое железо.
:-)
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:16
#
undyings
(21.01.2018 20:07)
18+6...на горбу своей команды и разломав всю игру нафиг. Всего 18+6...да гнать такого лидера в шею. Ты матч вообще смотрел ? ?)
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:17
#
В конце концов этот матч на самом деле мало что решал.
Для наших топов (Зенит я не беру в данном разрезе) сезон начинается с четвертьфиналов.
undyings
Undying
21.01.2018 20:19
#
temper
(21.01.2018 20:09)
Да просто криворуки какие-то играли. Помню там какая-то длинная шпала все пыталась с дистанции попасть, вместо того чтобы как положено под щитом бороться. Новицкий что ли. Отсюда и промахи.

Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:20
#
undyings
(21.01.2018 20:12)
Конечно! Все время пропуская своего игрока, он вынуждал страховать. Команда неминуемо бросала своих подопечных. Отсюда и много отскоков проигранных (равно, как и добавлений Локо, из под щита). Плюс, в защите Локо свое собирал. Опять же, потому, что химки играли в баскетбол уровня третьего класса, со Шведом на площадке, который еще и шмалял нелогичные броски. Команда в движении, игроки не готовы, а уже надо бороться за мяч. как они вообще с ним дежались...опять героические усилия Мони и ко только спасали.

И символично, что игру выровняли (выиграв свой отрезок) игроки Химок именно без участия Шведа.

furtcovik
Василий
21.01.2018 20:21
#
undyings
(21.01.2018 20:15)
Погибче то погибче,но все равно в решающий момент оооочень редко не выпускают топов,в клатче своей железной рукой они должны РЕШАТЬ. Я то много баскетбола видел на своем веку и очень редко тренер вот так в решающий момент оставлял лидера на скамейке и играл именно теми кто держит команду на плаву или сделали разницу в пользу своей команды.
Вот кто сразу вспоминается в стиле ВАУ это Кокошков, который в решающий момент финала Евробаскета играл без Драгича. Это было очень СИЛЬНО.
undyings
Undying
21.01.2018 20:22
#
temper
(21.01.2018 20:17)
Матч многое решал. Химки теперь уже точно не в тройке. А значит им предстоит четвертьфинал против сильного соперника, да еще и скорей всего имеющего преимущество своей площадки. А у трех первых команд четвертьфинал будет легкой прогулкой.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:23
#
undyings
(21.01.2018 20:19)
В итоге от этого длинномера и приняли поражение.
Хотя в одном броске вся игра шла.
Ну он тогда реально был крут. Наши с ним всё равно не справились.
Но Бабков вообще-то защиту поставил круто. Блатту после него и менять ничего не пришлось. Это было уже отлажено.
undyings
Undying
21.01.2018 20:24
#
furtcovik
(21.01.2018 20:21)
Драгич перед этим запорол штук 7 владений подряд (5 промахов + 2 потери). Но согласен, даже в такой очевидной ситуации, не каждый тренер бы решился убрать своего лидера.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:25
#
undyings
(21.01.2018 20:24)
Это и определяет чаще всего победу, в отдельно взятом (особенно, важном) матче. И отличает тренера-победителя от тренера-чайника.

Хотя, допускаю, что на Барцокаса сильное давление оказывается в плане ротации Шведа (прописанные минуты по контракту).
undyings
Undying
21.01.2018 20:26
#
temper
(21.01.2018 20:23)
Интересно что тогда относительно много было таких матчей. Хотя уже и 24 секунды было и игроки играли классные. А сейчас как-то меньше таких матчей стало.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:26
#
undyings
(21.01.2018 20:22)
Это будет Зенит. А в серии у карасей шансы вряд ли будут серьёзные. С их защитой ...
Это они могут одиночный матч выдать на ура, а чтоб несколько - эт вряд ли.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:29
#
undyings
(21.01.2018 20:26)
Тогда ещё и трёхочковая линия была ближе, что уплотняло защиту и облегчало страховку.
А вообще наверное просто сходят тренеры старой формации. А "молодые" тупо не умеют защиту классную ставить.
undyings
Undying
21.01.2018 20:31
#
furtcovik
(21.01.2018 20:21)
Я о другом. В Европе хотя бы ротацию во время матча меняют довольно активно, в зависимости от того у кого идет. А в НБА замены обычно просто по шаблону делают.
undyings
Undying
21.01.2018 20:31
#
temper
(21.01.2018 20:29)
А в каком году в Европе дугу отодвинули?
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:31
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 20:25)
А вот знаешь, мне тоже почему-то так кажется.
И в контракте наверняка оговорено, и начальство требует. Звезда должна звездить.
И кстати - Барцокас пару раз а прессухах что-то говорил о стате Шведа.
Ну типа а как же - обязательно надо, чтоб рекорды, призы, МВП ...
Ramille
Рамиль
21.01.2018 20:31
#
temper
(21.01.2018 20:26)
Не знаю для Уникса матч многое решил, наверняка наши будут в тройке и будет довольно легкий четвертьфинал. А вот Химки теперь помучаются точно, плэй-офф евролиги плюс 1/4 ВТБ с приличным соперником посмотрим хватит ли сил.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:33
#
undyings
(21.01.2018 20:31)
Спроси у Алекса. Я уже не помню. Лет пять примерно.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:36
#
Ramille
(21.01.2018 20:31)
Для УНИКСа и Локо - да. Решил.
Но я, честно, не могу понять, чем Зенит сможет победить в серии хоть кого и четвёрки.
Да и непрушные они какие-то.
Два полуфинала подряд, которые они моглм брать - и в евролигу.
И оба в один слив.
MiGus
Владимир
21.01.2018 20:37
#
undyings
(21.01.2018 20:31)
С октября 2010 года.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:39
#
temper
(21.01.2018 20:36)
Выздоровлением Гордона и сверхрежимом от Карасева и ко, в т.ч. в защите. Вполне могут матч-другой зацепить. А большего и не надо. Другое дело, что важную роль будет играть, какой перерыв определят перед финалом 4-х организаторы. Возможно, химари после матчей (с небольшим перерывом) еще и более подготовленными подойдут, чем команды, у которых будет "провис", скажем, недели в полторы.
undyings
Undying
21.01.2018 20:41
#
MiGus
(21.01.2018 20:37)
Оказывается совсем недавно. Мне казалось, что раньше.

Да, Вячеслав прав, это ключевой фактор резко затруднивший командную защиту.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:42
#
MiGus
(21.01.2018 20:37)
А я вот помню ещё интересные такие правила ...
Штрафные били 1+1. Если первый промазал - всё, обломись.
А ещё команда могла отказаться проьивать штрафные и вводить сбоку.
Только совсем не помню, когда их вводили и отменяли.
Давноооооооо ...
undyings
Undying
21.01.2018 20:43
#
На самом деле картина стандартная. Команды играющие в Евролиге (кроме ЦСКА) всегда проваливают ВТБ, занимая последнее место среди топовых клубов. Все-таки, чтобы на два фронта играть, нужен очень длинный состав.
undyings
Undying
21.01.2018 20:45
#
temper
(21.01.2018 20:31)
Бред. Швед в Химках в составе единственный обостряющий игрок. Естественно он будет много брать на себя у любого тренера.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:46
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 20:39)
Один-два матча - могут. Не вопрос.
То-есть вопросы в основном к снайперам - Кьюрику и Карасёву.
Но три ...
Не, не верю.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:48
#
undyings
(21.01.2018 20:45)
Что бы ты знал еще...агентская и документарная (договорная) кухня - это вообще темный лес, причем, умышленно не афишируемый.

Вполне логично, что к условиям по времени могут быть добавлены и условия о его результатах. И куда тут деваться (если гармонии нет?), кроме как брать на себя и шмалять? Суммы выплат от этого зависят, равно как и от здоровья, и прочих пунктов договора..причем, агенту он обязан платить, по любому.

Что не отменяет факта - игру Швед сегодня провалил. И виноват в этом только он.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:50
#
undyings
(21.01.2018 20:45)
Да не о его роли речь, а о времени игровом и статистике. Может и о количестве бросков.
В НБА же это нормально.
И особенно распределение бросков.
А как ещё набирать? У звезды и очки должны быть соответствующие.

Но это, в принципе, и было высказано именно что "в порядке бреда".
:-)
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:52
#
Во!
В ветке ВТБ - полторы сотни комментов.
Круто. Рекорд наверное.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 20:52
#
temper
(21.01.2018 20:46)
Я не сомневаюсь практически, что химари будут в Ф4. Вопрос только в кондициях.
furtcovik
Василий
21.01.2018 20:53
#
undyings
(21.01.2018 20:31)
Последний турнир где радиус был 6,25 это Чемпионат Мира 2010 года. После этого турнира отодвинули дугу на 50 см.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:54
#
Jordan23thAirlines
(21.01.2018 20:52)
Я тоже абсолютно уверен.
Уж не знаю почему ... Но уверен.

Да ну нафиг ...
Такой праздник - и без первого лица российского баскетбола ...
Не может быть. Нелогично и глупо вышло бы.
temper
Вячеслав
21.01.2018 20:59
#
В общем опять всё против Карасёва.
А так хотелось, чтоб питерский клуб - да в евролигу.
Пусть и не Спартак. Но всё равно ведь традиции, Петрович, и всё такое.
Sauron
Sauron
21.01.2018 21:14
#
А где можно глянуть игру Локо-Химки в записи:
furtcovik
Василий
21.01.2018 21:23
#
Sauron
(21.01.2018 21:14)
На Матч ТВ зайди в трансляции. Этот матч там можно будет посмотреть в повторе.
Got
Дмитрий
21.01.2018 21:25
#
Sauron
(21.01.2018 21:14)
rishon63
Игаль
21.01.2018 22:06
#
"Локомотив" заслуженно возглавляет таблицу Единой лиги ВТБ, но клуб неуважительно встретил его приезд, считает Барцокас

Главный тренер подмосковных "Химок" Георгиос Барцокас считает, что баскетбольный "Локомотив-Кубань" не по-спортивному встретил его возвращение в Краснодар. "Химки" в воскресенье со счетом 78:93 уступили "Локомотиву-Кубани" в матче регулярного чемпионата Единой лиги ВТБ.

"Поздравляю "Локомотив" с победой, они весь год играют очень здорово. Мы ждали особенно сложного матча с учетом того, что мы играли третий сложнейший матч за шесть дней. После большого перерыва нам, очевидно, не хватило энергии, концентрации. В итоге "Локо" победил, потому что больше этого заслуживал. Убежден, что "Локомотив" заслуженно идет на первом месте в Единой лиге ВТБ. Вы же сами видите, сколько поражений терпят в своих чемпионатах клубы Евролиги

У меня всегда будут лучшие воспоминания о Краснодаре, я люблю "Локомотив". Я видел, как встретили меня болельщики, это было очень эмоционально для меня, я ценю поддержку. В то же время то, что позволил себе клуб, как встретил меня "Локомотив" - это было нечестно, это было неуважительно. Я видел баннер на греческом языке "Как погода в Барселоне?", слышал греческие песни. Наконец, после матча слышал, как официальный ведущий матча сказал на греческом: "До свидания, мистер Барцокас", - сказал Барцокас журналистам.

"Мы вместе выходили в "Финал четырех" два года назад, и я не понимаю эту иронию. Это не по-спортивному. Все знают, почему я уходил в "Барселону", все знают, что я выплатил 540 тысяч евро отступных, и я не понимаю, как клуб может позволить себе такое обращение. Считаю, что заслуживаю более уважительного отношения", - добавил Барцокас.
Jordan23thAirlines
Сергей
21.01.2018 22:24
#
rishon63
(21.01.2018 22:06)
Локо и тут креативно подошли к вопросу..)
Ramille
Рамиль
21.01.2018 22:38
#
rishon63
(21.01.2018 22:06)
Барцокас может сколько угодно там болтать, но поступил он некрасиво заключил контракт и смылся в Барсу, отсутпные это хорошо но совесть тоже нужно иметь.
JC
Сергей
21.01.2018 23:00
#
Мне кажется или этот сайт популярнее того?
Mr.Kennedy
Виталий
21.01.2018 23:38
#
JC
(21.01.2018 23:00)
Как модно сейчас говорить, подняли хайп с этим своим закрытием. Вот плоды этого хайпа.
Jordan23thAirlines
Сергей
22.01.2018 01:32
#
Кстати, насчет подборов Химчан. У Соколова же день рождения был, он подарок получил от краснодарской торсиды, под музыку.) Вот уж кто им разгуляться в краске не дал бы. Даром, что еще с Саврасенко на Кубани дрался.
Но, к сожалению, под нынешнюю концепцию химарей, где "все бегут, и я бегу" Дима не очень подходит.. А мог бы пользу приносить, отрезками.
Ему бы в Парму какую перейти, может? Или Автодор/Енисей.
basketbest
Палыч
22.01.2018 08:44
#
temper
(21.01.2018 20:26)
"Это будет Зенит. А в серии у карасей шансы вряд ли будут серьёзные. С их защитой ..."
Формально 4-ые сейчас Коняхи. Вот крутой четвертьфинал будет Коняхи-Химы...
basketbest
Палыч
22.01.2018 08:59
#
Вот дилемма сейчас у Астахова: "резать или не резать этим "игрочишкам" зп за январь"? Осталась Валя на выезде - определяющая, блин, игра... :-)
nikolat
Николай
22.01.2018 10:13
#
Швед был идеален в первой половине, Химки удержались на плаву и даже выигрывали.
Но уже в первой половине было предельно ясно - такой процент не удержать весь матч. Подбор на своем щите Химки проиграли 12-8 в первой половине и 18-14 по итогам матча. и 38-24 всего. Эти цифры вообще поражают. Проигрывая столько подборов очень сложно выиграть матч.
Тодорович в матче не участвовал, Соколов на площадке не появлялся. А виноват в поражении Швед. ЧТД.
Да он сыграл плохо в конце, да и в третьей четверти не супер. Но если бы не Швед, Химки 15 летели бы к перерыву уже.
temper
Вячеслав
22.01.2018 10:18
#
basketbest
(22.01.2018 08:44)
ЦСКА уже проигрывал регулярку, и даже не один раз. А при Вуйошевиче, шесть лет назад, им вообще светило выйти с четвёртого-пятого места.
Но тут пришёл Казлаускас, что-то где-то подкрутил - и всё закончилось скушно и буднично.
В итоге в четвертьфинале сошлись лбами Химки и Спартак.
А в полуфинале, кстати, Кубань проиграла тогда серию всухую, без шансов.
И это при том, что ЦСКА тогда выглядел реально уязвимым.

И опять возвращаемся к вопросу о вере в победу и в праве на неё.
Хватит у кого-то духу хотя бы в одной игре всё отдать, и взять всё остальное?
"Большой секрет для маленькой компании."

Кстати, там ведь была и "Гражданка Лошадка".
:-)
nikolat
Николай
22.01.2018 10:24
#
Я вот что хотел сказать. Швед провел почти идеальную первую половину. Но уже тогда, когда я посмотрел ее статистику мне стало понятно - выиграть Химкам будет очень тяжело.
Не возможно было сохранить процент попадания первой половины, ни Шведу, ни команде в целом.
Совершенно очевидно, лично мне было, что надо обязательно что-то менять в перерыве. Но Барцокас решил, раз в первой половине почти выиграли, то и вторую половину будем играть так же.
И почему в этом виноват Швед? У него что? 2-15 с игры и 10 потерь? нет.
temper
Вячеслав
22.01.2018 10:31
#
nikolat
(22.01.2018 10:13)
Швед был чертовски хорош в первой смене, до начала второй четверти. Почти всё попал, набрал 13 очков за 12 минут, раздав чуть ли не десяток ассистов.
Этот отрезок он выиграл со счётом 29-27.

И всё. Дальше как отрезало.
Свой последний гол Лёша забил на 22-й минуте, последний пас - на 25-й.

Согласись, что 5 очков ( с десяти атак) и три паса за 28 минут, из которых 18 он провёл на корте ...
Это провал.
А последний выход на мани тайм был просто ужасен. Погибелен.

И ведь на самом деле команда с Марковичем играет всё лучше, с каждым матчем. Так что нет уже такой жестокой необходимости гонять Шведа, когда у него явно не идёт.
boletus
Семен
22.01.2018 10:40
#
Обсуждение матча регулярного сезона лиги ВТБ... Уж не Сергей ли Иванов закрыл прежний сайт?
И не плоды ли это уже перехода на Ф4?
temper
Вячеслав
22.01.2018 11:09
#
Вот краткий анализ. Самый краткий.

1 выход
29-27=+2 за 12 первых минут

2 выход (при счёте 40-36)
23-36=-13 за 13 минут

3 выход (при счёте 76-79, за 5.30 до конца)
2-14=-12
(Сюда попали и две решающих потери, и промазанные штрафы.)

Об игре в защите вообще говорить не хочется.
Большая часть успешных атак Кубани начиналась с того, что Швед проигрывал позицию, упускал своего ...
Ну и так далее.
furtcovik
Василий
22.01.2018 11:20
#
temper
(22.01.2018 11:09)
Да уж. Краткость - сестра таланта. Все как на ладони. Второй и особенно третий выход с учетом еще и этих потерь говорит о многом.
undyings
Undying
22.01.2018 11:24
#
nikolat
(22.01.2018 10:13)
Это к вопросу, что мол у Химок крутой состав. Передняя линия у Химок просто слабая. То что в ней нет обостряющих игроков это полбеды. Но большие Химок даже свою основную функцию - контроль щита не могут выполнить, слив подбора со свистом для Химок обычнейшее дело.
nikolat
Николай
22.01.2018 11:27
#
temper
(22.01.2018 10:31)
Маркович, кстати, вчера тоже не сильно впечатлил. 2-3 броска от него были явно не по делу. Без них все было бы почти идеально.
nikolat
Николай
22.01.2018 11:30
#
undyings
(22.01.2018 11:24)
самый перспективный игрок передней линии травмирован. Тодорович почему-то на вчерашний матч заявлен не был. Может вообще он на ВТБ не заявлен. Вот и не плохая передняя линия превращается в никакую.
furtcovik
Василий
22.01.2018 11:33
#
nikolat
(22.01.2018 11:30)
Тодорович заявлен только на Евролигу.
nikolat
Николай
22.01.2018 11:37
#
furtcovik
(22.01.2018 11:33)
Угу, я поглядел.
undyings
Undying
22.01.2018 11:42
#
nikolat
(22.01.2018 11:30)
С Робинсоном проблемы на щите тоже были. Статистика по подборам первых 6 матчей Евролиги: 33:40, 40:42, 36:33, 31:39, 34:42, 41:38. Такого кошмара не было, но все равно в половине матчей щит проигран сильно.
nikolat
Николай
22.01.2018 11:53
#
undyings
(22.01.2018 11:42)
ИМХО, там еще с сыгранностью были траблы, особенно у Робинсона. Ну и даже проигранный подбор, когда ты проигрываешь 5-7 и когда ты проигрываешь 14 - это разные вещи. вообще, проигрывать больше 10 - это уже разгром, при котором выиграть очень тяжело. Особенно если ты при этом еще свой щит проигрываешь. Вот замечал, что ЦСКА подбор проигрывает довольно часто, но не сильно много. И часто это прямое следствие лучшего процента попаданий с игры.
nikolat
Николай
22.01.2018 11:56
#
undyings
(22.01.2018 11:42)
И что еще гораздо важней. Химки не просто проиграли подбор. Они проиграли подбор на своем щите. А вот это вообще не подобает ни одной нормальной команде. Даже в плохой день, свой щит нельзя проигрывать сопернику. 18 подборов и значит повторных атак было у Локо и набрали они 30 очков в них.
Jordan23thAirlines
Сергей
22.01.2018 12:00
#
nikolat
(22.01.2018 10:24)
Нет, у него просто ошибки во всех ключевых владениях. И в первой половине тоже. При этом, совершенный провал в защите.

Мусорная стата потому и называется такой, что дивидентов команде не приносит.
nikolat
Николай
22.01.2018 12:04
#
Jordan23thAirlines
(22.01.2018 12:00)
Сергей, а про проигранный вдрызг побор, что скажешь?
Как это со Шведом и с проигрышем связано в твоей системе координат.
Jordan23thAirlines
Сергей
22.01.2018 12:06
#
nikolat
(22.01.2018 11:53)
По армейцам в точку.

А вот провалы химарей объясняются разрывами, дисбалансом в линиях защиты. В смысле большие-маленькие, если кратко.

Если внимательнее разбирать вчерашний матч, то мы увидим отрезок, длинный, середины второй-по середину третьей четверти, когда химари рванули. Подбор они на нем выиграли...
Jordan23thAirlines
Сергей
22.01.2018 12:07
#
nikolat
(22.01.2018 12:04)
Собственно, уже сказал, вкратце.)

Да можно просто взять атак по десять локо и Химок, на каждом отрезке матча, и разобрать поэтапно, в какой момент случился ключевой разрыв, приведший к преимуществу противника. Командный подбор - это когда все спину ставят, отсекают своих. К слову, Химки играют подстраховку. Иначе бы еще раньше слетели.
undyings
Undying
22.01.2018 12:35
#
nikolat
(22.01.2018 11:53)
То что вчера было это просто кошмар. Но даже 7-8 проигранных подборов это фактически чуть ли не 10 очков форы. Поди эти 10 очков отыграй.
Jordan23thAirlines
Сергей
22.01.2018 12:41
#
undyings
(22.01.2018 12:35)
А как они -15 отыграли?))) о_О
nikolat
Николай
22.01.2018 13:11
#
Jordan23thAirlines
(22.01.2018 12:06)
С середины второй? Мы что ли разные матчи смотрели? две минуты выиграли Химки, забив 5 очков подряд. А следующие 8 минут были проиграны с разнице в 13 очков, и это был, ИМХО, один из самых слабых промежутков, когда Химки были вообще беспомощны.
Два штрафных Гилла, два штрафных Шведа, добивание Мони. Это все очки Химок в последние 3 минуты первой половины.
После перерыва, только развели, тут же потеряли. Кстати, в статистику не попала потеря... сфолили, пропустили. Дальше Швед выдал последние действия положительные в матче - передачу и следом трешку. И это было последнее лидирование Химок.
Jordan23thAirlines
Сергей
22.01.2018 18:37
#
nikolat
(22.01.2018 13:11)
Тьфу...третьей, конечно же! (по середину четвертой).. спасибо.)

Ошибся..на бегу писал, собирался выезжать по делам.
Хотя, думаю, все и так поняли. Весь матч обсуждали же выше.
Создание сайта —
webkrokus.ru