Результаты матчей дня в Евролиге

17.01.2018 00:36

Евролига. Регулярный сезон. Восемнадцатый тур.

ЦСКА - Анадолу Эфес - 110:79

Фенербахче - Панатинаикос - 67:62

Реал - Баскония - 75:73

Эмпорио Армани - Уникаха - 101:87

Добавил:
Alexman
http://basketball.ru.com/
Комментарии:
Автор
Сообщение
furtcovik
Василий
17.01.2018 09:31
#
Фенер-ПАО. Битва гладиаторов. Чувствую сегодня опять Калатес будет играть 35-37 минут.....
basketbest
Палыч
17.01.2018 11:23
#
А мне вот баски интересны, зацепятся ли за Маков с Химами...
Ramille
Рамиль
17.01.2018 11:44
#
basketbest
(17.01.2018 11:23)
Да с точки зрения борьбы за восьмерку, пожалуй только баски еще претендуют на нее. У Малаги,Бамберга и Звезды вряд ли хватит ресурсов выдать удачный спурт.
BURAN1950
Максим
17.01.2018 14:29
#
Да, Барселона после вчерашнего поражения тоже, видимо, может прощаться с плей-офф. Всплеск в виде двух убедительных побед над российскими клубами оказался недолгим. Очередной Лыжный сезон вылетел в трубу у великого испанского(каталонского?) клуба.
furtcovik
Василий
17.01.2018 20:57
#
Яннакопулос младший мог бы конечно со своими внешними данными сделать себе элитную актерскую карьеру у ....... Кустурицы.
Mr.Kennedy
Виталий
17.01.2018 20:58
#
Я всё думал кого мне напоминает Мотум. Вспомнил. fotki.yandex.ru/next/users/vit-burganov/album/5523
furtcovik
Василий
17.01.2018 21:04
#
Ух,Синглтон какой баззерище почти с середины площадки забил.
Mr.Kennedy
Виталий
17.01.2018 21:23
#
Безобразное судейство. Ладно, жалко тебе турчат ну свисти ты мелкие вещи или спорные. Зачем же так в наглую не замечать. Под кольцом в открытую рубят, ноль внимания. Полное неуважение к ЦСКА.
ZUB
Алексей
17.01.2018 21:43
#
Это было круто)))) эфес конечно слабоват, но всё же
Mr.Kennedy
Виталий
17.01.2018 21:47
#
Разгромом команды Стаса Михайлова удовлетворен. Антонов потихоньку вытесняет Воронцевича из состава. В принципе по делу. Если Андрей в защите ещё более менее справляется, то с атакой беда. Куча промахов без сопротивления. Так играть нельзя. ЦСКА надо научиться настраиваться на ВТБ. Иначе продуют в самый не подходящий момент, ведь теперь у нас тоже финал четырёх.
nikolat
Николай
17.01.2018 22:09
#
Знатно ЦСКА прошелся по Эфесу. Изначально было глупостью ввязываться в перестрелку с ЦСКА. ИМХО, в этом ЦСКА ни одна команда Евролиги обыграть не сможет в этом сезоне.
Не смотря на победу, в этом месяце пока отрицательный баланс побед и поражений, что большая редкость для ЦСКА. И следующий матч отнюдь не проходной во всех смыслах слова.
Ramille
Рамиль
17.01.2018 22:14
#
Веселы какой роскошный блок поставил
furtcovik
Василий
17.01.2018 22:16
#
Шикарный момент,Паппас перехватывает в середине площадки мяч у Слукаса,казалось бы уверенно убегает на открытое кольцо,но..... Веселы своими длиннющими ногами ностигает таки грека и успевает ему влепить смачный блок шотище. Сильно.
BURAN1950
Максим
17.01.2018 22:21
#
О! Знаменитый русский футболист Роман Нойштетдер почтил своим присутствием битву между Фенером и Пао.
Ramille
Рамиль
17.01.2018 22:24
#
А кто это на трибуне такой с бородкой сидит? Янокопулос?
BURAN1950
Максим
17.01.2018 22:26
#
Ramille
(17.01.2018 22:24)
Да
furtcovik
Василий
17.01.2018 22:39
#
Матч по нервы игры,цепкости,тактическим тренерским изыскам вполне достоин полуфинала Final Four Евролиги. Очень люблю такие матчи. Впрочем команды очень даже могут встретиться и пораньше,в четвертьфинале.
felix-r
felix-r
17.01.2018 22:39
#
Ramille
(17.01.2018 22:24)
Любитель кокса
Ramille
Рамиль
17.01.2018 22:43
#
felix-r
(17.01.2018 22:39)
Я его в лицо не видел некогда, но по выражению похож на нарика вот и подумал)
undyings
Undying
17.01.2018 23:24
#
furtcovik
(17.01.2018 22:39)
К вопросу что дает Швед в Химках. Самое главное в спорте. Зрелище. Сравни интерес в комментах к матчам Химок и к матчам ЦСКА.
furtcovik
Василий
17.01.2018 23:33
#
undyings
(17.01.2018 23:24)
Не обязательно. Каждый случай индивидуален. День на день не приходится. Может сегодня многие заняты. Другое дело достаточно посмотреть как тут комментили тех же армейцев в году эдак 2008 когда в ростере по большому счету не было россиян (Витя вернулся после НБА и в Евролиге в тот сезон особо не пригодился,остальные русские там вообще не играли),и ничего,комментов было раз в 5 больше чем сейчас,хотя зрелищем в том ЦСКА и "национальной компонентой" и не пахло. Я такую статистику не виду когда больше комментят на ЦСКА или Шведа. Вчера еще и Жальгирис с Маккаби играли,думаю они тоже какие-то но комменты собрали.
karabashka
Катя
17.01.2018 23:53
#
А я согласна. Матч смотрела, но что там комментить? Вынос в одну калитку? Можно только отметить убывающего Воронцевича и проснувшегося, я надеюсь, не на одну игру Фрица.
JC
Сергей
18.01.2018 00:04
#
undyings
(17.01.2018 23:24)
Точно подмечено, сегодня поймал себя на этой мысли. Ну не интересно ЦСКА смотреть, разве что с топами, да и то...
felix-r
felix-r
18.01.2018 00:05
#
У Милана на данный момент трёхи 14/20 ! 70% !
furtcovik
Василий
18.01.2018 00:29
#
Рудиииии Фернандесссссс........
depytat
michael
18.01.2018 00:29
#
Реал опять отскочил.Руди зарешал.
furtcovik
Василий
18.01.2018 00:31
#
В Мадриде выдали обе команды айсовый матч,концовочка еще та.....
Ну и Кузминскас наконец-то то сыграл на том уровне на котором он должен играть каждую игру в Евролиге.
rabbit256
Александр
18.01.2018 00:32
#
На счастье Маккаби, Шенгелия в клатче промазал, а Руди - нет. За последние пять минут баски набрали одно очко.
undyings
Undying
18.01.2018 07:55
#
furtcovik
(17.01.2018 23:33)
В этом году всегда картина такая. Поражения ЦСКА еще некоторый интерес вызывают, а победы всеми воспринимаются настолько буднично, что не вызывают никаких эмоций. А вот шведохимки мало кого оставляют равнодушными.

Дело не в русских. В спорте должно быть преодоление, развитие, личность, конфликт. В прошлом году ЦСКА было смотреть поинтереснее. Был гениальный Теодосич со всеми своими плюсами и минусами, был криворукий Огастин. А в этом году машина машиной. Не пошло у этих, со скамейки такие же винтики выходят.
furtcovik
Василий
18.01.2018 09:50
#
undyings
(18.01.2018 07:55)
Ну вот я и говорю, в сезоне 07/08 вообще как таковых русских игроков не было в победной Евролиги,у Мессины была команда-циник,правда той команде новизны,свежести добавил Шишкаускас. И ничего,тут каждый тур обсуждался по полной программе. Сейчас этим мягко говоря и не пахнет. Хорошо еще что Вячеслав вернулся,он добавляет интеллигентности и колорита нашему сайту.
Но согласен,тогда тот армейский проект существовал только 6-й сезон он еще не успел приесться,сейчас же,спустя еще 10 лет каждое выступление армейцев воспринимается как очередной день сурка. И только Вася почти каждой весной каждый раз в новом блокбастере но с неизменно одинаковой концовкой начинает будоражить то индиффирентное состояние которое во всех любителей баскетбола далеко засело,тогда все резко выходят с спячки.
undyings
Undying
18.01.2018 09:55
#
furtcovik
(18.01.2018 09:50)
Лично мне та команда как раз эту напоминает. Такая же унылая. После того сезона я ЦСКА не смотрел лет шесть. Только Досич на ЧМ 2014 смог возродить мой интерес к выступлениям ЦСКА.

Шишкаускас меня вообще бесил, вечно всю интригу в матчах убивал.
furtcovik
Василий
18.01.2018 10:11
#
Я думаю если бы армейцев возглавил харизматичный Ясикявичус это бы определенно добавило перчинки,с ним то мягко говоря не соскучишься,при этом он вполне мог бы дать серьезный шанс Мише Кулагину. Но..... Это лишь мечты.
nikolat
Николай
18.01.2018 11:26
#
undyings
(18.01.2018 07:55)
Во истину, как грустно и уныло играет команда, забивающая почти 90 очков за матч в ЕЛ.
nikolat
Николай
18.01.2018 11:40
#
Кстати, по вчерашнему матчу. Точнее участникам его. Состав-то у Эфеса, совсем таки не дурственный. Я бы даже сказал, что он ого-го. Странно, что не могут играть начать.
undyings
Undying
18.01.2018 12:09
#
nikolat
(18.01.2018 11:26)
Речь не о качестве игры. Голден Стейт с Дюрантом вообще круто играют. И что их интересно смотреть? Команду, которая побеждает на классе, смотреть скучно.
undyings
Undying
18.01.2018 12:11
#
furtcovik
(18.01.2018 10:11)
Если бы играл Кулагин было бы значительно интереснее. Было бы развитие, была бы надежда. Но он же не играет, даже несмотря на травму Вестерманна.
nikolat
Николай
18.01.2018 12:39
#
undyings
(18.01.2018 12:09)
ИМХО, у ЦСКА нет такого преимущества в классе и по составу как у ГС.
Более того, я бы сказал, что у ЦСКА не самый крутой состав в ЕЛ.
undyings
Undying
18.01.2018 13:27
#
nikolat
(18.01.2018 12:39)
А у кого круче? У Реала разве что. Но там травмы. Фенер ослаб. Вот два года назад у ЦСКА был не ахти состав, особенно после травмы Фриленда. Тем ценнее победа. И за той командой реально интересно было наблюдать.
Banzay
Владимир
18.01.2018 13:28
#
Вчера и защита у ЦСКА была хороша, только один серьёзный ляп был, когда в третьей четверти дали пешком до кольца прогуляться.
А на Родригеса в этой игре смотреть вообще одно удовольствие.
nikolat
Николай
18.01.2018 13:42
#
undyings
(18.01.2018 13:27)
Если брать чисто состав, то Реал, Фенер, Эфес, Барса сейчас ну ни как не хуже. Оли, Пао, Химки - примерно на уровне ЦСКА по составу.
Но это именно про состав.
Собственно, январь месяц, как раз показал, что ЦСКА не так уж и всесилен. 3 поражения и всего 2 победы в январе.
temper
Вячеслав
18.01.2018 13:46
#
nikolat
(18.01.2018 11:26)
Причины, как водится, следует искать внутри.
Обрати внимание, ведь и ПРОТИВ ЦСКА уже почти никто не "болеет".
Они просто стали для большинства безразличны, как Барса или ПАО. Интересуются разве что "а как там наши, скока очков набрали". Ну и вообще как себя чувствуют.
Я примерно так же "интересовался" Ютой в своё время, когда там Кириленко зажигал.
Пофиг мне была сама Юта, а вот Киря - не пофиг.

Вот если ЦСКА наконец-то проиграет дома - вот тогда ситуация может измениться.
Ну реально всех достало уже это бесконечное унылое доминирование. Всем хочется нормального, конкурентного чемпионата, в котором шансы на титул будут у нескольких клубов.
И это ведь вообще для всех плохо, в том числе и для ваших.
Отсутствие реальной борьбы и минимальнейшее количество серьёзных матчей в нашем чемпионате ну никак не способствует прогрессу команды.

Нужен сильный, большой чемпионат России, с минимум четырнадцатью нашими командами. И нужно как-то обеспечить конкурентоспособность середняков. Хотя бы относительную.
К примеру "домашнее судейство" - это вполне эффективный инструмент. И эти полдюжины "домашних свистков" должны быть не в пользу тех, кто богаче, а ровно наоборот.
Надо подравнивать шансы. Тогда в провинции народ и пойдёт на баскетбол, когда их команды будут время от времени валить кого-то из грандов.
Это здорово стимулирует болельщицкий интерес, особенно в простом народе, которого на трибунах всегда в десятки раз больше, чем "профи". Или даже в сотни.
Сравни, сколько людей на трибунах в Питере или Краснодаре, или в Саратове - и сколько проявляет хоть какую-то активность в интернете.
Да девяносто процентов наверное вообще на специализированных баскетбольных сайтах никогда не бывают, даже не читают, разве что новости и результаты матчей на клубных сайтах.
А это и есть настоящие болельщики, своего рода массовый баскетбольный "электорат".
А мы - скорей уж белые вороны. Со своими запросами, заносами и претензиями.
И на самом деле популярность баскетбола как раз от них зависит, а не от нас.
nikolat
Николай
18.01.2018 13:57
#
temper
(18.01.2018 13:46)
Значит лига в правильном направлении двигается. И новых участников брать пытаются, и на Ф4 перешли в угоду интриге.
temper
Вячеслав
18.01.2018 14:15
#
nikolat
(18.01.2018 13:57)
На самом деле не особо.
Все же понимают, что и при новом формате шансов у Химок или Кубани будет не сильно больше.
В одной из тем пониже Молния всё определил, очень чётко. Чего я повторяться буду.
Только добавлю, что это должен быть ЧЕМПИОНАТ РОССИИ, а не банка. И контролировать его должна РФБ, а не те, кто занимается этим сейчас.
Как бы ни были плохи баскетбольные чиновники, но это всё же лучше, чем теперешнее руководство.
В принципе ещё лучше было бы возродить ПБЛ, только в это верится с трудом.
Ну и нужны провинциальные клубы, многочисленные и крепкие. Да, это трудно сделать, но без этого ничего не получится.

undyings
Undying
18.01.2018 15:06
#
temper
(18.01.2018 14:15)
Не понял. Почему в финале четырех у Химок или Кубани не будет шансов? В одном матче ЦСКА влететь могут с легкостью, это серию у них выиграть почти не реально.

Переход к финалу четырех правильная идея.
Tropp
Андрей
18.01.2018 15:13
#
Из года в год одно и то же..... доминирование, убили чемпионат и тд...
А кто мешает другим найти деньги, собрать команду и обыгрывать регулярно ЦСКА? Кто мешает это Химкам с Усмановым, Локо с РЖД, УНИКСу? Может просто надо заканчивать с черными бюджетами и реально создавать команды?
И уж ЦСКА здесь совершенно ни при чем
undyings
Undying
18.01.2018 15:15
#
nikolat
(18.01.2018 13:42)
Насчет Эфеса шутишь что ли? В прошлом году, да, у них серьезный состав был. Но в межсезонье потеряли Эртеля, Османа, Грейнджера, Хонейката. Макколум может быть не хуже Грейнджера, но остальным просто замену не нашли. Драгич, Мотум, Штимац это игроки не уровня топа Евролиги. А у Эфеса они в основе бегают. Плюс Данстон и Симон ветераны уже.
undyings
Undying
18.01.2018 15:16
#
nikolat
(18.01.2018 13:42)
И у Барсы ты явно состав переоцениваешь.
undyings
Undying
18.01.2018 15:26
#
nikolat
(18.01.2018 13:42)
У этого ЦСКА проблема, что состав сильный, но чересчур однотипный. Хайнц-Хантер, Клайберн-Хиггинс, Антонов-Воронцевич и даже в какой-то мере Де Коло-Родригес одинаковые по сути игроки. Поэтому если соперник под модель игры ЦСКА удачно подстраивается, то состав вроде и длинный, а в корне поменять модель игры нельзя.

И еще и из-за этого игра ЦСКА скуку нагоняет, весь матч одно и тоже смотришь.
temper
Вячеслав
18.01.2018 15:42
#
undyings
(18.01.2018 15:06)
Я согласен, что какая-никакая интрига появляется.
Класса "а вдруг".
Но это же теория. А на практике - посмотрим. В любом случае на стороне ЦСКА абсолютно всё, включая уверенность в своей непобедимости.
В "домашней" разумется. В евролиге-то у них в решающих матчах такого преимущества нет.
И вопрос не в судействе даже (верю, что оно будет более или менее объективныи), а в привычке побеждать.
И, с другой стороны, в привычке конкурентов проигрывать.
А матчи регулярки, или даже периодические одиночные победы в сериях - они уверенности не особо прибавляют.
Просто ЦСКА уверен, что в итоге своё возьмёт. В этом никто до сих пор усомниться не мог.

Просто Ф-4 - не решение проблем. Скорей чисто из области пиара. И в каком-то смысле вынужденная реакция.
undyings
Undying
18.01.2018 16:20
#
temper
(18.01.2018 15:42)
Уверенность в победе в серии у ЦСКА есть. А в одном матче сомневаюсь. Их в финале четырех столько раз били, что не откуда такой уверенности взяться.
temper
Вячеслав
18.01.2018 16:36
#
undyings
(18.01.2018 16:20)
Просто для ЦСКА существует два типа соперников. "Клиенты" и те, кто представляет реальную опасность.
Те, кто их вообще не боится. Как греки, Маккаби, Барса, Реал. Они тоже привыкли побеждать, и знают, что имеют на это право.
Другое дело, что они не всегда в нужном составе или нужных кондициях.
В этом смысле у ЦСКА в Европе равных нету. Стабильность результатов просто невероятная, даже сравнивать не с кем.
JC
Сергей
18.01.2018 16:52
#
undyings
(18.01.2018 15:26)
Только Клайберн-Курбанов и Де Коло-Хиггинс. А вот Родригес - то единственное, что вносит в игру перчинку. А раньше то как было, вспомните...Саврас-Андерсен - это как барабанщик/басист и скрипач/вокалист. Целый оркестр был.
nikolat
Николай
18.01.2018 19:27
#
JC
(18.01.2018 16:52)
Ага и в прошлом году Хайнс-Огасти-Фриленд: тот еще джаз бенд
JC
Сергей
18.01.2018 20:41
#
nikolat
(18.01.2018 19:27)
Safri trio
Создание сайта —
webkrokus.ru